Jump to content

Цикло-кросс

(Перенаправлено из цикло-кросса )

Цикло-кросс
Высший руководящий орган UCI
Прозвища Cx, 'Cross
Первые гонки Начало 20 -го века
Характеристики
Контакт Нет
Смешанный секс Нет
Тип Цикл спорт
Оборудование Цикло-кроссовый велосипед
Место проведения Треки с преимущественно натуральной поверхностью (трава, грязь, песок), часто показывающие некоторые искусственные препятствия
Присутствие
Страна или регион Прежде всего Европа и Северная Америка
Олимпийский Нет

Циклопросс ( Cyclocross , CX , Cyclo-X или ' Cross ) является формой гонок на велосипеде . Гонки обычно проводятся осенью и зимой (сезон международного или «чемпионата мира» - октябрь -февраль), и состоит из множества кругов короткого (2,5–3,5 км или 1,5–2 мили) с тротуаром, лесными тропами, Трава, крутые холмы и препятствия, требующие, чтобы гонщик быстро спешил, несут велосипед во время навигации по обструкции и съемки. [ 1 ] [ 2 ] Гонки для старших категорий, как правило, составляют от 40 до часа, [ 3 ] с расстоянием варьируется в зависимости от земли. Спорт является наиболее сильным в традиционных странах дорожного велосипеда, таких как Бельгия ( в частности, Фландрия ), Франция и Нидерланды.

Cyclo-Cross имеет параллели с гонками на горных велосипедах , категориями по пересеченной местности и критериями . Многие из лучших гонщиков цикло-кроссов пересекают поезд в других велосипедных дисциплинах; Тем не менее, Cyclo-Cross достиг такого размера и популярности, что некоторые гонщики являются специалистами, и многие расставляют приоритеты в гонках на велосипеде над другими дисциплинами. Велосипедные велосипеды Cyclo-Cross похожи на дорожные гоночные велосипеды : легкие, с несколько узкими шинами и рулем. Они, как правило, дифференцируются по большим зазорам шин, нижней передачей, более сильными рамами, кантилевными тормозами или дисковыми тормозами и более вертикальным положением езды. Они также делятся характеристиками с горными велосипедами в том, что они используют шины Knobby Treat для тяги и дисковые тормоза. Они должны быть легкими, потому что конкуренты должны нести свой велосипед, чтобы преодолеть барьеры или склоны, слишком крутые, чтобы подняться в седло. Вид конкурентов, которые борются с грязным склоном с велосипедами на своих плечах, является классическим изображением спорта, хотя нередимых секций, как правило, являются очень маленькой частью расстояния гонки.

По сравнению со многими дисциплинами дорожных и трековых гонок в велосипеде, тактика довольно проста, а акцент делается на аэробную выносливость и навыки обработки велосипедов. Составление , где велосипедисты образуют линию с свинцовым велосипедистом, педали, который сильнее сильнее снижает сопротивление ветра для других гонщиков, имеет гораздо меньшее значение, чем в дорожных гонках, где средняя скорость намного выше, чем у цикло-кросса.

Всадник цикло-кросса разрешается менять велосипеды и получать механическую помощь во время гонки. В то время как гонщик находится на курсе на одном велосипеде, их пит -экипаж может убирать, отремонтировать и смазать запасным.

Происхождение и история

[ редактировать ]
Цикло-кроссовая гонка в Оньяти , Баскская страна , Испания, в 1947 году

