Jump to content

Международный аэропорт Кансай

Координаты : 34 ° 25'50 "N 135 ° 13'49" E  /  34,43056 ° N 135,23028 ° E  / 34,43056; 135.23028

Международный аэропорт Кансай

Международный аэропорт Кансай

Кансай Кокусай Куко
Международный аэропорт Кансай (август 2022 г.)
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Компания нового международного аэропорта Кансай [ ja ] (NKIAC) [1]
Оператор аэропорты в Кансай [2]
( Аэропорты Орикс и Винчи )
Служит Кейхансин
Расположение Изумисано , Сеннан и Таджири
Префектура Осака
Открыто 4 сентября 1994 г .; 29 лет назад ( 1994-09-04 )
Центр для
Высота AMSL 5 м / 17 футов
Координаты 34 ° 25'50 "N 135 ° 13'49" E  /  34,43056 ° N 135,23028 ° E  / 34,43056; 135.23028
Веб-сайт www .kansai-аэропорт .или .jp /
Карты
Карта
RJBB расположен в префектуре Осака.
РЖББ
РЖББ
Расположение в префектуре Осака
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
06Р/24Л 3,500 11,483 Асфальтобетон
06Л/24П 4,000 13,123 Асфальтобетон
Статистика (2023 г.)
Пассажирские перевозки 25,884,661
( Увеличивать 125%)
Международные пассажирские перевозки 19,057,949
( Увеличивать 271%)
Движения самолетов 169,773
( Увеличивать 57%)
Объем груза в тоннах 731,679
( Увеличивать −4%)
Объем международных перевозок в тоннах 721,243
( Увеличивать −4%)

Международный аэропорт Кансай ( японский : 関西国際空港 , латинизированный : Кансай Кокусай Куко ), широко известный как Канку ( японский : 関空 ) ( IATA : KIX , ICAO : RJBB ), является основным международным аэропортом в районе Большой Осаки в Японии и Ближайший международный аэропорт к городам Осака , Киото и Кобе . Он расположен на искусственном острове (Канкудзима ( 関空島 ) ) в центре залива Осака у берега Хонсю , в 38 км (24 мили) к юго-западу от станции Осака . [4] расположен на территории трех муниципалитетов, включая Изумисано (север), [5] Сеннан (юг), [6] и Рич (центральный), [7] в префектуре Осака . Первый остров аэропорта занимает около 510 гектаров (1260 акров), а второй - примерно 545 гектаров (1347 акров), в общей сложности 1055 гектаров (2607 акров). [8]

Кансай открылся 4 сентября 1994 года, чтобы разгрузить международный аэропорт Осаки , также называемый аэропортом Итами, который находится ближе к Осаке. Он состоит из двух терминалов: Терминала 1 и Терминала 2. Терминал 1, спроектированный итальянским архитектором Ренцо Пиано , является самым длинным терминалом аэропорта в мире длиной 1,7 км ( 1 + 1 16 миль). Аэропорт служит международным хабом для All Nippon Airways , Japan Airlines и Nippon Cargo Airlines , а также хабом для Peach , первого международного бюджетного перевозчика в Японии. [ нужна ссылка ] Это также узел в северной части Тихого океана для компании FedEx Express , которая получила свое пятое право в соответствии с соглашением о воздушных перевозках между США и Японией 1998 года и основала узел в 2014 году. [9] [3]

В 2019 году аэропортом воспользовались 31,9 миллиона пассажиров, что сделало его третьим по загруженности в Японии . Объем грузовых перевозок составил 802 162 тонны всего: 757 414 тонн международные (18-е место в мире) и 44 748 тонн внутренние. [10] Вторая взлетно-посадочная полоса размером 4000 × 60 м (13 120 футов × 200 футов) была открыта 2 августа 2007 года. По состоянию на июнь 2014 года. Аэропорт Кансай стал азиатским хабом: 780 еженедельных рейсов в Азию и Австралазию (включая 119 грузовых), 59 еженедельных рейсов в Европу и на Ближний Восток (5 грузовых) и 80 еженедельных рейсов в Северную Америку (42 грузовых). [11]

В 2020 году Кансай занял десятое место в рейтинге лучших аэропортов мира по версии Skytrax и получил награды за лучший персонал аэропорта в Азии, лучший в мире персонал аэропорта и лучший в мире аэропорт по доставке багажа. [12] [13]

Зал ожидания на третьем этаже самого длинного терминала аэропорта в мире.

В 1960-х годах, когда регион Кансай быстро терял торговлю с Токио, проектировщики предложили построить новый аэропорт недалеко от Кобе и Осаки. Первоначальный международный аэропорт города, аэропорт Итами , расположенный в густонаселенных пригородах Итами и Тойонака , был окружен зданиями; его нельзя было расширить, и многие его соседи подали жалобы из-за проблем с шумовым загрязнением . [14]

После протестов вокруг Нового международного аэропорта Токио (ныне международный аэропорт Нарита ), который был построен на экспроприированной земле в сельской части префектуры Тиба , проектировщики решили построить аэропорт на море. Новый аэропорт был частью ряда новых проектов по оживлению Осаки, которая на протяжении большей части столетия уступала Токио экономические и культурные позиции. [15]

Первоначально аэропорт планировалось построить недалеко от Кобе, но город Кобе отказался от этого плана, поэтому аэропорт был перенесен в более южное место в заливе Осака. [ нужна ссылка ] Там он мог быть открыт 24 часа в сутки, в отличие от своего предшественника в городе. [ нужна ссылка ]

Строительство

[ редактировать ]
Спутниковое фото аэропорта Кансай ( правый нижний остров ) в заливе Осака . Аэропорт Кобе строится на недостроенном острове в центре фотографии. Центральная Осака находится в правом верхнем углу вместе с Osaka International .
Карта аэропорта

Искусственный остров, 4 km (2+12 mi) long and 2,5 км ( 1 + 1 2 Было предложено иметь ширину мили). Инженерам необходимо было преодолеть чрезвычайно высокие риски землетрясений и тайфунов (со штормовыми нагонами до 3 м или 10 футов). Глубина воды составляет 18 метров (59 футов) на вершине 20 метров (66 футов) мягкой голоценовой глины, которая удерживает 70% воды. [16] [17] [18] [19] В глину были встроены миллионы песчаных дренажей, чтобы удалить воду и затвердеть глину. [18] [19]

Строительство началось в 1987 году. Морская дамба была завершена в 1989 году (сложена из камня и 48 000 четвероногих ). Раскопаны три горы [20] на 21 миллион кубических метров (27 миллионов кубических ярдов), [ нужна ссылка ] и 180 миллионов кубических метров (240 миллионов кубических ярдов) было использовано для строительства острова 1. [17] За три года 10 000 рабочих на 80 кораблях потратили 10 миллионов человеко-часов на прохождение 30- или 40-метровой (100 или 130 футов) трассы. [17] слой земли на морском дне и внутри морской дамбы. В 1990 году было завершено строительство трехкилометрового (1,9 мили) моста, который соединил остров с материком в городе Ринку , стоимость которого составила 1 миллиард долларов. [ нужна ссылка ] Завершение строительства искусственного острова увеличило площадь префектуры Осака настолько, что она больше не является самой маленькой префектурой Японии ( префектура Кагава теперь является самой маленькой). [ нужна ссылка ]

Тендеры и строительство аэропорта были источником международных торговых трений в конце 1980-х - начале 1990-х годов. Премьер-министр Ясухиро Накасоне ответил на опасения Америки, особенно сенатора Фрэнка Мурковски , по поводу того, что торги будут сфальсифицированы в пользу японских компаний путем предоставления специальных офисов для потенциальных международных подрядчиков. [21] что в конечном итоге мало что сделало для облегчения участия иностранных подрядчиков в тендерном процессе. [22] Позже иностранные авиакомпании пожаловались, что две трети стоек зала вылета были отведены японским перевозчикам, что непропорционально фактическому количеству пассажиров, проходящих через аэропорт. [23]

