Jump to content

Велосипедный туризм

(Перенаправлено из «Велотуризм» )
Велосипедный тур экспедиционного типа по Кордильера-дель-Пайне

Велосипедный туризм — это самостоятельные велосипедные поездки для удовольствия, приключений или самостоятельности, а не для спорта, поездок на работу или физических упражнений. Велосипедные туры могут варьироваться от однодневных поездок до длительных путешествий, продолжающихся несколько недель или месяцев. Туры могут быть запланированы самим участником или организованы туристическим бизнесом, местным клубом или организацией или благотворительной организацией в целях сбора средств.

Происхождение

[ редактировать ]
Путешествие по сельской местности, 1887 г.
Женщина в велосипедной одежде и застегнутой на пуговицах юбке, которую также можно использовать как плащ

Историк Джеймс Макгерн рассказывает о ставках, которые делались в Лондоне в 19 веке на наездников на лошадях – машинах, которые толкались ногами, а не педалями – и которые обгоняли дилижансы . . он «Один практикующий на полчаса опередил карету, запряженную четырьмя лошадьми», - говорит [ 1 ] «Существуют различные свидетельства о том, как 15-17-летние дразиенки путешествовали по Франции в 1820-х годах. 17 февраля 1869 года Джон Мэйолл, Чарльз Спенсер и Роули Тернер проехали от Трафальгарской площади в Лондоне до Брайтона за 15 часов и проехали 53 мили. Газета «Таймс» , приславшая репортера следить за ними в автобусе и паре, сообщила о «необычайном подвиге на велосипеде» В марте три гонщика отправились из Ливерпуля в Лондон — трехдневное путешествие, похожее на современные приключения на велосипеде. в том же году в газетном сообщении говорилось:

Их велосипеды вызывали немалое удивление по дороге, а замечания туземцев были почти забавными. В некоторых деревнях мальчики толпились вокруг машин, где могли, хватались за них и бежали позади, пока они не утомлялись. Было сделано много вопросов относительно названия «этих странных лошадей», некоторые называли их «юлы», «зверинцы» и «вальпараизоны». Между Вулверхэмптоном и Бирмингемом были предприняты попытки расстроить гонщиков, бросая камни. [ 2 ]

Энтузиазм распространился и на другие страны. Газета «Нью-Йорк Таймс» говорила о «количестве велосипедов». [ 3 ] летали, как шаттлы туда и сюда». Но хотя британский интерес был менее безумным, чем в Соединенных Штатах, он длился дольше. [ 1 ]

Переход от машины, которую нужно было толкать, к приводу в движение с помощью педалей на переднем колесе, сделал возможным преодоление больших расстояний. Всадник, называвший себя «Легкий драгун», рассказал в 1870 или 1871 году о поездке из Льюиса в Солсбери через южную Англию. Название его книги « Колеса и горе » предполагает поездку далеко не без событий, но МакГурн говорит, что «это было восхитительное приключение, несмотря на плохое дорожное покрытие, пыль и отсутствие указателей. Команда мужа и жены Джозеф Пеннелл (иллюстратор) ) и Элизабет Робинс Пеннелл (писатель) опубликовали рассказы о своих путешествиях, оформленные как литературные паломничества; они «проехали» на тандемном трехколесном велосипеде из Флоренции в Рим, привлекая больше внимания, чем ей было удобно, как, возможно, первая женщина-наездница, которую когда-либо видели итальянцы; видимый. [ 4 ]

Путешествия становились все более авантюрными. Томас Стивенс , автор газеты San Francisco Chronicle , отправился в кругосветное путешествие 22 апреля 1884 года на 50-дюймовом «Колумбии» с поясом для денег, револьвером, двумя рубашками и плащом от дождя, проведя в дороге два года и писая. статьи, которые превратились в двухтомную книгу объемом 1021 страницу. Феминистка Энни Лондондерри совершила кругосветное путешествие на велосипеде как первая женщина еще в 1894–1895 годах. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Джон Фостер Фрейзер и двое друзей отправились вокруг света на безопасных велосипедах в июле 1896 года. Он, Эдвард Ланн и Ф. Х. Лоу проехали 19 237 миль через 17 стран за два года и два месяца. [ 8 ] К 1878 году прогулочная езда на велосипеде была достаточно распространена в Великобритании, что привело к созданию Клуба велосипедного туризма, позже переименованного в Туристический клуб велосипедистов . [ 9 ] Это старейшая национальная туристическая организация в мире. Члены, как и члены других клубов, часто ездили в форме. CTC назначил официального портного. Униформа представляла собой темно-зеленую куртку из девонширской саржи, бриджи и «шлем Стэнли с небольшим козырьком». Цвет изменился на серый, когда зеленый оказался непрактичным, поскольку на нем была видна грязь. [ 10 ] Группы часто ехали с горном во главе, чтобы сигнализировать об изменении направления или остановить группу. Путаница могла возникнуть, когда группы встречались и ошибочно принимали сигналы друг друга. [ 11 ]

