Jump to content

Транзитный коридор Вермонта

Транзитный коридор Вермонта
Обзор
Статус Планируется
Услуга
Тип Скоростной автобусный транспорт
Быстрый транзит (будущее)
Система Метро Автобусный путь
Карта маршрута

Вермонт/Закат
Линия Б
Вермонт/Санта-Моника
Линия Б
Вермонт/Мелроуз
Вермонт/Беверли
Линия Б
Вермонт/3-е место
Уилшир/Вермонт
Линия БЛиния D 
Вермонт/Пико
Вермонт/Адамс
Экспо/Вермонт
И линия 
Вермонт/Вернон
Вермонт/Слосон
Вермонт/Флоренция
Вермонт/Манчестер
Вермонт/Век
Вермонт/Афины Стоянка
Вермонт/120-я улица

Доступ для инвалидов/инвалидов Все станции доступны

Транзитный коридор Вермонта длиной 12,5 миль (20,1 км) - это предлагаемая линия скоростного автобусного транспорта в сети Metro Busway в Лос-Анджелесе, Калифорния, планируется преобразовать ее в скоростной транспорт в будущем . Планируется, что он будет работать на маршруте с севера на юг на Вермонт-авеню между B линии станцией Вермонт/Сансет и C линии станцией Вермонт/Афины в системе метро Лос-Анджелеса . Технико-экономическое обоснование проекта было опубликовано в феврале 2019 года с предполагаемой датой завершения строительства BRT в 2028 году и после 2067 года для железнодорожного транспорта. [ 1 ] [ 2 ] Он является частью инициативы Metro Twenty-8 by '28 частично финансируется Measure M. и [ 3 ] Маршрут будет иметь приоритет сигнала на светофорах и выделенную полосу отвода. Metro сообщает, что первоначальная стоимость составляет 425 миллионов долларов. [ 3 ]

Вермонт между Уилширом и 6-м числом 2017 г.

До 1963 года Вермонт-авеню обслуживалось несколькими Лос-Анджелеса Желтого вагона линиями трамвая : F , K , R , S , U и V. железной дороги После того, как трамваи прекратили движение под управлением столичного управления транзита Лос-Анджелеса , пути были разрушены, и автобусы заменили их.

По состоянию на 2020 год Вермонт является вторым по загруженности автобусным коридором по пассажиропотоку: в рабочий день на него садится 45 000 человек. По оценкам Metro, после завершения этого BRT будет рассчитано 75 000 посадок в будние дни. По этой причине также разрабатываются варианты легкорельсового транспорта и метро. Metro ищет способы ускорить этот вариант. Планируется, что железнодорожные варианты получат финансирование от Measure R только после 2067 года. [ 1 ] [ 2 ] [ нужен неосновной источник ]

Первоначальный альтернативный анализ

[ редактировать ]

Были разработаны два альтернативных анализа.

Скоростной автобусный транспорт

[ редактировать ]

В настоящее время метро планирует построить скоростной автобусный транспорт с различными станциями по маршруту. Каждый из них будет расположен на расстоянии около одной мили (1,6 км) друг от друга. Метро рассмотрит три варианта BRT:

  • "боковой бег"
  • «бег по центру»
  • В техническом исследовании также будет рассмотрен вариант, полностью управляемый по центру.

Эти варианты технико-экономического обоснования были отправлены на официальную экологическую экспертизу. Metro планирует начать подготовку проекта отчета о воздействии на окружающую среду (DEIR) с выбранными вариантами к 2019 году. Запланированный бюджет Metro на BRT составляет 425 миллионов долларов.

Железнодорожный

[ редактировать ]

Концепции железнодорожного транспорта были опубликованы в технико-экономическом обосновании. Ожидается, что средства Меры М для железнодорожного транспорта станут доступны после 2067 года. [ 3 ]

Были опубликованы следующие концепции:

  • Концепция легкорельсового транспорта обойдется в 2,7–3,2 миллиарда долларов. необходимы подземные участки Между бульваром Уилшир и авеню Слосон .
  • Концепция тяжелой железной дороги с пятью новыми станциями метро будет стоить от 3,7 до 4,4 миллиарда долларов. Новый перекресток и платформа под станцией Уилшир/Вермонт сделают линию продолжением линии B. Это будет одноместная поездка на метро из Северного Голливуда в Южный Лос-Анджелес.

