Jump to content

Ридж-маршрут

Карта маршрута :

Ридж-маршрут

Маршрут по хребту выделен красным
Информация о маршруте
Длина 44 мили [ 1 ] (71 км)
Существовал 1915–1970
Компонент
шоссе
США 99 после 1926 года
Основные узлы
Южный конец США 99 / SR 126 в Кастаик-Джанкшен
Основные перекрестки SR 138 в Гормане
Северный конец США 99 в Грейпвайне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Лос-Анджелес , Кор
Система автомагистралей
Ридж-Роут, Старый
Ridge Route расположен в агломерации Лос-Анджелеса.
Ридж-маршрут
Ближайший город Кастаик, Калифорния
Построен 1915
Архитектор У. Льюис Кларк и Дж. Б. Вудсон
Номер ссылки NRHP . 97001113 [ 2 ]
Добавлено в НРХП 25 сентября 1997 г.
Вид на маршрут, 1920 год.

Маршрут по хребту , официально известный как Маршрут Кастаик-Техон и в просторечии известный как Виноградная лоза , [ 3 ] — двухполосное шоссе между округами Лос-Анджелес и Керн в Калифорнии. Открытая в 1915 году и заасфальтированная в период с 1917 по 1921 год, дорога стала первой асфальтированной автомагистралью, напрямую соединявшей бассейн Лос-Анджелеса с долиной Сан-Хоакин (юг Центральной долины ) через перевал Теджон и бурный хребет гор Сьерра-Пелона к югу от Гормана . Большая часть старой дороги проходит через Национальный лес Анхелес и проходит мимо многих исторических достопримечательностей, в том числе гостиницы National Forest Inn, Reservoir Summit, Kelly's Half Way Inn, Tumble Inn и Sandberg's Summit Hotel. К северу от леса Хребтовый маршрут проходил через Кривую Мертвеца и заканчивался в Грейпвайн .

Дорогу объезжал трехполосный альтернативный маршрут Ridge Route , затем US Route 99 (US 99), чтобы справиться с возросшим движением транспорта и исключить повороты; Альтернативная дорога в округе Лос-Анджелес была завершена в 1933 году, а линия округа Керн до Грейпвайна - в 1936 году. Четырехполосная автомагистраль US 99 была завершена в 1953 году и заменена восьмиполосной автострадой Межштатной автомагистралью 5 (I-5) в 1960-70 годах. . Часть дороги в Национальном лесу Анхелес была добавлена ​​в Национальный реестр исторических мест в 1997 году усилиями Харрисона Скотта. Большая часть дороги была закрыта Лесной службой США ; остальные остатки используются местным трафиком.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Маршрут по хребту официально назывался маршрутом Кастаик-Техон. [ 4 ] Официальными границами маршрута Ридж-Рут, построенного в 1910-х годах, были SR 126 на перекрестке Кастаик и нижняя часть уклона в Грейпвайн . [ 5 ] До 1930 года дорога от Сан-Фернандо до Кастаик-Джанкшен пролегала через туннель Ньюхолл на перевале Сан-Фернандо и вдоль Сан-Фернандо-роуд, бульвара Мэджик-Маунтин (оба были частью SR 126 до начала 2000-х годов). [ 6 ] [ 7 ] и Feedmill Road к бывшему мосту через реку Санта-Клара . [ 8 ] Обход туннеля и Ньюхолла через каньон Уэлдон, построенный в 1930 году , теперь является частью Старой дороги. [ 9 ]

