Jump to content

Гонки на игровых автоматах

Современные коммерческие игровые автомобили и треки. Нинко, масштаб 1:32.

Гонки на игровых автоматах (также называемые гонками на игровых автоматах или гонками на игровых автоматах ) — это соревновательное хобби , заключающееся в гонках на миниатюрных автомобилях с электроприводом (или других транспортных средствах), которые направляются по канавкам или прорезям на трассе, по которой они движутся.

Игровые автомобили обычно представляют собой модели реальных автомобилей, хотя у некоторых есть кузова, специально разработанные для миниатюрных гонок. Большинство энтузиастов используют имеющиеся в продаже игровые автоматы (часто модифицированные для повышения производительности), другие механизируют статические модели, а некоторые «строят с нуля», создавая свои собственные механизмы и корпуса из основных деталей и материалов.

Гонки на игровых автоматах варьируются от случайных посиделок на домашних трассах с использованием любых автомобилей, которые предоставляет хозяин, до очень серьезных соревнований, в которых участники кропотливо создают или модифицируют свои собственные автомобили для достижения максимальных характеристик и соревнуются в серии гонок, кульминацией которых становится национальный чемпионат. . Некоторые любители, как и в моделировании железных дорог , строят сложные трассы, напоминающие настоящий ипподром, включая миниатюрные здания, деревья и людей, в то время как более конкурентоспособные гонщики часто предпочитают трассу, свободную от пейзажей.

Гонки на игровых автоматах были популярным увлечением в 1960-х годах, их продажи достигали 500 миллионов долларов в год, включая 3000 публичных курсов только в Соединенных Штатах. Эта мода сошла на нет к началу 1970-х годов, когда любители почувствовали себя вытесненными на гонках и остались дома. [1] в дополнение к конкурсам на рынке радиоуправляемых автомобилей . [2]

Общие щелевые автомобильные весы

[ редактировать ]
Винтажный игровой автомат Aurora HO, стокер AMC Matador, ок. Масштаб 1:64, примерно 1975 год.

Для соревнований используются три распространенных шкалы игровых автоматов :

  1. Автомобили в масштабе 1:24 или 1/24 — самые большие игровые автомобили, на которых обычно участвуют в гонках. Типичная машина масштаба 1:24 может иметь длину от 7 до 8 дюймов (18–20 см). Для автомобилей 1:24 требуется настолько большая трасса, что она непрактична для многих домашних энтузиастов, поэтому самые серьезные гонки 1:24 проводятся на коммерческих или клубных трассах.
  2. В масштабе 1:32 или 1/32 автомобили меньше по размеру и больше подходят для домашних гоночных трасс, но на них также широко участвуют в гонках на коммерческих трассах, в магазинах для хобби или в клубах. Автомобиль масштаба 1:32 в среднем составляет от 5 до 6 дюймов (13–15 см).
  3. Масштаб HO , обобщенный размер, первоначально 1:76 1:87 , теперь обычно ближе к масштабу 1:64 . Автомобили различаются по размеру: от 1:87 (как правило, старые автомобили) до 1:64; но все они движутся по путям примерно одинаковой ширины и обычно называются игровыми машинами HO. Типичный автомобиль имеет размер от 2,5 до 3,5 дюймов (5,5–8 см). Хотя гонки HO проводятся на коммерческих и магазинных трассах, вероятно, большая часть гонок HO происходит на домашних гоночных трассах.

Помимо основных масштабов, наборы игровых автоматов 2006 года в масштабе 1:43 обычно продаются как детские игрушки. Пока что организованных соревнований по масштабу 1:43 мало, но масштаб завоевывает некоторое признание среди взрослых любителей из-за своей доступности и умеренных требований к пространству. Средний автомобиль будет иметь размер 4,3 дюйма (10,9 см).

Игровые автомобильные трассы для соревнований

[ редактировать ]

Многие домашние гоночные трассы изготовлены из литых пластиковых частей, которые можно найти в гоночных наборах; эти курсы известны как «Пластиковые дорожки».

