Маршрут штата Калифорния 2
SR 2 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 87 295 миль [1] (140,488 км) (разбит на 3 части US 101 и I-210) | |||
Существовал | 1934 [2] -подарок | |||
Туристический маршруты | ![]() ![]() | |||
Ограничения |
| |||
Основные узлы | ||||
Юго-западный конец | Сентинела-авеню на Санта-Моники и Лос-Анджелеса. границе | |||
| ||||
Северо-восточный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Лос-Анджелес , Сан-Бернардино | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 2 ( SR 2 ) — автомагистраль штата в американском штате Калифорния . Он соединяет бассейн Лос-Анджелеса с горами Сан-Габриэль и долиной Виктора в пустыне Мохаве . Юго-западный конец шоссе находится на пересечении проспекта Сентинела на границе Санта-Моники и Лос-Анджелеса , а его северо-восточный конец - на SR 138 к востоку от Райтвуда . SR 2 разделен на четыре сегмента и на короткое время проходит одновременно с шоссе США 101 (US 101) и межштатной автомагистралью 210 (I-210). Юго-западная часть SR 2 проходит вдоль сегмента бульвара Санта-Моника с востока на запад , старого маршрута от US 66 до US 101 в Восточном Голливуде ; второй участок проходит вдоль сегментов улицы Альварадо с севера на юг и бульвара Глендейл в Эхо-парке ; третий участок шоссе I-210 в Глендейле известен как Глендейлское шоссе с севера на юг ; а северо-восточный участок от I-210 в Ла-Каньяда-Флинтридж до SR 138 обозначен как шоссе Анхелес-Крест .
Описание маршрута
[ редактировать ]SR 2 известен как Живописная дорога Анхелес-Крест , Национальная лесная живописная дорога . [4] от восточного перекрестка SR 2 с I-210 в Ла-Каньяда-Флинтридже до линии округа Лос-Анджелес – Сан-Бернардино . Шоссе Биг-Пайнс проходит вдоль SR 2 от шоссе N4 округа (CR N4, северо-западное продолжение обозначения) в Биг-Пайнс до линии округа Лос-Анджелес – Сан-Бернардино. [5]
SR 2 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии . [6] и, за исключением большей части горной части, является частью Национальной системы автомагистралей , [7] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [8] SR 2 имеет право быть включенным в Государственную систему живописных автомобильных дорог ; [9] однако только часть SR 2 от точки к северо-востоку от развязки I-210 как живописное шоссе . до линии округа Сан-Бернардино фактически обозначена Департаментом транспорта Калифорнии (Caltrans) [10] это означает, что это значительный участок шоссе, проходящий через «запоминающийся пейзаж» без «визуальных вторжений», где потенциальное обозначение завоевало популярность среди населения. [11]
Законодательное собрание Калифорнии отказалось от контроля штата над различными сегментами SR 2 в Санта-Монике , Лос-Анджелесе , Беверли-Хиллз и Западном Голливуде и передало их под местный контроль. [12]
SR 1 до юго-восточного перекрестка с US 101.
[ редактировать ]Первоначальная официальная юго-западная конечная остановка SR 2 находилась на пересечении бульвара Линкольна , SR 1 и I-10 в Санта-Монике . Затем SR 2 проследовал на северо-запад по бульвару Линкольна, а затем повернул на северо-восток на бульвар Санта-Моника . Поскольку Законодательное собрание Калифорнии отказалось от участков шоссе, государственный контроль над SR 2 теперь официально начинается в том месте, где бульвар Санта-Моника пересекает границу города Санта-Моника-Лос-Анджелес на Сентинела-авеню. [12] От Сентинела-авеню дорога SR 2 направляется на северо-восток по бульвару Санта-Моника, где она направляется на северо-восток через Западный Лос-Анджелес , Вествуд , Сенчури-Сити и Беверли-Хиллз , прежде чем въехать в Западный Голливуд . Бульвар Санта-Моника, как главная улица, на большей части своей длины имеет ширину не менее четырех полос движения. [13]

В западном конце бульвар Санта-Моника начинается с Оушен-авеню в Санта-Монике. Отсюда и до бульвара Сепульведа бульвар Санта-Моника представляет собой густонаселенную городскую торговую улицу. Большинство автосалонов Вестсайда расположены на бульваре Санта-Моника. После Сепульведы бульвар Санта-Моника проходит мимо Сенчури-Сити и пересекает бульвар Уилшир в Беверли-Хиллз.