От Кастаик-Джанкшен на север до Кастаика Ридж-Рут в значительной степени похоронен альтернативным Ридж-Рут и межштатной автомагистралью 5. [ 10 ] В Кастаике альтернативный маршрут Ридж-Рут повернул на северо-запад от старой дороги, которая теперь является пересечением Кастаик-роуд и Нили-стрит. Первый участок дороги Ридж-Рут за пределами Кастаика был реконструирован совсем недавно, в конце 1990-х годов, когда был построен жилой комплекс Норт-Лейк. [ 11 ] Дорога начинает подниматься после прохождения Северного озера; часть была выпрямлена в 1924 году и теперь находится рядом с полосами движения I-5, идущими на юг. [ 12 ] В этом районе, известном как Пятимильный уклон, альтернативный четырехполосный маршрут по хребту стал полосой движения I-5, идущей на север, в то время как добавленная четырехполосная трасса, построенная на востоке (рядом со старым маршрутом по хребту), была более низкие классы и стали полосами движения на юг (под гору), чтобы сократить количество сбежавших грузовиков . Два моста были построены, чтобы обеспечить движение транспорта на левую сторону. [ 13 ] Ближе к северному концу этой области Ридж-Рут поворачивает в сторону от новой объездной дороги. [ 14 ] Дорога входит в Национальный лес Анхелес примерно в одной миле (1,6 км) к югу от шоссе Темплин , с обозначением дороги Лесной службы 8N04. [ 15 ]

Среди заведений в лесу были гостиницы National Forest Inn, Kelly's Half Way Inn, Tumble Inn и Sandberg's Summit Hotel. [ 3 ]

Остатки ступенек к гостинице National Forest Inn

Гостиница «Нэшнл Форест Инн» находилась на западной стороне дороги. Популярное место, состоящее из зданий, обшитых белой обшивкой , оно было описано в брошюре по благоустройству шоссе 1932 года как «своего рода заправочная станция, которая попадает в национальный лес и не является дополнением к нему». 14 октября 1932 г. [ 16 ] В гараже начался пожар, на тушение которого ушли сутки. Когда альтернативный маршрут Ридж-Рут обошел это место на западе, гостиница не была перестроена, и все, что осталось, - это бетонные ступени. [ 17 ]

Примерно в двух милях (3,2 км) к северу от гостиницы National Forest Inn находится Серпентайн-Драйв, где дорога огибает склоны холмов, поднимаясь из низкой точки маршрута (около 3200 футов (980 м) над уровнем моря). [ 18 ] К северу от поворотов дорога проходит через Swed's Cut , также называемый Big Cut, Culebra Excavation или Castaic Cut. Разрез был самым большим на маршруте, его глубина составляла 110 футов (34 м). [ 19 ]

Водохранилище-Саммит, также называемое Резервуар-Хилл, находится на высоте 3883 футов (1184 м) над уровнем моря. Кафе Reservoir Summit было популярным рестораном высокого класса на восточной стороне дороги, закрытым в конце 1920-х годов; фундамент . остается Вершина была названа в честь ныне высохшего резервуара, одного из трех, вероятно, построенных для бетона, используемого для мощения дороги. [ 20 ]

Гостиница «Келли Халф Вэй Инн» находилась примерно на полпути между Лос-Анджелесом и Бейкерсфилдом, на небольшом холме с единственным деревом на восточной стороне дороги; все, что осталось, — это остатки фундамента. [ 21 ]

Отель Tumble Inn, позже Mountain View Lodge, находился на западной стороне дороги и был закрыт, когда в 1933 году открылся альтернативный маршрут Ridge Route. Сохранились ступени, в том числе верхняя ступенька с надписью «TUMBLE INN» в бетоне, и подпорная стена. [ 22 ]

Исторический маркер

Отель Sandberg's Summit, позже Sandberg's Lodge, находился к северу от вершины Либре, самой высокой точки (4233 фута (1290 м)) на дороге, на высоте 4170 футов (1270 м) над уровнем моря. Отель был построен в 1914 году и обслуживал путешественников с момента открытия дороги в 1915 году. Построенный из бревен, это был отель высокого класса. Это место, ставшее керамической фабрикой, сгорело 29 апреля 1961 года в результате пожара, устроенного новым владельцем, который превращал его в «лагерный лагерь» для детей из малообеспеченных семей , сжигая мусор в камине. Договор аренды Лесной службы США был расторгнут в 1963 году, и остались только части фундамента и каменная стена. Название «Сандберг» до сих пор используется Национальной метеорологической службой для обозначения автоматизированной метеостанции, расположенной недалеко к северу, на Пайн-Каньон-роуд. [ 23 ] Дорога Пайн-Каньон ( CR N2 ) отмечает конец леса и начало работ по обслуживанию округа, а CR N2 использует старую трассу Ridge Route, чтобы добраться до SR 138 возле озера Куэйл . [ 15 ]

Глядя на север через Swede's Cut.

