Ридж-маршрут
Ридж-маршрут | |
---|---|
Информация о маршруте | |
Длина | 44 мили [ 1 ] (71 км) |
Существовал | 1915–1970 |
Компонент шоссе | США 99 после 1926 года |
Основные узлы | |
Южный конец | США 99 / SR 126 в Кастаик-Джанкшен |
SR 138 в Гормане | |
Северный конец | США 99 в Грейпвайне |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Калифорния |
Округа | Лос-Анджелес , Кор |
Система автомагистралей | |
Ридж-Роут, Старый | |
Ближайший город | Кастаик, Калифорния |
Построен | 1915 |
Архитектор | У. Льюис Кларк и Дж. Б. Вудсон |
Номер ссылки NRHP . | 97001113 [ 2 ] |
Добавлено в НРХП | 25 сентября 1997 г. |
Маршрут по хребту , официально известный как Маршрут Кастаик-Техон и в просторечии известный как Виноградная лоза , [ 3 ] — двухполосное шоссе между округами Лос-Анджелес и Керн в Калифорнии. Открытая в 1915 году и заасфальтированная в период с 1917 по 1921 год, дорога стала первой асфальтированной автомагистралью, напрямую соединявшей бассейн Лос-Анджелеса с долиной Сан-Хоакин (юг Центральной долины ) через перевал Теджон и бурный хребет гор Сьерра-Пелона к югу от Гормана . Большая часть старой дороги проходит через Национальный лес Анхелес и проходит мимо многих исторических достопримечательностей, в том числе гостиницы National Forest Inn, Reservoir Summit, Kelly's Half Way Inn, Tumble Inn и Sandberg's Summit Hotel. К северу от леса Хребтовый маршрут проходил через Кривую Мертвеца и заканчивался в Грейпвайн .
Дорогу объезжал трехполосный альтернативный маршрут Ridge Route , затем US Route 99 (US 99), чтобы справиться с возросшим движением транспорта и исключить повороты; Альтернативная дорога в округе Лос-Анджелес была завершена в 1933 году, а линия округа Керн до Грейпвайна - в 1936 году. Четырехполосная автомагистраль US 99 была завершена в 1953 году и заменена восьмиполосной автострадой Межштатной автомагистралью 5 (I-5) в 1960-70 годах. . Часть дороги в Национальном лесу Анхелес была добавлена в Национальный реестр исторических мест в 1997 году усилиями Харрисона Скотта. Большая часть дороги была закрыта Лесной службой США ; остальные остатки используются местным трафиком.
Описание маршрута
[ редактировать ]Маршрут по хребту официально назывался маршрутом Кастаик-Техон. [ 4 ] Официальными границами маршрута Ридж-Рут, построенного в 1910-х годах, были SR 126 на перекрестке Кастаик и нижняя часть уклона в Грейпвайн . [ 5 ] До 1930 года дорога от Сан-Фернандо до Кастаик-Джанкшен пролегала через туннель Ньюхолл на перевале Сан-Фернандо и вдоль Сан-Фернандо-роуд, бульвара Мэджик-Маунтин (оба были частью SR 126 до начала 2000-х годов). [ 6 ] [ 7 ] и Feedmill Road к бывшему мосту через реку Санта-Клара . [ 8 ] Обход туннеля и Ньюхолла через каньон Уэлдон, построенный в 1930 году , теперь является частью Старой дороги. [ 9 ]
От Кастаик-Джанкшен на север до Кастаика Ридж-Рут в значительной степени похоронен альтернативным Ридж-Рут и межштатной автомагистралью 5. [ 10 ] В Кастаике альтернативный маршрут Ридж-Рут повернул на северо-запад от старой дороги, которая теперь является пересечением Кастаик-роуд и Нили-стрит. Первый участок дороги Ридж-Рут за пределами Кастаика был реконструирован совсем недавно, в конце 1990-х годов, когда был построен жилой комплекс Норт-Лейк. [ 11 ] Дорога начинает подниматься после прохождения Северного озера; часть была выпрямлена в 1924 году и теперь находится рядом с полосами движения I-5, идущими на юг. [ 12 ] В этом районе, известном как Пятимильный уклон, альтернативный четырехполосный маршрут по хребту стал полосой движения I-5, идущей на север, в то время как добавленная четырехполосная трасса, построенная на востоке (рядом со старым маршрутом по хребту), была более низкие классы и стали полосами движения на юг (под гору), чтобы сократить количество сбежавших грузовиков . Два моста были построены, чтобы обеспечить движение транспорта на левую сторону. [ 13 ] Ближе к северному концу этой области Ридж-Рут поворачивает в сторону от новой объездной дороги. [ 14 ] Дорога входит в Национальный лес Анхелес примерно в одной миле (1,6 км) к югу от шоссе Темплин , с обозначением дороги Лесной службы 8N04. [ 15 ]
