BMX гонки
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() Гонка первого круга среди мужчин на чемпионате Европы по BMX 2005 года в Сент-Максиме , Франция. | |
Высший руководящий орган | UCI |
---|---|
Характеристики | |
Контакт | да |
Члены команды | Частные лица |
Смешанный пол | Да, отдельные соревнования |
Тип | Велоспорт |
Оборудование | велосипед BMX |
Место проведения | BMX-трасса |
Присутствие | |
Страна или регион | По всему миру |
Олимпийский | Мужчины и женщины после Олимпийских игр 2008 года. |
Паралимпийский | Нет |
Гонки BMX — это разновидность по бездорожью велосипедных гонок . Формат BMX произошел от гонок по мотокроссу . [1] BMX Велосипедные гонки — это спринтерские гонки на специально построенных однокруговых гоночных трассах для бездорожья. Трасса обычно состоит из стартовых ворот, вмещающих до восьми гонщиков, ухоженной серпантиновой трассы для грунтовых гонок с различными трамплинами и роликами, а также финишной линии. Трасса обычно имеет ширину около 15 футов (4,6 м) и имеет большие наклонные углы, наклоненные внутрь, что помогает гонщикам поддерживать скорость. Гонки BMX поддерживаются рядом региональных и международных санкционирующих органов. Они устанавливают правила применения санкций, определяют возрастные группы и классификации по уровням квалификации, а также поддерживают систему накопления очков в течение гоночного сезона. Этот вид спорта ориентирован на всю семью и в основном ориентирован на участников, в нем участвуют гонщики в возрасте от 2 до 70 лет и старше. Профессиональные звания существуют как для мужчин, так и для женщин, возраст которых колеблется от 17 до более 40 лет.
История
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2019 г. ) |
Хотя неофициальные велогонки существовали в разной степени, именно в Южной Калифорнии BMX начал становиться организованным и напоминать современный вид спорта. Среди первых влиятельных лиц был Рон Маклер, который был смотрителем парка в Санта-Монике и организовал скачки в Палмс-парке в западном Лос-Анджелесе в 1969 году. [2] [3] Маклер, подросток с опытом мотокросса, помог организовать местных мальчиков, которые хотели участвовать в гонках. Первая гонка состоялась 10 июля 1969 года. Четыре года спустя, в 1973 году, были установлены сезоны продолжительностью в десять недель подряд с вступительной платой в размере 4,50 доллара. Трасса пролегала через юго-восточные части парка с различным рельефом; трасса оставалась относительно неизменной до 1980 года. [4] [5]
Размеры велосипедов
[ редактировать ]Существует два размера гоночных велосипедов BMX. Первый — это велосипед с 20-дюймовыми колесами (ISO 406 мм). Велосипеды с 20-дюймовыми колесами относятся к велосипедам «класса» с внешним диаметром шин до 22,5 дюйма. Второй тип — это велосипеды «Крузер», то есть любые велосипеды с внешним диаметром шин более 22,5 дюйма. В наиболее распространенном размере круизера используются колеса диаметром 24 дюйма (ISO 507 мм). Велосипед круизерного типа, как правило, легче прыгает и катится более плавно, а 20-дюймовый велосипед более маневренный. [6]
Преимущества
[ редактировать ]Хотя гонки BMX - это индивидуальный вид спорта, команды часто формируются из гонщиков разных классификаций ради духа товарищества и деловой активности спонсирующей организации или компании. Гонки BMX вознаграждают за силу, скорость и управляемость велосипеда. Многие успешные гонщики BMX продолжили использовать свои навыки в других формах соревнований на велосипедах и мотоциклах. [6]
Особенности отслеживания
[ редактировать ]Существует множество типов прыжков на BMX: от маленьких роликов до массивных двойных прыжков. Для профессиональных гонщиков существуют профессиональные прямые, которые представляют собой двойные дистанции длиной от 6 до 12 м, в то время как прямые «Класса» имеют большую плавность и гораздо больший диапазон прыжков. [6]
Стартовые ворота
Стартовые ворота отмечают начало трассы. Большинство трасс BMX имеют ворота. Стартовый холм обычно обеспечивает всю скорость до конца гонки. Как правило, чем больше холм, тем быстрее, поэтому профессиональные холмы намного больше любительских.
Шаг вперед
Прыжок с повышением – это прыжок, при котором точка приземления находится на большей высоте, чем точка взлета.
Бермы
Повороты под углом. Таким образом, можно легко поворачивать, не тормозя.
Двойной
Дубль — это два холма, расположенные достаточно близко друг к другу, чтобы между ними можно было перепрыгивать.
Понижение
Прыжок со ступенькой вниз — это прыжок, при котором точка приземления находится на более низкой высоте, чем точка взлета.
Ролик
Небольшой холм, обычно слишком низкий, чтобы с него можно было спрыгнуть. Ролики обычно собираются в группы, которые известны как ритм-секции, поскольку они бросают вызов способности гонщиков поддерживать скорость на неровностях.
Столешница
Столешница — это прыжок, при котором дорожка находится на одном уровне между точками взлета и приземления. Они особенно полезны для начинающих гонщиков BMX, которые все еще учатся прыгать, поскольку при слишком коротком прыжке вы приземлитесь на ровную поверхность стола, а не врежетесь в подъемную сторону холма для приземления.
Профессиональный набор
Набор прыжков только с взлетной полосой и трапом приземления, то есть там, где неспособность взлететь или прыгнуть достаточно далеко приведет к катастрофе.
Олимпийские игры
[ редактировать ]Гонки BMX стали медальным видом спорта на летних Олимпийских играх 2008 года в Пекине в соответствии с санкционирующим органом UCI . [7]
Санкционирующие органы
[ редактировать ]Санкционирующий орган — это частный (в США и большинстве западных стран) руководящий орган, который контролирует спорт или конкретную его дисциплину. В любой момент времени в спорте могут действовать один или несколько органов, налагающих санкции, часто с небольшими вариациями правил, отвечающими региональным вкусам. Они устанавливают и обеспечивают соблюдение правил, а также определяют квалификацию и ответственность участников, включая игроков, владельцев и операторов объектов. С юридической точки зрения они являются посредниками между участниками и высшими руководящими органами, такими как (в велоспорте) Международный союз велосипедистов (UCI) и национальные руководящие органы, такие как BMX США . Санкционирующие органы устанавливают дисциплинарные меры и наказания, а также присуждают награды и рейтинги своим участникам.
В контексте веломотокросса органы, налагающие санкции, несут основную ответственность за страховое покрытие и другие услуги «бэк-офиса» на местных трассах. Они также отслеживают результаты гонщиков в течение года и проводят национальные гоночные серии (обычно это 18-22 выходных в году). Гонщикам разрешается участвовать в гонках на трассах, входящих в санкционирующий орган, и на национальных мероприятиях при покупке годового членства. В рамках своей административной роли «поставщика услуг» органы, налагающие санкции на BMX, также определяют правила соревнований, такие как требования к одежде, возрастные и половые различия (или «классы»), а также правила и протокол продвижения в классах квалификации ( Новичок, средний уровень, эксперт, девушка-эксперт, круизер, девушка-круизер, ветеринар-профессионал, мужчины/женщины-юниоры и мужчины/женщины-профессионалы.)
За свою 40-летнюю историю как организованный вид спорта у BMX Racing было множество органов, налагающих санкции, первым из которых было Объединенное общество мотокросса Скотта Брайтаупта (BUMS), созданное в начале 1970-х годов (см. Ниже). С тех пор появились десятки региональных, национальных и международных органов по санкциям, некоторые из которых связаны или принадлежат другим. Большинство из них прекратили свое существование или были объединены в более крупные и успешные организации, но некоторые все еще существуют в своей первоначальной форме.
В США USA BMX является основным органом по санкциям, который был образован в 2011 году в результате слияния двух крупнейших организаций, ABA и NBL.
Австралия
[ редактировать ]Австралийская ассоциация велосипедного мотокросса (ABMXA)
[ редактировать ]Два органа, налагающие санкции на ABMXA, сформировавшиеся за всю историю BMX в Австралии:
Первая была основана в мае 1975 года австралийским бизнесменом Бобом Смитом и двумя его друзьями. Он открыл первую трассу BMX в Австралии 17 мая 1975 года на Голд-Косте в Таллебаджере , Квинсленд, рядом с гольф-клубом Tally Valley. Он восхищался BMX через американские журналы, которые его сын приносил домой. [8]
Вторая ABMXA была сформирована в апреле 1981 года из трех региональных австралийских организаций BMX: Ассоциации BMX Виктории; (VBMXA), Ассоциация BMX Квинсленда (QBMXA) и Ассоциация BMX Нового Южного Уэльса (NSWBMXA). Он был представителем Австралии на IBMXF в 1980-х годах.
В настоящее время ABMXA управляется Auscycling, создавая опосредованные и последовательные правила и положения. [ нужна ссылка ]
Национальная велосипедная ассоциация (НБА)
[ редактировать ]Национальная велосипедная ассоциация была третьим отдельным австралийским органом по санкциям. Она была образована в декабре 1981 года и имела филиалы в разных странах мира. К лету 1982 года она насчитывала 20 000 членов по всему миру и 950 членов в австралийских штатах Виктория и Новый Южный Уэльс . [9] Несмотря на общее название, эта ассоциация не имела ничего общего с первоначально находившейся в США Национальной велосипедной ассоциацией , которая была создана в Калифорнии в 1974 году, по иронии судьбы объединилась с Национальной велосипедной лигой и прекратила свою деятельность как независимая организация в декабре 1981 года, в том же месяце. и год образования австралийского тезки.
Велосипедный мотокросс Австралии (BMXA)
[ редактировать ]BMX Australia (BMXA) в настоящее время является органом, налагающим санкции на BMX в Австралии.
