Jump to content

JNR Класс EF10

Класс EF10
Черно-белая фотография локомотива ЭФ10 18.
EF10 18 вскоре после завершения в 1938 году.
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Hitachi , Kawasaki Heavy Industries , Kisha Seizo , Mitsubishi , Toshiba
Дата сборки 1934–1941
Всего произведено 41
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД (1’Со)+(Со1’)
Измерять 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Тележки HT56
Диаметр колеса 1250 мм (49,21 дюйма)
Преследуя его. 860 мм (33,86 дюйма)
Длина:
• Над соединителями 18 380 мм (60 футов 3 + 5 8 дюймов)
Ширина 2810 мм (9 футов 2 + 5 8 дюймов)
Высота 3940 мм (12 футов 11 + 1 8 дюймов)
Вес локомотива 97,5 т
(96,0 длинных тонн; 107,5 коротких тонн)
Электрическая система/ы 1500 В постоянного тока Воздушная линия
Текущие пикапы Пантограф
Передача инфекции 1-ступенчатый редуктор подвесного типа
Показатели производительности
Максимальная скорость 75 км/ч (45 миль в час)
Выходная мощность 1350 кВт (1810 л.с.)
Тяговое усилие 11700 кгс (26000 фунтов силы)
Карьера
Операторы JNR
Номер в классе 41
Числа ЭФ10 1–41
Первый запуск 1934
Сохранился 1
Расположение Все снято

Класс EF10 ( EF10形 ) электровоз, построенный для Японских государственных железных дорог, ранее осуществлявший грузовые перевозки в Японии с 1934 по 1983 год.

В период с 1934 по 1941 годы построено 41 локомотив производителями Hitachi , Kawasaki Heavy Industries , Kisha Seizo , Mitsubishi и Toshiba . [ 1 ]

Строительство локомотивов было разделено на четыре партии, с дальнейшими различиями внутри отдельных партий следующим образом. [ 1 ]

Локомотивы EF10 с 1 по 16 имели кузова, аналогичные локомотивам классов ED16 и EF53 . [ 1 ]

EF10 17 был построен в 1937 году со сварным кузовом и более округлым дизайном. [ 1 ]

Локомотивы EF10 18 и 19 продолжали иметь тот же закругленный дизайн кузова, что и EF10 17, но использовали ту же конструкцию тележки со стержневой рамой, что и первая партия локомотивов. [ 1 ]

Локомотивы EF10 с 20 по 24 продолжили иметь ту же конструкцию кузова, но с другим расположением вентиляторов. [ 1 ]

Локомотивы EF10 25–29 имели сварные кузова, но вернулись к более угловатой конструкции. [ 1 ]

Локомотивы EF10 30–33 продолжали иметь ту же сварную угловую конструкцию кузова, но использовали литые рамы тележек. [ 1 ]

В локомотивах EF10 с 34 по 41 использовалась оригинальная конструкция тележки со стержневой рамой. [ 1 ]

Сохранение

[ редактировать ]
EF10 35 хранится в Железнодорожном музее Кюсю в январе 2007 года.

EF10 35 хранился в парке Модзи-ку, Китакюсю, а затем был отреставрирован и перенесен в недавно открывшийся Музей истории железных дорог Кюсю в 2003 году, где он хранится статически. [ 2 ]

Классификация

[ редактировать ]

Классификация EF10 для этого типа локомотивов поясняется ниже.

  • Е: Электровоз
  • F: Шесть ведущих осей
  • 10: Локомотив с максимальной скоростью 85 км/ч или менее.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Иноуэ, Коичи (1999). Словарь локомотивов Японских национальных железных дорог: 66 типов паровых, электрических и дизельных локомотивов. Локомотивный словарь JNR [ Энциклопедия локомотивов JNR ] (на японском языке). Япония: Санкайдо. стр. 84–85. ISBN  978-4-381-10338-3 .
  2. ^ Сасада, Масахиро (25 ноября 2014 г.) . Энциклопедия сохранившихся автомобилей JNR и JR 2015-2016 гг. Энциклопедия сохранившихся автомобилей национальных железных дорог и JR, 2015–2016 гг. [ Полное руководство по консервированному подвижному составу JNR и JR на 2015–2016 годы ] (на японском языке). Токио, Япония: Ikaros Publications Ltd., с. 122. ИСБН  978-4863209282 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Детализация железнодорожного транспортного средства 002 EF10 (1-16) кузова с навесом [ Файл сведений о подвижном составе 002: Солнцезащитный козырек типа EF10 (от 1 до 16) ] (на японском языке). Япония: Neko Publishing Co., Ltd., сентябрь 2009 г. ISBN.  978-4777052622 .
  • Подробный файл железнодорожного транспорта 004: Круглый кузов Ef10 (17~24) Детальная папка железнодорожного транспорта 004 Круглый кузов EF10 (17-24) [ Подробный файл подвижного состава 004: Круглые кузова EF10 (от 17 до 24) ] (на японском языке). Япония: Neko Publishing Co., Ltd., ноябрь 2009 г. ISBN.  978-4777052707 .
  • Детальная папка железнодорожного транспорта 007 Кузов круглый EF10 (25-41) [ Подробный файл подвижного состава 007: EF10 с угловым кузовом (от 25 до 41) ] (на японском языке). Япония: Neko Publishing Co., Ltd., февраль 2010 г. ISBN.  978-4777052783 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ae957511673361df6121cb38f4650a2__1695613080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/a2/2ae957511673361df6121cb38f4650a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
JNR Class EF10 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)