Jump to content

JNR Класс DE10

Класс ДЕ10
JR East DE10 1765 в сентябре 2015 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-гидравлический
Строитель Киша Сэйдзо , Ниппон Шарио
Дата сборки 1966 - 1978
Всего произведено 708
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД C'B'
• Содружество КБ
Измерять 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Диаметр колеса 860 мм
Длина 14 150 мм
Ширина 2950 мм
Высота 3965 мм
Вес локомотива 65 т
Передача инфекции Гидравлический
Показатели производительности
Максимальная скорость 85 км/ч (55 миль/ч)
Выходная мощность 1250 л.с. (930 кВт), 1350 л.с. (1005 кВт) (DE10-1000 и далее)
Карьера
Операторы JNR , JR Хоккайдо , JR Восток , JR Центральный , JR Запад , JR Сикоку , JR Кюсю , JR Грузовые перевозки
Номер в классе 138 (по состоянию на 1 апреля 2016 г.) )
Расположение 138 единиц в эксплуатации; 1 единица сохранилась

Класс DE10 ( DE10形 ) — класс японских CB с колесной формулой дизель-гидравлических локомотивов . С 1966 по 1978 год было построено 708 локомотивов. [ 1 ] По состоянию на 1 апреля 2016 г. В эксплуатации осталось 138 локомотивов. [ 2 ]

Варианты

[ редактировать ]

Подкласс DE10-0

[ редактировать ]

Построено 158 локомотивов ДЭ10-0 с паровыми отопительными котлами для пассажирских перевозок. [ нужна ссылка ]

Ни один из этих подклассов не используется на JR, но несколько примеров работают на частных железных дорогах. DE10 1 хранится в JR Сикоку депо Тадоцу . [ нужна ссылка ]

Подкласс DE10-500

[ редактировать ]

С 1968 года было построено 74 локомотива ДЭ10-500 с бетонным балластом вместо паровых котлов отопления для грузовых перевозок. Ни один из этих подклассов не используется на JR, но несколько примеров работают на частных железных дорогах.

Подкласс DE10-900

[ редактировать ]

Один прототип локомотива DE10 901 был построен в 1967 году как тяжелый маневровый локомотив с балластировкой, увеличивающей массу до 70 тонн. Это легло в основу конструкции класса DE11 .

Подкласс DE10-1000

[ редактировать ]

С 1969 года было построено 210 локомотивов ДЕ10-1000 с паровыми котлами отопления и модернизированными двигателями DML61ZB мощностью 1350 л.с. (1005 кВт).

Подкласс DE10-1500

[ редактировать ]

С 1969 года было построено 265 локомотивов ДЕ10-1500 с модернизированными двигателями ДМЛ61ЗБ и бетонным балластом вместо паровых котлов отопления для грузовых перевозок.

DE10 1557 в мае 2017 г.

Подкласс DE10-3000/3500

[ редактировать ]
DE10 3001 в сентябре 2015 г.
DE10 3510 в апреле 2013 г.

Маневровые локомотивы JR Freight, переоборудованные в 2009 году из бывших JR East Class DE15 снегоочистителей . История преобразований и прежняя идентичность этого подкласса такова. [ 3 ]

Сумасшедший Нет. Бывший номер. Дата постройки Производитель Дата преобразования Дата отзыва
DE10 3001 DE15 1001 6 декабря 1971 г. Ниппон Шарио 5 июня 2009 г.
DE10 3501 DE15 1510 Октябрь 1973 г. Ниппон Шарио 8 мая 2009 г.
DE10 3502 DE15 1516 16 декабря 1975 г. Ниппон Шарио 7 апреля 2009 г. 25 ноября 2009 г.
DE10 3503 DE15 2567 [ Примечание 1 ] 14 января 1976 г. Ниппон Шарио 29 мая 2009 г. 2011 финансовый год
DE10 3504 DE15 1522 2 марта 1976 г. Ниппон Шарио 24 апреля 2009 г. 2011 финансовый год
DE10 3505 DE15 1523 9 марта 1976 г. Ниппон Шарио 6 апреля 2009 г.
DE10 3506 DE15 1529 4 октября 1976 г. Кавасаки Хэви Индастриз 15 мая 2009 г.
DE10 3507 DE15 1530 7 октября 1976 г. Кавасаки Хэви Индастриз 24 июня 2009 г.
DE10 3508 DE15 1536 9 сентября 1977 г. Кавасаки Хэви Индастриз 7 апреля 2009 г.
DE10 3509 DE15 2505 21 октября 1977 г. Ниппон Шарио 18 мая 2009 г.
DE10 3510 DE15 2506 28 октября 1977 г. Ниппон Шарио 19 мая 2009 г.
DE10 3511 DE15 1539 10 ноября 1978 г. Кавасаки Хэви Индастриз 23 апреля 2009 г.
DE10 3512 DE15 2513 15 ноября 1978 г. Кавасаки Хэви Индастриз 12 мая 2009 г.
DE10 3513 DE15 2524 20 ноября 1980 г. Кавасаки Хэви Индастриз 27 апреля 2009 г.
  1. ^ Первоначально построен как DE15 1517.

Сохранившиеся примеры

[ редактировать ]
  • DE10 1 : ранее хранился в депо JR Сикоку Тадоцу , а с июля 2014 года планируется хранить в Музее железнодорожного наследия Сикоку. [ 4 ]
Пара тепловозов JR Kyushu Class DE10, в том числе DE10 1756 г.
DE10 503 хранится в музее Отару в Отару, Хоккайдо.
[ редактировать ]

Классификация

[ редактировать ]

Классификация DE10 для этого типа локомотивов поясняется ниже.

  • Д: Тепловоз.
  • E: Пять ведущих осей
  • 10: Локомотив с максимальной скоростью 85 км/ч или менее.
  • Справочник по подвижному составу JR, 2006 г. [ Справочник по подвижному составу JR, 2006 г., Япония: Neko Publishing, 2006. ISBN].  978-4-7770-0453-9 .
  1. ^ Иноуэ, Коити (1999). Словарь локомотивов Японских национальных железных дорог: 66 типов паровых, электрических и дизельных локомотивов. Локомотивный словарь JNR [ Энциклопедия локомотивов JNR ]. Япония: Санкайдо. ISBN  978-4-381-10338-3 .
  2. ^ Мияхара, Масакадзу, изд. (декабрь 2016 г.). Последняя глава JNR ПОСЛЕДНЯЯ (специальный выпуск журнала Railway Journal за февраль 2017 г.) [JNR - Последняя глава (дополнительный выпуск Railway Journal, февраль 2017 г.)]. Железнодорожный журнал (на японском языке): 36–38. АСИН   B01N59AJPB . ISSN   0288-2337 .
  3. ^ Сибата (июль 2015 г.). Транспортные средства, передаваемые между компаниями JR [Подвижной состав, передаваемый между компаниями JR]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 55, нет. 651. Япония: Коюша Ко. с. 128.
  4. ^ «DE10 1 также переехал в Иё Сайдзё» [DE10 1 также переехал в Иё Сайдзё], Japan Railfan Magazine Online (на японском языке), Япония: Koyusha Co., Ltd., 23 марта 2014 г. , дата обращения 23 марта 2014 г. .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e4239a43c4679c77cdf9ca789f8fa63__1715417760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/63/7e4239a43c4679c77cdf9ca789f8fa63.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
JNR Class DE10 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)