Jump to content

JNR Класс C61

Класс С61
Сохранено C61 2 в музее Умэкодзи, май 2003 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Mitsubishi Heavy Industries , Nippon Sharyo (Восстановитель)
Дата восстановления 1947-1949
Номер восстановлен 33
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-4 Хадсон
Измерять 1067 мм
Длина 20375 мм (66 футов 10,2 дюйма)
Высота 3980 мм (13 футов 1 дюйм)
Вес локомотива 78,10 т (76,87 длинных тонн; 86,09 коротких тонн)
Давление в котле 15 кгс/см 2 (210 фунтов на квадратный дюйм)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 500 × 660 мм (20 × 26 дюймов)
Показатели производительности
Максимальная скорость 100 км/ч (62 мили в час) [ 1 ]
Карьера
Числа С61 1-С61 33
Ушедший на пенсию 1966-1974
Расположение Два действующих из четырех сохранились, остальные списаны в 1974 году.

Класс C61 ( C61形 ) — бывший класс паровозов, эксплуатируемых в Японии. Этот класс был первым типом в Японии, использовавшим 4-6-4 «Гудзон» колесную формулу . Всего в период с 1947 по 1949 год было построено 33 локомотива, спроектированных Хидео Симой (один в 1947 году, 19 в 1948 году и 13 в 1949 году). Однако локомотивы не были построены полностью из новых, а использовали котлы от бывших грузовых локомотивов Д51 2-8-2 «Микадо» .

В первые послевоенные годы произошло резкое снижение грузовых перевозок, в то время как пассажиропоток снова увеличился, что потребовало программы быстрого строительства новых пассажирских локомотивов (классы C57 и C58 ), а также восстановления пассажирских локомотивов из прежних грузовых типов ( классы С61 и С62 ). Эти номинальные преобразования также рассматривались как способ обойти трудности с получением одобрения Ставки. [ развернуть аббревиатуру ] (или Верховный главнокомандующий союзных держав ) за постройку совершенно новых в то время локомотивов.

Локомотивы были примечательны тем, что были первыми в Японии, оснащенными автоматическими кочегарами. Первые восемнадцать поставленных локомотивов были направлены в депо Уцуномия и Сендай для выполнения экспресс-пассажирских перевозок на главной линии Тохоку . Девять локомотивов были выделены в депо Оку и Мито для работы на линии Дзёбан, а шесть локомотивов были доставлены в депо Тосу на Кюсю для работы на главной линии Кагосима . С распространением электрификации и притоком C59, вытесненных с основной линии Токайдо , C61 постепенно вытеснялись дальше на север, к депо Мориока и Аомори. В последующие годы их можно было увидеть во главе недавно открытого экспресса Хакуцуру (между Сендаем и Аомори) и синего поезда Хаябуса (между Хакатой и Кагосимой). После завершения электрификации от Мориока до Аомори в октябре 1968 года шесть последних оставшихся самолетов C61 были переведены в депо Аомори, где они работали на главной линии Оу между Акитой и Аомори. Шесть локомотивов из Кагосимы, первоначально доставленных новыми на Кюсю, были отозваны, но шесть оставшихся локомотивов Тохоку были переведены в депо Миядзаки в октябре 1971 года для работы на Основная линия Ниппо между Миядзаки и Кагосимой. Они работали там, пока их окончательно не вывели в 1974 году.

Технические характеристики

[ редактировать ]
Общая длина 20 375 мм
Общая высота 3980 мм
Диаметр ведущего колеса 1750 мм
Общий рабочий вес 78,10 т (без тендера)
Мощность котла 7.4 m3
Давление в котле 15,0 кгс/см²
Размеры цилиндра 500 мм диам. ход х 660 мм

Подробности о флоте

[ редактировать ]

(Источник: [ 2 ] )

