JNR Класс EF10
Класс EF10 | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() EF10 18 вскоре после завершения в 1938 году. | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс EF10 ( EF10形 ) — электровоз, построенный для Японских государственных железных дорог, ранее осуществлявший грузовые перевозки в Японии с 1934 по 1983 год.
История
[ редактировать ]В период с 1934 по 1941 годы построено 41 локомотив производителями Hitachi , Kawasaki Heavy Industries , Kisha Seizo , Mitsubishi и Toshiba . [ 1 ]
Строительство локомотивов было разделено на четыре партии, с дальнейшими различиями внутри отдельных партий следующим образом. [ 1 ]
ЭФ10 1–16
[ редактировать ]Локомотивы EF10 с 1 по 16 имели кузова, аналогичные локомотивам классов ED16 и EF53 . [ 1 ]
-
ЭФ10 1–16
-
Локомотив класса ЭД16 для сравнения.
ЭФ10 17
[ редактировать ]EF10 17 был построен в 1937 году со сварным кузовом и более округлым дизайном. [ 1 ]
-
ЭФ10 17
ЭФ10 18–19
[ редактировать ]Локомотивы EF10 18 и 19 продолжали иметь тот же закругленный дизайн кузова, что и EF10 17, но использовали ту же конструкцию тележки со стержневой рамой, что и первая партия локомотивов. [ 1 ]
ЭФ10 20–24
[ редактировать ]Локомотивы EF10 с 20 по 24 продолжили иметь ту же конструкцию кузова, но с другим расположением вентиляторов. [ 1 ]
ЭФ10 25–29
[ редактировать ]Локомотивы EF10 25–29 имели сварные кузова, но вернулись к более угловатой конструкции. [ 1 ]
ЭФ10 30–33
[ редактировать ]Локомотивы EF10 30–33 продолжали иметь ту же сварную угловую конструкцию кузова, но использовали литые рамы тележек. [ 1 ]
-
ЭФ10 30-33
ЭФ10 34–41
[ редактировать ]В локомотивах EF10 с 34 по 41 использовалась оригинальная конструкция тележки со стержневой рамой. [ 1 ]
Сохранение
[ редактировать ]
EF10 35 хранился в парке Модзи-ку, Китакюсю, а затем был отреставрирован и перенесен в недавно открывшийся Музей истории железных дорог Кюсю в 2003 году, где он хранится статически. [ 2 ]
Классификация
[ редактировать ]Классификация EF10 для этого типа локомотивов поясняется ниже.
- Е: Электровоз
- F: Шесть ведущих осей
- 10: Локомотив с максимальной скоростью 85 км/ч или менее.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Иноуэ, Коичи (1999). Словарь локомотивов Японских национальных железных дорог: 66 типов паровых, электрических и дизельных локомотивов. Локомотивный словарь JNR [ Энциклопедия локомотивов JNR ] (на японском языке). Япония: Санкайдо. стр. 84–85. ISBN 978-4-381-10338-3 .
- ^ Сасада, Масахиро (25 ноября 2014 г.) . Энциклопедия сохранившихся автомобилей JNR и JR 2015-2016 гг. Энциклопедия сохранившихся автомобилей национальных железных дорог и JR, 2015–2016 гг. [ Полное руководство по консервированному подвижному составу JNR и JR на 2015–2016 годы ] (на японском языке). Токио, Япония: Ikaros Publications Ltd., с. 122. ИСБН 978-4863209282 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Детализация железнодорожного транспортного средства 002 EF10 (1-16) кузова с навесом [ Файл сведений о подвижном составе 002: Солнцезащитный козырек типа EF10 (от 1 до 16) ] (на японском языке). Япония: Neko Publishing Co., Ltd., сентябрь 2009 г. ISBN. 978-4777052622 .
- Подробный файл железнодорожного транспорта 004: Круглый кузов Ef10 (17~24) Детальная папка железнодорожного транспорта 004 Круглый кузов EF10 (17-24) [ Подробный файл подвижного состава 004: Круглые кузова EF10 (от 17 до 24) ] (на японском языке). Япония: Neko Publishing Co., Ltd., ноябрь 2009 г. ISBN. 978-4777052707 .
- Детальная папка железнодорожного транспорта 007 Кузов круглый EF10 (25-41) [ Подробный файл подвижного состава 007: EF10 с угловым кузовом (от 25 до 41) ] (на японском языке). Япония: Neko Publishing Co., Ltd., февраль 2010 г. ISBN. 978-4777052783 .