Метро Велосипед Поделиться
Метро Велосипед Поделиться | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Владелец | Транспортное управление округа Лос-Анджелес (метро) |
Местный | округ Лос-Анджелес |
Тип транзита | Система совместного использования велосипедов |
Количество станций | 93 |
Веб-сайт | прокат велосипедов |
Операция | |
Начало работы | 7 июля 2016 г. |
Оператор(ы) | Системы перевозки велосипедов/B-цикл |
Количество автомобилей | 1,400 [ 1 ] |
Metro Bike Share — это система проката велосипедов в столичном регионе Лос-Анджелеса , штат Калифорния . Услуга была запущена 7 июля 2016 года. Она находится в ведении Управления городского транспорта округа Лос-Анджелес (Metro) и управляется Bicycle Transit Systems. [ 2 ] Система использует парк из около 1400 велосипедов и включает 93 станции в центре Лос-Анджелеса , Венеции и порту Лос-Анджелеса . [ 1 ]
История
[ редактировать ]
По сравнению с другими городами США, Лос-Анджелес относительно поздно внедрил муниципальную программу совместного использования велосипедов. Попытки создать такую программу провалились в 2013 году, и в какой-то момент город был единственным из десяти крупнейших городов США, в котором отсутствовала система совместного использования велосипедов. [ 3 ] В августе 2015 года городской совет утвердил план по созданию пилотной программы в центре города, которая будет функционировать как партнерство между Metro и городом. Система начала работу 7 июля 2016 года с 1000 велосипедами и 65 станциями в центре Лос-Анджелеса . [ 4 ]
В июле 2017 года Metro Bike Share расширилась до Пасадены и порта Лос-Анджелеса, добавив 30 и 13 новых станций соответственно. [ 5 ] [ 6 ] В сентябре 2017 года система расширилась до района Венис-Бич / Санта-Моники , добавив 15 новых станций. [ 7 ] Спустя чуть больше года работы сообщение с Пасаденой было отменено в сентябре 2018 года из-за низкой посещаемости и высоких эксплуатационных расходов. [ 8 ]
Metro Bike Share — первая система проката велосипедов в США, интегрированная в существующую систему общественного транспорта города. В то время как системы велопроката в других городах обычно управляются отделом муниципального транспорта или независимой группой, велопрокат в Лос-Анджелесе управляется Metro и позволяет пассажирам покупать поездки, используя ту же региональную карту TAP , которая используется в автобусах и поездах Metro.
В планах города в конечном итоге разрешить пассажирам напрямую пересаживаться между автобусами и поездами Metro и Metro Bike Share без дополнительных затрат. [ 3 ]
Тарифы
[ редактировать ]Metro Bike Share взимает плату за одиночные поездки по цене 1,75 доллара США за каждые 30 минут. Они также предлагают долгосрочные проездные за 5 долларов в день, 17 долларов в месяц и 150 долларов в год, что позволяет гонщикам совершать неограниченное количество бесплатных поездок продолжительностью менее 30 минут. Однако гонщики должны платить 1,75 доллара за каждые 30 минут сверх первых 30 минут, даже если у них есть долгосрочный пропуск. [ 9 ]
Гонщики могут использовать карту TAP для покупки пропусков, но им необходимо создать отдельную учетную запись для Metro Bike Share. Сохраненная стоимость и проездные билеты, связанные с другими услугами Metro или другими региональными системами велопроката, недействительны для использования с Metro Bike Share, и по состоянию на октябрь 2018 года не предусмотрены скидки или бесплатные трансферы к этим службам или обратно. [ 10 ] Гонщики также могут покупать поездки без карты TAP, используя свою кредитную или дебетовую карту в киоске велостанции.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Metro Bike Share: О проекте» . 27 января 2015 года . Проверено 21 октября 2018 г.
- ^ «Велопрокат в метро Лос-Анджелеса» . Системы перевозки велосипедов . Проверено 14 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Фримарк, Йона (3 августа 2015 г.). «В Лос-Анджелесе прилагаются усилия, чтобы сделать велопрокат настоящей частью транспортной сети» . Транспортная политика . Проверено 21 октября 2018 г.
- ^ Варфоломей, Дана (7 июля 2016 г.). «В Лос-Анджелесе наконец-то появилась программа совместного использования велосипедов, и у них большие планы на этот счет» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс . Проверено 21 октября 2018 г.
- ^ Хитт, Брэнди (14 июля 2017 г.). «Пасадена запускает программу обмена велосипедами Metro» . КАБС-ТВ . Проверено 21 октября 2018 г.
- ^ Барраган, Бьянка (31 июля 2017 г.). «В порту Лос-Анджелеса открывается пункт проката велосипедов Metro» . Ограниченный Лос-Анджелес . Проверено 21 октября 2018 г.
- ^ Линтон, Джо (7 сентября 2017 г.). «Велопрокат Metro открывается в Венеции, Санта-Моника» . Стритсблог Лос-Анджелеса . Проверено 21 октября 2018 г.
- ^ Нельсон, Лаура (4 сентября 2018 г.). «Быстрый выход Пасадены из программы велопроката — это удар для Metro» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 21 октября 2018 г.
- ^ «Акция Metro Bike: цены» . 30 сентября 2018 г.
- ^ «Metro Bike Share: часто задаваемые вопросы» . 27 января 2015 года . Проверено 22 октября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]