Южная проезжая часть бульвара Санта-Моника, часто называемая Маленьким бульваром Санта-Моника в Беверли-Хиллз, проходит параллельно шоссе штата (северная) проезжая часть бульвара Санта-Моника от западной границы города до Рексфорд-Драйв. После Рексфорд-Драйв Маленькая Санта-Моника поворачивает на восток и становится Бертон-Уэй. Бертон-Уэй сливается с бульваром Сан-Висенте на пересечении с бульваром Ла-Сьенега . Отмечается, что южная проезжая часть бульвара Санта-Моника в Беверли-Хиллз представляет собой городскую улицу, а северная проезжая часть бульвара Санта-Моника представляет собой шоссе штата Калифорния, причем каждая дорога обеспечивает двустороннее движение.
После пересечения Уилшира бульвар Санта-Моника продолжается на северо-восток в сторону Западного Голливуда, охватывая бульвар Беверли и Мелроуз-авеню . На Холлоуэй-Драйв, в центре Западного Голливуда, Санта-Моника, ныне к северу от Мелроуз-авеню, поворачивает на восток. В Западном Голливуде, между Фэрфакс-авеню и Доэни-Драйв вдоль бульвара Санта-Моника, на тротуарах установлены бронзовые таблички с именами как часть Мемориальной прогулки Западного Голливуда . SR 2 продолжает движение на восток через Голливуд по бульвару Санта-Моника до Голливудского шоссе.

Затем Маршрут 2 сливается с Маршрутом 101 США ( Голливудское шоссе ) и направляется на юго-восток, оставляя шоссе 101 на выезде с улицы Альварадо .
Юго-восточный перекресток с US 101 на I-210.
[ редактировать ]Альварадо-стрит и бульвар Глендейл
[ редактировать ]От US 101 Маршрут 2 направляется на северо-восток по улице Альварадо через район Эхо-Парк . Затем маршрут поворачивает на север, на бульвар Глендейл .
Глендейл Фривей
[ редактировать ]
После пересечения улицы Аллесандро Маршрут 2 затем разветвляется на северо-восток на шоссе Глендейл , идущее с севера на юг. Автострада довольно широкая, по пять полос в каждом направлении. Он пересекает автостраду 5 (автострада Голден-Стейт), а затем пересекает реку Лос-Анджелес и проходит через поселения Гласселл-Парк и Игл-Рок .
После развязки с восточной автострадой Вентура (SR 134) маршрут Глендейлской автострады следует по хребту на холмах Сан-Рафаэль через восточный Глендейл . Автострада заканчивается в долине Кресента , на бульваре Футхилл в Ла-Каньяда-Флинтридж . Непосредственно перед тем, как добраться до бульвара Футхилл, SR 2 сворачивает с шоссе Глендейл на шоссе Футхилл, идущее на восток (межштатная автомагистраль 210), на небольшое расстояние, пока не достигнет съезда с шоссе Анхелес-Крест в Ла-Каньяда-Флинтридж.
Изначально предполагалось, что шоссе Глендейл будет продолжаться через Эхо-парк до шоссе Голливуд (101) . [14] Поскольку этот план был отменен, автострада несколько изолирована от остальной части системы автострад Лос-Анджелеса.
I-210 до шоссе 138
[ редактировать ]
Покинув Ла-Каньяда-Флинтридж на высоте 1300 футов (400 м), маршрут поворачивает на север, на шоссе Анхелес-Крест . Этот маршрут обычно вьется с востока на северо-восток через каньоны гор Сан-Габриэль на протяжении более 80 миль (130 км), а затем спускается через Биг-Пайнс и Райтвуд к краю долины Виктор примерно в 20 милях (32 км) к западу от Гесперии и заканчивается по адресу SR 138 . Шоссе поднимается на высоту 7903 футов (2409 м) в седле Доусон. Восточные участки шоссе Анхелес-Крест общеизвестно опасны из-за множества поворотов и слепых поворотов и часто закрываются во время сильных зимних снегопадов. Шоссе между Айлип-Сэддл и Винсент-Гэп обычно закрыто с середины декабря до середины мая из-за снега и камнепада.
