Jump to content

Подходит для велосипедистов

Карфри Юист, Германия
Карфри Юист , Германия

Политика и практика , дружественные к велосипедистам, помогают некоторым людям чувствовать себя более комфортно, путешествуя на велосипеде среди других транспортных средств. На уровень благоприятности окружающей среды для велосипедистов могут влиять многие факторы, включая городское планирование и решения по велосипедной инфраструктуре . Стигма по отношению к людям, которые ездят на велосипедах, и страх перед ездой на велосипеде — это социальная конструкция, которую необходимо полностью понимать при продвижении культуры, дружелюбной к велосипедистам. [1]

Городское планирование

[ редактировать ]

Если предположить, что люди предпочитают быстро добираться до места назначения, городское планирование и зонирование могут повлиять на то, находятся ли школы, магазины, остановки общественного транспорта и другие пункты назначения на разумном велосипедном расстоянии от районов, где живут люди. Если городская форма влияет на эти проблемы, то компактные и кольцевые модели расселения могут способствовать развитию велосипедного движения. В 1990 году Нидерланды приняли руководящие принципы «ABC», в частности ограничивающие развитие инфраструктуры, которая является основным привлекательным местом, в местах, легко доступных для пользователей, не пользующихся автомобилями. [2]

Подразделение пригородного жилья США

То, как проектируется, строится и управляется сеть дорог общего пользования, может оказать существенное влияние на полезность и безопасность езды на велосипеде как транспорта . Населенные пункты с густой сетью дорог, состоящей из взаимосвязанных улиц, будут способствовать развитию велосипедного движения.

Напротив, другие сообщества могут использовать тупиках , основанную на модель жилого массива / жилого квартала , где второстепенные дороги разъединены и лишь вливаются в уличную иерархию дорог все более «магистрального» типа. Проекты, предлагающие разрешить противоречие между тупиком и традиционной взаимосвязанной сетью, такой как объединенная сеть , были предложены и построены с разным уровнем успеха. [3]

В Великобритании принцип «фильтрованной проницаемости» был предложен в некоторых правительственных постановлениях, чтобы максимально облегчить передвижение велосипедистов и пешеходов, одновременно ограничивая его для автомобилей, см. « проницаемость » .

Велосипедная инфраструктура

[ редактировать ]
Пункты назначения CS7 в виде линии метро на большом вертикальном знаке.
Начальная точка Cycle Superhighway CS7 на Colliers Wood . станции метро

Велосипедная инфраструктура включает велодорожки , карты, знаки , сигналы , охраняемые перекрестки и велопарковки .

Сигналы для велосипедистов в Китае

Выбор велосипедной инфраструктуры

[ редактировать ]

Преимущества сообществ, дружественных к велосипедистам

[ редактировать ]

Инфраструктура сообщества может влиять на здоровье его граждан, особенно в отношении ожирения и физической активности . [4] В городах, где есть велосипедные маршруты, процент велосипедистов выше . [5] Исследования показали, что даже умеренное увеличение физической активности может оказать существенное влияние на здоровье. Было доказано, что езда на работу на велосипеде снижает смертность на целых 40%. [6]

Велосипед часто используется как альтернатива путешествию на автомобиле. Автомобильные путешествия создают ощущение повышенной мобильности и удобства для путешественников, но также сопряжены с высокими расходами, связанными с налогами, страхованием, топливом, техническим обслуживанием, строительством и ремонтом дорог, а также способствуют загрязнению воздуха . общества Когда инфраструктура построена так, чтобы позволить потребителям выбирать между автомобилем и другими видами передвижения, это снижает зависимость от автомобилей и позволяет более эффективно выбирать транспорт и использовать землю. [7]

Признание

[ редактировать ]

В США Лига американских велосипедистов официально признала некоторые города сообществами, дружественными к велосипедистам, за «предоставление велосипедистам безопасного жилья и удобств и поощрение жителей ездить на велосипеде для передвижения и отдыха».

Британский совет по туризму награждает поставщиков услуг размещения, ориентированных на велосипедистов, наградой «Cycle Friendly». [8]

В 2011 году Лига американских велосипедистов объявила Новый Орлеан городом, дружественным к велосипедистам. [9]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Страх перед ездой на велосипеде 01 — эссе социолога Дэйва Хортона в пяти частях» . Архивировано из оригинала 3 октября 2022 г. Проверено 15 июля 2020 г.
  2. ^ Законодательные инструменты для сохранения городских центров и прекращения распространения гипермаркетов и торговых центров за пределами городов: законодательство о землепользовании и контроль конфликтов интересов при принятии решений о землепользовании, Кен Баар, доктор философии. Институт политики транспорта и развития , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 10001, 2002 г.
  3. ^ Дернинг, 1996 г., цитируется в книге «Безопасные путешествия, оценка влияния управления мобильностью на безопасность дорожного движения» Тодда Литмана и Стивена Фицроя Института транспортной политики Виктории , 1250 Рудлин-стрит, Виктория, Британская Колумбия, V8V 3R7, КАНАДА.
  4. ^ Рассел П. Лопес и Х. Патрисия Хайнс. Ожирение, физическая активность и городская среда: потребности исследований общественного здравоохранения. Гигиена окружающей среды: научный источник глобального доступа. Том. 5, с. 25, 2006.
  5. ^ Артур К. Нельсон и Дэвид Аллен. Если вы их построите, пассажиры будут ими пользоваться: связь между велосипедными возможностями и поездками на велосипеде. Отчет о транспортных исследованиях : Журнал Совета по транспортным исследованиям . Том 1578, стр. 79-83, 1997.
  6. ^ Ларс Бо Андерсен, Петер Шнор, Марианна Шролл и Ханс Оле Хейн. Смертность от всех причин, связанная с физической активностью в свободное время, работой, спортом и ездой на работу на велосипеде. Arch Intern Med , Vol. 160, с. 1621–1628, 2000.
  7. ^ Тодд Литман Феликс Лаубе. Автомобильная зависимость и экономическое развитие. Институт транспортной политики Виктории. 2002.
  8. ^ [1] , VisitEngland (по состоянию на 31 марта 2012 г.) Аккредитация
  9. ^ «Легендарные пешеходные экскурсии по Новому Орлеану» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8fc1f96d218b8c7dc89783d0b22deed__1706432580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/ed/b8fc1f96d218b8c7dc89783d0b22deed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bicycle-friendly - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)