Коридор включает Вермонт-авеню между Голливудским бульваром и 120-й улицей. [ 3 ] Направления по маршруту включают Экспозиционный парк и его музеи, Музей повествовательного искусства Лукаса , Музей естественной истории и Калифорнийский научный центр . Также местные спортивные стадионы, Мемориальный Колизей Лос-Анджелеса и Стадион BMO . ОСК находится вдоль маршрута. Он также будет соединяться с линией E на станции Expo/Vermont . [ 4 ] [ нужен неосновной источник ]

В следующей таблице показаны потенциальные станции метро BRT в соответствии с технико-экономическим обоснованием с севера на юг. Также перечислены существующие станции легкорельсового транспорта и метро. [ 4 ]

Опции станции [ 2 ] [ 5 ] Итого 1 GRT [ 4 ] Всего 2 ЛРТ Все 3 ЗГТ Подключение
услуги [ 6 ]
Сообщество Примечания
Вермонт/Закат проверятьИ - проверятьИ Линия Б  Линия Б Маленькая Армения , Восточный Голливуд Существующая станция метро
Вермонт/Санта-Моника проверятьИ - проверятьИ Линия Б  Линия Б Тайский город Существующая станция метро
Вермонт/Беверли проверятьИ - проверятьИ Линия Б  Линия Б Уилшир Центр Существующая станция метро
Вермонт/3-я улица проверятьИ - - Корейский квартал
Уилшир/Вермонт проверятьИ проверятьИ проверятьИ Линия Б  Линия Б
Линия D  Линия D
Корейский квартал Существующая станция метро
Вермонт/Пико проверятьИ проверятьИ проверятьИ Пико-Юнион
Экспо/Вермонт проверятьИ проверятьИ проверятьИ И линия  И линия Экспо-парк , Университет Южной Калифорнии Существующая станция легкорельсового транспорта
Вермонт/Вернон проверятьИ - -
Вермонт/Слосон проверятьИ проверятьИ проверятьИ Южный Лос-Анджелес
Вермонт/Флоренция проверятьИ проверятьИ -
Вермонт/Манчестер проверятьИ проверятьИ проверятьИ Вермонт Вью
Вермонт/Век проверятьИ проверятьИ - Вермонт Вью
Вермонт/Афины проверятьИ проверятьИ проверятьИ Линия С  Линия С Афины / Вермонт Виста Существующая станция легкорельсового транспорта
Вермонт/120-я улица - проверятьИ проверятьИ Harbour Gateway , Юго-западный колледж Лос-Анджелеса / Вермонт-Виста

Расширение Южного залива

[ редактировать ]

Metro также проводит технико-экономическое обоснование BRT, LRT и HRT, чтобы продлить маршрут еще на десять миль (16 км) за 120-ю улицу на юг вдоль Вермонт-авеню до регионального парка Кена Маллоя-Харбора , заканчивающегося на шоссе Пасифик-Кост .

Ближайшие пункты назначения включают колледж Лос-Анджелеса Харбор , медицинский центр Кайзер Перманенте Саут-Бэй и станцию ​​шоссе Тихоокеанского побережья (линия J) .

Технико-экономическое обоснование планируется опубликовать в 2023 году. [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а б Тиноко, Мэтт (7 мая 2018 г.). «Метро в Вермонте? Метро рассматривает это» . Ограниченный Лос-Анджелес . Проверено 19 августа 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Следующая остановка: новый вид автобусной поездки по Вермонту (PDF) . Новости Amazon (отчет). Метро . Проверено 19 августа 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Карино, Меган Маккарти (10 мая 2018 г.). «Железная дорога до Вермонта будет иметь большое количество пассажиров. Почему это может занять 50 лет?» . 89.3 КПСС . Проверено 21 января 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Транзитный коридор Вермонта – конверсия железных дорог/технико-экономическое обоснование ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ (PDF) (Отчет). Метро. Февраль 2019.
  5. ^ Хаймон, Стив (26 апреля 2019 г.). «В простор, Вермонт BRT, скоростной поезд: HWR, 26 апреля» . Метро. Источник . Проверено 19 августа 2020 г.
  6. ^ «Карта автобусной и железнодорожной системы» (PDF) . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Проверено 3 декабря 2018 г.
  7. ^ «Технико-экономическое обоснование расширения транзитного коридора Южного залива Вермонта» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27ad139c179b720af9c4863166a13d3c__1713148680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/3c/27ad139c179b720af9c4863166a13d3c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vermont Transit Corridor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)