История
[ редактировать ]Обозначение
[ редактировать ]В 1964 году Маршрут 2 был определен как единый маршрут от Санта-Моники до Райтвуда без разрывов. Участок бывшего шоссе US 66 на бульваре Санта-Моника к западу от Голливудского шоссе и бульвара Линкольна был добавлен к Маршруту 2 в это время, поскольку шоссе US 66 было сокращено до Пасадены . Маршрут 2 прекратил работу на маршрутах 101 и 210 в 1965 и 1990 годах соответственно. [15]
До того, как был построен участок шоссе Глендейл между бульваром Глендейл и к западу от реки Лос-Анджелес, Маршрут 2 начинался на шоссе Голливуд на бульваре Санта-Моника, продолжался на восток до Майра-авеню, затем на север по Майра-авеню, на восток по Фаунтин-авеню, на северо-восток от Гиперион-авеню, на юго-восток от Ровена-авеню, на юго-восток от бульвара Глендейл и на северо-восток от Флетчер-Драйв, к западу от реки Лос-Анджелес. [ нужна ссылка ] С запада от реки Лос-Анджелес Маршрут 2 продолжался по шоссе Глендейл до его временного соединения с Флетчер-Драйв на авеню 38, а затем следовал по маршруту, описанному в предыдущем абзаце, до Маршрута 138 к северо-востоку от Райтвуда. [ нужна ссылка ]
До того, как участок автострады Глендейл был построен к северу от парка Гласселл, Маршрут 2 продолжался на север по Флетчер-Драйв до бульвара Игл-Рок, затем на север по бульвару Игл-Рок до Вердуго-роуд, на север по Вердуго до Каньяды, на север по Каньяде обратно до Вердуго и на север и восток от Вердуго до шоссе Анхелес-Крест (тогда Хаскелл-стрит). [ нужна ссылка ]
Автострада Беверли-Хиллз
[ редактировать ]Первоначально это должна была быть автострада Беверли-Хиллз от шоссе 405 до шоссе 101 к востоку от Вермонт-авеню, выходящая на шоссе Глендейл. Фактически, предлагаемая автострада на Маршруте 2 к западу от Маршрута 101 была первоначальным маршрутом «Автострады Санта-Моника» (название, которое впоследствии перешло к отдаленно параллельному Маршруту 10 ). Однако по ряду политических причин департамент так и не достиг соглашения с Беверли-Хиллз о строительстве участка через этот город. Одно время департамент рассматривал возможность строительства открытого туннеля под Беверли-Хиллз, но даже это оказалось неудачным, и план автострады к западу от шоссе 101 был незаметно отменен в 1975 году. В настоящее время Глендейлское шоссе начинается как заглушка на бульваре Глендейл. Через бульвар Глендейл был построен мост через автостраду в надежде, что автострада будет построена дальше на запад. Сегодня мост служит полосами движения шоссе 2, идущими на запад, соединяя полосы автострады юго-западного направления с бульваром Глендейл, идущим на юг. Обсуждалось более скромное расширение автострады / скоростной автомагистрали до Маршрута 101. [16]
Первоначально проектировщики планировали, что он соединится с Голливудским шоссе с шоссе 101 рядом с развязкой на Вермонт-авеню, но оппозиция сообщества свернула проект к 1960-м годам (именно поэтому сегодня существует огромная медиана вокруг отмененной развязки). С автострады Глендейл открывается потрясающий вид на восточную часть долины Сан-Фернандо , горы Вердуго , долину Кресента и горы Сан-Габриэль . [17]
В 1960-х годах город Беверли-Хиллз начал переход от квази- пригородного уединения индустрии развлечений к своему нынешнему статусу одного из лучших в мире центров шопинга и кулинарии. Строительство автострады вдоль бульвара Санта-Моника, северо-западной границы нового торгового района «Золотой треугольник», не вписывалось в видение отцов города относительно развития Беверли-Хиллз. Более того, существовали опасения, что автострада усугубит и без того очевидные разногласия между сказочно богатыми жителями холмистых районов к северу от бульвара Санта-Моника и просто богатыми жителями южных районов. Предложенный туннель для автострады не получил достаточной политической поддержки, и к середине 1970-х годов проект был практически мертв.