Среди заведений в лесу были гостиницы National Forest Inn, Kelly's Half Way Inn, Tumble Inn и Sandberg's Summit Hotel. [ 3 ]
Гостиница «Нэшнл Форест Инн» находилась на западной стороне дороги. Популярное место, состоящее из зданий, обшитых белой обшивкой , оно было описано в брошюре по благоустройству шоссе 1932 года как «своего рода заправочная станция, которая попадает в национальный лес и не является дополнением к нему». 14 октября 1932 г. [ 16 ] В гараже начался пожар, на тушение которого ушли сутки. Когда альтернативный маршрут Ридж-Рут обошел это место на западе, гостиница не была перестроена, и все, что осталось, - это бетонные ступени. [ 17 ]
Примерно в двух милях (3,2 км) к северу от гостиницы National Forest Inn находится Серпентайн-Драйв, где дорога огибает склоны холмов, поднимаясь из низкой точки маршрута (около 3200 футов (980 м) над уровнем моря). [ 18 ] К северу от поворотов дорога проходит через Swed's Cut , также называемый Big Cut, Culebra Excavation или Castaic Cut. Разрез был самым большим на маршруте, его глубина составляла 110 футов (34 м). [ 19 ]
Водохранилище-Саммит, также называемое Резервуар-Хилл, находится на высоте 3883 футов (1184 м) над уровнем моря. Кафе Reservoir Summit было популярным рестораном высокого класса на восточной стороне дороги, закрытым в конце 1920-х годов; фундамент . остается Вершина была названа в честь ныне высохшего резервуара, одного из трех, вероятно, построенных для бетона, используемого для мощения дороги. [ 20 ]
Гостиница «Келли Халф Вэй Инн» находилась примерно на полпути между Лос-Анджелесом и Бейкерсфилдом, на небольшом холме с единственным деревом на восточной стороне дороги; все, что осталось, — это остатки фундамента. [ 21 ]
Отель Tumble Inn, позже Mountain View Lodge, находился на западной стороне дороги и был закрыт, когда в 1933 году открылся альтернативный маршрут Ridge Route. Сохранились ступени, в том числе верхняя ступенька с надписью «TUMBLE INN» в бетоне, и подпорная стена. [ 22 ]
Отель Sandberg's Summit, позже Sandberg's Lodge, находился к северу от вершины Либре, самой высокой точки (4233 фута (1290 м)) на дороге, на высоте 4170 футов (1270 м) над уровнем моря. Отель был построен в 1914 году и обслуживал путешественников с момента открытия дороги в 1915 году. Построенный из бревен, это был отель высокого класса. Это место, ставшее керамической фабрикой, сгорело 29 апреля 1961 года в результате пожара, устроенного новым владельцем, который превращал его в «лагерный лагерь» для детей из малообеспеченных семей , сжигая мусор в камине. Договор аренды Лесной службы США был расторгнут в 1963 году, и остались только части фундамента и каменная стена. Название «Сандберг» до сих пор используется Национальной метеорологической службой для обозначения автоматизированной метеостанции, расположенной недалеко к северу, на Пайн-Каньон-роуд. [ 23 ] Дорога Пайн-Каньон ( CR N2 ) отмечает конец леса и начало работ по обслуживанию округа, а CR N2 использует старую трассу Ridge Route, чтобы добраться до SR 138 возле озера Куэйл . [ 15 ]
