Основная линия Кейхан
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
Основная линия Кейхан | ||
---|---|---|
![]() | ||
Ограниченная экспресс-серия Keihan 8000 в обновленной цветовой гамме. | ||
Обзор | ||
Родное имя | Основная линия Кейхан | |
Владелец | Кейханская электрическая железная дорога | |
Местный | Префектура Осака , Префектура Киото | |
Условия | ||
Услуга | ||
Депо(а) | Неягава, Йодо | |
История | ||
Открыто | 1910 | |
Технический | ||
Длина линии | 49,3 км (30,6 миль) | |
Количество дорожек | 2 (Ёдоябаши - Теммабаши, Неягаваси - Сандзё) 4 (Теммабаши - Неягаваси) | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) | |
Электрификация | 1500 В постоянного тока, контактная сеть | |
Рабочая скорость | 110 км/ч (70 миль/ч) | |
|
( Основная линия Кэйхан 京阪 本線 , Кэйхан-хонсен ) — железнодорожная линия в Японии, которой управляет компания Keihan Electric Railway . Линия проходит между станцией Сандзё в Киото и станцией Ёдоябаши в Осаке . Есть сквозные рейсы на линию Кейхан Ото и линию Кейхан Наканосима . Поезда из Киото в Осаку считаются поездами «вниз», а из Осаки в Киото — как поездами «вверх».
Услуги поездов
[ редактировать ]По состоянию на март 2022 года действуют следующие услуги. [1]
- Лайнер ( лайнер , Лайнер ) (Ln) [2]
- Во всех машинах зарезервированные места. Утром поезда ходят «вниз», вечером — «вверх». Только будние дни.
- Rapid Limited Express «Ракураку» ( Rapid Limited Express «罗楽» , Кайсоку Токкю «Ракураку» ) (RLE)
- В автомобиле премиум-класса предусмотрены только зарезервированные места.
- Limited Express ( Limited Express , Токкю ) (LE)
- В автомобиле премиум-класса предусмотрены только зарезервированные места.
- Commuter Rapid Express ( Commuting Rapid Express , Tsūkin Kaikyū ) (CRE) — только поезда «вниз», утром в будние дни.
- Rapid Express ( скорый экспресс , Кайсоку Кюко ) (RE) — вагон премиум-класса с плацкартой.
- Midnight Express ( Midnight Express , Shinya Kyūkō ) (ME) - только поезда «вверх» (снято с производства в 7/2021)
- Поезд отправляется из Ёдоябаши в Кузуха в 0:20 утра и проезжает мимо Моригучиси и Хираката-коэн.
- Экспресс ( экспресс , Кюко ) (Ex)
- Пригородный субэкспресс ( Commuter Semi-express , Tsūkin Junkyū ) (CSbE) - только поезда «вниз», утром в будние дни.
- Поезда ходят из Дематиянаги, Кузуха, Хиракатаси в Ёдоябаши или Наканосима утром и проходят через Моригутиши.
- экспресс ( джункю ) - Суб (SbE)
- Полуэкспресс ( секционный экспресс , Кукан Кюко ) (SmE)
- Местный ( общий , Фуцу )
- Поезда останавливаются на всех станциях.
- Работа в часы пик в час
- Ограниченный экспресс: 6 рейсов туда и обратно между Ёдоябаши и Дематиянаги.
- Экспресс: 3 рейса туда и обратно между Ёдоябаши и Кузуха.
- Суб. экспресс: 3 рейса туда и обратно между Ёдоябаши и Дематиянаги.
- Местный: 6 рейсов туда и обратно между Наканосимой и Каяшимой, из которых 3 до Дематиянаги.
Станции
[ редактировать ]- С: Поезда останавливаются.
- s: ограниченная остановка
- |, ↑, ↓: Проходят поезда.
- ↑, ↓: Только одно направление.
- ▼: Посадка только в направлении «вверх».
- ▲: Посадка только в направлении «вниз».
- (M): Станции, использующие мелодии, написанные музыкантом Минору Мукайей, в объявлениях об отправлении поездов.