Сенатор штата Калифорния (впоследствии конгрессмен) Энтони Бейленсон был одним из ведущих противников проекта.
Решение Caltrans не строить автостраду было одновременно вредным и полезным для территорий вдоль предлагаемого маршрута. Огромный Сенчури-Сити, высотный коммерческий комплекс расположенный к западу от городской черты Беверли-Хиллз, был построен с учетом доступа к автостраде. Для многих рабочих Сенчури-Сити, живущих в восточных пригородах Лос-Анджелеса, самый быстрый путь домой лежит через жилой район Чевиот-Хиллз , что вызвало ужас среди его состоятельных жителей. Беверли-Хиллз это решение помогло сохранить большую часть развивающегося центра города, но ценой создания тупика на бульваре Уилшир и шоссе I-10. [ сомнительно – обсудить ]
Дальнейшее строительство
[ редактировать ]Первый участок автострады был построен в 1950-х годах и пролегал от запада от реки Лос-Анджелес до авеню 38 в парке Гласселл . Этот участок когда-то назывался шоссе Аллесандро , потому что он проходит рядом с улицей Аллесандро. Последний участок автострады, от шоссе 134 до шоссе 210, был построен между 1972 и 1975 годами. [18]
С июля 1964 года Маршрут 2 начался в Санта-Монике на пересечении с Маршрутами 1 и 10 . Пройдя несколько кварталов на северо-запад по бульвару Линкольна , маршрут повернул на северо-восток на бульвар Санта-Моника, всего в нескольких кварталах от Тихого океана . Маршрут продолжился по бульвару Санта-Моника до авеню Сентинела . [19]
На всей своей длине, пока не были удалены пути, бульвар Санта-Моника следовал по путям Тихоокеанской электрической железной дороги . На участке от Холлоуэй Драйв в Западном Голливуде до бульвара Сепульведа в Западном Лос-Анджелесе пути проходили по отдельной полосе отвода с двумя проезжими дорогами, по одной с каждой стороны путей. Оставшуюся часть маршрута пути пролегали по полосам движения. [20]
За исключением короткого участка на восточном конце, бульвар Санта-Моника был принят в качестве государственной автомагистрали в 1933 году. С 1934 по 1936 год он был обозначен как Государственный маршрут 2. Затем он стал шоссе 66 США . Когда в 1964 году шоссе 66 США было сокращено до Пасадены , бульвар Санта-Моника снова стал шоссе штата 2, вплоть до голливудского шоссе . Сегодня часть государственного маршрута 2 бульвара Санта-Моника определяется от границы города Санта-Моника / Лос-Анджелес до шоссе US 101 . [2]
С 1936 по 1964 год шоссе 66 США проходило вдоль бульвара Линкольна от его пересечения с альтернативным шоссе США 101 (ныне Калифорнийский маршрут 1) и Калифорнийским шоссе 26 (теперь заменено межштатной автомагистралью 10) до бульвара Санта-Моника и вдоль бульвара Санта-Моника от бульвара Линкольна до Голливудское шоссе. США 66 повернули на юго-восток на Голливудское шоссе с США 101. В то время Маршрут 2 начинался на улице Альварадо на Голливудском шоссе. Как и сегодня, Маршрут 2 пересекал улицу Альварадо и бульвар Глендейл и выходил на шоссе Глендейл. Маршрут 2 продолжался по шоссе Глендейл до временного соединения с Флетчер-Драйв на авеню 38 в районе Этуотер в Лос-Анджелесе. От временного соединения маршрут пролегал на северо-восток по Флетчер-Драйв и на север по Вердуго-роуд до южного пересечения с бульваром Каньяда в Глендейле. От южного перекрестка Маршрут 2 направился на север по бульвару Каньяда к северному пересечению с Вердуго-роуд, на север по Вердуго-роуд и на восток по бульвару Вердуго, прежде чем достичь бульвара Футхилл в Ла-Канада-Флинтридж. Маршрут 2 продолжался примерно в одной миле к юго-востоку от бульвара Футхилл с Калифорнийским шоссе 118 до шоссе Анхелес-Крест. От бульвара Футхилл Маршрут 2 продолжился на север по шоссе Анхелес-Крест, где он продолжается и по сей день. [2]