Трассы для магазинов и клубов, используемые для соревнований (особенно в масштабах 1:32 и 1:24), обычно представляют собой «трассированные трассы», построенные вручную, в которых направляющие прорези для всей ипподрома вырезаны из одного или нескольких больших кусков листового материала (например, как ДСП или древесноволокнистая плита средней плотности ), обеспечивающая гладкую и однородную поверхность.

Трассы для соревнований обычно представляют собой дорожные трассы с множеством поворотов, хотя овалы и овалы с «танковой гусеницей» (трапециевидные) также довольно распространены. На дорожном маршруте или овале каждая машина и каждая полоса обычно маркируются «лентой полосы движения» отличительного цвета, что позволяет маршалам поворотов (официальным лицам) возвращать автомобили, вылетевшие с трассы, на нужную полосу движения.

Как правило, трассы для официальных соревнований могут иметь наклонные повороты и могут соединять один участок через другой, но в противном случае не могут использоваться «хитрые» конфигурации. Домашние трассы часто включают в себя специальные функции, повышающие драматичность и/или сложность гонок, такие как слоты, которые покачивают или сжимают дорожки вместе, неровности, прыжки в воздухе или неровные поверхности, но их обычно называют «игрушечными» трассами и они не используются. для соревнований.

Другой сегмент хобби — дрэг -рейсинг на игровых автоматах по длинной прямой полосе трассы. Размером HO эти драгстрипы часто имеют масштаб в четверть мили.

Трассы в масштабе 1:24, используемые для соревнований, обычно представляют собой 6-8-полосные трассы с деревянными или гибкими пластиковыми подпорными стенками. Трассы обычно расположены в коммерческих или специально построенных гоночных центрах. Большинство трасс, используемых на региональных и национальных мероприятиях USRA, представляют собой либо оригинальные коммерческие трассы American Raceways (AMF), либо вариации этих конструкций, созданные на основе оригинальных чертежей. Трассы, используемые в других странах, в том числе на чемпионатах мира ISRA, зачастую имеют более позднюю конструкцию. Обычно дорожки, используемые для региональных или национальных соревнований, имеют поверхность, окрашенную эпоксидной или полимерной смолой, с утопленными плетеными электрическими контактами. составы, улучшающие сцепление с дорогой («клей» или « гуп В первом дивизионе USRA участники могут наносить на гоночную поверхность »).

Одним из типов коммерческой трассы 1:24 является «Blue King» (длина круга 155 футов), трасса, признанная мировыми рекордами в гонках 1:24. [3] Мировой рекорд квалификационного круга 2017 года установил Брэд Фриснер со скоростью 1,347 секунды, что соответствует скорости 78,45 миль в час. Сегменты «королевской» трассы «имеются», начиная с главной прямой в направлении против часовой стрелки: крен, желоб, мертвец (угол), палец, прямая спина, 90 (угол), бублик (угол), ввод. , и топ-поворот. Обычно «королевские» трассы используются для гонок на автомобилях с крылом, а «плоские» трассы без наклона различных конструкций используются для масштабных гонок. Примером «плоской» трассы чемпионата является трасса, спроектированная Гэри Гердингом, установленная в июле 2007 года на гоночной трассе Mid-America Raceway and Hobbies. [4] недалеко от Авроры, штат Иллинойс (место проведения национального чемпионата USRA Division 2 в 2009 году) и чемпионата мира ISRA 2010 года.

Другой пример трассы в масштабе 1:24 называется «Трибуна Энглмана». Длина круга составляет 220 футов, а ширина – восемь полос движения. Это излюбленное место среди быстрых автомобилей благодаря длинным прямым и высоким глубоким кренам. Один из них все еще работает в Рок-Хилле, Южная Каролина, в пещере Slot Car Cave. Еще один есть в магазине Scale Model Supplies в Сент-Поле, штат Миннесота.

Соревнования в масштабе 1:32 обычно проводятся на тех же трассах, что и в масштабе 1:24, по крайней мере, в США.

Трассы для соревнований в масштабе HO обычно имеют длину от 60 до 100 футов и ширину от 4 до 6 дорожек. Пластиковые гусеницы, часто модифицированные для улучшения характеристик, чаще встречаются на соревнованиях HO, чем на соревнованиях более крупного масштаба, как и использование больших домашних трасс для официальных гонок.

