Jump to content

Бисинг

Бисинг
Станция Bicing и велосипеды в Барселоне.
Станция Bicing и велосипеды в Барселоне .
Обзор
Владелец Мэрия Барселоны (муниципалитет)
Местный Барселона
Тип транзита Система совместного использования велосипедов
Количество станций 420 (2014) [ 1 ]
Ежедневное количество пассажиров 28,093 (2014) [ 1 ]
Годовой пассажиропоток 10 113 500 (до октября 2014 г.) [ 1 ]
Веб-сайт www.bicing.cat
Операция
Начало работы 22 марта 2007 г.
Оператор(ы) Очистить канал
Количество автомобилей 6,000 [ 1 ]

Bicing — это система совместного использования велосипедов в городе Барселона , Каталония , Испания , которая была внедрена в марте 2007 года при поддержке городского совета. [ 2 ] Муниципальная компания Barcelona de Serveis муниципальные (B:SM) является менеджером службы, а концессия на эксплуатацию с 2019 года принадлежит Pedalem Barcelona, ​​временному союзу компаний, созданному CESPA (Ferrovial Services) и PBSC . [ 3 ] В период с 2007 по 2018 год эту задачу выполняла компания Clear Channel. Он похож на службу Vélo'v в Лионе или Vélib' в Париже и использует те же велосипеды и станции, что и в Стокгольме , Осло и Сарагосе . Его цель — покрыть малые и средние ежедневные маршруты внутри города экологически безопасным способом, устраняя загрязнение окружающей среды, шум на дорогах и пробки , которые создают автомобили.

Станция Бисинг

Операция

[ редактировать ]

С 2021 года городской совет и Pedalem Barcelona управляют и поддерживают систему проката велосипедов, предоставляемую PBSC Urban Solutions , международной компанией по прокату велосипедов, которая предоставляет велосипеды и станции. Чтобы использовать его, пользователи должны приобрести годовое членство. В настоящее время сеть состоит из более чем 519 станций по сдаче в аренду и возврату более 7000 велосипедов, распределенных по всей системе. [ 4 ]

Станции расположены на большей части равнинных территорий города на расстоянии около 300–400 метров между каждой из них. Многие из них расположены рядом с остановками общественного транспорта, что позволяет использовать смешанные виды транспорта . На станциях метро обычно есть указатели, указывающие расположение ближайших станций Bicing. Велосипеды можно взять напрокат и вернуть на любой станции системы, что делает ее подходящей для поездок в один конец. На каждой станции имеется от 15 до 30 парковочных мест для хранения и блокировки велосипедов, но в районах с интенсивным движением транспорта многие станции могут располагаться близко друг к другу.

Карточка пользователя Bicing с логотипом.

Чтобы вынуть велосипед, пользователи просто проводят бесконтактную RFID- карту на док-станции, чтобы идентифицировать себя в системе, которая затем разблокирует велосипед из опорной рамы. Велосипедами можно пользоваться в течение первых 30 минут без дополнительной оплаты, а последующие получасовые блоки (до 2 часов) стоят 0,70 евро каждый. Использование велосипеда более 2 часов за раз не рекомендуется из-за штрафа в размере 4,20 евро в час, а также из-за возможности аннулирования членства после определенного количества использований, превышающих два часа. Чтобы вернуть велосипед, пользователи просто помещают его в свободное место на станции Bicing; велосипед распознается автоматически и фиксируется на месте.

Специализированные фургоны используются для перераспределения велосипедов Bicing между станциями, чтобы выровнять схемы использования. Однако по состоянию на ноябрь 2007 года количество и частота движения фургонов не успевают в часы пик, из-за чего в некоторых районах очень сложно найти место для возврата велосипеда. [ нужна ссылка ]

Подписка

[ редактировать ]

Использование системы основано на членстве, и пользователи могут подписаться онлайн или посетив офис обслуживания. Карты участников Bicing рассылаются только по адресам в Каталонии, чтобы воспрепятствовать использованию системы туристами. [ 5 ] Это ограничение было наложено на городской совет ранее существовавшими местными компаниями по прокату велосипедов (сгруппированными под названием Bicitours), которые опасались того, что они назвали незаконной конкуренцией со стороны системы Bicing. Bicitours и городской совет договорились установить десятиминутный интервал для смены велосипедов (то есть, при пристыковке велосипеда пользователю не разрешается уйти с другим велосипедом в течение десяти минут). В результате туристам запрещено пользоваться тем, что официально называется «системой общественного транспорта».

Дизайн велосипеда

[ редактировать ]
Велосипедный велосипед.

Велосипед специально разработан для предотвращения кражи деталей или всего велосипеда, а также для предотвращения вандализма. Он также предназначен для легкого распознавания. Однако распространенные жалобы пользователей включают отсутствие колоколов, сбои тормозов и плохое обслуживание. Велосипеды иногда крали, даже перепиливая якоря, которые фиксируют велосипеды на подставках, и находили перекрашенными. [ нужна ссылка ]

Станция Бисинг.