Сегодня Транспортная комиссия Калифорнии передает проходит части . Маршрута 2, проходящие по улицам, местным городам, через которые он В 1996 году в закон штата были внесены изменения, разрешающие отказ от Маршрута 2 в Санта-Монике и Западном Голливуде. Когда в 1998 году произошел отказ от Санта-Моники, участок от шоссе 1 до авеню Сентинела был удален. В 2001 году закон был снова изменен, чтобы позволить передать шоссе 2 от шоссе 405 до Морено Драйв городу Лос-Анджелесу . В 2003 году в Сенате Калифорнии был принят законопроект 315, признающий отказ от шоссе 405 в Санта-Монике, Западном Голливуде и от шоссе 405 до Морено-Драйв в Лос-Анджелесе, а также разрешающий отказ от шоссе 2 в Беверли-Хиллз. Будет ли Маршрут 2 к западу от Маршрута 101 оставаться бумажным маршрутом после отказа, еще предстоит определить. [ нужна ссылка ]
С 1950-х годов вносились предложения о продлении автострады Глендейл до автострады Долины Антилоп через туннель под Сан-Габриэльс, что частично уменьшило печально известную загруженность последней автострады. Сложность проектирования и строительства такого маршрута через горы (обозначенного SR 249 ) и стоимость его страхования от землетрясений и терроризма , несомненно, сделают постоянно испытывающий нехватку денежных средств Кальтранс неспособным реализовать такой амбициозный проект. [ нужна ссылка ]
В популярной культуре
[ редактировать ]
Участок автострады между шоссе Вентура ( 134 ) и шоссе Футхилл ( 210 ) был в основном завершен в конце 1972 года, но полностью завершен только в конце весны 1978 года. В течение этого пятилетнего периода участок к северу от автострады Вентура 134 примерно до Маунтин-стрит (Глендейл-колледж) не было построено. В это время закрытая автострада и съезд на бульваре Вердуго в Монтроузе использовались в качестве места для съемок нескольких фильмов из-за относительно завершенного строительства и близости к крупным киностудиям Южной Калифорнии . Некоторые из этих постановок включали «Коффи» , «Корвет Лето» , «Ралли Гамболов» , «Смертельная гонка 2000» , «Пушечное ядро» , «Хардкор» и несколько американских телесериалов , включая «Адам-12» , «Скорая помощь!». и ЧИПы . Переход от шоссе Вентура, идущего на восток, к шоссе Глендейл, идущего на север, был широко показан в печально известном фильме-катастрофе « Землетрясение» , когда грузовик для перевозки скота и две машины разбились о край эстакады (кадр, завершенный миниатюрными спецэффектами). С момента открытия в 1978 году этот участок автострады по-прежнему относительно мало посещаем (особенно по выходным) и по-прежнему используется в качестве места съемок, причем съемки обычно проводятся рано утром в выходные дни.
Основные перекрестки
[ редактировать ]За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( ». [1] Сегменты, которые остались незавершенными или были переданы под местное управление, могут быть опущены. Числа сбрасываются на границах округов; начальная и конечная почтовые мили в каждом округе указаны в столбце округа.
