Американское общество инженеров-строителей
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Аббревиатура | ASCE |
---|---|
Основан | 5 ноября 1852 г |
Тип | Инженерное общество |
Фокус | Целью группы является развитие науки и профессии гражданского строительства и повышение благосостояния человека посредством деятельности членов общества. [1] |
Расположение |
|
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Метод | Отраслевые стандарты, конференции, публикации |
Члены | 143 189 (Официальный реестр ASCE 2021 г.) |
Официальный язык | Английский |
Президент | Мария К. Леман, PE (2023) |
Бывший президент | Деннис Д. Труакс, доктор философии, PE (2022 г.) |
избранный президент | Марсий Гелдерт-Мерфи, ЧП (2024) |
Секретарь и исполнительный директор | Томас В. Смит III |
Доход | 49,4 миллиона долларов США (2022 г.) [2] |
Пожертвование | 29,2 миллиона долларов США (2022 г.) [2] |
Сотрудники | 250 |
Веб-сайт | восхождение |
Американское общество инженеров-строителей ( ASCE ) — это освобожденная от налогов профессиональная организация, основанная в 1852 году для представления представителей профессии гражданского строительства во всем мире. штаб-квартира которого находится в Рестоне, штат Вирджиния . Это старейшее национальное инженерное общество США, [3] Его конституция была основана на старом Бостонском обществе инженеров-строителей 1848 года. [4]
ASCE занимается развитием науки и профессии гражданского строительства, а также повышением благосостояния человека посредством деятельности членов общества. [1] В его состав входят более 143 000 членов в 177 странах. Его миссия — обеспечить существенную ценность для членов, их карьеры, партнеров и общественности; способствовать развитию технологий; поощрять и предоставлять инструменты для обучения на протяжении всей жизни; продвигать профессионализм и профессию; развивать и поддерживать инженеров-строителей. [1]
История [ править ]
Первые серьезные и задокументированные попытки организовать инженеров-строителей как профессиональное общество во вновь созданных Соединенных Штатах были предприняты в начале 19 века. [5] [6] В 1828 году Джон Килборн из Огайо руководил недолговечным «Журналом гражданского строительства», в редакционной статье о недавнем создании Института инженеров-строителей в Великобритании в том же году . Килборн предположил, что американский инженерный корпус мог бы составить американское общество инженеров-строителей. инженеры-строители. [6] [5] Позже, в 1834 году, американское торговое периодическое издание «Американский железнодорожный журнал» выступило за создание аналогичной национальной организации инженеров-строителей. [6]
Институт американских строителей - инженеров
17 декабря 1838 года начала распространяться петиция с просьбой к инженерам-строителям встретиться в 1839 году в Балтиморе , штат Мэриленд, для организации постоянного общества инженеров-строителей. [6] До этого тринадцать известных инженеров-строителей, в основном из Нью-Йорка, Пенсильвании или Мэриленда, встретились в Филадельфии . Эта группа представила Институту Франклина в Филадельфии официальное предложение о создании Института американских инженеров-строителей в качестве дополнения к Институту Франклина...» [6] Некоторые из них были: [6]
- Бенджамин Райт . В 1969 году Американское общество инженеров-строителей объявило Райта «отцом американского гражданского строительства». [7]
- Уильям Стрикленд
- Жители Пенсильвании Эдвард Миллер и Соломон. У. Робертс, последний был главным инженером железной дороги Аллегейни-Портидж , первого пересечения гор Аллегейни (1831–1834).
На встрече в Балтиморе в феврале 1839 года действительно присутствовали сорок инженеров, в том числе Дж. Эдгар Томсон (будущий главный инженер, а затем президент Пенсильванской железной дороги), Райт, Робертс, Эдвард Миллер и инженеры из Мэриленда Исаак Тримбл и Бенджамин Генри Латроб II , а также присутствующие. из Массачусетса, Иллинойса и Луизианы. [6] Впоследствии группа снова встретилась в Филадельфии во главе с ее секретарем Эдвардом Миллером, чтобы предпринять шаги по формализации общества. Теперь в число участников входили такие другие известные инженеры, как: [6]
- Джон Б. Джервис
- Клавдий Крозе
- Уильям Гиббс МакНил
- Джордж Вашингтон Уистлер
- Уолтер Гвинн
- Дж. Эдгар Томпсон
- Сильвестр Уэлч, брат будущего президента ASCE Эшбела Уэлча
- Среди других членов были Джонатан Найт, главный инженер железной дороги Балтимора и Огайо , и Монкюр Робинсон .