По самым оптимистичным оценкам, остров затонул на 5,7 м (18 футов 8 дюймов), поскольку вес материала, использованного для строительства, сжал ил морского дна. Однако к 1999 году остров затонул на 8,2 м (26 футов 11 дюймов) – почти на 50% больше, чем прогнозировалось. Этот проект стал самым дорогим проектом строительных работ в современной истории после двадцати лет планирования, трех лет строительства и инвестиций в размере 15 миллиардов долларов США. Большая часть полученных знаний была использована при создании успешных искусственных островов в илистых отложениях для аэропорта Нью-Китакюсю , аэропорта Кобе и международного аэропорта Тюбу Сентрейр . Уроки аэропорта Кансай были также использованы при строительстве международного аэропорта Гонконга . [24]

В 1991 году началось строительство терминала . Чтобы компенсировать затопление острова, для поддержки здания терминала были спроектированы регулируемые колонны. Их расширяют за счет вставки толстых металлических пластин в их основания. Правительственные чиновники предложили сократить длину терминала, чтобы сократить расходы, но архитектор Ренцо Пиано настоял на сохранении полной запланированной длины терминала. [25] Аэропорт был открыт 4 сентября 1994 года. [26]

17 января 1995 года Япония пострадала от Великого землетрясения Хансин , эпицентр которого находился примерно в 20 км (12 миль) от KIX, в результате которого на главном острове Хонсю погибло 6434 человека . Его сейсмостойкая конструкция , в частности использование скользящих соединений, позволила аэропорту остаться невредимым. Даже стекла в окнах остались целыми. 22 сентября 1998 года аэропорт пережил тайфун со скоростью ветра более 60 м/с (130 миль в час). [27]

19 апреля 2001 года аэропорт был одним из десяти сооружений, удостоенных награды «Памятник гражданского строительства тысячелетия» Американского общества инженеров-строителей . [28]

По состоянию на 2008 год Общая стоимость аэропорта Кансай составила 20 миллиардов долларов, включая рекультивацию земель, две взлетно-посадочные полосы , терминалы и сооружения. Большинство дополнительных затрат первоначально было связано с затоплением острова из-за мягких почв залива Осака, чего и ожидали проектировщики. Скорость погружения упала с 50 см (20 дюймов) в год в 1994 году до 7 см (3 дюйма) в год в 2008 году. [29]

Операция

[ редактировать ]
Международный аэропорт Кансай на фоне здания терминала
Билетный зал на 4-м этаже, изображающий крышу аэродинамического профиля терминала.

Открытый 4 сентября 1994 года, аэропорт служит узловым центром для нескольких авиакомпаний, таких как All Nippon Airways, Japan Airlines и Nippon Cargo Airlines. Это международные ворота японского региона Кансай , в который входят крупные города Киото, Кобе и Осака. Другие внутренние рейсы Кансай летают из старого, но более удобно расположенного международного аэропорта Осаки в Итами или из нового аэропорта Кобе. [ нужна ссылка ]

Аэропорт был по уши в долгах, ежегодно теряя по процентам 560 миллионов долларов. Авиакомпании отпугнули высокие сборы за посадку (около 7500 долларов за Боинг 747 ), второй по стоимости в мире после самолета Нариты. В первые годы работы аэропорта чрезмерная аренда терминала и счета за коммунальные услуги также привели к увеличению эксплуатационных расходов: по некоторым оценкам до открытия, чашка кофе должна была стоить 10 долларов США. [30] Владельцы бизнеса Осаки потребовали от правительства взять на себя большее бремя расходов на строительство, чтобы сохранить привлекательность аэропорта для пассажиров и авиакомпаний. [31]

17 февраля 2005 года международный аэропорт Чубу Сентрейр открылся в Нагое , к востоку от Осаки, . Ожидалось, что открытие аэропорта усилит конкуренцию между международными аэропортами Японии. Несмотря на это, общее количество пассажиров в 2005 году выросло на 11% по сравнению с 2004 годом, а количество международных пассажиров увеличилось до 3,06 миллиона в 2006 году, что на 10% больше, чем в 2005 году. К конкуренции добавилось открытие аэропорта Кобе, расположенного менее чем в 25 км (16 миль) от отеля. , в 2006 году и удлинение взлетно-посадочной полосы в аэропорту Токусима в Сикоку в 2007 году. Основной причиной расширения была конкуренция с международным аэропортом Инчхон и международным аэропортом Гонконга в качестве ворот в Азию, поскольку аэропорты Токио были сильно перегружены. Летом 2013 года в Кансае наблюдался рост международного трафика на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, во многом благодаря трафику недорогих авиакомпаний на Тайвань и Юго-Восточную Азию, преодолевающему снижение трафика в Китай и Южную Корею. [32]

Управлению аэропорта было выделено четыре миллиарда иен в качестве государственной поддержки на 2013 финансовый год, а Министерство земли, инфраструктуры и транспорта и Министерство финансов согласились поэтапно сократить эту сумму до 2015 финансового года, хотя местные органы власти в регионе Кансай настаивали на продолжении субсидий. [33]

Кансай позиционируется как альтернатива аэропорту Нарита для международных путешественников из Большого Токио . Прилетев в Кансай из аэропорта Ханэда и пересадившись там на международные рейсы, путешественники могут сэкономить дополнительное время, необходимое для того, чтобы добраться до Нариты: до полутора часов у многих жителей префектуры Канагава и южного Токио.

Расширение

[ редактировать ]
Строится вторая очередь международного аэропорта Кансай

В часы пик аэропорт был на пределе своих возможностей, особенно из-за грузовых рейсов, поэтому часть расширения Фазы II — вторая взлетно-посадочная полоса — была приоритетной. [34] Таким образом, в 2003 году, полагая, что проблема затопления почти решена, операторы аэропорта начали строительство второй взлетно-посадочной полосы длиной 4000 м (13 000 футов) и терминала. [ нужна ссылка ]

Вторая взлетно-посадочная полоса открылась 2 августа 2007 года, но строительство первоначально запланированной конечной части было отложено. Это снизило стоимость проекта до 910 миллиардов иен (около 8 миллиардов долларов США), что позволило сэкономить 650 миллиардов иен по сравнению с первоначальной оценкой. [35] Дополнительная взлетно-посадочная полоса, открытая к чемпионату мира по легкой атлетике ИААФ в Осаке , увеличила площадь аэропорта до 10,5 квадратных километров (2600 акров). Вторая взлетно-посадочная полоса используется для посадки и в случае инцидентов, запрещающих взлет с взлетно-посадочной полосы А. Новая взлетно-посадочная полоса позволила аэропорту начать круглосуточную работу в сентябре 2007 года. [36] [37]

Новое здание терминала открылось в конце 2012 года. [38] Существуют дополнительные планы по строительству нескольких новых перронов, третьей взлетно-посадочной полосы (06C/24C) длиной 3500 м (11 483 фута), нового грузового терминала и расширения размера аэропорта до 13 км. 2 (5 квадратных миль). Однако правительство Японии в настоящее время отложило эти планы по экономическим причинам. [ нужна ссылка ]

Отношения с аэропортом Итами

[ редактировать ]

С июля 2008 года префектуры Осака губернатор Тору Хашимото открыто критиковал аэропорт Итами , утверждая, что Тюо Синкансэн линия маглева сделает большую часть его внутренней роли неактуальной, и что его внутренние функции должны быть переданы аэропорту Кансай в сочетании с модернизированным высококлассным аэропортом. -скоростной доступ к Кансаю из центра Осаки. [39] В 2009 году Хашимото также публично предложил перенести функции авиабазы ​​морской пехоты Футенма в аэропорт Кансай в качестве возможного решения политического кризиса вокруг базы. [40]