Графство | Расположение | Почтовая миля [1] [21] [22] | Выход [23] [24] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Лос-Анджелес ЛА Л0.00-82.27 | Санта-Моника | Л0.00 [а] | ![]() ![]() | Продолжение за I-10 | |
Л0.00 [а] | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; юго-западный конец SR 2; I-10 восточный выезд 1А, западный выезд 1Б | |||
Санта-Моника – Лос-Анджелес Линия | 2.31 | Сентинел Авеню | Юго-западный конец государственного обслуживания | ||
Лос-Анджелес | 3.65 | ![]() | Развязка; бывший SR 7 ; И-405 выезд 55А; северо-восточный конец государственного обслуживания | ||
3.80 | Бульвар Сепульведа | ||||
Беверли-Хиллз | 6.20 | Бульвар Уилшир | |||
Западный Голливуд | 8.69 | Бульвар Ла Сьенега | |||
9.57 | Фэрфакс-авеню | ||||
Западный Голливуд – Лос-Анджелес Линия | 10.62 | Ла Бреа Авеню | Западный конец государственного обслуживания | ||
Лос-Анджелес | 10.90 | Хайленд Авеню | Бывший СР 170 | ||
12.74 5.55 [б] | ![]() ![]() | Западный конец шоссе US 101 перекрывается; развязка; США 101, выезд 7; Бульвар Санта-Моника раньше был шоссе US 66 на восток. | |||
Западный конец автострады на US 101 | |||||
4.85 [б] | 6Б | Мелроуз-авеню , Норманди-авеню | |||
4.40 [б] | 6А | Вермонт Авеню | |||
3.76 [б] | 5Б | Бульвар Силвер-Лейк | |||
3.34 [б] | 5А | Бульвар Рампарт, Бентон-Уэй | |||
2.86 [б] 12.75 | Восточный конец автострады на US 101 | ||||
![]() ![]() | Восточный конец шоссе US 101 перекрывается; развязка; США 101, выход 4B | ||||
13.19 | Бульвар Сансет | Бывший США 66 | |||
13.59 | Глендейл-бульвар юг | ||||
Южный конец шоссе Глендейл | |||||
14.21 | 12 | Глендейл-бульвар север | Выход на юг; Юг SR 2 переходит на юг бульвара Глендейл; нет доступа с бульвара Глендейл на юг к SR 2 на север | ||
14.95 | 13А | Риверсайд Драйв | Подписано как выход 13 в северном направлении. | ||
15.14 | 13А | ![]() | Обозначено как выход 13 в северном направлении; И-5 выезд 139 | ||
15.52 | 13Б | Флетчер Драйв | Выход на юг и вход на север | ||
16.01 | 14 | Сан-Фернандо-роуд | Бывший США 6 / США 99 | ||
17,00 рандов | 15А | Вердуго Роуд | Подписано как выход 15 в северном направлении. | ||
17,29 рэндов | 15Б | Йоркский бульвар | Выход на юг и вход на север | ||
18,52 рэнда | 16 | Бульвар Колорадо , Бродвей | Выход на север и вход на юг | ||
18,81 рэндов | 17Б | ![]() | Обозначено выходами 17A (восток) и 17B (запад) в северном направлении; СР 134 выезд 9Б | ||
Глендейл | 19,05 рэндов | 17С | Холли Драйв | Подписано как выход 17А в южном направлении. | |
20,05 рэндов | 18 | Маунтин-стрит | |||
23,00 рэнда | 21А | Бульвар Вердуго - Монтроуз | Выход на север и вход на юг | ||
23,16 рэнда 18,87 рэндов [с] | 21Б | ![]() ![]() | Юго-западный конец автомагистрали I-210 перекрывается; северный конец Глендейлского шоссе; SR 2 на юг следует за выездом I-210 19. | ||
23,44 рэнда | 21С | Предгорный бульвар | Выход на север и вход на юг; бывший SR 118 | ||
Ла Каньяда Флинтридж | 19,88 рэндов [с] 24.41 | Северо-восточный конец автострады на I-210. | |||
![]() ![]() | Северо-восточный конец автомагистрали I-210 перекрывается; развязка; I-210 выезд 20 | ||||
33.80 | ![]() | ||||
64.09 | Айлип-Сэддл , высота 6658 футов (2029 м) [25] | ||||
![]() ![]() | Закрыто | ||||
64.15 | Ворота зимнего закрытия восточного направления | ||||
Винсент Гэп | 74.72 | Ворота зимнего закрытия западного направления | |||
Большие Сосны | 79.88 | ![]() ![]() ![]() | |||
Сан-Бернардино СБД 0,00-6,36 | Горный верхний перекресток | 6.36 | ![]() | Северо-восточный конец SR 2 | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
- ^ Jump up to: а б Почтовые мили измеряются от первоначального юго-западного конца SR 2 на автомагистрали I-10/SR 1 до того, как этот участок на восток до проспекта Сентинела был удален и передан под местный контроль.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Указывает, что почтовая миля представляет собой расстояние по шоссе US 101, а не по SR 2.
