Jump to content

Маршрут штата Калифорния 2

Карта маршрута :

Маркер государственного маршрута 2

Государственный маршрут 2

SR 2 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается Caltrans
Длина 87 295 миль [1] (140,488 км)
(разбит на 3 части US 101 и I-210)
Существовал 1934 [2] -подарок
Туристический
маршруты
Живописный переулок Анхелес-Крест
Ограничения
Основные узлы
Юго-западный конец Сентинела-авеню на Санта-Моники и Лос-Анджелеса. границе
Основные перекрестки
Северо-восточный конец SR 138 на холмов Пиньон и Фелан. границе
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Лос-Анджелес , Сан-Бернардино
Система автомагистралей
СР 1 СР 3

State Route 2 ( SR 2 ) — автомагистраль штата в американском штате Калифорния . Он соединяет бассейн Лос-Анджелеса с горами Сан-Габриэль и долиной Виктора в пустыне Мохаве . Юго-западный конец шоссе находится на пересечении проспекта Сентинела на границе Санта-Моники и Лос-Анджелеса , а его северо-восточный конец - на SR 138 к востоку от Райтвуда . SR 2 разделен на четыре сегмента и на короткое время проходит одновременно с шоссе США 101 (US 101) и межштатной автомагистралью 210 (I-210). Юго-западная часть SR 2 проходит вдоль сегмента бульвара Санта-Моника с востока на запад , старого маршрута от US 66 до US 101 в Восточном Голливуде ; второй участок проходит вдоль сегментов улицы Альварадо с севера на юг и бульвара Глендейл в Эхо-парке ; третий участок шоссе I-210 в Глендейле известен как Глендейлское шоссе с севера на юг ; а северо-восточный участок от I-210 в Ла-Каньяда-Флинтридж до SR 138 обозначен как шоссе Анхелес-Крест .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Покадровое видео поездки на восток по Калифорнийскому маршруту 2 в 2017 году; Поездка включает в себя как городской, так и горный участки маршрута.

SR 2 известен как Живописная дорога Анхелес-Крест , Национальная лесная живописная дорога . [4] от восточного перекрестка SR 2 с I-210 в Ла-Каньяда-Флинтридже до линии округа Лос-Анджелес Сан-Бернардино . Шоссе Биг-Пайнс проходит вдоль SR 2 от шоссе N4 округа (CR N4, северо-западное продолжение обозначения) в Биг-Пайнс до линии округа Лос-Анджелес – Сан-Бернардино. [5]

SR 2 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии . [6] и, за исключением большей части горной части, является частью Национальной системы автомагистралей , [7] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [8] SR 2 имеет право быть включенным в Государственную систему живописных автомобильных дорог ; [9] однако только часть SR 2 от точки к северо-востоку от развязки I-210 как живописное шоссе . до линии округа Сан-Бернардино фактически обозначена Департаментом транспорта Калифорнии (Caltrans) [10] это означает, что это значительный участок шоссе, проходящий через «запоминающийся пейзаж» без «визуальных вторжений», где потенциальное обозначение завоевало популярность среди населения. [11]

Законодательное собрание Калифорнии отказалось от контроля штата над различными сегментами SR 2 в Санта-Монике , Лос-Анджелесе , Беверли-Хиллз и Западном Голливуде и передало их под местный контроль. [12]

SR 1 до юго-восточного перекрестка с US 101.

[ редактировать ]

Первоначальная официальная юго-западная конечная остановка SR 2 находилась на пересечении бульвара Линкольна , SR 1 и I-10 в Санта-Монике . Затем SR 2 проследовал на северо-запад по бульвару Линкольна, а затем повернул на северо-восток на бульвар Санта-Моника . Поскольку Законодательное собрание Калифорнии отказалось от участков шоссе, государственный контроль над SR 2 теперь официально начинается в том месте, где бульвар Санта-Моника пересекает границу города Санта-Моника-Лос-Анджелес на Сентинела-авеню. [12] От Сентинела-авеню дорога SR 2 направляется на северо-восток по бульвару Санта-Моника, где она направляется на северо-восток через Западный Лос-Анджелес , Вествуд , Сенчури-Сити и Беверли-Хиллз , прежде чем въехать в Западный Голливуд . Бульвар Санта-Моника, как главная улица, на большей части своей длины имеет ширину не менее четырех полос движения. [13]

Мэрия Западного Голливуда

В западном конце бульвар Санта-Моника начинается с Оушен-авеню в Санта-Монике. Отсюда и до бульвара Сепульведа бульвар Санта-Моника представляет собой густонаселенную городскую торговую улицу. Большинство автосалонов Вестсайда расположены на бульваре Санта-Моника. После Сепульведы бульвар Санта-Моника проходит мимо Сенчури-Сити и пересекает бульвар Уилшир в Беверли-Хиллз.

