Международный аэропорт Кансай
Международный аэропорт Кансай Международный аэропорт Кансай Кансай Кокусай Куко | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() Международный аэропорт Кансай (август 2022 г.) | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Компания нового международного аэропорта Кансай (NKIAC) [1] | ||||||||||||||
Оператор | аэропорты в Кансай [2] ( Аэропорты Орикс и Винчи ) | ||||||||||||||
Служит | Кейхансин | ||||||||||||||
Расположение | Изумисано , Сеннан и Таджири Префектура Осака | ||||||||||||||
Открыто | 4 сентября 1994 г | ||||||||||||||
Центр для | |||||||||||||||
Высота AMSL | 5 м / 17 футов | ||||||||||||||
Координаты | 34 ° 25'50 "N 135 ° 13'49" E / 34,43056 ° N 135,23028 ° E | ||||||||||||||
Веб-сайт | www | ||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2023 г.) | |||||||||||||||
|
Международный аэропорт Кансай ( японский : 関西国際空港 , латинизированный : Кансай Кокусай Куко ), широко известный как Канку ( японский : 関空 ) ( IATA : KIX , ICAO : RJBB ), является основным международным аэропортом в районе Большой Осаки в Японии и Ближайший международный аэропорт к городам Осака , Киото и Кобе . Он расположен на искусственном острове (Канкудзима ( 関空島 ) ) в центре залива Осака у берега Хонсю , в 38 км (24 мили) к юго-западу от станции Осака . [4] расположен на территории трех муниципалитетов, включая Изумисано (север), [5] Сеннан (юг), [6] и Рич (центральный), [7] в префектуре Осака . Первый остров аэропорта занимает около 510 гектаров (1260 акров), а второй - примерно 545 гектаров (1347 акров), в общей сложности 1055 гектаров (2607 акров). [8]
Кансай открылся 4 сентября 1994 года, чтобы разгрузить международный аэропорт Осаки , также называемый аэропортом Итами, который находится ближе к Осаке. Он состоит из двух терминалов: Терминала 1 и Терминала 2. Терминал 1, спроектированный итальянским архитектором Ренцо Пиано , является самым длинным терминалом аэропорта в мире длиной 1,7 км ( 1 + 1 ⁄ 16 миль). Аэропорт служит международным хабом для All Nippon Airways , Japan Airlines и Nippon Cargo Airlines , а также хабом для Peach , первого международного бюджетного перевозчика в Японии. [ нужна ссылка ] Это также узел в северной части Тихого океана для компании FedEx Express , которая получила свое пятое право в соответствии с соглашением о воздушных перевозках между США и Японией 1998 года и основала узел в 2014 году. [9] [3]
В 2019 году аэропортом воспользовались 31,9 миллиона пассажиров, что сделало его третьим по загруженности в Японии . Объем грузовых перевозок составил 802 162 тонны всего: 757 414 тонн международные (18-е место в мире) и 44 748 тонн внутренние. [10] Вторая взлетно-посадочная полоса размером 4000 × 60 м (13 120 футов × 200 футов) была открыта 2 августа 2007 года. По состоянию на июнь 2014 года. [update]Аэропорт Кансай стал азиатским хабом: 780 еженедельных рейсов в Азию и Австралазию (включая 119 грузовых), 59 еженедельных рейсов в Европу и на Ближний Восток (5 грузовых) и 80 еженедельных рейсов в Северную Америку (42 грузовых). [11]
В 2020 году Кансай занял десятое место в рейтинге лучших аэропортов мира по версии Skytrax и получил награды за лучший персонал аэропорта в Азии, лучший в мире персонал аэропорта и лучший в мире аэропорт по доставке багажа. [12] [13]
История
[ редактировать ]
В 1960-х годах, когда регион Кансай быстро терял торговлю с Токио, проектировщики предложили построить новый аэропорт недалеко от Кобе и Осаки. Первоначальный международный аэропорт города, аэропорт Итами , расположенный в густонаселенных пригородах Итами и Тойонака , был окружен зданиями; его нельзя было расширить, и многие его соседи подали жалобы из-за проблем с шумовым загрязнением . [14]
После протестов вокруг Нового международного аэропорта Токио (ныне международный аэропорт Нарита ), который был построен на экспроприированной земле в сельской части префектуры Тиба , проектировщики решили построить аэропорт на море. Новый аэропорт был частью ряда новых проектов по оживлению Осаки, которая на протяжении большей части столетия уступала Токио экономические и культурные позиции. [15]
Первоначально аэропорт планировалось построить недалеко от Кобе, но город Кобе отказался от этого плана, поэтому аэропорт был перенесен в более южное место в заливе Осака. [ нужна ссылка ] Там он мог быть открыт 24 часа в сутки, в отличие от своего предшественника в городе. [ нужна ссылка ]
Строительство
[ редактировать ]

Искусственный остров, 4 km (2+1⁄2 mi) long and 2,5 км ( 1 + 1 ⁄ 2 Было предложено иметь ширину мили). Инженерам необходимо было преодолеть чрезвычайно высокие риски землетрясений и тайфунов (со штормовыми нагонами до 3 м или 10 футов). Глубина воды составляет 18 метров (59 футов) на вершине 20 метров (66 футов) мягкой голоценовой глины, которая удерживает 70% воды. [16] [17] [18] [19] В глину были встроены миллионы песчаных дренажей, чтобы удалить воду и затвердеть глину. [18] [19]
Строительство началось в 1987 году. Морская дамба была завершена в 1989 году (сложена из камня и 48 000 четвероногих ). Раскопаны три горы [20] на 21 миллион кубических метров (27 миллионов кубических ярдов), [ нужна ссылка ] и 180 миллионов кубических метров (240 миллионов кубических ярдов) было использовано для строительства острова 1. [17] За три года 10 000 рабочих на 80 кораблях потратили 10 миллионов человеко-часов на прохождение 30- или 40-метровой (100 или 130 футов) трассы. [17] слой земли на морском дне и внутри морской дамбы. В 1990 году было завершено строительство трехкилометрового (1,9 мили) моста, который соединил остров с материком в городе Ринку , стоимость которого составила 1 миллиард долларов. [ нужна ссылка ] Завершение строительства искусственного острова увеличило площадь префектуры Осака настолько, что она больше не является самой маленькой префектурой Японии ( префектура Кагава теперь является самой маленькой). [ нужна ссылка ]
