Jump to content

JNR Класс EF67

Класс EF67
Восстановленный EF67 104 в августе 2009 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Дата восстановления 1982–1990
Номер восстановлен 8
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Бо'Бо'Бо'
• Содружество Бо-Бо-Бо
Измерять 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Длина 17050 мм (55 футов 11 + 1 дюйма ) (EF67-0)
16 875 мм (55 футов 4 + 3 8 дюймов) (EF67-100)
Ширина 2800 мм (9 футов 2 + 1 дюйма ) (EF67-0)
2949 мм (9 футов 8 + 1 дюйма ) (EF67-100)
Высота 3819 мм (12 футов 6 + 3 8 дюймов) (EF67-0)
3970 мм (13 футов 1 дюйма ) (EF67-100)
Вес локомотива 99,6 т
(98,0 длинных тонн; 109,8 коротких тонн)
Электрическая система/ы 1500 В постоянного тока Воздушная линия
Текущие пикапы Пантограф
Показатели производительности
Максимальная скорость 100 км/ч (62 мили в час)
Выходная мощность 2,85 МВт (3820 л.с.)
Тяговое усилие 21150 кгс (46600 фунтов силы)
Карьера
Операторы ДжЭР Фрахт
Номер в классе 0
Местный Хиросима Депо
Ушедший на пенсию февраль 2022 г.
Сохранился 1
Текущий владелец ДжЭР Фрахт
Расположение снято

Класс EF67 — это вышедший из эксплуатации класс электровозов, эксплуатируемых Японской грузовой железнодорожной компанией (JR Freight) в качестве специализированных банковских локомотивов на крутом участке «Сенохати» главной линии Саньо между Сено и Хатихонмацу . Класс подразделяется на три локомотива EF67-0, переоборудованных в период с 1982 по 1984 год из бывших локомотивов класса EF60 , и пять локомотивов EF67-100, переоборудованных в 1990 году из бывших локомотивов класса EF65 . [ 1 ]

С введением в эксплуатацию класса EF210-300 в 2013 году парк самолетов класса EF67 был постепенно выведен из эксплуатации, а последний самолет, EF67 105, был выведен из регулярного обслуживания в феврале 2022 года. [ 2 ]

Три EF67-0 были построены на базе бывших локомотивов EF60 4-й партии 1982 года выпуска для использования банковских грузовых поездов массой более 1000 тонн, для которых бывшие банковские локомотивы EF61-200 были непригодны. Конец № 1 был модифицирован дверью прохода и площадкой для доступа. [ 1 ] Локомотивы были окрашены в сплошной оранжевый цвет (официально «Красный № 11») с желтыми полосами под окнами кабины. [ 3 ] Эти три локомотива оснащены токоприемниками ножничного типа ПС22Д. [ 1 ]

EF67-0 были оснащены автоматическим механизмом расцепки на конце № 1, позволяющим отцеплять банковские локомотивы на ходу, но отцепка во время движения была прекращена с начала пересмотра расписания от 22 марта 2002 года. [ 3 ]

После введения класса EF210-300 в 2013 году EF67 2 и 3 были сняты с производства, а EF67 1 последовал за ним в 2014 году. По состоянию на апрель 2022 года. , EF67 1 хранится в депо Хиросимы. [ 2 ]

Детали конвертации

[ редактировать ]

EF67-0 были преобразованы, как показано ниже. [ 4 ]

Число Прежний номер Построен Восстановлен
ЭФ67 1 ЭФ60 104 30 сентября 1964 г. 31 марта 1982 г.
ЭФ67 2 ЭФ60 129 27 октября 1964 г. 30 января 1984 г.
ЭФ67 3 ЭФ60 88 9 июля 1964 г. 25 декабря 1986 г.

Пять EF67-100 были построены на базе бывших локомотивов EF65-0 6-й партии 1990 года для замены устаревших банковских локомотивов EF61-200 . Парк EF67-100 был отремонтирован в период с 2003 по 2004 год и перекрашен в обновленную окраску с серыми и белыми линиями вдоль нижней части кузова. [ 1 ] Эти локомотивы изначально были оснащены пантографами ножничного типа ПС22Б, которые при ремонте были заменены одноплечими пантографами, но впоследствии были возвращены пантографам ножничного типа ПС22Б.

EF67 103 и 104 были списаны в 2016 году, а 101 и 102 списаны в 2020 году. [ 2 ] : 3  Последний действующий EF67, EF67 105, был выведен из регулярной эксплуатации в феврале 2022 года. [ 5 ] и 29 марта того же года провел памятную финальную службу. [ 6 ]

Детали конвертации

[ редактировать ]

EF67-100 были преобразованы, как показано ниже. [ 4 ]

Число Прежний номер Построен Восстановлен
ЭФ67 101 ЭФ65 134 6 августа 1970 г. 23 марта 1990 г.
ЭФ67 102 ЭФ65 131 16 июля 1970 г. 1 мая 1990 г.
ЭФ67 103 ЭФ65 133 30 июля 1970 г. 29 сентября 1990 г.
ЭФ67 104 ЭФ65 132 20 июля 1970 г. 9 ноября 1990 г.
ЭФ67 105 ЭФ65 135 20 августа 1970 г. 8 марта 1991 г.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Джеару дзэншарё хандобукку: журнал Rail Magazine 2009 г. Справочник по транспортному средству JR 2009 г. [ Справочник по подвижному составу JR, 2009 г. ]. Япония: Издательство Неко. 2009. ISBN  978-4-7770-0836-0 .
  2. ^ Jump up to: а б с Мацунума, Такеши (26 апреля 2022 г.). «Специализированный локомотив» грузового поезда EF67 наконец списан [Специализированный грузовой локомотив класса EF67, окончательно снят с производства]. Toyo Keizai Online (на японском языке) . Проверено 13 июня 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б Статус EF67 компании JR Freight [Текущий статус JR Freight EF67]. Японский журнал Railfan . Том. 51, нет. 602. Япония: Koyusha Co., Ltd., июнь 2011 г., стр. 102–105.
  4. ^ Jump up to: а б Секи, Такахиро (декабрь 2012 г.). Локомотив Сенохати [Локомотивы банка Сенохати]. Японский журнал Railfan . Том. 52, нет. 620. Япония: Koyusha Co., Ltd., стр. 86–93.
  5. ^ Красный локомотив EF67 списан, но зачем Сэнохати еще нужна вспомогательная машина? [Красный локомотив EF67 списан, но «Сенобачи» все еще нуждается в вспомогательном оборудовании]. Mynavi News (на японском языке). 10 апреля 2022 г. Проверено 13 июня 2023 г.
  6. ^ Вспомогательная машина полностью выведена из эксплуатации! Состоится церемония прощания с электровозом постоянного тока ЭФ67 [Конец очереди банковского электровоза постоянного тока класса EF67! Состоялась церемония прощания. Новости РМ . Япония: Издательство Неко. 29 марта 2022 г. Проверено 13 июня 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Миура, Мамору (декабрь 2016 г.). История типа EF67 [История класса EF67]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 56, нет. 668. Япония: Koyusha Co., Ltd., стр. 100–107.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f97383927edf0dc4903dcd1f98cbd950__1715410980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/50/f97383927edf0dc4903dcd1f98cbd950.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
JNR Class EF67 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)