Канада
[ редактировать ]- Велоспорт Канады Велоспорт (CCC)
- БМХ Канада
В настоящее время Cycling Canada http://www.cyclingcanada.ca/ является федеральным органом, налагающим санкции на все канадские велосипедные дисциплины (включая BMX) в рамках UCI.Некоторые трассы и провинции предпочли BMX Canada провинциальному представителю UCI. Вот различные варианты, доступные в Канаде:
Альберта – ABA – Ассоциация BMX Альберты. http://www.albertabmx.com/
Британская Колумбия – Велоспорт до Британской Колумбии. http://cyclingbc.net/bmx/
Саскачеван — http://www.saskcycling.ca/BMX.html. Архивировано 19 июня 2013 г. в Wayback Machine.
Квебек - http://www.fqsc.net/BMX
Все трассы Онтарио и некоторые трассы Британской Колумбии одобрены американской корпорацией USA BMX (также известной как ABA) под вымышленным названием BMX Canada - http://www.bmxcanada.org .На этих трассах действуют отдельные правила от UCI, но они предлагают аналогичную структуру гонок и возрастную категоризацию. BMX Canada предлагает полную поддержку своих дочерних трасс, включая отслеживание очков, маркетинговые материалы, собственный журнал и программу обучения/удержания. Результаты этих гонок, проводимых под названием BMX США/BMX Канады, используются в процессе отбора команд для провинциальных и национальных команд.
Франция
[ редактировать ]Французская федерация велосипедного кросса (FFB)
[ редактировать ]La Fédération Française de Bicrossing, что на английском языке переводится как Французская федерация велосипедного спорта (FFB), была создана 1 марта 1978 года Марсель Сёра, импортером и дистрибьютором мотоциклов. Сначала его основной целью было продвижение BMX и его продукции. [10] 17 мая 1980 года состоялась первая гонка в Боне , Франция. Эта организация прекратила свое существование в начале 1981 года, набрав всего 100 членов. [11]
Французская ассоциация велоспорта (AFdB)
[ редактировать ]L'Association Française de Bicrossing, что на английском языке переводится как Французская ассоциация велосипедистов (FAB), была основана Раймоном Имбером, Рене Николя, Дени Мурье, Бернаром Николя, Фабрисом Пересом, Жераром Эно и Паскалем Жибуло 1 марта 1981 года.
Федерация велосипедного спорта Франции (FFC)
[ редактировать ]1 января 1990 года AFdB присоединилась к FFC. 4 марта 1993 года BMX был признан Министерством спорта Франции важным видом спорта. Сегодня официальным французским органом, санкционирующим BMX, является Французская федерация велосипедного спорта (FFC), или, по-английски, Французская федерация велосипедного спорта (FCF) [1] . В нем насчитывается почти 10 000 членов. [12] [13]
Италия
[ редактировать ]Итальянская ассоциация BMX (AIBMX)
[ редактировать ]Associazione Italiana BMX , что в переводе с английского означает «Итальянская ассоциация BMX» , была основана в декабре 1981 года Альдо Гандольфо. [14] итальянский журналист и спортивный промоутер. В 1983 году AIBMX присоединилась к I.BMX.F. [15] и провел первую официальную итальянскую гонку BMX. [14] В 1984 году AIBMX провела первую итальянскую международную гонку в Пинероло. [14] [16] и организовал первое участие Италии в чемпионате Европы. [14] В 1985 году Галдольфо покинул Ассоциацию, которая была воссоздана с новым уставом и новым советом директоров. [17] В 1988 году AIBMX заключила соглашение с UISP об объединении своих национальных чемпионатов, а в 1989 году прекратила свою деятельность.
Итальянский союз спорта для всех (UISP)
[ редактировать ]Unione Italiana Sport per Tutti , что на английском языке переводится как «Итальянская ассоциация спорта для всех» , является любительской спортивной ассоциацией, которая проводила официальную гоночную деятельность BMX с 1985 по 1990 год, в основном развитую в Пьемонте и Эмилии-Романье . В 1988 году заключил соглашение с AIBMX, чтобы объединить свои национальные чемпионаты, а в 1991 году прекратил деятельность по BMX.
Итальянская федерация велосипедного спорта
[ редактировать ]Federazione Ciclistica Italiana (FCI), что в переводе с английского означает « Итальянская федерация велосипедного спорта» , является национальным руководящим органом велогонок в Италии и начала официальную деятельность по BMX в 1984 году. [14] Он был активным пропагандистом гонок BMX в рамках Международной любительской велосипедной федерации (FIAC) и в 1985 году провел первый чемпионат мира FIAC в Езоло (недалеко от Венеции ). [17] Ежегодно FCI организует национальный чемпионат (проводимый в виде одной гонки, обычно в первое воскресенье июля) и сезонное соревнование под названием Circuito Italiano BMX (семь этапов в 2008 году, с той же системой начисления очков, что и UEC чемпионат Европы ). для итальянских и иностранных гонщиков. [18]
Япония
[ редактировать ]- Японская ассоциация велосипедного мотокросса (JBA)
Нидерланды
[ редактировать ]Штихтинг Fietscross Нидерланды (SFN)
[ редактировать ]Первый орган, наложивший санкции в Нидерландах, назывался Stichting Fietscross Nederland (SFN) (на английском языке — Dutch Bicycle Motocross Foundation (DBMXF)) и был основан 19 октября 1978 года Герритом Доусом и Луи Врейдагом. Свою первую гонку он провел 21 апреля 1979 года. [10] В декабре 1980 года он был преобразован в KNWU (см. ниже), но в 1987 году было создано второе воплощение под названием Stichting Fietscross Promotie Nederland (Голландский фонд продвижения BMX) для продвижения голландских гонок в Нидерландах. Этот второй «SFN» был распущен в 1997 году. [19]
Королевский голландский союз велосипедистов (KNWU)
[ редактировать ]16 декабря 1980 года SFN была интегрирована в Союз велосипедистов Koninklijke Nederlandsche (KNWU) (на английском языке — Королевская федерация велосипедного спорта Нидерландов (RDCF)), [20] голландский орган, налагающий санкции на велоспорт, который был руководящим органом для всех видов велоспорта и представлял Нидерланды как члена UCI.
Голландская федерация велокросса (NFF)
[ редактировать ]Некоторые из существовавших тогда местных треков в 1980 году не вошли в состав KNWU. Некоторое время действуя независимо, в 1987 году они сформировали еще один санкционирующий орган - Нидерландскую федерацию фиетскросса (NFF) (на английском языке - Голландская федерация велосипедного мотокросса (DBMXF)).
Обе организации действуют как органы, санкционирующие участие в гонках BMX.
Новая Зеландия
[ редактировать ]
- BMX New Zealand Incorporated (BMXNZ) является признанной Национальной спортивной организацией (NSO) гонок BMX в Новой Зеландии. Это член-учредитель Велосипедной организации Новой Зеландии (CNZ), Национальной федерации велоспорта Новой Зеландии . В состав BMXNZ входят 32 клуба (по состоянию на январь 2017 г.) в семи регионах.
Великобритания
[ редактировать ]Ассоциация велосипедного мотокросса Соединенного Королевства (UKBMXA)
[ редактировать ]UKBMXA был создан в апреле 1980 года Дэвидом Даффилдом как первый способ продвижения BMX в Англии. 30 августа 1980 года компания провела свою первую гонку BMX в Реддиче, Англия . [20]
Этот санкционирующий орган позже стал филиалом IBMXF и представлял Англию на мероприятиях, санкционированных IBMXF, включая чемпионаты Европы и мира.
Летом 1985 года она объединилась с Национальной ассоциацией велосипедного мотокросса (NBMXA), при этом UKBMXA стала доминирующим партнером и сохранила свое название. [21]
Национальная ассоциация велосипедного мотокросса (NBMXA)
[ редактировать ]Национальная ассоциация велосипедного мотокросса — британский орган по санкциям со штаб-квартирой в Эштоне в Мейкерсфилде, Уиган, Англия. [22]
Английская велосипедная ассоциация (EBA)
[ редактировать ]В ноябре 1989 года Ассоциация UKBMX (UKBMXA) и Британская ассоциация BMX (BBMXA) объединились и образовали Английскую велосипедную ассоциацию (EBA). Эта комбинация будет представлять Англию на IBMXF.
Британский велоспорт
[ редактировать ]EBA объединилась с Британской федерацией велосипедного спорта (BCF), которая представляла все другие аспекты и дисциплины английских велосипедных гонок, кроме BMX. Эта организация теперь известна как British Cycling. British Cycling теперь представляет все аспекты спортивного велоспорта в Соединенном Королевстве, включая BMX, в рамках UCI.
Ее не следует путать с ныне несуществующей Национальной ассоциацией велосипедного мотокросса (NBmxA) (1972–1981) в США, которая ранее была известна как Национальная велосипедная ассоциация (NBA) и была первым органом, налагающим санкции на BMX в мире. Британская NBMXA прекратила свою деятельность летом 1985 года. [21]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]10 июля 1969 года группа мальчиков на велосипедах Schwinn Sting-Ray в Палмс-парке в западном Лос-Анджелесе решила участвовать в гонках. Служитель парка Рональд Маклер , подросток с опытом мотокросса (MX), помог им в организации. Палмс-Парк стал для BMX тем же, чем Елисейские поля для американского бейсбола, поскольку в тот момент зародились гонки на велосипедном мотокроссе. К 1973 году взималась вступительная плата в размере 4,50 долларов США (включая страховой сбор в размере 1 доллар США за год) за 10-недельный сезон гонок по четвергам вечером, а три лучших гонщика сезона получили трофеи. Затем в следующий четверг начнется новый сезон из 10 недель.
Трасса работала до 1980-х годов практически без изменений, включая отсутствие современных стартовых ворот.