Членство в CTC вдохновило француза Поля де Виви (род. 29 апреля 1853 г.) на создание Французской федерации велосипедного туризма, крупнейшей в мире велосипедной ассоциации, и на создание французского слова «циклотуризм» . Лига американских велосипедистов в США была основана в Ньюпорте, штат Род-Айленд , 30 мая 1880 года. Она разделяла интерес к прогулочному велоспорту с администрацией велогонок . Пик членства достиг 103 000 в 1898 году. [ 12 ] Основной национальной организацией велосипедного туризма в США в настоящее время является Ассоциация приключенческого велоспорта . Adventure Cycling, тогда называвшаяся Bikecentennial , организовала в 1976 году массовую поездку из одного конца страны в другой, чтобы отметить 200-летие страны. Маршрут Bikecentennial до сих пор используется как велосипедный маршрут TransAmerica.

Социальная значимость

[ редактировать ]
Герберт Уэллс в 1908 году у дверей своего дома в Сэндгейте.

Первые велосипедисты, часто аристократы или богатые, флиртовали с велосипедом, а затем отказывались от него в пользу нового автомобиля. Именно низший средний класс извлек выгоду из езды на велосипеде и освобождения, которое она принесла. [ 1 ] В журнале «Велосипедист» от 13 августа 1892 года говорилось: «Две части общества, которые составляют большинство «колесников», - это класс великих клерков и класс великих продавцов». Герберт Уэллс описал этот класс стремящихся, освободившихся благодаря езде на велосипеде. Трое его героев – в «Истории мистера Полли» , «Киппсе» и «Колесе случая» – покупают велосипеды. Первые двое работают в магазинах тканей. Третий, Хупдрайвер, отправляется на велосипедный отдых. Авторы Родерик Уотсон и Мартин Грей говорят:

Хупдрайвер определенно освобожден своей машиной. Это дает ему не только сельский отдых, который сам по себе является замечательным событием, которым он безмерно наслаждается, каким бы несведущим в сельской местности он ни был, но и общение со светской девушкой, едущей на пневматике. [ 13 ] и носить какое-то рациональное платье. [ 14 ]

В книге предлагается новая социальная мобильность, созданная велосипедом, которая в прямом и переносном смысле разрушает границы мира Хупдрайвера. Хупдрайвер отправляется в путь в духе свободы, наконец-то покинув свою работу:

Только те, кто трудится шесть долгих дней из семи и круглый год, за исключением одних кратких славных двух недель или десяти дней в летнее время, знают изысканные ощущения первого праздничного утра. Вся унылая, неинтересная рутина внезапно отпадает от тебя, цепи падают к твоим ногам... На Ричмонд-роуд были дрозды, а на Путни-Хит - жаворонок. В воздухе витала свежесть росы; роса или остатки ночного ливня блестели на листьях и траве... Он поехал на своей машине вверх по Путни -Хилл, и сердце его пело внутри него. [ 15 ]

Уэллс надевает Хупдрайвера в новый коричневый велосипедный костюм, чтобы показать важность предприятия и свободу, в которую он отправляется. Хупдрайвер обнаруживает, что велосипед повышает его социальный статус, по крайней мере, в его воображении, и во время езды он кричит себе, что он «цветущий придурок». [ 16 ] « Новая женщина , которую он преследует, носит рациональную одежду, которая возмутила общество, но значительно облегчила езду на велосипеде. Общество рациональной одежды было основано в 1881 году в Лондоне. В нем говорилось:

Общество рациональной одежды протестует... против кринолинов или кринолетов любого типа как уродливых и деформирующих... [Оно] требует, чтобы все были одеты здорово, удобно и красиво, чтобы искать в нашей одежде то, что способствует рождению, комфорту и красоте. как долг перед собой и друг другом. [ 17 ]

