Подходит для велосипедистов
Политика и практика , дружественные к велосипедистам, помогают некоторым людям чувствовать себя более комфортно, путешествуя на велосипеде среди других транспортных средств. На уровень благоприятности окружающей среды для велосипедистов могут влиять многие факторы, включая городское планирование и решения по велосипедной инфраструктуре . Стигма по отношению к людям, которые ездят на велосипедах, и страх перед ездой на велосипеде — это социальная конструкция, которую необходимо полностью понимать при продвижении культуры, дружелюбной к велосипедистам. [1]
Городское планирование
[ редактировать ]Если предположить, что люди предпочитают быстро добираться до места назначения, городское планирование и зонирование могут повлиять на то, находятся ли школы, магазины, остановки общественного транспорта и другие пункты назначения на разумном велосипедном расстоянии от районов, где живут люди. Если городская форма влияет на эти проблемы, то компактные и кольцевые модели расселения могут способствовать развитию велосипедного движения. В 1990 году Нидерланды приняли руководящие принципы «ABC», в частности ограничивающие развитие инфраструктуры, которая является основным привлекательным местом, в местах, легко доступных для пользователей, не пользующихся автомобилями. [2]
То, как проектируется, строится и управляется сеть дорог общего пользования, может оказать существенное влияние на полезность и безопасность езды на велосипеде как транспорта . Населенные пункты с густой сетью дорог, состоящей из взаимосвязанных улиц, будут способствовать развитию велосипедного движения.
Напротив, другие сообщества могут использовать тупиках , основанную на модель жилого массива / жилого квартала , где второстепенные дороги разъединены и лишь вливаются в уличную иерархию дорог все более «магистрального» типа. Проекты, предлагающие разрешить противоречие между тупиком и традиционной взаимосвязанной сетью, такой как объединенная сеть , были предложены и построены с разным уровнем успеха. [3]
В Великобритании принцип «фильтрованной проницаемости» был предложен в некоторых правительственных постановлениях, чтобы максимально облегчить передвижение велосипедистов и пешеходов, одновременно ограничивая его для автомобилей, см. « проницаемость » .
Велосипедная инфраструктура
[ редактировать ]Велосипедная инфраструктура включает велодорожки , карты, знаки , сигналы , охраняемые перекрестки и велопарковки .
Выбор велосипедной инфраструктуры
[ редактировать ]Преимущества сообществ, дружественных к велосипедистам
[ редактировать ]Инфраструктура сообщества может влиять на здоровье его граждан, особенно в отношении ожирения и физической активности . [4] В городах, где есть велосипедные маршруты, процент велосипедистов выше . [5] Исследования показали, что даже умеренное увеличение физической активности может оказать существенное влияние на здоровье. Было доказано, что езда на работу на велосипеде снижает смертность на целых 40%. [6]
Велосипед часто используется как альтернатива путешествию на автомобиле. Автомобильные путешествия создают ощущение повышенной мобильности и удобства для путешественников, но также сопряжены с высокими расходами, связанными с налогами, страхованием, топливом, техническим обслуживанием, строительством и ремонтом дорог, а также способствуют загрязнению воздуха . общества Когда инфраструктура построена так, чтобы позволить потребителям выбирать между автомобилем и другими видами передвижения, это снижает зависимость от автомобилей и позволяет более эффективно выбирать транспорт и использовать землю. [7]
Признание
[ редактировать ]В США Лига американских велосипедистов официально признала некоторые города сообществами, дружественными к велосипедистам, за «предоставление велосипедистам безопасного жилья и удобств и поощрение жителей ездить на велосипеде для передвижения и отдыха».
Туризм
[ редактировать ]Британский совет по туризму награждает поставщиков услуг размещения, ориентированных на велосипедистов, наградой «Cycle Friendly». [8]
В 2011 году Лига американских велосипедистов объявила Новый Орлеан городом, дружественным к велосипедистам. [9]
См. также
[ редактировать ]- Город за 15 минут – концепция городской доступности
- Активный образ жизни – Физически активный образ жизни.
- Активная мобильность – безмоторный транспорт, работающий за счет активности.
- Полные улицы – транспортная политика и подход к проектированию
- Возможность езды на велосипеде
- Велосипедная мобильность – Велосипед как вид транспорта
- Живая улица – успокоение движения в пространствах, разделяемых между участниками дорожного движения
- Микаэль Колвилл-Андерсен
- Схема езды на велосипеде
- Принципы интеллектуального урбанизма
- Безопасность дорожного движения
- Цель устойчивого развития 11 – 11 из 17 целей устойчивого развития для устойчивых городов
- Городская жизнеспособность
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Страх перед ездой на велосипеде 01 — эссе социолога Дэйва Хортона в пяти частях» . Архивировано из оригинала 3 октября 2022 г. Проверено 15 июля 2020 г.
- ^ Законодательные инструменты для сохранения городских центров и прекращения распространения гипермаркетов и торговых центров за пределами городов: законодательство о землепользовании и контроль конфликтов интересов при принятии решений о землепользовании, Кен Баар, доктор философии. Институт политики транспорта и развития , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 10001, 2002 г.
- ^ Дернинг, 1996 г., цитируется в книге «Безопасные путешествия, оценка влияния управления мобильностью на безопасность дорожного движения» Тодда Литмана и Стивена Фицроя Института транспортной политики Виктории , 1250 Рудлин-стрит, Виктория, Британская Колумбия, V8V 3R7, КАНАДА.
- ^ Рассел П. Лопес и Х. Патрисия Хайнс. Ожирение, физическая активность и городская среда: потребности исследований общественного здравоохранения. Гигиена окружающей среды: научный источник глобального доступа. Том. 5, с. 25, 2006.
- ^ Артур К. Нельсон и Дэвид Аллен. Если вы их построите, пассажиры будут ими пользоваться: связь между велосипедными возможностями и поездками на велосипеде. Отчет о транспортных исследованиях : Журнал Совета по транспортным исследованиям . Том 1578, стр. 79-83, 1997.
- ^ Ларс Бо Андерсен, Петер Шнор, Марианна Шролл и Ханс Оле Хейн. Смертность от всех причин, связанная с физической активностью в свободное время, работой, спортом и ездой на работу на велосипеде. Arch Intern Med , Vol. 160, с. 1621–1628, 2000.
- ^ Тодд Литман Феликс Лаубе. Автомобильная зависимость и экономическое развитие. Институт транспортной политики Виктории. 2002.
- ^ [1] , VisitEngland (по состоянию на 31 марта 2012 г.) Аккредитация
- ^ «Легендарные пешеходные экскурсии по Новому Орлеану» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Велоспорт для всех: уроки Ванкувера из Нидерландов, Дании и Германии (видео лекции Джона Пучера)
- Ходьба, езда на велосипеде и общественные места: опыт Боготы и за ее пределами (видео лекции Хиля Пеналосы «Прогулка и велосипед на всю жизнь»)
- Общее пространство . На дорогах Германии нет правил (Видео, 2:42). Франция 24 Английский.
- Справочное руководство по пригодным для жизни сообществам