В мае 2011 года Сейм Японии принял закон о создании новой корпорации международного аэропорта Кансай с использованием существующей доли государства в аэропорту Кансай и его собственности в аэропорту Итами. Этот шаг был направлен на компенсацию долгового бремени аэропорта Кансай. [41]

Слияние администраций аэропортов Итами и Кансай было завершено в июле 2012 года. Вскоре после слияния аэропорт Кансай объявил о снижении на 5% сборов за посадку с октября 2012 года, с дополнительными скидками в ночные часы, когда аэропорт загружен недостаточно, и запланированы дополнительные скидки. на будущее, включая субсидии для новых авиакомпаний и маршрутов. По состоянию на октябрь 2012 г. Эти шаги были направлены на то, чтобы приблизить сборы в Кансае к уровню международного аэропорта Нарита , где сборы за посадку были примерно на 20% ниже, чем в Кансае, а также повысить конкурентоспособность с другими азиатскими узлами, такими как международный аэропорт Инчхон в Южной Корее. [42]

С момента своего создания новая операционная компания также предприняла усилия по международному расширению, подав заявки на операционные концессии в международном аэропорту Янгона и международном аэропорту Хантавадди в Мьянме . [43]

KIAC провела публичный тендер на продажу прав на эксплуатацию аэропортов Кансай и Итами. В мае 2015 года Орикс и Аэропорты Винчи были единственными претендентами на 45-летний контракт по цене около 18 миллиардов долларов. [44] Новая операционная компания Kansai Airports вступила во владение 1 апреля 2016 года. [45] 80% компании принадлежат Orix и Vinci, а остальные 20% принадлежат предприятиям из Кансая, таким как Hankyu Hanshin Holdings и Panasonic . [46]

Тайфун Джеби

[ редактировать ]
Аэропорт, затопленный тайфуном Джеби .

4 сентября 2018 года на аэропорт обрушился тайфун «Джеби» . Аэропорту пришлось приостановить работу после того, как остров затопил прилив морской воды; взлетно-посадочные полосы были повреждены, и вода дошла до двигателей некоторых самолетов. [47] Ситуация еще больше усугубилась, когда большой танкер врезался в мост, соединяющий аэропорт с материком, в результате чего люди, оставшиеся в аэропорту, оказались в затруднительном положении. [48] Все рейсы в аэропорту были отменены до 6 сентября, когда премьер-министр Синдзо Абэ объявил, что аэропорт частично возобновит внутренние рейсы. [49] [50]

Движение поездов в аэропорт возобновилось с 18 сентября 2018 года после завершения ремонтных работ на линиях аэропорта Кансай и линии аэропорта Нанкай , а 1 октября 2018 года аэропорт возобновил регулярную работу. Ремонт поврежденного участка моста Sky Gate Bridge R был наконец завершен. 8 апреля 2019 года полностью восстановил движение как на материк, так и с него.

Терминалы

[ редактировать ]
Крыша международного аэропорта Кансай
Внутренний эскалатор Терминала 1
Зал вылета Терминала 2
Магазины в зоне ограниченного доступа Терминала 2

Терминал 1

[ редактировать ]

Главный пассажирский терминал KIX, Терминал 1, представляет собой одно четырехэтажное здание, спроектированное строительной мастерской Ренцо Пиано ( Ренсо Пиано и Нориаки Окабе ), и имеет общую площадь 296 043 квадратных метра (3 186 580 квадратных футов). По состоянию на 2018 год Терминал 1, общая длина которого составляет 1,7 км (1,1 мили) от конца до конца, является самым длинным терминалом аэропорта в мире. [51] Он оснащен сложной системой перемещения людей под названием Wing Shuttle , которая перемещает пассажиров с одного конца пирса на другой.

Крыша терминала имеет форму аэродинамического профиля . Эта форма используется для улучшения циркуляции воздуха по зданию: гигантские воздуховоды для кондиционирования воздуха нагнетают воздух вверх с одной стороны терминала, циркулируют воздух по кривизне потолка и собирают воздух через воздухозаборники с другой стороны. Мобильные телефоны подвешены в билетном зале, чтобы использовать поток воздуха.

Зал продажи билетов выходит на зал международных вылетов и разделен стеклянной перегородкой. Известно, что в первые дни существования Кансай посетители бросали предметы через перегородку друзьям в коридоре внизу. В конечном итоге раздел был изменен, чтобы положить конец этой практике.

23 июня 2017 года в рекламном пространстве терминала открылась игровая зона, известная как « Nintendo Check In». В этой игровой зоне гости, прибывающие в Терминал 1, могут Nintendo Switch бесплатно играть в игры . В зоне впечатлений есть статуя Марио, а также кепки Super Mario Cappy из Super Mario Odyssey, с которыми пассажиры могут сфотографироваться. Там также Amiibo выставлены фигурки . На северном и южном маршрутах прибытия Терминала 1 есть украшения в виде персонажей Nintendo, таких как Марио , Луиджи , Принцесса Пич и других, приветствующих прибывающих пассажиров. [52]

Терминал 2

[ редактировать ]

Терминал 2 — это терминал бюджетных авиаперевозчиков (LCC), предназначенный для привлечения большего количества LCC за счет более низких сборов за посадку, чем Терминал 1. Он занят исключительно авиакомпаниями Peach , Spring Airlines и Jeju Air . Другие LCC, обслуживающие Кансай, такие как Jetstar Airways , Jetstar Japan и Cebu Pacific , используют главный Терминал 1. [53]

Пич попросил, чтобы Терминал 2 имел упрощенную конструкцию, чтобы минимизировать эксплуатационные расходы. [54] Терминал представляет собой одноэтажное здание, что исключает затраты на лифты . В коридорах к самолетам нет кондиционеров. [55] В терминале также нет трапов : есть один выход на посадку для внутренних вылетов и один выход на посадку для международных вылетов. В случае дождя пассажирам выдаются зонтики, чтобы они могли использовать их по пути к самолету. [56]

Терминал 2 не связан напрямую с Терминалом 1 или станцией аэропорта Кансай . Между двумя терминалами, а также между Терминалом 2 и железнодорожным и паромным вокзалами курсируют бесплатные автобусы. Между терминалами также можно пройти через парк KIX Sora Park площадью четыре гектара, расположенный рядом с Терминалом 2. [57]

Статистика

[ редактировать ]
Годовой пассажиропоток в аэропорту KIX.См. запрос Викиданных .