Тендеры и строительство аэропорта были источником международных торговых трений в конце 1980-х - начале 1990-х годов. Премьер-министр Ясухиро Накасоне ответил на опасения Америки, особенно сенатора Фрэнка Мурковски , по поводу того, что торги будут сфальсифицированы в пользу японских компаний путем предоставления специальных офисов для потенциальных международных подрядчиков. [21] что в конечном итоге мало что сделало для облегчения участия иностранных подрядчиков в тендерном процессе. [22] Позже иностранные авиакомпании пожаловались, что две трети стоек зала вылета были отведены японским перевозчикам, что непропорционально фактическому количеству пассажиров, проходящих через аэропорт. [23]
По самым оптимистичным оценкам, остров затонул на 5,7 м (18 футов 8 дюймов), поскольку вес материала, использованного для строительства, сжал ил морского дна. Однако к 1999 году остров затонул на 8,2 м (26 футов 11 дюймов) – почти на 50% больше, чем прогнозировалось. Этот проект стал самым дорогим проектом строительных работ в современной истории после двадцати лет планирования, трех лет строительства и инвестиций в размере 15 миллиардов долларов США. Большая часть полученных знаний была использована при создании успешных искусственных островов в илистых отложениях для аэропорта Нью-Китакюсю , аэропорта Кобе и международного аэропорта Тюбу Сентрейр . Уроки аэропорта Кансай были также использованы при строительстве международного аэропорта Гонконга . [24]
В 1991 году началось строительство терминала . Чтобы компенсировать затопление острова, для поддержки здания терминала были спроектированы регулируемые колонны. Их расширяют за счет вставки толстых металлических пластин в их основания. Правительственные чиновники предложили сократить длину терминала, чтобы сократить расходы, но архитектор Ренцо Пиано настоял на сохранении полной запланированной длины терминала. [25] Аэропорт был открыт 4 сентября 1994 года. [26]
17 января 1995 года Япония пострадала от Великого землетрясения Хансин , эпицентр которого находился примерно в 20 км (12 миль) от KIX, в результате которого на главном острове Хонсю погибло 6434 человека . Его сейсмостойкая конструкция , в частности использование скользящих соединений, позволила аэропорту остаться невредимым. Даже стекла в окнах остались целыми. 22 сентября 1998 года аэропорт пережил тайфун со скоростью ветра более 60 м/с (130 миль в час). [27]
19 апреля 2001 года аэропорт был одним из десяти сооружений, удостоенных награды «Памятник гражданского строительства тысячелетия» Американского общества инженеров-строителей . [28]
По состоянию на 2008 год [update]Общая стоимость аэропорта Кансай составила 20 миллиардов долларов, включая рекультивацию земель, две взлетно-посадочные полосы , терминалы и сооружения. Большинство дополнительных затрат первоначально было связано с затоплением острова из-за мягких почв залива Осака, чего и ожидали проектировщики. Скорость погружения упала с 50 см (20 дюймов) в год в 1994 году до 7 см (3 дюйма) в год в 2008 году. [29]
Операция
[ редактировать ]

Открытый 4 сентября 1994 года, аэропорт служит узловым центром для нескольких авиакомпаний, таких как All Nippon Airways, Japan Airlines и Nippon Cargo Airlines. Это международные ворота японского региона Кансай , в который входят крупные города Киото, Кобе и Осака. Другие внутренние рейсы Кансай летают из старого, но более удобно расположенного международного аэропорта Осаки в Итами или из нового аэропорта Кобе. [ нужна ссылка ]
Аэропорт был по уши в долгах, ежегодно теряя по процентам 560 миллионов долларов. Авиакомпании отпугнули высокие сборы за посадку (около 7500 долларов за Боинг 747 ), второй по стоимости в мире после самолета Нариты. В первые годы работы аэропорта чрезмерная аренда терминала и счета за коммунальные услуги также привели к увеличению эксплуатационных расходов: по некоторым оценкам до открытия, чашка кофе должна была стоить 10 долларов США. [30] Владельцы бизнеса Осаки потребовали от правительства взять на себя большее бремя расходов на строительство, чтобы сохранить привлекательность аэропорта для пассажиров и авиакомпаний. [31]
17 февраля 2005 года международный аэропорт Чубу Сентрейр открылся в Нагое , к востоку от Осаки, . Ожидалось, что открытие аэропорта усилит конкуренцию между международными аэропортами Японии. Несмотря на это, общее количество пассажиров в 2005 году выросло на 11% по сравнению с 2004 годом, а количество международных пассажиров увеличилось до 3,06 миллиона в 2006 году, что на 10% больше, чем в 2005 году. К конкуренции добавилось открытие аэропорта Кобе, расположенного менее чем в 25 км (16 миль) от отеля. , в 2006 году и удлинение взлетно-посадочной полосы в аэропорту Токусима в Сикоку в 2007 году. Основной причиной расширения была конкуренция с международным аэропортом Инчхон и международным аэропортом Гонконга в качестве ворот в Азию, поскольку аэропорты Токио были сильно перегружены. Летом 2013 года в Кансае наблюдался рост международного трафика на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, во многом благодаря трафику недорогих авиакомпаний на Тайвань и Юго-Восточную Азию, преодолевающему снижение трафика в Китай и Южную Корею. [32]
Управлению аэропорта было выделено четыре миллиарда иен в качестве государственной поддержки на 2013 финансовый год, а Министерство земли, инфраструктуры и транспорта и Министерство финансов согласились поэтапно сократить эту сумму до 2015 финансового года, хотя местные органы власти в регионе Кансай настаивали на продолжении субсидий. [33]
Кансай позиционируется как альтернатива аэропорту Нарита для международных путешественников из Большого Токио . Прилетев в Кансай из аэропорта Ханэда и пересадившись там на международные рейсы, путешественники могут сэкономить дополнительное время, необходимое для того, чтобы добраться до Нариты: до полутора часов у многих жителей префектуры Канагава и южного Токио.
