Jump to content

Грузовой класс JR EF210

Класс EF210
Электровоз JR Freight EF210 ЭФ210-117 в январе 2019 года
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Кавасаки Хэви Индастриз
Митсубиси Электрик
Дата сборки 1996 – настоящее время
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Бо'Бо'Бо'
Измерять 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Длина 18 200 мм (59 футов 8 + 1 2 дюйма)
Ширина 2887 мм (9 футов 5 + 5 8 дюймов)
Высота 3980 мм (13 футов 3 дюйма )
Вес локомотива 100,8 т
(99,2 длинных тонн; 111,1 коротких тонн) [ 1 ]
Электрическая система/ы 1500 В постоянного тока Воздушный провод
Текущие пикапы пантограф
Тяговые двигатели переменного тока
Передача инфекции Электрический
Показатели производительности
Максимальная скорость 110 км/ч (70 миль/ч)
Выходная мощность 3390 кВт (4550 л.с.) [ 1 ]
Тяговое усилие 199 кН (45 000 фунтов силы) [ 1 ]
Карьера
Операторы ДжЭР Фрахт
Номер в классе 131
Первый запуск 1996
Расположение Оперативный

Класс EF210 ( EF210形 ) представляет собой Bo-Bo-Bo, с колесной формулой постоянного тока электровоз эксплуатируемый Japan Freight Railway Company (JR Freight) на грузовых перевозках в Японии.

Локомотивы производятся на заводе Kawasaki Heavy Industries в Кобе . Базируясь в депо Окаяма , Син-Цуруми и Суита (Осака), они в основном используются для грузовых перевозок на главных линиях Токайдо и главных линиях Саньо , заменяя класса EF66 локомотивы .

По состоянию на 1 апреля 2016 г. 101 самолет EF210 эксплуатировался компанией JR Freight, базирующейся в депо Син-Цуруми (Кавасаки), Суйта (Осака) и Окаяма. [ 2 ]

Варианты

[ редактировать ]
  • Класс EF210-901, прототип
  • Класс EF210-0, серийная версия
  • Класс ЭФ210-100
  • Класс ЭФ210-300, банковские локомотивы

Предсерийный прототип EF210-901 был доставлен в депо Син-Цуруми в 1996 году.

Полносерийная версия EF210-0

[ редактировать ]
EF210-16 в апреле 2007 г.

После оценки прототипа первый серийный локомотив EF210-1 был доставлен в Окаяму в июле 1998 года. Был внесен ряд незначительных усовершенствований, основные внешние отличия от прототипа заключались в следующем.

  • Тяговые двигатели заменены с типа FMT3 (565 кВт) на тип FMT4 (565 кВт).
  • Логотип «ECO-POWER Momo Taro » на боку кузова.
  • Размер тележки уменьшен с 2600 мм до 2500 мм.

Все 18 самолетов EF210-0 переданы в депо Окаяма. [ 2 ]

EF210-119 в сентябре 2015 г.

Подкласс EF210-100 включает в себя ряд незначительных улучшений, включая использование однорычажных токоприемников и на IGBT замену GTO .

EF210-100 базируются в депо Окаяма, Син-Цуруми и Суйта (Осака), по состоянию на 1 апреля 2016 г. в эксплуатации находится 73 локомотива. . [ 2 ]

EF210-301 в депо Хиросимы в октябре 2012 г.
EF210-304 отсоединяется от задней части грузового поезда Sanyo Main Line в октябре 2015 года.

Подкласс EF210-300 был введен в марте 2013 года для замены специализированных банковских локомотивов класса EF67 , которые обслуживают грузовые поезда на крутом участке «Сенохати» главной линии Саньо между Сено и Хатихонмацу . [ 3 ] Первый локомотив EF210-301 был доставлен с завода Kawasaki Heavy Industries в Хёго 3 сентября 2012 года. [ 4 ] Он введен в эксплуатацию с начала пересмотренного расписания 16 марта 2013 года. [ 5 ] Второй локомотив введен в эксплуатацию 28 апреля 2013 года. [ 6 ]

Локомотивы окрашены в общую синюю окраску с желтой обводкой. [ 4 ]