- Сокращения поездов см. выше.
Номер станции | Станция | японский | МСП | СбЭ | CSbE | Бывший | МНЕ | РЭ | КРЕ | ТО | РЛЭ | Лн | Трансферы | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сквозной раздел | из Теммабаши : L, SmE, SbE, CSbE, RE, CRE: до Наканосимы по линии Наканосима. | ||||||||||||||
КХ01 | Ёдоябаши (М) | Ёдоябаши | С | С | С | С | С | С | С | С | ▼ | ![]() ![]() ![]() | Тюо-ку, Осака | Префектура Осака | |
КХ02 | Китахама | Китахама | С | С | С | С | С | С | С | С | ▼ | ![]() ![]() ![]() | |||
КХ03 | Теммабаши (М) | Теммабаши | С | С | С | С | С | С | С | С | С | ▼ | |||
КХ04 | Кёбаши (М) | Кёбаши | С | С | С | С | С | С | С | С | С | ▼ |
| Миякодзима-ку, Осака | |
КХ05 | Что-нибудь | Ноэ | | | | | ↑ | | | ↓ | | | ↑ | | | | | | |
| Джото-ку, Осака | |
КХ06 | Секиме | Сэкимоку | | | | | ↑ | | | ↓ | | | ↑ | | | | | | | ![]() ![]() | ||
КХ07 | Моришодзи | лесная тропа | | | | | ↑ | | | ↓ | | | ↑ | | | | | | | Асахи-ку, Осака | ||
КХ08 | Сембаяши | Сенбаяси | | | | | ↑ | | | ↓ | | | ↑ | | | | | | | |||
КХ09 | Takii | Такие | | | | | ↑ | | | ↓ | | | ↑ | | | | | | | Моригути | ||
KH10 | Дои | Дои | | | | | ↑ | | | ↓ | | | ↑ | | | | | | | |||
КХ11 | Моригучи-ши (М) | город Моригути | С | С | ↑ | С | ↓ | С | ↑ | | | | | | | |||
Х12 | Нисисансо | Нишисансо | С | | | ↑ | | | ↓ | | | ↑ | | | | | | | Кадома | ||
КХ13 | Кадома-ши | Кадома Сити | С | | | ↑ | | | ↓ | | | ↑ | | | | | | | ■ Основная линия монорельсовой дороги Осака | ||
Х14 | Фурукавабаши | Мост Фурукава | С | | | ↑ | | | ↓ | | | ↑ | | | | | | | |||
КХ15 | Овада | Овада | С | | | ↑ | | | ↓ | | | ↑ | | | | | | | |||
Х16 | Каяшима (М) | Каяшима | С | С | С | | | ↓ | | | ↑ | | | | | | | Неягава | ||
Х17 | Неягаваси | Неягава Сити | С | С | С | С | С | С | С | | | | | | | |||
Х18 | Кориен (М) | Кориен | С | С | С | С | С | С | С | | | | | | | |||
Х19 | Козенджи | Храм Козенджи | С | С | С | | | ↓ | | | ↑ | | | | | | | Сираката | ||
КХ20 | Хираката-коен | Парк Хираката | С | С | С | С | ↓ | | | ↑ | | | | | | | |||
KH21 | Хиракаташи (М) | Хираката Сити | С | С | С | С | С | С | С | С | | | С | ![]() | ||
КХ22 | Готеньяма | Готеньяма | С | С | С | | | ↓ | | | ↑ | | | | | | | |||
КХ23 | Макино | Макино | С | С | С | | | ↓ | | | ↑ | | | | | | | |||
КХ24 | Кузуха (М) | Камфорные листья | С | С | С | С | С | С | С | С | | | С | |||
КХ25 | Хашимото | Хашимото | С | С | | | | | ↑ | | | | | | | Много | Префектура Киото | |||
КХ26 | Ивашимидзу-хатимангу (М) | Храм Ивашимидзу Хатимангу | С | С | С | | | ↑ | | | | | | | ![]() | ||||
КХ27 | Йодо ( Ипподром Киото ) (M) | осадок (Киотский ипподром) | С | С | с | | | ↑ | с | | | | | Фусими-ку, Киото | ||||
КХ28 | Тюсёдзима (М) | Тушодзима | С | С | С | С | С | С | | | С | ![]() | ||||
КХ29 | Фусими-Момояма | Фусими Момояма | С | С | | | | | ↑ | | | | | | | |||||