И Хупдрайвер, и Девушка в сером, как он ее называет, спасаются от социальных ограничений, путешествуя на велосипеде. Хупдрайвер влюбляется и спасает ее от любовника, который говорит, что выйти за него замуж - единственный способ, которым она, уехав одна на велосипедный отдых, может спасти свою репутацию. Она понижает свой социальный статус; он поднимает свой. Макгерн говорит: «Изменение социальных взглядов, примером которого являются велосипедисты Уэллса, привело Голсуорси позднее к заявлению, что велосипед «был ответственен за большее количество изменений в манерах и морали, чем что-либо со времен Карла Второго». [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

Велосипед получил развитие от уличного движения 1930-х годов. Туристический клуб велосипедистов рекламировал недельный тур «все включено» с проживанием в отелях, рекомендованных велосипедистами, за 3 фунта 10 шиллингов. Движение молодежных хостелов зародилось в Германии и распространилось за границу, а поездку на велосипеде в общежитии в 1930-е годы можно было провести за 2 фунта стерлингов. По оценкам Родерика Уотсона и Мартина Грея, в Великобритании на один миллион автомобилей приходилось десять миллионов велосипедов.

Спад наступил по всей Европе, особенно в Великобритании, когда миллионы военнослужащих вернулись со Второй мировой войны, научившись водить машину. Теперь все большее число тех, у кого она была, совершали поездки на машине. Спад в Соединенных Штатах наступил еще раньше. МакГурн говорит:

История велоспорта в межвоенный период характеризовалась отсутствием интереса и неуклонным спадом... Велоспорт уступил автомобилям и, в некоторой степени, новым системам электротранспорта. В 1930-х годах громоздкие «воздушные шары-бомбардировщики» с толстыми шинами, выпукло обтекаемые, имитирующие мотоциклы или самолеты, понравились американским детям: это был единственный массовый рынок, все еще открытый для производителей велосипедов. Жесткая экономия военного времени дала велоспорту короткую передышку в промышленном мире. Послевоенный мир должен был положить конец велосипедам. [ 1 ]

Однако между 1965 и 1975 годами в США произошел велосипедный бум . В 1976 году, чтобы отпраздновать двухсотлетие со дня основания Соединенных Штатов, Грег Сайпл, его жена Джун, а также Дэн и Лис Бёрден организовали массовый велопробег Bikecentennial от Тихого океана до Атлантического океана. Сипл сказал:

Моя первоначальная мысль заключалась в том, чтобы разослать рекламу и листовки с надписью: «Приходите в парк Золотые Ворота в Сан-Франциско в 9 часов 1 июня на своем велосипеде». А потом мы собирались кататься на велосипедах через всю страну. Я представил тысячи людей, море людей с велосипедами и рюкзаками, готовыми к поездке, и там были старики, люди с велосипедами с воздушными шинами и французы, прилетевшие сюда только ради этого. Никто не будет стрелять из пистолета или что-то в этом роде. В 9 часов все просто начнут двигаться. Это было бы похоже на толпу саранчи , пересекающую Америку. [ 18 ]

В конечном итоге поездка пролегала из Астории, штат Орегон , в Йорктаун, штат Вирджиния , место первых британских поселений; Проехало 4100 человек, из них 2000 прошли весь маршрут. Это определило новый старт велотуризма в Соединенных Штатах и ​​привело к созданию Ассоциации приключенческого велоспорта . Компания Adventure Cycling наметила маршруты по Америке и Канаде, причем многие поездки на загруженном велосипеде занимают до трех месяцев.

В Великобритании к 2011 году Клуб велосипедистов-туристов вырос до 70 000 членов. [ 19 ] и в настоящее время является крупнейшей организацией, выступающей за езду на велосипеде и права велосипедистов в Великобритании. Он продолжает организовывать групповые туристические мероприятия, включая однодневные поездки через свои местные группы и праздники CTC во многих странах под руководством опытных членов CTC. С 1983 года Sustrans создала Национальную велосипедную сеть велосипедных маршрутов на большие расстояния, включая проселочные дороги и дороги без движения, построенные, подписанные и нанесенные на карту в сотрудничестве с местными организациями.