Расширение
[ редактировать ]В часы пик аэропорт был на пределе своих возможностей, особенно из-за грузовых рейсов, поэтому часть расширения Фазы II — вторая взлетно-посадочная полоса — была приоритетной. [34] Таким образом, в 2003 году, полагая, что проблема затопления почти решена, операторы аэропорта начали строительство второй взлетно-посадочной полосы длиной 4000 м (13 000 футов) и терминала. [ нужна ссылка ]
Вторая взлетно-посадочная полоса открылась 2 августа 2007 года, но строительство первоначально запланированной конечной части было отложено. Это снизило стоимость проекта до 910 миллиардов иен (около 8 миллиардов долларов США), что позволило сэкономить 650 миллиардов иен по сравнению с первоначальной оценкой. [35] Дополнительная взлетно-посадочная полоса, открытая к чемпионату мира по легкой атлетике ИААФ в Осаке , увеличила площадь аэропорта до 10,5 квадратных километров (2600 акров). Вторая взлетно-посадочная полоса используется для посадки и в случае инцидентов, запрещающих взлет с взлетно-посадочной полосы А. Новая взлетно-посадочная полоса позволила аэропорту начать круглосуточную работу в сентябре 2007 года. [36] [37]
Новое здание терминала открылось в конце 2012 года. [38] Существуют дополнительные планы по строительству нескольких новых перронов, третьей взлетно-посадочной полосы (06C/24C) длиной 3500 м (11 483 фута), нового грузового терминала и расширения размера аэропорта до 13 км. 2 (5 квадратных миль). Однако правительство Японии в настоящее время отложило эти планы по экономическим причинам. [ нужна ссылка ]
Отношения с аэропортом Итами
[ редактировать ]С июля 2008 года префектуры Осака губернатор Тору Хашимото открыто критиковал аэропорт Итами , утверждая, что Тюо Синкансэн линия маглева сделает большую часть его внутренней роли неактуальной, и что его внутренние функции должны быть переданы аэропорту Кансай в сочетании с модернизированным высококлассным аэропортом. -скоростной доступ к Кансаю из центра Осаки. [39] В 2009 году Хашимото также публично предложил перенести функции авиабазы морской пехоты Футенма в аэропорт Кансай в качестве возможного решения политического кризиса вокруг базы. [40]
В мае 2011 года Сейм Японии принял закон о создании новой корпорации международного аэропорта Кансай с использованием существующей доли государства в аэропорту Кансай и его собственности в аэропорту Итами. Этот шаг был направлен на компенсацию долгового бремени аэропорта Кансай. [41]
Слияние администраций аэропортов Итами и Кансай было завершено в июле 2012 года. Вскоре после слияния аэропорт Кансай объявил о снижении на 5% сборов за посадку с октября 2012 года, с дополнительными скидками в ночные часы, когда аэропорт загружен недостаточно, и запланированы дополнительные скидки. на будущее, включая субсидии для новых авиакомпаний и маршрутов. По состоянию на октябрь 2012 г. [update] Эти шаги были направлены на то, чтобы приблизить сборы в Кансае к уровню международного аэропорта Нарита , где сборы за посадку были примерно на 20% ниже, чем в Кансае, а также повысить конкурентоспособность с другими азиатскими узлами, такими как международный аэропорт Инчхон в Южной Корее. [42]
С момента своего создания новая операционная компания также предприняла усилия по международному расширению, подав заявки на операционные концессии в международном аэропорту Янгона и международном аэропорту Хантавадди в Мьянме . [43]
KIAC провела публичный тендер на продажу прав на эксплуатацию аэропортов Кансай и Итами. В мае 2015 года Орикс и Аэропорты Винчи были единственными претендентами на 45-летний контракт по цене около 18 миллиардов долларов. [44] Новая операционная компания Kansai Airports вступила во владение 1 апреля 2016 года. [45] 80% компании принадлежат Orix и Vinci, а остальные 20% принадлежат предприятиям из Кансая, таким как Hankyu Hanshin Holdings и Panasonic . [46]
Тайфун Джеби
[ редактировать ]
4 сентября 2018 года на аэропорт обрушился тайфун «Джеби» . Аэропорту пришлось приостановить работу после того, как остров затопил прилив морской воды; взлетно-посадочные полосы были повреждены, и вода дошла до двигателей некоторых самолетов. [47] Ситуация еще больше усугубилась, когда большой танкер врезался в мост, соединяющий аэропорт с материком, в результате чего люди, оставшиеся в аэропорту, оказались в затруднительном положении. [48] Все рейсы в аэропорту были отменены до 6 сентября, когда премьер-министр Синдзо Абэ объявил, что аэропорт частично возобновит внутренние рейсы. [49] [50]
Движение поездов в аэропорт возобновилось с 18 сентября 2018 года после завершения ремонтных работ на линиях аэропорта Кансай и линии аэропорта Нанкай , а 1 октября 2018 года аэропорт возобновил регулярную работу. Ремонт поврежденного участка моста Sky Gate Bridge R был наконец завершен. 8 апреля 2019 года полностью восстановил движение как на материк, так и с него.
Терминалы
[ редактировать ]


Терминал 1
[ редактировать ]Главный пассажирский терминал KIX, Терминал 1, представляет собой одно четырехэтажное здание, спроектированное строительной мастерской Ренцо Пиано ( Ренсо Пиано и Нориаки Окабе ), и имеет общую площадь 296 043 квадратных метра (3 186 580 квадратных футов). По состоянию на 2018 год [update]Терминал 1, общая длина которого составляет 1,7 км (1,1 мили) от конца до конца, является самым длинным терминалом аэропорта в мире. [51] Он оснащен сложной системой перемещения людей под названием Wing Shuttle , которая перемещает пассажиров с одного конца пирса на другой.
Крыша терминала имеет форму аэродинамического профиля . Эта форма используется для улучшения циркуляции воздуха по зданию: гигантские воздуховоды для кондиционирования воздуха нагнетают воздух вверх с одной стороны терминала, циркулируют воздух по кривизне потолка и собирают воздух через воздухозаборники с другой стороны. Мобильные телефоны подвешены в билетном зале, чтобы использовать поток воздуха.
Зал продажи билетов выходит на зал международных вылетов и разделен стеклянной перегородкой. Известно, что в первые дни существования Кансай посетители бросали предметы через перегородку друзьям в коридоре внизу. В конечном итоге раздел был изменен, чтобы положить конец этой практике.