Миллер разработал предлагаемую конституцию, в которой цель общества определялась как «сбор и распространение профессиональных знаний, развитие механической философии, а также повышение характера и положения инженеров-строителей Соединенных Штатов». [6] Членство в новом обществе ограничивалось инженерами, а «архитекторы и выдающиеся машиностроители должны были быть приняты только в качестве партнеров». [8] Предложенная конституция провалилась, и никаких дальнейших попыток сформировать другое общество предпринято не было. [6] Позже Миллер объяснил неудачу трудностями со сбором членов из-за доступных в то время средств для поездок по стране. [6] Одной из других трудностей, с которыми пришлось столкнуться членам, было требование ежегодно выпускать одну ранее неопубликованную статью или «...представлять научную книгу, карту, план или модель, еще не находящиеся в распоряжении Общества, под страхом наказания». в размере 10 долларов». [8] В тот же период редактор American Railroad Journal отметил, что усилия провалились отчасти из-за определенной зависти, возникшей из-за предложенного присоединения к Институту Франклина. [6] Этот журнал продолжал дискуссию о создании организации инженеров с 1839 по 1843 год, служа своим собственным интересам, пропагандируя свой журнал как замену профессиональному сообществу, но безуспешно.
Американское общество инженеров- и строителей архитекторов
В течение 1840-х годов профессиональные организации продолжали развиваться и организовываться в Соединенных Штатах. Мотивами организаторов в основном было «улучшение общих стандартов, содействие исследованиям и распространение знаний посредством встреч и публикаций». [9] В отличие от более ранних ассоциаций, таких как Американское философское общество , эти новые ассоциации стремились не столько ограничить членство, сколько преследовать «более специализированные интересы». [9] Примерами этого всплеска новых профессиональных организаций в Америке были Американская статистическая ассоциация (1839 г.), Американское этнологическое общество (1842 г.), Американская медицинская ассоциация (1847 г.), Американская ассоциация содействия развитию науки (1848 г.) и Национальная ассоциация образования (1852 г.). ). [9]
В тот же период создания ассоциаций в 1840-х годах снова были предприняты попытки организовать американскую ассоциацию инженеров. Им удалось добиться успеха сначала с Бостонским обществом инженеров-строителей , организованным в 1848 году, а затем в октябре 1852 года с попыткой организовать Общество инженеров-строителей и архитекторов в Нью-Йорке. [6] [8] Под руководством Альфреда В. Крейвена , главного инженера Кротонского акведука и будущего президента ASCE, собрание решило объединить общество под названием «Американское общество инженеров-строителей и архитекторов». [8] Право на членство было ограничено «инженерами-строителями, геологами, горнодобывающими и машиностроительными компаниями, архитекторами и другими лицами, которые по профессии заинтересованы в развитии науки». [8] Джеймс Лори был избран первым президентом общества. На первом заседании Совета директоров в 1852 году были даны инструкции по созданию «Американского общества инженеров-строителей и архитекторов», но надлежащие шаги так и не были предприняты, и поэтому это название никогда по закону не принадлежало ассоциации. [8] ASCE провела свои первые заседания в здании Департамента Кротон-Акведук в парке Сити-Холл на Манхэттене. [10] : 2 Собрания продолжались только до 1855 года, а с началом Гражданской войны в США общество приостановило свою деятельность. [8]
Конец 19 века [ править ]
Следующая встреча состоялась более двенадцати лет спустя, в 1867 году. [8] Ряд первоначальных основателей, таких как Джеймс Лори, Дж. У. Адамс, К. В. Коупленд и У. Т. Талкотт, присутствовали на этой встрече и были привержены цели возрождения общества. Они также планировали поставить общество на более постоянную основу и избрать пятьдесят четыре новых члена. [8] Добившись успеха в этих усилиях, молодое инженерное общество приняло резолюцию, в которой отмечалось, что его сохранение произошло главным образом благодаря настойчивым усилиям его первого президента Джеймса Лори. [8] Обращение президента Джеймса Пью Кирквуда, произнесенное на этом собрании в 1867 году, было первой публикацией общества, появившейся в первом томе «Сделок» с датой 1872 года. [8]
4 марта 1868 года 17 голосами против 4 название было изменено на «Американское общество инженеров-строителей», но только 17 апреля 1877 года было обнаружено отсутствие регистрации и были предприняты надлежащие шаги для устранить дефект. [8] Затем общество было зарегистрировано и зарегистрировано в штате Нью-Йорк. [11]
Возобновленное ASCE собиралось в Торговой палате штата Нью-Йорк до 1875 года, когда общество переехало на 4 East 23rd Street. ASCE снова переехал в 1877 году на 104 East 20th Street, а в 1881 году на 127 East 23rd Street. [10] : 2–3 [8] В 1895 году ASCE открыла новую штаб-квартиру по адресу 220 West 57th Street . [10] : 3 Здание было завершено в 1897 году и служило штаб-квартирой общества до 1917 года, когда ASCE переехало в здание Инженерных обществ . [10] : 6
20 век [ править ]
Нора Стэнтон Барни была одной из первых женщин в Соединенных Штатах, получивших степень инженера-строителя, окончив Корнельский университет в 1905 году. В том же году она была принята в качестве младшего члена организации и начала работать в Совете города Нью-Йорка. водоснабжения. [12] [13] Она была первой женщиной-членом ASCE, где ей было разрешено быть младшим членом, но в 1916 году ей было отказано в повышении до ассоциированного члена из-за ее пола. В 2015 году ей посмертно присвоен статус члена ASCE. [14]
В 1999 году ASCE выбрало десятку «достижений гражданского строительства, оказавших наибольшее положительное влияние на жизнь в 20 веке» в «широких категориях». Памятники тысячелетия представляли собой «сочетание инженерно-технических достижений, мужества и вдохновения, а также драматическое влияние на развитие [их] сообществ». [15] Достижения и памятники, которые лучше всего их иллюстрируют, включают:
- аэропорта Проектирование и развитие – международный аэропорт Кансай в Осаке , Япония.
