JNR Класс ED76
Класс ЭД76 | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
|
Класс ED76 ( ED76形 ) представляет собой Бо-2-Бо с колесной формулой переменного тока электровоз , эксплуатируемый на пассажирских и грузовых перевозках в Японии с 1965 года, сначала Японскими национальными железными дорогами (JNR), а затем Хоккайдоской железнодорожной компанией (JR Хоккайдо). , Кюсюская железнодорожная компания (JR Kyushu) и Японская грузовая железнодорожная компания (JR Freight). [2] По состоянию на 1 апреля 2016 г. [update]В эксплуатации осталось всего 10 локомотивов, все они эксплуатировались компанией JR Freight. [3]
Варианты
[ редактировать ]- ЭД76-0
- ЭД76-500
- ЭД76-1000
ЭД76-0
[ редактировать ]С 1965 по 1976 год было построено 94 локомотива класса ЭД76-0 под номерами от ЭД76 1 до ЭД76 94. [1]
По состоянию на 1 апреля 2016 г. [update]Оставшийся парк состоит из двух локомотивов, ЭД76 81 и ЭД76 83, эксплуатируемых компанией JR Freight . [4]
-
Специально перекрашенный ED76 78 для использования с набором Southern Cross Joyful Train 1987 года.
ЭД76-500
[ редактировать ]С 1968 года для использования на Хоккайдо было построено 22 локомотива класса ED76-500 под номерами от ED76 501 до ED76 522. Эти локомотивы имели большие баки для воды и топлива для парогенератора для обогрева поездов и, соответственно, имели более длинные кузова. Они предназначались для использования парами и имели двери сходней в кабине. [5]
ED76 514 был модифицирован для использования в туннеле Сейкан , и ему был присвоен новый номер ED76 551. [1]
Все ED76-500, за исключением уникального ED76 551, были сняты с вооружения к 1994 году. ED76 551 был снят с производства в 2001 году. [5]
-
ED76 501 на местном пассажирском сообщении на Хоккайдо в 1986 году.
-
ED76 522 на местном пассажирском сообщении (дата неизвестна)
-
ED76 551 с изголовьем спального места Elm (дата неизвестна)
ЭД76-1000
[ редактировать ]23 локомотива класса ЭД76-1000 были построены с 1970 по 1979 год для экспресс-перевозок и имели номера от ЭД76 1001 до ЭД76 1023. [1]
По состоянию на 1 апреля 2016 г. [update]Оставшийся парк состоит из восьми локомотивов, эксплуатируемых компанией JR Freight . [4]
-
JR Freight отремонтировала локомотив ЭД76 1013 в июне 2009 г.
-
Экспериментально окрашенный JR Freight ED76 1008 на экспрессе Нитинан на станции Кокура (дата неизвестна).
Сохранившиеся примеры
[ редактировать ]Сохранились следующие примеры. [6]
- ED76 1 : Музей железнодорожного наследия Кюсю (только кабина, ранее хранившаяся на заводе JR Kyushu Kokura Works, Китакюсю )
- ED76 91 : Хита Тенрёсуи но Сато, Хита, Оита
- ED76 505 : Железнодорожная деревня Микаса, Микаса, Хоккайдо.
- ED76 509 : Музей транспорта Отару, Отару, Хоккайдо.
- ED76 1006 : Депо JR Freight Moji (сохранено в учебных целях)
-
Конец кабины ED76 1 на заводе Кокура, октябрь 2008 г.
-
Конец кабины ED76 1 в Музее железнодорожного наследия Кюсю, август 2013 г.
-
ED76 91 хранится в Хита Тенрёсуи-но Сато, июнь.
-
ED76 505 сохранен в железнодорожной деревне Микаса, май 2007 г.
-
ED76 509 хранится в Транспортном музее Отару, июль 2007 г.
Классификация
[ редактировать ]Классификация ЭД76 для этого типа локомотивов поясняется ниже.
- Е: Электровоз
- D: Четыре ведущие оси
- 7x: локомотив переменного тока с максимальной скоростью более 85 км/ч (55 миль в час).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Иноуэ, Коичи (1999). Словарь локомотивов Японских национальных железных дорог: 66 типов паровых, электрических и дизельных локомотивов. Локомотивный словарь JNR [ Энциклопедия локомотивов JNR ]. Япония: Санкайдо. стр. 100-1 148–149. ISBN 978-4-381-10338-3 .
- ^ Джеару дзэншарё хандобукку: журнал Rail Magazine 2009 г. Справочник по транспортному средству JR 2009 г. [ Справочник по подвижному составу JR, 2009 г. ]. Япония: Издательство Неко. 2009. с. 45. ИСБН 978-4-7770-0836-0 .
- ^ Мияхара, Масакадзу, изд. (декабрь 2016 г.). Последняя глава JNR ПОСЛЕДНЯЯ (специальный выпуск журнала Railway Journal за февраль 2017 г.) [JNR - Последняя глава (дополнительный выпуск Railway Journal, февраль 2017 г.)]. Тецудо Джанару (на японском языке). Япония: Железнодорожный журнал: 31. ASIN B01N59AJPB . ISSN 0288-2337 .
- ^ Jump up to: а б Shibata, Togo (August 2016). Новейшие электровозы JR Freight и популярные грузовые поезда [Последние: электровозы JR Freight и популярные грузовые поезда]. Журнал Tetsudo Daiya Joho Magazine (на японском языке). Том. 45, нет. 388. Япония: Коцу Симбун. п. 33.
- ^ Jump up to: а б Каталог локомотивов Jr: Подробное описание 30 существующих типов Jr7. Каталог локомотивов JR [ Каталог локомотивов JR ]. Япония: Ikaros Publications Ltd., 20 июня 2013 г., стр. 56–59. ISBN 9784863207271 .
- ^ Сасада, Масахиро (сентябрь 2012 г.). Энциклопедия сохранившихся автомобилей JNR и JR [ Полное руководство по консервированному подвижному составу JNR и JR ]. Токио, Япония: Ikaros Publications Ltd., с. 126. ИСБН 978-4863206175 .