Маршрут штата Калифорния 138
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 105 376 миль [1] (169,586 км) SR 138 разбит на части, и длина не отражает перекрытие SR 14, которое потребовалось бы для обеспечения непрерывности маршрута. | |||
Существовал | 1934 – настоящее время | |||
Туристический маршруты | Живописный переулок «Край мира» | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | I-5 возле Гормана | |||
| ||||
Ист-Энд | SR 18 возле Крестлайн | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Лос-Анджелес , Сан-Бернардино | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 138 ( SR 138 с востока на запад ) — это шоссе штата в американском штате Калифорния , которое обычно следует по северным предгорьям гор Сан-Габриэль и западной пустыне Мохаве . Живописное шоссе начинается на западе от пересечения с межштатной автомагистралью 5 , расположенной к югу от Гормана в горах Сьерра-Пелона , продолжается на восток через Долину Антилопы и перевал Кахон до пересечения с государственной трассой 18 на востоке, расположенной в горах Сан-Бернардино. к югу от Крестлайна .
За исключением двух западных миль (3,2 км) маршрута между межштатной автомагистралью 5 и к востоку от Горман Пост-роуд и сегмента, общего с государственной трассой 14 между авеню D в Ланкастере и бульваром Палмдейл в Палмдейле, все это в основном неразделенная двухметровая территория. полоса наземной дороги. Оставшийся участок Ридж-Рут , первой автомагистрали Калифорнии, соединяющей долину Сан-Хоакин с бассейном Лос-Анджелеса , заканчивается на шоссе 138 недалеко от Гормана.
Описание маршрута
[ редактировать ]Западный участок State Route 138 пересекает Lancaster Freeway от межштатной автомагистрали 5 до Gorman Post Road, Lancaster Road от Gorman Post Road до 245th Street West возле школы Neenach и авеню D от 245th Street West до северного перекрестка Route 138 с State Route 14. Ланкастерское шоссе имеет четыре полосы движения, по две в каждом направлении движения. И Ланкастер-роуд, и авеню D представляют собой обычные дороги с 2 полосами движения; Авеню D находится на прямой линии на протяжении 22 миль (35 км) между 245-й улицей Вест и шоссе штата 14.
После совмещения с автострадой Долины Антилопы (SR 14) примерно на 14 миль (23 км) через Ланкастер и Палмдейл , он проходит через восточную часть Палмдейла как четырехполосный бульвар Палмдейл, 47-ю Восточную улицу и Форт-Техон-роуд до авеню Т. На авеню Т он сужается до двух полос движения и продолжается прямо по шоссе Перблоссом через Литлрок , Пирблоссом и Ллано до западного перекрестка с шоссе штата 18 . Западная конечная остановка маршрута 18 откачивает пассажиров, направляющихся в Лас-Вегас , от маршрута 138. На западном перекрестке с шоссе штата 18 шоссе штата 138 поворачивает на юго-восток по шоссе Антилопа к линии Лос-Анджелес / округ Сан-Бернардино , где оно теряет свое альтернативное название — Антилопа. Шоссе.
Между линией округа и межштатной автомагистралью 15 шоссе штата 138 пересекает очень гористую и живописную местность и соединяется с шоссе штата 2 , которое ведет к зимним курортным зонам в горах Сан-Габриэль, используемым в основном жителями столичного региона Лос-Анджелеса . Государственная трасса 138 затем спускается через долину Западного Кахона и пересекает межштатную автомагистраль 15 на перевале Кахон . От межштатной автомагистрали 15 до государственной трассы 173 , недалеко от северо-западного угла озера Сильвервуд , движение по государственной трассе 138 довольно редкое. Оставшаяся дорога за озером Сильвервуд гористая, узкая и извилистая, и это не лучший горный маршрут к горным курортам Сан-Бернардино. Весь участок от межштатной автомагистрали 15 до восточной конечной остановки государственной трассы 138 на перекрестке Маунт-Андерсон известен как лесное шоссе Эль-Кахон-Скайлайн. Государственные маршруты 138 и 18 перекрывают друг друга на противоположных конечных точках, поскольку самая северо-западная конечная точка SR 18 находится в Льяно с SR 138, а самая южная точка SR 138 находится в Крестлайне с SR 18.