Маршрут Ридж пересекает Калифорнийский акведук Вест-Бранч с SR 138 и разделяется на северо-запад на Горман-Пост-роуд. Она снова соединяется с трассой I-5 в Гормане , и от Гормана до конца в Грейпвайне большая часть старой дороги была покрыта альтернативным маршрутом Ридж-Маршрут или I-5. Путь Ридж-Маршрута теперь называется Дорогой Долины Мира и Лебек-Роуд, он проходит через перевал Техон и мимо Лебека и форта Техон . Мимо форта Техон маршрут спускается через каньон Грейпвайн к Грейпвайн (названный в честь виноградных лоз в этом районе). [ 24 ] ). Самый известный поворот на дороге, «Кривая мертвеца» или «Кривая смерти», виден с Дижьер-роуд на западной стороне I-5. Следующая часть старой дороги, которая все еще существует, находится у подножия уклона, где несколько поворотов ведут дорогу к Грейпвайну. Первоначальный план состоял в том, чтобы построить дорогу ближе к центру каньона, но наводнение в марте 1914 года разрушило работы, и планировка была переделана выше. Кривая Мертвеца и петли Виноградной лозы были обойдены альтернативным маршрутом Ридж, который был построен прямо над большей частью старой дороги в этом районе. В Грейпвайне земля выравнивается, и дорога к северу от Грейпвайна была самым длинным прямым участком дороги в штате — 17 миль (27 км) — в 1926 году. Большая часть этой дороги лежит под I-5 и SR 99 , но самая южная часть в Грейпвайне была обойдена альтернативной дорогой к западу от нее, и теперь она находится между полосами движения на юг и на север шоссе I-5. [ 25 ]

Перед маршрутом по хребту

[ редактировать ]

До Ридж-Маршрута дороги между Лос-Анджелесом и долиной Сан-Хоакин были менее прямыми. Эль-Камино-Реаль (по-испански «Королевская дорога»), первая крупная дорога в Калифорнии, соединяла Лос-Анджелес и миссии , президиумы и поселения с Сан-Франциско и Сономой . Маршрут долины Сан-Хоакин отделился от Эль-Камино-Реал в современном Юниверсал-Сити , западного участка, проходящего вдоль Тихоокеанского побережья и прибрежных долин, и восточного Эль-Камино-Вьехо (по-испански «старая дорога») через долину Сан-Хоакин. в Сан-Антонио, ныне Восточный Окленд . [ 26 ]

Другой маршрут между Лос-Анджелесом и Бейкерсфилдом следовал по южному подходу к Ридж-Рут до Согуса , но проходил по более длинному маршруту между Согусом и Горманом, направляясь на северо-восток через каньон Сан-Францискито в Долину Антилопы и на запад к Горману. Остальная часть маршрута, от Гормана к Бейкерсфилду через перевал Теджон, проходила по тому же пути, что и маршрут по хребту. [ 26 ]

Баттерфилдская наземная сцена , первая наземная почтовая служба в Калифорнию, отправилась из Типтона , Миссури и Мемфиса в Сан-Франциско через Лос-Анджелес. С октября 1858 года, когда первый этап проходил через перевал Теджон, до апреля 1861 года маршрут был идентичен маршруту Эль-Камино-Вьехо, проходящему через каньон Сан-Франциско. Чтобы этапы не проходили прямо на северо-запад от Сан-Бернардино в обход Лос-Анджелеса, Наблюдательный совет округа Лос-Анджелес потратил 8000 долларов в 1858 году (около 219 318 долларов в 2023 году). [ 27 ] углубить разрез - позже разрез Била - на перевале Сан-Фернандо, к югу от Согуса и Ньюхолла (к востоку от шоссе Сьерра, к западу от автострады Долины Антилоп или государственной трассы 14). Путь, по которому следовали этапы, был изменен и теперь проходит вдоль Тихоокеанского побережья от Лос-Анджелеса в апреле 1861 года. [ 28 ]

