Jump to content

Министерство путей сообщения (Япония)

Японские государственные железные дороги
Министерство путей сообщения
Министерство путей сообщения Тецудо-сё
Локомотив JNR класса C51, украшенный для перевозки императорского поезда, 1940 год.
Обзор
Штаб-квартира Токио
Местный Япония, по всей стране
Даты работы 1871–1949
Преемник Японские национальные железные дороги
Технический
Ширина колеи 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )
Длина 18 400 км (1941 г.)

Японские правительственные железные дороги ( JGR ) — национальная железнодорожная система, которой непосредственно управляет Японии Министерство железных дорог ( японский : 鉄道省 , латинизированный : Тэцудо-сю , Японское произношение: [te̞t͡sɨᵝdo̞ːɕo̞ː] ) до 1949 года. Это был предшественник Японских национальных железных дорог , а затем и Japan Railways Group .

Английское название «Японские правительственные железные дороги» было тем, что Министерство путей сообщения (основанное в 1920 году) называло свои собственные «Линии министерства» ( 省線 , сёсэн ) , а иногда и само министерство как железнодорожный оператор. Другие английские названия государственных железных дорог включают Imperial Japan Government Railways и Imperial Government Railways , которые в основном использовались до создания министерства. В этой статье рассматриваются железные дороги, которыми управляло центральное правительство Японии с 1872 по 1949 год, несмотря на официальное английское название системы каждой эпохи.

К концу Второй мировой войны в 1945 году Японские правительственные железные дороги действовали на главных японских островах Хонсю , Хоккайдо , Кюсю , Сикоку и Карафуто . Железные дороги на Тайване и в Корее находились в ведении местных управлений генерал-губернатора - Тайваньской генеральной правительственной железной дороги и Избранной государственной железной дороги соответственно - и не входили в состав JGR.

Общий рабочий пробег JGR по состоянию на 31 марта каждого года. [ 1 ] [ 2 ]
Год мне км
1881 76.3131 122.8140
1891 551.22 887.10
1901 822.49 1,323.67
1906-07: национализация железных дорог.
1911 4,870.6 7,838.5
1921 6,484.7 10,436.1
1931 9,056.4 14,574.9
1941 11,433.2 18,400.0

Хотя JGR была единственным крупным оператором междугородных железных дорог после национализации железных дорог в 1906–1907 годах, также действовали частные региональные железные дороги.

используемой Ширина колеи, на японских железных дорогах, составляла 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) (узкая колея), за исключением некоторых незначительных исключений (всего 184,2 км (114,5 миль) в пиковые годы 1936-38 гг.). [ 3 ] [ циклическая ссылка ] ) 762 мм ( 2 фута 6 дюймов используемых линий шириной ).

Символический знак государственных железных дорог (« » — инициал Министерства промышленности).

Первая железная дорога в Японии была введена в эксплуатацию императорским правительством в 1872 году. Идея централизации железной дороги продвигалась под идеей «разрушения географических барьеров, существовавших в феодальных сообществах и препятствовавших централизации власти». Передача железных дорог под государственный контроль преследовала военные и политические цели; Правительство не собиралось использовать центральную железную дорогу как «образцовое предприятие». Первыми акционерами железной дороги были представители дворянства, владевшие «основной частью () капитала». [ 4 ] Государственная система была значительно расширена с принятием Закона о национализации железных дорог в 1906 году. В 1920 году было создано Министерство путей сообщения.

В 1949 году JGR была реорганизована в государственную государственную корпорацию под названием « Японские национальные железные дороги» .

Хронология

[ редактировать ]

Исторические операторы JGR

[ редактировать ]

До создания Японских национальных железных дорог в качестве государственной корпорации 1 июня 1949 года Японские государственные железные дороги находились в ведении правительственных учреждений. В таблице ниже показаны исторические операторы JGR. [ 5 ] Переведенные названия министерств могут быть не официальными. Названия оперативного отдела обычно означают «отдел (или офис, участок, агентство) железных дорог» или что-то подобное.

Дата
учреждение
Министерство Отделение Примечание
1870-04-19 Министерство гражданских дел и финансов (яп.: Министерство гражданских дел , Японское произношение: [Мимбу-Окура-сё] ) Железнодорожный персонал ( Японское произношение: [Тэцудо-гакари] ). отвечает только за строительство
1870-08-06 Гражданское министерство (яп.: Министерство гражданских дел , Японское произношение: [Минбу-сё] ).
1870-12-12 Министерство промышленности (яп.: Министерство промышленности , Японское произношение: [Кобу-сё] ).
1871-09-28 Железнодорожное общежитие ( Японское произношение: [Тэцудо-рё] ). Первая железная дорога открылась в 1872 году.
1877-01-11 Железнодорожное бюро ( Японское произношение: [Тэцудо-кёку] ).
1885-12-22 Кабинет (японский: Кабинет , Японское произношение: [Наикаку] )
1890-09-06 Министерство внутренних дел (яп.: Министерство внутренних дел , Японское произношение: [Найму-сё] ) Железнодорожное агентство ( Японское произношение: [Тэцудо-чо] ).
1892-07-21 Министерство связи (яп.: Министерство связи , Японское произношение: [Тэйсин-сё] )
1893-11-10 железнодорожное бюро
1897-08-18 Бюро железнодорожных работ ( Японское произношение: [Тэцудо-сагё-кёку] ). Тэцудо-кеку просуществовал как административный орган частных железных дорог до 1908 года.
1907-04-01 Императорское железнодорожное агентство ( Японское произношение: [Тейкоку-Тецудо-чо] )
1908-12-05 Кабинет Железнодорожный институт ( Японское произношение: [Тэцудо-ин] ) Государственные железные дороги обычно назывались Ин-сен (яп. 院線 ).
1920-05-15 Министерство путей сообщения (яп.: Министерство путей сообщения , Японское произношение: [Тэцудо-сё] ) Государственные железные дороги обычно назывались Сё-сен (яп. 省線 ).
1943-11-01 Министерство транспорта и коммуникаций (яп.: Министерство транспорта и коммуникаций , Японское произношение: [Унью-Цушин-сё] ) Дирекция железных дорог ( Японское произношение: [Тэцудо-сокёку] ).
1945-05-19 Министерство транспорта (японский: Министерство транспорта , Японское произношение: [Унью-сё] )