- Плотины – плотина Гувера на реке Колорадо в США.
- Система автомагистралей между штатами - «система в целом» [15]
- Длиннопролетные мосты , такие как мост Золотые Ворота в Сан-Франциско , Калифорния.
- Железнодорожный транспорт – на примере железнодорожной системы Евротоннеля, соединяющей Великобританию и Францию.
- Санитарные свалки и утилизация твердых отходов – «утилизация санитарных отходов в целом прогрессирует» [15]
- Небоскребы – Эмпайр-стейт-билдинг в центре Манхэттена , Нью-Йорк.
- Очистка сточных вод – система сточных вод Чикаго
- Водоснабжение и распределение – Водный проект штата Калифорния
- Водный транспорт – Панамский канал
Обзор [ править ]
Миссия ASCE состоит в том, чтобы принести существенную пользу «своим членам, их карьере, нашим партнерам и общественности», а также обеспечить «развитие технологий, поощрять и предоставлять инструменты для обучения на протяжении всей жизни, продвигать профессионализм и профессию». [16] [17] Общество также стремится «развивать и поддерживать лидеров инженеров-строителей, а также защищать инфраструктуру и бережное отношение к окружающей среде». [16] Общество как освобожденная от уплаты налога организация в США (раздел 501(c)(3)) было обязано сообщать о результатах своих программных услуг и связанных с ними расходах и доходах. [16]
Публикации [ править ]
ASCE заявило, что распространение технической и профессиональной информации среди инженеров-строителей является основной целью общества. [16] Это достигается посредством различных публикаций и информационных продуктов, в том числе 35 технических и профессиональных журналов:
- Журнал ASCE по структурному проектированию
- Журнал экологической инженерии
- Журнал гидротехники
- Журнал гидрологической инженерии
- Журнал транспортной инженерии, Часть A: Системы
- Журнал планирования и управления водными ресурсами
- Гражданское строительство , ежемесячный журнал общества.
Они также публикуют онлайн-библиографическую базу данных, материалы конференций, стандарты, практические руководства и технические отчеты. [16]
Библиотека ASCE содержит более 470 электронных книг и стандартов, некоторые из которых имеют доступ на уровне глав и не имеют ограничительного DRM, а также более 600 онлайн-материалов.
и образование встречи Конференции ,
Ежегодно более 55 000 инженеров зарабатывают единицы непрерывного образования (CEU) и/или часы профессионального развития (PDH), участвуя в программах непрерывного образования ASCE. ASCE проводит более 15 ежегодных и специализированных конференций, более 200 семинаров по повышению квалификации и более 300 онлайн-семинаров в реальном времени. [16] Встречи включают в себя «...комитеты, целевые группы, фокус-группы, семинары и семинары, предназначенные для объединения экспертов гражданского строительства либо из конкретных областей, либо людей с широким спектром опыта и навыков. Эти встречи посвящены конкретным темам и проблемам, с которыми сталкиваются инженеры-строители. такие как разваливающаяся инфраструктура Америки, устойчивое развитие, землетрясения и обрушения мостов». [16]
Инженерные программы [ править ]
Подразделение инженерных программ непосредственно продвигает инженерную науку, предоставляя технический контент для публикаций, конференций и программ непрерывного образования ASCE. В его состав входят восемь профильных институтов, четыре технических отдела и шесть технических советов. Работу выполняют более 600 технических комитетов, несущих редакционную ответственность за 28 из 33 журналов ASCE. Ежегодно отделение проводит более двенадцати конгрессов и профильных конференций. [16] Являясь обществом-учредителем ANSI и аккредитованной организацией по разработке стандартов, комитеты ASCE используют установленный и проверенный процесс для разработки согласованных стандартов в рамках программы, контролируемой Комитетом по кодексам и стандартам общества. [18]
Компания Civil Engineering Certification Inc. (CEC), дочерняя компания ASCE, была создана для поддержки специальных академий по сертификации специальностей гражданского строительства и аккредитована Советом по инженерным и научным специальностям (CESB). CEC также занимается сертификацией безопасности для государственных, муниципальных и федеральных зданий, которые ранее находились в ведении ныне несуществующего Совета по безопасности зданий. Комитет по критической инфраструктуре (CCI) обеспечивает видение и руководство деятельностью ASCE, связанной с устойчивостью критической инфраструктуры, включая планирование, проектирование, строительство, эксплуатацию и техническое обслуживание, а также смягчение последствий событий, реагирование и восстановление.