Южная проезжая часть бульвара Санта-Моника, часто называемая Маленьким бульваром Санта-Моника в Беверли-Хиллз, проходит параллельно шоссе штата (северная) проезжая часть бульвара Санта-Моника от западной границы города до Рексфорд-Драйв. После Рексфорд-Драйв Маленькая Санта-Моника поворачивает на восток и становится Бертон-Уэй. Бертон-Уэй сливается с бульваром Сан-Висенте на пересечении с бульваром Ла-Сьенега . Отмечается, что южная проезжая часть бульвара Санта-Моника в Беверли-Хиллз представляет собой городскую улицу, а северная проезжая часть бульвара Санта-Моника представляет собой шоссе штата Калифорния, причем каждая дорога обеспечивает двустороннее движение.

После пересечения Уилшира бульвар Санта-Моника продолжается на северо-восток в сторону Западного Голливуда, охватывая бульвар Беверли и Мелроуз-авеню . На Холлоуэй-Драйв, в центре Западного Голливуда, Санта-Моника, ныне к северу от Мелроуз-авеню, поворачивает на восток. В Западном Голливуде, между Фэрфакс-авеню и Доэни-Драйв вдоль бульвара Санта-Моника, на тротуарах установлены бронзовые таблички с именами как часть Мемориальной прогулки Западного Голливуда . SR 2 продолжает движение на восток через Голливуд по бульвару Санта-Моника до Голливудского шоссе.

Бульвар Санта-Моника в Сенчури-Сити

Затем Маршрут 2 сливается с Маршрутом 101 США ( Голливудское шоссе ) и направляется на юго-восток, оставляя шоссе 101 на выезде с улицы Альварадо .

Юго-восточный перекресток с US 101 на I-210.

[ редактировать ]

Альварадо-стрит и бульвар Глендейл

[ редактировать ]

От US 101 Маршрут 2 направляется на северо-восток по улице Альварадо через район Эхо-Парк . Затем маршрут поворачивает на север, на бульвар Глендейл .

Глендейл Фривей

[ редактировать ]
Пересечение автомагистралей SR 2 и I-5 к югу от Глендейла.

После пересечения улицы Аллесандро Маршрут 2 затем разветвляется на северо-восток на шоссе Глендейл , идущее с севера на юг. Автострада довольно широкая, по пять полос в каждом направлении. Он пересекает автостраду 5 (автострада Голден-Стейт), а затем пересекает реку Лос-Анджелес и проходит через поселения Гласселл-Парк и Игл-Рок .

После развязки с восточной автострадой Вентура (SR 134) маршрут Глендейлской автострады следует по хребту на холмах Сан-Рафаэль через восточный Глендейл . Автострада заканчивается в долине Кресента , на бульваре Футхилл в Ла-Каньяда-Флинтридж . Непосредственно перед тем, как добраться до бульвара Футхилл, SR 2 сворачивает с шоссе Глендейл на шоссе Футхилл, идущее на восток (межштатная автомагистраль 210), на небольшое расстояние, пока не достигнет съезда с шоссе Анхелес-Крест в Ла-Каньяда-Флинтридж.

Изначально предполагалось, что шоссе Глендейл будет продолжаться через Эхо-парк до шоссе Голливуд (101) . [14] Поскольку этот план был отменен, автострада несколько изолирована от остальной части системы автострад Лос-Анджелеса.

I-210 до шоссе 138

[ редактировать ]
Шоссе Анхелес-Крест, пролегающее через национальный лес Анхелес.

