Jump to content

Велоспорт Великобритании

Координаты : 51 ° 15'36 "N 0 ° 35'24" W  /  51,260124 ° N 0,590059 ° W  / 51,260124; -0,590059

Велоспорт Великобритании
Формирование 1878  ( 1878 )
Тип НПО
Юридический статус Частная компания с ограниченной ответственностью и зарегистрированная благотворительная организация
Цель Поддерживайте велосипедистов и поощряйте использование велосипедов в Великобритании.
Штаб-квартира Гилфорд
Расположение
Координаты 51 ° 15'36 "N 0 ° 35'24" W  /  51,260124 ° N 0,590059 ° W  / 51,260124; -0,590059
Членство (2019)
68,431 [ 1 ]
Президент
Джон Сноу
Временный генеральный директор
Пит Фитцбойдон
Главный орган
Журнал Цикл
Веб-сайт cyclinguk.org
Ранее назывался
Клуб велосипедного туризма, Туристический клуб велосипедистов

Cycling UK торговое название Туристического клуба велосипедистов (CTC) , благотворительной членской организации, поддерживающей велосипедистов и пропагандирующей использование велосипедов . Cycling UK зарегистрирована в Регистрационной палате как «Туристический клуб велосипедистов» и подпадает под действие закона о компаниях. Он работает на национальном и местном уровне, лоббируя велосипедистов потребности и желания , предоставляет услуги членам и организует местные группы для местного активизма и тех, кто интересуется развлекательным велоспортом . Первоначальный Туристический клуб велосипедистов возник в девятнадцатом веке с акцентом на любительском шоссейном велоспорте гораздо шире, , но в наши дни сфера его интересов включая повседневный транспорт , поездки на работу и многие формы прогулочного катания на велосипеде . До апреля 2016 года организация действовала под брендом «CTC, национальная благотворительная организация по велосипедному спорту». По состоянию на февраль 2020 г. Президентом организации является ведущий новостей Джон Сноу . [ 2 ] [ 3 ]

Современная деятельность

[ редактировать ]

Cycling UK продвигает велоспорт в Соединенном Королевстве , и по состоянию на 2019 год в нем насчитывалось 68 431 участник. . [ 1 ] Его целями (зарегистрированными в Комиссии по благотворительности ) являются: [ 4 ]

  1. «Поощрять участие населения в здоровом отдыхе путем популяризации любительского велоспорта, велотуризма и связанных с ними любительских видов спорта;
  2. «Сохранять и защищать здоровье и безопасность населения, поощряя и облегчая езду на велосипеде и безопасность велосипедистов;
  3. «Продвигать образование любыми средствами, которые попечители [Cycling UK] сочтут подходящими, включая обеспечение езды на велосипеде, обучения и образовательных мероприятий, связанных с ездой на велосипеде;
  4. «Содействие сохранению и защите окружающей среды».

Cycling UK работает над тем, чтобы побудить больше людей заняться ездой на велосипеде, сделать езду на велосипеде более безопасной и приятной, а также предоставить велосипедистам необходимую поддержку и ресурсы. Его деятельность варьируется от пропаганды безопасности дорожного движения до организации велосипедных каникул. Cycling UK не занимается соревновательным велоспортом, поскольку у него есть собственная организация British Cycling .

Успехом Cycling UK стал эталонный проект по распространению передового опыта в проектировании инфраструктуры, благоприятной для велосипедистов, а также грант в размере почти 1 миллиона фунтов стерлингов на продвижение национальных стандартов велотренировок, стандартов, которые Cycling UK помогла разработать. В 2015 году Cycling UK получила финансирование в размере 1 миллиона фунтов стерлингов на свой социальный проект Big Bike Revival. Акция Big Bike Revival прошла летом 2015 года и провела более 1600 мероприятий по всей Англии, принося пользу более чем 50 000 человек, «оживляя» старые велосипеды людей и давая им навыки и уверенность, чтобы ездить на велосипеде больше. В феврале 2016 года министр велосипедного спорта Роберт Гудвилл выделил проекту еще 500 000 фунтов стерлингов для продолжения летом 2016 года, а в июне правительство Шотландии выделило Cycling UK Scotland 450 000 фунтов стерлингов на возрождение большого велосипеда в Шотландии.