Число Котел от Восстановлен Дата восстановления Дата отзыва Последнее распределение склада
С61 1 Д51 615 Мицубиси Хэви Индастриз 30 ноября 1947 г. 5 августа 1966 г. Сендай
С61 2 Д51 1109 Мицубиси Хэви Индастриз 31 июля 1948 г. 3 октября 1969 г. Сендай
С61 3 Д51 1063 Мицубиси Хэви Индастриз 22 августа 1948 г. 31 марта 1966 г. Сендай
С61 4 Д51 1011 Мицубиси Хэви Индастриз 31 августа 1948 г. 25 декабря 1967 г. Сендай
С61 5 Д51 1075 Мицубиси Хэви Индастриз 29 сентября 1948 г. 31 марта 1966 г. Сендай
С61 6 Д51 1134 Мицубиси Хэви Индастриз 18 октября 1948 г. 13 марта 1969 г. Аомори
С61 7 Д51 1147 Мицубиси Хэви Индастриз 30 октября 1948 г. 10 января 1968 г. Аомори
С61 8 Д51 1117 Мицубиси Хэви Индастриз 16 ноября 1948 г. 31 марта 1966 г. Сендай
С61 9 Д51 925 Мицубиси Хэви Индастриз 29 ноября 1948 г. 20 августа 1968 г. Аомори
С61 10 Д51 1047 Мицубиси Хэви Индастриз 14 декабря 1948 г. 31 марта 1966 г. Сендай
С61 11 Д51 1139 Мицубиси Хэви Индастриз 5 января 1949 г. 1 октября 1968 г. Аомори
С61 12 Д51 1143 Мицубиси Хэви Индастриз 28 февраля 1949 г. 19 декабря 1970 г. Кагосима
С61 13 Д51 1115 Мицубиси Хэви Индастриз 19 марта 1949 г. 19 декабря 1970 г. Кагосима
С61 14 Д51 1124 Мицубиси Хэви Индастриз 31 марта 1949 г. 19 декабря 1970 г. Кагосима
С61 15 Д51 1084 Мицубиси Хэви Индастриз 27 апреля 1949 г. 25 декабря 1967 г. Сендай
С61 16 Д51 1128 Мицубиси Хэви Индастриз 19 мая 1949 г. 10 октября 1968 г. Аомори
С61 17 Д51 1130 Мицубиси Хэви Индастриз 31 мая 1949 г. 5 августа 1966 г. Сендай
С61 18 Д51 874 Мицубиси Хэви Индастриз 19 июня 1949 г. 18 января 1974 г. Миядзаки
С61 19 Д51 1027 Мицубиси Хэви Индастриз 28 июля 1949 г. 18 ноября 1973 г. Миядзаки
С61 20 Д51 1094 Мицубиси Хэви Индастриз 31 июля 1949 г. 18 ноября 1973 г. Миядзаки
С61 21 Д51 1123 Мицубиси Хэви Индастриз 31 августа 1949 г. 25 декабря 1967 г. Тайра
С61 22 Д51 1158 Ниппон Шарио 25 сентября 1948 г. 10 октября 1968 г. Аомори
С61 23 Д51 1010 Ниппон Шарио 30 сентября 1948 г. 5 августа 1966 г. Сендай
С61 24 Д51 1135 Ниппон Шарио 4 октября 1948 г. 7 ноября 1972 г. Миядзаки
С61 25 Д51 366 Ниппон Шарио 8 октября 1948 г. 31 марта 1966 г. Сендай
С61 26 Д51 198 Ниппон Шарио 28 октября 1948 г. 31 марта 1966 г. Сендай
С61 27 Д51 1146 Ниппон Шарио 31 октября 1948 г. 31 марта 1966 г. Сендай
С61 28 Д51 904 Ниппон Шарио 25 ноября 1948 г. 20 августа 1973 г. Миядзаки
С61 29 Д51 69 Ниппон Шарио 29 ноября 1948 г. 20 августа 1973 г. Аомори
С61 30 Д51 1144 Ниппон Шарио 11 декабря 1948 г. 11 декабря 1968 г. Аомори
С61 31 Д51 945 Ниппон Шарио 22 декабря 1948 г. 19 декабря 1970 г. Кагосима
С61 32 Д51 1050 Ниппон Шарио 31 января 1949 г. 19 декабря 1970 г. Кагосима
С61 33 Д51 1148 Ниппон Шарио 2 марта 1949 г. 19 декабря 1970 г. Кагосима

Сохранившиеся примеры

[ редактировать ]
C61 20 (февраль 2011 г.)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Справочник по подвижному составу JR, 2009 г. [ Справочник по подвижному составу JR, 2009 г., Япония: Neko Publishing, 2009. ISBN].  978-4-7770-0836-0 .
  2. ^ «Профиль самолета C61 Hudson». Japan Railfan Magazine , Том 50, № 587. Япония: Коюша, март 2010 г., стр. 74–83.
  3. Дзёмо Симбун : восстановлен тестовый запуск C61 на линии Джоэцу (27 апреля 2011 г.). Архивировано 23 мая 2011 г. в Wayback Machine . Проверено 4 июня 2011 г. (на японском языке).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44a3d9f25898153ea383835dcde81e2c__1725848460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/2c/44a3d9f25898153ea383835dcde81e2c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
JNR Class C61 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)