Есть много историй о происхождении Cyclo-Cross. Одним из них является то, что европейские дорожные гонщики в начале 1900 -х годов будут ходить друг на друга в следующий город и что им было разрешено прорезать поля фермеров или по заборам или взять любые другие ярлыки, чтобы добраться до следующего город первым. Иногда это называлось шпильской погоней как единственной видимой достопримечательностью в следующем городе, часто была шпиль. Это было способом для них оставаться в форме в зимние месяцы и повернуть в дорожные гонки. Кроме того, катание на бездорожье в более сложных условиях, чем плавное покрытие, увеличивала интенсивность, при которой велосипедисты катались, и улучшила свои способности к обработке велосипедов на дороге. Принудительные беговые участки, или Portage , были включены, чтобы помочь доставить теплую кровь на ноги и носки, а также осуществлять другие группы мышц. Даниэль Гуссо из Франции считается, что он вдохновил первые гонки на велосипеде и организовал первый французский национальный чемпионат в 1902 году. [ 4 ] Géo Lefèvre , создатель идеи Tour De France , также сыграл ключевую роль в первые дни спорта. [ 5 ]

После того, как Octave Lapize приписал свою победу в Tour De France 1910 года с его обучением в межсезонье в Cyclo-Cross [ 6 ] Спорт начал распространяться на страны, граничащие с Францией. Бельгия организовала свой первый национальный чемпионат в 1910 году, Швейцария сделала это в 1912 году, а затем в Люксембурге в 1923 году, Испании в 1929 году и в Италии в 1930 году.

Cyclo-Cross зарекомендовал себя как спорт, простирающийся за пределами Франции, когда в 1924 году в Париже состоялась первая международная гонка, Le Critérium International De Cross-Country Cyclo-Pesestre. [ 6 ]

Как и во многих международных велосипедных видах спорта , Cyclo-Cross управляет Union Cycliste Internationale ; Хотя только в 1940-х годах, примерно через 40 лет после создания Цикло-Кросса, UCI начал свое регулирование, и первый чемпионат мира состоялся в Париже в 1950 году. [ 6 ]

Первые национальные чемпионаты по цикло-кроссу в Соединенных Штатах состоялись 20 октября 1963 года в Палос-парке, штат Иллинойс , недалеко от Чикаго . [ 7 ] Эти чемпионаты на Среднем Западе продолжались до 1969 года. Cyclo-Cross стал популярным в Соединенных Штатах в 1970-х годах, в Новой Англии и Калифорнии. Национальный чемпионат Cyclo-Cross возобновился в 1975 году в Беркли , штат Калифорния, и каждый год продолжал проводиться в различных местах по всей территории Соединенных Штатов. Серия Surf City Race, состоявшаяся в Санта-Крус , Калифорния внесла свой вклад в историю Cyclo-Cross в Соединенных Штатах. Середина 1990-х годов стал рост популярности в Соединенных Штатах. [ 8 ] Гонки цикло-кросса в настоящее время регулярно проводятся в осенние и зимние сезоны по всей территории Соединенных Штатов и продолжают расти в популярности.

Гоночные сезоны

[ редактировать ]

Cyclocross, как правило, является осенним и зимним спортом, сезон северного полушария, проходящий с сентября по февраль. Чемпионаты мира проходят в конце января. Чемпионаты Канады проходят в ноябре, когда в январе состоялись чемпионаты США и Великобритании. В Соединенных Штатах после этого мало гонок, кроме как в штатах с круглогодичным теплым климатом, такими как Флорида и Калифорния. Гоночный сезон велокросса в странах Южного полушария обычно проходит с мая по август.

Возрастные категории гонщиков для велокросса в соответствии с правилами UCI в настоящее время определяются их возрастом 1 января, который находится в середине международного сезона, то есть они конкурируют в той же категории, в которой они будут в следующем дорожном сезоне.