Маршрут Ридж пересекает Калифорнийский акведук Вест-Бранч с SR 138 и разделяется на северо-запад на Горман-Пост-роуд. Она снова соединяется с трассой I-5 в Гормане , и от Гормана до конца в Грейпвайне большая часть старой дороги была покрыта альтернативным маршрутом Ридж-Маршрут или I-5. Путь Ридж-Маршрута теперь называется Дорогой Долины Мира и Лебек-Роуд, он проходит через перевал Техон и мимо Лебека и форта Техон . Мимо форта Техон маршрут спускается через каньон Грейпвайн к Грейпвайн (названный в честь виноградных лоз в этом районе). [ 24 ] ). Самый известный поворот на дороге, «Кривая мертвеца» или «Кривая смерти», виден с Дижьер-роуд на западной стороне I-5. Следующая часть старой дороги, которая все еще существует, находится у подножия уклона, где несколько поворотов ведут дорогу к Грейпвайну. Первоначальный план состоял в том, чтобы построить дорогу ближе к центру каньона, но наводнение в марте 1914 года разрушило работы, и планировка была переделана выше. Кривая Мертвеца и петли Виноградной лозы были обойдены альтернативным маршрутом Ридж, который был построен прямо над большей частью старой дороги в этом районе. В Грейпвайне земля выравнивается, и дорога к северу от Грейпвайна была самым длинным прямым участком дороги в штате — 17 миль (27 км) — в 1926 году. Большая часть этой дороги лежит под I-5 и SR 99 , но самая южная часть в Грейпвайне была обойдена альтернативной дорогой к западу от нее, и теперь она находится между полосами движения на юг и на север шоссе I-5. [ 25 ]
История
[ редактировать ]Перед маршрутом по хребту
[ редактировать ]До Ридж-Маршрута дороги между Лос-Анджелесом и долиной Сан-Хоакин были менее прямыми. Эль-Камино-Реаль (по-испански «Королевская дорога»), первая крупная дорога в Калифорнии, соединяла Лос-Анджелес и миссии , президиумы и поселения с Сан-Франциско и Сономой . Маршрут долины Сан-Хоакин отделился от Эль-Камино-Реал в современном Юниверсал-Сити , западного участка, проходящего вдоль Тихоокеанского побережья и прибрежных долин, и восточного Эль-Камино-Вьехо (по-испански «старая дорога») через долину Сан-Хоакин. в Сан-Антонио, ныне Восточный Окленд . [ 26 ]
Другой маршрут между Лос-Анджелесом и Бейкерсфилдом следовал по южному подходу к Ридж-Рут до Согуса , но проходил по более длинному маршруту между Согусом и Горманом, направляясь на северо-восток через каньон Сан-Францискито в Долину Антилопы и на запад к Горману. Остальная часть маршрута, от Гормана к Бейкерсфилду через перевал Теджон, проходила по тому же пути, что и маршрут по хребту. [ 26 ]
Баттерфилдская наземная сцена , первая наземная почтовая служба в Калифорнию, отправилась из Типтона , Миссури и Мемфиса в Сан-Франциско через Лос-Анджелес. С октября 1858 года, когда первый этап проходил через перевал Теджон, до апреля 1861 года маршрут был идентичен маршруту Эль-Камино-Вьехо, проходящему через каньон Сан-Франциско. Чтобы этапы не проходили прямо на северо-запад от Сан-Бернардино в обход Лос-Анджелеса, Наблюдательный совет округа Лос-Анджелес потратил 8000 долларов в 1858 году (около 219 318 долларов в 2023 году). [ 27 ] углубить разрез - позже разрез Била - на перевале Сан-Фернандо, к югу от Согуса и Ньюхолла (к востоку от шоссе Сьерра, к западу от автострады Долины Антилоп или государственной трассы 14). Путь, по которому следовали этапы, был изменен и теперь проходит вдоль Тихоокеанского побережья от Лос-Анджелеса в апреле 1861 года. [ 28 ]
Точно так же жители Лос-Анджелеса одобрили трату крупной суммы денег на строительство Южно-Тихоокеанской железной дороги , которая первоначально планировала пройти в обход города. Линия до Сан-Франциско, включая туннель Сан-Фернандо длиной 6966 футов (2123 м) через перевал Сан-Фернандо, была завершена 5 сентября 1876 года. [ 29 ] Маршрут железной дороги между Согусом и Бейкерсфилдом был даже длиннее, чем у Эль-Камино-Вьехо и сухопутной сцены Баттерфилда: она шла на восток через каньон Соледад , а затем поворачивала на север через Палмдейл в Мохаве и на северо-запад через перевал Техачапи . [ 30 ]