23 июня 2017 года в рекламном пространстве терминала открылась игровая зона, известная как « Nintendo Check In». В этой игровой зоне гости, прибывающие в Терминал 1, могут Nintendo Switch бесплатно играть в игры . В зоне впечатлений есть статуя Марио, а также кепки Super Mario Cappy из Super Mario Odyssey, с которыми пассажиры могут сфотографироваться. Там также Amiibo выставлены фигурки . На северном и южном маршрутах прибытия Терминала 1 есть украшения в виде персонажей Nintendo, таких как Марио , Луиджи , Принцесса Пич и других, приветствующих прибывающих пассажиров. [52]
Терминал 2
[ редактировать ]Терминал 2 — это терминал бюджетных авиаперевозчиков (LCC), предназначенный для привлечения большего количества LCC за счет более низких сборов за посадку, чем Терминал 1. Он занят исключительно авиакомпаниями Peach , Spring Airlines и Jeju Air . Другие LCC, обслуживающие Кансай, такие как Jetstar Airways , Jetstar Japan и Cebu Pacific , используют главный Терминал 1. [53]
Пич попросил, чтобы Терминал 2 имел упрощенную конструкцию, чтобы минимизировать эксплуатационные расходы. [54] Терминал представляет собой одноэтажное здание, что исключает затраты на лифты . В коридорах к самолетам нет кондиционеров. [55] В терминале также нет трапов : есть один выход на посадку для внутренних вылетов и один выход на посадку для международных вылетов. В случае дождя пассажирам выдаются зонтики, чтобы они могли использовать их по пути к самолету. [56]
Терминал 2 не связан напрямую с Терминалом 1 или станцией аэропорта Кансай . Между двумя терминалами, а также между Терминалом 2 и железнодорожным и паромным вокзалами курсируют бесплатные автобусы. Между терминалами также можно пройти через парк KIX Sora Park площадью четыре гектара, расположенный рядом с Терминалом 2. [57]
Статистика
[ редактировать ]![]() | Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Груз
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Апрель 2018 г. ) |
Наземный транспорт
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2016 г. ) |
Железнодорожный
[ редактировать ]Международный аэропорт Кансай соединен только мостом Sky Gate Bridge R с городом Ринку и материком , совмещенным автомобильным и железнодорожным мостом. Нижний уровень моста используется двумя железнодорожными операторами: JR West и Nankai Electric Railway .
JR West управляет Харука услугами ограниченного экспресс-поезда от станции аэропорта Кансай до станции Тэннодзи , Осака , Син-Осака и Киото , а услуги Rapid аэропорта Кансай доступны от станции аэропорта Кансай до Осаки , Кёбаши и нескольких станций на пути. Стыковочный поезд до Вакаямы доступен на станции Хинено . На каждой станции доступны различные маршруты, такие как автобусы, метро, трамваи и другие железные дороги.
Нанкай управляет рапи:т , ограниченным экспресс-поездом до станции Намба на южной окраине центра Осаки. Станции метро Осаки расположены на станциях Намба и Тенгачая .
Ожидается, что железнодорожное сообщение с аэропортом Кансай и обратно улучшит доступ к Умеде и обратно с открытием линии Нанивасудзи в 2031 году. [131]
- Kansai Airport Limited Express Haruka, обслуживаемый JR West
- Служба быстрого обслуживания аэропорта Кансай, обслуживаемая JR West
- Limited Express rapi:t, которым управляет компания Nankai.
- Экспресс в аэропорт, которым управляет компания Nankai
Автобус
[ редактировать ]Транспортное предприятие аэропорта Кансай [132] и другие автобусные операторы предлагают регулярные экспресс-автобусы, называемые «лимузинами для аэропорта», для международного аэропорта Кансай.
Стоянка
[ редактировать ]Две шестиэтажные парковки, называемые Р1 и Р2, расположены над железнодорожной конечной станцией, а другие двухуровневые парковки, называемые Р3 и Р4, расположены рядом с гостиничным комплексом «Аэроплаза».
В аэропорт можно попасть только с моста Sky Gate Bridge R, который является частью скоростной автомагистрали аэропорта Кансай. Скоростная автомагистраль немедленно соединяется с шоссе 5 Hanshin Expressways , маршрутом Wangan и скоростной автомагистралью Hanwa .
Паромное сообщение
[ редактировать ]В июле 2007 года началось высокоскоростное паромное сообщение. OM Kobe управляет «Bay Shuttle» между аэропортом Кобе и KIX. Дорога занимает около тридцати минут.
Другие удобства
[ редактировать ]
- Здание компании агентства аэропорта Кансай ( Северное здание авиакомпании , Куко Кайша Кита Биру ) - находится компания Агентства аэропорта Кансай, Ltd. ( Агентство аэропорта Кансай , ООО , Кабусики Кайша Кансай Эапото Эдженши ) [133] [134]
- Кенсэцу-то ( строительное здание , Кенсэцу-то )
- Головной офис компании Kansai International Airport Land Development Co., Ltd. / KALD Kokusai ( Kansai Kūkō Yōchi Zōsei Kabushiki Kaisha ) находится на четвертом этаже. [135]
- Головной офис Peach Aviation находится на пятом этаже. [136] [137]
- Aeroplaza ( Аэроплаза , Earopuraza ) расположена на западной стороне станции аэропорта Кансай . Она включает в себя отель, рестораны, стойки проката автомобилей и другие предприятия. [138]
- Отель Nikko Kansai Airport (северная часть аэропорта Кансай) [5]
- Головной офис Peach Aviation ранее располагался на третьем этаже (центральная часть аэропорта Кансай). [139] [140]
- Энергоцентр Центральной электростанции ( KEPCO ), 40 МВт
- Объекты импорта и экспорта грузов JAL (в южной части) [6]
- Береговая охрана Японии, аэропорт Кансай, авиабаза береговой охраны
- береговой охраны Японии специальной группы безопасности База
- Международное почтовое отделение Осаки (по состоянию на 2010 г.) [update] перевозка около 19 000 тонн международных почтовых отправлений в год)
- Причалы для нефтяных танкеров (три причала) и Центр снабжения топливом
- Мост доступа к аэропорту («Мост Sky Gate Bridge R»), который по состоянию на 2013 год является самым длинным ферменным мостом в мире, его высота составляет 3750 м (12 303 фута). [141] Двухэтажный мост состоит из нижнего яруса, предназначенного для железной дороги, а верхнего - для автомобильного транспорта.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Компания Нью-Кансайского международного аэропорта, ООО» . Компания New Kansai International Airport, Ltd. Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «Новая структура управления аэропортом Кансай» (PDF) . Аэропорты Кансай . 1 апреля 2016 года . Проверено 24 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «FedEx открывает региональный центр Северной Тихоокеанского региона в международном аэропорту Кансай» . newswit.com. 3 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 9 октября 2019 года . Проверено 3 июля 2014 г.