Точно так же жители Лос-Анджелеса одобрили трату крупной суммы денег на строительство Южно-Тихоокеанской железной дороги , которая первоначально планировала пройти в обход города. Линия до Сан-Франциско, включая туннель Сан-Фернандо длиной 6966 футов (2123 м) через перевал Сан-Фернандо, была завершена 5 сентября 1876 года. [ 29 ] Маршрут железной дороги между Согусом и Бейкерсфилдом был даже длиннее, чем у Эль-Камино-Вьехо и сухопутной сцены Баттерфилда: она шла на восток через каньон Соледад , а затем поворачивала на север через Палмдейл в Мохаве и на северо-запад через перевал Техачапи . [ 30 ]

В 1910-х годах несколько энергетических компаний построили линии через этот район. компания General Pipe Line завершила строительство нефтепровода, в долине Сан-Хоакин нефтяное месторождение Мидуэй-Сансет с портом Сан-Педро В 1913 году . соединяющего более ранние транспортные маршруты, но от Гормана на юг до нынешнего местоположения озера Пирамид , где он повернул на восток к вершине водохранилища, он примерно следовал более позднему альтернативному маршруту по хребту. [ 31 ] В том же году компания Midway Gas открыла линию природного газа , а компания Pacific Light and Power Company открыла линию электропередачи , причем обе компании находились довольно близко ко всему маршруту Ридж. [ 32 ]

Два основных маршрута, по которым следовали сухопутный этап Баттерфилда и Южно-Тихоокеанская железная дорога, известные соответственно как маршрут перевала Теджон и маршрут Техачапи или Мидуэй, были основными автомобильными маршрутами между Лос-Анджелесом и долиной Сан-Хоакин примерно в начале 20 века. . В 1895 году Государственное бюро автомобильных дорог рекомендовало построить более прямой маршрут, чтобы сократить это расстояние. системы автомагистралей В 1909 и 1910 годах был одобрен выпуск облигаций для строительства штата , включая Ридж-Рут. Новая Комиссия по шоссейным дорогам Калифорнии не смогла собрать средства на Востоке , но Лос-Анджелес снова внес средства, чтобы гарантировать продолжение строительства. [ 33 ]

Все эти маршруты проходили по дороге к югу от Согуса, которая в целом была плоской, но включала пересечение перевала Сан-Фернандо. Как обсуждалось ранее, оно было углублено за счет округа в 1858 году. Законодательное собрание штата Калифорния санкционировал строительство магистрали в 1861 году, и она была завершена в 1863 году, тогда она принадлежала Эдварду Фицджеральду Билу . Сокращение, которое стало известно как сокращение Била , было углублено Билом и еще раз снижено округом в 1904 году. [ 34 ] Чтобы улучшить переход, округ обошел разрез с помощью узкого туннеля Ньюхолл длиной 435 футов (133 м) , предназначенного только для железнодорожного движения, который открылся в октябре 1910 года. [ 35 ]

Строительство

[ редактировать ]

Комиссия по шоссейным дорогам Калифорнии рассмотрела несколько восточных маршрутов между Согусом и Горманом: каньон Соледад (используемый южной частью Тихого океана) часто подвергался размывам ; Минт-Каньон (используемый Мидуэйским маршрутом) был слишком длинным и стоил слишком дорого; В каньоне Букет (используемом обоими автомобильными маршрутами) был плохой дренаж; а каньон Сан-Франциското (используемый маршрутом перевала Техон) был крутым и узким. Другой возможный маршрут, через каньон Пиру на запад, был отклонен из-за предложения построить плотину. Этот маршрут позже был выбран в качестве альтернативного маршрута по хребту , но от него пришлось отказаться в 1970-х годах из-за строительства озера Пирамид. [ 36 ]

Выравнивание бетонного покрытия на оригинальном маршруте Ридж, 1915 год.
Армирование бетона, 1919 г.