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Аэро К Чхонджу [58]
ЭйрАзия Х Куала-Лумпур – международный , [59] Тайбэй – Таоюань [60]
Пусанская вода Пусан , Сеул–Инчхон [61]
Эйр Канада Сезонно: Торонто – Пирсон , [62] Ванкувер [63]
Эйр Чайна Пекин – столица , [64] Ханчжоу , [65] Шанхай–Пудун , [64] Тяньцзинь [66]
Эйр Франс Париж – Шарль де Голль
О Макао Макао
Эйр Сеул Сеул – Инчхон [67]
Все авиакомпании Nippon Airways Пекин – столица , Далянь , Исигаки , Мияко , Наха , Циндао , Саппоро – Титосэ , Шанхай – Пудун , Токио – Ханеда
АНА Крылья Наха , Саппоро–Читосе , Токио–Ханэда
Сезонно: Мияко
Азиана Эйрлайнз Сеул – Гимпо , [68] Сеул – Инчхон
Сезонно: Сайпан
Батик Эйр Малайзия Куала-Лумпур – международный , Тайбэй – Таоюань [69]
Пекин Кэпитал Эйрлайнз Ханчжоу , [64] Шицзячжуан [70]
Катай Пасифик Гонконг , Тайбэй – Таоюань [71]
Себу Пасифик Себу (начинается 15 октября 2024 г.), [72] Манила
Китайские авиалинии Гаосюн , [73] Тайбэй – Таоюань
Китайские восточные авиалинии Пекин-Дасин , Хэфэй , [74] Нинбо , [75] Циндао , [64] Шанхай – Пудун [64]
Китайские Южные авиалинии [64] Пекин-Дасин , Далянь , Гуанчжоу , Харбин , Шанхай-Пудун , Шэньян
Истар Джет Сеул – Инчхон [76]
Эмирейтс Дубай – международный
Этихад Эйрвэйз Абу-Даби [77]
ЕВА Эйр Гаосюн , [78] Тайбэй – Таоюань
Финнэйр Хельсинки [79]
Грейтер Бэй Эйрлайнз Гонконг [80]
Хайнаньские авиалинии Пекин – столица [81]
Гавайские авиалинии Гонолулу
Гонконг Экспресс Гонконг
Гонконгские авиалинии Гонконг
Японские авиалинии Бангкок – Суварнабхуми , Гонолулу , Лос-Анджелес , Саппоро – Титосэ , Шанхай – Пудун , Тайбэй – Таоюань , [82] Токио – Ханеда
Япония Трансокеан Эйр Исигаки , Наха
Вода Чеджу Пусан , Сеул–Гимпхо , Сеул–Инчхон
Сезонно: Муан [83]
Джетстар Брисбен , [84] Кэрнс , Сидней [85]
Джетстар Азия Манила , Сингапур [86]
Джетстар Япония Фукуока , Коти-Рёма , [87] Кумамото , [88] Наха , Саппоро-Читосе , Симодзисима , [89] Тайбэй–Таоюань , Токио–Нарита
Джин Эйр Пусан , Сеул–Инчхон
Джуняо Эйр Пекин – Дасин , [90] Чанша , [91] Чанчжоу , [92] Харбин , [92] Нанкин , [93] Циндао , [94] Шанхай-Пудун , Вэньчжоу , [92] Ухань , [92] Уси [95]
КЛМ Амстердам
Корейский Эйр Сеул–Гимпхо , Сеул–Инчхон
Лунг Уотер Ханчжоу [96]
Люфтганза Мюнхен [97]
Малайзийские авиалинии Куала-Лумпур – международный
МИАТ Монгольские авиалинии Сезонно: Улан-Батор [98]
Окей Эйруэйз Чанша , [99] Ханчжоу , [100] Линия [101]
Персик Амами Осима , Бангкок – Суварнабхуми , [102] Фукуока , Гонконг , [103] Исигаки , Кагосима , Гаосюн , Кусиро , [104] Меманбецу , Миядзаки , Нагасаки , Наха , Ниигата , [105] Саппоро – Титосэ , Сендай , Сеул – Инчхон , Шанхай – Пудун , Тайбэй – Таоюань , Токио – Нарита
Филиппинские авиалинии Себу (возобновление 22 декабря 2024 г.), [106] Манила
Филиппины AirAsia Манила
Катарские авиалинии Доха [107]
Циндао Эйрлайнз Циндао
Бежать Сингапур [108]
Шаньдунские авиалинии женщины , [109] Циндао [64]
Шанхайские авиалинии Шанхай – Пудун [110]
Шэньчжэньские авиалинии Нанкин , [111] Шэньчжэнь , Уси [64]
Сычуаньские авиалинии Чэнду – Тяньфу [112]
Сингапурские авиалинии Сингапур
Спринг Эйрлайнз Далянь , Гуйян , Нинбо , Шанхай-Пудун , [64] Шэньян , [113] Сиань [75]
СтарФлаер Токио – Ханеда
Старлюкс Эйрлайнз Тайбэй – Таоюань [114]
Тай ЭйрАзия Бангкок – Дон Муанг (начинается 1 октября 2024 г.), [115] Бангкок – Суварнабхуми (заканчивается 30 сентября 2024 г.)
Тайские авиалинии Интернешнл Бангкок – Суварнабхуми
Тайский ВьетДжет Эйр Бангкок – Суварнабхуми , [116] Чиангмай , [117] Тайбэй – Таоюань [116]
Тяньцзиньские авиалинии Тяньцзинь
Тайгерэйр Тайвань Гаосюн , [118] Тайбэй – Таоюань
Турецкие авиалинии Стамбул [119]
Т'вей Эйр Пусан , [120] Чхонджу , [121] Тэгу , [120] Чеджу , [120] Сеул – Инчхон
Юнайтед Эйрлайнз Гуам , Сан-Франциско [122]
ВьетДжет Эйр Ханой , [123] Хошимин [124]
Вьетнамские авиалинии Дананг , [125] Ханой , Хошимин
СямэньЭйр Чунцин , [126] Фучжоу , [126] Ханчжоу , [127] Сямынь [64]
Авиакомпании Направления
Эйр Чайна Карго Пекин–столица , Шанхай–Пудун
АНА Карго Бангкок – Суварнабхуми , Далянь , Наха , Циндао , Шанхай – Пудун , Тяньцзинь , Токио – Нарита
Азиана Карго Сеул – Инчхон
Карголюкс Италия Гонконг , Милан-Мальпенса
Катай Карго Гонконг , Сеул–Инчхон
Центральные авиалинии Яньтай
Грузовые авиалинии Китая Анкоридж , Лос-Анджелес , Тайбэй – Таоюань
Китайские грузовые авиалинии Шанхай – Пудун
Китайские почтовые авиалинии Далянь , Нанкин , Шанхай-Пудун , Шэньчжэнь , Иу
ДХЛ Авиация Гонконг
Воздушные перевозки в Ева Анкоридж , Атланта , Тайбэй – Таоюань
ФедЭкс Экспресс Анкоридж , Пекин – столица , Гуанчжоу , Гонконг , Индианаполис , Мемфис , Окленд , Париж – Шарль де Голль , Сингапур , Шанхай – Пудун , Тайбэй – Таоюань , Токио – Нарита
Гаруда Карго Джакарта – Сукарно-Хатта
Корейские авиаперевозки Сеул – Инчхон
Лунхао Эйрлайнз Хэфэй , Цзинань , Нинбо , Шэньчжэнь , Яньтай , Чжэнчжоу
Люфтганза Карго Франкфурт , Красноярск , Сеул–Инчхон [128]
Катарские авиалинии Карго Доха , Гонконг
СФ Эйрлайнз Чанша , [129] Шэньчжэнь , Ухань [130]
Сычуаньские авиалинии Карго Наньтун
Силк Вэй Вест Эйрлайнз Баку , Сеул–Инчхон
Супарна Эйрлайнз Карго Шанхай – Пудун
Тяньцзинь Эйр Карго Яньчэн
УПС Эйрлайнз Анкоридж , Шанхай – Пудун , Шэньчжэнь , Токио – Нарита , Луисвилл

Наземный транспорт

[ редактировать ]

Железнодорожный

[ редактировать ]

Международный аэропорт Кансай соединен только мостом Sky Gate Bridge R с городом Ринку и материком , совмещенным автомобильным и железнодорожным мостом. Нижний уровень моста используется двумя железнодорожными операторами: JR West и Nankai Electric Railway .

JR West управляет Харука услугами ограниченного экспресс-поезда от станции аэропорта Кансай до станции Тэннодзи , Осака , Син-Осака и Киото , а услуги Rapid [ ja ] аэропорта Кансай доступны от станции аэропорта Кансай до Осаки , Кёбаши и нескольких станций на пути. Стыковочный поезд до Вакаямы доступен на станции Хинено . На каждой станции доступны различные маршруты, такие как автобусы, метро, ​​трамваи и другие железные дороги.