- ^ «АИС Япония» . 22 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 15 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Главная. Архивировано 8 августа 2011 года в Wayback Machine . Отель Никко Кансай Аэропорт. Проверено 23 июля 2011 года. «Отель Никко Кансай Аэропорт 1, Сеншу-куко Кита, Изумисано-си, Осака, 549-0001, Япония»
- ^ Jump up to: а б « ОСАКА КАНСАЙ (Международный аэропорт Кансай) ». JAL Груз . Проверено 23 июля 2011 г. «Отправление JAL Export Cargo, корп. 1, аэропорт Сэнсю Минами, Сеннан, Осака. Прибытие импортных грузов JALKAS, корп. 1, аэропорт Сэнсю, Минами, Сеннан, Осака»
- ^ Относительно разрешения на авиаперевозки (Peach・Aviation Co., Ltd.) , Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма июля 2011 г. Проверено 21 июля 2011 г. .
7 Расположение головного офиса: 1 Senshu Airport Naka, Tajiri-cho, Сеннан-гун, Осака (на территории аэропорта Кансай).
- ^ «Факты и цифры об аэропорте KIX» . kansai-airports.co.jp . Проверено 6 октября 2023 г.
- ^ Мэтьюз, Роберт (1998). «Новое двустороннее авиационное соглашение между США и Японией: конкуренция авиакомпаний через политический процесс» (PDF) . Журнал воздушного транспорта во всем мире . BTS.gov.
- ^ Статистика международного аэропорта Кансай. Архивировано 29 мая 2012 года в Wayback Machine - Kansai International Airport Co., Ltd.
- ^ Расписание рейсов международного аэропорта Кансай на 2014 г. летом – Kansai International Airport Co., Ltd.
- ^ «Объявлены лучшие аэропорты мира 2020 года» . СКАЙТРАКС . 11 мая 2020 г. Проверено 15 мая 2020 г.
- ^ Криппс, Карла (11 мая 2020 г.). «Лучшие аэропорты мира 2020 года по версии Skytrax» . CNN . Проверено 15 мая 2020 г.
- ^ Сигето Цуру (1999). Политическая экономия окружающей среды: пример Японии . ЮБК Пресс. п. 107. ИСБН 978-0-7748-0763-0 . Проверено 19 апреля 2020 г.
- ^ Вейсман, Стивен Р. (9 декабря 1989 г.). «Журнал Осаки; Миссия нетерпеливого города: украсть гром Токио» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Райс, Питер (4 сентября 1994 г.). «Здание терминала международного аэропорта Кансай» . Сроки проектирования / Arup Group . Проверено 24 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Месри, Голамреза (февраль 2015 г.). «Заселение островов международного аэропорта Кансай» . Журнал геотехнической и геоэкологической инженерии . 141 (2). Библиотека ASCE : 04014102. doi : 10.1061/(asce)gt.1943-5606.0001224 .
- ^ Jump up to: а б «Kansai International Airport Land Co., Ltd – Техническая информация – Землеустройство – Почему Сетт» . Проверено 24 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Kansai International Airport Land Co., Ltd – Техническая информация – Подход к расчету – Условия урегулирования» . Кансай . Проверено 24 марта 2017 г.
- ^ Суинбэнкс, Дэвид (1 сентября 1990 г.). «Сначала грязь, а потом минометы» . Природа . 347 (6288): 7. Бибкод : 1990Natur.347R...7S . дои : 10.1038/347007b0 . S2CID 34901510 .
- ^ Фарнсворт, Клайд Х. (2 мая 1987 г.). «НЕКОТОРЫЕ НЕБОЛЬШИЕ ВЫИГРЫШИ В ОТНОШЕНИИ ТОРГОВЫХ КОНФЛИКТОВ» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Брэдшер, Кейт (27 октября 1993 г.). «США ОТМЕНЯЮТ ПЛАН НАЧАТЬ САНКЦИИ ПОСЛЕ ДЕЙСТВИЙ ЯПОНИИ» . Нью-Йорк Таймс .
- ↑ Блокнот Осаки , International Herald Tribune , 24 августа 1992 г.
- ^ Цукерман, Лоуренс (22 января 1982 г.). «Ощущение ухудшения в аэропорту Гонконга» . Интернэшнл Геральд Трибьюн . Архивировано из оригинала 26 октября 2005 года.
- ^ Стернголд, Джеймс (3 июля 1991 г.). «Журнал Осаки; огромному аэропорту подрезаны крылья» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Объекты и оборудование аэропорта Кансай (на японском языке) . Проверено 29 октября 2019 г.
- ^ Стивен Р. Тэлли (14 марта 2000 г.). Суперструктуры мира: Международный аэропорт Кансай (документальный фильм). Обучение производству каналов.
- ↑ Инженерное общество США называет международный аэропорт Кансай памятником гражданского строительства тысячелетия. Архивировано 13 октября 2009 г. в Wayback Machine - пресс-релиз Американского общества инженеров-строителей.
- ^ «Kansai International Airport Land Co., Ltd – Техническая информация – Подход к расчету – Условия урегулирования» . Проверено 4 июня 2015 г.
- ^ Потопят ли сборы новый аэропорт Осаки? , International Herald Tribune , 5 августа 1994 г.
- ^ Стернголд, Джеймс (16 декабря 1993 г.). «Журнал Осаки; Гордость и (ой!) Цена: Аэропорт стоимостью 14 миллиардов долларов» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Международный аэропорт Кансай ожидает увеличения количества международных пассажиров летом на 5%; ожидается увеличение числа клиентов в Тайване и Юго-Восточной Азии; . Никкей . 19 июля 2013 года . Проверено 19 июля 2013 г.
- ^ Обращение к правительству о поддержке Ассоциации содействия развитию международного аэропорта Кансай, развитии терминалов и т. д. . Никкей . 22 августа 2013 года . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ Причина строительства второй взлетно-посадочной полосы. Архивировано 22 июля 2007 года в Wayback Machine – Kansai International Airport Co., Ltd.
- ^ «– Daily Yomiuri Online – Отпраздновано открытие новой взлетно-посадочной полосы KIX» .
- ^ «Кансай открывает вторую взлетно-посадочную полосу», Аэропорты - сентябрь/октябрь 2007 г. (Key Publishing), P7
- ^ «Круглосуточная работа с 1 сентября 2007 г.» из газеты Sankei (японский) от 24 августа 2007 г.
- ^ KIX Terminal2. Архивировано 16 января 2013 г. в Wayback Machine . Kansai-airport.or.jp (28 октября 2012 г.). Проверено 16 августа 2013 г.
- ↑ Войны в аэропортах бушуют в регионе Кансай , Japan Times.
- ^ Высадятся ли морские пехотинцы США на берег в аэропорту Кансай? , Япония сегодня
- ^ Принят Закон об интеграции аэропорта Кансай/Итами, целью которого является погашение долга на сумму более 1 триллиона иен. . Асахи Симбун (на японском языке). 17 мая 2011 г.