«Грязные» трассы — эти трассы в основном используются для ралли и рейдов.

Игровой автомобиль во время раллийной гонки

Электрические (силовые) стандарты для соревнований

[ редактировать ]

В гонках 1:24 обычно используется напряжение 14 В для квалификации и 12 В в условиях гонок. В гонках 1:32 напряжение составляет от 12 до 16 вольт в зависимости от типа автомобиля. Большинство правил HO требуют, чтобы на путях было напряжение от 18,5 до 19,0 вольт и ток не менее 5 ампер на полосу. На некоторых европейских гонках 1:24 используется напряжение постоянного тока от 18,2 до 19,0 В.

На многих путях используются свинцово-кислотные аккумуляторы для производства достаточной мощности постоянного тока с высоким усилителем, но в последние годы стали более популярными относительно недорогие высококачественные источники питания с электронной регулировкой для достижения стабильного и чистого питания.

Форматы соревнований

[ редактировать ]

Если позволяет время, в соревнованиях используются несколько форматов гонок. Самый быстрый метод называется циклическим, и его можно запустить одним из двух способов. Первый (и наименее распространенный) способ - начать с одного гонщика на одной полосе трассы. Обычно проводится сегмент продолжительностью 2 минуты, в котором гонщик пытается проехать как можно больше кругов.

Современные серийные автомобили и треки Tamiya. Масштаб 1:32.

Второй (и наиболее распространенный) способ проведения круговой системы состоит в том, чтобы четыре водителя (или столько, сколько имеется полос) стартуют одновременно и чередуются по всем полосам, прежде чем их заменяет следующая группа водителей. Это известно как «тепло» или «конси». Часто перед началом каждого заезда гонщикам дается небольшое время для тренировок (обычно 30 секунд). Если имеется нечетное количество гонщиков, так что они не полностью делятся на количество дорожек, принимается одна из двух мер: либо заезд проводится с одним или несколькими незаполненными местами, либо заезд проводится с дополнительными гонщиками, с «сидячее» положение. После того, как все гонщики пробежали свой заезд, место определяется по общему количеству пройденных кругов.

Часто круговые турниры модифицируются, чтобы включать в себя «основной», а иногда и «последний» заезд. При запуске с основной системой круговая система проводится как обычно, но в конце лучшие участники (столько, сколько дорожек) проводят дополнительный заезд. Этот забег обычно длится дольше (от 3 до 5 минут на сегмент, 1,5 времени в яме и 1 минута тренировки перед забегом). В конце гонщики меняются местами на основе новых результатов кругов.

Заплывы последнего шанса аналогичны сетевым. Лучшие участники (количество дорожек минус одна) из круговой системы переходят в основную, а занявшие второе место (столько, сколько дорожек) переходят в забег последнего шанса. Последний шансный забег проводится перед основным и обычно проводится с теми же временными параметрами, что и другие заезды. В конце лучшие участники из последнего шанса перераспределяются на основе их нового общего количества кругов (но никогда не ниже, чем у участника, который не использовал последний шанс), и победитель заезда выходит в финал. положение в основном.

Форматы в скобках обычно предназначены для национальных соревнований и включают квалификацию, отборочные турниры, полуфиналы и основной турнир.

По истечении времени сегмента водителю дается небольшое количество времени, обычно одна минута, на то, чтобы сменить полосу движения, выполнить необходимое техническое обслуживание своей машины и вернуть машину в исходное положение (хотя и на другой полосе). При этом следующий по очереди водитель выезжает на первую полосу, ставя свою машину на стартовую позицию. Когда водитель проезжает все полосы движения, записывается общее количество кругов и конечная позиция. Это продолжается до тех пор, пока все водители не проедут все полосы движения. Общее количество кругов сравнивается для определения места.

Большинство гоночных организаций разрешают «вызов на трассу» (при отключении питания) в ситуации, когда гоночный автомобиль находится на неправильной полосе движения. Это также называется «наездником» и считается опасной и несправедливой ситуацией. Вызовы трека также иногда используются в том случае, если автомобиль вылетает из-за стола и маршал не может его обнаружить.