, из-за извилистых, гористых участков и перегруженности дорожного движения на восточном участке шоссе штата 138 к востоку от Палмдейла и к западу от межштатной автомагистрали 15 по состоянию на 2004 год стало местом многочисленных серьезных автомобильных аварий CHP По данным . Одним из главных виновников аварий на 138-м маршруте в последнее время являются водители, переезжающие по двухполосной трассе в небезопасных условиях. В 2003 году произошла примечательная авария, в ходе которой пикап, которым управлял водитель без прав, выехал с проезжей части и врезался в Калифорнийский акведук , в результате чего погибли четыре пассажира автомобиля, а единственный выживший остался парализованным. [2] Штат Калифорния выплатил семье жертв компенсацию в размере 10 миллионов долларов. [3] Территория вокруг шоссе также подвержена пожарам и ливневым наводнениям.
SR 138 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии . [4] и к западу от западного перекрестка SR 18 является частью Национальной системы автомагистралей . [5] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [6] SR 138 имеет право быть включенным в Государственную систему живописных автомобильных дорог . [7] но оно официально не обозначено Министерством транспорта Калифорнии как живописное шоссе . [8]
Участок SR 138 от I-15 на перевале Кахон до SR 18 на Крестлайне обозначен как часть обода Мирового живописного переулка , национального лесного живописного переулка . [9]
Будущее
[ редактировать ]Проект по расширению шоссе до четырех полос и добавлению обочин между авеню Т в Палмдейле и шоссе 18 в Льяно был объявлен Министерством транспорта Калифорнии (Caltrans) в 2009 году. Работы планировалось завершить к весне 2012 года. [10] Однако по состоянию на декабрь 2012 года работа над проектом все еще продолжалась, и на некоторых участках остались две полосы движения. [11] Улучшения на шестимильном (9,7 км) участке между шоссе 18 и линией округа Лос-Анджелес/Сан-Бернардино, включая расширение обочин и установку шумопоглощающих полос, были предложены в феврале 2013 года, но сроки завершения не указаны. [12]
Предлагаемая объездная дорога к северу от центра города Палмдейл была изучена Caltrans . Объездная дорога будет расположена к востоку от автострады Долины Антилоп и к югу от регионального аэропорта Лос-Анджелеса/Палмдейла вдоль авеню P-8, соединяясь с нынешней автомагистралью SR 138 к востоку от Палмдейла.
Caltrans разработал план строительства автострады и транзитного коридора протяженностью 63 мили (101 км), параллельных шоссе штата 138 и шоссе 18, известному как «Коридор высокой пустыни». Проект стоимостью 8 миллиардов долларов должен был включать в себя восьмиполосную автостраду между Ланкастером и Викторвиллем, а также велосипедную дорожку, скоростной транспорт и часть Brightline West , предполагаемой высокоскоростной железнодорожной линии, соединяющей Лос-Анджелес с Лас-Вегасом. [13] Caltrans приостановила строительство автострады в 2019 году. [14]
Основные перекрестки
[ редактировать ]За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( ». [15] Сегменты, которые остались незавершенными или были переданы под местное управление, могут быть опущены. Числа сбрасываются на границах округов; начальная и конечная почтовые мили в каждом округе указаны в столбце округа.
Графство | Расположение | Почтовая миля [15] [1] [16] | Выход [17] | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Лос-Анджелес Лос-Анджелес 0,00-74,97 р. | 0,00 руб. | I-5 юг ( Голден Стэйт Фривей ) – Лос-Анджелес | съезд I-5 198А в северном направлении; западный конец SR 138 | |||
0,24 рэнда | — | Дорога на Перепелиное озеро | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |||
0,63 рэнда | — | I-5 север ( автострада Голден Стейт ) - Сакраменто | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; Съезд I-5 199 в южном направлении. | |||
Восточный конец автострады | ||||||
4.11 | CR N2 ( Дорога Олд-Ридж-Рут ) | Бывший US 99 юг | ||||
36.87 74,00 рэнда [Н 1] | SR 14 север ( шоссе Долины Антилопы ) / авеню D (до шоссе Сьерра ) - Мохаве | Развязка; западный конец перекрытия SR 14; СР 14, выезд 49; номера выходов следуют за SR 14 | ||||
Западный конец автострады на SR 14 | ||||||
