Jump to content

JNR Класс ED76

Класс ЭД76
JR Kyushu ED76 70 на сервисе спальных вагонов Наха , сентябрь 2006 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Хитачи , Мицубиси , Тошиба [1]
Дата сборки 1965–1979
Всего произведено 139 [1]
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Бо'2Бо'
• Содружество Бо-2-Бо
Измерять 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Тележки ДТ129, ТР103Д
Диаметр колеса 1120 мм (44,09 дюйма)
Длина 17 400 мм (57 футов 1 дюйм)
Ширина 2805 мм (9 футов 2 + 3 8 дюймов)
Вес локомотива 87,0 т
(85,6 длинных тонн; 95,9 коротких тонн)
Электрическая система/ы 20 кВ переменного тока частотой 50/60 Гц
воздушный провод
Текущие пикапы Пантограф
Тяговые двигатели МТ52 х 4
Показатели производительности
Максимальная скорость 100 км/ч (60 миль/ч)
Выходная мощность 1900 кВт (2500 л.с.)
Карьера
Операторы
Номер в классе 10 (по состоянию на 1 апреля 2016 г.) )
Доставленный 1965
Сохранился 5
Расположение Оперативный

Класс ED76 ( ED76形 ) представляет собой Бо-2-Бо с колесной формулой переменного тока электровоз , эксплуатируемый на пассажирских и грузовых перевозках в Японии с 1965 года, сначала Японскими национальными железными дорогами (JNR), а затем Хоккайдоской железнодорожной компанией (JR Хоккайдо). , Кюсюская железнодорожная компания (JR Kyushu) и Японская грузовая железнодорожная компания (JR Freight). [2] По состоянию на 1 апреля 2016 г. В эксплуатации осталось всего 10 локомотивов, все они эксплуатировались компанией JR Freight. [3]

Варианты

[ редактировать ]
  • ЭД76-0
  • ЭД76-500
  • ЭД76-1000

С 1965 по 1976 год было построено 94 локомотива класса ЭД76-0 под номерами от ЭД76 1 до ЭД76 94. [1]

По состоянию на 1 апреля 2016 г. Оставшийся парк состоит из двух локомотивов, ЭД76 81 и ЭД76 83, эксплуатируемых компанией JR Freight . [4]

С 1968 года для использования на Хоккайдо было построено 22 локомотива класса ED76-500 под номерами от ED76 501 до ED76 522. Эти локомотивы имели большие баки для воды и топлива для парогенератора для обогрева поездов и, соответственно, имели более длинные кузова. Они предназначались для использования парами и имели двери сходней в кабине. [5]

ED76 514 был модифицирован для использования в туннеле Сейкан , и ему был присвоен новый номер ED76 551. [1]

Все ED76-500, за исключением уникального ED76 551, были сняты с вооружения к 1994 году. ED76 551 был снят с производства в 2001 году. [5]

23 локомотива класса ЭД76-1000 были построены с 1970 по 1979 год для экспресс-перевозок и имели номера от ЭД76 1001 до ЭД76 1023. [1]

По состоянию на 1 апреля 2016 г. Оставшийся парк состоит из восьми локомотивов, эксплуатируемых компанией JR Freight . [4]

Сохранившиеся примеры

[ редактировать ]

Сохранились следующие примеры. [6]

  • ED76 1 : Музей железнодорожного наследия Кюсю (только кабина, ранее хранившаяся на заводе JR Kyushu Kokura Works, Китакюсю )
  • ED76 91 : Хита Тенрёсуи но Сато, Хита, Оита
  • ED76 505 : Железнодорожная деревня Микаса, Микаса, Хоккайдо.
  • ED76 509 : Музей транспорта Отару, Отару, Хоккайдо.
  • ED76 1006 : Депо JR Freight Moji (сохранено в учебных целях)

Классификация

[ редактировать ]

Классификация ЭД76 для этого типа локомотивов поясняется ниже.

  • Е: Электровоз
  • D: Четыре ведущие оси
  • 7x: локомотив переменного тока с максимальной скоростью более 85 км/ч (55 миль в час).
  1. ^ Jump up to: а б с д и Иноуэ, Коичи (1999). Словарь локомотивов Японских национальных железных дорог: 66 типов паровых, электрических и дизельных локомотивов. Локомотивный словарь JNR [ Энциклопедия локомотивов JNR ]. Япония: Санкайдо. стр. 100-1 148–149. ISBN  978-4-381-10338-3 .
  2. ^ Джеару дзэншарё хандобукку: журнал Rail Magazine 2009 г. Справочник по транспортному средству JR 2009 г. [ Справочник по подвижному составу JR, 2009 г. ]. Япония: Издательство Неко. 2009. с. 45. ИСБН  978-4-7770-0836-0 .
  3. ^ Мияхара, Масакадзу, изд. (декабрь 2016 г.). Последняя глава JNR ПОСЛЕДНЯЯ (специальный выпуск журнала Railway Journal за февраль 2017 г.) [JNR - Последняя глава (дополнительный выпуск Railway Journal, февраль 2017 г.)]. Тецудо Джанару (на японском языке). Япония: Железнодорожный журнал: 31. ASIN   B01N59AJPB . ISSN   0288-2337 .
  4. ^ Jump up to: а б Shibata, Togo (August 2016). Новейшие электровозы JR Freight и популярные грузовые поезда [Последние: электровозы JR Freight и популярные грузовые поезда]. Журнал Tetsudo Daiya Joho Magazine (на японском языке). Том. 45, нет. 388. Япония: Коцу Симбун. п. 33.
  5. ^ Jump up to: а б Каталог локомотивов Jr: Подробное описание 30 существующих типов Jr7. Каталог локомотивов JR [ Каталог локомотивов JR ]. Япония: Ikaros Publications Ltd., 20 июня 2013 г., стр. 56–59. ISBN  9784863207271 .
  6. ^ Сасада, Масахиро (сентябрь 2012 г.). Энциклопедия сохранившихся автомобилей JNR и JR [ Полное руководство по консервированному подвижному составу JNR и JR ]. Токио, Япония: Ikaros Publications Ltd., с. 126. ИСБН  978-4863206175 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 85cc7851c873c4567650d26945a7a0b0__1714644240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/b0/85cc7851c873c4567650d26945a7a0b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
JNR Class ED76 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)