Организации по гонкам на игровых автоматах

[ редактировать ]

Гоночные организации в масштабе 1:24 Существует множество различных местных, региональных, национальных и международных организаций, занимающихся игровыми автоматами в масштабе 1:24. В масштабе 1:24 в основном участвуют в гонках на коммерческих гоночных трассах для игровых автоматов. Крупнейшей организацией США, ежегодно проводящей два дивизионных национальных чемпионата США, является USRA: Объединенная ассоциация гонщиков на игровых автоматах, созданная в январе 1968 года. Международная ассоциация гонок на игровых автоматах ( ISRA ) ежегодно санкционирует проведение чемпионата мира по гонкам на игровых автоматах в разных странах.

USRA является организатором национального чемпионата USRA по гонкам Дивизиона 1 и Дивизиона 2. USRA также санкционирует проведение «Миров Wing Car Worlds», когда они проводятся в Соединенных Штатах.

Национальная ассоциация гонок на масштабных игровых автоматах известна как NSCSRA. Он был основан в 1989 году с целью продвижения «Честных и равных гонок для всех», для которых игровые автоматы являются хобби. Правила были установлены в 1989 году, чтобы обеспечить справедливую и равную концепцию гонок для всех участников. До четырех раз в год NSCSRA проводит чемпионаты в различных классах, включая Vintage Scale Racing, Flexi и Unlimited Racing.

Гоночные организации в масштабе 1:32 Международная ассоциация гонок на игровых автоматах ( ISRA ) ежегодно санкционирует проведение чемпионата мира по гонкам на игровых автоматах в разных странах.

В 2004 году Федерация гонок истинного масштаба (TSRF) была основана бывшим профессиональным гонщиком 1:24 Филиппом де Леспине с целью создания североамериканских гоночных серий «настоящего масштаба» 1:24 и 1:32. Концепция TSRF очень похожа на полномасштабные «специальные» гонки, где для соревнований можно использовать только одобренное TSRF оборудование. Во многих других странах есть национальные организации, например, Британская ассоциация гонок на игровых автоматах ( BSCRA ) проводит национальные чемпионаты с 1964 года.

организации ОЗ В США есть две крупные гоночные организации HO: HOPRA (Ассоциация профессиональных гонщиков HO) и UFHORA (Объединенная федерация ассоциации гонщиков HO). Каждый из них ежегодно проводит национальные соревнования, обычно в июле. В штате существует множество организаций, действующих в соответствии с наборами правил HOPRA и/или UFHORA.

«The Fray In Ferndale » может похвастаться самой большой посещаемостью среди всех гонок на игровых автоматах в мире. Высококонкурентная гонка проводится ежегодно, в марте, и в ней принимают участие более 100 человек и 16 команд на 8 столах. Это гонка, которая определяет направление развития хобби. Гонка проводится с 1997 года. [5] [6]

В отличие от трасс масштаба 1:24, гоночные трассы HO могут быть достаточно маленькими, чтобы поместиться в обычных подвалах. Таким образом, большинство государственных организаций проводят некоторые, если не большую часть, своих серий на домашних трассах, а не на трассах для хобби. Кроме того, домашние трассы часто используются для национальных соревнований.

Овальные гонки в масштабе HO очень популярны на северо-востоке США. Автомобили отлиты так, чтобы выглядеть как Dirt Modifieds и Sprint Cars. Автомобили Sprint Cars и Dirt Modified участвуют в гонках на овальных трассах с 4–8 полосами движения.

Классы соревнований в США

[ редактировать ]

1:24 гоночные классы

[ редактировать ]

В большинстве гоночных серий 1:24 используются некоторые вариации правил USRA Division 1 или Division 2. Правила USRA уходят корнями в правила NCC начала 1970-х годов, которые были написаны с целью создать ряд низших классов в игровых автоматах, чтобы обеспечить больше разнообразия в соревнованиях.