Выбранный маршрут был прямым от Согуса до Гормана, пролегая через вершину хребта на протяжении многих миль. Из-за проблем с затратами и дренажем, а также из-за желания уменьшить изменение рельефа дорога была построена с 697 поворотами высоко в горах. [ 36 ] [ 37 ] Строительство маршрута Ридж, который официально считается проходящим от Кастаик-Джанкшен (к западу от Согуса по дороге в Вентуру ) до нижней части уклона в Грейпвайн , [ 5 ] началось в 1914 году. [ 38 ] Шоссе было одним из первых проектов, реализованных Калифорнийской дорожной комиссией. [ 39 ] Использовались скребки, запряженные лошадьми. [ 40 ]

Новая дорога, спроектированная с идеальным уклоном в 6 процентов (но с несколькими уклонами в 7 процентов, в том числе в Грейпвайн, [ 41 ] ) сократит расстояние на 24 мили (39 км) по маршруту перевала Теджон или на 58 миль (93 км) по маршруту Мидуэй. Между Кастаиком и озером Куэйл было введено ограничение скорости 15 миль в час (24 км/ч), в результате чего поездка из Лос-Анджелеса в Бейкерсфилд заняла около 12 часов. На маршруте Ридж между Кастаик-Джанкшен и Грейпвайн кривые в сумме составляли примерно 109,5 полных кругов с минимальным радиусом 70 футов (21 м). Грунтовая дорога обошлась в 450 000 долларов (около 9,81 миллиона долларов в 2023 году). [ 27 ] , открытый в октябре 1915 года. [ 42 ]

Помимо того, что он является частью системы автомагистралей штата (как часть неподписанного Законодательного маршрута Сакраменто -Лос-Анджелес 4 ), [ 43 ] Дорога была частью Национального парка до Парк-Хайвэй , частной автомобильной тропы , и стала частью США 99 в 1926 году. [ 44 ] Продолжение на юг через Согус и туннель Ньюхолл в сторону Лос-Анджелеса, также являющееся частью Маршрута 4, было добавлено к системе автомагистралей штата в 1917 году. [ 35 ]

Газета San Francisco Chronicle назвала новый маршрут «одним из самых выдающихся инженерных достижений, совершенных Государственной дорожной комиссией. Это Magnus Opus Южной Калифорнии [ sic ] в строительстве горных шоссе». [ 45 ] Ему также приписывают прекращение попыток разделить Калифорнию на два штата, соединив две ее половины через пересеченную местность, разделяющую их. [ 46 ]

толщиной 4 дюйма (100 мм). Работы по мощению Конькового маршрута железобетоном [ 47 ] началась в 1917 году, но была отложена до 1919 года из-за вступления США в Первую мировую войну . [ 48 ] Во время дорожных работ движение транспорта было объездным через Минтовый и Букетный каньоны. [ 49 ] Дорога вновь открылась 15 ноября 1919 года и была полностью заасфальтирована. [ 3 ] за исключением севера от Лебека, включая участок в Грейпвайне, который был только смазан маслом . После того, как в июле 1919 года был проведен выпуск облигаций , эта часть была заложена с сентября 1919 года по май 1921 года; опасный объезд во время укладки включал 20-процентный уклон. Тротуар добавил к стоимости около 1 миллиона долларов на общую стоимость около 1,5 миллиона долларов (около 20,3 миллиона долларов в 2023 году). [ 27 ] , который не был погашен до 1965 года. [ 48 ] Асфальт был уложен поверх бетона в 20 милях (32 км) к югу от Шведской трассы в 1922 году, а в 1924 году ряд слепых поворотов был расширен и выпрямлен. [ 50 ]

Объезды и судьба объездной дороги

[ редактировать ]
Объездная дорога Ридж-Роут в 1943 году, вид на север, в сторону Грейпвайн.