Покинув Ла-Каньяда-Флинтридж на высоте 1300 футов (400 м), маршрут поворачивает на север, на шоссе Анхелес-Крест . Этот маршрут обычно вьется с востока на северо-восток через каньоны гор Сан-Габриэль на протяжении более 80 миль (130 км), а затем спускается через Биг-Пайнс и Райтвуд к краю долины Виктор примерно в 20 милях (32 км) к западу от Гесперии и заканчивается по адресу SR 138 . Шоссе поднимается на высоту 7903 футов (2409 м) в седле Доусон. Восточные участки шоссе Анхелес-Крест общеизвестно опасны из-за множества поворотов и слепых поворотов и часто закрываются во время сильных зимних снегопадов. Шоссе между Айлип-Сэддл и Винсент-Гэп обычно закрыто с середины декабря до середины мая из-за снега и камнепада.

Обозначение

[ редактировать ]

В 1964 году Маршрут 2 был определен как единый маршрут от Санта-Моники до Райтвуда без разрывов. Участок бывшего шоссе US 66 на бульваре Санта-Моника к западу от Голливудского шоссе и бульвара Линкольна был добавлен к Маршруту 2 в это время, поскольку шоссе US 66 было сокращено до Пасадены . Маршрут 2 прекратил работу на маршрутах 101 и 210 в 1965 и 1990 годах соответственно. [15]

До того, как был построен участок шоссе Глендейл между бульваром Глендейл и к западу от реки Лос-Анджелес, Маршрут 2 начинался на шоссе Голливуд на бульваре Санта-Моника, продолжался на восток до Майра-авеню, затем на север по Майра-авеню, на восток по Фаунтин-авеню, на северо-восток от Гиперион-авеню, на юго-восток от Ровена-авеню, на юго-восток от бульвара Глендейл и на северо-восток от Флетчер-Драйв, к западу от реки Лос-Анджелес. [ нужна ссылка ] С запада от реки Лос-Анджелес Маршрут 2 продолжался по шоссе Глендейл до его временного соединения с Флетчер-Драйв на авеню 38, а затем следовал по маршруту, описанному в предыдущем абзаце, до Маршрута 138 к северо-востоку от Райтвуда. [ нужна ссылка ]

До того, как участок автострады Глендейл был построен к северу от парка Гласселл, Маршрут 2 продолжался на север по Флетчер-Драйв до бульвара Игл-Рок, затем на север по бульвару Игл-Рок до Вердуго-роуд, на север по Вердуго до Каньяды, на север по Каньяде обратно до Вердуго и на север и восток от Вердуго до шоссе Анхелес-Крест (тогда Хаскелл-стрит). [ нужна ссылка ]

Автострада Беверли-Хиллз

[ редактировать ]

Первоначально это должна была быть автострада Беверли-Хиллз от шоссе 405 до шоссе 101 к востоку от Вермонт-авеню, выходящая на шоссе Глендейл. Фактически, предлагаемая автострада на Маршруте 2 к западу от Маршрута 101 была первоначальным маршрутом «Автострады Санта-Моника» (название, которое впоследствии перешло к отдаленно параллельному Маршруту 10 ). Однако по ряду политических причин департамент так и не достиг соглашения с Беверли-Хиллз о строительстве участка через этот город. Одно время департамент рассматривал возможность строительства открытого туннеля под Беверли-Хиллз, но даже это оказалось неудачным, и план автострады к западу от шоссе 101 был незаметно отменен в 1975 году. В настоящее время Глендейлское шоссе начинается как заглушка на бульваре Глендейл. Через бульвар Глендейл был построен мост через автостраду в надежде, что автострада будет построена дальше на запад. Сегодня мост служит полосами движения шоссе 2, идущими на запад, соединяя полосы автострады юго-западного направления с бульваром Глендейл, идущим на юг. Обсуждалось более скромное расширение автострады / скоростной автомагистрали до Маршрута 101. [16]

Первоначально проектировщики планировали, что он соединится с Голливудским шоссе с шоссе 101 рядом с развязкой на Вермонт-авеню, но оппозиция сообщества свернула проект к 1960-м годам (именно поэтому сегодня существует огромная медиана вокруг отмененной развязки). С автострады Глендейл открывается потрясающий вид на восточную часть долины Сан-Фернандо , горы Вердуго , долину Кресента и горы Сан-Габриэль . [17]

В 1960-х годах город Беверли-Хиллз начал переход от квази- пригородного уединения индустрии развлечений к своему нынешнему статусу одного из лучших в мире центров шопинга и кулинарии. Строительство автострады вдоль бульвара Санта-Моника, северо-западной границы нового торгового района «Золотой треугольник», не вписывалось в видение отцов города относительно развития Беверли-Хиллз. Более того, существовали опасения, что автострада усугубит и без того очевидные разногласия между сказочно богатыми жителями холмистых районов к северу от бульвара Санта-Моника и просто богатыми жителями южных районов. Предложенный туннель для автострады не получил достаточной политической поддержки, и к середине 1970-х годов проект был практически мертв.

