Линия Вадамисаки
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( март 2007 г. ) |
Линия Вадамисаки | ||
---|---|---|
![]() Поезд серии 103 линии Вадамисаки, июль 2017 года. | ||
Обзор | ||
Владелец | Джей Ар Вест | |
Местный | Хёго | |
Условия | ||
Станции | 2 | |
Услуга | ||
Тип | пригородная железная дорога | |
Система | Городская сеть | |
Подвижной состав | 207 серия | |
История | ||
Открыто | 8 июля 1890 г. | |
Технический | ||
Длина линии | 2,7 км (1,7 миль) | |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | |
Электрификация | 1500 В постоянного тока Воздушная контактная сеть | |
Рабочая скорость | 85 км/ч (53 мили в час) | |
|
Линия Вадамисаки ( Линия Вадамисаки , Вадамисаки-сен ) [ 1 ] — ответвление главной линии Саньё , управляемой Западно-Японской железнодорожной компанией (JR West) и соединяющей Хёго на главной линии и Вадамисаки .
Операция
[ редактировать ]Линия длиной 2,7 км (1,7 мили) имеет только две остановки, работает только утром и вечером и в основном обслуживает пассажиров, следующих на заводы Mitsubishi Heavy Industries и Mitsubishi Electric в промышленной зоне Вадамисаки в Кобе .
Хотя линия официально является частью главной линии Саньо , между веткой и основной линией нет регулярного сквозного сообщения, а поезда ветки Вадамисаки отправляются с отдельной платформы в Хёго. Поскольку на линии нет промежуточной станции, а на станции Вадамисаки нет обслуживающего персонала, сбор платы за проезд осуществляется в Хёго. Линия совершает всего два ежедневных рейса туда и обратно по выходным, а также дополнительные рейсы на мероприятия на стадионе «Ноевир» , домашнем стадионе J-лиги футбольного клуба «Виссел Кобе» .
Станции
[ редактировать ]Станция | Расстояние | Соединения | Расположение | |
---|---|---|---|---|
Хёго | Хёго | 0,0 км | ![]() |
Хёго-ку, Кобе |
Вадамисаки | Мыс Вада | 2,7 км | ![]() |
Подвижной состав
[ редактировать ]
Текущий
[ редактировать ]- 3+3 вагон 207 серии (регулярные рейсы с 19 марта 2023 г.)
Бывший
[ редактировать ]- Пассажирские вагоны серии 60 (иногда заменяются пассажирскими вагонами серии SuHa 43 ), буксируемые локомотивом ДЭ10 (до 1990 г.)
- КиХа 35 серия (с 1990 по 2001 год)
- 6-вагонные электропоезда 103-й серии (2001–18 марта 2023 г.)
История
[ редактировать ]Линия была открыта 8 июля 1890 года и электрифицирована в 2001 году.
Существует также ответвление к ныне несуществующей линии Хёго Кайган (действовала в 1910–1984 годах) примерно в 1 км от станции Хёго и сообщение с судостроительным заводом Mitsubishi Heavy Industries на верфи Кобе сразу после станции Вадамисаки.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Главная линия JR Саньо [линия Вадамисаки] (Хёго-Вадамисаки)» . japantravel.navitime.com . НАВИТАЙМ ЯПОНИЯ . Проверено 15 августа 2023 г.
34 ° 39'35,2 "N 135 ° 10'5,6" E / 34,659778 ° N 135,168222 ° E