Велосипедные станции обычно заменили уличные парковки для автомобилей или мотоциклов, хотя другие были размещены в больших пешеходных зонах. Каждая станция включает в себя длинный ряд причалов для велосипедов с компьютеризированным пилоном на одном конце для совершения транзакций.

Финансирование

[ редактировать ]

За систему платят в основном местные водители автомобилей с системой контроля парковки на улицах , распределенной по большей части густонаселенного центра города. Эти деньги, около 2,23 млн евро ежегодно, выплачиваются системному оператору. самой дешевой в городе Годовая плата за пользование составляет 47,16 евро с учетом налогов, что делает эту услугу общественным транспортом . [ 6 ] Недавно город заключил спонсорское соглашение с мобильным оператором Vodafone о размещении логотипа оператора в системе в обмен на 1,2 миллиона евро в год. [ 7 ]

Статистика использования

[ редактировать ]

Каждый отдельный велосипед используется от 10 до 15 раз в день. Более 95% поездок в системе длится менее 30 минут. При возврате велосипеда пользователь должен подождать 10 минут, прежде чем взять другой. Хотя в сентябре 2007 года было зарегистрировано более 90 000 пользователей, только треть из них пользовалась системой на регулярной основе. По состоянию на ноябрь 2007 года система использовалась более 2 750 000 раз, что составляет 8 000 000 км пробега. [ нужна ссылка ]

Планируемое будущее расширение

[ редактировать ]

Система совместного использования велосипедов была принята жителями с большим энтузиазмом, охватывая примерно 70% территории города, включая Сьютат-Велья , Эшампле и некоторые части Сан-Марти и Грасиа . Однако станции не были размещены в районах, где уклон превышает четыре процента, таких как холмистые районы Монжуик и Тибидабо . Несколько соседних городов обратились с просьбой распространить эту услугу и на свои города, и в настоящее время проводятся исследования того, как реализовать это в более широком мегаполисе . [ 8 ]

Параллельная служба проката велосипедов Ambici (стилизованная AMBici) была внедрена в январе 2023 года и обслуживает города Бадалона , Кастельдефельс , Корнелья-де-Льобрегат , Гава , Эль-Прат-де-Льобрегат , Эсплугуес-де-Льобрегат , Оспиталет-де-Льобрегат , Молинс. де Рей , Сан-Бой-де-Льобрегат , Сан-Фелиу-де-Льобрегат , Сан-Хуан-Деспи , Санта-Колома-де-Граменет и Виладеканс . Ожидается, что в 2029 году обе службы объединятся. [ 9 ]

В 2019 году сеть начала крупное расширение на 7000 велосипедов за счет велосипедов с педальным управлением от канадской фирмы PBSC. [ 10 ]

Название происходит от bici , каталонского и испанского сокращенного слова «велосипед», и BCN , кода аэропорта Барселоны и популярного сокращения его названия. Также был добавлен английский суффикс -ing , как и испанские слова footing ( псевдоанглицизм, используемый для обозначения пробежек ), parking (автостоянка), Camping (кемпинг) и Vueling , каталонская авиакомпания .

См. также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Байтинг информации о системе» . Бисинг. Архивировано из оригинала 29 марта 2015 года . Проверено 5 ноября 2014 г.
  2. ^ «Двигайтесь экологично ради Барселоны!» . Бисинг (на каталонском языке) . Проверено 8 ноября 2021 г.
  3. ^ «Городская серия: откройте для себя PBSC в Барселоне» . PBSC Городские Решения . Проверено 8 ноября 2021 г.
  4. ^ «Система проката велосипедов в Барселоне» . PBSC Городские Решения . Проверено 8 ноября 2021 г.
  5. ^ Каталония, El Periodico de. «El Periódico – Текущие события и последние новости» . Проверено 22 февраля 2017 г.
  6. ^ «Недельный билет больше не предлагается по вышеуказанным юридическим причинам» . Архивировано из оригинала 21 февраля 2011 г. Проверено 31 января 2011 г.
  7. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 июля 2014 г. Проверено 16 сентября 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  8. ^ 20 минут (5 октября 2007 г.). «Байсинг объединит города агломерации – 20minutos.es» . Проверено 22 февраля 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  9. ^ «Рождение AMBici, городской велосипедной службы. Какой она будет? | Мобильность и транспорт | Городской совет Барселоны» . www.barcelona.cat (на испанском языке) . Проверено 17 января 2024 г.
  10. ^ «Передай привет Барселоне!» . PBSC Городские Решения . Проверено 16 сентября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd3ad60b33cc3ef4dcc3272606cda00d__1705484160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/0d/cd3ad60b33cc3ef4dcc3272606cda00d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bicing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)