Jump to content

JNR Класс EF65

Класс EF65
JR East EF65 1104, февраль 2021 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Fuji Electric , Kawasaki Sharyo, Kisha , Nippon Sharyo , Toshiba
Дата сборки 1965–1979
Всего произведено 308
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Бо'Бо'Бо'
• Содружество Бо-Бо-Бо
Измерять 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Тележки DT115B (внешний), DT116C (центр)
Диаметр колеса 1120 мм (44,09 дюйма)
Длина 16 500 мм (54 фута 1 + 5 8 дюймов) [1]
Ширина 2800 мм (9 футов 2 + 1 дюйма )
Высота 3819 мм (12 футов 6 + 3 8 дюймов)
Вес локомотива 96 тонн
(94 длинных тонны; 106 коротких тонн)
Электрическая система/ы 1500 В постоянного тока Воздушная контактная сеть
Текущие пикапы Пантограф
Тяговые двигатели Двигатели постоянного тока (MT52A) (x6)
Передача инфекции Одноступенчатый редуктор (18:69)
Локо тормоз Воздушная и электрическая регенеративная
Тормоза поезда Воздух
Системы безопасности АТС-СФ
Показатели производительности
Максимальная скорость 110 км/ч (70 миль/ч)
Выходная мощность 2,55 МВт (3420 л.с.)
Тяговое усилие 199,43 кН (44 830 фунтов силы)
Карьера
Операторы JNR , JR Запад , JR Восток , JR Грузовые перевозки
Номер в классе 52 (по состоянию на 1 апреля 2016 г.) )
Доставленный 1965
Сохранился 7
Расположение 52 все еще в эксплуатации [2]

Класс EF65 ( EF65形 ) — 6-осный ( Бо-Бо колесная формула ) электровоз постоянного тока , эксплуатируемый на пассажирских и грузовых перевозках в Японии с 1965 года. Всего в период с 1965 по 1979 год было построено 308 локомотивов, из них 52 все еще находится в эксплуатации по состоянию на 1 апреля 2016 г. . [2]

Варианты

[ редактировать ]

Первоначально класс был разделен на подкласс EF65-0 для общих грузовых перевозок и подкласс EF65-500 для экспресс-грузов и пассажирских перевозок. [3]

  • EF65-0: Номера EF65 1–135
  • EF65-500: Номера EF65 501 – 542
  • EF65-1000: Номера EF65 1001 – 1139
  • ЭФ65-2000:

Предыстория и история

[ редактировать ]

Класс EF65 был разработан Японскими национальными железными дорогами (JNR) как стандартный тип локомотива, разработанный на основе более ранней конструкции класса EF60 для использования в основном на главных линиях Токайдо и главных линиях Санё . [3]

Операции

[ редактировать ]

В эпоху JNR эти локомотивы использовались для грузовых поездов, а также для пассажирских перевозок - в основном для перевозки ночных поездов, таких как Идзумо со спальным вагоном ограниченный экспресс и экспресс со спальным вагоном Джинга .

Подкласс EF65-0 был разработан для общего грузового использования на главных линиях Токайдо и главных линиях Саньо . С 1965 по 1970 год было построено 135 локомотивов. [4]

По состоянию на 2016 год все локомотивы EF65-0 были отозваны. [2]

Преобразования банкира EF67

[ редактировать ]

Пять локомотивов класса EF65-0 6-й партии, номера от EF65 131 до EF65 135, были преобразованы в 1990 и 1991 годах в банковские локомотивы класса EF67-100 для использования на участке «Сенохати» главной линии Саньо . [5]

Исходный номер Построен Более поздний номер Восстановлен
ЭФ65 131 16 июля 1970 г. ЭФ67 102 1 мая 1990 г.
ЭФ65 132 20 июля 1970 г. ЭФ67 104 9 ноября 1990 г.
ЭФ65 133 30 июля 1970 г. ЭФ67 103 29 сентября 1990 г.
ЭФ65 134 6 августа 1970 г. ЭФ67 101 23 марта 1990 г.
ЭФ65 135 20 августа 1970 г. ЭФ67 105 8 марта 1991 г.