УСРА дивизион 1

[ редактировать ]
  • а) Spec-15: только для любителей
  • б) GP-12: Любитель и Эксперт.
  • в) Международный 15 (15А): Любитель и Эксперт.
  • г) Кобальт 12/15: любитель и эксперт.
  • д) Группа 27: Любитель и Эксперт.
  • f) Группа 27 Легкая: ограниченный одиночный класс гонок Группы 27.
  • ж) Группа 7 (открытая): Полупрофессионал и Профи.

В своем зарождении также существует класс под названием «One Motor Open», который похож на Группу 7 с той разницей, что смена двигателей после технологии не допускается.

УСРА дивизион 2

[ редактировать ]
  • а) Стандартный автомобиль группы 10
  • б) JRL
  • в) ГТП
  • г) ГТ-1
  • д) ГТ-12
  • е) С-12е
  • ж) 1/32 F-1 Евроспорт
  • з) 1/32 Евроспорт
  • и) 1/24 Евроспорт

Дивизион 3 USRA: (предлагается)

[ редактировать ]
  • а) Ностальгия по Can-Am
  • б) Винтаж NASCAR
  • в) Ностальгия F1
  • г) Ностальгия по LeMans Coupe
  • д) Can-Am Pro (угловая намотка)

Примечание: несмотря на то, что USRA еще не признала «Дивизион 3», независимые органы, налагающие санкции на восточном и западном побережьях, организуют и проводят гонки Nostalgia Can-Am и Nostalgia F1.

Формула-2000

[ редактировать ]

F-2000 участвует в гонках в основном на Среднем Западе; это разновидность правил USRA Division 1, за исключением того, что участникам не разрешается наносить на гоночную поверхность «клей» для сцепления и торможения. Замена мотора после начала гонки не допускается, а также существуют другие ограничения правил, призванные снизить стоимость участия.

Другие международные организации, такие как IMCA и ISRA, имеют свои собственные классификации и технические регламенты.

1:32 гоночные классы

[ редактировать ]

Существует множество типов гонок для гоночных классов 1:32.

  • Скорость
  • Ралли - мировые раллийные автомобили, производство, супер 1600,...
  • Рейд - Т1, Т2, Т3, Т4, Т5

Следует отметить, что в ралли и рейды часто включаются «грязные» гонки, например, по снегу или грязи.

Гоночные классы HO

[ редактировать ]

HOPRA и UFHORA проводят схожие занятия и схожие правила для этих занятий. Общие правила определяют размер автомобиля и все остальное, относящееся ко всем классам.

  • Суперсток (HOPRA и UFHORA): автомобили могут иметь не более четырех магнитов (два для привода двигателя и два «тяговых» магнита для дополнительной прижимной силы). Все магниты должны быть керамическими. Двигатели должны быть стандартными и могут быть сбалансированы и/или отрегулированы (так называемая «горячая партия»).
  • Модифицированный (HOPRA): Также известный как «модифицированный керамикой», он аналогичен суперстоку, указанному выше, но двигатель не имеет ограничений, а шасси можно отшлифовать.
  • Модифицировано (UFHORA): Автомобили могут иметь не более четырех магнитов (2 для привода двигателя и 2 «тяговых» магнита для дополнительной прижимной силы). Магниты двигателя должны быть керамическими, тяговые магниты могут быть полимерными. Двигатель должен иметь сопротивление не менее 3,0 Ом на каждом полюсе.
  • Модифицированный полимером (HOPRA)/Ограниченно открытый (UFHORA): Автомобили могут иметь не более четырех магнитов (два для привода двигателя и два «тяговых» магнита для дополнительной прижимной силы). Все магниты могут быть полимерными. Мотор без ограничений. Шасси можно отшлифовать. Можно использовать шунтирующие провода.
  • Без ограничений (UFHORA и HOPRA): Никаких ограничений. Разрешено использование нестандартного шасси. шесть неодимовых магнитов . Обычно используются
  • T-Jet Super Stock (также известный как Fray-стиль): шасси Aurora Thunderjet без тяговых магнитов, модифицированное магнитами двигателя, сменными осями, передними и задними колесами и шинами, а также кузовом. Допускаются ограниченные модификации. [7] [8]

В Великобритании

[ редактировать ]