В 1910-х годах несколько энергетических компаний построили линии через этот район. компания General Pipe Line завершила строительство нефтепровода, в долине Сан-Хоакин нефтяное месторождение Мидуэй-Сансет с портом Сан-Педро В 1913 году . соединяющего более ранние транспортные маршруты, но от Гормана на юг до нынешнего местоположения озера Пирамид , где он повернул на восток к вершине водохранилища, он примерно следовал более позднему альтернативному маршруту по хребту. [ 31 ] В том же году компания Midway Gas открыла линию природного газа , а компания Pacific Light and Power Company открыла линию электропередачи , причем обе компании находились довольно близко ко всему маршруту Ридж. [ 32 ]
Два основных маршрута, по которым следовали сухопутный этап Баттерфилда и Южно-Тихоокеанская железная дорога, известные соответственно как маршрут перевала Теджон и маршрут Техачапи или Мидуэй, были основными автомобильными маршрутами между Лос-Анджелесом и долиной Сан-Хоакин примерно в начале 20 века. . В 1895 году Государственное бюро автомобильных дорог рекомендовало построить более прямой маршрут, чтобы сократить это расстояние. системы автомагистралей В 1909 и 1910 годах был одобрен выпуск облигаций для строительства штата , включая Ридж-Рут. Новая Комиссия по шоссейным дорогам Калифорнии не смогла собрать средства на Востоке , но Лос-Анджелес снова внес средства, чтобы гарантировать продолжение строительства. [ 33 ]
Все эти маршруты проходили по дороге к югу от Согуса, которая в целом была плоской, но включала пересечение перевала Сан-Фернандо. Как обсуждалось ранее, оно было углублено за счет округа в 1858 году. Законодательное собрание штата Калифорния санкционировал строительство магистрали в 1861 году, и она была завершена в 1863 году, тогда она принадлежала Эдварду Фицджеральду Билу . Сокращение, которое стало известно как сокращение Била , было углублено Билом и еще раз снижено округом в 1904 году. [ 34 ] Чтобы улучшить переход, округ обошел разрез с помощью узкого туннеля Ньюхолл длиной 435 футов (133 м) , предназначенного только для железнодорожного движения, который открылся в октябре 1910 года. [ 35 ]
Строительство
[ редактировать ]Комиссия по шоссейным дорогам Калифорнии рассмотрела несколько восточных маршрутов между Согусом и Горманом: каньон Соледад (используемый южной частью Тихого океана) часто подвергался размывам ; Минт-Каньон (используемый Мидуэйским маршрутом) был слишком длинным и стоил слишком дорого; В каньоне Букет (используемом обоими автомобильными маршрутами) был плохой дренаж; а каньон Сан-Франциското (используемый маршрутом перевала Техон) был крутым и узким. Другой возможный маршрут, через каньон Пиру на запад, был отклонен из-за предложения построить плотину. Этот маршрут позже был выбран в качестве альтернативного маршрута по хребту , но от него пришлось отказаться в 1970-х годах из-за строительства озера Пирамид. [ 36 ]
Выбранный маршрут был прямым от Согуса до Гормана, пролегая через вершину хребта на протяжении многих миль. Из-за проблем с затратами и дренажем, а также из-за желания уменьшить изменение рельефа дорога была построена с 697 поворотами высоко в горах. [ 36 ] [ 37 ] Строительство маршрута Ридж, который официально считается проходящим от Кастаик-Джанкшен (к западу от Согуса по дороге в Вентуру ) до нижней части уклона в Грейпвайн , [ 5 ] началось в 1914 году. [ 38 ] Шоссе было одним из первых проектов, реализованных Калифорнийской дорожной комиссией. [ 39 ] Использовались скребки, запряженные лошадьми. [ 40 ]