Велоспорт в Великобритании организован на районном уровне: местные группы организуют велосипедные прогулки по воскресеньям и в течение недели. Более неторопливые поездки планируются вокруг остановок кафе, причем о качестве поездки часто судят по качеству тортов.

В 2008 году Благотворительный фонд CTC (ранее входивший в организацию, занимавшуюся развитием велосипедного движения) запустил программу Cycle Champions. Используя финансирование Фонда благосостояния Национальной лотереи, CTC наняла 13 специалистов по развитию велосипедного движения по всей Англии для продвижения велосипедного движения во всех секторах общества, особенно в тех, которые традиционно не связаны с ездой на велосипеде. Они наняли «чемпионов по велоспорту» внутри сообщества, чтобы они работали над достижением этих целей в качестве волонтеров.

В 2009 году CTC в партнерстве с ContinYou и UK Youth запустил Bike Club, программу, финансируемую Cycling England, с целью популяризации езды на велосипеде и связанного с ней опыта обучения среди детей и молодых людей в возрасте 10–20 лет. Местные офицеры консультировали по вопросам создания клубов и подачи заявок на финансирование.

Журнал участников Cycle освещает такие темы, как отчеты о поездках, обзоры продуктов, а также юридические и технические консультации. Участники получают выгоду от страхования гражданской ответственности, которое распространяется на поездки, организованные под эгидой местных групп Cycling UK.

Cycling UK также является организацией, стоящей за British Cycle Quest , неформальным соревнованием, участники которого должны посетить шесть определенных мест в каждом из графств Англии, Шотландии и Уэльса .

Cycling UK в настоящее время является членом Европейской федерации велосипедистов .

Cycling UK считает, что британские велосипедисты должны и дальше иметь свободу решать, носить ли им велосипедные шлемы или нет, и выступает за сохранение законов Великобритании в их нынешнем виде. Cycling UK утверждает, что это происходит потому, что слишком большое внимание к велосипедным шлемам заставляет людей думать, что езда на велосипеде гораздо опаснее, чем есть на самом деле, и может оттолкнуть людей. Cycling UK считает, что польза от езды на велосипеде для здоровья намного перевешивает риски, поэтому важно, чтобы люди не разочаровывались. Cycling UK также считает, что реальные риски, с которыми сталкиваются велосипедисты, такие как превышение скорости транспортного средства, часто забываются, когда все дискуссии сосредотачиваются на велосипедных шлемах. Cycling UK рассмотрела действующие Правила дорожного движения перед их публикацией и помогла переформулировать некоторые разделы, которые могли нанести ущерб велосипедистам.

Cycling UK является основателем Slower Speeds Initiative , некорпоративной ассоциации, занимающейся снижением скорости движения на всех дорогах. CTC работает с такими организациями, как Transport 2000 и Sustrans , а также имеет благотворительные филиалы: Благотворительный фонд CTC и Фонд защиты велосипедистов.

Старая вывеска CTC выставлена ​​в Национальном музее Шотландии

Cycling UK на протяжении своей истории был известен под разными именами:

  • Клуб велосипедного туризма (1878–1883)
  • Туристический клуб велосипедистов (1883–2009, остается официальным названием CTC) [ 5 ] Переход с «Велосипедного» на «Велосипедный» подчеркнул тот факт, что клуб был открыт и для трициклистов - в то время трициклы для взрослых пользовались значительной популярностью.
  • CTC, национальная организация велосипедистов (2009–2012). [ 5 ] [ 6 ]
  • CTC, национальная благотворительная организация по велосипедному спорту (2012–2016). [ 6 ]
  • Велоспорт Великобритании (2016–)

Изменение бренда в 2016 году призвано отразить текущую деятельность организации и избежать чрезмерного акцента на ее исторической гастрольной направленности.