Сенатор штата Калифорния (впоследствии конгрессмен) Энтони Бейленсон был одним из ведущих противников проекта.

Решение Caltrans не строить автостраду было одновременно вредным и полезным для территорий вдоль предлагаемого маршрута. Огромный Сенчури-Сити, высотный коммерческий комплекс расположенный к западу от городской черты Беверли-Хиллз, был построен с учетом доступа к автостраде. Для многих рабочих Сенчури-Сити, живущих в восточных пригородах Лос-Анджелеса, самый быстрый путь домой лежит через жилой район Чевиот-Хиллз , что вызвало ужас среди его состоятельных жителей. Беверли-Хиллз это решение помогло сохранить большую часть развивающегося центра города, но ценой создания тупика на бульваре Уилшир и шоссе I-10. [ сомнительно обсудить ]

Дальнейшее строительство

[ редактировать ]

Первый участок автострады был построен в 1950-х годах и пролегал от запада от реки Лос-Анджелес до авеню 38 в парке Гласселл . Этот участок когда-то назывался шоссе Аллесандро , потому что он проходит рядом с улицей Аллесандро. Последний участок автострады, от шоссе 134 до шоссе 210, был построен между 1972 и 1975 годами. [18]

С июля 1964 года Маршрут 2 начался в Санта-Монике на пересечении с Маршрутами 1 и 10 . Пройдя несколько кварталов на северо-запад по бульвару Линкольна , маршрут повернул на северо-восток на бульвар Санта-Моника, всего в нескольких кварталах от Тихого океана . Маршрут продолжился по бульвару Санта-Моника до авеню Сентинела . [19]

На всей своей длине, пока не были удалены пути, бульвар Санта-Моника следовал по путям Тихоокеанской электрической железной дороги . На участке от Холлоуэй Драйв в Западном Голливуде до бульвара Сепульведа в Западном Лос-Анджелесе пути проходили по отдельной полосе отвода с двумя проезжими дорогами, по одной с каждой стороны путей. Оставшуюся часть маршрута пути пролегали по полосам движения. [20]

За исключением короткого участка на восточном конце, бульвар Санта-Моника был принят в качестве государственной автомагистрали в 1933 году. С 1934 по 1936 год он был обозначен как Государственный маршрут 2. Затем он стал шоссе 66 США . Когда в 1964 году шоссе 66 США было сокращено до Пасадены , бульвар Санта-Моника снова стал шоссе штата 2, вплоть до голливудского шоссе . Сегодня часть государственного маршрута 2 бульвара Санта-Моника определяется от границы города Санта-Моника / Лос-Анджелес до шоссе US 101 . [2]

С 1936 по 1964 год шоссе 66 США проходило вдоль бульвара Линкольна от его пересечения с альтернативным шоссе США 101 (ныне Калифорнийский маршрут 1) и Калифорнийским шоссе 26 (теперь заменено межштатной автомагистралью 10) до бульвара Санта-Моника и вдоль бульвара Санта-Моника от бульвара Линкольна до Голливудское шоссе. США 66 повернули на юго-восток на Голливудское шоссе с США 101. В то время Маршрут 2 начинался на улице Альварадо на Голливудском шоссе. Как и сегодня, Маршрут 2 пересекал улицу Альварадо и бульвар Глендейл и выходил на шоссе Глендейл. Маршрут 2 продолжался по шоссе Глендейл до временного соединения с Флетчер-Драйв на авеню 38 в районе Этуотер в Лос-Анджелесе. От временного соединения маршрут пролегал на северо-восток по Флетчер-Драйв и на север по Вердуго-роуд до южного пересечения с бульваром Каньяда в Глендейле. От южного перекрестка Маршрут 2 направился на север по бульвару Каньяда к северному пересечению с Вердуго-роуд, на север по Вердуго-роуд и на восток по бульвару Вердуго, прежде чем достичь бульвара Футхилл в Ла-Канада-Флинтридж. Маршрут 2 продолжался примерно в одной миле к юго-востоку от бульвара Футхилл с Калифорнийским шоссе 118 до шоссе Анхелес-Крест. От бульвара Футхилл Маршрут 2 продолжился на север по шоссе Анхелес-Крест, где он продолжается и по сей день. [2]