Новая дорога, спроектированная с идеальным уклоном в 6 процентов (но с несколькими уклонами в 7 процентов, в том числе в Грейпвайн, [ 41 ] ) сократит расстояние на 24 мили (39 км) по маршруту перевала Теджон или на 58 миль (93 км) по маршруту Мидуэй. Между Кастаиком и озером Куэйл было введено ограничение скорости 15 миль в час (24 км/ч), в результате чего поездка из Лос-Анджелеса в Бейкерсфилд заняла около 12 часов. На маршруте Ридж между Кастаик-Джанкшен и Грейпвайн кривые в сумме составляли примерно 109,5 полных кругов с минимальным радиусом 70 футов (21 м). Грунтовая дорога обошлась в 450 000 долларов (около 9,81 миллиона долларов в 2023 году). [ 27 ] , открытый в октябре 1915 года. [ 42 ]
Помимо того, что он является частью системы автомагистралей штата (как часть неподписанного Законодательного маршрута Сакраменто -Лос-Анджелес 4 ), [ 43 ] Дорога была частью Национального парка до Парк-Хайвэй , частной автомобильной тропы , и стала частью США 99 в 1926 году. [ 44 ] Продолжение на юг через Согус и туннель Ньюхолл в сторону Лос-Анджелеса, также являющееся частью Маршрута 4, было добавлено к системе автомагистралей штата в 1917 году. [ 35 ]
Газета San Francisco Chronicle назвала новый маршрут «одним из самых выдающихся инженерных достижений, совершенных Государственной дорожной комиссией. Это Magnus Opus Южной Калифорнии [ sic ] в строительстве горных шоссе». [ 45 ] Ему также приписывают прекращение попыток разделить Калифорнию на два штата, соединив две ее половины через пересеченную местность, разделяющую их. [ 46 ]
толщиной 4 дюйма (100 мм). Работы по мощению Конькового маршрута железобетоном [ 47 ] началась в 1917 году, но была отложена до 1919 года из-за вступления США в Первую мировую войну . [ 48 ] Во время дорожных работ движение транспорта было объездным через Минтовый и Букетный каньоны. [ 49 ] Дорога вновь открылась 15 ноября 1919 года и была полностью заасфальтирована. [ 3 ] за исключением севера от Лебека, включая участок в Грейпвайне, который был только смазан маслом . После того, как в июле 1919 года был проведен выпуск облигаций , эта часть была заложена с сентября 1919 года по май 1921 года; опасный объезд во время укладки включал 20-процентный уклон. Тротуар добавил к стоимости около 1 миллиона долларов на общую стоимость около 1,5 миллиона долларов (около 20,3 миллиона долларов в 2023 году). [ 27 ] , который не был погашен до 1965 года. [ 48 ] Асфальт был уложен поверх бетона в 20 милях (32 км) к югу от Шведской трассы в 1922 году, а в 1924 году ряд слепых поворотов был расширен и выпрямлен. [ 50 ]
Объезды и судьба объездной дороги
[ редактировать ]В 1929 году штат решил построить новый обход центральной части через каньон Пиру и модернизировать северную часть через перевал Теджон и вниз по склону к Грейпвайну. Это альтернативный маршрут по хребту или альтернативное шоссе, [ 51 ] сократил маршрут на 9,6 миль (15,4 км) и увеличил минимальный радиус поворота с 70 до 1000 футов (с 21 до 305 м). [ 52 ] Это было сделано для безопасности дороги, на которой было много аварий, и для увеличения пропускной способности дороги. Старое шоссе должно было быть передано округу Лос-Анджелес и включено в систему дорог округа. [ 39 ] Строительство началось в 1930 году, а дорога к югу от перевала Теджон открылась 29 октября 1933 года; замена трассы Грейпвайн была завершена в 1936 году. Трехполосная дорога с центральной «самоубийственной» полосой обгона обошлась в 3,5 миллиона долларов (около 60,4 миллиона долларов в 2023 году). [ 27 ] , оплаченный государственным налогом на газ . [ 52 ] Было подсчитано, что это окупится за 2,5 года за счет экономии времени и газа. Новый объезд туннеля Ньюхолл через каньон Уэлдон открылся 28 мая 1930 года, предоставив водителям лучший маршрут на всем пути от Лос-Анджелеса до Бейкерсфилда. [ 9 ] К 1952 году дорога была расширена до скоростной автомагистрали за 13,5 миллионов долларов (около 124 миллионов долларов в 2023 году). [ 27 ] [ 52 ] с двумя полосами движения в каждом направлении и центральной серединой , но при этом с одноуровневыми перекрестками . [ 53 ]