Подкласс EF65-500 состоял в общей сложности из 42 локомотивов, включая вновь построенные локомотивы и локомотивы (EF65 535–542), модифицированные из более раннего подкласса EF65-0 (EF65 77–84) для использования в ночных спальных вагонах и экспресс-грузовых перевозках. работает на максимальной скорости 110 км/ч (70 миль в час). [4]

По состоянию на 1 апреля 2016 г. В эксплуатации остался только один локомотив EF65-500, EF65-501, принадлежащий JR East. [2]

Обозначение P/F

[ редактировать ]

Локомотивы, используемые для перевозки пассажиров, относятся к типу «П», а локомотивы, используемые для грузовых перевозок, относятся к типу «F». [3] Исходные обозначения приведены ниже. [3]

Номер локомотива Обозначение P/F
ЭФ65 501 П
ЭФ65 502 П
ЭФ65 503 П
ЭФ65 504 П
ЭФ65 505 П
ЭФ65 506 П
ЭФ65 507 П
ЭФ65 508 П
ЭФ65 509 П
ЭФ65 510 П
EF65 511 П
ЭФ65 512 П
EF65 513 Ф
ЭФ65 514 Ф
ЭФ65 515 Ф
EF65 516 Ф
EF65 517 Ф
ЭФ65 518 Ф
ЭФ65 519 Ф
ЭФ65 520 Ф
EF65 521 Ф
ЭФ65 522 Ф
ЭФ65 523 Ф
ЭФ65 524 Ф
ЭФ65 525 Ф
ЭФ65 526 Ф
EF65 527 П
ЭФ65 528 П
ЭФ65 529 П
ЭФ65 530 П
EF65 531 П
ЭФ65 532 Ф
EF65 533 Ф
ЭФ65 535 Ф
EF65 536 П
EF65 537 П
ЭФ65 538 П
ЭФ65 539 П
ЭФ65 540 П
EF65 541 П
ЭФ65 542 П

EF65-1000 предназначался для использования как на пассажирских, так и на грузовых перевозках и назывался типом «PF». С 1969 по 1979 год было построено 139 локомотивов. [4]

По состоянию на 1 апреля 2016 г. В эксплуатации осталось 15 локомотивов EF65-1000, эксплуатируемых компаниями JR East и JR West. [2]

Существуют бывшие локомотивы класса EF65-1000, нумерация которых с мая 2012 года была изменена компанией JR Freight, чтобы отличить их от локомотивов, оснащенных устройствами записи движения, предназначенными для работы со скоростью более 100 км / ч (60 миль в час). [3]

По состоянию на 1 апреля 2016 г. В эксплуатации осталось 36 локомотивов EF65-2000, эксплуатируемых компанией JR Freight. [2]

Изменения флота

[ редактировать ]
Год ДжЭР Фрахт JR Восток JR Центральный Джей Ар Вест Общий Ссылка
1987 199 42 5 23 269 [2]
2009 77 8 0 10 95 [6]
2016 36 6 0 10 52 [2]

Варианты ливреи

[ редактировать ]
  • EF65 9 : перекрашен в полностью коричневый цвет в раннем стиле с белой надписью ( «JR貨物» , JR Freight) сбоку. [7]
  • EF65 57 : полностью перекрашен в ранний коричневый цвет.
  • EF65 105 : перекрашен в Euroliner. ливрею [7]
  • EF65 116 : перекрашен в синий цвет с большой желтой надписью «JR» по бокам и желтыми полосами на концах кабины. [7]
  • EF65 123 : перекрашен в ливрею Yuyu Salon Okamaa (первоначально темно-бордовый, позже оранжевый). [7]
  • EF65 1019 : перекрашен в красный цвет Super Express Rainbow в марте 1987 года. Выведен из эксплуатации 31 декабря 1997 года и выведен из эксплуатации 1 сентября 1998 года. [8]
  • EF65 1059 : перекрашен в синий цвет с желтыми передними предупреждающими панелями и большим логотипом «JR» в июле 1987 года. Оставался в этой окраске до вывода из эксплуатации 31 марта 2009 года. [9]
  • EF65 1065 : Экспериментальная ливрея JR Freight. [7]
  • EF65 1118 : Super Express Rainbow. ливрея
  • EF65 1124 : Twilight Express с ноября 2015 г. темно-зеленая и желтая окраска [10]