Сегодня Транспортная комиссия Калифорнии передает проходит части . Маршрута 2, проходящие по улицам, местным городам, через которые он В 1996 году в закон штата были внесены изменения, разрешающие отказ от Маршрута 2 в Санта-Монике и Западном Голливуде. Когда в 1998 году произошел отказ от Санта-Моники, участок от шоссе 1 до авеню Сентинела был удален. В 2001 году закон был снова изменен, чтобы позволить передать шоссе 2 от шоссе 405 до Морено Драйв городу Лос-Анджелесу . В 2003 году в Сенате Калифорнии был принят законопроект 315, признающий отказ от шоссе 405 в Санта-Монике, Западном Голливуде и от шоссе 405 до Морено-Драйв в Лос-Анджелесе, а также разрешающий отказ от шоссе 2 в Беверли-Хиллз. Будет ли Маршрут 2 к западу от Маршрута 101 оставаться бумажным маршрутом после отказа, еще предстоит определить. [ нужна ссылка ]

С 1950-х годов вносились предложения о продлении автострады Глендейл до автострады Долины Антилоп через туннель под Сан-Габриэльс, что частично уменьшило печально известную загруженность последней автострады. Сложность проектирования и строительства такого маршрута через горы (обозначенного SR 249 ) и стоимость его страхования от землетрясений и терроризма , несомненно, сделают постоянно испытывающий нехватку денежных средств Кальтранс неспособным реализовать такой амбициозный проект. [ нужна ссылка ]

[ редактировать ]
Из-за своей относительно небольшой длины автострада Глендейл часто менее загружена по сравнению с другими автострадами Лос-Анджелеса. Эстакада, с которой был сделан этот снимок, была показана как «рушащийся» мост в фильме-катастрофе 1974 года « Землетрясение » .

Участок автострады между шоссе Вентура ( 134 ) и шоссе Футхилл ( 210 ) был в основном завершен в конце 1972 года, но полностью завершен только в конце весны 1978 года. В течение этого пятилетнего периода участок к северу от автострады Вентура 134 примерно до Маунтин-стрит (Глендейл-колледж) не было построено. В это время закрытая автострада и съезд на бульваре Вердуго в Монтроузе использовались в качестве места для съемок нескольких фильмов из-за относительно завершенного строительства и близости к крупным киностудиям Южной Калифорнии . Некоторые из этих постановок включали «Коффи» , «Корвет Лето» , «Ралли Гамболов» , «Смертельная гонка 2000» , «Пушечное ядро» , «Хардкор» и несколько американских телесериалов , включая «Адам-12» , «Скорая помощь!». и ЧИПы . Переход от шоссе Вентура, идущего на восток, к шоссе Глендейл, идущего на север, был широко показан в печально известном фильме-катастрофе « Землетрясение» , когда грузовик для перевозки скота и две машины разбились о край эстакады (кадр, завершенный миниатюрными спецэффектами). С момента открытия в 1978 году этот участок автострады по-прежнему относительно мало посещаем (особенно по выходным) и по-прежнему используется в качестве места съемок, причем съемки обычно проводятся рано утром в выходные дни.

Основные перекрестки

[ редактировать ]

За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( Полный список префиксов см. в разделе «Официальные определения почтовых миль Калифорнии ». [1] Сегменты, которые остались незавершенными или были переданы под местное управление, могут быть опущены. Числа сбрасываются на границах округов; начальная и конечная почтовые мили в каждом округе указаны в столбце округа.