Нанкай управляет рапи:т , ограниченным экспресс-поездом до станции Намба на южной окраине центра Осаки. Станции метро Осаки расположены на станциях Намба и Тенгачая .

Ожидается, что железнодорожное сообщение с аэропортом Кансай и обратно улучшит доступ к Умеде и обратно с открытием линии Нанивасудзи в 2031 году. [131]

Транспортное предприятие аэропорта Кансай [132] и другие автобусные операторы предлагают регулярные экспресс-автобусы, называемые «лимузинами для аэропорта», для международного аэропорта Кансай.

Две шестиэтажные парковки, называемые Р1 и Р2, расположены над железнодорожной конечной станцией, а другие двухуровневые парковки, называемые Р3 и Р4, расположены рядом с гостиничным комплексом «Аэроплаза».

В аэропорт можно попасть только с моста Sky Gate Bridge R, который является частью скоростной автомагистрали аэропорта Кансай. Скоростная автомагистраль немедленно соединяется с шоссе 5 Hanshin Expressways , маршрутом Wangan и скоростной автомагистралью Hanwa .

Паромное сообщение

[ редактировать ]

В июле 2007 года началось высокоскоростное паромное сообщение. OM Kobe управляет «Bay Shuttle» между аэропортом Кобе и KIX. Дорога занимает около тридцати минут.

