Jump to content

Основная линия Кейхан

Основная линия Кейхан
Ограниченная экспресс-серия Keihan 8000 в обновленной цветовой гамме.
Обзор
Родное имя Основная линия Кейхан
Владелец Кейханская электрическая железная дорога
Местный Префектура Осака , Префектура Киото
Условия
Услуга
Депо(а) Неягава, Йодо
История
Открыто 1910
Технический
Длина линии 49,3 км (30,6 миль)
Количество дорожек 2 (Ёдоябаши - Теммабаши, Неягаваси - Сандзё)
4 (Теммабаши - Неягаваси)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Электрификация 1500 В постоянного тока, контактная сеть
Рабочая скорость 110 км/ч (70 миль/ч)
Карта маршрута

Nakanoshima Line
Osaka Subway: Left arrowMidōsuji LineRight arrow
0.0
Yodoyabashi
Osaka Subway Left arrowSakaisuji LineRight arrow
0.5
Kitahama
Left arrowHigashi Yokobori River
Up arrowKeihan Line/Nakanoshima LineRight arrowUp arrow
1.3
Temmabashi (second)
1963-
Osaka Subway Left arrowTanimachi LineRight arrow
Temmabashi (first)
-1963
Tosabori River
Left arrowNeya River
Kyōbashi (first)
-1910
Katamachi
-1969
3.0
Kyōbashi
1969-
Kyōbashi (Second)
-1969
Gamo
abandoned in 1932
Gamo Signal Box
-1970
Yodogawa Freight Line
Tatsumi Signal Box
4.6
Noe (second)
1931-
Noe (first)
-1931
Osaka Subway Left arrowImazatosuji LineDown arrow
5.3
Sekime/
Hanshin Expressway Route 12 Moriguchi Line
6.2
Morishōji (second)
1931-
Morishōji (first)
-1931
6.8
Sembayashi
7.2
Takii
Osaka Subway Up arrowImazatosuji LineRight arrow
7.6
Doi
8.3
Moriguchishi
Moriguchi Depot and Workshop
-1972
9.4
Nishisansō
Kadoma Abandoned in 1975
Kinki Expressway
10.1
Kadoma-shi
10.8
Furukawabashi
12.0
Ōwada
12.8
Kayashima
Neyagawa Depot and Workshop
Neyagawa Signal Box
15.0
Neyagawashi
Toyono
abandoned in 1963
17.6
Korien
19.1
Kozenji
20.8
Hirakata-koen
21.8
Hirakatashi
Amano River
23.5
Goten-yama
25.5
Makino
27.7
Kuzuha
30.1
Hashimoto
31.8
Yawatashi
Kizu River
Keiji Bypass
Uji River
Yodo Depot
35.3
Yodo
Hanshin Expressway Route 8 Kyoto Line
Horikawa River
Kyoto Tram Fushimi LineRight arrow
39.7
Chūshojima
Uji River
40.6
Fushimi-Momoyama
bypass tracks removed
41.3
Tambabashi
bypass tracks removed
42.3
Sumizome
Nanase River
43.3
Fujinomori
44.1
Fukakusa/Fukakusa Depot
Inari/Kyōto Tram: Inari LineRight arrow
44.6
Fushimi Inari
Hanshin Expressway Route 8 Kyoto Line
Inariyama Tunnel
45.2
Tobakaidō
Left arrowKyōto Tram Kujō LineRight arrow
46.1
Tōfukuji
Nara LineRight arrow
Shiokōji
closed in 1918, abandoned in 1955
47.0
Shichijō
Left arrowKyōto Tram: Shichijō LineRight arrow
Daibutsu-mae
abandoned in 1913
47.7
Kiyomizu-Gojō
48.6
Gion-Shijō
Left arrowKyōto Tram Shijō LineRight arrow
Up arrowKeihan Line/Left arrowKeihan Keishin Line
49.2
Sanjō
Left arrowKeishin-Sanjō
49.3
Sanjō
Down arrowŌtō Line
Left arrowLake Biwa Canal
50.3
Jingū-Marutamachi
51.6
Demachiyanagi

( Основная линия Кэйхан 京阪 本線 , Кэйхан-хонсен ) — железнодорожная линия в Японии, которой управляет компания Keihan Electric Railway . Линия проходит между станцией Сандзё в Киото и станцией Ёдоябаши в Осаке . Есть сквозные рейсы на линию Кейхан Ото и линию Кейхан Наканосима . Поезда из Киото в Осаку считаются поездами «вниз», а из Осаки в Киото — как поездами «вверх».