Графство Расположение Почтовая миля
[1] [21] [22]
Выход
[23] [24]
Направления Примечания
Лос-Анджелес
ЛА Л0.00-82.27
Санта-Моника Л0.00 [а]
SR 1 юг (бульвар Линкольна) - аэропорт Лос-Анджелеса
Продолжение за I-10
Л0.00 [а]

I-10 восток (шоссе Санта-Моника) / SR 1 север (шоссе Тихоокеанского побережья) - Лос-Анджелес , Окснард
Развязка; юго-западный конец SR 2; I-10 восточный выезд 1А, западный выезд 1Б
Санта-Моника Лос-Анджелес Линия 2.31 Сентинел Авеню Юго-западный конец государственного обслуживания
Лос-Анджелес 3.65 I-405 (шоссе Сан-Диего) Развязка; бывший SR 7 ; И-405 выезд 55А; северо-восточный конец государственного обслуживания
3.80 Бульвар Сепульведа
Беверли-Хиллз 6.20 Бульвар Уилшир
Западный Голливуд 8.69 Бульвар Ла Сьенега
9.57 Фэрфакс-авеню
Западный Голливуд Лос-Анджелес Линия 10.62 Ла Бреа Авеню Западный конец государственного обслуживания
Лос-Анджелес 10.90 Хайленд Авеню Бывший СР 170
12.74
5.55 [б]

США 101 север (Голливудское шоссе) / бульвар Санта-Моника - Вентура
Западный конец шоссе US 101 перекрывается; развязка; США 101, выезд 7; Бульвар Санта-Моника раньше был шоссе US 66 на восток.
Западный конец автострады на US 101
4.85 [б] Мелроуз-авеню , Норманди-авеню
4.40 [б] Вермонт Авеню
3.76 [б] Бульвар Силвер-Лейк
3.34 [б] Бульвар Рампарт, Бентон-Уэй
2.86 [б]
12.75
Восточный конец автострады на US 101

США 101 юг (Голливудское шоссе) / Альварадо-стрит - Лос-Анджелес
Восточный конец шоссе US 101 перекрывается; развязка; США 101, выход 4B
13.19 Бульвар Сансет Бывший США 66
13.59 Глендейл-бульвар юг
 Южный конец шоссе Глендейл
14.21 12 Глендейл-бульвар север Выход на юг; Юг SR 2 переходит на юг бульвара Глендейл; нет доступа с бульвара Глендейл на юг к SR 2 на север
14.95 13А Риверсайд Драйв Подписано как выход 13 в северном направлении.
15.14 13А I-5 (Голден Стейт Фривей) – Санта-Ана , Лос-Анджелес , Сакраменто Обозначено как выход 13 в северном направлении; И-5 выезд 139
15.52 13Б Флетчер Драйв Выход на юг и вход на север
16.01 14 Сан-Фернандо-роуд Бывший США 6 / США 99
17,00 рандов 15А Вердуго Роуд Подписано как выход 15 в северном направлении.
17,29 рэндов 15Б Йоркский бульвар Выход на юг и вход на север
18,52 рэнда 16 Бульвар Колорадо , Бродвей Выход на север и вход на юг
18,81 рэндов 17Б SR 134 (автострада Вентура) - Пасадена , Вентура Обозначено выходами 17A (восток) и 17B (запад) в северном направлении; СР 134 выезд 9Б
Глендейл 19,05 рэндов 17С Холли Драйв Подписано как выход 17А в южном направлении.
20,05 рэндов 18 Маунтин-стрит
23,00 рэнда 21А Бульвар Вердуго - Монтроуз Выход на север и вход на юг
23,16 рэнда
18,87 рэндов [с]
21Б
I-210 запад (предгорье шоссе) – Сан-Фернандо , Сакраменто
Юго-западный конец автомагистрали I-210 перекрывается; северный конец Глендейлского шоссе; SR 2 на юг следует за выездом I-210 19.
23,44 рэнда 21С Предгорный бульвар Выход на север и вход на юг; бывший SR 118
Ла Каньяда Флинтридж 19,88 рэндов [с]
24.41
Северо-восточный конец автострады на I-210.