Объединенное велосипедное общество мотокросса (BUMS)
[ редактировать ]Первым органом, санкционирующим прото BMX, было Bicycle United Motocross Society (BUMS), основанное Скоттом Брайтауптом в Лонг-Бич, Калифорния , 14 ноября 1970 года, когда ему было четырнадцать лет. В тот день он провел свою первую специальную гонку на BMX. Сначала BUMS просто называли транзитных пассажиров, которые собирались в поле вокруг 7-й улицы и Беллфлауэр-стрит, где располагалась трасса, но позже Скот превратил это слово в аббревиатуру BUMS. В первом забеге приняли участие 35 участников, которые заплатили шотландцу четверть (25 центов США) за эту привилегию. На следующий забег пришло 150 ребят.
Поскольку Скот был мотогонщиком, он даже в тринадцать лет осознавал важность органа, налагающего санкции, а также то, как проводятся и организуются гонки. Он использовал свои личные трофеи, полученные на гоночных мотоциклах для мотокросса, в качестве наград победителям. Он раздавал членские билеты, написал свод правил и имел систему баллов для подсчета очков и повышения уровня квалификации. Он провел первый чемпионат штата в 1972 году, когда ему было всего 16 лет. Кроме того, благодаря своему гоночному опыту он знал, как проложить особенно захватывающую трассу. Трасса имела длину около 1350 футов (410 м) и была гораздо более сложной, чем сегодняшняя типичная трасса для BMX. Это было больше похоже на то, на чем сегодня гоняются профессионалы на специальных участках трассы для профессионалов на крупных соревнованиях, включая водоемы и высокие обрывы. Действительно, эта ранняя трасса больше напоминала укороченную трассу для катания на горных велосипедах, чем сегодняшние сравнительно ухоженные трассы BMX. За вышеупомянутым исключением профессиональных секций, сегодняшние трассы по большей части довольно скучны по сравнению с ними из-за проблем со страховкой со стороны налагающих санкции органов. Национальная велосипедная лига даже запретила двойные прыжки в 1988 году.
Этот первый структурированный орган по санкциям в конечном итоге разросся до семи треков в Калифорнии. Это то, что отличало его от других операторов путей того времени: он запустил не только один путь, но и несколько других под единой юрисдикцией, правилами и положениями, всеми требованиями санкционирующего органа.
Среди первых заслуг BUMS была первая профессиональная гонка в 1975 году в Сэдлбэк-парке с призовым фондом в 200 долларов США . Брайтаупт также продвигал совместное предприятие с новой Национальной велосипедной ассоциацией (НБА) (которая была создана годом ранее) в том, что позже будет называться «Национальные соревнования» с серией Yamaha Bicycle Gold Cup в 1974 году. Это были три отдельные квалификационные гонки, проводившиеся на три отдельных трека в Калифорнии, спонсируемые и активно продвигаемые компанией Yamaha Motor Company Ltd., чтобы определить первого «национального» гонщика № 1 на четвертой и последней гонке в Колизее Лос-Анджелеса . Это было важное достижение на заре BMX, но оно не было настоящим национальным достижением, поскольку практически все соревнования проводились в Калифорнии, и почти все гонщики были калифорнийцами. Создание настоящего национального события останется за другими новаторами.
Национальная велосипедная ассоциация (НБА)
[ редактировать ]Многие следовали за Рональдом Маклером, Ричем Ли и Скоттом Брайтауптом, открывая импровизированные, часто недолговечные треки, иногда в рамках уже существовавших треков для мотоциклетного мотокросса; но, за исключением Breithaupt, операторы были независимыми «организациями», которые управляли отдельными путями без какой-либо сплоченности. Что было необходимо, так это руководящий орган, который бы стандартизировал, определил направление и цель для этих любительских треков (поскольку эти операторы не считали это предприятие главной заботой своей жизни).
Первым официальным органом, налагающим санкции на BMX, была Национальная велосипедная ассоциация (НБА), основанная Эрни Александром в 1972 году. Как и Скот Брайтхаупт, он занимался мотокроссом на мотоциклах, и, как и Скот, он был промоутером, но профессиональным в своей компании American Cycle Enterprises ( ТУЗ). Он также был бывшим голливудским каскадером, рекламировавшим гонки в знаменитых Индийских дюнах, построенных и управляемых Уолтом Джеймсом, где было снято множество фильмов и телешоу. В 1970 году он заметил группу детей, пытавшихся организовать велосипедную гонку на своих Schwinn Sting-Rays. Будучи знакомым с мотогонками, он помог детям. Позже он открыл трассу Ярнелла, крутой спуск по склону, столь же коварный по сегодняшним меркам, как и трасса BUMS Скотта Брайтаупта, если не больше. В 1972 году он создал Национальную велосипедную ассоциацию по образцу существующей Американской мотоциклетной ассоциации (АМА). Именно г-н Александер создал по-настоящему общенациональный профессиональный орган по санкционированию BMX.
Плохое управление нанесло непоправимый ущерб репутации компании, в том числе такие практики, как несвоевременный отчет об общем количестве очков, проведение забегов с опозданием и отставанием от графика, намеренное планирование собственных соревнований напротив мероприятий других санкционирующих органов, чтобы ослабить их посещаемость, а также невнимательное отношение к члены. [ нужна ссылка ] За последние два года своего существования в 1979 году оно сменило название на Национальную ассоциацию BMX (NBmxA). В 1981 году оно попыталось реорганизоваться, запустив новые трассы, и, по большинству отзывов, у него была искра новой энергии и энтузиазма, но по-прежнему не хватало пассажиров. (гонщики участвовали в других гонках по очкам вместе с другими санкционирующими органами). Это было напрасно. НБА, испытывая финансовые трудности, прекратила санкционировать свои собственные гонки и начала совместную деятельность, а также объединила свое членство (но не объединила руководство) с НБЛ после сезона 1981 года.
Г-н Александер сделал, по крайней мере, еще один набег на спорт, который он помог создать: он основал Всемирную ассоциацию велосипедного мотокросса (WWBMXA) в Чатсуорте, штат Калифорния, в 1981 году. К сожалению, она просуществовала не более двух гоночных сезонов.
Национальная велосипедная лига (НБЛ)
[ редактировать ]Национальная велосипедная лига (НБЛ), некоммерческая организация, была основана в 1974 году Джорджем Эдвардом Эссером (17 сентября 1925 г. - 31 августа 2006 г.). Первоначально она базировалась в Помпано-Бич, штат Флорида , в США, но в конечном итоге переместила свою штаб-квартиру в Хиллиард, штат Огайо . Джорджа Эссера познакомил с BMX его сын Грег Эссер, который был известен в этом виде спорта и был одним из первых суперзвезд и первых профессионалов этого вида спорта. Как и Эрни Александер и Скот Брайтхаупт до него, он был промоутером, создавшим НБЛ как вспомогательное подразделение BMX ныне несуществующей Национальной мотоциклетной лиги (NML), когда он стал недоволен тем, как проводятся гонки.
НБЛ быстро расширялась на восточном побережье Соединенных Штатов, и на протяжении большей части своей ранней истории у нее было всего несколько трасс к западу от реки Миссисипи . Ситуация изменилась в 1982 году, когда она унаследовала членство и треки несуществующей Национальной велосипедной ассоциации (НБА), которая прекратила санкционировать свои гонки и стала партнером НБЛ. НБЛ приобрела все трассы НБА в стране, включая все трассы к западу от Миссисипи. В результате он стал общенациональным санкционирующим органом, таким как ABA.
В 1997 году НБЛ присоединилась к USA Cycling, органу, налагающему санкции, который долгое время поддерживал шоссейные гонки, катание на горных велосипедах и другие велосипедные дисциплины в Соединенных Штатах, беря свои корни еще в 1920 году. Образовавшаяся организация стала Национальной федерацией, представляющей велоспорт в Соединенных Штатах. Штаты. Велоспорт США является частью Международного союза велосипедистов (UCI), также известного как UCI Cycling, международного руководящего органа со штаб-квартирой в Швейцарии, который контролирует практически все аспекты велоспорта во всем мире (см. Международные санкционирующие органы ниже).
НБЛ ранее была связана с UCI через свои связи с несуществующей дочерней организацией НБЛ, Международной федерацией велосипедного мотокросса (IBMXF), соучредителем которой также был г-н Эссер. UCI поглотил IBMXF в 1993 году через свое подразделение любительского велоспорта, Международную любительскую велосипедную федерацию (FIAC), которая в предыдущие пять лет проводила совместные чемпионаты мира по BMX с IBMXF (см. Международные санкционирующие органы ниже).
17 мая 2011 года НБЛ объявила, что советом директоров было подписано и одобрено письмо о слиянии операций с ABA. Объединенная организация будет контролироваться владельцем ABA и будет называться USA BMX. После месяца переговоров между сторонами окончательные документы были подписаны 18 июня 2011 года. В этот день впервые за более чем 35 лет спорт BMX Racing управлялся единым санкционирующим органом в Северной Америке. На следующей неделе NBL Midwest National в Варшаве, штат Индиана, стал первым мероприятием, которое проводилось под флагом США по BMX (хотя это все еще мероприятие под брендом NBL в рамках национальной серии 2011 года). NBL Grand National 2011 была последней гонкой НБЛ, которая состоялась 3–4 сентября 2011 года и получила название «Гранд-финал».
Американская велосипедная ассоциация (ABA)
[ редактировать ]Американская велосипедная ассоциация (ABA), созданная Джином Роденом и Мерлом Менненгой в 1977 году, возникла в Чандлере, штат Аризона , США. Поскольку НБА приходила в упадок, ABA унаследовала многие из ее направлений и членов, что сделало ABA (в течение двух лет) крупнейшим и первым общенациональным органом санкций. Именно ABA представила «Систему прямого трансфера», которая сократила продолжительность гонок. ABA также запустила концепцию командных трофеев, чтобы вручать кубки и призы велосипедным магазинам и заводским командам, показавшим лучшие результаты в гонках за сезон. Он также был первым, кто установил электронные ворота на своей стартовой линии с огнями в стиле «рождественской елки» (напоминающими дрэг-рейсинг), чтобы обеспечить честный старт. ABA также учредила Зал славы BMX, который теперь называется Национальным залом славы BMX, в котором отмечают пионеров и провидцев этого вида спорта.