Фундамент

[ редактировать ]

Cycling UK была основана в Харрогите , в Йоркшире , 5 августа 1878 года эдинбургским студентом-медиком Стэнли Коттереллом под первоначальным названием Bicycle Touring Club. Она утверждает, что является старейшей транспортной организацией в мире. [ 7 ] Ее штаб-квартира находилась там, где жил Коттерелл. В нем было 80 членов, все мужчины. Первая женщина, Джини А. Уэлфорд , присоединилась к нему в 1880 году. В 1883 году Велосипедный туристический клуб был переименован в Туристический клуб велосипедистов, чтобы открыть членство для трициклистов. Число членов выросло до 10 627, и CTC открыл штаб-квартиру по адресу 139-140 Fleet Street в Лондоне. [ 8 ]

Члены, как и члены других клубов, часто ездили в форме. СТС назначил официального портного. Униформа представляла собой темно-зеленую куртку из девонширской саржи , бриджи и «шлем Стэнли с небольшим козырьком». Цвет изменился на серый, когда зеленый оказался непрактичным, поскольку на нем была видна грязь. [ 9 ] Группы часто ехали с горном во главе, чтобы сигнализировать об изменении направления или остановить группу. Путаница могла возникнуть, когда группы встречались и ошибочно принимали сигналы друг друга. [ 10 ]

Улучшение дорог

[ редактировать ]

CTC разделял некоторые интересы с Велосипедным союзом, основанным в феврале 1878 года по инициативе Джерарда Кобба (преподавателя музыки Кембриджского университета, президента университетского велосипедного клуба, а позже также члена национального совета CTC). [ 11 ] В июле 1878 года Кобб возглавил лоббирование Союзом велосипедистов Совета местного самоуправления , одного из официальных органов, управляющих британскими автомагистралями, а также активно выступал за улучшение шоссе в Кембридже. [ 11 ] После того, как Союз велосипедистов был переименован в Национальный союз велосипедистов (в 1883 г.) [ 12 ] он продолжал проводить кампанию за улучшение шоссе, успешно возбудив в 1885 году судебный иск при поддержке инженера-дорожника Томаса Кодрингтона относительно дороги между Бирмингемом и Хейлсоуэном . [ 13 ] В октябре 1886 года CTC и NCU объединили ресурсы и сформировали Ассоциацию улучшения дорог . [ 14 ] Она не позиционировала себя как велосипедная организация, а вместо этого сосредоточилась на выпуске технической литературы, распространяемой дорожным управлениям и геодезистам с целью продвижения улучшенных методов строительства и обслуживания. [ 14 ] Ситуация изменилась в начале 20 века. В 1900 году Уильям Рис Джеффрис был избран в совет CTC; [ 15 ] в 1901 году стал представителем РИА ЦТК. [ 16 ] а позже в том же году стал его почетным секретарем. [ 17 ] Джеффрис считал, что RIA следует больше сосредоточиться на политическом лоббировании и добиваться создания национального управления автомобильными дорогами и государственного финансирования автомагистралей. [ 17 ] В 1903 году он был первым свидетелем, давшим показания в ходе расследования британского правительства в отношении управления шоссейными дорогами, и предоставил RIA обширную техническую информацию о дорожном покрытии, полученную от велосипедистов, заявив: «Велосипед, пожалуй, лучший дорожный инспектор». [ 18 ] Он сказал CTC Gazette : «Ни для одного класса населения хорошие дороги не являются столь важными, как для велосипедистов». [ 18 ]

Однако, поскольку многие велосипедисты также стали автомобилистами, RIA начало менять свою направленность. Годовое общее собрание RIA в 1901 году проводилось в офисе CTC, которому также принадлежала мебель RIA; На заседаниях совета РИА присутствовало по пять представителей от каждого из CTC и NCU и два-три представителя Автомобильного клуба Великобритании . [ 18 ] В 1903 году Джеффрис стал административным секретарем Автомобильного клуба и секретарем Автомобильного союза Великобритании и Ирландии, который делил офисы на лондонской Албемарл-стрит с РИА. [ 16 ] [ 19 ] [ 20 ] Джеффрис «стал заядлым автомобилистом, а RIA превратилось в автомобильную организацию». [ 21 ]

Размещение на велосипеде

[ редактировать ]
Мемориальная доска CTC на стене гостевого дома в Инглтоне, Северный Йоркшир.
Карикатура 1895 года, в которой велосипедный костюм (слева) контрастирует с традиционной женской одеждой (справа).

