Транзитный коридор Вермонта
![]() | |
---|---|
Обзор | |
Статус | Планируется |
Услуга | |
Тип | Скоростной автобусный транспорт Быстрый транзит (будущее) |
Система | Метро Автобусный путь |
Транзитный коридор Вермонта длиной 12,5 миль (20,1 км) - это предлагаемая линия скоростного автобусного транспорта в сети Metro Busway в Лос-Анджелесе, Калифорния, планируется преобразовать ее в скоростной транспорт в будущем . Планируется, что он будет работать на маршруте с севера на юг на Вермонт-авеню между B линии станцией Вермонт/Сансет и C линии станцией Вермонт/Афины в системе метро Лос-Анджелеса . Технико-экономическое обоснование проекта было опубликовано в феврале 2019 года с предполагаемой датой завершения строительства BRT в 2028 году и после 2067 года для железнодорожного транспорта. [ 1 ] [ 2 ] Он является частью инициативы Metro Twenty-8 by '28 частично финансируется Measure M. и [ 3 ] Маршрут будет иметь приоритет сигнала на светофорах и выделенную полосу отвода. Metro сообщает, что первоначальная стоимость составляет 425 миллионов долларов. [ 3 ]
История
[ редактировать ]
До 1963 года Вермонт-авеню обслуживалось несколькими Лос-Анджелеса Желтого вагона линиями трамвая : F , K , R , S , U и V. железной дороги После того, как трамваи прекратили движение под управлением столичного управления транзита Лос-Анджелеса , пути были разрушены, и автобусы заменили их.
По состоянию на 2020 год [update] Вермонт является вторым по загруженности автобусным коридором по пассажиропотоку: в рабочий день на него садится 45 000 человек. По оценкам Metro, после завершения этого BRT будет рассчитано 75 000 посадок в будние дни. По этой причине также разрабатываются варианты легкорельсового транспорта и метро. Metro ищет способы ускорить этот вариант. Планируется, что железнодорожные варианты получат финансирование от Measure R только после 2067 года. [ 1 ] [ 2 ] [ нужен неосновной источник ]
Первоначальный альтернативный анализ
[ редактировать ]Были разработаны два альтернативных анализа.
Скоростной автобусный транспорт
[ редактировать ]В настоящее время метро планирует построить скоростной автобусный транспорт с различными станциями по маршруту. Каждый из них будет расположен на расстоянии около одной мили (1,6 км) друг от друга. Метро рассмотрит три варианта BRT:
- "боковой бег"
- «бег по центру»
- В техническом исследовании также будет рассмотрен вариант, полностью управляемый по центру.
Эти варианты технико-экономического обоснования были отправлены на официальную экологическую экспертизу. Metro планирует начать подготовку проекта отчета о воздействии на окружающую среду (DEIR) с выбранными вариантами к 2019 году. Запланированный бюджет Metro на BRT составляет 425 миллионов долларов.
Железнодорожный
[ редактировать ]Концепции железнодорожного транспорта были опубликованы в технико-экономическом обосновании. Ожидается, что средства Меры М для железнодорожного транспорта станут доступны после 2067 года. [ 3 ]
Были опубликованы следующие концепции:
- Концепция легкорельсового транспорта обойдется в 2,7–3,2 миллиарда долларов. необходимы подземные участки Между бульваром Уилшир и авеню Слосон .
- Концепция тяжелой железной дороги с пятью новыми станциями метро будет стоить от 3,7 до 4,4 миллиарда долларов. Новый перекресток и платформа под станцией Уилшир/Вермонт сделают линию продолжением линии B. Это будет одноместная поездка на метро из Северного Голливуда в Южный Лос-Анджелес.
