Грузовой класс JR EF210
Класс EF210 | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Электровоз JR Freight EF210 ЭФ210-117 в январе 2019 года | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
Класс EF210 ( EF210形 ) представляет собой Bo-Bo-Bo, с колесной формулой постоянного тока электровоз эксплуатируемый Japan Freight Railway Company (JR Freight) на грузовых перевозках в Японии.
Локомотивы производятся на заводе Kawasaki Heavy Industries в Кобе . Базируясь в депо Окаяма , Син-Цуруми и Суита (Осака), они в основном используются для грузовых перевозок на главных линиях Токайдо и главных линиях Саньо , заменяя класса EF66 локомотивы .
По состоянию на 1 апреля 2016 г. [update]101 самолет EF210 эксплуатировался компанией JR Freight, базирующейся в депо Син-Цуруми (Кавасаки), Суйта (Осака) и Окаяма. [ 2 ]
Варианты
[ редактировать ]- Класс EF210-901, прототип
- Класс EF210-0, серийная версия
- Класс ЭФ210-100
- Класс ЭФ210-300, банковские локомотивы
ЭФ210-901
[ редактировать ]Предсерийный прототип EF210-901 был доставлен в депо Син-Цуруми в 1996 году.
-
EF210-901 в марте 2010 г.
Полносерийная версия EF210-0
[ редактировать ]
После оценки прототипа первый серийный локомотив EF210-1 был доставлен в Окаяму в июле 1998 года. Был внесен ряд незначительных усовершенствований, основные внешние отличия от прототипа заключались в следующем.
- Тяговые двигатели заменены с типа FMT3 (565 кВт) на тип FMT4 (565 кВт).
- Логотип «ECO-POWER Momo Taro » на боку кузова.
- Размер тележки уменьшен с 2600 мм до 2500 мм.
Все 18 самолетов EF210-0 переданы в депо Окаяма. [ 2 ]
ЭФ210-100
[ редактировать ]
Подкласс EF210-100 включает в себя ряд незначительных улучшений, включая использование однорычажных токоприемников и на IGBT замену GTO .
EF210-100 базируются в депо Окаяма, Син-Цуруми и Суйта (Осака), по состоянию на 1 апреля 2016 г. в эксплуатации находится 73 локомотива. [update]. [ 2 ]
ЭФ210-300
[ редактировать ]
Подкласс EF210-300 был введен в марте 2013 года для замены специализированных банковских локомотивов класса EF67 , которые обслуживают грузовые поезда на крутом участке «Сенохати» главной линии Саньо между Сено и Хатихонмацу . [ 3 ] Первый локомотив EF210-301 был доставлен с завода Kawasaki Heavy Industries в Хёго 3 сентября 2012 года. [ 4 ] Он введен в эксплуатацию с начала пересмотренного расписания 16 марта 2013 года. [ 5 ] Второй локомотив введен в эксплуатацию 28 апреля 2013 года. [ 6 ]
Локомотивы окрашены в общую синюю окраску с желтой обводкой. [ 4 ]
Подробности о флоте
[ редактировать ]Нет. | Производитель | Дата доставки |
---|---|---|
ЭФ210-301 | Кавасаки Хэви Индастриз | Сентябрь 2012 г. [ 4 ] |
ЭФ210-302 | Кавасаки Хэви Индастриз | апрель 2013 г. [ 6 ] |
ЭФ210-303 | Кавасаки Хэви Индастриз | 2013 [ 7 ] |
ЭФ210-304 | Кавасаки Хэви Индастриз | июль 2015 г. [ 7 ] |
ЭФ210-305 | Кавасаки Хэви Индастриз | август 2015 г. [ 8 ] |
ЭФ210-306 | Кавасаки Хэви Индастриз | Сентябрь 2015 г. [ 9 ] |
ЭФ210-307 | Кавасаки Хэви Индастриз | Сентябрь 2015 г. [ 10 ] |
ЭФ210-308 | Кавасаки Хэви Индастриз | Октябрь 2015 г. [ 10 ] |
ЭФ210-309 | Кавасаки Хэви Индастриз | Октябрь 2015 г. [ 10 ] |
ЭФ210-310 | Кавасаки Хэви Индастриз | август 2017 г. [ 11 ] |
ЭФ210-311 | Кавасаки Хэви Индастриз | август 2017 г. [ 12 ] |
ЭФ210-312 | Кавасаки Хэви Индастриз | декабрь 2018 г. [ 13 ] |
ЭФ210-313 | Кавасаки Хэви Индастриз | январь 2019 г. [ 13 ] |
ЭФ210-314 | Кавасаки Хэви Индастриз | январь 2019 г. [ 13 ] |
ЭФ210-315 | Кавасаки Хэви Индастриз | февраль 2019 г. [ 13 ] |
Классификация
[ редактировать ]Классификация EF210 для этого типа локомотивов поясняется ниже. Как и предыдущие конструкции локомотивов, прототип имеет номер EF210-901, а последующие серийные локомотивы имеют номера, начиная с EF210-1.