Сертификация — это признание достижения передовых знаний и навыков в области гражданского строительства. ASCE предлагает сертификаты инженерам, демонстрирующим передовые знания и навыки в своей области техники.
- Американская академия инженеров водных ресурсов (AAWRE)
- Академия геопрофессионалов (АГП)
- Академия инженеров прибрежной, океанической, портовой и навигационной техники (ACOPNE)
Институты [ править ]
ASCE также имеет девять институтов с полным спектром услуг, созданных для обслуживания работающих специалистов, работающих в специализированных областях гражданского строительства: [19]
- Архитектурно-инженерный институт (АИ)
- Институт побережий, океанов, портов и рек (COPRI)
- Строительный институт (СИ)
- Инженерно-механический институт (ЭМИ)
- Институт окружающей среды и водных ресурсов (EWRI)
- Гео-институт (ГИ)
- Институт транспорта и развития (T&DI)
- Институт строительного проектирования (SEI)
- Институт коммунального хозяйства и изысканий (UESI)
Пропаганда [ править ]
Для реализации своей политической миссии ASCE «... определяет законодательство, направленное на улучшение национальной инфраструктуры и, в частности, на развитие инженерной профессии, ASCE лоббирует законодательство на федеральном, государственном и местном уровнях. [16] В 2015 году лоббирование ASCE на федеральном уровне было сосредоточено в первую очередь на: [16]
- Повторное разрешение федеральных программ наземного транспорта, таких как Закон о движении вперед к прогрессу в 21 веке (MAP-21).
- Повторное одобрение закона об оживлении заброшенных месторождений и восстановлении окружающей среды .
- Повторное одобрение национальной программы безопасности плотин и создание национальной программы безопасности дамб в соответствии с Законом о национальной безопасности дамб от 2007 года, WRDA, Раздел IX, Раздел 9000. [20]
- Повторное разрешение Государственного оборотного фонда чистой воды программы
- Повторное разрешение государственного оборотного фонда питьевой воды программы
- Закон о развитии водных ресурсов
- финансирование программ основного образования
- Повторное одобрение национальной программы снижения опасности землетрясений 1977 года.
- Повторное одобрение национального закона о снижении воздействия ураганов
- Закон о поощрении безопасных строительных норм
- Ассигнования на федеральные программы, связанные с гражданским строительством, включая наземный транспорт, авиацию, водные ресурсы, окружающую среду, образование, национальную безопасность, а также исследования и разработки.
Лоббирование на уровне штата и на местном уровне было сосредоточено в первую очередь на лицензировании инженеров-строителей, закупке инженерных услуг, непрерывном образовании и финансировании улучшения инфраструктуры, а также лоббирование на уровне штата с целью повышения минимальных требований для получения лицензии в качестве профессионального инженера в рамках инициатив ASCE «Поднимите планку» (RTB) и «Свод знаний в области гражданского строительства» (CEBoK). [16]
На 2018 год ASCE определила федеральные приоритеты правозащитной деятельности следующим образом: [21]
- Инженерно-строительное образование (высшее)
- Чистая вода , питьевая вода и сточных вод проблемы
- Смягчение стихийных бедствий и безопасность инфраструктуры
- Квалификационный отбор для инженерных услуг
- Финансирование исследований и разработок
- Образование и поддержка в области науки, технологий, инженерии и математики (STEM) (K-12)
- Устойчивое развитие, безоговорочно устойчивое проектирование
- Транспортная инфраструктура
Приоритетами государственной адвокатуры на 2018 год являются: [21]
- Лицензирование
- Смягчение последствий стихийных бедствий
- Образование и поддержка в области науки, технологий, инженерии и математики (STEM) (K-12)
- Государственная поддержка инженерно-строительного высшего образования
- Устойчивое развитие, безоговорочно устойчивое проектирование
- Реформа правонарушений и компенсация за бесплатные услуги
- Финансирование транспортной инфраструктуры
и Стратегические инициативы вопросы
Для продвижения целей общества и решения ключевых проблем, стоящих перед профессией гражданского строительства, ASCE разработало три стратегические инициативы: устойчивая инфраструктура, ASCE Grand Challenge и «Поднять планку». [22]
Награды и звания [ править ]
ASCE награждает инженеров-строителей множеством наград общества, включая Норманнскую медаль (1874 г.), премию Веллингтона (1921 г.), премию Хубера за исследования в области гражданского строительства , награды «Выдающиеся проекты и лидеры» (OPAL) в категориях строительства, дизайна, образования, государственного управления и управления. , [23] за выдающиеся достижения в области гражданского строительства (OCEA) за проекты, премию Генри Л. Мишеля за развитие промышленных исследований и премию Чарльза Панкоу за инновации, 12 стипендий и стипендий для студентов. Премия Уэсли В. Хорнера, учрежденная в 1968 году отделом санитарной техники ASCE, названа в честь бывшего президента ASCE Уэсли В. Хорнера и вручается недавно рецензируемой опубликованной статье в области гидрологии , городского дренажа или канализации. Особое внимание уделяется частной инженерной практике, которая признана ценным вкладом в область экологической инженерии. [24] Премия за выдающиеся достижения вручается ежегодно с 1999 года и присуждается пяти различным лидерам. По одной награде присуждается в каждой категории проектирования, строительства, государственного управления, образования и управления. [25]
Уолтера Л. Хубера за исследования в области гражданского строительства Премия
В июле 1946 года Совет директоров утвердил ежегодные премии по рекомендации Комитета по исследованиям общества для стимулирования исследований в области гражданского строительства. В октябре 1964 года г-жа Альберта Рид Хубер вручила эти премии в честь своего мужа Уолтера Л. Хубера, бывшего президента ASCE. [26] Премия Хубера считается высшей наградой за исследования среднего звена в области гражданского строительства и присуждается за выдающиеся достижения и вклад в исследования по всем дисциплинам гражданского строительства.