Другие удобства

[ редактировать ]
Кенсецу-то, штаб-квартира Peach Aviation и компании по развитию земель международного аэропорта Кансай, Ltd.
Мост Небесные Ворота на материк
  • Здание компании агентства аэропорта Кансай ( Северное здание авиакомпании , Куко Кайша Кита Биру ) - находится компания Агентства аэропорта Кансай, Ltd. ( Агентство аэропорта Кансай , ООО , Кабусики Кайша Кансай Эапото Эдженши ) [133] [134]
  • Кенсэцу-то ( строительное здание , Кенсэцу-то )
    • Головной офис компании Kansai International Airport Land Development Co., Ltd. / KALD Kokusai ( Kansai Kūkō Yōchi Zōsei Kabushiki Kaisha ) находится на четвертом этаже. [135]
    • Головной офис Peach Aviation находится на пятом этаже. [136] [137]
  • Aeroplaza ( Аэроплаза , Earopuraza ) расположена на западной стороне станции аэропорта Кансай . Она включает в себя отель, рестораны, стойки проката автомобилей и другие предприятия. [138]
    • Отель Nikko Kansai Airport (северная часть аэропорта Кансай) [5]
    • Головной офис Peach Aviation ранее располагался на третьем этаже (центральная часть аэропорта Кансай). [139] [140]
  • Энергоцентр Центральной электростанции ( KEPCO ), 40 МВт
  • Объекты импорта и экспорта грузов JAL (в южной части) [6]
  • Береговая охрана Японии, аэропорт Кансай, авиабаза береговой охраны
  • береговой охраны Японии специальной группы безопасности База
  • Международное почтовое отделение Осаки (по состоянию на 2010 г.) перевозка около 19 000 тонн международных почтовых отправлений в год)
  • Причалы для нефтяных танкеров (три причала) и Центр снабжения топливом
  • Мост доступа к аэропорту («Мост Sky Gate Bridge R»), который по состоянию на 2013 год является самым длинным ферменным мостом в мире, его высота составляет 3750 м (12 303 фута). [141] Двухэтажный мост состоит из нижнего яруса, предназначенного для железной дороги, а верхнего - для автомобильного транспорта.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Компания Нью-Кансайского международного аэропорта, ООО» . Компания New Kansai International Airport, Ltd. Проверено 16 октября 2022 г.
  2. ^ «Новая структура управления аэропортом Кансай» (PDF) . Аэропорты Кансай . 1 апреля 2016 года . Проверено 24 апреля 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б «FedEx открывает региональный центр Северной Тихоокеанского региона в международном аэропорту Кансай» . newswit.com. 3 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 9 октября 2019 года . Проверено 3 июля 2014 г.
  4. ^ «АИС Япония» . 22 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 15 июля 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б Главная. Архивировано 8 августа 2011 года в Wayback Machine . Отель Никко Кансай Аэропорт. Проверено 23 июля 2011 года. «Отель Никко Кансай Аэропорт 1, Сеншу-куко Кита, Изумисано-си, Осака, 549-0001, Япония»
  6. ^ Jump up to: а б « ОСАКА КАНСАЙ (Международный аэропорт Кансай) ». JAL Груз . Проверено 23 июля 2011 г. «Отправление JAL Export Cargo, корп. 1, аэропорт Сэнсю Минами, Сеннан, Осака. Прибытие импортных грузов JALKAS, корп. 1, аэропорт Сэнсю, Минами, Сеннан, Осака»
  7. ^ Относительно разрешения на авиаперевозки (Peach・Aviation Co., Ltd.) , Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма июля 2011 г. Проверено 21 июля 2011 г. . 7 Расположение головного офиса: 1 Senshu Airport Naka, Tajiri-cho, Сеннан-гун, Осака (на территории аэропорта Кансай).
  8. ^ «Факты и цифры об аэропорте KIX» . kansai-airports.co.jp . Проверено 6 октября 2023 г.
  9. ^ Мэтьюз, Роберт (1998). «Новое двустороннее авиационное соглашение между США и Японией: конкуренция авиакомпаний через политический процесс» (PDF) . Журнал воздушного транспорта во всем мире . BTS.gov.
  10. ^ Статистика международного аэропорта Кансай. Архивировано 29 мая 2012 года в Wayback Machine - Kansai International Airport Co., Ltd.
  11. ^ Расписание рейсов международного аэропорта Кансай на 2014 г. летом – Kansai International Airport Co., Ltd.
  12. ^ «Объявлены лучшие аэропорты мира 2020 года» . СКАЙТРАКС . 11 мая 2020 г. Проверено 15 мая 2020 г.
  13. ^ Криппс, Карла (11 мая 2020 г.). «Лучшие аэропорты мира 2020 года по версии Skytrax» . CNN . Проверено 15 мая 2020 г.
  14. ^ Сигето Цуру (1999). Политическая экономия окружающей среды: пример Японии . ЮБК Пресс. п. 107. ИСБН  978-0-7748-0763-0 . Проверено 19 апреля 2020 г.
  15. ^ Вейсман, Стивен Р. (9 декабря 1989 г.). «Журнал Осаки; Миссия нетерпеливого города: украсть гром Токио» . Нью-Йорк Таймс .
  16. ^ Райс, Питер (4 сентября 1994 г.). «Здание терминала международного аэропорта Кансай» . Сроки проектирования / Arup Group . Проверено 24 марта 2017 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Месри, Голамреза (февраль 2015 г.). «Заселение островов международного аэропорта Кансай» . Журнал геотехнической и геоэкологической инженерии . 141 (2). Библиотека ASCE : 04014102. doi : 10.1061/(asce)gt.1943-5606.0001224 .
  18. ^ Jump up to: а б «Kansai International Airport Land Co., Ltd – Техническая информация – Землеустройство – Почему Сетт» . Проверено 24 марта 2017 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Kansai International Airport Land Co., Ltd – Техническая информация – Подход к расчету – Условия урегулирования» . Кансай . Проверено 24 марта 2017 г.
  20. ^ Суинбэнкс, Дэвид (1 сентября 1990 г.). «Сначала грязь, а потом минометы» . Природа . 347 (6288): 7. Бибкод : 1990Natur.347R...7S . дои : 10.1038/347007b0 . S2CID   34901510 .
  21. ^ Фарнсворт, Клайд Х. (2 мая 1987 г.). «НЕКОТОРЫЕ НЕБОЛЬШИЕ ВЫИГРЫШИ В ОТНОШЕНИИ ТОРГОВЫХ КОНФЛИКТОВ» . Нью-Йорк Таймс .
  22. ^ Брэдшер, Кейт (27 октября 1993 г.). «США ОТМЕНЯЮТ ПЛАН НАЧАТЬ САНКЦИИ ПОСЛЕ ДЕЙСТВИЙ ЯПОНИИ» . Нью-Йорк Таймс .
  23. Блокнот Осаки , International Herald Tribune , 24 августа 1992 г.
  24. ^ Цукерман, Лоуренс (22 января 1982 г.). «Ощущение ухудшения в аэропорту Гонконга» . Интернэшнл Геральд Трибьюн . Архивировано из оригинала 26 октября 2005 года.
  25. ^ Стернголд, Джеймс (3 июля 1991 г.). «Журнал Осаки; огромному аэропорту подрезаны крылья» . Нью-Йорк Таймс .
  26. ^ Объекты и оборудование аэропорта Кансай (на японском языке) . Проверено 29 октября 2019 г.
  27. ^ Стивен Р. Тэлли (14 марта 2000 г.). Суперструктуры мира: Международный аэропорт Кансай (документальный фильм). Обучение производству каналов.
  28. Инженерное общество США называет международный аэропорт Кансай памятником гражданского строительства тысячелетия. Архивировано 13 октября 2009 г. в Wayback Machine - пресс-релиз Американского общества инженеров-строителей.
  29. ^ «Kansai International Airport Land Co., Ltd – Техническая информация – Подход к расчету – Условия урегулирования» . Проверено 4 июня 2015 г.
  30. ^ Потопят ли сборы новый аэропорт Осаки? , International Herald Tribune , 5 августа 1994 г.
  31. ^ Стернголд, Джеймс (16 декабря 1993 г.). «Журнал Осаки; Гордость и (ой!) Цена: Аэропорт стоимостью 14 миллиардов долларов» . Нью-Йорк Таймс .
  32. ^ Международный аэропорт Кансай ожидает увеличения количества международных пассажиров летом на 5%; ожидается увеличение числа клиентов в Тайване и Юго-Восточной Азии; . Никкей . 19 июля 2013 года . Проверено 19 июля 2013 г.
  33. ^ Обращение к правительству о поддержке Ассоциации содействия развитию международного аэропорта Кансай, развитии терминалов и т. д. . Никкей . 22 августа 2013 года . Проверено 22 августа 2013 г.
  34. ^ Причина строительства второй взлетно-посадочной полосы. Архивировано 22 июля 2007 года в Wayback Machine – Kansai International Airport Co., Ltd.
  35. ^ «– Daily Yomiuri Online – Отпраздновано открытие новой взлетно-посадочной полосы KIX» .
  36. ^ «Кансай открывает вторую взлетно-посадочную полосу», Аэропорты - сентябрь/октябрь 2007 г. (Key Publishing), P7
  37. ^ «Круглосуточная работа с 1 сентября 2007 г.» из газеты Sankei (японский) от 24 августа 2007 г.