- Е: Электровоз
- F: Шесть ведущих осей
- 210: Локомотив постоянного тока с двигателями переменного тока.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Справочник по транспортному средству JR 2006 г. [ Справочник по подвижному составу JR, 2006 г. ]. Япония: Издательство Неко. 2006. ISBN 978-4-7770-0453-9 .
- ^ Jump up to: а б с Shibata, Togo (August 2016). Новейшие электровозы JR Freight и популярные грузовые поезда [Последние: электровозы JR Freight и популярные грузовые поезда]. Журнал Tetsudo Daiya Joho Magazine (на японском языке). Том. 45, нет. 388. Япония: Коцу Симбун. п. 33.
- ^ «JR Freight построит новые EF210-300 и EH800-900». Журнал Tetsudō Daiya Jōhō , том 41, № 341. Япония: Коцу Симбун, сентябрь 2012 г., стр. 70.
- ^ Jump up to: а б с «EF210-301 доставлен от Kawasaki Heavy Industries» [EF210-301 доставлен от Kawasaki Heavy Industries] Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке: Koyusha Co., Ltd., 4 сентября . 2012 г. )
- ^ 16 марта 2013 г. Пересмотр расписания JR Group [Пересмотр расписания JR Group от 16 марта 2013 г.]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 53, нет. 626. Япония: Koyusha Co., Ltd., июнь 2013 г., с. 71.
- ^ Jump up to: а б «EF210-302, коммерческая эксплуатация начнется как можно скорее» [EF210-302 быстро перейдет в коммерческую эксплуатацию]. Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке: Koyusha Co., Ltd., 1 мая 2013 г.) . Проверено 1 мая 2013 г. .
- ^ Jump up to: а б EF210-304 представлен компанией Kawasaki Heavy Industries [EF210-304, доставленный от Kawasaki Heavy Industries]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 28 июля 2015 г. Проверено 28 июля 2015 г.
- ^ EF210-305 представлен компанией Kawasaki Heavy Industries [EF210-305, доставленный от Kawasaki Heavy Industries]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 19 августа 2015 г. Проверено 19 августа 2015 г.
- ^ EF210-306 участвует [EF210-306 доставлено]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 2 сентября 2015 г. Проверено 2 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с План перевозки железнодорожного транспорта класса А [График поставки подвижного состава]. Журнал Tetsudō Daiya Jōhō (на японском языке). Том. 44, нет. 378. Япония: Коцу Симбун. Октябрь 2015. с. 125.
- ^ EF210-310 начинает коммерческую эксплуатацию [EF210-310 поступает в коммерческую службу]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 26 августа 2017 г. Архивировано из оригинала 28 августа 2017 г. . Проверено 28 августа 2017 г.
- ^ Приложение EF210-311 запускается [EF210-311 поступает в коммерческую службу]. Тэцудо Хобидас (на японском языке). Япония: Neko Publishing Co., Ltd., 28 августа 2017 г. Архивировано из оригинала 28 августа 2017 г. . Проверено 28 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Таблица компоновки грузового канала EF210 [Таблица грузового канала EF210].
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Веб-сайт JR Freight (на японском языке)