Это был крупнейший орган санкций в мире (положение, которое он завоевал еще в 1979 году, когда превзошел по численности НБЛ и старую НБА) с примерно 60 000 членов и 272 дочерними организациями в США, Мексике и Канаде. Технически это была международная организация, но она не позиционировала себя таковой, основываясь на своем мандате по развитию BMX в Соединенных Штатах, в отличие от своей предшественницы, Международной ассоциации велосипедного мотокросса (IBMX), и ее главного раннего конкурента, НБА, которые оба из которых имели международные устремления.
Бренд ABA был закрыт в конце сезона 2011 года и стал USA BMX в результате слияния с конкурирующей Национальной велосипедной лигой (NBL).
США BMX
[ редактировать ]США BMX был образован в 2011 году в результате слияния организаций ABA и NBL (под контролем ABA) и в настоящее время является органом, налагающим санкции на гонки BMX в Соединенных Штатах. По мере того, как этот вид спорта развивался в Соединенных Штатах и за рубежом, гонки BMX стали развивались с новыми правилами, классами и соревнованиями. Консолидированный руководящий орган стал необходимостью для укрепления статуса велосипедного спорта как на национальном, так и на международном уровне. В последующие годы после образования BMX в США соперничество ABA и NBL, которое когда-то пронизало. BMX в США забыли.
Другие известные американские органы санкций
[ редактировать ]Помимо крупных и пионеров, существовали и другие руководящие органы BMX, как национальные, так и региональные. Среди них были Лига велосипедного мотокросса (BMXL); Объединенная ассоциация велогонщиков (UBR) (1977–1983); Ассоциация велосипедного мотокросса США (USBA) (1984–1986), которая объединилась с ABA в конце гоночного сезона 1986 года после того, как финансовые проблемы сделали ее неустойчивой; Международная ассоциация велосипедистов (ICA), основанная частично профессиональным гонщиком Грегом Хиллом в 1990 году; Юго-Восточного региона и Национальная ассоциация педального спорта (NPSA) (1975–1988). Все эти организации прекратили свое существование.
Международные органы санкций
[ редактировать ]Международная федерация велосипедного мотокросса (IBMXF)
[ редактировать ]Международная федерация велосипедного мотокросса (IBMXF) была основана 3 апреля 1981 года Герритом Доусом, бывшим гонщиком по мотокроссу и гражданином Нидерландов. Он представил BMX в Нидерландах в 1974 году, увидев его в Соединенных Штатах. Он также основал первый европейский орган, санкционирующий BMX, Stichting Fietscross Nederland (SFN) (Голландский фонд велосипедного мотокросса (DBMXF) на английском языке) в Нидерландах в 1978 году. Джордж Эссер, тот же человек, который основал американскую Национальную велосипедную лигу ( НБЛ) в 1974 году был соучредителем IBMXF после того, как г-н Дос обратился к НБЛ с просьбой начать подготовку нового органа в декабре 1980 года с представителями санкционирующих органов из Канады, Колумбии, Японии, Панамы и Венесуэлы, а также представляющий свои родные Нидерланды. IBMXF была организацией в Валре , базирующейся в Нидерландах, которая проводила международные соревнования, включая свои собственные чемпионаты мира, до официального слияния с подразделением любительского велоспорта Международного союза велосипедистов (UCI) и Международной любительской велосипедной федерацией (FIAC) в 1996 году, чтобы сформировать крупнейший международный санкционирующий орган. Чемпионаты UCI с тех пор заменили старые чемпионаты IBMXF и, в отличие от старых чемпионатов FIAC BMX, имеют профессиональный класс. НБЛ был связан с UCI благодаря своим предыдущим связям с IBMXF и слиянию с FIAC.
В старые времена IBMXF, когда гонщики участвовали в гонках, санкционированных IBMXF, они получали очки штата НБЛ и очки, которые повышали их международный статус, но не получали национальных очков НБЛ, которые учитывались при борьбе за национальные номерные знаки. Титул чемпионата мира был открыт для экспертов старше 16 лет и любителей старшего возраста в классе 20 дюймов, а также профессионалов в классе 20 дюймов. В европейском BMX есть класс под названием Superclass. В этом классе, который опережает эксперта и является последним шагом перед переходом в профессионалы, любители соревнуются и выигрывают деньги, что является странным противоречием общепринятому определению любителя. Однако ни один гонщик суперкласса не смог выиграть более 200 долларов США за соревнование и сохранить свой любительский статус. Этот класс был перенесен в UCI после слияния с IBMXF. В NBL, филиале IBMXF в США, Superclass является эквивалентом старого профессионального класса «B», а профессионал «A» теперь называется Elite в соответствии с практикой UCI. Однако в течение первых нескольких лет IBMXF, пока существовал профессиональный класс, профессионалы гонялись не за деньги, а за трофеи, как и любители, и за престиж быть объявленными чемпионами мира с сопутствующими дополнительными преимуществами в маркетинге. Лишь в 1987 году началась профессиональная гонка за призовые места на чемпионате мира IBMXF.
Среди европейских стандартов гонок, которые соблюдает IBMXF, есть правило, согласно которому гонщики должны оставаться в пределах своих дорожек до тех пор, пока они не отойдут на расстояние 25 футов (7,6 м) от ворот. Это сделано для того, чтобы гонщики не бросались друг в друга локтями и чтобы исключить крупные аварии еще до того, как они доберутся до первого прыжка. Однако на трассах с короткими прямыми те, кто должен стартовать с внешних полос, находятся в серьезном невыгодном положении, поскольку они не могут начать движение внутрь, чтобы сократить расстояние перед первым поворотом. В результате многие гонки можно было выиграть или проиграть из-за распределения полос еще до начала гонки.
В первый год чемпионата мира IBMXF в 1982 году, после того как стандартные гонщики определили чемпионов мира в различных классах, как любительских, так и профессиональных, абсолютный чемпион мира был определен путем участия в гонках всех победителей классов, включая чемпиона-профессионала и чемпиона-любителя в единственная гонка под названием Trophy Dash. В 1982 году Грег Хилл , чемпион мира среди профессионалов, отказался участвовать в гонках с чемпионом мира среди любителей, американцем Нельсоном Чанади , заявив, что в этом нет никакого смысла. Нельсон Чанади участвовал в гонках и выиграл Trophy Dash без участия Хилла, завоевав общий титул. Однако, поскольку г-н Хилл не участвовал в гонках, титул чемпиона мира в значительной степени потерял блеск, поскольку американские профессиональные гонщики в совокупности считались лучшими в мире, а г-н Хилл входил в число лучших из них. Из-за потери статуса из-за того, что г-н Хилл не участвовал в финальной гонке в 1982 году, турнир Trophy Dash для определения чемпиона мира был отменен, а в 1983 году, когда американский профессионал Клинт Миллер выиграл чемпионат мира среди профессионалов, он также считался абсолютным чемпионом мира.
1 января 1993 года IBMXF и Международная любительская велосипедная федерация (FIAC), любительское руководящее отделение Международного союза велосипедистов (UCI), занимающееся олимпийским велоспортом, официально объединились после проведения совместных чемпионатов мира с 22 июля 1991 года в Санднесс, Норвегия (с 1986 года FIAC проводил отдельный чемпионат мира по BMX). После трехлетнего переходного периода, в течение которого чемпионаты Европы и мира признавались как «IBMXF / FIAC», UCI провел свой первый официальный чемпионат мира по BMX в 1996 году в Англии. С тех пор он продолжает проводить чемпионаты Европы и мира по BMX.
Международная федерация любительского велоспорта (FIAC)
[ редактировать ]Международная любительская велосипедная федерация (FIAC), что в переводе с английского означает Международная федерация любительского велоспорта, базирующаяся в Риме, Италия , была любительским велосипедным подразделением UCI. Он имел прямые связи с Международным олимпийским комитетом (МОК). У него не было профессионального подразделения. Это была компетенция ее профессионального коллеги, базирующегося в Люксембурге , Международной федерации профессионального велосипедного спорта (FICP), также управляемой UCI. Однако класс платных любителей, называемый Суперклассом, разрешен, даже если это может противоречить общепринятым представлениям о том, что такое любитель. Однако представители класса Суперкросс не могли выиграть более 200 долларов США за соревнование и сохранить свой любительский статус. В любом случае, с учетом профессионалов Олимпиады, это во многом стало спорным вопросом. USA Cycling, ранее Федерацией велосипедного спорта США называвшаяся в то время (USCF), была американским филиалом FIAC. Однако в то время у него не было подразделения BMX. НБЛ работал через тогда еще независимую IBMXF. Сегодня, после приобретения NBL USA Cycling, NBL представляет BMX в UCI через USA Cycling.