- ^ Международный аэропорт Кансай с октября снижает сборы за международные посадки на 5%, чтобы привлечь LCC . Никкей (на японском языке). 13 июля 2012 г.
- ^ Компания New Kansai Airport участвует в тендере на строительство второго зарубежного аэропорта Мьянмы. . Никкей (на японском языке). 30 июня 2013 г.
- ^ Фудзита, Джунко (22 мая 2015 г.). «Orix подтвердила претендента на права аэропорта Кансай только после того, как еще несколько человек отказались» . Рейтер . Проверено 14 сентября 2015 г.
- ^ «Новая структура управления аэропортами Кансай» (PDF) . Проверено 15 июля 2018 г.
- ^ Ито, Чинтай (11 сентября 2015 г.). Компания New Kansai Airport Company и лагерь Орикс достигли принципиального соглашения о продаже прав на эксплуатацию аэропорта . Никкей (на японском языке) . Проверено 14 сентября 2015 г.
- ^ «Ущерб от тайфуна закрыл ключевой аэропорт Японии» . 5 сентября 2018 года . Проверено 2 января 2020 г.
- ^ Майничи (4 сентября 2018 г.). «Корабль врезался в мост аэропорта Кансай во время тайфуна, обрушившегося на Японию» . Архивировано из оригинала 4 сентября 2018 года . Проверено 4 сентября 2018 г.
- ^ NHK World News (6 сентября 2018 г.). «Абэ: Аэропорт Кансай частично откроется в пятницу» . Архивировано из оригинала 6 сентября 2018 года . Проверено 6 сентября 2018 г.
- ^ Табути, Хироко (7 сентября 2018 г.). «Многие крупные аэропорты находятся недалеко от уровня моря. Катастрофа в Японии показывает, что может пойти не так» . Нью-Йорк Таймс . (включая фото частично затопленного аэропорта)
- ^ «Международный аэропорт Осака Кансай» . Скайсканер . 31 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 11 октября 2018 г. Проверено 11 октября 2018 г.
- ^ « Откроется «Nintendo Check In»! Получите практический опыт игры в играх Nintendo на KIX» (PDF) .
- ^ Коммерческое предложение выходит на первый план, поскольку Кансай открывает бюджетный терминал . TheMoodieReport.com. Проверено 16 августа 2013 г.
- ^ Аэропорт Кансай открывает новый терминал для бюджетных авиаперевозчиков — AJW от Asahi Shimbun. Архивировано 1 ноября 2012 года в Wayback Machine . Ajw.asahi.com. Проверено 16 августа 2013 г.
- ^ Международный аэропорт Кансай 28 числа откроет Терминал 2 исключительно для бюджетных авиакомпаний. . Никкей (на японском языке). 27 октября 2012 года . Проверено 7 января 2020 г.
- ^ Первый рейс вылетел из терминала бюджетных авиакомпаний в международном аэропорту Кансай. . Никкей (на японском языке). 28 октября 2012 года . Проверено 7 января 2020 г.
- ^ Большой «экопарк» возле терминала 2 Кансай с полями, «экофермой» и многим другим - Новости аэропорта Японии . Архивировано 8 ноября 2019 года в Wayback Machine . En.airportnews.jp (25 октября 2012 г.). Проверено 16 августа 2013 г.
- ^ «Aero K планирует дебют Чхонджу – Осака на июль 2023 года» . Аэротрассы . Проверено 26 июня 2023 г.
- ^ «Корректировка обслуживания AirAsia X, декабрь 2022 г. – март 2023 г. – 04 декабря 2023 г.» . Аэротрассы. 6 декабря 2022 г. Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ «AirAsia X планирует возобновить рейсы Тайбэй – Осака с августа 2024 года» . Аэротрассы . Проверено 2 июня 2024 г.
- ^ «Air Busan добавляет новые маршруты в апреле 2020 года» .
- ^ «Расширение обслуживания Air Canada NS24 в Осаке» . Аэротрассы . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ «Корректировка межконтинентальной сети Air Canada NS23 – 13 октября 2022 г.» . Аэротрассы . Проверено 14 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Операция авианосцев материкового Китая N23 в Японии – 02 апреля 2020 г.» . Аэротрассы . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Международные/региональные рейсы Air China NW22 – 16 октября 2022 года» . Аэротрассы . Проверено 21 октября 2022 г.
- ^ «Обзор международных/региональных операций Air China за 1 квартал 2023 г. – 8 января 2023 г.» . Аэротрассы . Проверено 9 января 2023 г.
- ^ Лю, Джим. «Air Seoul публикует предварительное расписание рейсов в Осаку с сентября 2017 года» . Маршрут онлайн . Информационные рынки . Проверено 12 июня 2017 г.
- ^ «Asiana Airlines возобновляет рейс Сеул Кимпхо – Осака в первом квартале 2023 года» . Аэротрассы . 16 декабря 2022 г. Проверено 18 декабря 2022 г.
- ^ «Batik Air Malaysia пересматривает запланированные рейсы в Японию и Тайвань в NW22» . Аэротрассы .
- ^ «Новый маршрут авиакомпании Beijing Capital Airlines: Кансай — Шицзячжуан через Хэйфэй» . Путешествия и гастроли Мир. 18 декабря 2023 г. Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ «Cathay Pacific возобновляет обслуживание Тайвань-Япония во 2-м квартале 2023 г.» . Аэротрассы . Проверено 28 февраля 2023 г.
- ^ «Cebu Pacific запускает рейсы Себу-Осака с распродажей Piso» . Билёнарё . Проверено 22 июля 2024 г.
- ^ Изменения в обслуживании China Airlines в Северо-Восточной Азии NW22 - 27 октября 22 года Aeroroutes. 27 октября 2022 г.
- ^ «China Eastern возобновляет работу двух маршрутов в Осаку с конца июля 2024 года» . Аэротрассы . Проверено 4 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Дополнения к сети китайских операторов, май – октябрь 2024 г., Вьетнам / Северо-Восточная Азия» . Аэротрассы . Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ « Возобновление международного маршрута» Eastar Jet запустит рейс Токио-Осака 20 сентября ] (на корейском языке). Информационное агентство Йонхап. 18 июля 2023 г.
- ^ «Скажите «Конничива» Осаке! Etihad Airways объявляет о новом маршруте в Японию» . Etihad Airways (пресс-релиз). 16 мая 2023 г. Проверено 8 июля 2023 г.