С 1887 г. [ 22 ] Туристический клуб велосипедистов выдал знаки одобрения в виде чугунной таблички (позже замененной эмалированной пластиной) с изображением символа CTC в виде крылатого колеса для установки на внешней стене отелей и ресторанов, предлагающих хорошее размещение и обслуживание велосипедистов. Несколько металлических знаков все еще существуют, как и несколько дорожных знаков, установленных CTC, чтобы предупреждать велосипедистов о крутых склонах: обычно крутой спуск, что было такой же проблемой для водителей обычных велосипедов с большими колесами или «копеек». фартинги", как растет. CTC больше не выставляет общие дорожные знаки (хотя право на это сохраняется), а одобренным заведениям предлагаются пластиковые наклейки на окна с сине-желтым логотипом, показанным выше.

В 1898 году CTC оказался втянутым в судебное дело, чтобы защитить члена клуба, которому было отказано в адекватном, по ее мнению, обслуживании в отеле, носящем значок клуба. Флоренс Уоллес Помрой, виконтесса Харбертон (1843–1911) с Кромвель-роуд , Кенсингтон — жена Джеймса, 6-го виконта Харбертона , англо-ирландского пэра и президента Западного общества рациональной одежды — утром 27 октября 1898 года отправилась на велосипеде в пообедайте в отеле Hautboy в Оккаме, графство Суррей . Кампания леди Харбертон за то, чтобы общество признало, что женщины могут носить «рациональную» одежду на велосипеде, а не платья до щиколотки, заставила ее носить куртку и пару длинных и мешковатых брюк, которые сходились чуть выше щиколотки. Она вошла в кофейню и попросила, чтобы ее обслужили. Вместо этого хозяйка дома, миссис Марта Спрэг, проводила ее в бар. CTC начал действовать, возбудив уголовное дело за «отказ путешественнику в еде». Хозяйка была оправдана, а CTC потеряла необычно большую сумму денег, выделенную на это дело, которое считалось основой прав велосипедистов и ценностей CTC.

Попытка привлечь автомобилистов

[ редактировать ]

В 1906 году CTC обратился в Высокий суд с просьбой внести поправки в свою конституцию, чтобы она могла принимать всех туристов, включая водителей автомобилей. Большинство членов - 10 495 против 2 231 - проголосовали в прошлом году за изменение. Суд постановил, что СТС не может одновременно защищать интересы велосипедистов и водителей, и отказал в разрешении. [ 23 ]

Задержка отдельных велосипедных дорожек

[ редактировать ]

В 1926 году CTC обсудил неудачное предложение о строительстве велосипедных дорожек по каждой стороне дорог для «исключительного использования велосипедистов» и о том, что велосипедисты могут облагаться налогом при условии, что доходы будут использованы для строительства таких дорожек. [ 24 ] Первая (и одна из очень немногих) выделенная придорожная дополнительная велосипедная дорожка была построена в 1934 году в качестве эксперимента для Министерства транспорта и расположена в Лондоне рядом с Вестерн-авеню между Хэнгер-лейн и Гринфорд -роуд. [ 25 ] Считалось, что «большинство велосипедистов оценят перспективу езды на велосипеде с комфортом и безопасностью». [ 25 ] Однако эта идея встретила резкое сопротивление со стороны велосипедных групп: CTC распространял брошюры, предупреждающие об угрозе велосипедных дорожек. [ 26 ]

Местные отделения CTC организовали массовые митинги, чтобы отвергнуть использование велосипедных дорожек и любые предложения о том, что велосипедистов следует заставлять использовать такие устройства. [ 27 ] В 1935 году переполненное общее собрание CTC приняло предложение отклонить планы министерства по строительству велосипедных дорожек. К CTC прислушивались, и использование велосипедных дорожек в Великобритании вышло из моды до начала 1970-х годов.