анализу данных LTPP Международного конкурса по Премия
— Международный конкурс по анализу данных LTPP это ежегодный конкурс по анализу данных , проводимый ASCE в сотрудничестве с Федеральным управлением шоссейных дорог (FHWA). Предполагается, что участники будут использовать данные LTPP . [27]
Фонд ASCE [ править ]
Фонд ASCE — это благотворительный фонд, созданный в 1994 году для поддержки и продвижения программ гражданского строительства, которые «... повышают качество жизни, продвигают профессию, развивают технические практики и готовят инженеров-строителей к завтрашнему дню». Он зарегистрирован отдельно от ASCE, хотя имеет с ним тесную связь, и весь персонал фонда является сотрудниками ASCE. [16] В состав совета директоров фонда входят семь человек, и его устав требует, чтобы четверо из семи директоров также были должностными лицами ASCE, а исполнительный директор и финансовый директор ASCE также должны быть сотрудниками ASCE. [16] Поддержка фонда чаще всего оказывается благотворительным, образовательным и научным программам ASCE. [16] Крупнейшая программа фонда поддерживает три стратегические области; обучение на протяжении всей жизни и лидерство, пропаганда инвестиций в инфраструктуру и роль инженеров-строителей в устойчивых практиках. [16] В 2014 году поддержка этого фонда в этих областях составила почти 4 миллиона долларов США. [16]
и Критика споры исторические
в расследованиях дамбы в Споры Новом Орлеане
Пресс-релиз экспертной комиссии 2007 г. [ править ]
ASCE предоставляет экспертные оценки по запросу государственных учреждений и проектов как «средство улучшения управления и качества услуг [государственных агентств] и, таким образом, лучшей защиты общественного здоровья и безопасности, которые им доверены». [28] [29] После провала дамбы в Большом Новом Орлеане в 2005 году командующий инженерным корпусом армии США (генерал-лейтенант Карл Строк, магистр искусств) обратился к ASCE с просьбой создать группу экспертов для экспертной оценки спонсируемой корпусом межведомственной рабочей группы по оценке эффективности. , орган, уполномоченный корпусом оценить работу системы защиты от ураганов в метро Нового Орлеана. Лоуренс Рот, заместитель исполнительного директора ASCE, руководил разработкой ERP, был руководителем аппарата группы и способствовал ее взаимодействию с IPET. [30] Роль группы экспертов заключалась в предоставлении независимого технического обзора деятельности и выводов IPET, как было заявлено на заседании Национального исследовательского совета в Новом Орлеане: «независимая группа экспертов гарантирует, что результатом будет надежная, заслуживающая доверия и оправданная работа. оценка". [31] 12 февраля 2007 г. генерал-лейтенант Строк вручил всем членам экспертной комиссии медали за выдающиеся заслуги перед гражданской службой. [30]
1 июня 2007 года ASCE опубликовало отчет экспертной комиссии: [32] и сопроводительный пресс-релиз. [33] Пресс-релиз был сочтен спорным, поскольку он содержал информацию, отсутствующую в отчете, противоречащую отчету, и свел к минимуму участие армейского корпуса в катастрофе: «Даже без нарушения ураган Катрина, осадки и нагонная волна урагана Катрина вызвали бы обширное и сильное наводнение. — и это самая страшная гибель людей и материальный ущерб, когда-либо существовавший в Новом Орлеане». В отчете говорилось, что, если бы дамбы и насосные станции не вышли из строя, «было бы нанесено гораздо меньше материальных потерь и можно было бы избежать почти двух третей смертей». [32] : 39 Администрация ASCE подверглась критике со стороны Times-Picayune за попытку свести к минимуму и преуменьшить роль армейского корпуса в наводнении. [34]
Жалоба на этику [ править ]
В октябре 2007 года Раймонд Сид, профессор гражданского строительства Калифорнийского университета в Беркли и член ASCE, подал в ASCE 42-страничную жалобу по этическим вопросам, утверждая, что инженерный корпус с помощью ASCE стремился свести к минимуму ошибки корпуса во время наводнения. запугать любого, кто попытается вмешаться, и отложить окончательные результаты до тех пор, пока внимание общественности не переключится на что-то другое. [35] В корпусе подтвердили получение копии письма и отказались давать комментарии до тех пор, пока Комитет ASCE по профессиональному поведению (CPC) не прокомментировал жалобу. [36] ASCE потребовалось больше года, чтобы объявить результаты CPC. [37] Комиссия самообучения ASCE не выдвинула обвинений в этических нарушениях и обвинила в ошибках «персонал», а не членов комиссии по проверке, создавших июньский пресс-релиз». [38]
нарушений этики Экспертные комиссии для рассмотрения предполагаемых