  38. ^ KIX Terminal2. Архивировано 16 января 2013 г. в Wayback Machine . Kansai-airport.or.jp (28 октября 2012 г.). Проверено 16 августа 2013 г.
  39. Войны в аэропортах бушуют в регионе Кансай , Japan Times.
  40. ^ Высадятся ли морские пехотинцы США на берег в аэропорту Кансай? , Япония сегодня
  41. ^ Принят Закон об интеграции аэропорта Кансай/Итами, целью которого является погашение долга на сумму более 1 триллиона иен. . Асахи Симбун (на японском языке). 17 мая 2011 г.
  42. ^ Международный аэропорт Кансай с октября снижает сборы за международные посадки на 5%, чтобы привлечь LCC . Никкей (на японском языке). 13 июля 2012 г.
  43. ^ Компания New Kansai Airport участвует в тендере на строительство второго зарубежного аэропорта Мьянмы. . Никкей (на японском языке). 30 июня 2013 г.
  44. ^ Фудзита, Джунко (22 мая 2015 г.). «Orix подтвердила претендента на права аэропорта Кансай только после того, как еще несколько человек отказались» . Рейтер . Проверено 14 сентября 2015 г.
  45. ^ «Новая структура управления аэропортами Кансай» (PDF) . Проверено 15 июля 2018 г.
  46. ^ Ито, Чинтай (11 сентября 2015 г.). Компания New Kansai Airport Company и лагерь Орикс достигли принципиального соглашения о продаже прав на эксплуатацию аэропорта . Никкей (на японском языке) . Проверено 14 сентября 2015 г.
  47. ^ «Ущерб от тайфуна закрыл ключевой аэропорт Японии» . 5 сентября 2018 года . Проверено 2 января 2020 г.
  48. ^ Майничи (4 сентября 2018 г.). «Корабль врезался в мост аэропорта Кансай во время тайфуна, обрушившегося на Японию» . Архивировано из оригинала 4 сентября 2018 года . Проверено 4 сентября 2018 г.
  49. ^ NHK World News (6 сентября 2018 г.). «Абэ: Аэропорт Кансай частично откроется в пятницу» . Архивировано из оригинала 6 сентября 2018 года . Проверено 6 сентября 2018 г.
  50. ^ Табути, Хироко (7 сентября 2018 г.). «Многие крупные аэропорты находятся недалеко от уровня моря. Катастрофа в Японии показывает, что может пойти не так» . Нью-Йорк Таймс . (включая фото частично затопленного аэропорта)
  51. ^ «Международный аэропорт Осака Кансай» . Скайсканер . 31 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 11 октября 2018 г. Проверено 11 октября 2018 г.
  52. ^ « Откроется «Nintendo Check In»! Получите практический опыт игры в играх Nintendo на KIX» (PDF) .
  53. ^ Коммерческое предложение выходит на первый план, поскольку Кансай открывает бюджетный терминал . TheMoodieReport.com. Проверено 16 августа 2013 г.
  54. ^ Аэропорт Кансай открывает новый терминал для бюджетных авиаперевозчиков — AJW от Asahi Shimbun. Архивировано 1 ноября 2012 года в Wayback Machine . Ajw.asahi.com. Проверено 16 августа 2013 г.
  55. ^ Международный аэропорт Кансай 28 числа откроет Терминал 2 исключительно для бюджетных авиакомпаний. . Никкей (на японском языке). 27 октября 2012 года . Проверено 7 января 2020 г.
  56. ^ Первый рейс вылетел из терминала бюджетных авиакомпаний в международном аэропорту Кансай. . Никкей (на японском языке). 28 октября 2012 года . Проверено 7 января 2020 г.
  57. ^ Большой «экопарк» возле терминала 2 Кансай с полями, «экофермой» и многим другим - Новости аэропорта Японии . Архивировано 8 ноября 2019 года в Wayback Machine . En.airportnews.jp (25 октября 2012 г.). Проверено 16 августа 2013 г.
  58. ^ «Aero K планирует дебют Чхонджу – Осака на июль 2023 года» . Аэротрассы . Проверено 26 июня 2023 г.
  59. ^ «Корректировка обслуживания AirAsia X, декабрь 2022 г. – март 2023 г. – 04 декабря 2023 г.» . Аэротрассы. 6 декабря 2022 г. Проверено 6 декабря 2022 г.
  60. ^ «AirAsia X планирует возобновить рейсы Тайбэй – Осака с августа 2024 года» . Аэротрассы . Проверено 2 июня 2024 г.
  61. ^ «Air Busan добавляет новые маршруты в апреле 2020 года» .
  62. ^ «Расширение обслуживания Air Canada NS24 в Осаке» . Аэротрассы . Проверено 11 февраля 2024 г.
  63. ^ «Корректировка межконтинентальной сети Air Canada NS23 – 13 октября 2022 г.» . Аэротрассы . Проверено 14 октября 2022 г.
  64. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Операция авианосцев материкового Китая N23 в Японии – 02 апреля 2020 г.» . Аэротрассы . Проверено 4 апреля 2023 г.
  65. ^ «Международные/региональные рейсы Air China NW22 – 16 октября 2022 года» . Аэротрассы . Проверено 21 октября 2022 г.
  66. ^ «Обзор международных/региональных операций Air China за 1 квартал 2023 г. – 8 января 2023 г.» . Аэротрассы . Проверено 9 января 2023 г.
  67. ^ Лю, Джим. «Air Seoul публикует предварительное расписание рейсов в Осаку с сентября 2017 года» . Маршрут онлайн . Информационные рынки . Проверено 12 июня 2017 г.
  68. ^ «Asiana Airlines возобновляет рейс Сеул Кимпхо – Осака в первом квартале 2023 года» . Аэротрассы . 16 декабря 2022 г. Проверено 18 декабря 2022 г.
  69. ^ «Batik Air Malaysia пересматривает запланированные рейсы в Японию и Тайвань в NW22» . Аэротрассы .
  70. ^ «Новый маршрут авиакомпании Beijing Capital Airlines: Кансай — Шицзячжуан через Хэйфэй» . Путешествия и гастроли Мир. 18 декабря 2023 г. Проверено 19 декабря 2023 г.
  71. ^ «Cathay Pacific возобновляет обслуживание Тайвань-Япония во 2-м квартале 2023 г.» . Аэротрассы . Проверено 28 февраля 2023 г.
  72. ^ «Cebu Pacific запускает рейсы Себу-Осака с распродажей Piso» . Билёнарё . Проверено 22 июля 2024 г.
  73. ^ Изменения в обслуживании China Airlines в Северо-Восточной Азии NW22 - 27 октября 22 года Aeroroutes. 27 октября 2022 г.
  74. ^ «China Eastern возобновляет работу двух маршрутов в Осаку с конца июля 2024 года» . Аэротрассы . Проверено 4 июля 2024 г.
  75. ^ Jump up to: а б «Дополнения к сети китайских операторов, май – октябрь 2024 г., Вьетнам / Северо-Восточная Азия» . Аэротрассы . Проверено 22 мая 2024 г.
  76. ^ « Возобновление международного маршрута» Eastar Jet запустит рейс Токио-Осака 20 сентября ] (на корейском языке). Информационное агентство Йонхап. 18 июля 2023 г.
  77. ^ «Скажите «Конничива» Осаке! Etihad Airways объявляет о новом маршруте в Японию» . Etihad Airways (пресс-релиз). 16 мая 2023 г. Проверено 8 июля 2023 г.
  78. ^ EVA Air NW22, полеты в Японии - 30 сентября 22 г., авиарейсы. 30 сентября 2022 г.
  79. ^ «Вылеты Finnair NS23 в Японии – 20 декабря 2022 г.» . Аэротрассы . Проверено 21 декабря 2022 г.
  80. ^ «GREATER BAY AIRLINES ДОБАВЛЯЕТ ОСАКУ В КОНЦЕ АПРЕЛЯ 2023 ГОДА» . Аэротрассы. 16 марта 2023 г.
  81. ^ «Международная/региональная сеть операторов материкового Китая NS23 – 23 апреля 2023 г.» . Аэротрассы . Проверено 24 апреля 2023 г.
  82. ^ JAL / ANA восстанавливает дополнительные рейсы в Тайбэй с декабря 2022 года Aeroroutes. 11 ноября 2022 г.
  83. ^ Лю, Джим. «Чеджу Эйр планирует международные рейсы из Муана во 2 квартале 2018 года» . Маршрут онлайн . Информационные рынки . Проверено 15 июля 2018 г.
  84. ^ «Хватайте чемоданы: скоро Jetstar будет летать напрямую из Брисбена в Токио, Осаку и Сеул» . 19 июня 2023 г. Проверено 19 июня 2023 г.
  85. ^ «Jetstar возобновляет рейсы Сидней – Осака с апреля 2024 года» . АэроРоутс. 15 ноября 2023 г. Проверено 15 ноября 2023 г.
  86. ^ «JETSTAR ASIA ВОЗОБНОВЛЯЕТ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ЯПОНИИ С НОЯБРЯ 2023 ГОДА» . Аэрорутс . Проверено 12 июля 2023 г.
  87. ^ «Jetstar Japan запускает рейсы Токио Нарита/Осака Кансай-Кочи» . КАПА . Проверено 14 сентября 2018 г.
  88. ^ «Jetstar Japan запускает новый ежедневный рейс от KIX до Кумамото» (PDF) . Аэропорт Кансай . Проверено 19 июля 2018 г.
  89. ^ Лю, Джим. «Jetstar Japan добавляет рейс Осака – Симодзисима с июля 2019 года» . Маршрут онлайн . Информационные рынки . Проверено 17 марта 2019 г.
  90. ^ «Juneyao Airlines добавляет рейс Пекин – Япония с июля 2023 года» . Аэротрассы . Проверено 22 мая 2023 г.
  91. ^ Лю, Джим. «Juneyao Airlines добавляет Чанша – Осака с июля 2019 года» . Маршрут онлайн . Информационные рынки . Проверено 6 мая 2019 г.