Великобритании В 1996 году Туристический клуб велосипедистов и Институт автомобильных дорог и транспорта совместно разработали набор руководящих принципов по инфраструктуре, благоприятной для велосипедистов , которые поместили отдельные велосипедные объекты в нижнюю часть иерархии мер, направленных на продвижение велосипедного движения. [ 28 ]

Преобразование в благотворительность

[ редактировать ]

В сентябре 2012 года Туристический клуб велосипедистов был объединен с Благотворительным фондом СТС, образовав единую благотворительную организацию. [ 6 ] Это последовало за одобрением Комиссии по благотворительности Англии и Уэльса в июне 2012 года. [ 29 ] Было заявлено, что преобразование в единую благотворительную организацию приведет к финансовой экономии, позволит увеличить доход CTC до 100 000 фунтов стерлингов за счет возврата Gift Aid и поможет добиться общественного признания и поддержки. [ 30 ] Члены КТК подавляющим большинством проголосовали за внесение поправок в Меморандум и Устав КТК, чтобы обеспечить регистрацию в качестве единой благотворительной организации: почти 9000 членов проголосовали на годовом общем собрании, и 92,7% проголосовали за. [ 31 ]

Ребрендинг на Cycling UK

[ редактировать ]

В апреле 2016 года по результатам опроса участников CTC был переименован в Cycling UK. Однако многие районные группы до сих пор известны как «СТС». [ 32 ] [ 33 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Туохи, Пол. «Это был 2019 год». Цикл . № Февраль/март 2020 г. Джеймс Хьюстон. п. 7.
  2. ^ « Отпечаток принтера ». Цикл . № Февраль/март 2020 г. Джеймс Хьюстон. п. 3.
  3. ^ «Джон Сноу, новый президент CTC» . Туристический клуб велосипедистов. 25 сентября 2006 г. Проверено 1 октября 2006 г.
  4. ^ «1147607 — Туристический клуб велосипедистов» . Благотворительная комиссия. 17 мая 2012 года . Проверено 12 февраля 2012 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Годовой отчет Совета КТК за год, заканчивающийся 30 сентября 2009 г. , стр. 2. Публикация в журнале «Цикл», апрель-май 2009 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Структура, управление и менеджмент». Отчет и финансовая отчетность Туристического клуба велосипедистов от 30 сентября 2012 г. Гилфорд, Англия: Туристический клуб велосипедистов. Сентябрь 2012. с. 1. В полночь 30 сентября 2012 года Благотворительный фонд СТС объединился с Туристическим клубом велосипедистов, и новый финансовый год начнется с единой благотворительной организации.
  7. ^ «История дней рождения, юбилеев и столетий велосипедного спорта Великобритании» . Велоспорт Великобритании. 5 августа 2019 года . Проверено 21 августа 2019 г.
  8. ^ Веб-сайт CTC www.ctc.org.uk.
  9. ^ Езда на велосипеде , Рэй Халлетт, Dinosaur Publications, 1978 г.
  10. ^ Джон Пинкертон, int. Колеса фортуны, BBC Radio 4, 1988 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Рид, стр. 128-129.
  12. ^ «Коллекционный уровень поиска помощи в архивах Национального союза велосипедистов» . Архивировано из оригинала 10 декабря 2007 года . Проверено 22 марта 2022 г.
  13. ^ Рид, стр. 129-130.
  14. ^ Перейти обратно: а б Рид, стр.131.
  15. ^ Рид, стр.32.
  16. ^ Перейти обратно: а б Гордон, Кевин (15 августа 2016 г.). «Велосипедист из Сассекса и его вечное наследие» . Необычная история Сассекса . Проверено 18 марта 2022 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Рид, стр.132.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Рид, стр.33.
  19. ^ Рис Джеффрис, Уильям (1906). «АВТОМОБИЛЬНЫЙ СОЮЗ ВЕЛИКОБРИТАНИИ И ИРЛАНДИИ И ЕГО РАБОТА» . Моторы и вождение автомобиля . Проверено 18 марта 2022 г. . Текст воспроизведен в «Руководстве Грейс» .
  20. ^ «РИС ДЖЕФФРИС, Уильям, 1871–1954, писатель и публицист» . Центр архивов JISC . Проверено 18 марта 2022 г.