14 ноября 2007 года ASCE объявило, что конгрессмен США Шервуд Белерт , республиканец от штата Нью-Йорк (в отставке), возглавит независимую рабочую группу из внешних экспертов для изучения того, как ASCE участвовало в инженерных исследованиях национального значения. [39] Президент ASCE Дэвид Монган заявил, что проверка была направлена на устранение критики роли ASCE в оказании помощи Инженерному корпусу армии в расследовании неудач Катрины. Монган заверил жителей метро Нового Орлеана в письме в Times Picayune , что ASCE отнеслась «к этому вопросу очень серьезно и что соответствующие меры принимаются». [40]
В результатах, опубликованных 12 сентября 2008 г., комиссия рекомендовала ASCE немедленно предпринять шаги по устранению возможности конфликта интересов при ее участии в инженерных исследованиях после стихийного бедствия. [41] Наиболее важные рекомендации заключались в том, что средства экспертной оценки в размере более 1 миллиона долларов должны поступать из отдельного источника, такого как Национальный институт стандартов и технологий (NIST), что ASCE должно содействовать, но не контролировать работу групп по оценке, и эта информация должна предоставляться общественности и прессе. должны распространяться без чрезвычайно жесткого контроля, который испытали Рэй Сид и его команда. Он пришел к выводу, что ASCE следует разработать этическую политику, чтобы исключить вопросы возможных конфликтов интересов. [41]
6 апреля 2009 г. в ходе внутреннего расследования ASCE опубликовал отчет, в котором предписывалось отозвать пресс-релиз ASCE от 1 июня 2007 г. [38] Комиссия установила, что пресс-релиз «непреднамеренно создал обманчивое впечатление относительно роли инженерных сбоев в опустошении Нового Орлеана», что в нем неверно сказано, что уровни волн вдоль береговой линии Миссисипи были выше, чем уровни воды, вызванные цунами в Индийском океане. Ocean в 2004 году, и что он неверно повторил оценки количества смертей и материального ущерба в Новом Орлеане, который мог бы произойти, если бы дамбы и дамбы не были прорваны.
ASCE и на отношения Массовая групповая пародия USACE
из Нового Орлеана, 5 ноября 2007 года массовая группа Levees.org возглавляемая Сэнди Розенталем, раскритиковала тесные отношения ASCE с Инженерным корпусом армии США в поддельном онлайн-объявлении общественной службы. [42] 12 ноября 2007 г. ASCE попросило Levees.org удалить видео из Интернета, пригрозив организации судебным иском, если она не выполнит требования. [43] 13 ноября газета Times-Picayune разместила видео на своем сайте. [44] В окружении адвокатов Адамса и Риза, при широком освещении в СМИ, группа проигнорировала угрозу и разместила видео на YouTube со ссылкой на закон Луизианы против SLAPP , «стратегический иск против участия общественности», который позволяет судам отсеивать иски, разработанные ограничить участие общественности в вопросах, имеющих общественное значение. [45] В ответ на комментарий президент ASCE Монган ответил: «Поскольку это видео уже было широко распространено другими организациями, в будущем мы считаем, что наше время и опыт лучше всего использовать для защиты жителей Нового Орлеана от будущих штормов и наводнений. ." [45]
Грант USACE на дезинформацию 2008 , г.
В марте 2008 года сайт Levees.org объявил, что записи, полученные в соответствии с Законом о свободе информации, показали, что в начале октября 2005 года Инженерный корпус армии поручил, а затем заплатил ASCE более 1,1 миллиона долларов за экспертную оценку (номер гранта: W912HZ- 06-1-0001). Грант также оплатил серию вводящих в заблуждение презентаций ASCE, пытающихся переложить вину с корпуса на местных чиновников дамбы. [46] Членам ASCE запрещено делать ложные или преувеличенные заявления, а также делать заявления в пользу заинтересованной стороны, если это не раскрыто. Levees.org утверждает, что записи показывают, как внешняя экспертная оценка будет проводиться в четыре этапа: Фаза 1 заключалась в исследовании и анализе эффективности дамб, дамб и других важных сооружений. Фаза 2 заключалась в предоставлении информации о существующей системе для предотвращения будущих наводнений. Фаза 3 заключалась в предоставлении информации для оценки альтернативных подходов к защите от наводнений. Фаза 4 заключалась в передаче полученной информации и знаний более широкой аудитории внутри Корпуса и его консультационного сообщества для передачи извлеченных уроков. Группа утверждала, что эти записи [47] были доказательством того, что регулярные презентации ASCE в Powerpoint в 2007 и 2008 годах были пиар- кампанией по восстановлению репутации корпуса. [48] Должностные лица ASCE ответили, что ASCE сама оплатила презентации Powerpoint и не использовала для этой цели деньги гранта USACE.