72,00 рэнда [Н 1] | 47 | Авеню Ф | ||||
Ланкастер | 70,99 рэндов [Н 1] | 46 | Авеню Дж | |||
69,99 рэндов [Н 1] | 45 | Авеню Н | ||||
68,97 рэндов [Н 1] | 44 | Авеню I | ||||
67,96 рэндов [Н 1] | 43 | Авеню J ( CR N5 ) | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |||
67,39 рэндов [Н 1] | 20-я улица Вест | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||||
66,73 рэнда [Н 1] | 42 | Авеню К | ||||
65,68 рэндов [Н 1] | 41 | Авеню Л | ||||
Ланкастер – Палмдейл Линия | 64,68 рэндов [Н 1] | 40 | Авеню М | Также известен как Колумбийский путь. | ||
Палмдейл | 63,67 рэндов [Н 1] | 39 | Авеню Н | Также известный как Р. Ли Эрми Авеню. | ||
61,77 рэнда [Н 1] | 37 | 10-я улица Вест | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; обслуживает региональный аэропорт Лос-Анджелеса/Палмдейла | |||
61,37 рэнда [Н 1] | Бульвар Ранчо Виста | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; ранее назывался Avenue P; обслуживает региональный аэропорт Лос-Анджелеса/Палмдейла | ||||
59,80 рэндов [Н 1] 43.42 | Восточный конец автострады на SR 14 | |||||
SR 14 юг ( шоссе Антилопы Вэлли ) / CR N2 запад (бульвар Палмдейл) - Лос-Анджелес | Развязка; восточный конец перекрытия SR 14; СР 14 выход 35 | |||||
грушевый цвет | 60.17 | CR N6 (Лонгвью-роуд) – Вальермо , Чаша Дьявола , Лагерь Биг-Рок. | ||||
Ллано | CR N4 (Ларго Виста Роуд) | |||||
69.30 | SR 18 восток ( Палмдейл-роуд ) - Викторвилл | Западный (против часовой стрелки) конец SR 18 | ||||
Сан-Бернардино СБД 0,00-37,85 рэндов | 5.76 | Шип-Крик-Роуд - Фелан | Развязка; выход только в западном направлении | |||
6.66 | SR 2 запад ( шоссе Анхелес-Крест ) - Райтвуд , Биг-Пайнс | |||||
Кахон Джанкшен | 15,20 рэндов | I-15 ( автострада Мохаве ) – Викторвилл , Сан-Бернардино | Развязка; И-15 выезд 131 | |||
Перевал Кахон , высота 3777 футов (1151 м) [18] | ||||||
Гесперия | 23,96 рэнда | SR 173 - Гесперия | ||||
26,50 рэндов | Клегхорн-роуд – озеро Сильвервуд | Развязка | ||||
Крестлайн | 37,85 рэндов | SR 18 – Крестлайн , Сан-Бернардино | Развязка; восточный конец SR 138 | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
В популярной культуре
[ редактировать ]Части характерного шоссе использовались при съемках фильма «Длинный, длинный трейлер» , комедии 1954 года с Люсиль Болл и Дези Арназ . Несмотря на быстрый рост Южной Калифорнии в последующие пятьдесят лет, фрагмент, показанный в фильме, мало изменился со времени его съемок.
Дэвид Хокни составил живописный фотоколлаж «Грушевое шоссе» в 1986 году на участке шоссе 138, носившем это прозвище. Его можно увидеть в музее Гетти в Лос-Анджелесе .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ LA Times: Авария в акведуке (2003)
- ^ LA Times: Урегулирование аварии на акведуке (2005 г.)
- ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Калифорния (Юг) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 28 сентября 2017 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ «Статья 2.5 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 28 сентября 2017 г.
- ^ Персонал. «Живописный переулок края мира» . Американские дороги . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 29 октября 2011 года . Проверено 23 октября 2011 г.
- ^ Dot.ca.gov: проект 2009 г.
- ^ Dot.ca.gov: проект 2012 г.
- ^ Dot.ca.gov: проект 2013 г.
- ^ Саагун, Луи (10 февраля 2018 г.). «Округ Лос-Анджелес намерен построить свою первую новую автостраду за 25 лет, несмотря на многие опасения» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 10 февраля 2018 г.
- ^ «Редакционная статья: Построить новую автостраду в округе Лос-Анджелес — это была ужасная идея. Теперь она отложена навсегда» . Лос-Анджелес Таймс . 06.10.2019 . Проверено 17 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии , Все объемы перевозок по CSHS , 2005 и 2006 гг.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии , Единая система пронумерованных выходов Калифорнии , развязки на автомагистралях штата 14 , Проверено 26 января 2009 г.
- ^ «703 26 Б» . Технический паспорт НГС . Национальная геодезическая служба , Национальное управление океанических и атмосферных исследований , Министерство торговли США . Проверено 25 октября 2023 г.