  92. ^ Jump up to: а б с д «Juneyao Airlines добавляет новые маршруты в Японию в рамках W19» . маршрутыонлайн . Проверено 9 сентября 2019 г.
  93. ^ Лю, Джим. «Juneyao Airlines добавляет маршрут Нанкин – Осака с августа 2016 года» . Маршрут онлайн . Информационные рынки . Проверено 17 июня 2016 г.
  94. ^ Лю, Джим. «Juneyao Airlines добавляет рейс Циндао – Осака с конца марта 2019 года» . Маршрут онлайн . Информационные рынки . Проверено 26 февраля 2019 г.
  95. ^ «Juneyao Airlines пересматривает рейсы Уси – Япония с июня 2024 года» . Аэротрассы . Проверено 13 мая 2024 г.
  96. ^ Лю, Джим. «Loong Air расширяет международные маршруты в Ханчжоу в ноябре/декабре 2019 года» . Маршрут онлайн . Проверено 11 декабря 2019 г.
  97. ^ Лю, Джим. «Изменения в дальнемагистральных рейсах Lufthansa S19 с 10 октября 2018 г.» . Маршрут онлайн . Информационные рынки . Проверено 30 октября 2018 г.
  98. ^ «МИАТ возобновит работу в Осаке в третьем квартале 2023 года» . Аэротрассы . Проверено 18 января 2023 г.
  99. ^ «Okay Airways добавляет Чанша – Осака с конца июля 2019 года» .
  100. ^ «Okay Airways планирует новые маршруты в Японию в ноябре 2019 года» .
  101. ^ Лю, Джим. «Okay Airways добавляет рейс Линьи – Осака с декабря 2019 года» . Маршрут онлайн . Проверено 11 декабря 2019 г.
  102. ^ «Пич добавляет прямые рейсы Осака – Бангкок с декабря 2022 года» . Аэротрассы . Проверено 7 октября 2022 г.
  103. ^ «Peach возобновляет работу в Гонконге с конца января 2023 года» . Аэротрассы. 16 ноября 2022 г.
  104. ^ Лю, Джим. «Пич начнет службу в Кусиро с 2018 года» . Маршрут онлайн . Информационные рынки . Проверено 15 июля 2018 г.
  105. ^ Лю, Джим. «Пич добавляет рейс Осака – Ниигата в марте 2018 года» . Маршрут онлайн . Информационные рынки . Проверено 15 июля 2018 г.
  106. ^ «Филиппинские авиалинии переносят рейс Себу – Осака на конец июля 2024 года» . Аэрорутс . Проверено 25 мая 2024 г.
  107. ^ «Qatar Airways подтверждает масштабное расширение сети и возобновление полетов в 11 городов» . Авиационлайн . 7 марта 2023 г. Проверено 8 марта 2023 г.
  108. ^ Ау Йонг, Эстер (14 июня 2022 г.). «Scoot запускает продажу билетов на первое прямое сообщение с Токио» . Yahoo! Финансы Сингапура . Проверено 14 июня 2022 г.
  109. ^ «Международные рейсы Air China NW22 – 30 октября 2022 г.» . Аэротрассы . Проверено 31 октября 2022 г.
  110. ^ «Shanghai Airlines возобновляет рейс Шанхай – Осака в первом квартале 2024 года» . Аэротрассы . Проверено 22 декабря 2023 г.
  111. ^ «Shenzhen Airlines планирует рейс Нанкин – Осака с конца декабря 2023 года» . Аэротрассы . Проверено 8 ноября 2023 г.
  112. ^ «Изменения в международных/региональных услугах Sichuan Airlines NS23» . Аэротрассы . Проверено 21 февраля 2023 г.
  113. ^ Лю, Джим. «Spring Airlines добавляет рейс Шэньян – Осака с января 2020 года» . Маршрут онлайн . Проверено 24 декабря 2019 г.
  114. ^ Лю, Джим. «Starlux Airlines планирует расширение сети в декабре 2020 года» . Маршрут онлайн . Проверено 26 октября 2020 г.
  115. ^ «Thai AirAsia X перенесет все полеты обратно в аэропорт Дон Муанг с 1 октября 2024 года» . newsroom.airasia.com . 16 июля 2024 г.
  116. ^ Jump up to: а б «Thai VietJet Air добавляет рейс Тайбэй – Осака с конца сентября 2023 года» . Аэротрассы . Проверено 28 июля 2023 г.
  117. ^ «Thai VietJet Air, 1 квартал 2023 г., Чиангмай – Осака, дополнения – обновление от 12 декабря 2022 г.» . Аэрорутс . 13 декабря 2022 г.
  118. ^ «tigerair Тайвань добавляет Гаосюн – Осака; сокращение рейсов в Бангкоке с июля 2015 года» . Airlineroute.net. 16 июня 2015 г. Проверено 16 июня 2015 г.
  119. ^ «Турецкие авиалинии возобновят четыре еженедельных рейса по маршруту Кансай-Стамбул, начиная с 12 декабря 2023 года» (PDF) . 30 мая 2023 г.
  120. ^ Jump up to: а б с T'Way Air NW22, рейсы в Японии – 27 октября 22 г. Aeroroutes. 27 октября 2022 г.
  121. ^ «Дополнения к международной сети T'Way Air в Чхонджу, 2кв23» . Аэротрассы . Проверено 29 марта 2023 г.
  122. ^ Лю, Джим (18 ноября 2022 г.). «Изменения в обслуживании United в Японии в 1 квартале 2023 г. – 18 ноября 2022 г.» .
  123. ^ "vietjet-opens-прямой рейс-из-Ханоя-Осаки--Япония - новости - VietJetAir.com - Приятного полета!" . www.vietjetair.com .
  124. ^ Лю, Джим. «Vietjet Air добавляет маршрут Хошимин – Осака с декабря 2018 года» . Маршрут онлайн . Информационные рынки . Проверено 25 июля 2018 г.
  125. ^ «Вьетнамские авиалинии предлагают новый маршрут между KIX и Данангом» (PDF) . Аэропорт Кансай . Проверено 30 августа 2018 г.
  126. ^ Jump up to: а б «Xiamen Airlines запускает сервис KIX-Чунцин!» (PDF) . Пресс-релиз аэропорта Кансай . 24 июля 2023 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 июля 2023 г. . Проверено 25 июля 2023 г.
  127. ^ «Международная / региональная сеть операторов материкового Китая NS23 – 14 МАЯ 23 года» . Аэротрассы . Проверено 16 мая 2023 г.
  128. ^ «Отслеживание полетов в реальном времени – Карта отслеживания полетов в реальном времени» . Флайтрадар24 .
  129. ^ «Новый грузовой авиамаршрут связывает Чаншу с Осакой – Payload Asia» .
  130. ^ «SF Airlines открывает грузовое сообщение с Франкфуртом» . 9 ноября 2020 г.
  131. ^ «Лицензия на железнодорожную деятельность для линии Нанивасудзи « Кита Умеда-Дж.Р. Намба / Нанкай Син-Имамия»] (PDF) . Министерство земли, инфраструктуры и транспорта Японии (MLIT) (на японском языке). 9 июля 2019 г. Архивировано (PDF) с сайта оригинал 3 июля 2021 г. Проверено 7 февраля 2021 г.
  132. ^ «Лимузин аэропорта Кансай» . Проверено 4 июня 2015 г.
  133. ^ 090406a.pdf Архивировано 25 апреля 2012 года в Wayback Machine . Компания Kansai International Airport Land Development Co., Ltd. Проверено 2 ноября 2011 г. «Здание компании агентства аэропорта Кансай (4F) 1 Senshu-Kuko Kita, Izumisano, Osaka 549-0001»
  134. ^ Информация о компании (на японском языке. Агентство аэропорта Кансай. Архивировано 17 ноября 2011 г. ) . Проверено 2 ноября 2011 г. « Авиакомпания Кита, здание 4F, аэропорт Сеншу Кита 1, Идзумисано, Осака 549-0001».
  135. ^ Зал для посещений (на японском языке). Компания Kansai International Airport Land Development Co., Ltd. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 г. Дата обращения 1 ноября 2011 г. 〒549–0001 4F, Строительное здание 1-го этажа аэропорта Сэнсю, город Идзумисано, префектура Осака .
  136. ^ « Политика конфиденциальности ». Получено 23 июля 2011 г. «Peach Aviation Limited Kensetsu-to пятый этаж, 1-Senshukuko-kita, Izumisano-shi, Osaka, Japan 549-8585» - японский : « 〒549-8585 , 5-й этаж, строительное здание, Кита Ичибан, аэропорт Сэнсю, город Идзумисано, префектура Осака ». Peach Aviation Co., Ltd.
  137. ^ « О нас ». Получено 1 ноября 2011 г. «Идзумисано-ши, Осака, Япония, 549-8585». Адрес на японском языке : « Город Идзумисано, префектура Осака ».
  138. ^ « Информация об объектах аэропорта. Архивировано 5 июня 2011 года в Wayback Machine ». Международный аэропорт Кансай. Проверено 23 июля 2011 г.
  139. ^ « Политика конфиденциальности ». Получено 23 июля 2011 г. «Стойка личной информации Peach Aviation Limited Aeroplaza 3F, 1 Senshu-kuko-naka, Tajiricho, Sennan-gun, Осака 549-8585, Япония» - японский : « 〒 549-8585 3F Aero Plaza, 1 Senshu Airport Нака, Тадзири-чо, Сеннан-гун, префектура Осака Peach Aviation Co., Ltd. Отдел обработки личной информации
  140. ^ « О нас ». Получено 21 июля 2011 г. «Таджири-чо, Сеннангун, Осака, Япония» Адрес на японском языке : « Адрес головного офиса Тадзири-чо, Сеннан-гун, префектура Осака ».
  141. ^ Чен, Вай-Фа; Дуань, Лиан (11 октября 2013 г.). Справочник по международному мостостроению . ЦРК Пресс. ISBN  978-1-4398-1030-9 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0daa149b63efb3046033fe5cac3021cd__1722529140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/cd/0daa149b63efb3046033fe5cac3021cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kansai International Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)