В 1929 году штат решил построить новый обход центральной части через каньон Пиру и модернизировать северную часть через перевал Теджон и вниз по склону к Грейпвайну. Это альтернативный маршрут по хребту или альтернативное шоссе, [ 51 ] сократил маршрут на 9,6 миль (15,4 км) и увеличил минимальный радиус поворота с 70 до 1000 футов (с 21 до 305 м). [ 52 ] Это было сделано для безопасности дороги, на которой было много аварий, и для увеличения пропускной способности дороги. Старое шоссе должно было быть передано округу Лос-Анджелес и включено в систему дорог округа. [ 39 ] Строительство началось в 1930 году, а дорога к югу от перевала Теджон открылась 29 октября 1933 года; замена трассы Грейпвайн была завершена в 1936 году. Трехполосная дорога с центральной «самоубийственной» полосой обгона обошлась в 3,5 миллиона долларов (около 60,4 миллиона долларов в 2023 году). [ 27 ] , оплаченный государственным налогом на газ . [ 52 ] Было подсчитано, что это окупится за 2,5 года за счет экономии времени и газа. Новый объезд туннеля Ньюхолл через каньон Уэлдон открылся 28 мая 1930 года, предоставив водителям лучший маршрут на всем пути от Лос-Анджелеса до Бейкерсфилда. [ 9 ] К 1952 году дорога была расширена до скоростной автомагистрали за 13,5 миллионов долларов (около 124 миллионов долларов в 2023 году). [ 27 ] [ 52 ] с двумя полосами движения в каждом направлении и центральной серединой , но при этом с одноуровневыми перекрестками . [ 53 ]

Даже этот четырехполосный альтернативный маршрут Ридж-Маршрут не подходил для движения транспорта, и первый участок восьмиполосной автострады I-5 с минимальным радиусом поворота 3000 футов (910 м) открылся в 1960 году в Грейпвайне. Большие части альтернативного маршрута Ридж были включены в новую дорогу, но территория через нынешнее озеро Пирамид была полностью обойдена. I-5 через горы между Кастаик-Джанкшен и Грейпвайн была завершена 24 августа 1970 года и обошлась в 103 миллиона долларов (около 624 миллионов долларов в 2023 году). [ 27 ] [ 54 ]

Кривая Мертвеца на маршруте хребта 1915 года в Лебеке, заброшенная, когда автомагистраль US 99 (позже модернизированная до I-5) была построена над перевалом Теджон.

Части старой дороги продолжали существовать как окружная дорога. Самым длинным сохранившимся сегментом была часть, обойденная альтернативным маршрутом Ридж, между Кастаиком и SR 138 возле Сандберга , включая часть, проходящую через Национальный лес Анхелес . Дорога примерно в двух милях (3,2 км) к югу от SR 138 является частью CR N2. [ 14 ]

Харрисон Скотт, инженер на пенсии, ехал на север по I-5 со своим сыном в 1991 году, когда его сын задумался о том, как трудно проехать по первой дороге по пересеченной местности. Имея немного свободного времени и вспоминая поездку по старой дороге в 1955 году, они свернули с автострады и проехали большую часть заброшенного участка. Около SR 138 Скотт спросил окружную дорожную бригаду, которая ремонтировала дорогу, обслуживается ли она по-прежнему в округе, и бригада ответила, что не знает, кто обслуживает ее в пустыне. [ 37 ] [ 55 ] Оказалось, что округ официально владел им, но не содержал его; С тех пор Скотт убедил округ и лес обменяться собственностью на дорогу Санта-Анита-Каньон-роуд , которая тогда была дорогой округа. [ 56 ]

Удлинение оригинального тротуара и бордюра в 2007 г.