Поддерживаемые велосипедные туры, такие как девятидневный Великий Викторианский велопробег в Австралии, могут привлечь тысячи велосипедистов.

С 1980 года во многих странах наблюдается рост организованных велосипедных каникул, предоставляемых коммерческими организациями. Некоторые компании предоставляют информацию о размещении и маршрутах велосипедистам, путешествующим самостоятельно; другие сосредоточены на групповом опыте, включая гидов и поддержку большого количества велосипедистов, едущих вместе. Разновидностью этого являются праздники, часто в экзотических местах, организованные в сотрудничестве с благотворительной организацией, участники которых должны собрать пожертвования, а также покрыть свои расходы. Благодаря развитию услуг обмена гостеприимством с девяностых годов, велосипедные путешественники, как и другие путешественники, получили возможность лучше организовывать свое пребывание у местных хозяев. Веб-сайт обмена гостеприимством Warm Showers , специализирующийся на велосипедных путешественниках, был запущен в 2005 году и сегодня насчитывает более 100 000 участников по всему миру. [ 20 ] [ 21 ]

Масштабы велотуризма и его экономический эффект трудно оценить, учитывая неформальный характер этой деятельности. Исследования рынка показывают, что в 2006 году британские велосипедисты потратили 120 миллионов фунтов стерлингов на 450 000 организованных велосипедных праздников, а еще 2,5 миллиона человек включили велосипедную деятельность в свой ежегодный отпуск в этом году. [ 22 ] Общая экономическая выгода для сообществ, которые посетили во время девятидневного Великого Викторианского велопробега , оценивалась в 2011 году в 2 миллиона австралийских долларов , не включая расходы, выплачиваемые непосредственно организаторам велопробега, и текущие выгоды для городов. [ 23 ] По оценкам Sustrans, общая стоимость велотуризма в Великобритании в 1997 году составила 635 миллионов фунтов стерлингов, а к 2020 году они прогнозируют 14 миллиардов фунтов стерлингов для всего ЕС. [ 24 ] Среди примеров текущей деятельности, приведенных Sustrans, - 1,5 миллиона велосипедистов, ежегодно использующих 250-километровый (160 миль) Дунайский велосипедный маршрут, и 25% туристов в Германии, использующих велосипеды во время своего визита.

Путешествия

[ редактировать ]

Велопутешествие может быть на любую дистанцию ​​и время. Французский турист Жак Сира рассказывает на лекциях о том, как он гордился кругосветным путешествием в течение пяти лет – пока не встретил австралийца, который был в пути 27 лет. [ 25 ] Немецкий гонщик Вальтер Столле, потерявший дом и живший в Судетской области после Второй мировой войны, поселился в Великобритании и 25 января 1959 года отправился из Эссекса , чтобы совершить кругосветное путешествие на велосипеде. За 18 лет он проехал через 159 стран, пропуская только те, границы которых были закрыты. [ 26 ] Он заплатил за это тем, что давал слайд-шоу на семи языках. Он дал 2500 таких шоу по 100 долларов США каждое. [ нужны разъяснения ] В 1974 году он проехал через Нигерию , Дагомею , Верхнюю Вольту , Гану , Леоне , Кот-д'Ивуар , Либерию и Гвинею . [ 27 ] Его грабили 231 раз, избили шесть велосипедов и украли еще пять. [ 28 ]

Хайнц играет в Париже, 1999 год.

Хайнц Штюке оставил работу штамповщика в Северном Рейне-Вестфалии в 1962 году, когда ему было 22 года — через три года после Штолле, и до сих пор катается. [ когда? ] К 2006 году он проехал на велосипеде более 539 000 км (335 000 миль) и посетил 192 страны. Он зарабатывает себе на жизнь продажей фотографий журналам. Из Азии Гуа Дахао покинул Китай в мае 1999 года, чтобы проехать через Сибирь, Ближний Восток, Турцию, Западную Европу, Скандинавию, а затем еще 100 000 км через Африку, Латинскую Америку и Австралию. [ 29 ]

Другие предпринимают попытки совершить дальние путешествия за исключительно короткие промежутки времени. Текущий рекорд кругосветного плавания на велосипеде составляет 78 дней 14 часов и 40 минут. Марка Бомонта

