JNR Класс EF67
Класс EF67 | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Восстановленный EF67 104 в августе 2009 г. | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
|
Класс EF67 — это вышедший из эксплуатации класс электровозов, эксплуатируемых Японской грузовой железнодорожной компанией (JR Freight) в качестве специализированных банковских локомотивов на крутом участке «Сенохати» главной линии Саньо между Сено и Хатихонмацу . Класс подразделяется на три локомотива EF67-0, переоборудованных в период с 1982 по 1984 год из бывших локомотивов класса EF60 , и пять локомотивов EF67-100, переоборудованных в 1990 году из бывших локомотивов класса EF65 . [ 1 ]
С введением в эксплуатацию класса EF210-300 в 2013 году парк самолетов класса EF67 был постепенно выведен из эксплуатации, а последний самолет, EF67 105, был выведен из регулярного обслуживания в феврале 2022 года. [ 2 ]
ЭФ67-0
[ редактировать ]Три EF67-0 были построены на базе бывших локомотивов EF60 4-й партии 1982 года выпуска для использования банковских грузовых поездов массой более 1000 тонн, для которых бывшие банковские локомотивы EF61-200 были непригодны. Конец № 1 был модифицирован дверью прохода и площадкой для доступа. [ 1 ] Локомотивы были окрашены в сплошной оранжевый цвет (официально «Красный № 11») с желтыми полосами под окнами кабины. [ 3 ] Эти три локомотива оснащены токоприемниками ножничного типа ПС22Д. [ 1 ]
EF67-0 были оснащены автоматическим механизмом расцепки на конце № 1, позволяющим отцеплять банковские локомотивы на ходу, но отцепка во время движения была прекращена с начала пересмотра расписания от 22 марта 2002 года. [ 3 ]
После введения класса EF210-300 в 2013 году EF67 2 и 3 были сняты с производства, а EF67 1 последовал за ним в 2014 году. По состоянию на апрель 2022 года. [update], EF67 1 хранится в депо Хиросимы. [ 2 ]
Детали конвертации
[ редактировать ]EF67-0 были преобразованы, как показано ниже. [ 4 ]
Число | Прежний номер | Построен | Восстановлен |
---|---|---|---|
ЭФ67 1 | ЭФ60 104 | 30 сентября 1964 г. | 31 марта 1982 г. |
ЭФ67 2 | ЭФ60 129 | 27 октября 1964 г. | 30 января 1984 г. |
ЭФ67 3 | ЭФ60 88 | 9 июля 1964 г. | 25 декабря 1986 г. |
-
Номер 1, конец EF67 1, октябрь 2005 г.
-
Номер 2, конец EF67 1, октябрь 2009 г.
ЭФ67-100
[ редактировать ]Пять EF67-100 были построены на базе бывших локомотивов EF65-0 6-й партии 1990 года для замены устаревших банковских локомотивов EF61-200 . Парк EF67-100 был отремонтирован в период с 2003 по 2004 год и перекрашен в обновленную окраску с серыми и белыми линиями вдоль нижней части кузова. [ 1 ] Эти локомотивы изначально были оснащены пантографами ножничного типа ПС22Б, которые при ремонте были заменены одноплечими пантографами, но впоследствии были возвращены пантографам ножничного типа ПС22Б.
EF67 103 и 104 были списаны в 2016 году, а 101 и 102 списаны в 2020 году. [ 2 ] : 3 Последний действующий EF67, EF67 105, был выведен из регулярной эксплуатации в феврале 2022 года. [ 5 ] и 29 марта того же года провел памятную финальную службу. [ 6 ]
Детали конвертации
[ редактировать ]EF67-100 были преобразованы, как показано ниже. [ 4 ]
Число | Прежний номер | Построен | Восстановлен |
---|---|---|---|
ЭФ67 101 | ЭФ65 134 | 6 августа 1970 г. | 23 марта 1990 г. |
ЭФ67 102 | ЭФ65 131 | 16 июля 1970 г. | 1 мая 1990 г. |
ЭФ67 103 | ЭФ65 133 | 30 июля 1970 г. | 29 сентября 1990 г. |
ЭФ67 104 | ЭФ65 132 | 20 июля 1970 г. | 9 ноября 1990 г. |
ЭФ67 105 | ЭФ65 135 | 20 августа 1970 г. | 8 марта 1991 г. |
-
Конец номер 1 неотремонтированного EF67 104 в октябре 2002 г.
-
Конец номер 2 неотремонтированного EF67 104 в октябре 2002 г.
-
Отремонтированный EF67 104 в хвосте грузового поезда в ноябре 2009 г.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с д Джеару дзэншарё хандобукку: журнал Rail Magazine 2009 г. Справочник по транспортному средству JR 2009 г. [ Справочник по подвижному составу JR, 2009 г. ]. Япония: Издательство Неко. 2009. ISBN 978-4-7770-0836-0 .
- ^ Jump up to: а б с Мацунума, Такеши (26 апреля 2022 г.). «Специализированный локомотив» грузового поезда EF67 наконец списан [Специализированный грузовой локомотив класса EF67, окончательно снят с производства]. Toyo Keizai Online (на японском языке) . Проверено 13 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Статус EF67 компании JR Freight [Текущий статус JR Freight EF67]. Японский журнал Railfan . Том. 51, нет. 602. Япония: Koyusha Co., Ltd., июнь 2011 г., стр. 102–105.
- ^ Jump up to: а б Секи, Такахиро (декабрь 2012 г.). Локомотив Сенохати [Локомотивы банка Сенохати]. Японский журнал Railfan . Том. 52, нет. 620. Япония: Koyusha Co., Ltd., стр. 86–93.
- ^ Красный локомотив EF67 списан, но зачем Сэнохати еще нужна вспомогательная машина? [Красный локомотив EF67 списан, но «Сенобачи» все еще нуждается в вспомогательном оборудовании]. Mynavi News (на японском языке). 10 апреля 2022 г. Проверено 13 июня 2023 г.
- ^ Вспомогательная машина полностью выведена из эксплуатации! Состоится церемония прощания с электровозом постоянного тока ЭФ67 [Конец очереди банковского электровоза постоянного тока класса EF67! Состоялась церемония прощания. Новости РМ . Япония: Издательство Неко. 29 марта 2022 г. Проверено 13 июня 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Миура, Мамору (декабрь 2016 г.). История типа EF67 [История класса EF67]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 56, нет. 668. Япония: Koyusha Co., Ltd., стр. 100–107.