JNR Класс DE10
Класс ДЕ10 | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() JR East DE10 1765 в сентябре 2015 г. | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
|
Класс DE10 ( DE10形 ) — класс японских CB с колесной формулой дизель-гидравлических локомотивов . С 1966 по 1978 год было построено 708 локомотивов. [ 1 ] По состоянию на 1 апреля 2016 г. [update]В эксплуатации осталось 138 локомотивов. [ 2 ]
Варианты
[ редактировать ]Подкласс DE10-0
[ редактировать ]Построено 158 локомотивов ДЭ10-0 с паровыми отопительными котлами для пассажирских перевозок. [ нужна ссылка ]
Ни один из этих подклассов не используется на JR, но несколько примеров работают на частных железных дорогах. DE10 1 хранится в JR Сикоку депо Тадоцу . [ нужна ссылка ]
Подкласс DE10-500
[ редактировать ]С 1968 года было построено 74 локомотива ДЭ10-500 с бетонным балластом вместо паровых котлов отопления для грузовых перевозок. Ни один из этих подклассов не используется на JR, но несколько примеров работают на частных железных дорогах.
Подкласс DE10-900
[ редактировать ]Один прототип локомотива DE10 901 был построен в 1967 году как тяжелый маневровый локомотив с балластировкой, увеличивающей массу до 70 тонн. Это легло в основу конструкции класса DE11 .
Подкласс DE10-1000
[ редактировать ]С 1969 года было построено 210 локомотивов ДЕ10-1000 с паровыми котлами отопления и модернизированными двигателями DML61ZB мощностью 1350 л.с. (1005 кВт).
Подкласс DE10-1500
[ редактировать ]С 1969 года было построено 265 локомотивов ДЕ10-1500 с модернизированными двигателями ДМЛ61ЗБ и бетонным балластом вместо паровых котлов отопления для грузовых перевозок.

Подкласс DE10-3000/3500
[ редактировать ]
Маневровые локомотивы JR Freight, переоборудованные в 2009 году из бывших JR East Class DE15 снегоочистителей . История преобразований и прежняя идентичность этого подкласса такова. [ 3 ]
Сумасшедший Нет. | Бывший номер. | Дата постройки | Производитель | Дата преобразования | Дата отзыва |
---|---|---|---|---|---|
DE10 3001 | DE15 1001 | 6 декабря 1971 г. | Ниппон Шарио | 5 июня 2009 г. | |
DE10 3501 | DE15 1510 | Октябрь 1973 г. | Ниппон Шарио | 8 мая 2009 г. | |
DE10 3502 | DE15 1516 | 16 декабря 1975 г. | Ниппон Шарио | 7 апреля 2009 г. | 25 ноября 2009 г. |
DE10 3503 | DE15 2567 [ Примечание 1 ] | 14 января 1976 г. | Ниппон Шарио | 29 мая 2009 г. | 2011 финансовый год |
DE10 3504 | DE15 1522 | 2 марта 1976 г. | Ниппон Шарио | 24 апреля 2009 г. | 2011 финансовый год |
DE10 3505 | DE15 1523 | 9 марта 1976 г. | Ниппон Шарио | 6 апреля 2009 г. | |
DE10 3506 | DE15 1529 | 4 октября 1976 г. | Кавасаки Хэви Индастриз | 15 мая 2009 г. | |
DE10 3507 | DE15 1530 | 7 октября 1976 г. | Кавасаки Хэви Индастриз | 24 июня 2009 г. | |
DE10 3508 | DE15 1536 | 9 сентября 1977 г. | Кавасаки Хэви Индастриз | 7 апреля 2009 г. | |
DE10 3509 | DE15 2505 | 21 октября 1977 г. | Ниппон Шарио | 18 мая 2009 г. | |
DE10 3510 | DE15 2506 | 28 октября 1977 г. | Ниппон Шарио | 19 мая 2009 г. | |
DE10 3511 | DE15 1539 | 10 ноября 1978 г. | Кавасаки Хэви Индастриз | 23 апреля 2009 г. | |
DE10 3512 | DE15 2513 | 15 ноября 1978 г. | Кавасаки Хэви Индастриз | 12 мая 2009 г. | |
DE10 3513 | DE15 2524 | 20 ноября 1980 г. | Кавасаки Хэви Индастриз | 27 апреля 2009 г. |
- ^ Первоначально построен как DE15 1517.
Сохранившиеся примеры
[ редактировать ]- DE10 1 : ранее хранился в депо JR Сикоку Тадоцу , а с июля 2014 года планируется хранить в Музее железнодорожного наследия Сикоку. [ 4 ]


Связанные классы
[ редактировать ]- класса ДЭ11 Тяжелый маневровый локомотив
- класса DE15 Двигательная установка снегоочистителя
Классификация
[ редактировать ]Классификация DE10 для этого типа локомотивов поясняется ниже.
- Д: Тепловоз.
- E: Пять ведущих осей
- 10: Локомотив с максимальной скоростью 85 км/ч или менее.
Ссылки
[ редактировать ]
- Справочник по подвижному составу JR, 2006 г. [ Справочник по подвижному составу JR, 2006 г., Япония: Neko Publishing, 2006. ISBN]. 978-4-7770-0453-9 .
- ^ Иноуэ, Коити (1999). Словарь локомотивов Японских национальных железных дорог: 66 типов паровых, электрических и дизельных локомотивов. Локомотивный словарь JNR [ Энциклопедия локомотивов JNR ]. Япония: Санкайдо. ISBN 978-4-381-10338-3 .
- ^ Мияхара, Масакадзу, изд. (декабрь 2016 г.). Последняя глава JNR ПОСЛЕДНЯЯ (специальный выпуск журнала Railway Journal за февраль 2017 г.) [JNR - Последняя глава (дополнительный выпуск Railway Journal, февраль 2017 г.)]. Железнодорожный журнал (на японском языке): 36–38. АСИН B01N59AJPB . ISSN 0288-2337 .
- ^ Сибата (июль 2015 г.). Транспортные средства, передаваемые между компаниями JR [Подвижной состав, передаваемый между компаниями JR]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 55, нет. 651. Япония: Коюша Ко. с. 128.
- ^ «DE10 1 также переехал в Иё Сайдзё» [DE10 1 также переехал в Иё Сайдзё], Japan Railfan Magazine Online (на японском языке), Япония: Koyusha Co., Ltd., 23 марта 2014 г. , дата обращения 23 марта 2014 г. .
- Тепловозы Японии.
- Японская грузовая железнодорожная компания
- Железнодорожная компания Хоккайдо
- Восточно-Японская железнодорожная компания
- Западно-Японская железнодорожная компания
- Центральная японская железнодорожная компания
- Железнодорожная компания Сикоку
- Железнодорожная компания Кюсю
- Тепловозы Кавасаки
- Локомотивы Японии колеи 1067 мм.
- локомотивы CB
- Железнодорожные локомотивы, представленные в 1966 году.
- Грузовые локомотивы
- Маневровые локомотивы