  21. ^ Рид, Карлтон (15 августа 2011 г.). «Велосипедисты XIX века проложили дорогу современным автомобилистам» . Хранитель . Проверено 18 марта 2022 г.
  22. ^ «История СТС» . Туристический клуб велосипедистов . Проверено 17 января 2012 г.
  23. Книга пингвинов о велосипеде , Родерик Уотсон и Мартин Грей, 1984 г.
  24. ^ «Туристический клуб велосипедистов: предложение о создании специальных велосипедных дорожек отклонено». Таймс . 12 апреля 1926 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б «Придорожные велосипедные дорожки: эксперимент в Гринфорде». Таймс . 7 июня 1934 года.
  26. ^ Опасности велосипедной дорожки, Туристический клуб велосипедистов, 1935 г.
  27. ^ Заметки из истории и массовая демонстрация велосипедистов в Халле в 1935 году. Архивировано 15 декабря 2013 года в Wayback Machine Говардом Пилом, The Bike Zone, The Thinking Cyclist, по состоянию на 23 января 2007 года.
  28. ^ Инфраструктура, благоприятная для велосипедистов: Рекомендации по планированию и проектированию , Институт автомобильных дорог и транспорта, Туристический клуб велосипедистов, 1996. [ не удалось пройти проверку ]
  29. ^ «КТК присвоен полный статус благотворительной организации» . СТС. Архивировано из оригинала 12 октября 2015 года . Проверено 29 мая 2013 г. Комиссия по благотворительности Англии и Уэльса одобрила заявку CTC на статус благотворительной организации. Великобритании В решении признается, что вся работа крупнейшей велосипедной организации , насчитывающей 68 000 членов, приносит пользу обществу.
  30. ^ «Голосование за будущее СТС» (PDF) . СТС. Вся эта деятельность теперь квалифицируется как благотворительная. Поскольку эти преимущества защищены Советом, в интересах членов также воспользоваться преимуществами Gift Aid при подписке. Мы можем увеличить доход CTC до 100 000 фунтов стерлингов в год – финансирование, которое можно использовать для поддержки большего количества велосипедистов, большего количества местных групп и большего количества кампаний. Если мы проголосуем «против», мы также откажемся от общественного признания. Общество поддерживает благотворительные организации, подобные нашей, финансово, потому что мы можем доказать, что делаем мир лучше – посредством благотворительных услуг для членов, а также посредством наших кампаний и продвижения.
  31. ^ «Итоги годового общего собрания СТС» (PDF) . СТС. Члены CTC подавляющим большинством голосов проголосовали за внесение поправок в Меморандум и Устав CTC, чтобы организацию можно было зарегистрировать в качестве единой благотворительной организации в Англии и Уэльсе. (CTC уже зарегистрирована как благотворительная организация в Шотландии.) Почти 9000 членов проголосовали на годовом общем собрании 12 мая, как раз перед тем, как этот выпуск Cycle вышел в печать, при этом 92,7% проголосовали за, включая голоса доверенных лиц председателя. Если бы голосование по доверенности было исключено, голосование не набрало бы требуемых 75%.
  32. ^ Например, CTC Центрального Лондона (среди прочих)
  33. Требовалось провести опрос всего клуба, и после сбора более необходимых 200 подписей членов СТС был инициирован опрос. Название было подтверждено следующим: Всего по опросу = 10 227, что составляет 15,26% участников. Итого для CTC = 3694, что составляет 5,51% членов. Итого за СТС = 36,12% проголосовавших членов. Итого для CUK = 6 533, что составляет 9,75% членов. Итого для CUK = 63,87% проголосовавших членов.
  • Рид, Карлтон (2014). Дороги не строились для автомобилей . Ньюкасл: Молитва Red Kite / Создание первой страницы. ISBN  9780993005701 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82b9a5315d83ee6d873082584c8dc31c__1704105120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/1c/82b9a5315d83ee6d873082584c8dc31c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cycling UK - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)