КХ30 | Тамбаши (М) | Тамбинский мост | С | С | С | С | С | С | | | С | Линия Кинтэцу Киото ( Кинтецу-Тамбабаши ) | ||||
КХ31 | Сумизоме | чернила краситель | С | С | | | | | ↑ | | | | | | | |||||
КХ32 | Фуджиномори | Фухимори | С | С | | | | | ↑ | | | | | | | |||||
КХ33 | Рюкокудай-маэ-фукакуса (М) | Рюкоку Омаэ Фукакуса | С | С | | | | | ↑ | | | | | | | |||||
КХ34 | Фусими-Инари | Фусими Инари | С | С | С | | | ↑ | | | | | | | |||||
КХ35 | Тоба-кайдо | Тоба Кайдо | С | С | | | | | ↑ | | | | | | | Хигасияма-ку, Киото | ||||
КХ36 | Тофукудзи | Храм Тофукудзи | С | С | | | | | ↑ | | | | | | | ![]() | ||||
КХ37 | Ситидзё | Семь | С | С | С | С | С | С | С | ▲ | |||||
КХ38 | Киемидзу-Годзё | Симидзу Годзё | С | С | С | | | ↑ | | | | | | | |||||
КХ39 | Гион-Шидзё | Гион Шидзё | С | С | С | С | С | С | С | ▲ | Ханкю Основная линия Киото ( Киото-Каварамачи ) | ||||
КХ40 | Сандзё (М) | Санджо | С | С | С | С | С | С | С | ▲ | ![]() ![]() ![]() | ||||
Кейхан Ото Лайн | |||||||||||||||
КХ41 | Дзингу-Марутамати (М) | Дзингу Марутамати | С | С | С | | | | | | | | | | | Сакё-ку, Киото | ||||
КХ42 | Дематиянаги (М) | Дематиянаги | С | С | С | С | С | С | С | ▲ | ![]() |
Подвижной состав
[ редактировать ]- Экспресс серии Keihan 3000, январь 2018 г.
- Экспресс серии Keihan 13000 в августе 2017 г.
История
[ редактировать ]Участок Теммабаши-Киемидзу-Годзё открылся как двухпутный, электрифицированный напряжением 1500 В постоянного тока, в 1910 году и был продлен до Сандзё в 1915 году. Участок Теммабаши-Ёдоябаши открылся в 1963 году. [ нужна ссылка ]
На участке между станцией Кориэн и станцией Хираката-коэн начнется процесс разделения уровней, начиная с сентября 2022 года. [3] Предварительные работы, такие как отвод земли, уже ведутся с 2013 года. [3] Цель проекта — ликвидировать 21 железнодорожный переезд на пострадавшем участке, некоторые из которых закрыты на время до 40 минут в час в утренние и дневные часы пик. Ожидается, что работы завершатся к 2027 году, а переход на надземные пути произойдет к 2028 году. [3]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт Keihan Nakanoshima Line (на японском языке)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя материал из соответствующей статьи японской Википедии.
- ^ [1] (на японском языке)
- ^ [2] Официальный веб-сайт Keihan Liner Services (на японском языке)
- ^ Jump up to: а б с Строительство «надземной» железной дороги Неягава/Хираката на главной линии Кейхан идет полным ходом. Состоялась церемония закладки фундамента, когда она будет завершена? [ Строительство «надземной» железной дороги главной линии Кейхан Неягава-Хираката идет полным ходом. Состоялась церемония закладки фундамента, когда она будет завершена?]. news.railway-pressnet.com (на японском языке). 12 сентября 2022 г. Архивировано из оригинала на 12 сентября 2022 г. Проверено 13 сентября 2022 г.