FIAC начал проводить свои собственные чемпионаты мира по BMX в 1984 году. В то время IBMXF и FIAC были двумя отдельными международными санкционирующими органами, которые оба проводили чемпионаты мира по BMX. Однако IBMXF был гораздо более престижным, профессионально управляемым и авторитетным, чем FIAC. Это произошло потому, что FIAC отказался от помощи как со стороны IBMXF, так и со стороны Американской коммерческой велосипедной ассоциации (тогда, как и сейчас, только один некоммерческий орган, налагающий санкции на BMX в каждой стране, признается UCI как представляющий BMX в стране. В случае Соединенных Штатов, это была и есть НБЛ), оба на тот момент были гораздо более опытными в гонках BMX. В некоторых странах, если гонщики участвуют в гонках на трассе IBMXF (см. выше), они не могут участвовать в гонках на трассе FIAC и наоборот , что аналогично тому, как им не разрешается участвовать в гонках в NBL, если они участвовали в гонках на трассе ABA, если в Америка. У FIAC были странные (для американцев) соглашения и правила проведения гонок, скорее всего, заимствованные из шоссейных гонок, в которых FIAC был единственным опытом. Например, трижды участвовать в гонках, чтобы определить средние позиции в гонках, чтобы вывести четырех лучших гонщиков на следующий этап гонок - это было знакомо американцам, если они участвовали в гонках НБЛ. Если класс был достаточно большим, гонщики участвовали в восьмых, четвертьфиналах и полуфиналах, а также трижды, а лучшие гонщики квалифицировались в основной. Главным квалификационным игрокам предстояло соревноваться в Main пять раз, чтобы узнать окончательный рейтинг гонщиков. В США только профессионалы в классе 20 дюймов участвовали в основных гонках несколько раз, и притом только три раза в ABA или NBL. Во всяком случае, это повышало стабильность и снижало фактор удачи до минимума. было очень трудоемким, даже на гонках, запланированных на два дня.
Для органа, налагающего санкции, который тогда был новичком в BMX, это было довольно эффективно с точки зрения проведения соревнований (принимая во внимание несколько квалификационных заездов). Однако из-за неопытности он страдал от треков низкого качества, как с точки зрения сложности, так и с точки зрения сложности, они считались слишком простыми для проведения международных мероприятий; и строительные материалы, которые использовались, например, во время чемпионата 1988 года в Моле , Бельгия, трасса была построена из белого песка, который на поворотах становился особенно заболоченным. «Это похоже на катание по пляжу» [23] был рефреном многих американских гонщиков. Эта неопытность в строительстве трасс была исправлена к 1991 году, когда FIAC и IBMXF начали проводить совместную серию чемпионатов мира в 1991 году после четырех лет проведения отдельных чемпионатов. Эти два органа формально объединились в 1993 году (FICP был распущен вместе с FIAC UCI). После трехлетнего переходного периода UCI провел свой первый чемпионат мира в 1996 году после поглощения IBMXF и упразднения FIAC. По мере все большего смягчения правил профессионализма в МОК объединенный руководящий орган, которым управляет непосредственно UCI, сохранил профессиональное подразделение.
Международный союз велосипедистов (UCI)
[ редактировать ]Международный союз велосипедистов (UCI) или, по-английски, Международный союз велосипедистов — это международный санкционирующий орган со штаб-квартирой в Швейцарии, созданный в 1900 году, который с 1982 года имеет свою собственную международную программу гонок BMX (через FIAC) и проводит чемпионаты мира по гонкам BMX. с 1996 года. UCI также поддерживает езду на горных велосипедах, треках, шоссейных гонках и велокроссе . UCI через свое любительское подразделение FIAC проводил чемпионаты отдельно от чемпионатов мира Международной федерации велосипедного мотокросса (IBMXF), пока они не начали проводить чемпионаты мира совместно, начиная с 1991 года (см. Выше). Американский орган санкций, Национальная велосипедная лига (NBL), был связан с UCI через старую IBMXF, частью которой была NBL. После слияния IBMXF с FIAC, которые, в свою очередь, были объединены в UCI, а NBL напрямую присоединилась к USA Cycling, NBL стала филиалом UCI с 1996 по 2008 год. После слияния ABA и NBL и основания USA BMX В 2011 году USA Cycling сохранила связь UCI с USA BMX, занимаясь логистикой гонок UCI на американских трассах BMX. Гонщики BMX из США, участвующие в квалификационных соревнованиях UCI в США, могут использовать для этого свое членство в BMX в США, но гонщики BMX из США, участвующие в соревнованиях UCI за пределами Северной Америки, на финалах UCI или Олимпийских играх, должны купить международную гоночную лицензию. из США Велоспорт.
Общие правила продвижения в организованных гонках BMX
[ редактировать ]Чтобы продвинуться вперед, гонщику необходимо выиграть 10 гонок в качестве новичка, чтобы перейти на уровень среднего уровня. После победы в 20 гонках (или 10 в качестве девушки) в промежуточном классе гонщик перейдет в эксперт, высший непрофессиональный класс. Мальчики и девочки объединяются и участвуют в гонках вместе в классах новичков и среднего уровня; на уровне «Эксперт» мальчики и девочки делятся на «Эксперт» и «Девочки-эксперты». Любой гонщик может запросить перевод в другой класс (обычно для перехода) независимо от количества побед, но после этого гонщик не может снова изменить класс или вернуться в свой прежний класс в течение одного года. Cruiser и Girls Cruiser не имеют никакого продвижения и разделены только по возрасту.
Уровни навыков, структура соревнований, методы квалификации, награды
[ редактировать ]Для жителей Северной Америки, участвующих в гонках BMX в США (или в филиале BMX в Канаде), гонщики в классе 20 дюймов группируются с другими гонщиками того же относительного возраста и уровня опыта: новичок, средний уровень, эксперт, эксперт для девочек, ветеринар-профи, мужчины-профи и женщины-профи. Классы Veteran, «A» Pro, «AA» Pro, Rookie, «B» Pro (Суперкласс) и «A» Pro (Элита) были прекращены или переименованы либо в результате слияния ABA-NBL в 2011 году, либо перед BMX 2021 года. Классы круизеров не делятся на классы навыков, а только на возрастные классы.
Структура UCI разделена по возрастным классам и не имеет таких уровней квалификации, как новичок и средний уровень; скорее 7-летние будут кататься с 7-летними независимо от уровня опыта. Профессиональные гоночные классы UCI: мужчины/женщины юниоры, мужчины/женщины до 23 лет (до 23 лет) и мужчины/женщины элита.
Есть два основных типа гонок; Система трансферов и Система общего количества баллов.
В гонке Трансферной системы гонщик будет участвовать в квалификационных раундах, называемых мото (в других типах гонок называемых заездами), чтобы определить количество гонщиков в финалах, которые называются основными. Размеры и количество мотоциклов для каждого уровня квалификации и возрастной группы определяются количеством гонщиков, зарегистрировавшихся для участия в этой гонке, а также в их соответствующем уровне квалификации и возрастной группе. Обычно гонщику предоставляется два шанса (иногда три) пройти квалификацию. В трансферной гонке лучшие участники квалификационных заездов переводятся непосредственно в основной заезд в зависимости от размера класса. Гонщики, занявшие последнее место, не проходят квалификацию (DNQ) и, следовательно, не участвуют в основных гонках; они не получают никаких очков или наград, а если они профессионалы, то и призовых.
В «олимпийской» системе или системе общего количества очков гонщик должен участвовать в гонках все три раза и получает очки на своих соответствующих местах в трех заездах. Формула подсчета очков объединяет результаты гонщика со всеми зарегистрированными гонщиками-участниками в своем классе во всех трех гонках. Чем выше общая сумма очков, тем больше вероятность, что гонщик выйдет в полуфинал или финал, если таковой проводится.
Система трансферов использовалась бывшей АБА, а система общего количества очков использовалась бывшей НБЛ. В настоящее время UCI и Олимпийские игры используют систему общего количества очков. USA BMX позволяет использовать обе системы в зависимости от гоночного мероприятия и по усмотрению оператора трассы. Такие гонки, как Золотой кубок, штат или национальный чемпионат, продолжают использовать систему трансферов.
Награды за местные баллы и рейтинг округа
[ редактировать ]Родной штат/провинция гонщика может быть разделен на несколько округов в зависимости от количества участников и их рассредоточенности по штату/провинции.
Гонщикам начисляются очки в зависимости от их финиша в гонке, которые добавляются к их совокупным суммам и в конечном итоге определяют рейтинг округа в конце календарного года. Количество очков, которые гонщик получает после гонки, определяется его местом в основной гонке в трансферной гонке или общим счетом в гонке по общему количеству очков. Класс уровня навыка также определяет, сколько очков начисляется. Первое место в классе Expert получит 100 баллов, а первое место в классе Intermediate — 50 баллов; и первое место Новичок получает 25 баллов. Второй, третий и др. россыпи получают пропорционально более низкие баллы.
Гонщики всех классов и уровней квалификации также получают очки в зависимости от количества участников в их классе и возрастной группе. Это так называемые баллы участника. Например, если в гонке участвуют восемь гонщиков, все участники этой гонки получат по 8 очков к своим призовым очкам.
Существуют отдельные таблицы начисления очков для классов крейсеров и отдельные таблицы очков для рейтингов штата и страны.
Награды за баллы на национальных и специальных мероприятиях
[ редактировать ]Чтобы соревноваться на общенациональном уровне (национальном или национальной возрастной группе), гонщик должен участвовать в гонках, называемых национальными. Гонщики соревнуются в своих возрастных группах и группах навыков и получают очки для достижения национального рейтинга и титула. Национальный рейтинг составляется среди всех гонщиков, независимо от их возраста и навыков, участвующих в национальных соревнованиях. Рейтинги национальных возрастных групп составляются для всех гонщиков соответствующей возрастной группы, независимо от их навыков, участвующих в национальных соревнованиях. У национальных гонщиков есть свои собственные таблицы очков, которые накапливаются гонщиками аналогично очкам местного округа. Как и в местных гонках, ему или ей также начисляются очки участника (гонщика). Профессионалов это не касается, поскольку у них есть собственная система начисления очков и таблица, отдельная от любителей.
Существует еще одна таблица очков для региональных, государственных и провинциальных гонок. Гонщики соревнуются только против своего возраста и группы навыков, поэтому в серии гонок на уровне штата может быть присуждено несколько номерных знаков №1. В настоящее время региональная серия гонок в Соединенных Штатах называется Золотым Кубком и разделена на обычно сгруппированные национальные регионы, то есть Северо-Запад, Средний Запад, Юго-Восток и т. Д.