Система тарифов

[ редактировать ]

С момента открытия в 1872 году железная дорога установила тарифы для пассажиров трех классов. Плата за перевозку груза взималась исходя из веса и класса груза. В 1872 году пассажиры могли выбирать из высшего, среднего и низшего классов, которые позже были переименованы в первый, второй и третий классы. Груз отгружался по одной из пяти ставок за 100 тонн продукции. [ 6 ]

В обзоре транспортных тарифов 1923 года далее поясняется, что товары делятся на три класса перевозки (в зависимости от того, как они должны обрабатываться по железной дороге): когути ацукай (товары небольшими партиями), кашикини ацукай (товары для зарезервированной перевозки). грузовой вагон) и токусю ацукай (товары, требующие особого обращения). Их также можно было отправлять через фуцубин (регулярные поезда) и кюкобин (экспресс-поезда). «Поэтому может быть Справедливости ради следует сказать, что фрахтовые ставки государственных железных дорог Японии абсолютно единообразны». Поскольку Япония является островным государством, было отмечено, что океанские суда являются основным источником конкуренции в грузовом бизнесе железной дороги. [ 7 ]

Технические детали

[ редактировать ]

Железная дорога вложила значительные средства в методы снижения потребления угля в паровозах; между 1920 и 1936 годами расход угля на пройденный километр сократился примерно на четверть. [ 8 ]

В июле 1925 года правительство обязало использовать автоматические сцепные устройства на всех вагонах системы. В это время система переходила от вакуумных тормозов к пневматическим тормозам , и к апрелю 1927 года большинство грузовых вагонов были оснащены пневматическими тормозами. [ 9 ]

Продвижение туризма

[ редактировать ]
Плакат JGR для приглашения иностранных туристов

Одной из задач Японских государственных железных дорог было привлечение иностранных туристов в Японию. В 1930 году правительство создало Совет туристической индустрии ( 国際観光局 , Кокусай Канко Кёку ) как подразделение Японских правительственных железных дорог (Министерство путей сообщения). Совет печатал и распространял плакаты с картинками и путеводители на английском языке за границей, а также поощрял развитие курортных отелей у себя дома. [ 10 ] Совет был распущен в 1942 году, после начала Тихоокеанской войны в 1941 году.

Известные люди

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Исино, Тецу и др., ред. Энциклопедия смен станций: издание JNR/JR [ Справочник переходов станций – JNR/JR ] (на японском языке). Том. Я. Токио: Корпорация JTB. стр. 256–285. ISBN  4-533-02980-9 .
  2. ^ записывалось в милях до 1930 года, когда JGR принял метрическую систему.
  3. ^ ja: Специальная узкоколейная линия Японских национальных железных дорог (Японская Arc.Ask3.Ru), получено 6 апреля 2009 г.
  4. ^ Хориэ, Ясудзо (1939). «Государственная промышленность в первые годы эпохи Мэйдзи». Экономический обзор Киотского университета . 14 (1): 67–87. дои : 10.11179/ker1926.14.67 . hdl : 2433/125296 . ISSN   1884-5355 . JSTOR   43217448 . S2CID   150789911 .
  5. ^ Исино, см. выше , с. 42, том. я
  6. ^ Сава, С (1956). «Индекс классификации грузов Японской национальной железной дороги» (PDF) . Экономический обзор Киотского университета . 26 (1): 43–52. дои : 10.11179/ker1926.26.43 . hdl : 2433/125422 . ISSN   1884-5355 . JSTOR   43217039 .
  7. ^ Кодзима, С. (1928). «Особенности тарифных ставок фрахта в морском деле» . Экономический обзор Киотского университета . 3 (1): 100–126. дои : 10.11179/ker1926.3.100 . hdl : 2433/125169 . ISSN   1884-5355 . JSTOR   43216692 .
  8. ^ Хата, Хироши (2019). «Тенденции в области энергосберегающих технологий для электропоездов с точки зрения уровня энергопотребления железнодорожных компаний Японии» . Ежеквартальный отчет РТР . 60 (2): 77–80. дои : 10.2219/rtriqr.60.2_77 . ISSN   0033-9008 .
  9. ^ «О воздушном тормозе (О воздушном тормозе)» -электриков Японии (на японском и английском языках). инженеров Институт КАВАМУРА, М. . (1927) . . ISSN   0020-2878
  10. ^ Накагава, Коичи (март 1998 г.). «Продвижение довоенного туризма японскими правительственными железными дорогами» (PDF) . Обзор железных дорог и транспорта Японии (15): 25–27. ISSN   1342-7512 . Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2006 г. Проверено 14 ноября 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43623190d28e3cc880783f1fb60a6ded__1723219200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/ed/43623190d28e3cc880783f1fb60a6ded.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ministry of Railways (Japan) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)