Известные писатели совмещали езду на велосипеде с написанием путевых заметок, в том числе Дервла Мерфи , которая совершила свое первое задокументированное путешествие. [ 30 ] в 1963 году из Лондона в Индию на односкоростном велосипеде, имея с собой лишь револьвер и смену нижнего белья. В 2006 году она описала [ 31 ] как в 74 года ее держали под дулом пистолета и ограбили, когда она ехала на велосипеде по России. Эрик Ньюби , [ 32 ] Беттина Селби и Энн Мусто использовали езду на велосипеде как средство достижения литературной цели, ценя то, как езда на велосипеде приближает путешественника к людям и местам. Селби сказал:

(велосипед) делает меня независимым, чего не может сделать ни один другой вид транспорта: он не требует топлива, документов и минимального обслуживания. Самое главное, что он движется с правильной скоростью, чтобы увидеть все, и, поскольку он не отрывает меня от моего окружения, он также дает мне много друзей. [ 33 ]

В последние годы британские искатели приключений Аластер Хамфрис ( «Настроение будущих радостей »), Марк Бомонт ( «Человек, который объехал весь мир на велосипеде ») и Роб Лилуолл ( «Велоспорт домой из Сибири ») участвовали в грандиозных велосипедных экспедициях и написали популярные книги о своих подвигах. . Но большинство велосипедных туристов – обычные люди, находящиеся вне внимания.

Одним из экономических последствий езды на велосипеде является то, что она освобождает велосипедиста от потребления масла. [ 34 ] Велосипед – недорогой, быстрый, здоровый и экологически чистый вид транспорта. Иван Ильич сказал, что езда на велосипеде расширяет полезную физическую среду для людей, в то время как альтернативы, такие как автомобили и автомагистрали, ухудшают и ограничивают среду обитания и мобильность людей. [ 35 ]

Трио велосипедистов с корзинами во время тура по Словении .
Нагруженный туристический велосипед с перекладинами, колесами 700c, багажниками, багажниками и сумкой для штанги.

Расстояния значительно различаются. В зависимости от физической подготовки, скорости и количества остановок гонщик обычно преодолевает 50–150 километров (31–93 мили) в день. Короткий тур на несколько дней может охватывать всего 200 километров (120 миль), а длинный тур может проходить через всю страну или вокруг мира. Существует множество различных видов велотуризма:

Легкий туристический
Неофициально называемый туром по кредитной карте , гонщик берет с собой минимум оборудования и много денег. Ночевки предоставляются в молодежных общежитиях , гостиницах , пансионатах или пансионах типа «постель и завтрак» . Продукты питания покупаются в кафе, ресторанах или на рынках.
Сверхлегкий туристический
Отличается от тура по кредитной карте тем, что райдер самодостаточен, но имеет с собой только самое необходимое и без излишеств.
Полная комплектация для тура
Также известный как самостоятельный туризм , велосипедисты берут с собой все необходимое, включая еду , кухонное оборудование и палатку для кемпинга . Некоторые велосипедисты сводят к минимуму свой груз, беря с собой только основные запасы, еду и бивуак или легкую палатку.
Экспедиционный тур
Велосипедисты много путешествуют, часто через развивающиеся страны или отдаленные районы. Велосипед загружен едой, запчастями, инструментами и туристическим снаряжением, так что путешественник в значительной степени может обеспечить себя сам.
Велотуризм по смешанной местности / велотуризм
Велосипедисты, также называемые «грубой ездой», путешествуют по различным поверхностям и топографии по одному маршруту на одном велосипеде. Сосредоточив внимание на свободе передвижения и эффективности передвижения по различным поверхностям, велосипедисты часто выбирают сверхлегкий походный подход и берут с собой минимальное снаряжение (байкпакинг).
Поддерживаемые гастроли
Велосипедистов сопровождает автомобиль, на котором находится большая часть оборудования. Это может быть организовано самостоятельно группами велосипедистов или коммерческими туристическими компаниями. Эти компании продают места для экскурсий, включая забронированное жилье, транспортировку багажа, планирование маршрута и часто питание и аренду велосипедов.
Однодневный тур
Эти аттракционы сильно различаются по размеру группы, продолжительности, назначению и методам поддержки. В них могут участвовать велосипедисты-одиночки, групповые заезды или крупные организованные заезды с участием сотен и тысяч гонщиков. Их длина может варьироваться от нескольких миль до столетних поездок на 100 миль (160 км) или дольше. Их цель может варьироваться от катания для удовольствия или фитнеса до сбора денег для благотворительной организации. Методы поддержки могут включать самостоятельные однодневные поездки, поездки с поддержкой друзей или небольших групп, а также организованные поездки, где велосипедисты платят за поддержку и проживание, предоставляемые организаторами мероприятия, включая остановки для отдыха и освежения, расстановку для обеспечения безопасности и услуги по провисанию .
С24О
Sub-24-hour Overnight, или S24O, ориентирован не столько на езду на велосипеде, сколько на кемпинг. Обычно человек уезжает на велосипеде ближе к вечеру или вечером, через несколько часов едет в лагерь, разбивает лагерь, ложится спать, а на следующее утро едет домой или даже на работу. Этот тип может потребовать очень мало планирования и затрат времени. Если кто-то живет в большом городском мегаполисе, такая поездка также может быть продлена, если вы поедете на поезде или автобусе, чтобы добраться до более удобной отправной точки, и на самом деле может занять намного больше времени, чем 24 часа, что делает его туром выходного дня. в остальном все еще работает по тем же принципам планирования. Термин «S240» был придуман Грантом Петерсеном из Rivendell Bicycle Works . [ 36 ]