Оборудование

[ редактировать ]

Велосипеды

[ редактировать ]
Focus Cyclo -Cross Bicycle

Цикло-кроссовые велосипеды обычно напоминают дорожные гоночные велосипеды . Цикло-кросс-специфические рамы отличаются с их более широкими зазорами в шинах, шинами Knobby, кантилевером или дисковыми тормозами и нижней передачей. Кабели, как правило, направляются на верхней стороне верхней трубки, что позволяет гонщику удобно переносить велосипед на правом плече через портовые участки и предотвращает загрязнение кабеля по грязи. Популярный на многих велосипедах для велосипеда - это маршрутизация тормозов, так что правый тормоз часто является передним тормозом. Это сделано, чтобы левая рука контролировала скорость, приближаясь к препятствиям, требуя, чтобы велосипед был переносится, в то время как правая рука захватывает раму, готовую, чтобы поднять велосипед на плечо, как только ноги наездника касаются земли. В качестве высококлассного велосипеда, специально предназначенного для конкретного спортивного конкурса, они также отличаются от обычных перекрестных велосипедов «гибридных или треккинга» , которые представляют собой утилиты общего назначения, оснащенные немного более широкими шинами 700C для использования на невозмутимых путях или тропах. [ 9 ]

Цикло-кроссовый дизайн и геометрия рамки развивалась за эти годы. Первыми велосипедными велосипедами для туристических дорожных велосипедов использовались для их консольных боссов, бездельников и более широкого очистка шин. Со временем, когда спорт стал более формализованным, углы рамы изменились для более быстрого обработки, а высота нижних кронштейнов были подняты для очистки разбитой земли. Большинство рамков с цикло-кроссой имеют некомпактную (плоскую или ближнюю топ-трубку) конструкцию рамы для облегчения. Некоторые дизайнерские функции недавно начали меняться, например, повышенный нижний кронштейн был типичным 10 с лишним лет назад; Теперь многие кадры, специфичные для цикло-кросс, не имеют повышенных нижних кронштейнов, на самом деле многие имеют нижнюю нижнюю кронштейн, чем дорожные гоночные велосипеды; Это благоприятно, поскольку нижняя высота сиденья облегчает устойчивость, а более низкий центр тяжести повышает стабильность. Многие велосипеды Cyclo-Cross теперь созданы с одной цепной и цепной «каплей». Единственная цепная установка упрощает механику и снижает вероятность того, что цепь сорвается на ухабистый курс. Люди, которые управляют двойным цепным кольцом, установленным на своих велосипедах, как правило, используют 36–46 передач. Многие велосипедные велосипеды на профессиональном уровне расположены с глубокими углеродными трубчатыми колесами не для аэродинамики, а для того, чтобы колесо было захвачено в глубоких песчаных или грязных секциях. Трубчатые шины используются, чтобы избежать зажимывания плоскостей, уменьшения сопротивления катания и увеличения сцепления с более низким давлением шин. Кроме того, односкоростные цикло-кроссовые велосипеды становятся все более популярными по разным причинам, включая более низкую начальную стоимость настройки, простоту использования и обслуживания, а также снижение вероятности механического сбоя на курсе.

Велокросс в Портленде, штат Орегон

Одежда похожа на дорожную гонку. Тем не менее, поскольку Cyclo-Cross-это спорт с холодной погодой, акцент на теплую одежду, такую ​​как длинные рукава, колготки, трусики и грелки для рук и ног. В то время как многие гонщики будут использовать стандартные дорожные наборы с двумя частями, есть очень сильные предпочтения носить одно кусок с кожуровными корзинами, чтобы максимизировать свободу передвижения. Другое преимущество скинсутов состоит в том, что они более жесткие, что мешает майке попасть в бродячие ветви деревьев во время некоторых секций на расы. Один кусок конструкции с кожевзом также предотвращает его разоблачить туловище, в то время как наездник берет на велосипед. Обувь для горных велосипедов принимается, так как они позволяют конкурентам бежать, в отличие от своих дорожных гоночных коллег, и из -за степени их тяги (по сравнению с гладкими днищами, найденными на обуви для гонок). Вплески носка используются для помощи в беге вверх по крутым грязным склонам и в неблагоприятных условиях под ногами. Перчатки с полным пальто являются необязательными, но обычно рекомендуются для защиты рук и для сцепления в грязных/влажных ситуациях. Опытные гонщики в сухих условиях могут избежать перчаток, предположительно для лучшей тяговой обратной связи, хотя руль и более натуральный велосипедный портж.