Следующие шесть лет Скотт работал над тем, чтобы дорога была внесена в Национальный реестр исторических мест . [ 37 ] [ 55 ] и, наконец, добился успеха, когда 25 сентября 1997 года Служба национальных парков добавила 17,6 миль (28,3 км) леса в Национальный реестр. [ 2 ] Позже он использовал свои исследования для подачи заявки в Национальный реестр для написания книги Ridge Route: The Road That United California , опубликованной в 2002 году. [ 40 ] в качестве исторической достопримечательности гражданского строительства Калифорнии Маршрут Ридж также был признан Американским обществом инженеров-строителей в 2008 году. [ 57 ]

Маршрут был отремонтирован в 2005 году после сильного дождя, но по состоянию на начало 2013 года дорога так и не была открыта. , из-за возражений со стороны должностных лиц национального леса Анхелес. [ 58 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления [ 1 ] Примечания
Лос-Анджелес Кастаик-Джанкшен 0 0.0
США 99 юг
Продолжение на юг
0 0.0 СР 126
Горман 30 48 СР 138
Керн 34 55 Фрейзер Парк
Виноградная лоза 44 71
США 99 север
Продолжение на север
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Калифорнийский отдел автомобильных дорог (1956). Официальная карта автомагистралей Калифорнии (Карта). Сакраменто: Калифорнийский отдел автомобильных дорог. [ нужна полная цитата ]
  2. ^ Перейти обратно: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 марта 2006 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Дугинский, Павел (29 декабря 2019 г.). «Виноградная лоза — это сердце системы автострад Калифорнии. Она также уязвима» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 29 декабря 2019 г.
  4. ^ Законодательное собрание штата Калифорния (2 октября 2001 г.). «Сопутствующая резолюция Ассамблеи № 98: Относительно исторического памятника на шоссе Ридж-Рут 1915 года» . Законодательный советник Калифорнии.
  5. ^ Перейти обратно: а б Скотт, Харрисон Ирвинг (2003). Маршрут по хребту: Дорога, которая объединила Калифорнию . Торранс, Калифорния: Харрисон Ирвинг Скотт. стр. 74–75. ISBN  0-615-12000-8 .
  6. ^ Законодательное собрание штата Калифорния (12 октября 2001 г.). «Законопроект 635» . Законодательный советник Калифорнии.
  7. ^ Законодательное собрание штата Калифорния (25 сентября 2003 г.). «Законопроект о собрании 1717» . Законодательный советник Калифорнии.
  8. ^ Скотт (2003) , стр. 89–91.
  9. ^ Перейти обратно: а б Скотт (2003) , стр. 60–61.
  10. ^ Скотт (2003) , стр. 93–94.
  11. ^ Скотт (2003) , стр. 100, 289.
  12. ^ Скотт (2003) , с. 102.
  13. ^ Скотт (2003) , с. 283.
  14. ^ Перейти обратно: а б Братья Томас (2009). Путеводитель по улицам округа Лос-Анджелес (карта). Братья Томас. [ нужна полная цитата ]
  15. ^ Перейти обратно: а б Геологическая служба США . Национальная программа просмотра карт (Карта). Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США. Архивировано из оригинала 29 марта 2012 года . Проверено 17 марта 2007 г. [ нужна полная цитата ]
  16. ^ «Пламя распространяет руины и создает угрозу. Путешествие по шоссе: пожар на маршруте по хребту распространяет пламя, которое уничтожает лесную гостиницу, и дюжина хижин выскакивает на шоссе и подвергает путешественников опасности». Лос-Анджелес Таймс . 15 октября 1934 г. с. А1. ПроКвест   163044885 .