I-210 восток (предгорное шоссе) / шоссе Анхелес-Крест - Пасадена
Северо-восточный конец автомагистрали I-210 перекрывается; развязка; I-210 выезд 20
33.80 CR N3 (Форестное шоссе Анжелеса) - Палмдейл
64.09 Айлип-Сэддл , высота 6658 футов (2029 м) [25]

SR 39 юг (Сан-Габриэль-Каньон-роуд)
Закрыто
64.15 Ворота зимнего закрытия восточного направления
Винсент Гэп 74.72 Ворота зимнего закрытия западного направления
Большие Сосны 79.88
CR N4 (шоссе Биг-Пайнс) до SR 138 / Тейбл-Маунтин-роуд - озеро Джексон , Палмдейл
Сан-Бернардино
СБД 0,00-6,36
Горный верхний перекресток 6.36 SR 138 - Сан-Бернардино , Палмдейл Северо-восточный конец SR 2
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б Почтовые мили измеряются от первоначального юго-западного конца SR 2 на автомагистрали I-10/SR 1 до того, как этот участок на восток до проспекта Сентинела был удален и передан под местный контроль.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Указывает, что почтовая миля представляет собой расстояние по шоссе US 101, а не по SR 2.
  3. ^ Jump up to: а б Указывает, что почтовая миля представляет собой расстояние по I-210, а не по SR 2.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Государственный маршрут 2» . Калифорнийские шоссе . Проверено 29 ноября 2011 г. [ самостоятельный источник ]
  3. ^ «Раздел 35655.6 Кодекса транспортных средств — Транспортные средства, запрещенные для движения по маршруту штата 2» . Калифорнийский департамент автотранспорта . Проверено 21 июля 2014 г.
  4. ^ Персонал. «Живописная дорога Анхелес-Крест (маршрут 2)» . Американские дороги . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 11 октября 2011 года . Проверено 11 октября 2011 г.
  5. ^ 2007 г. «Автострады, шоссе, сооружения и другие приспособления в Калифорнии» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии . п. 116 . Проверено 28 марта 2007 г.
  6. ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
  7. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Лос-Анджелес, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 21 октября 2017 г.
  8. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
  9. ^ «Статья 2.5 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
  10. ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 21 октября 2017 г.
  11. ^ Министерство транспорта Калифорнии (2012 г.). Правила движения по живописным дорогам (PDF) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. п. 5 . Проверено 8 июня 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Коды CA (shc:305-635)» . Leginfo.ca.gov. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 16 октября 2013 г.
  13. ^ «Бульвар Санта-Моника. Карта перехода» . Лейсити.орг. 12 апреля 2005 года. Архивировано из оригинала 5 августа 2011 года . Проверено 29 ноября 2011 г.
  14. ^ «Карты округа Лос-Анджелес и Ориндж 1963 года» . Проверено 29 ноября 2011 г.
  15. ^ «Карты округа Лос-Анджелес и Ориндж 1963 года» . Проверено 29 ноября 2011 г.
  16. ^ Блог LAtimes - Frwy в Беверли-Хиллз. Архивировано 28 мая 2008 г., в Wayback Machine.
  17. ^ «Дороги Южной Калифорнии» . Socalregion.com. 15 августа 2010 года . Проверено 29 ноября 2011 г.
  18. ^ «Автострады, автомагистрали и другие объекты в Калифорнии, 2007 г.» (PDF) . Агентство бизнеса, транспорта и жилищного строительства. Май 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 октября 2012 г. . Проверено 20 августа 2008 г.
  19. ^ «Марина Дель Рэй, Калифорния» . 10 мая 2007. Архивировано из оригинала 22 июля 2012 года . Проверено 20 августа 2008 г.
  20. ^ «Обнародован план автомагистралей: система дорог, предназначенная для лечения транспортных проблем» . Лос-Анджелес Таймс . 15 июня 1938 года . Проверено 20 августа 2008 г.
  21. ^ Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
  22. ^ Министерство транспорта Калифорнии , Все объемы движения по CSHS , 1997, 2005 и 2006 гг.
  23. ^ Министерство транспорта Калифорнии , Единая система пронумерованных выходов Калифорнии , развязки автострад штата 2 , дата обращения 5 февраля 2009 г.
  24. ^ Министерство транспорта Калифорнии , Единая система пронумерованных выходов Калифорнии , развязки на шоссе 101 США , дата обращения 17 апреля 2009 г.
  25. ^ «Высота и расположение вершин и перевалов в Калифорнии» . Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала 1 марта 2017 года.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0620c32f15e2da78d406fa139a40442b__1708914060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/2b/0620c32f15e2da78d406fa139a40442b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California State Route 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)