Jump to content

Схема велосипедов

Этот горный велосипед оснащен шинами увеличенного размера, рамой с полной подвеской, двумя дисковыми тормозами и рулем, ориентированным перпендикулярно оси велосипеда.
время гонок на Гоночный велосипед для
Half Wheeler Велосипед-прицеп на мосту Золотые Ворота
Рабочий велосипед в Амстердаме , Нидерланды
Велосипед BMX , пример велосипеда, предназначенного для занятий спортом.
Гоночный вертикальный велосипед
велосипед Лежачий
Схема велосипеда
Триумф со сквозной рамой
Набор задних звезд (также известных как кассета) и переключатель скоростей.
Велосипеды наклоняются в повороте
Велосипед с карданной передачей вместо цепи.
Седло Selle San Marco, созданное для женщин.
Линейный тормоз, также известный под торговой маркой Shimano : V-Brake, на заднем колесе горного велосипеда.
Передний дисковый тормоз, установленный на вилке и ступице.
Туристический велосипед, оснащенный фарой , насосом , задней стойкой , крыльями/брызговиками, бутылками с водой и клетками , а также многочисленными кофрами.
Комплект для ремонта прокола, включающий рычаги для шин, наждачную бумагу для очистки участка камеры вокруг прокола, тюбик с резиновым раствором (вулканизирующей жидкостью), круглые и овальные заплатки, металлическую терку и кусок мела для приготовления мелового порошка (для присыпки пыли). избыток раствора каучука). В наборы часто также входит восковой карандаш, чтобы отметить место прокола.
Станция проката велосипедов в Барселоне.
Женщина с велосипедом, 1890-е гг.
Мужчина перевозит товары на велосипеде в Уагадугу , Буркина-Фасо.

Следующий план представляет собой обзор и актуальное руководство по велосипедам:

Велосипед с педальным приводом, приводом в движение человеком , — однопутное транспортное средство имеющее два колеса, прикрепленных к раме , одно за другим. Человека, который ездит на велосипеде, называют велосипедистом или велосипедистом , а занятие – ездой на велосипеде . Также известен как велосипед , велосипед-толкатель или велосипед .

Что за вещь такое велосипед?

[ редактировать ]

Велосипеды можно охарактеризовать как все следующее:

Виды велосипедов

[ редактировать ]

История велосипедов

[ редактировать ]

История велосипеда

Ключевые события

[ редактировать ]

Ранние разработчики

[ редактировать ]

Другие разработчики

[ редактировать ]

Разработчики горных велосипедов

[ редактировать ]

Другие известные велосипедисты

[ редактировать ]

Авторы гонок

[ редактировать ]

Другие авторы

[ редактировать ]

Организации

[ редактировать ]

Технические аспекты

[ редактировать ]

С момента своего создания велосипед постоянно адаптировался и совершенствовался. Эти инновации продолжились с появлением современных материалов и компьютерного проектирования, что позволило увеличить количество специализированных типов велосипедов.

Использование

[ редактировать ]

Велосипеды использовались и используются для многих целей:

Виды велосипедов

[ редактировать ]

Список типов велосипедов Велосипеды можно классифицировать по-разному: например, по функциям, по количеству водителей, по общей конструкции, по передаче или по способу движения. Наиболее распространенные типы включают универсальные велосипеды , горные велосипеды , гоночные велосипеды , туристические велосипеды , гибридные велосипеды , круизные велосипеды и велосипеды BMX . Реже встречаются тандемы , лоурайдеры , высокие велосипеды , фиксированное снаряжение , складные модели и лежачие модели (один из которых использовался для установления часового рекорда IHPVA ).

Одноколесные , трехколесные и квадрациклы не являются строго велосипедами, поскольку они имеют соответственно одно, три и четыре колеса, но их часто неофициально называют «велосипедами».

Динамика

[ редактировать ]

Динамика велосипеда и мотоцикла

Производительность

[ редактировать ]

Производительность велосипеда

Геометрия

[ редактировать ]

Геометрия велосипеда и мотоцикла

Конструкция и детали

[ редактировать ]

В первые годы своего существования производство велосипедов опиралось на уже существовавшие технологии. Совсем недавно велосипедные технологии, в свою очередь, привнесли идеи как в старые, так и в новые области.

Подробную информацию о конкретных деталях велосипеда см. в списке запчастей для велосипеда и категории:детали для велосипеда .

Велосипедная рама . Подавляющее большинство современных велосипедов имеют раму с вертикальным сиденьем, которая очень похожа на первый велосипед с цепным приводом.

По дизайну:

По материалу каркаса:

Бренды и производители необычных оправ:

Приостановка

[ редактировать ]

Трансмиссия и зубчатая передача

[ редактировать ]
Сбор энергии
[ редактировать ]
Передача энергии
[ редактировать ]
Модификация мощности
[ редактировать ]
Силовое приложение
[ редактировать ]

Рулевое управление и сидения

[ редактировать ]

Колеса и шины

[ редактировать ]

Некоторые велосипеды созданы для определенных трасс:

Или специально для велосипедов строятся специальные трассы:

(Также см. Велосипедная инфраструктура )

Велосипедные аксессуары

[ редактировать ]

Велосипедные аксессуары

Велосипедные инструменты

[ редактировать ]

Велосипедные инструменты

Стандарты

[ редактировать ]

Для компонентов велосипеда существует ряд официальных и отраслевых стандартов, которые помогают обеспечить возможность замены запасных частей и обеспечить минимальную безопасность продукта.