Главным руководящим органом игровых автоматов в Великобритании является BSCRA. [9] которая отвечает за организацию большинства соревнований по гонкам на игровых автоматах в Великобритании. Нынешний председатель - Марк Уитэм. [9] Ассоциация организует три национальных чемпионата: национальные чемпионаты в масштабе 1/32 и 1/24, а также клубный командный чемпионат с производственными задачами. Ассоциация также организует открытые чемпионаты Великобритании в обоих масштабах. Существует также ряд региональных соревнований, а также соревнований, ориентированных на новичков, чтобы вывести их из своего клуба.Однако Ninco, HO и Scalex Racing управляются собственным советом и не связаны с BSCRA.

Штаб-квартира BSCC (Британского клуба игровых автоматов) находится на гоночной трассе Millstream Raceway, [10] Рингвуд, Хэмпшир, является крупнейшим в Великобритании центром игровых гонок с двумя 8-полосными трассами Ogilvie Custom Tracks, включая мега-205-футовую 8-полосную гоночную трассу BSCC Daytona Speedway. Millstream является крупнейшим в мире клиентом Ogilvie Custom Tracks и собирается принять поставку своей 11-й гусеницы, основанной на знаменитой Ogilvie Super-8. BSCC принимает чемпионат Великобритании по крылатым автомобилям.

Текущее положение

[ редактировать ]

Мировой рейтинг водителей ISRA 2023

Рейтинг Водитель Страна
1-й Доминикас Будрис ЛитваЛИТ
2-й Владимир Горький Чешская РеспубликаИЮНЬ
3-й Райвис Янсонс ЛатвияГОДЫ
4 Ярослав Речек Чешская РеспубликаИЮНЬ
5 Джеймс Клив ВеликобританияВеликобритания
6 Франтишек Поледна Чешская РеспубликаИЮНЬ
7 Пьеро Кастриконе ИталияОНА
8 Мартин Рейников ЛатвияГОДЫ
9 Лука Сбрана ИталияОНА
10 Анна Борг ФинляндияКОНЕЦ

ИСРА

Чемпионат мира ISRA 2024 года пройдет в Италии. [11]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Сперджен, Бард. «Гонки на круги, и мы не имеем в виду Санты: возрождение игровых автоматов» , The New York Times , 27 декабря 1996 г. По состоянию на 27 июля 2009 г. «Тем не менее, как дети всех возрастов, я полностью наслаждался Возрождение увлечения 1960-х годов: гонки на игровых автоматах... В период своего расцвета индустрия гонок на игровых автоматах приносила доход в 500 миллионов долларов в год».
  2. ^ Понд, Стив (январь 1990 г.). «Корень радиоуправления». Радиоуправляемая машина . Экшен. СМИ Эйр Эйдж : 107.
  3. ^ « Мировые рекорды» — King Track» . Slotcartalk.com . Проверено 03 апреля 2018 г.
  4. ^ «Гоночная трасса Средней Америки и хобби» . Slotcar1.com . Проверено 03 апреля 2018 г.
  5. ^ Микки Р. «Итак, что это за штука под названием The Fray?» . Inland Empire HO Raceway — поставщики прекрасных гонок . Проверено 16 августа 2011 г.
  6. ^ Филлис, Ричард. «Это происходит на ярмарочной площади Ферндейла» . Драка в Ферндейле . Проверено 16 августа 2011 г.
  7. ^ "Правила" . Драка в Ферндейле. 03.03.2018 . Проверено 03 апреля 2018 г.
  8. ^ «Правила SS — шоссейные гонки Восточного побережья Хо» . Архивировано из оригинала 31 августа 2013 г. Проверено 1 февраля 2013 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Британская ассоциация гонок на игровых автоматах» . Bscra.co.uk . Проверено 03 апреля 2018 г.
  10. ^ «www.slotcarfun.com» . www.slotcarfun.com . Проверено 03 апреля 2018 г.
  11. ^ «ИСРА» . ИСРА .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f508a93ed5b7e4209fc40ba54ae2bbed__1718141040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/ed/f508a93ed5b7e4209fc40ba54ae2bbed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Slot car racing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)