- ^ Jump up to: а б Указывает, что почтовая миля представляет собой расстояние по I-210, а не по SR 2.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Государственный маршрут 2» . Калифорнийские шоссе . Проверено 29 ноября 2011 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ «Раздел 35655.6 Кодекса транспортных средств — Транспортные средства, запрещенные для движения по маршруту штата 2» . Калифорнийский департамент автотранспорта . Проверено 21 июля 2014 г.
- ^ Персонал. «Живописная дорога Анхелес-Крест (маршрут 2)» . Американские дороги . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 11 октября 2011 года . Проверено 11 октября 2011 г.
- ^ 2007 г. «Автострады, шоссе, сооружения и другие приспособления в Калифорнии» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии . п. 116 . Проверено 28 марта 2007 г.
- ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Лос-Анджелес, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 21 октября 2017 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ «Статья 2.5 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 21 октября 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (2012 г.). Правила движения по живописным дорогам (PDF) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. п. 5 . Проверено 8 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Коды CA (shc:305-635)» . Leginfo.ca.gov. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 16 октября 2013 г.
- ^ «Бульвар Санта-Моника. Карта перехода» . Лейсити.орг. 12 апреля 2005 года. Архивировано из оригинала 5 августа 2011 года . Проверено 29 ноября 2011 г.
- ^ «Карты округа Лос-Анджелес и Ориндж 1963 года» . Проверено 29 ноября 2011 г.
- ^ «Карты округа Лос-Анджелес и Ориндж 1963 года» . Проверено 29 ноября 2011 г.
- ^ Блог LAtimes - Frwy в Беверли-Хиллз. Архивировано 28 мая 2008 г., в Wayback Machine.
- ^ «Дороги Южной Калифорнии» . Socalregion.com. 15 августа 2010 года . Проверено 29 ноября 2011 г.
- ^ «Автострады, автомагистрали и другие объекты в Калифорнии, 2007 г.» (PDF) . Агентство бизнеса, транспорта и жилищного строительства. Май 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 октября 2012 г. . Проверено 20 августа 2008 г.
- ^ «Марина Дель Рэй, Калифорния» . 10 мая 2007. Архивировано из оригинала 22 июля 2012 года . Проверено 20 августа 2008 г.
- ^ «Обнародован план автомагистралей: система дорог, предназначенная для лечения транспортных проблем» . Лос-Анджелес Таймс . 15 июня 1938 года . Проверено 20 августа 2008 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии , Все объемы движения по CSHS , 1997, 2005 и 2006 гг.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии , Единая система пронумерованных выходов Калифорнии , развязки автострад штата 2 , дата обращения 5 февраля 2009 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии , Единая система пронумерованных выходов Калифорнии , развязки на шоссе 101 США , дата обращения 17 апреля 2009 г.
- ^ «Высота и расположение вершин и перевалов в Калифорнии» . Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала 1 марта 2017 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Национальный лес Анхелес
- Дороги в округе Лос-Анджелес, Калифорния
- Дороги в округе Сан-Бернардино, Калифорния
- Горы Сан-Габриэль
- Автострады Южной Калифорнии
- Государственные автомагистрали в Калифорнии
- Система государственных живописных автомагистралей (Калифорния)
- Транспорт в долине Сан-Фернандо
- Американский маршрут 66 в Калифорнии