Маршрут
[ редактировать ]Коридор включает Вермонт-авеню между Голливудским бульваром и 120-й улицей. [ 3 ] Направления по маршруту включают Экспозиционный парк и его музеи, Музей повествовательного искусства Лукаса , Музей естественной истории и Калифорнийский научный центр . Также местные спортивные стадионы, Мемориальный Колизей Лос-Анджелеса и Стадион BMO . ОСК находится вдоль маршрута. Он также будет соединяться с линией E на станции Expo/Vermont . [ 4 ] [ нужен неосновной источник ]
В следующей таблице показаны потенциальные станции метро BRT в соответствии с технико-экономическим обоснованием с севера на юг. Также перечислены существующие станции легкорельсового транспорта и метро. [ 4 ]
Опции станции [ 2 ] [ 5 ] | Итого 1 GRT [ 4 ] | Всего 2 ЛРТ | Все 3 ЗГТ | Подключение услуги [ 6 ] |
Сообщество | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Вермонт/Закат | ![]() |
- | ![]() |
![]() |
Маленькая Армения , Восточный Голливуд | Существующая станция метро |
Вермонт/Санта-Моника | ![]() |
- | ![]() |
![]() |
Тайский город | Существующая станция метро |
Вермонт/Беверли | ![]() |
- | ![]() |
![]() |
Уилшир Центр | Существующая станция метро |
Вермонт/3-я улица | ![]() |
- | - | Корейский квартал | ||
Уилшир/Вермонт | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Корейский квартал | Существующая станция метро |
Вермонт/Пико | ![]() |
![]() |
![]() |
Пико-Юнион | ||
Экспо/Вермонт | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Экспо-парк , Университет Южной Калифорнии | Существующая станция легкорельсового транспорта |
Вермонт/Вернон | ![]() |
- | - | |||
Вермонт/Слосон | ![]() |
![]() |
![]() |
Южный Лос-Анджелес | ||
Вермонт/Флоренция | ![]() |
![]() |
- | |||
Вермонт/Манчестер | ![]() |
![]() |
![]() |
Вермонт Вью | ||
Вермонт/Век | ![]() |
![]() |
- | Вермонт Вью | ||
Вермонт/Афины | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Афины / Вермонт Виста | Существующая станция легкорельсового транспорта |
Вермонт/120-я улица | - | ![]() |
![]() |
Harbour Gateway , Юго-западный колледж Лос-Анджелеса / Вермонт-Виста |
Расширение Южного залива
[ редактировать ]Metro также проводит технико-экономическое обоснование BRT, LRT и HRT, чтобы продлить маршрут еще на десять миль (16 км) за 120-ю улицу на юг вдоль Вермонт-авеню до регионального парка Кена Маллоя-Харбора , заканчивающегося на шоссе Пасифик-Кост .
Ближайшие пункты назначения включают колледж Лос-Анджелеса Харбор , медицинский центр Кайзер Перманенте Саут-Бэй и станцию шоссе Тихоокеанского побережья (линия J) .
Технико-экономическое обоснование планируется опубликовать в 2023 году. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Тиноко, Мэтт (7 мая 2018 г.). «Метро в Вермонте? Метро рассматривает это» . Ограниченный Лос-Анджелес . Проверено 19 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Следующая остановка: новый вид автобусной поездки по Вермонту (PDF) . Новости Amazon (отчет). Метро . Проверено 19 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Карино, Меган Маккарти (10 мая 2018 г.). «Железная дорога до Вермонта будет иметь большое количество пассажиров. Почему это может занять 50 лет?» . 89.3 КПСС . Проверено 21 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Транзитный коридор Вермонта – конверсия железных дорог/технико-экономическое обоснование ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ (PDF) (Отчет). Метро. Февраль 2019.
- ^ Хаймон, Стив (26 апреля 2019 г.). «В простор, Вермонт BRT, скоростной поезд: HWR, 26 апреля» . Метро. Источник . Проверено 19 августа 2020 г.
- ^ «Карта автобусной и железнодорожной системы» (PDF) . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Проверено 3 декабря 2018 г.
- ^ «Технико-экономическое обоснование расширения транзитного коридора Южного залива Вермонта» .