Даже этот четырехполосный альтернативный маршрут Ридж-Маршрут не подходил для движения транспорта, и первый участок восьмиполосной автострады I-5 с минимальным радиусом поворота 3000 футов (910 м) открылся в 1960 году в Грейпвайне. Большие части альтернативного маршрута Ридж были включены в новую дорогу, но территория через нынешнее озеро Пирамид была полностью обойдена. I-5 через горы между Кастаик-Джанкшен и Грейпвайн была завершена 24 августа 1970 года и обошлась в 103 миллиона долларов (около 624 миллионов долларов в 2023 году). [ 27 ] [ 54 ]
Части старой дороги продолжали существовать как окружная дорога. Самым длинным сохранившимся сегментом была часть, обойденная альтернативным маршрутом Ридж, между Кастаиком и SR 138 возле Сандберга , включая часть, проходящую через Национальный лес Анхелес . Дорога примерно в двух милях (3,2 км) к югу от SR 138 является частью CR N2. [ 14 ]
Харрисон Скотт, инженер на пенсии, ехал на север по I-5 со своим сыном в 1991 году, когда его сын задумался о том, как трудно проехать по первой дороге по пересеченной местности. Имея немного свободного времени и вспоминая поездку по старой дороге в 1955 году, они свернули с автострады и проехали большую часть заброшенного участка. Около SR 138 Скотт спросил окружную дорожную бригаду, которая ремонтировала дорогу, обслуживается ли она по-прежнему в округе, и бригада ответила, что не знает, кто обслуживает ее в пустыне. [ 37 ] [ 55 ] Оказалось, что округ официально владел им, но не содержал его; С тех пор Скотт убедил округ и лес обменяться собственностью на дорогу Санта-Анита-Каньон-роуд , которая тогда была дорогой округа. [ 56 ]
Следующие шесть лет Скотт работал над тем, чтобы дорога была внесена в Национальный реестр исторических мест . [ 37 ] [ 55 ] и, наконец, добился успеха, когда 25 сентября 1997 года Служба национальных парков добавила 17,6 миль (28,3 км) леса в Национальный реестр. [ 2 ] Позже он использовал свои исследования для подачи заявки в Национальный реестр для написания книги Ridge Route: The Road That United California , опубликованной в 2002 году. [ 40 ] в качестве исторической достопримечательности гражданского строительства Калифорнии Маршрут Ридж также был признан Американским обществом инженеров-строителей в 2008 году. [ 57 ]
Маршрут был отремонтирован в 2005 году после сильного дождя, но по состоянию на начало 2013 года дорога так и не была открыта. [update], из-за возражений со стороны должностных лиц национального леса Анхелес. [ 58 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления [ 1 ] | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Лос-Анджелес | Кастаик-Джанкшен | 0 | 0.0 | США 99 юг | Продолжение на юг |
0 | 0.0 | СР 126 | |||
Горман | 30 | 48 | СР 138 | ||
Керн | 34 | 55 | Фрейзер Парк | ||
Виноградная лоза | 44 | 71 | США 99 север | Продолжение на север | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Калифорнийский отдел автомобильных дорог (1956). Официальная карта автомагистралей Калифорнии (Карта). Сакраменто: Калифорнийский отдел автомобильных дорог. [ нужна полная цитата ]
- ^ Перейти обратно: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 марта 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Дугинский, Павел (29 декабря 2019 г.). «Виноградная лоза — это сердце системы автострад Калифорнии. Она также уязвима» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 29 декабря 2019 г.