Услуги поездов

[ редактировать ]

По состоянию на март 2022 года действуют следующие услуги. [1]

Лайнер ( лайнер , Лайнер ) (Ln) [2]
Во всех машинах зарезервированные места. Утром поезда ходят «вниз», вечером — «вверх». Только будние дни.
Rapid Limited Express «Ракураку» ( Rapid Limited Express «罗楽» , Кайсоку Токкю «Ракураку» ) (RLE)
В автомобиле премиум-класса предусмотрены только зарезервированные места.
Limited Express ( Limited Express , Токкю ) (LE)
В автомобиле премиум-класса предусмотрены только зарезервированные места.
Commuter Rapid Express ( Commuting Rapid Express , Tsūkin Kaikyū ) (CRE) — только поезда «вниз», утром в будние дни.
Rapid Express ( скорый экспресс , Кайсоку Кюко ) (RE) — вагон премиум-класса с плацкартой.
Midnight Express ( Midnight Express , Shinya Kyūkō ) (ME) - только поезда «вверх» (снято с производства в 7/2021)
Поезд отправляется из Ёдоябаши в Кузуха в 0:20 утра и проезжает мимо Моригучиси и Хираката-коэн.
Экспресс ( экспресс , Кюко ) (Ex)
Пригородный субэкспресс ( Commuter Semi-express , Tsūkin Junkyū ) (CSbE) - только поезда «вниз», утром в будние дни.
Поезда ходят из Дематиянаги, Кузуха, Хиракатаси в Ёдоябаши или Наканосима утром и проходят через Моригутиши.
экспресс ( джункю ) - Суб (SbE)
Полуэкспресс ( секционный экспресс , Кукан Кюко ) (SmE)
Местный ( общий , Фуцу )
Поезда останавливаются на всех станциях.
Работа в часы пик в час
Ограниченный экспресс: 6 рейсов туда и обратно между Ёдоябаши и Дематиянаги.
Экспресс: 3 рейса туда и обратно между Ёдоябаши и Кузуха.
Суб. экспресс: 3 рейса туда и обратно между Ёдоябаши и Дематиянаги.
Местный: 6 рейсов туда и обратно между Наканосимой и Каяшимой, из которых 3 до Дематиянаги.
  • С: Поезда останавливаются.
  • s: ограниченная остановка
  • |, ↑, ↓: Проходят поезда.
  • ↑, ↓: Только одно направление.
  • ▼: Посадка только в направлении «вверх».
  • ▲: Посадка только в направлении «вниз».
  • (M): Станции, использующие мелодии, написанные музыкантом Минору Мукайей, в объявлениях об отправлении поездов.
  • Сокращения поездов см. выше.
Номер станции Станция японский МСП СбЭ CSbE Бывший МНЕ РЭ КРЕ ТО РЛЭ Лн Трансферы Расположение
Сквозной раздел из Теммабаши :
L, SmE, SbE, CSbE, RE, CRE: до Наканосимы по линии Наканосима.
КХ01 Ёдоябаши (М) Ёдоябаши С С С С С С С С КХ Линия Кейхан Наканосима ( Оэбаши )
метро Осака Мидосудзи Линия
Тюо-ку, Осака Префектура Осака
КХ02 Китахама Китахама С С С С С С С С КХ Линия Кейхан Наканосима ( Нанивабаши )
Метро Осаки, линия Сакаисудзи
КХ03 Теммабаши (М) Теммабаши С С С С С С С С С
КХ04 Кёбаши (М) Кёбаши С С С С С С С С С Миякодзима-ку, Осака
КХ05 Что-нибудь Ноэ | | | | | | | Джото-ку, Осака
КХ06 Секиме Сэкимоку | | | | | | | Метро Осаки, линия Имазатосудзи ( Сэкимэ-Сэйику )
КХ07 Моришодзи лесная тропа | | | | | | | Асахи-ку, Осака
КХ08 Сембаяши Сенбаяси | | | | | | |
КХ09 Takii Такие | | | | | | | Моригути
KH10 Дои Дои | | | | | | |
КХ11 Моригучи-ши (М) город Моригути С С С С | | |
Х12 Нисисансо Нишисансо С | | | | | | Кадома
КХ13 Кадома-ши Кадома Сити С | | | | | | Основная линия монорельсовой дороги Осака
Х14 Фурукавабаши Мост Фурукава С | | | | | |
КХ15 Овада Овада С | | | | | |
Х16 Каяшима (М) Каяшима С С С | | | | | Неягава
Х17 Неягаваси Неягава Сити С С С С С С С | | |
Х18 Кориен (М) Кориен С С С С С С С | | |
Х19 Козенджи Храм Козенджи С С С | | | | | Сираката
КХ20 Хираката-коен Парк Хираката С С С С | | | |
KH21 Хиракаташи (М) Хираката Сити С С С С С С С С | С КХ Кейхан Катано Лайн
КХ22 Готеньяма Готеньяма С С С | | | | |
КХ23 Макино Макино С С С | | | | |
КХ24 Кузуха (М) Камфорные листья С С С С С С С С | С
КХ25 Хашимото Хашимото С С | | | | | Много Префектура Киото
КХ26 Ивашимидзу-хатимангу (М) Храм Ивашимидзу Хатимангу С С С | | | | КХ Кабельная линия Кейхан (Кабель-хатимангу-гути)
КХ27 Йодо ( Ипподром Киото ) (M) осадок
(Киотский ипподром)
С С с | с | | Фусими-ку, Киото
КХ28 Тюсёдзима (М) Тушодзима С С С С С С | С КХ Линия Кейхан Удзи
КХ29 Фусими-Момояма Фусими Момояма С С | | | | |
КХ30 Тамбаши (М) Тамбинский мост С С С С С С | С Линия Кинтэцу Киото ( Кинтецу-Тамбабаши )
КХ31 Сумизоме чернила краситель С С | | | | |
КХ32 Фуджиномори Фухимори С С | | | | |
КХ33 Рюкокудай-маэ-фукакуса (М) Рюкоку Омаэ Фукакуса С С | | | | |
КХ34 Фусими-Инари Фусими Инари С С С | | | |
КХ35 Тоба-кайдо Тоба Кайдо С С | | | | | Хигасияма-ку, Киото
КХ36 Тофукудзи Храм Тофукудзи С С | | | | | Западно-Японская железнодорожная компания  D   JR Западная линия Нара
КХ37 Ситидзё Семь С С С С С С С
КХ38 Киемидзу-Годзё Симидзу Годзё С С С | | | |
КХ39 Гион-Шидзё Гион Шидзё С С С С С С С Ханкю Основная линия Киото ( Киото-Каварамачи )
КХ40 Сандзё (М) Санджо С С С С С С С Муниципальное метро Киото, линия Тозай ( Сандзё Кэйхан )
КХ Keihan_Ōtō_Line
Кейхан Ото Лайн
КХ41 Дзингу-Марутамати (М) Дзингу Марутамати С С С | | | | | Сакё-ку, Киото
КХ42 Дематиянаги (М) Дематиянаги С С С С С С С электрической железной дороги Эйзан Основная линия