Туристический велосипед

[ редактировать ]
Полная комплектация Touring Sinbent
Двухколесный прицеп

Для велосипедных туров, выходящих за пределы однодневной поездки, может потребоваться велосипед, способный перевозить тяжелые грузы. Хотя можно использовать множество различных велосипедов, специальные туристические велосипеды созданы для того, чтобы выдерживать соответствующие нагрузки и обеспечивать более комфортную езду на большие расстояния. Типичный велосипед будет иметь более длинную колесную базу для устойчивости и зазора между пятками, крепления рамы для передних и задних багажников , дополнительные крепления для бутылок с водой, крепления рамы для передних и задних крыльев/крыльев, более широкий диапазон передач , чтобы справиться с увеличенным весом. и более широкие туристические шины , обеспечивающие больший комфорт на проселочных дорогах. [ 37 ]

«Сверхлегкие туристы» выбирают традиционные дорожные велосипеды , « Audax » или велосипеды- рандоннеры из -за скорости и простоты. Однако на этих велосипедах сложнее ездить по неухоженным дорогам, что может ограничивать варианты маршрутов. Примерно с 2015 года гравийные велосипеды стали новым вариантом, сочетающим в себе скорость и возможности езды по грунтовой дороге.

Для некоторых преимущества лежачего велосипеда особенно важны для туризма.

Чтобы уменьшить вес велосипеда или увеличить вместимость багажа, туристические велосипедисты могут использовать велосипедные прицепы .

Для «поддерживаемого» гонщика перенос багажа не важен, и в зависимости от местности могут подойти более широкие типы велосипедов.

[ редактировать ]

Для велосипедных прогулок доступно множество навигационных приложений и веб-сайтов. Иногда маршруты GPS приводят к мертвой тропе, в этом случае большинство велосипедистов просто возвращаются и пробуют другой маршрут. [ 38 ]

Известные велосипедные туристы

[ редактировать ]

Женщины-велосипедисты

[ редактировать ]

Мужчины-велосипедисты

[ редактировать ]

В художественной литературе

[ редактировать ]