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе . «Форма IRS 990 для группы Американского общества инженеров-строителей (510202274) за 09/2008 г. с сайта CitizenAudit.org» (PDF) . Гражданский аудит . Проверено 7 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Годовой отчет 2022» . Американское общество инженеров-строителей . Проверено 21 марта 2023 г.
- ^ «Мемориальная доска основателей ASCE» . Столичная секция Американского общества инженеров-строителей . Проверено 12 ноября 2016 г.
- ^ Перспективы гражданского строительства: празднование 150-летия Американского общества инженеров-строителей Джеффри С. Рассела; Публикации ASCE, 1 января 2003 г.; 392 страницы, страница 129 «Они использовали в качестве основы конституцию Бостонского общества инженеров-строителей, основанного четырьмя годами ранее».
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Гольдман, Джоан Абель. Строительство канализации Нью-Йорка: развитие механизмов городского управления. Purdue University Press, 1997, стр. 112. Доступно в книгах Google.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Кэлхун, Дэниел Хови. Американский инженер-строитель: истоки и конфликт. Technology Press, Массачусетский технологический институт, 1960.
- ^ Вайнгардт, Ричард Г. (2005). Легенды инженерного дела: великие американские инженеры-строители: 32 профиля вдохновения и достижений . Рестон: Публикации ASCE. стр. 4–9. ISBN 0-7844-0801-7 . Проверено 7 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе . Хант, К. Уоррен. (1897). Исторический очерк Американского общества инженеров-строителей. Нью-Йорк: [Напечатано по заказу Совета директоров]. Доступ на HathiTrust
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Шлезингер, А. (1944). Биография нации столяров. Американский исторический обзор, 50 (1), 1–25. doi:10.2307/1843565 Проверено 9 ноября 2017 г. по адресу JSTOR=1843556.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Общественный дом Американского общества инженеров-строителей» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 16 декабря 2008 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе . Американское общество инженеров-строителей, Американское общество инженеров-строителей (1877 г.). Сделки – Американское общество инженеров-строителей. Нью-Йорк. Доступно в Google Книгах 10 ноября 2017 г.
- ^ Данута Буа. «Профиль Норы Стэнтон Блэтч Барни» . Выдающиеся женщины прошлого и настоящего . Проверено 4 июля 2011 г.
- ^ «Профиль Норы Стэнтон Блэтч» . Сеть глобальной истории IEEE . Проверено 4 июля 2011 г.
- ^ «ASCE признает Стэнтона Блэтча Барни; новаторского инженера-строителя, суфражиста» . Новости ASCE . Архивировано из оригинала 19 июля 2018 года . Проверено 10 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «10 лучших достижений и памятников тысячелетия» (PDF) . Люди и проекты > Проекты . Американское общество инженеров-строителей. Архивировано из оригинала (PDF) 3 апреля 2018 года . Проверено 19 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе . «Фонд Американского общества инженеров-строителей, Inc. – 52-1891243» . ГидСтар . Форма 990 Налоговой службы . Проверено 26 августа 2020 г.
- ^ В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе . «Форма 990 Фонда ASCE на 2013 финансовый год» (PDF) . Фонд АССЕ . Служба внутренних доходов . Проверено 21 мая 2019 г.
- ^ «Список аккредитованных разработчиков стандартов ANSI (ASD) (большой файл)» . Американский национальный институт стандартов (ANSI) . Проверено 10 ноября 2017 г.
- ^ «Институты» . ASCE.org . Проверено 20 марта 2016 г.
- ^ «Программа безопасности национальной дамбы (Закон о безопасности национальной дамбы 2007 года с поправками, внесенными WRRDA 2014 S3016)» (PDF) . Общество США по плотинам (USSD) . Проверено 10 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Комитет государственной политики ASCE определил следующие федеральные и государственные приоритеты на 2018 год» . Американское общество инженеров-строителей (ASCE) . Проверено 11 ноября 2017 г.
- ^ «НАШИ ИНИЦИАТИВЫ» . Американское общество инженеров-строителей (ASCE) . Архивировано из оригинала 20 ноября 2017 года . Проверено 11 ноября 2017 г.
- ^ Американское общество инженеров-строителей. «Почести и награды ASCE – выдающиеся достижения в области гражданского строительства» . Архивировано из оригинала 29 августа 2008 года . Проверено 31 августа 2008 г.
