Jump to content

JNR Класс EF63

Класс EF63
Пара EF63 возглавляет электропоезд серии 489 на линии Хакусан в июне 1997 года.
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Кавасаки, Митсубиси и Тошиба
Дата сборки 1962–1976
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Бо-Бо-Бо
Измерять 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Диаметр колеса 1120 мм (44,09 дюйма)
Длина 18050 мм (59 футов 2 + 5 8 дюймов)
Ширина 2800 мм (9 футов 2 + 1 дюйма )
Высота 4060 мм (13 футов 3 + 7 8 дюймов)
Вес локомотива 108 т (106 длинных тонн; 119 коротких тонн)
Электрическая система/ы 1500 В постоянного тока Воздушные линии
Текущие пикапы Пантограф
Тяговые двигатели округ Колумбия
Показатели производительности
Максимальная скорость 100 км/ч (62 мили в час)
Выходная мощность 2,55 МВт (3420 л.с.)
Тяговое усилие 23 400 кгс (229 476 Н; 51 588 фунтов силы)
Карьера
Операторы JNR , JR Восток , JR Грузовые перевозки
Номер в классе 25
Первый запуск 1 октября 1963 г.
снято 30 сентября 1997 г.
Расположение Все снято

Класс EF63 ( EF63形 ) — это класс электровозов постоянного тока напряжением 1500 В, ранее работавших в Японии.

В общей сложности 25 локомотивов класса EF63 были построены в период с 1962 по 1976 год исключительно для использования в качестве банкиров (американских «помощников» или «толкачей») на крутом перевала Усуи участке главной линии Синэцу между Ёкокавой и Каруизавой . Они заменили электровозы класса ЭД42, ранее использовавшиеся на реечной линии между этими двумя станциями.

Прототип EF63 1 был произведен в 1962 году компанией Toshiba для испытаний, прежде чем полное производство этого класса началось в 1963 году и было распределено между производителями Kawasaki, Mitsubishi и Toshiba. Класс был оснащен рядом специальных средств безопасности, позволяющих справиться с уникальными условиями эксплуатации на 66,7 ‰ , 6,67 % . с уклоном перевале Усуи [1] Они включали независимые динамические тормоза на всех шести осях (отсюда и большие жалюзи по бокам кузова для отвода тепла), тормоза с магнитным сцеплением, работающие непосредственно на рельсах, и механические тормоза с блокировкой. Маленькие колеса, прикрепленные к центральной тележке, использовались для измерения скорости поезда и применения тормозов в случае выхода из-под контроля. В этом классе использовались те же тяговые двигатели MT52 мощностью 425 кВт, которые использовались на EF62 , а также на EF70 . Весь класс базировался в депо Йококава, и они всегда использовались парами на конце Йококавы поездов, следующих в обоих направлениях, и были способны работать совместно с локомотивами класса EF62 и широким спектром типов электропоездов (включая 115 , 185 , 189, 489 серии ) – отсюда и впечатляющий набор соединительных кабелей и разъемов на концах локомотивов Karuizawa. [примечание 1] Поезда, поднимающиеся по склону из Йококавы, управлялись машинистом в самой задней кабине пары EF63 в задней части поезда, причем машинист в передней кабине поезда действовал только в качестве сигнального наблюдателя.

Локомотивы EF63 5 и EF63 9 были списаны после схода с рельсов двух EF62 в 1975 году, а EF63 24 и EF63 25 были дополнительно построены в 1976 году для замены этих двух.

В 1978 году EF63 11 и 13 были специально задействованы для работы императорского поезда через перевал Усуи.

После приватизации JNR весь флот был передан в эксплуатацию JR East, за исключением EF63 1 и 14, которыми управляет JR Freight.

Закрытие участка Йококава-Каруизава главной линии Синэцу в сентябре 1997 года, совпавшее с открытием нового синкансэна Нагано, ознаменовало конец карьеры локомотивов EF63. Однако перед окончательным выводом из эксплуатации ряд локомотивов (EF63 18, 19, 24 и 25) были перекрашены в первоначальную коричневую окраску после последнего капитального ремонта в 1997 году. Кстати, эти локомотивы были поставлены в стандартной синей окраске из новых.