- ^ EVA Air NW22, полеты в Японии - 30 сентября 22 г., авиарейсы. 30 сентября 2022 г.
- ^ «Вылеты Finnair NS23 в Японии – 20 декабря 2022 г.» . Аэротрассы . Проверено 21 декабря 2022 г.
- ^ «GREATER BAY AIRLINES ДОБАВЛЯЕТ ОСАКУ В КОНЦЕ АПРЕЛЯ 2023 ГОДА» . Аэротрассы. 16 марта 2023 г.
- ^ «Международная/региональная сеть операторов материкового Китая NS23 – 23 апреля 2023 г.» . Аэротрассы . Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ JAL / ANA восстанавливает дополнительные рейсы в Тайбэй с декабря 2022 года Aeroroutes. 11 ноября 2022 г.
- ^ Лю, Джим. «Чеджу Эйр планирует международные рейсы из Муана во 2 квартале 2018 года» . Маршрут онлайн . Информационные рынки . Проверено 15 июля 2018 г.
- ^ «Хватайте чемоданы: скоро Jetstar будет летать напрямую из Брисбена в Токио, Осаку и Сеул» . 19 июня 2023 г. Проверено 19 июня 2023 г.
- ^ «Jetstar возобновляет рейсы Сидней – Осака с апреля 2024 года» . АэроРоутс. 15 ноября 2023 г. Проверено 15 ноября 2023 г.
- ^ «JETSTAR ASIA ВОЗОБНОВЛЯЕТ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ЯПОНИИ С НОЯБРЯ 2023 ГОДА» . Аэрорутс . Проверено 12 июля 2023 г.
- ^ «Jetstar Japan запускает рейсы Токио Нарита/Осака Кансай-Кочи» . КАПА . Проверено 14 сентября 2018 г.
- ^ «Jetstar Japan запускает новый ежедневный рейс от KIX до Кумамото» (PDF) . Аэропорт Кансай . Проверено 19 июля 2018 г.
- ^ Лю, Джим. «Jetstar Japan добавляет рейс Осака – Симодзисима с июля 2019 года» . Маршрут онлайн . Информационные рынки . Проверено 17 марта 2019 г.
- ^ «Juneyao Airlines добавляет рейс Пекин – Япония с июля 2023 года» . Аэротрассы . Проверено 22 мая 2023 г.
- ^ Лю, Джим. «Juneyao Airlines добавляет Чанша – Осака с июля 2019 года» . Маршрут онлайн . Информационные рынки . Проверено 6 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Juneyao Airlines добавляет новые маршруты в Японию в рамках W19» . маршрутыонлайн . Проверено 9 сентября 2019 г.
- ^ Лю, Джим. «Juneyao Airlines добавляет маршрут Нанкин – Осака с августа 2016 года» . Маршрут онлайн . Информационные рынки . Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ Лю, Джим. «Juneyao Airlines добавляет рейс Циндао – Осака с конца марта 2019 года» . Маршрут онлайн . Информационные рынки . Проверено 26 февраля 2019 г.
- ^ «Juneyao Airlines пересматривает рейсы Уси – Япония с июня 2024 года» . Аэротрассы . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ Лю, Джим. «Loong Air расширяет международные маршруты в Ханчжоу в ноябре/декабре 2019 года» . Маршрут онлайн . Проверено 11 декабря 2019 г.
- ^ Лю, Джим. «Изменения в дальнемагистральных рейсах Lufthansa S19 с 10 октября 2018 г.» . Маршрут онлайн . Информационные рынки . Проверено 30 октября 2018 г.
- ^ «МИАТ возобновит работу в Осаке в третьем квартале 2023 года» . Аэротрассы . Проверено 18 января 2023 г.
- ^ «Okay Airways добавляет Чанша – Осака с конца июля 2019 года» .
- ^ «Okay Airways планирует новые маршруты в Японию в ноябре 2019 года» .
- ^ Лю, Джим. «Okay Airways добавляет рейс Линьи – Осака с декабря 2019 года» . Маршрут онлайн . Проверено 11 декабря 2019 г.
- ^ «Пич добавляет прямые рейсы Осака – Бангкок с декабря 2022 года» . Аэротрассы . Проверено 7 октября 2022 г.
- ^ «Peach возобновляет работу в Гонконге с конца января 2023 года» . Аэротрассы. 16 ноября 2022 г.
- ^ Лю, Джим. «Пич начнет службу в Кусиро с 2018 года» . Маршрут онлайн . Информационные рынки . Проверено 15 июля 2018 г.
- ^ Лю, Джим. «Пич добавляет рейс Осака – Ниигата в марте 2018 года» . Маршрут онлайн . Информационные рынки . Проверено 15 июля 2018 г.
- ^ «Филиппинские авиалинии переносят рейс Себу – Осака на конец июля 2024 года» . Аэрорутс . Проверено 25 мая 2024 г.
- ^ «Qatar Airways подтверждает масштабное расширение сети и возобновление полетов в 11 городов» . Авиационлайн . 7 марта 2023 г. Проверено 8 марта 2023 г.
- ^ Ау Йонг, Эстер (14 июня 2022 г.). «Scoot запускает продажу билетов на первое прямое сообщение с Токио» . Yahoo! Финансы Сингапура . Проверено 14 июня 2022 г.
- ^ «Международные рейсы Air China NW22 – 30 октября 2022 г.» . Аэротрассы . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ «Shanghai Airlines возобновляет рейс Шанхай – Осака в первом квартале 2024 года» . Аэротрассы . Проверено 22 декабря 2023 г.
- ^ «Shenzhen Airlines планирует рейс Нанкин – Осака с конца декабря 2023 года» . Аэротрассы . Проверено 8 ноября 2023 г.
- ^ «Изменения в международных/региональных услугах Sichuan Airlines NS23» . Аэротрассы . Проверено 21 февраля 2023 г.
- ^ Лю, Джим. «Spring Airlines добавляет рейс Шэньян – Осака с января 2020 года» . Маршрут онлайн . Проверено 24 декабря 2019 г.
- ^ Лю, Джим. «Starlux Airlines планирует расширение сети в декабре 2020 года» . Маршрут онлайн . Проверено 26 октября 2020 г.
- ^ «Thai AirAsia X перенесет все полеты обратно в аэропорт Дон Муанг с 1 октября 2024 года» . newsroom.airasia.com . 16 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Thai VietJet Air добавляет рейс Тайбэй – Осака с конца сентября 2023 года» . Аэротрассы . Проверено 28 июля 2023 г.