- ^ Премия Уэсли В. Хорнера. Архивировано 27 сентября 2007 года в Wayback Machine ASCE. По состоянию на 10 октября 2007 г.
- ^ Американское общество инженеров-строителей. «Почести и награды ASCE – Премия за заслуги перед жизнью» . Архивировано из оригинала 29 августа 2008 года . Проверено 31 августа 2008 г.
- ^ «Премии Уолтера Л. Хубера за исследования в области гражданского строительства» . АСКЭ . Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ Неме, Жан (29 сентября 2016 г.). «Международный конкурс по анализу данных LTPP» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 22 октября 2017 г.
- ^ Экспертная оценка государственных учреждений Американского общества инженеров-строителей. Не датировано, проверено 17 ноября 2007 г.
- ^ Политическое заявление ASCE о коллегиальной оценке Американского общества инженеров-строителей, 17 марта 2016 г., получено 13 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б (Март 2007 г.) Члены, удостоенные медали за выдающиеся заслуги в государственной службе . Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine Американском обществе инженеров-строителей . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ Рот, Лоуренс «Ларри», от имени Внешней наблюдательной комиссии ASCE. (20 марта 2007 г.) Встреча 2, Региональные проекты защиты от ураганов Нового Орлеана , Встреча 2, Региональные проекты защиты от ураганов Нового Орлеана. Новый Орлеан, Луизиана. Проверено 15 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Чарльз Ф. Андерсон, Юрьен А. Баттьес ; и др. (2007). «Система защиты от ураганов в Новом Орлеане: что пошло не так и почему» (PDF) . Американское общество инженеров-строителей. п. 80 . Проверено 15 ноября 2015 г.
- ^ Джоан Бурман (2007). «Выйдите за рамки звуковых фрагментов и «кабинетных» теорий, чтобы сделать нацию более безопасной от стихийных бедствий, говорят инженеры» (PDF) . Американское общество инженеров-строителей . Проверено 15 ноября 2015 г.
- ^ (19 июня 2007 г.) РЕДАКЦИЯ: Звуковые фрагменты и раскрутка The Times-Picayune . Проверено 17 ноября 2015 г.
- ^ Раймонд Б. Сид (2007). «Новый Орлеан, ураган Катрина и душа профессии» (PDF) . Нью-Орлеан Таймс Пикайю . Проверено 27 января 2017 г.
- ^ Шарпантье, Колли (19 ноября 2007 г.). «Критик: Корпус пытался помешать расследованию» . Таймс Пикаюн. Архивировано из оригинала 25 июля 2011 года . Проверено 16 ноября 2015 г.
- ^ «Группа Ливи осуждает расследование ASCE» (PDF) . НОЛА.com. 6 августа 2008 года . Проверено 27 января 2017 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Шляйфштейн, Марк (6 апреля 2009 г.). «Американское общество инженеров-строителей не обнаружило никаких этических нарушений в своей собственной проверке дамбы Катрина» . Таймс Пикаюн . Проверено 16 ноября 2015 г.
- ↑ Целевая группа рассмотрит исследования инженеров The Times Picayune, 8 декабря 2007 г.
- ↑ ASCE расследует The Times Picayune, 2 декабря 2007 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Шервуд Л. Белерт, Джозеф Бордонья (12 сентября 2008 г.). «Отчет о инженерных обзорах: Рекомендации Американскому обществу инженеров-строителей» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 27 января 2017 г.
- ^ Levees.Org (5 ноября 2007 г.). New Orleans Levee Spin 101 (видео на YouTube). Новый Орлеан, Луизиана: Levees.org.
- ^ Баке, Терри (13 ноября 2007 г.). «Группу инженеров не позабавила онлайн-подделка обзора дамбы» . Таймс Пикаюн . Проверено 16 ноября 2015 г.
- ^ Ши, Дэн (14 ноября 2007 г.). «Спорное видео Levees.org» . Таймс Пикаюн . Проверено 16 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бетц, Джонатан (4 декабря 2007 г.). «Корпс/Levees.org» . WWL. Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 16 ноября 2015 г.
- ^ Сэнди Розенталь (22 августа 2011 г.). Elite Engineering Group проводит пиар-шоу для защиты репутации инженерного корпуса (видео на YouTube). Новый Орлеан, Луизиана: Levees.org.
- ^ Центр инженерных исследований и разработок армии США (2006 г.). «Исследование и анализ эффективности проектов по защите от ураганов и наводнений в юго-восточной Луизиане» (PDF) . Департамент армии . Проверено 16 ноября 2015 г.
- ^ «Презентации результатов исследования Катрины» . Американское общество инженеров-строителей. Сентябрь 2006 года . Проверено 16 ноября 2015 г.
Внешние ссылки [ править ]
- Официальный сайт
- Работы Американского общества инженеров-строителей в проекте «Гутенберг»
- Работы Американского общества инженеров-строителей или о нем в Интернет-архиве
- «Столетие инженерного дела» - памятная почтовая марка США номиналом 3 цента, выпущенная в 1952 году.