Истории локомотивов

[ редактировать ]
Нет. Строитель Построен снято
ЭФ63 1 Тошиба 1962 1984
ЭФ63 2 Тошиба 1963 1998
ЭФ63 3 Тошиба 1963 1998
ЭФ63 4 Тошиба 1963 1998
ЭФ63 5 Тошиба 1963 1975
ЭФ63 6 Тошиба 1963 1998
ЭФ63 7 Мицубиси 1963 1998
ЭФ63 8 Мицубиси 1963 1998
ЭФ63 9 Мицубиси 1963 1975
ЭФ63 10 Мицубиси 1963 1998
ЭФ63 11 Мицубиси 1963 1998
ЭФ63 12 Мицубиси 1963 1998
ЭФ63 13 Мицубиси 1963 1998
ЭФ63 14 Тошиба 1966 1984
ЭФ63 15 Тошиба 1966 1998
ЭФ63 16 Тошиба 1966 1998
ЭФ63 17 Тошиба 1966 1998
ЭФ63 18 Кавасаки 1967 1998
ЭФ63 19 Мицубиси 1967 1998
ЭФ63 20 Кавасаки 1969 1998
ЭФ63 21 Кавасаки 1969 1998
ЭФ63 22 Кавасаки 1974 1998
ЭФ63 23 Кавасаки 1974 1998
ЭФ63 24 Кавасаки 1976 1998
ЭФ63 25 Кавасаки 1976 1998

Источник: [2]

Различия в партиях

[ редактировать ]
Пакет 1: ЭФ63 2 – ЭФ63 13 Над ветровыми стеклами кабины добавлены ножницы для сосулек, прямоугольные передние юбки.
Пакет 2: ЭФ63 14 – ЭФ63 21 Утопленные задние фонари, молниезащита перенесена в центр крыши кабины.
Пакет 3: ЭФ63 22 – ЭФ63 25 Номера локомотивов проставлены в форме номерного знака

Сохранившиеся примеры

[ редактировать ]
  • EF63 1 Парк наследия железной дороги Usui Pass , Гунма (коричневая окраска)
  • EF63 2 Станция Каруизава
  • EF63 10 Железнодорожный парк наследия перевала Усуи, Гунма
  • EF63 11 Парк наследия железной дороги Usui Pass, Гунма (действующий)
  • EF63 12 Парк наследия железной дороги Usui Pass, Гунма (действующий)
  • EF63 13 Секция кабины только на заводе в Омии
  • EF63 15 Депо Нагано
  • EF63 18 Парк наследия железной дороги Usui Pass, Гунма (коричневая окраска)
  • Депо EF63 19 Нагано (коричневая ливрея)
  • EF63 22 Частное хранение
  • EF63 24 Парк наследия железной дороги Usui Pass, Гунма (действующий)
  • EF63 25 Парк наследия железной дороги Usui Pass, Гунма (действующий)

EF63 24 и 25 в настоящее время используются для обучения водителей представителей общественности в парке наследия железной дороги Усуи-Пасс на коротком участке пути, электрифицированном напряжением 750 В постоянного тока (вместо обычных 1500 В). EF63 11 и 12 хранятся в качестве запасных частей. Все остальные сохранившиеся экземпляры хранятся как статические экспонаты.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Их концы Каруизавы имели двойное соединение , однако концы Йококавы имели обычное соединение Дженни . [ нужна ссылка ]
  • Иноуэ, Коити (1999). JNR Энциклопедия локомотивов Япония: Санкайдо .  978-4-381-10338-3 .
  • Справочник по подвижному составу JR, 2006 г. [ Справочник по подвижному составу JR, 2006 г., Япония: Neko Publishing, 2006. ISBN].  978-4-7770-0453-9 .
  1. ^ Харада, Кацумаса (1981). «Технологическая независимость и прогресс стандартизации на японских железных дорогах» . ДЖЕТРО . Проверено 2 января 2009 г. в конечном итоге было решено построить трассу с крутым уклоном 66,7/1000.
  2. ^ Тэдзука, Казуюки (декабрь 1996 г.), «EF63 и совместная работа», Japan Railfan Magazine (на японском языке), 36 (428): 18 и последующие.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5596511b7290616e490f40d0af5d5665__1695610740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/65/5596511b7290616e490f40d0af5d5665.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
JNR Class EF63 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)