- ^ Законодательное собрание штата Калифорния (2 октября 2001 г.). «Сопутствующая резолюция Ассамблеи № 98: Относительно исторического памятника на шоссе Ридж-Рут 1915 года» . Законодательный советник Калифорнии.
- ^ Перейти обратно: а б Скотт, Харрисон Ирвинг (2003). Маршрут по хребту: Дорога, которая объединила Калифорнию . Торранс, Калифорния: Харрисон Ирвинг Скотт. стр. 74–75. ISBN 0-615-12000-8 .
- ^ Законодательное собрание штата Калифорния (12 октября 2001 г.). «Законопроект 635» . Законодательный советник Калифорнии.
- ^ Законодательное собрание штата Калифорния (25 сентября 2003 г.). «Законопроект о собрании 1717» . Законодательный советник Калифорнии.
- ^ Скотт (2003) , стр. 89–91.
- ^ Перейти обратно: а б Скотт (2003) , стр. 60–61.
- ^ Скотт (2003) , стр. 93–94.
- ^ Скотт (2003) , стр. 100, 289.
- ^ Скотт (2003) , с. 102.
- ^ Скотт (2003) , с. 283.
- ^ Перейти обратно: а б Братья Томас (2009). Путеводитель по улицам округа Лос-Анджелес (карта). Братья Томас. [ нужна полная цитата ]
- ^ Перейти обратно: а б Геологическая служба США . Национальная программа просмотра карт (Карта). Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США. Архивировано из оригинала 29 марта 2012 года . Проверено 17 марта 2007 г. [ нужна полная цитата ]
- ^ «Пламя распространяет руины и создает угрозу. Путешествие по шоссе: пожар на маршруте по хребту распространяет пламя, которое уничтожает лесную гостиницу, и дюжина хижин выскакивает на шоссе и подвергает путешественников опасности». Лос-Анджелес Таймс . 15 октября 1934 г. с. А1. ПроКвест 163044885 .
- ^ Скотт (2003) , стр. 114–119.
- ^ Геологическая служба США (1988). Четырехугольник горы Либре (Карта). 7,5 минут. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США. [ нужна полная цитата ]
- ^ Скотт (2003) , стр. 71, 119–120.
- ^ Скотт (2003) , стр. 43–45, 121–126.
- ^ Скотт (2003) , стр. 126–130.
- ^ Скотт (2003) , стр. 135–138.
- ^ Скотт (2003) , стр. 144–160.
- ^ Скотт (2003) , стр. iii–iv.
- ^ Скотт (2003) , стр. 162–224.
- ^ Перейти обратно: а б Скотт (2003) , стр. 1–2.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Скотт (2003) , стр. 15–19, 24–25.
- ^ Скотт (2003) , стр. 63–64.
- ^ Рэнд МакНелли (1895). Новая карта Калифорнии 11 х 14 (Карта). Чикаго: Рэнд МакНелли. [ нужна полная цитата ]
- ^ Скотт (2003) , стр. 31–32.
- ^ Скотт (2003) , стр. 37–38, 41–42.
- ^ Скотт (2003) , стр. 47–51.
- ^ Скотт (2003) , стр. 23–27.
- ^ Перейти обратно: а б Скотт (2003) , с. 57.