- ^ «Thai VietJet Air, 1 квартал 2023 г., Чиангмай – Осака, дополнения – обновление от 12 декабря 2022 г.» . Аэрорутс . 13 декабря 2022 г.
- ^ «tigerair Тайвань добавляет Гаосюн – Осака; сокращение рейсов в Бангкоке с июля 2015 года» . Airlineroute.net. 16 июня 2015 г. Проверено 16 июня 2015 г.
- ^ «Турецкие авиалинии возобновят четыре еженедельных рейса по маршруту Кансай-Стамбул, начиная с 12 декабря 2023 года» (PDF) . 30 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с T'Way Air NW22, рейсы в Японии – 27 октября 22 г. Aeroroutes. 27 октября 2022 г.
- ^ «Дополнения к международной сети T'Way Air в Чхонджу, 2кв23» . Аэротрассы . Проверено 29 марта 2023 г.
- ^ Лю, Джим (18 ноября 2022 г.). «Изменения в обслуживании United в Японии в 1 квартале 2023 г. – 18 ноября 2022 г.» .
- ^ "vietjet-opens-прямой рейс-из-Ханоя-Осаки--Япония - новости - VietJetAir.com - Приятного полета!" . www.vietjetair.com .
- ^ Лю, Джим. «Vietjet Air добавляет маршрут Хошимин – Осака с декабря 2018 года» . Маршрут онлайн . Информационные рынки . Проверено 25 июля 2018 г.
- ^ «Вьетнамские авиалинии предлагают новый маршрут между KIX и Данангом» (PDF) . Аэропорт Кансай . Проверено 30 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Xiamen Airlines запускает сервис KIX-Чунцин!» (PDF) . Пресс-релиз аэропорта Кансай . 24 июля 2023 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 июля 2023 г. . Проверено 25 июля 2023 г.
- ^ «Международная / региональная сеть операторов материкового Китая NS23 – 14 МАЯ 23 года» . Аэротрассы . Проверено 16 мая 2023 г.
- ^ «Отслеживание полетов в реальном времени – Карта отслеживания полетов в реальном времени» . Флайтрадар24 .
- ^ «Новый грузовой авиамаршрут связывает Чаншу с Осакой – Payload Asia» .
- ^ «SF Airlines открывает грузовое сообщение с Франкфуртом» . 9 ноября 2020 г.
- ^ «Лицензия на железнодорожную деятельность для линии Нанивасудзи « Кита Умеда-Дж.Р. Намба / Нанкай Син-Имамия»] (PDF) . Министерство земли, инфраструктуры и транспорта Японии (MLIT) (на японском языке). 9 июля 2019 г. Архивировано (PDF) с сайта оригинал 3 июля 2021 г. Проверено 7 февраля 2021 г.
- ^ «Лимузин аэропорта Кансай» . Проверено 4 июня 2015 г.
- ^ 090406a.pdf Архивировано 25 апреля 2012 года в Wayback Machine . Компания Kansai International Airport Land Development Co., Ltd. Проверено 2 ноября 2011 г. «Здание компании агентства аэропорта Кансай (4F) 1 Senshu-Kuko Kita, Izumisano, Osaka 549-0001»
- ^ Информация о компании (на японском языке. Агентство аэропорта Кансай. Архивировано 17 ноября 2011 г. ) . Проверено 2 ноября 2011 г. «
Авиакомпания Кита, здание 4F, аэропорт Сеншу Кита 1, Идзумисано, Осака 549-0001».
- ^ Зал для посещений (на японском языке). Компания Kansai International Airport Land Development Co., Ltd. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 г. Дата обращения 1 ноября 2011 г. 〒549–0001
4F, Строительное здание 1-го этажа аэропорта Сэнсю, город Идзумисано, префектура Осака
. - ^ « Политика конфиденциальности ». Получено 23 июля 2011 г. «Peach Aviation Limited Kensetsu-to пятый этаж, 1-Senshukuko-kita, Izumisano-shi, Osaka, Japan 549-8585» - японский : « 〒549-8585 , 5-й этаж, строительное здание, Кита Ичибан, аэропорт Сэнсю, город Идзумисано, префектура Осака ». Peach Aviation Co., Ltd.
- ^ « О нас ». Получено 1 ноября 2011 г. «Идзумисано-ши, Осака, Япония, 549-8585». Адрес на японском языке : « Город Идзумисано, префектура Осака ».
- ^ « Информация об объектах аэропорта. Архивировано 5 июня 2011 года в Wayback Machine ». Международный аэропорт Кансай. Проверено 23 июля 2011 г.
- ^ « Политика конфиденциальности ». Получено 23 июля 2011 г. «Стойка личной информации Peach Aviation Limited Aeroplaza 3F, 1 Senshu-kuko-naka, Tajiricho, Sennan-gun, Осака 549-8585, Япония» - японский : « 〒 549-8585 3F Aero Plaza, 1 Senshu Airport Нака, Тадзири-чо, Сеннан-гун, префектура Осака Peach Aviation Co., Ltd. Отдел обработки личной информации
- ^ « О нас ». Получено 21 июля 2011 г. «Таджири-чо, Сеннангун, Осака, Япония» Адрес на японском языке : « Адрес головного офиса Тадзири-чо, Сеннан-гун, префектура Осака ».
- ^ Чен, Вай-Фа; Дуань, Лиан (11 октября 2013 г.). Справочник по международному мостостроению . ЦРК Пресс. ISBN 978-1-4398-1030-9 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хауслер, Э. и Н. Ситар. « Эффективность методов улучшения почвы при землетрясениях ». ( Архив ) (Отчет в разработке) Тихоокеанский центр сейсмостойких инженерных исследований, Калифорнийский университет в Беркли .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с международным аэропортом Кансай ( категория ) на Викискладе?
по международному аэропорту Кансай от Wikivoyage Путеводитель
- Официальный сайт
- История KIX в аэропортах Кансай
- Компания Land International Airport Кансай, Ltd.
- Проект международного аэропорта Кансай от Focchi Group
- Международный аэропорт Кансай
- 1994 заведения в Японии
- Аэропорты, основанные в 1994 году.
- Аэропорты Японии
- Искусственные островные аэропорты
- Искусственные острова Японии
- Здания и сооружения в префектуре Осака
- Кансай регион
- Здания и сооружения Уве Арупа
- Здания Ренцо Пиано
- Транспорт в префектуре Осака
- Это конфликт
- Сеннан, Осака
- Рич, Осака