Два действующих из четырех сохранились, остальные списаны в 1974 году.
Класс C61 ( C61形 ) — бывший класс паровозов, эксплуатируемых в Японии. Этот класс был первым типом в Японии, использовавшим 4-6-4 «Гудзон» колесную формулу . Всего в период с 1947 по 1949 год было построено 33 локомотива, спроектированных Хидео Симой (один в 1947 году, 19 в 1948 году и 13 в 1949 году). Однако локомотивы не были построены полностью из новых, а использовали котлы от бывших грузовых локомотивов Д51 2-8-2 «Микадо» .
В первые послевоенные годы произошло резкое снижение грузовых перевозок, в то время как пассажиропоток снова увеличился, что потребовало программы быстрого строительства новых пассажирских локомотивов (классы C57 и C58 ), а также восстановления пассажирских локомотивов из прежних грузовых типов ( классы С61 и С62 ). Эти номинальные преобразования также рассматривались как способ обойти трудности с получением одобрения Ставки. [ развернуть аббревиатуру ] (или Верховный главнокомандующий союзных держав ) за постройку совершенно новых в то время локомотивов.
Локомотивы были примечательны тем, что были первыми в Японии, оснащенными автоматическими кочегарами.
Первые восемнадцать поставленных локомотивов были направлены в депо Уцуномия и Сендай для выполнения экспресс-пассажирских перевозок на главной линии Тохоку . Девять локомотивов были выделены в депо Оку и Мито для работы на линии Дзёбан, а шесть локомотивов были доставлены в депо Тосу на Кюсю для работы на главной линии Кагосима . С распространением электрификации и притоком C59, вытесненных с основной линии Токайдо , C61 постепенно вытеснялись дальше на север, к депо Мориока и Аомори. В последующие годы их можно было увидеть во главе недавно открытого экспресса Хакуцуру (между Сендаем и Аомори) и синего поезда Хаябуса (между Хакатой и Кагосимой).
После завершения электрификации от Мориока до Аомори в октябре 1968 года шесть последних оставшихся самолетов C61 были переведены в депо Аомори, где они работали на главной линии Оу между Акитой и Аомори. Шесть локомотивов из Кагосимы, первоначально доставленных новыми на Кюсю, были отозваны, но шесть оставшихся локомотивов Тохоку были переведены в депо Миядзаки в октябре 1971 года для работы на Основная линия Ниппо между Миядзаки и Кагосимой. Они работали там, пока их окончательно не вывели в 1974 году.
^ Jump up to: а б Справочник по подвижному составу JR, 2009 г. [ Справочник по подвижному составу JR, 2009 г., Япония: Neko Publishing, 2009. ISBN]. 978-4-7770-0836-0 .
^ «Профиль самолета C61 Hudson». Japan Railfan Magazine , Том 50, № 587. Япония: Коюша, март 2010 г., стр. 74–83.
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 44a3d9f25898153ea383835dcde81e2c__1725848460 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/2c/44a3d9f25898153ea383835dcde81e2c.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: JNR Class C61 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)