Существует также чемпионат мира UCI по гонкам по BMX (Worlds), предназначенный для любителей BMX со всего мира. Квалификационные заезды проводятся в нескольких странах, причем место проведения финальных гонок находится в заранее определенной стране. Каждая страна отправляет определенное количество квалификационных гонщиков, которые затем участвуют в гонках за команду своей страны. Мировые соревнования проводятся в любительских классах UCI и формате гонок. Кубок мира UCI по BMX Racing — это отдельная серия гонок UCI, открытая только для профессиональных гонщиков BMX.
Открытые мероприятия
[ редактировать ]Другой класс гонок по BMX, который обычно проводится только на национальных мероприятиях, называется Opens. Открытые соревнования — это шанс для гонщиков проверить себя и потренироваться против более сильных конкурентов, не ставя под угрозу свои очки. Национальные соревнования часто бывают масштабными, и гонщики могут часами ждать между гонками. Открытия дают им больше времени на отслеживание. Чтобы зарегистрироваться на соревнования Open, они должны быть зарегистрированы для участия в гонке по очкам. Опен-турниры не начисляются, хотя квалификационные этапы аналогичны гонкам по очкам. Это расы с более гибкими требованиями к уровню навыков и возрасту. В Opens нет разделов «Новичок», «Средний уровень» и «Эксперт». Участвовать могут все любительские уровни. Возрастные группы, как правило, шире: например, 13–14 лет в открытом классе, а не 13 средних и 14 средних классов, которые представляют собой отдельные группы для этих возрастов в гонках по очкам.
Профессионалы
[ редактировать ]В BMX существуют профессиональные рейтинги. Профессионалы — единственный класс, которому разрешено соревноваться за денежные призы.
Чтобы стать профессионалом, гонщику должно быть не менее 17 лет. Профессиональный BMX-участник другой организации, санкционирующей BMX, будет признан профессиональным BMX в США. В гонках UCI BMX профессиональный класс называется Elite.
Начиная с гоночного сезона 2021 года, гонки USA BMX Pro Series предлагают только три категории профессиональных гонок: Men Pro, Women Pro и Vet Pro (минимальный возраст 30 лет). [24]
Примеры известных гонщиков BMX
[ редактировать ]Многие участники гонок BMX оставили свой след. Большинство из них - чистые гонщики, а некоторые продвигают и спонсируют гонки; другие создали уникальные маневры, изобрели или помогли спроектировать оборудование, а также сами участвовали в гонках. Они делали это на протяжении почти 40-летней истории спорта в разные эпохи. Это лишь некоторые из них.
Среди новаторов BMX «старой школы»* из США:
- Скотт Брейтаупт
- Дэвид Клинтон
- Джон Джордж
- Бобби Энсинас
- Франсиско Борес
- Тинкер Хуарес
- Перри Крамер
- Стью Томсен
- Джефф Боттема
- Джефф Космала
- Джефф Руминер
- Скотт Кларк
- Фрэнк Пост
- Энтони Сьюэлл
- Брент Паттерсон
- Брайан Паттерсон
- Гарри Лири
- Томми Брекенс
- Эрик Руп
- Пит Лонкарьевич
- Грег Хилл
- Чери Эллиотт
- Ричи Андерсон
- Дебби Калсоу
- Клинт Миллер
- Донни Атертон
- Даррел Янг
- Энди Паттерсон
- Эдди Кинг
- Майк Кинг
- Гэри Эллис
- Дина Эдвардс
- Тим Джадж
- Майк Миранда
- Ли Медлин
- Шон Техас
- Нельсон Чанади
- Майк Поулсон
- Тоби Хендерсон
- Шелби Джеймс
- ДД Леоне
Американские гонщики средней школы и гонщики, чья карьера началась в эпоху «старой школы», но не были частью новаторского поколения 1970-х годов, включают:
Известные международные гонщики BMX старой и средней школы*:
- Корин Дорланд Нидерланды
- Томас Алье Франция
- Кельвин Бэти Ирландия
- Бас-де-Бевер Нидерланды
- Кристоф Левек Франция
- Дейл Холмс Великобритания
- Анн-Каролин Шоссон Франция
Информация о каждом гонщике размещена на его/ее индивидуальной странице.
В число новых гонщиков «Средней школы» и «Новой/текущей школы»* входят:
- Мариана Пахон Колумбия
- Джейми Лилли США
- Бубба Харрис США
- Wade Купить Сапоги
- Ким Хаяши США
- Шаназе Рид Великобритания
- Рэнди Стампфхаузер США
- Саманта Кулс Канада
- Вилли Канис Нидерланды
- Донни Робинсон США
- Кайл Беннетт США
- Уорик Стивенсон Австралия
- Роберт де Вильде Нидерланды
- Элис Юнг США
- Джои Брэдфорд США
- Летиция Ле Коргий Франция
- Джилл Кинтнер США
- Марис Стромбергс Латвия
- Майк Дэй США
- Карлос Рамирес Колумбия
- Alise Post US
- Камрен Ларсен США
- Барри Ноблс США
- Коннор Филдс США
- Жорис Доде Франция
* Вообще говоря, эпоха «Старой школы» — это период с 1970 по 1988 годы; «Средняя школа» с 1988 по 1999 год; «Новая/Текущая школа» с 2000 года по настоящее время. Обратите внимание, что эти годы не являются полностью окончательными для каждой эпохи и их следует рассматривать как приблизительные.
Гонщики номер один в Национальном американском органе по санкциям по годам
[ редактировать ]Национальная велосипедная ассоциация (НБА)
[ редактировать ]CDNE=Класс не существовал. TDNE=Заголовок не существует.
Примечание. Даты отражают год, когда гонщики *выиграли* свои номера, а не год, когда они фактически *участвовали* в гонках* на своих номерах №1. Другими словами, Дэвид Клинтон завоевал свой номер номер один в 1974 году, что дало ему право участвовать в гонках под номером один в сезоне 1975 года. Затем Джон Джордж выиграл номер 1 в 1975 году и участвовал в гонках под номером 1 в гоночном сезоне 1976 года.
Про* Нац.#1 Но
- 1974 Дэвид Клинтон*
- 1975 Джон Джордж *
- 1976 Скотт Брейтаупт **
- 1977 Стю Томсен
- 1978 Стю Томсен
- 1979 Скотт Кларк
- 1980 Энтони Сьюэлл
- 1981 Скотт Кларк
Pro Cruiser Nat.#1 Мужчины
- 1980 Джефф Космала
- 1981 Тернелл Генри
Очень. Нат №1 Мин.
- 1974 Дэвид Клинтон*
- 1975 Джон Джордж*
- 1976 Скотт Брейтаупт**
- 1977 Стю Томсен***
- 1978 Стью Томсен***
- 1979 Грег Хилл ****
- 1980 Донни Атертон
- 1981 Кейт Гейнор
Амат. Nat.#1 Пуховка для пудры
- 1974
- 1975
- 1976
- 1977
- 1978
- 1979 Дебби Шоберт
- 1980
- 1981
* В НБА не было настоящего Национального чемпионата №1 до 1975 года, когда был проведен первый настоящий национальный чемпионат. До этого №1 были строго районными. Однако, поскольку округ НБА в Южной Калифорнии в те годы был крупнейшим в стране (действительно, только в Аризоне у НБА были округа за пределами Калифорнии), и Джон Джордж в 1975 году, а до него Дэвид Клинтон в 1974 году, где округ чемпионы в конце тех сезонов, которые по умолчанию сделали их национальными №1. В случае с Дэвидом Клинтоном в 1974 году за пределами Калифорнии почти не существовало трасс, и ни одна из них не была санкционирована НБА.
** Начиная с 1976 года в НБА существовал отдельный профессиональный дивизион, но до 1979 года национальный номер №1 был доступен каждому классу профессионалов и любителей.
*** Титул номер один среди профессионалов не существовал до 1979 года.
**** Профессионалам НБА в то время разрешалось участвовать в гонках в любительском классе и владеть любительским титулом, поэтому Грег Хилл, хотя и был профессионалом, имел право на участие и выиграл нет. 1 любительский титул.
Национальная велосипедная лига (НБЛ)
[ редактировать ]Примечание. Даты отражают год, когда гонщики *выиграли* свои номера, а не год, когда они фактически *участвовали* в гонках* на своих номерах №1. Другими словами, Энтони Сьюэлл выиграл свой номер номер один в 1980 году, что дало ему право участвовать в гонках под номером один в сезоне 1981 года. Затем Стю Томсен выиграл номер 1 в 1981 году и участвовал в гонках под номером 1 в гоночном сезоне 1982 года.