Примеры художественных произведений, посвященных велосипедным турам, включают:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и МакГурн, Джеймс (1987), На твоем велосипеде, Джон Мюррей, Великобритания
  2. Times, Лондон, 31 марта 1869 г.
  3. ^ В Соединенных Штатах это слово включало в себя то, что в других местах называли лошадками.
  4. ^ Робинс Пеннелл, Элизабет (1894). Дамы в поле: Очерки спорта . Лондон: Уорд и Дауни. п. 250.
  5. ^ Бликенстафф, Брайан (23 сентября 2016 г.). «Энни Лондондерри: саморекламирующая феминистка, объехавшая на велосипеде вокруг света» . Порок . Проверено 1 марта 2020 г.
  6. ^ «10 вещей, которые вы не знали об Энни Лондондерри» . Тотальный женский велоспорт . Проверено 1 марта 2020 г.
  7. ^ «Первая женщина, совершившая кругосветное путешествие, начинает путешествие» . Еврейский женский архив. 25 июня 1894 года . Проверено 21 сентября 2016 г.
  8. ^ Фрейзер, Джон (в сокращении, 1982), Вокруг света на колесе, Чатто и Виндус (Великобритания)
  9. ^ «О CTC — CTC, национальная организация велосипедистов Великобритании» . Ctc.org.uk. Архивировано из оригинала 4 сентября 2012 г. Проверено 26 мая 2012 г.
  10. ^ Езда на велосипеде , Рэй Халлетт, Dinosaur Publications, 1978 г.
  11. ^ Джон Пинкертон, int. Колеса фортуны, BBC Radio 4, 1988.
  12. ^ Стэнфорд Брафф, Кэролайн (ноябрь – декабрь 2007 г.), «Идеальное время для езды: история Лиги американских велосипедистов» (PDF) , американский велосипедист , ноябрь – декабрь 2007 г.: 18–23, ISSN   0747-0371 , заархивировано из оригинал (PDF) от 29 октября 2008 г.
  13. ^ Надувные шины, многие велосипеды тогда еще имели твердые шины.
  14. ^ Уотсон, Родерик и Грей, Мартин (1978) Книга пингвинов о велосипеде, Penguin, Великобритания
  15. ^ Уэллс, Х.Г., Колеса шанса; Велосипедная идиллия
  16. ^ Лондонское произношение слова «герцог»
  17. ^ [1] Архивировано 30 сентября 2011 г. в Wayback Machine.
  18. ^ «Ассоциация приключенческого велоспорта» . Adventurecycling.org . Проверено 30 марта 2016 г.
  19. ^ О CTC, www.ctc.org.uk , получено 19 февраля 2012 г.
  20. ^ «Полное руководство по Warmshowers.org» . www.pedalingtheglobe.com . 20 июля 2017 года . Проверено 28 декабря 2019 г.
  21. ^ «Теплый душ» . Транспортный кошмар . 20 сентября 2019 г. Проверено 3 января 2020 г.
  22. ^ Mintel, «Британцы сходят с ума от велосипедных каникул», получено 19 февраля 2012 г.
  23. ^ «Великая викторианская удача на велосипедной поездке» . Вестник Солнца . Новости Лимитед . 10 февраля 2012 года . Проверено 1 января 2013 г.
  24. ^ Килинг, А. (1999), Информационный пакет по велотуризму TT21. Архивировано 29 марта 2013 г. в Wayback Machine , Sustrans, получено 19 февраля 2012 г.
  25. ^ Сират, Жак (2005), Cyclo-nomade , Éditions du Touergue, Франция
  26. ^ Столле, Уолтер (1978), Мир под моими велосипедными колесами , Пелхэм, Лондон
  27. ^ Вудленд, Лес (1976), Велосипедные гонки и туризм , Пелхэм, Великобритания
  28. ^ Люди , США, 17 января 1977 г.
  29. ^ Мейер, Эрик (2005), L'Empire en Danseuse , Роше, Франция
  30. ^ Мерфи, Д. (1965) Full Tilt: из Ирландии в Индию на велосипеде
  31. ^ Мерфи, Д. (2006) «Сильверленд: зимнее путешествие за Урал»
  32. ^ Ньюби, Э. (1987) Вокруг Ирландии на низкой передаче, Эрик Ньюби, Лондон, Коллинз
  33. ^ Селби, Б. (1988) «Езда по тропе пустыни: на велосипеде к истоку Нила» Лондон, Чатто и Виндус
  34. ^ (Баллантайн, 1972)
  35. ^ ИЛЛИЧ, И. (1974). Энергия и справедливость. Нью-Йорк, Харпер и Роу.
  36. ^ Петерсен, Грант (21 января 2013 г.). «Покатайтесь на S24O» . Новости Матери-Земли . Проверено 27 августа 2020 г.
  37. ^ Барри, Майкл (2005). «Что делает туристический велосипед хорошим — Herse «Кемпинг» Майка Барри » . Ежеквартальный журнал о винтажных велосипедах . 3 (3):8 . Проверено 2 февраля 2013 г.
  38. ^ «Список велосипедного туристического снаряжения - Руководство для путешествий на дальние расстояния» . Путешествие в мягкой обложке . 04.06.2020 . Проверено 19 июля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 156481dba78b42597a4a786e35bef2b7__1719988140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/b7/156481dba78b42597a4a786e35bef2b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bicycle touring - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)