Международная организация по стандартизации ISO имеет специальный технический комитет по велосипедам TC149, сфера деятельности которого следующая: «Стандартизация в области велосипедов, их компонентов и аксессуаров с особым упором на терминологию, методы испытаний и требования к производительности и безопасности. и взаимозаменяемость».

CEN , Европейский комитет по стандартизации, также имеет специальный Технический комитет TC333, который определяет европейские стандарты для велосипедов. Их мандат гласит, что стандарты цикла EN должны гармонировать со стандартами ISO . Некоторые стандарты цикла CEN были разработаны до того, как ISO опубликовала свои стандарты, что привело к сильному европейскому влиянию в этой области. Европейские стандарты велосипедного движения, как правило, описывают минимальные требования безопасности, в то время как стандарты ISO исторически гармонизировали геометрию деталей. Велосипедный комитет ISO TC149, включая подкомитет TC149/SC1 («Циклы и основные узлы»), опубликовал следующие стандарты:

  • ISO 4210 Велосипеды. Требования безопасности для велосипедов.
  • ISO 6692 Циклы. Маркировка компонентов цикла.
  • ISO 6695 Циклы. Ось педали и кривошип в сборе с квадратным концевым фитингом. Размеры сборки.
  • Циклы ISO 6696 — винтовая резьба, используемая в узлах каретки.
  • ISO 6697 Циклы. Ступицы и муфты свободного хода. Сборочные размеры.
  • ISO 6698 Cycles — винтовая резьба, используемая для сборки муфт свободного хода на велосипедных ступицах.
  • ISO 6699 Циклы. Изгиб выноса и руля. Сборочные размеры.
  • ISO 6701 Cycles — Внешние размеры ниппелей спиц.
  • ISO 6742 Циклы. Осветительные и светоотражающие устройства. Фотометрические и физические требования.
  • Циклы ISO 8090 — Терминология (такая же, как BS 6102–4)
  • ISO 8098 Велосипеды. Требования безопасности к велосипедам для детей младшего возраста.
  • ISO 8488 Cycles — винтовая резьба, используемая для сборки головок велосипедных вилок.
  • ISO 8562 Циклы — Угол клина штока
  • ISO 10230. Шлицевая ступица и звездочка. Сопряженные размеры. Циклы
  • ISO 11243 Велосипеды. Багажники для велосипедов. Концепции, классификация и испытания.

Другие технические комитеты ИСО опубликовали различные стандарты, относящиеся к циклу, например:

  • ISO 5775 Обозначения велосипедных шин и ободов .
  • ISO 9633 Велосипедные цепи. Характеристики и методы испытаний.

Опубликованные стандарты цикла CEN TC333 включают:

  • EN 14764 Городские и трекинговые велосипеды. Требования безопасности и методы испытаний.
  • EN 14765 Велосипеды для маленьких детей. Требования безопасности и методы испытаний.
  • EN 14766 Горные велосипеды. Требования безопасности и методы испытаний.
  • EN 14781 Гоночные велосипеды. Требования безопасности и методы испытаний.
  • EN 14872 Велосипеды. Аксессуары для велосипедов. Багажники.
  • EN 15496 Циклы. Требования и методы испытаний циклических замков.

Еще предстоит утвердить стандарты цикла CEN TC333:

  • EN 15194 Циклы — велосипеды с электроприводом ( EPAC ). велосипед
  • EN 15532 Циклы — Терминология
  • 00333011 Велосипеды. Прицепы для велосипедов. Требования безопасности и методы испытаний.

Социально-исторические аспекты

[ редактировать ]
Завод по ремонту велосипедов в Китае, 1987 г.

Велосипед оказал значительное влияние на человеческое общество, как в культурной, так и в промышленной сферах.

Экономические последствия

[ редактировать ]

В повседневной жизни

[ редактировать ]

В сокращении бедности

[ редактировать ]

Сокращение велосипедной бедности

[ редактировать ]

Венская о дорожном движении конвенция ООН рассматривает велосипед как транспортное средство, а лицо, управляющее велосипедом (независимо от того, едет он на велосипеде или нет) , считается его оператором.

См. также

[ редактировать ]

Общий

Сопутствующие типы транспортных средств

Другой

  1. ^ Оксфордский словарь английского языка (второе изд.). Издательство Оксфордского университета. 1989. Велоспорт: действие или деятельность по езде на велосипеде и т. д.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1b0118e09346f81d0fcc65d2fa518b6__1714602360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/b6/c1b0118e09346f81d0fcc65d2fa518b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Outline of bicycles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)