Элитный («АА») Pro Nat.#1
- 1978 Уилл Зойнер**
- 1979 Грег Эссер**
- 1980 Энтони Сьюэлл
- 1981 Стью Томсен
- 1982 Стю Томсен
- 1983 Эрик Руп
- 1984 Эрик Руп
- 1985 Грег Хилл
- 1986 Пит Лонкарьевич
- 1987 Пит Лонкарьевич
- 1988 Грег Хилл
- 1989 Гэри Эллис
- 1990 Терри Тенетт
- 1991 Терри Тенетт
- 1992 Терри Тенетт
- 1993 Эрик Картер
- 1994 Гэри Эллис
- 1995 Джон Пёрс
- 1996 Джон Пёрс
- 1997 Кристоф Левек
- 1998 Кристоф Левек
- 1999 Дэнни Нельсон
- 2000 Томас Алье
- 2001 Джейми Стафф
- 2002 Кайл Беннетт
- 2003 Рэнди Стампфхаузер
- 2004 Кайл Беннетт
- 2005 Майк Дэй
- 2006 Донни Робинсон
- 2007 Кайл Беннетт
- 2008 Рэнди Стампфхаузер
- 2009 Марис Стромбергс
- 2010 Марис Стромбергс
- 2011 ----
Про Nat.#1 (Элитный) Крейсер
- 1981 Брент Паттерсон
- 1982 Брент Паттерсон
- 1983 Брент Паттерсон
- 1984 Тоби Хендерсон
- 1985 Грег Хилл
- 1986 Грег Хилл
- 1987 Эрик Руп
- 1988 Эрик Руп
- 1989 Рон Уокер
- 1990 Кенни Мэй
- 1991 Барри Макманус
- 1992 Барри Макманус
- 1993
- 1994 Джастин Грин
- 1995
- 1996 Билли Ау
- 1997 Киёми Уоллер
- 1998 Рэнди Стампфхаузер
- 1999 Дейл Холмс
- 2000 Кевин Томко
- 2001 Рэнди Стампфхаузер
- 2002 Рэнди Стампфхаузер
- 2003 Рэнди Стампфхаузер
- 2004 Рэнди Стампфхаузер
- 2005 Донни Робинсон
- 2006 ТД****
- 2007 ТД
- 2008 ТД
- 2009 ТД
- 2010 ТД
- 2011 ----
"А" Про/Супер-EX, нат. №1
- 1981 СЕГОДНЯ***
- 1982 ТДНЕ
- 1983 СЕГОДНЯ
- 1984 ТДНЕ
- 1985 СЕГОДНЯ
- 1986 СЕГОДНЯ
- 1987 ТДНЕ
- 1988 СЕГОДНЯ
- 1989 СЕГОДНЯ
- 1990 Дэррин Уотербери
- 1991 Барри Макманус
- 1992 Брайан Фостер
- 1993
- 1994
- 1995
- 1996
- 1997 Джефф Дейн
- 1998 Стивен Спар
- 1999 Тодд Лайонс
- 2000 Эрик Руп
- 2001
- 2002 Джонатан Суарес
- 2003 Дерек Бетчер
- 2004 Аугусто Кастро
- 2005 Дерек Бетчер
- 2006 ТД****
- 2007 ТД
- 2008 Карлос Окендо
- 2009 Джош Мейерс
- 2010 Джош Мейерс
- 2011 ----
"А" Про Крейсер Нат.#1
- 1998
- 1999
- 2000
- 2001
- 2002 Эрик Руп
- 2003 Джейсон Карнс
- 2004
- 2005
- 2006
- 2007 ТД****
- 2008 ТД
- 2009 ТД
- 2010 ТД
- 2011 ----
Про Нат. №1 Мастера
- 1997
- 1998
- 1999
- 2000 Эрик Руп
- 2001
- 2002 Дерек Бетчер
- 2003
- 2004 Эрик Руп
- 2005 Дэйв Биттнер
- 2006 Киёми Уоллер
- 2007
- 2008 Дейл Холмс
- 2009 Дейл Холмс
- 2010 Дейл Холмс
- 2011 ----
Любители и элита, профи, нац. №1, женщины
- 1980 Хайди Мирисола (Ам) † [25]
- 1981 Кэти Шахель (американка)
- 1982 Кэти Шахель (американка)
- 1983 Кэти Шахель (американка)
- 1984 Дебби Калсоу (США)
- 1985 Кэти Шахель (профессионал)
- 1986 Кэти Шахель (профессионал)
- 1987 Габи Байхи (профессионал)
- 1988 Стейси Люпфер (американка)
- 1989 Дженнифер Уордл (американка)
- 1990 Кристи Хома (ам)
- 1991 Мелани Клайн (Am)
- 1992 Мари МакГилвари (американка)
- 1993 Мишель Кэрнс (американка)
- 1994 Мари МакГилвари (американка)
- 1995 Мари МакГилвари (американка)
- 1996 Мари МакГилвари (дополнение) ‡
- 1997 Мишель Кэрнс
- 1998 Мишель Кэрнс
- 1999 Мари МакГилвар
- 2000 Натарша Уильямс
- 2001 Натарша Уильямс
- 2002 Джилл Кинтнер
- 2003 Ким Хаяши
- 2004 Ким Хаяши
- 2005 Ким Хаяши
- 2006 Ким Хаяши
- 2007 Ким Хаяши
- 2008 Стефани Барраган
- 2009 Доминик Дэниелс
- 2010 Доминик Дэниэлс
- 2011 ----
Я Nat.#1 Girls Cruiser
- 1991 Мишель Кэрнс
- 1992
- 1993
- 1994
- 1995
- 1996
- 1997
- 1998
- 1999
- 2000
- 2001
- 2002
- 2003
- 2004
- 2005
- 2006
- 2007
- 2008 ТД****
- 2009 ТД
- 2010 ТД
- 2011 ----
* Класс существовал не
** До сезона 1980 года обладатель пластинки №1 считался №1 среди любителей и профессионалов. В НБЛ действительно был профессиональный класс в 1977, 1978 и 1979 годах, но титул национального профессионала номер один не был присвоен до сезона 1980 года, когда профессионалы и 16 экспертов были разделены, а профессионалы зарабатывали отдельные очки (в виде кошельков). выиграл) у любителей. До 1980 года профессионалы из-за сравнительно небольшого их количества соревновались с 16 экспертами и могли завоевывать любительские титулы.
*** Название существовало не Титульная табличка для этого класса действительно . существовала под названием «B» pro (которое было создано для сезона 1981 года), но только в 1990 году название было изменено на « Суперкласс», и он стал классом профессионалов/любителей, если гонщикам этого класса была предоставлена возможность выиграть отдельный титул №1 в общем зачете страны в конце года, отдельно от чистого профессионального и чисто любительского классов. Любители боролись за призы, а профессионалы могли побороться за ограниченное количество призов. Также, начиная с сезона 1990 года, «Pro Cruiser» был переименован в «Super Cruiser», а «A» Pro — в «All Pro». В 1996 году Super Cruiser был снова переименован в «Pro Cruiser», а «All» Pro вернулся к «Pro Class». Это было сделано для гармонизации номенклатуры NBL с лейблами UCI/IBMXF. Из-за этого НБЛ много раз меняла название своих профессиональных классов в течение 1990-х годов. Они даже начали называть их старшим профессиональным классом «АА», а юниорских профессиональных классов «А», как и ABA, начиная с 2000 года. Продолжая название. перетасовать старший мужской профессиональный класс был официально известен как Elite Men, а юниорский мужской профессиональный класс до конца сезона 2006 года. С сезона 2007 года юниорский профессиональный класс «А» стал называться «Супер X» (SX). Женщины-профессионалы одного уровня называются элитными женщинами. Начиная с сезона 2006 года НБЛ прекратила предлагать независимые титулы на конец года как для профессионального класса «А», так и для Pro Cruisers. В случае с Pro Cruiser это был конец долгой эпохи, когда титул Pro Cruiser No.1 восходил к 1981 году, когда Брент Паттерсон первым выиграл класс. В 2007 году класс юниоров-профессионалов был переименован в «Super X», и на конец года был восстановлен независимый номер один.
**** Титул D продолжается.
†(AM)=Любитель. С 1981 по 1984 год девушка занимала первое место в стране среди любителей. В период с 1985 по 1987 год был создан женский профессиональный класс, но в период с 1988 по 1996 год этот дивизион был прекращен из-за нехватки участников, и женщины, занявшие первое место в стране, снова стали любительскими. С 1997 года и по настоящее время звание снова становится профессиональным.
‡(Sup)=Суперкласс. Суперкласс был классом Pro/Am.
Американская велосипедная ассоциация (ABA)
[ редактировать ]Примечание. Даты отражают год, когда гонщики *выиграли* свои номера, а не год, когда они фактически *участвовали* в гонках* на своих номерах №1. Другими словами, Стю Томсен выиграл свой титул №1 в 1979 году, что дало ему право участвовать в гонках под номером 1 в сезоне 1980 года. Затем Брент Паттерсон выиграл номер 1 в 1980 году и участвовал в гонках под номером 1 в гоночном сезоне 1981 года.