Расы обычно состоят из множества кругов в течение короткого курса, заканчиваясь, когда достигается ограничение по времени, а не после определенного количества кругов или определенного расстояния; Типичная длина для старших мероприятий составляет один час, с 30 и 45 -минутными гонками для более низких категорий - нормой. Обычно каждый круг составляет около 2,5–3,5 км и является 90%. Рассы, проходящие в соответствии с правилами UCI, должны иметь курсы, которые всегда имеют ширину как минимум 3 м, чтобы поощрять прохождение при любой возможности, но разделы Singletrack являются обычными для небольших гонок в США и Великобритании. Разнообразие местности является типичным, начиная от дорог до тропинок с короткими крутыми подъемами, за пределами разбивных участков, многих углов и определяющей особенности, разделов, где гонщик может нуждаться в том, что он может понадобиться или лучше всего посоветовать и работать во время ношения велосипеда. Условия в недостатках включают асфальт, харджак грязь, траву, грязь и песок. По сравнению с межстрановыми событиями на горных велосипедах, местность более гладкая. Меньший акцент делается на переговоры о грубой или даже скалистой земле с большим стрессом на повышенной скорости и ведет переговоры о различных типах технических проблем. Составление имеет гораздо менее стратегическое значение, чем в дорожных гонках, хотя его все еще можно использовать в мощеных участках или чрезвычайно ветреных условиях. Вместо этого тактика в основном сосредоточена на выборе линии, стратегии стимуляции, технике прохождения и способности гонщиков идентифицировать и использовать разделы курса, которые способствуют атаке или выздоровлению.

Каждый раздел курса обычно длится не дольше, чем несколько секунд. Например, длинные подъемы избегают в пользу коротких, острых склонов. Разделы обычно связаны вместе или длинные прямые разбиты, с узкими углами. Это не только позволяет стандартному курсу длины соответствовать относительно небольшой площади, но и заставляет конкурентов постоянно менять скорость и усилия. Ускорение из углах, а затем ускорение на следующее, прежде чем снова ускорить, является общей темой.

Cyclo-Cross Racers принимают два барьеры и забег в углу Людвига в Пенсильвании

Препятствия, которые заставляют гонщика спешиться и бежать со своим велосипедом или « Bunny Hop », включают в себя Банки, слишком крутые, чтобы подняться, шаги, песчаные ямы и барьеры доля. Помимо зоны начала/финиша, эти препятствия могут быть размещены в любом месте курса, который желает директор гонки. Несколько директоров по гонкам пытались ограничить прыжок Банни по соображениям безопасности, размещая барьеры в парах или в тройной (хотя в соответствии с правилом UCI не более двух барьеров может появиться подряд). Максимальная высота для барьера составляет 40 см.

Поскольку внешняя помощь разрешена, ямы включены, чтобы обеспечить постоянную площадь для этого. Яма справа от курса является нормальной, так как большинство гонщиков спешат слева. В более крупных событиях представлен отдельный пит -полос, так что только те, кто желает нового велосипеда или другой помощи, нужно войти в переулку (этот тип дебютировал на Кубке мира по футболу в Зеддаме, Нидерланды в январе 1999 года). В некоторых случаях ямы предоставляются в двух разных частях курса.

Длинные гонки, в которых гонщики конкурируют по пересеченной местности. Примеры включают три пика Cyclo-Cross , гонка 61 км, [ 10 ] Barry-Roubaix и американская серия чемпионата Ultracx, которая состоит из семи этапов в диапазоне от 80 до 115 км. [ 11 ]

Курсы Cyclo-Cross требуют конкретных технических способностей конкурентов. Например, грязь с одним треком и потоками также иногда интегрированы в курс, в зависимости от местоположения, которые требуют опыта и техники гонщиков. Некоторые участки курса могут быть чрезвычайно грязными, влажными или снежными, а другие пыльные и песчаные. Большинство из этих условий обычно считаются слишком экстремальными, чтобы охватить стандартную шину 32C, и большая часть проблемы цикло-кросса заключается в поддержании тяги через свободную или скользкую местность на скорости.