Сохранившиеся примеры

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Иноуэ, Коичи (1999). Словарь локомотивов Японских национальных железных дорог: 66 типов паровых, электрических и дизельных локомотивов. Локомотивный словарь JNR [ Энциклопедия локомотивов JNR ]. Япония: Санкайдо. стр. 100-1 118–121. ISBN  978-4-381-10338-3 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Мияхара, Масакадзу, изд. (декабрь 2016 г.). Последняя глава JNR ПОСЛЕДНЯЯ (специальный выпуск журнала Railway Journal за февраль 2017 г.) [JNR - Последняя глава (дополнительный выпуск Railway Journal, февраль 2017 г.)]. Тецудо Джанару (на японском языке). Япония: Железнодорожный журнал: 20–23. АСИН   B01N59AJPB . ISSN   0288-2337 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и Каталог локомотивов Jr: Подробное описание 30 существующих типов Jr7. Каталог локомотивов JR [ Каталог локомотивов JR ]. Япония: Ikaros Publications Ltd., 20 июня 2013 г., стр. 28–31. ISBN  9784863207271 .
  4. ^ Jump up to: а б с Джеару дзэншарё хандобукку: журнал Rail Magazine 2009 г. Справочник по транспортному средству JR 2009 г. [ Справочник по подвижному составу JR, 2009 г. ]. Япония: Издательство Неко. 2009. стр. 33–35. ISBN  978-4-7770-0836-0 .
  5. ^ Секи, Такахиро (декабрь 2012 г.). Локомотив Сенохати [Локомотивы банка Сэнохати]. Японский журнал Railfan . Том. 52, нет. 620. Япония: Koyusha Co., Ltd., стр. 86–93.
  6. ^ «Распределение автопарка компании JR Group» . Японский журнал Railfan . Том. 49, нет. 579. Япония: Коюся. Июль 2009 г. стр. 1–48.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Справочник по транспортному средству JR '92 [ Справочник по подвижному составу JR, 1992 г. ]. Япония: Издательство Неко. 1992. стр. 33–35.
  8. ^ «EF65 1019» . Тэцудо Хобидас (на японском языке). Япония: Neko Publishing Ltd. Январь 2013 года . Получено 8 января.
  9. ^ «EF65 1059» . Тэцудо Хобидас (на японском языке). Япония: Neko Publishing Ltd. Ноябрь 2012 года . Получено 6 ноября.
  10. ^ EF65 1124 в сумеречном цвете [EF65 1124 перекрашен в ливрею «Сумерки». Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 13 ноября 2015 г. Проверено 15 ноября 2015 г.
  11. ^ Киотский железнодорожный музей [Киотский железнодорожный музей]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 56, нет. 662. Япония: Koyusha Co., Ltd., июнь 2016 г., с. 47.
  12. ^ Jump up to: а б с д и Сасада, Масахиро (25 ноября 2014 г.) . Энциклопедия сохранившихся автомобилей JNR и JR 2015-2016 гг. Энциклопедия сохранившихся автомобилей Национальной железной дороги и JR, 2015–2016 гг. [ Полное руководство по консервированному подвижному составу JNR и JR на 2015–2016 годы ] (на японском языке). Токио, Япония: Ikaros Publications Ltd., с. 122. ИСБН  978-4863209282 .
  13. ^ EF65 535 отправляется в офис Toshiba Fuchu [EF65 535 переехал на завод Toshiba Fuchu]. RM News (на японском языке). Япония: Neko Publishing Ltd., 12 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 15 марта 2013 г. . Проверено 11 марта 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: faf357611e8de26f9893a62fd9437cf3__1716655680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/f3/faf357611e8de26f9893a62fd9437cf3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
JNR Class EF65 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)