- ^ Перейти обратно: а б Скотт (2003) , стр. 64–65.
- ^ Перейти обратно: а б с Пул, Боб (13 октября 1997 г.). «Ученый Ридж-Рута» . Лос-Анджелес Таймс . стр. В1, В3.
- ^ Скотт (2003) , с. 67.
- ^ Перейти обратно: а б Калифорнийский отдел автомобильных дорог (январь 1930 г.). «Новое место на маршруте по хребту, непревзойденное с точки зрения выравнивания гор». Калифорнийские шоссе и общественные работы . Том. 8, нет. 1. С. 9–10.
- ^ Перейти обратно: а б Пул, Боб (14 августа 2003 г.). «За поворотом старая дорога может обрести новую жизнь». Лос-Анджелес Таймс . п. Б2.
- ^ Скотт (2003) , с. 85.
- ^ Скотт (2003) , стр. 69–75.
- ^ Скотт (2003) , с. 76.
- ^ Рэнд МакНелли (1926). Дорожная карта Джуниора Калифорнии и Невады (Карта). Чикаго: Рэнд МакНелли. [ нужна полная цитата ]
- ^ Скотт (2003) , с. 77.
- ^ Скотт (2003) , стр. iv.
- ^ «Маршрут по хребту теперь открыт; заасфальтирован от начала до конца» . Лос-Анджелес Таймс . 16 ноября 1919 г. с. VI1.
- ^ Перейти обратно: а б Скотт (2003) , с. 284.
- ^ Штаб (30 марта 1919 г.). «Ридж-Маршрут, почему он закрыт и когда откроется». Лос-Анджелес Таймс . п. VI3.
- ^ Скотт (2003) , стр. 79–86.
- ^ «Вэлли-Роуд Гуд, из Окленда в Лос-Анджелес». Окленд Трибьюн . 14 апреля 1935 г. с. 2Б.
- ^ Перейти обратно: а б с Скотт (2003) , с. 285.
- ^ Скотт (2003) , стр. 265–267.
- ^ Скотт (2003) , стр. 283–285.
- ^ Перейти обратно: а б Скотт (2003) , стр. 285–289.
- ^ «Разговор с Харрисоном Скоттом» . Страж Ридж-Маршрута . Организация по сохранению маршрута хребта. Осень 2006 года.
- ^ «Исторический указатель «Ридж-Маршрута»» . База данных исторических маркеров . Проверено 6 марта 2021 г.
- ^ Пул, Боб (13 января 2013 г.). «Группа ремонта маршрута по хребту сталкивается с лесной службой» . Лос-Анджелес Таймс . п. А21.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дугинский, Павел (28 декабря 2019 г.). «Виноградная лоза — сердце системы автострад Калифорнии: она также уязвима» . Лос-Анджелес Таймс .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Организация по сохранению маршрута Ридж
- Сайт Harrison Scott's Ridge Route (включает информацию о дороге, а также выставленную на продажу книгу)
- Историческое шоссе 99, Ассоциация Калифорнии
- Исторический путеводитель по США 99: The Ridge Route (включает подробную историю альтернативного маршрута Ridge Route и межштатной автомагистрали 5)
- Виртуальный тур по маршруту Ридж (включает подробную историю альтернативного маршрута Ридж и межштатной автомагистрали 5)
- «История долины Санта-Кларита в фотографиях: Маршрут по хребту и США 99» . Историческое общество долины Санта-Кларита. (в основном старые открытки)
- Хаузер, Хьюэлл . «Путешествие по Ридж-Рут» . Золото Калифорнии . Эпизод 122.
- Именованные шоссе в Калифорнии
- Дороги в округе Лос-Анджелес, Калифорния
- История округа Лос-Анджелес, Калифорния
- Национальный реестр исторических мест округа Лос-Анджелес, Калифорния
- Дороги в Национальном реестре исторических мест Калифорнии
- Горы Сан-Эмигдио
- Сьерра-Пелона-Ридж
- Маршрут США 99
- Бывшие шоссе штата в Калифорнии