Также распространены шаги, барьеры, катные, лестницы, крутые склоны и очень глубокая грязь или песок, которые требуют бега при ношении велосипеда. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Следовательно, способность плавно спешить со скоростью, поднимать и переносить велосипед, а затем отложить его обратно и сниматься без потери импульса, и неисправная или медленная разгрома/удаление может стоить ценные секунды, отходы или привести к сбою конкурента. Полем Часто, когда разделы являются чрезвычайно техническими или становятся невозможными из -за эрозии из -за повторного износа или ненастной погоды, гонщик будет нести велосипед и трусцой в течение длительного времени для экономии энергии.

Более недавнее развитие преодоления препятствий, таких как барьеры, а иногда и откаты, - это Bunnyhop , техника, которая стала известна в 1989 году, когда Дэнни де Бие использовал его в своем успешном забеге на чемпионате мира. Запрыгивание кролика стало менее популярным в результате того, что директора по гонкам стремятся предотвратить его использование, установив два или три барьеры подряд. Квалифицированные гонщики все еще могут прыгнуть на препятствия, несмотря на спину к спине к задней части. Многие гонщики, такие как Свен Нью-Йорк , гонщик BMX , были известны своим техническим навыком в том, что они занимаются кроликом над различными препятствиями.

Основные серии и гонки

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ UCI.CH UCI CYCLO-CROSS Правила
  2. ^ USACYCLING.ORG ARACHIVE 26 января 2009 г. В The Wayback Machine USA Книга правил велосипедной федерации
  3. ^ https://www.uci.org/docs/default-source/rules-and-regulations/5-ro-20200612-e.pdf [ только URL PDF ]
  4. ^ Циклокросс: История и то, что вы должны знать, архивировали 16 августа 2018 года на машине Wayback Konrad, Gabe: «Cyclocross: история и то, что вы должны знать». Журнал Bicycle Trader, 1996. Получено 15 мая 2012 года.
  5. ^ CyclingNews.com , "Кто скрещился?", 9 ноября 2006 г.
  6. ^ Jump up to: а беременный в books.google.com Herlihy, Дэвид В. «Велосипед: история», стр. 397. Издательство Йельского университета, 2004.
  7. ^ cvccbike.com Schwartz, Bob. Национальный чемпионат США 1963 года.
  8. ^ books.google.com Burke, Edmund R. & Pavelka, Ed: «Полная книга о велосипеде на дальние расстояния», стр. 254. Родал, 2000.
  9. ^ Баллантайн, Ричард, Ричардский велосипедной книгу 21 -го века , Нью -Йорк: Overlook Press (2001), ISBN   1-58567-112-6 , с. 34, 307
  10. ^ «Подробности курса-3 пика цикло-кросса» . Получено 9 апреля 2013 года .
  11. ^ "Расы" . American Ultracx . Получено 9 апреля 2013 года .
  12. ^ Кэри, Том (11 мая 2014 г.). «Женский тур 2014: Marianne Vos - достойный победитель, так как езда на велосипеде пользуется прорывным моментом» . Ежедневный телеграф . Великобритания Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Получено 14 января 2015 года .
  13. ^ Брэди, Патрик (1 мая 2011 г.). Зона без каскаки: все, что вам нужно знать о пелотоне, вашем снаряжении и езде . Menasha Ridge Press. п. 61. ISBN  978-0897326605 .
  14. ^ Брей, Тоня (17 октября 2011 г.). «Кэролайн Мани и Райан Требон выигрывают 2 дня 2 на жутком кресте» . Velonews . США . Получено 14 января 2015 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5caab175ca917e64ece1e662776add26__1724329740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/26/5caab175ca917e64ece1e662776add26.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cyclo-cross - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)