Подробности о флоте

[ редактировать ]
Нет. Производитель Дата доставки
ЭФ210-301 Кавасаки Хэви Индастриз Сентябрь 2012 г. [ 4 ]
ЭФ210-302 Кавасаки Хэви Индастриз апрель 2013 г. [ 6 ]
ЭФ210-303 Кавасаки Хэви Индастриз 2013 [ 7 ]
ЭФ210-304 Кавасаки Хэви Индастриз июль 2015 г. [ 7 ]
ЭФ210-305 Кавасаки Хэви Индастриз август 2015 г. [ 8 ]
ЭФ210-306 Кавасаки Хэви Индастриз Сентябрь 2015 г. [ 9 ]
ЭФ210-307 Кавасаки Хэви Индастриз Сентябрь 2015 г. [ 10 ]
ЭФ210-308 Кавасаки Хэви Индастриз Октябрь 2015 г. [ 10 ]
ЭФ210-309 Кавасаки Хэви Индастриз Октябрь 2015 г. [ 10 ]
ЭФ210-310 Кавасаки Хэви Индастриз август 2017 г. [ 11 ]
ЭФ210-311 Кавасаки Хэви Индастриз август 2017 г. [ 12 ]
ЭФ210-312 Кавасаки Хэви Индастриз декабрь 2018 г. [ 13 ]
ЭФ210-313 Кавасаки Хэви Индастриз январь 2019 г. [ 13 ]
ЭФ210-314 Кавасаки Хэви Индастриз январь 2019 г. [ 13 ]
ЭФ210-315 Кавасаки Хэви Индастриз февраль 2019 г. [ 13 ]

Классификация

[ редактировать ]

Классификация EF210 для этого типа локомотивов поясняется ниже. Как и предыдущие конструкции локомотивов, прототип имеет номер EF210-901, а последующие серийные локомотивы имеют номера, начиная с EF210-1.

  • Е: Электровоз
  • F: Шесть ведущих осей
  • 210: Локомотив постоянного тока с двигателями переменного тока.
  1. ^ Jump up to: а б с Справочник по транспортному средству JR 2006 г. [ Справочник по подвижному составу JR, 2006 г. ]. Япония: Издательство Неко. 2006. ISBN  978-4-7770-0453-9 .
  2. ^ Jump up to: а б с Shibata, Togo (August 2016). Новейшие электровозы JR Freight и популярные грузовые поезда [Последние: электровозы JR Freight и популярные грузовые поезда]. Журнал Tetsudo Daiya Joho Magazine (на японском языке). Том. 45, нет. 388. Япония: Коцу Симбун. п. 33.
  3. ^ «JR Freight построит новые EF210-300 и EH800-900». Журнал Tetsudō Daiya Jōhō , том 41, № 341. Япония: Коцу Симбун, сентябрь 2012 г., стр. 70.
  4. ^ Jump up to: а б с «EF210-301 доставлен от Kawasaki Heavy Industries» [EF210-301 доставлен от Kawasaki Heavy Industries] Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке: Koyusha Co., Ltd., 4 сентября . 2012 г. )
  5. ^ 16 марта 2013 г. Пересмотр расписания JR Group [Пересмотр расписания JR Group от 16 марта 2013 г.]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 53, нет. 626. Япония: Koyusha Co., Ltd., июнь 2013 г., с. 71.
  6. ^ Jump up to: а б «EF210-302, коммерческая эксплуатация начнется как можно скорее» [EF210-302 быстро перейдет в коммерческую эксплуатацию]. Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке: Koyusha Co., Ltd., 1 мая 2013 г.) . Проверено 1 мая 2013 г. .
  7. ^ Jump up to: а б EF210-304 представлен компанией Kawasaki Heavy Industries [EF210-304, доставленный от Kawasaki Heavy Industries]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 28 июля 2015 г. Проверено 28 июля 2015 г.
  8. ^ EF210-305 представлен компанией Kawasaki Heavy Industries [EF210-305, доставленный от Kawasaki Heavy Industries]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 19 августа 2015 г. Проверено 19 августа 2015 г.
  9. ^ EF210-306 участвует [EF210-306 доставлено]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 2 сентября 2015 г. Проверено 2 сентября 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б с План перевозки железнодорожного транспорта класса А [График поставки подвижного состава]. Журнал Tetsudō Daiya Jōhō (на японском языке). Том. 44, нет. 378. Япония: Коцу Симбун. Октябрь 2015. с. 125.
  11. ^ EF210-310 начинает коммерческую эксплуатацию [EF210-310 поступает в коммерческую службу]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 26 августа 2017 г. Архивировано из оригинала 28 августа 2017 г. . Проверено 28 августа 2017 г.
  12. ^ Приложение EF210-311 запускается [EF210-311 поступает в коммерческую службу]. Тэцудо Хобидас (на японском языке). Япония: Neko Publishing Co., Ltd., 28 августа 2017 г. Архивировано из оригинала 28 августа 2017 г. . Проверено 28 августа 2017 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д Таблица компоновки грузового канала EF210 [Таблица грузового канала EF210].
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7dde2a71277b3d2601278f5626295833__1723911660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/33/7dde2a71277b3d2601278f5626295833.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
JR Freight Class EF210 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)