  17. ^ Скотт (2003) , стр. 114–119.
  18. ^ Геологическая служба США (1988). Четырехугольник горы Либре (Карта). 7,5 минут. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США. [ нужна полная цитата ]
  19. ^ Скотт (2003) , стр. 71, 119–120.
  20. ^ Скотт (2003) , стр. 43–45, 121–126.
  21. ^ Скотт (2003) , стр. 126–130.
  22. ^ Скотт (2003) , стр. 135–138.
  23. ^ Скотт (2003) , стр. 144–160.
  24. ^ Скотт (2003) , стр. iii–iv.
  25. ^ Скотт (2003) , стр. 162–224.
  26. ^ Перейти обратно: а б Скотт (2003) , стр. 1–2.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  28. ^ Скотт (2003) , стр. 15–19, 24–25.
  29. ^ Скотт (2003) , стр. 63–64.
  30. ^ Рэнд МакНелли (1895). Новая карта Калифорнии 11 х 14 (Карта). Чикаго: Рэнд МакНелли. [ нужна полная цитата ]
  31. ^ Скотт (2003) , стр. 31–32.
  32. ^ Скотт (2003) , стр. 37–38, 41–42.
  33. ^ Скотт (2003) , стр. 47–51.
  34. ^ Скотт (2003) , стр. 23–27.
  35. ^ Перейти обратно: а б Скотт (2003) , с. 57.
  36. ^ Перейти обратно: а б Скотт (2003) , стр. 64–65.
  37. ^ Перейти обратно: а б с Пул, Боб (13 октября 1997 г.). «Ученый Ридж-Рута» . Лос-Анджелес Таймс . стр. В1, В3.
  38. ^ Скотт (2003) , с. 67.
  39. ^ Перейти обратно: а б Калифорнийский отдел автомобильных дорог (январь 1930 г.). «Новое место на маршруте по хребту, непревзойденное с точки зрения выравнивания гор». Калифорнийские шоссе и общественные работы . Том. 8, нет. 1. С. 9–10.
  40. ^ Перейти обратно: а б Пул, Боб (14 августа 2003 г.). «За поворотом старая дорога может обрести новую жизнь». Лос-Анджелес Таймс . п. Б2.
  41. ^ Скотт (2003) , с. 85.
  42. ^ Скотт (2003) , стр. 69–75.
  43. ^ Скотт (2003) , с. 76.
  44. ^ Рэнд МакНелли (1926). Дорожная карта Джуниора Калифорнии и Невады (Карта). Чикаго: Рэнд МакНелли. [ нужна полная цитата ]
  45. ^ Скотт (2003) , с. 77.
  46. ^ Скотт (2003) , стр. iv.
  47. ^ «Маршрут по хребту теперь открыт; заасфальтирован от начала до конца» . Лос-Анджелес Таймс . 16 ноября 1919 г. с. VI1.
  48. ^ Перейти обратно: а б Скотт (2003) , с. 284.
  49. ^ Штаб (30 марта 1919 г.). «Ридж-Маршрут, почему он закрыт и когда откроется». Лос-Анджелес Таймс . п. VI3.
  50. ^ Скотт (2003) , стр. 79–86.
  51. ^ «Вэлли-Роуд Гуд, из Окленда в Лос-Анджелес». Окленд Трибьюн . 14 апреля 1935 г. с. 2Б.
  52. ^ Перейти обратно: а б с Скотт (2003) , с. 285.
  53. ^ Скотт (2003) , стр. 265–267.
  54. ^ Скотт (2003) , стр. 283–285.
  55. ^ Перейти обратно: а б Скотт (2003) , стр. 285–289.
  56. ^ «Разговор с Харрисоном Скоттом» . Страж Ридж-Маршрута . Организация по сохранению маршрута хребта. Осень 2006 года.
  57. ^ «Исторический указатель «Ридж-Маршрута»» . База данных исторических маркеров . Проверено 6 марта 2021 г.
  58. ^ Пул, Боб (13 января 2013 г.). «Группа ремонта маршрута по хребту сталкивается с лесной службой» . Лос-Анджелес Таймс . п. А21.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b823ea67e4b9cb37989bb559774f0bfc__1712325060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/fc/b823ea67e4b9cb37989bb559774f0bfc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ridge Route - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)