Подвижной состав

[ редактировать ]

Участок Теммабаши-Киемидзу-Годзё открылся как двухпутный, электрифицированный напряжением 1500 В постоянного тока, в 1910 году и был продлен до Сандзё в 1915 году. Участок Теммабаши-Ёдоябаши открылся в 1963 году. [ нужна ссылка ]

На участке между станцией Кориэн и станцией Хираката-коэн начнется процесс разделения уровней, начиная с сентября 2022 года. [3] Предварительные работы, такие как отвод земли, уже ведутся с 2013 года. [3] Цель проекта — ликвидировать 21 железнодорожный переезд на пострадавшем участке, некоторые из которых закрыты на время до 40 минут в час в утренние и дневные часы пик. Ожидается, что работы завершатся к 2027 году, а переход на надземные пути произойдет к 2028 году. [3]

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Эта статья включает в себя материал из соответствующей статьи японской Википедии.

  1. ^ [1] (на японском языке)
  2. ^ [2] Официальный веб-сайт Keihan Liner Services (на японском языке)
  3. ^ Jump up to: а б с Строительство «надземной» железной дороги Неягава/Хираката на главной линии Кейхан идет полным ходом. Состоялась церемония закладки фундамента, когда она будет завершена? [ Строительство «надземной» железной дороги главной линии Кейхан Неягава-Хираката идет полным ходом. Состоялась церемония закладки фундамента, когда она будет завершена?]. news.railway-pressnet.com (на японском языке). 12 сентября 2022 г. Архивировано из оригинала на 12 сентября 2022 г. Проверено 13 сентября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 263a3dd05810e8c1da20ee237ec81c5a__1722807120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/5a/263a3dd05810e8c1da20ee237ec81c5a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Keihan Main Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)