Pro Nat.#1 Мужчины (AA)
- 1977 Название не существовало*
- 1978 Название не существовало*
- 1979 Стю Томсен
- 1980 Брент Паттерсон
- 1981 Кевин МакНил
- 1982 Брайан Паттерсон
- 1983 Брайан Паттерсон
- 1984 Пит Лонкарьевич
- 1985 Ронни Андерсон
- 1986 Пит Лонкарьевич
- 1987 Чарльз Таунсенд
- 1988 Майк Кинг
- 1989 Гэри Эллис
- 1990 Гэри Эллис
- 1991 Пит Лонкарьевич
- 1992 Пит Лонкарьевич
- 1993 Стив Велтман
- 1994 Гэри Эллис
- 1995 Гэри Эллис
- 1996 Роберт Макферсон
- 1997 Джон Пёрс
- 1998 Кристоф Левек
- 1999 Кристоф Левек
- 2000 Уэйд Бутс
- 2001 Уорвик Стивенсон
- 2002 Дэнни Нельсон
- 2003 Уорвик Стивенсон
- 2004 Бубба Харрис
- 2005 Бубба Харрис
- 2006 Бубба Харрис
- 2007 Дэнни Калуаг
- 2008 Хален Янг
- 2009 Рэнди Стампфхаузер
- 2010 Сэм Уиллоуби
- 2011 ----
Pro Nat.#1 Cruiser Мужчины
- Название не существует**
- ТДНЕ
- ТДНЕ
- ТДНЕ
- ТДНЕ
- ТДНЕ
- Эрик Руп
- Эрик Руп
- Ханс Ниссен
- Кенни Мэй
- Кенни Мэй
- Даррел Янг
- Терри Тенетт
- Джастин Грин
- Киёми Уоллер
- Уэйд Бутс
- Киёми Уоллер
- Киёми Уоллер
- Дейл Холмс
- Энди Контес
- Рэнди Стампфхаузер
- Рэнди Стампфхаузер
- Рэнди Стампфхаузер
- Рэнди Стампфхаузер
- Рэнди Стампфхаузер
- Донни Робинсон
- Дэнни Калуаг
- Дэнни Калуаг
- Дэнни Калуаг
- Барри Ноблс
- ----
Ветеран Pro Nat.#1 Мужчины
- 1993 Гарри Лири
- 1994 Гарри Лири
- 1995 Эрик Руп
- 1996 Эрик Руп
- 1997 Эрик Руп
- 1998 Эрик Руп
- 1999 Эрик Руп
- 2000 Эрик Руп
- 2001 Эрик Руп
- 2002 Джейсон Карнс
- 2003 Джейсон Карнс
- 2004 Джейсон Карнс
- 2005 Джейсон Карнс
- 2006 Джейсон Карнс
- 2007 Джейсон Карнс
- 2008 Кент Падший
- 2009 Кент Падший
- 2010 Кент Падший
- 2011 ----
Про Нац.#1, женщины
- CDNE
- CDNE
- CDNE
- CDNE
- CDNE
- CDNE
- CDNE
- CDNE
- CDNE
- CDNE
- CDNE
- CDNE
- CDNE
- CDNE
- CDNE
- CDNE
- CDNE
- CDNE
- CDNE
- CDNE
- CDNE
- Хизер Брунс
- Мишель Кэрнс
- Джейми Лилли
- Элис Юнг
- Элис Юнг
- Джейми Лилли
- Саманта Кулс
- Саманта Кулс
- Alise Post
- Alise Post
- Доминик Дэниелс
- Доминик Дэниелс
- Доминик Дэниелс
- ----
У меня есть. Нат.#1 мин.
- 1977 Название не существовало
- 1978 Кайл Флеминг
- 1979 Ричи Андерсон
- 1980 Ричи Андерсон
- 1981 Джейсон Уортон
- 1982 Стив Велтман
- 1983 Дуг Дэвис
- 1984 Майк Кинг
- 1985 Брент Ромеро
- 1986 Эрик Картер
- 1987 Майк Кинг
- 1988 Кенни Мэй
- 1989 Марти Кристман
- 1990 Дэвид Милэм
- 1991 Зак Робак
- 1992 Алексис Вергара
- 1993 Адам Макгуайр
- 1994 Кевин Ройал
- 1995 Роберт Макферсон
- 1996 Мэтт Ортвейн
- 1997 Брэндон Медоуз
- 1998 Энди Контес
- 1999 Брэндон Николлс
- 2000 Ян Стоффель
- 2001 Уэс Джонс
- 2002 Шон Лехнер
- 2003 Джош Ойе
- 2004 Джош Ойе
- 2005 Дэвид Херман
- 2006 Дэвид Херман
- 2007 Ник Лонг
- 2008 Ник Лонг
- 2009 Корбен Шарра
- 2010 Джошуа Клатман
- 2011 Джошуа Клатман
Являюсь. Nat.#1 Cruiser Мужчины
- CDNE
- CDNE
- CDNE
- Джефф Космала
- Джо Клаво
- Стив Велтман
- Бретт Аллен
- Джейсон Джонсон
- Шон Каллихан
- Мэтт Хэдан
- Дарвин Гриффин
- Кенни Мэй
- Шелби Джеймс
- Джастин Грин
- Ин Хи Ли
- Ин Хи Ли
- Энтони Фриман
- Ларри Мирш
- Рэнди Стампфхаузер
- Барри Нильсон
- Барри Нильсон
- Барри Нильсон
- Барри Нильсон
- Уэс Джонс
- Jarret Kolich
- Майк Эллис
- Кирк Криско
- Террел Проктор
- Роберт О'Горман
- Крис Верхаген
- Энтони Рассел
- Кори Кук
- Джордж Гудолл
- Броди издевательство
- ----
Являюсь. Нац.#1 Женщины
- 1982 Дебби Калсоу
- 1983 Шери Эллиотт
- 1984 Шери Эллиотт
- 1985 Шери Эллиотт
- 1986 Дайанна Боулинг
- 1987 Никки Мюррей
- 1988 Синди Дэвис
- 1989 Оригинальный Наки
- 1990 Тэмми Догерти
- 1991 Марла Брэди
- 1992 Бетси Эдмансон
- 1993 Шара Уилсон
- 1994 Эшли Реклау
- 1995 Синди Дэвис
- 1996 Эшли Реклау
- 1997 Эшли Реклау
- 1998 Джессика Сисар
- 1999 Брук Элдер
- 2000 Брук Элдер
- 2001 Alise Post
- 2002 Терра Николс
- 2003 Терра Николс
- 2004 Alise Post
- 2005 Тайлер Шефер
- 2006 Шелби Лонг
- 2007 Доминик Дэниэлс
- 2008 Джордан Нопенс
- 2009 Джордан Нопенс
- 2010 Тайлер Шеффер
- 2011 ----
Являюсь. Нац.#1 Круизер - Женщины
- CDNE
- CDNE
- CDNE
- CDNE
- CDNE
- CDNE
- CDNE
- CDNE
- CDNE
- CDNE
- Ли Донован
- Ли Донован
- Дайанна Боулинг
- Стефани Андерсон
- Синди Дэвис
- Шейла Сонгкуан
- Синди Дэвис
- Синди Дэвис
- Дарси Кобб
- Эшли Реклау
- Анна Эпплби
- Эшли Реклау
- Эшли Реклау
- Ким Хаяши
- Ким Хаяши
- Майли Макнабб
- Alise Post
- Alise Post
- Саманта Бретхайм
- Тайлер Шефер
- Доминик Дэниелс
- Фелиция Стэнсил
- Карли Дьяр
- Келси Ван Огл
- ----
* До сезона 1979 года обладатель пластинки №1 считался №1 среди любителей и профессионалов. В ABA действительно был профессиональный класс в 1977 и 1978 годах, но титул национального профессионала номер один не был присвоен до сезона 1979 года, когда профессионалы и 16 экспертов были разделены, а профессионалы зарабатывали отдельные очки (в виде выигранных денежных средств). от любителей. До 1979 года профессионалы из-за сравнительно небольшого их количества соревновались с 16 экспертами и могли завоевывать любительские титулы.
** Название существовало не . Хотя ABA действительно начала свой класс профессиональных крейсеров в 1981 году, титула профессиональных крейсеров «Национальный номер один» не существовало до 1987 года.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Краткая история BMX Racing» . uci.ch. Международный союз велосипедистов . 6 июля 2017 г. Проверено 11 июня 2018 г.
Велосипедный мотокросс (BMX) изначально возник, когда дети начали подражать гонщикам мотокросса на своих велосипедах.
- ^ «История BMX (1968 – 1974)» .
- ^ «История Чевиот-Хиллз: Палмс-Парк» . cheviothillshistory.org . Проверено 10 апреля 2021 г.
- ^ «Родина BMX» . История Чевиот-Хиллз . Проверено 10 апреля 2021 г.
- ^ « «В начале»: правдивая история Тодда Бэнка. BMX-фристайл в процессе становления» . FATBMX: Сеть BMX . Проверено 10 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Факты о езде на велосипеде BMX» .
- ^ Гарсия, Лия; Лавджой, Джилейн (1 июня 2010 г.). Умение ездить на велосипеде для всех: Путеводитель по шоссейным, горным и пригородным велосипедам . Роуман и Литтлфилд. ISBN 978-0-7627-6341-2 .
- ^ Новости велосипедного мотокросса , июль 1975 г., том 2, № 6, стр. 23.
- ^ BMX Torque , август 1982 г., том 1, № 1, стр. 30.
- ^ Jump up to: а б «Университет BMX Геррита Доуса», История BMX с 1978 по 1979 год» . Universityofbmx.com. Архивировано из оригинала 10 ноября 2013 г. Проверено 8 августа 2012 г.
- ^ «Университет BMX Геррита Доуса», История BMX 1981» . Universityofbmx.com. Архивировано из оригинала 10 ноября 2013 г. Проверено 8 августа 2012 г.
- ^ «Google-перевод веб-страницы VBC» . Проверено 8 августа 2012 г.
- ^ сайт VBC на оригинальном французском языке.
- ^ Jump up to: а б с д и Гилли, Жерминаль (1986). Бмх. Спорт и приключения (на итальянском языке). Средиземноморские издания. ISBN 88-272-0410-5 .
- ^ «Университет BMX Геррита Доуса», История BMX 1983» . Архивировано из оригинала 14 августа 2011 г. Проверено 28 февраля 2009 г.
- ^ «Университет BMX Геррита Доуса», История BMX 1984» . Архивировано из оригинала 10 ноября 2013 г. Проверено 28 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Университет BMX Геррита Доуса», История BMX 1985» . Архивировано из оригинала 2 июля 2011 г. Проверено 28 февраля 2009 г.
- ^ «Страница BMX на официальном сайте FCI» (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 17 ноября 2008 года . Проверено 15 октября 2008 г.
- ^ «Университет BMX Геррита Доуса, 1986 и 1987 годы» . Навада.нет. Архивировано из оригинала 17 апреля 2012 г. Проверено 8 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Университет BMX Геррита Доуса», История BMX 1980» . Universityofbmx.com. Архивировано из оригинала 10 ноября 2013 г. Проверено 8 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Экшн-байк BMX , сентябрь 1985 г., выпуск 34.
- ^ BMX Biker Monthly 1984, № 12, стр. 20
- ^ БМХ Плюс! Декабрь 1988 г. Том 11 № 23 стр. 43
- ^ «Серия BMX Pro в США 2021» .
- ^ Super BMX Vol.8 №7 стр.15 подпись к фотографии