Jump to content

Хоккайдо Синкансэн

Хоккайдо Синкансэн
Синкансэн серии H5 проходит испытания в ноябре 2015 года.
Обзор
Родное имя Хоккайдо Синкансэн
Статус Оперативный
Владелец JRTT
Местный Префектура Аомори и Хоккайдо , Япония.
Условия
Станции 4
Цвет на карте      (#9ACD32)
Услуга
Тип Высокоскоростная железная дорога ( Синкансэн )
Система Синкансэн
Услуги Хаябуса , Хаяте
Оператор(ы) Логотип железнодорожной компании Хоккайдо (JR Hokkaido). JR Хоккайдо
Подвижной состав Серия E5 , серия H5
Пассажиропоток 2,11 миллиона ( 2016 финансовый год ) [ 1 ]
История
Открыто 26 марта 2016 г. ; 8 лет назад ( 2016-03-26 ) (Син-Аомори - Син-Хакодатэ-Хокуто)
Технический
Длина линии 148,8 км (92,5 миль)
360,6 км (224,1 миль) (2030 г.)
Количество дорожек Двухпутный
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Минимальный радиус 4000 м (2,5 мили; 13 000 футов) (большинство)
6500 м (4,0 мили; 21300 футов) ( туннель Сейкан )
Электрификация Переменный ток 25 кВ 50 Гц ( ВЛ )
Рабочая скорость 260 км/ч (162 миль/ч)
Через туннель Сейкан:
160 км/ч (100 миль/ч)
260 км/ч (162 миль в час) (во время больших праздников)
Сигнализация Сигнализация кабины
Система защиты поездов ДС-АТЦ
Максимальный уклон 2,08% (текущий)
3,0% (в стадии строительства)
Карта маршрута

Хоккайдо Синкансэн ( 北海道新幹線 , Хоккайдо Синкансэн ) — японская высокоскоростная железнодорожная линия Синкансэн , которая соединяется с Синкансэном Тохоку на севере префектуры Аомори на острове Хонсю и продолжается во внутренние районы Хоккайдо через подводный туннель Сейкан . Строительство началось в мае 2005 года; Первый участок от Син-Аомори до Син-Хакодатэ-Хокуто открылся 26 марта 2016 года. [ 2 ] Участок линии на Саппоро планируется открыть к 2030 финансовому году. [ 3 ] Линию эксплуатирует железнодорожная компания Хоккайдо (JR Hokkaido). [ 4 ]

Связанные действия

[ редактировать ]
Линия Кайкё с двойной колеей возле станции Киконай в марте 2016 года.

В рамках подготовки к открытию Хоккайдо Синкансэн, туннеля Сэйкан ( линия Кайкё ) и связанных с ним подходов (всего около 82 км или 51 миль) [ 5 ] были переоборудованы на двойную колею : оба поезда Синкансэн длиной 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартные и 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) узкоколейные колеи. [ 6 ]

После открытия линии Синкансэн участок обычной (узкоколейной) линии Эсаси, примерно параллельный тому же маршруту между Горёкаку и Киконай, был передан из-под контроля JR Хоккайдо недавно созданной третьего сектора железнодорожной компании South Hokkaido Railway Company. , становясь линией Исариби . [ 7 ]

Операции

[ редактировать ]

Типы услуг

[ редактировать ]

На Хоккайдо Синкансэн курсируют два типа поездов: поезда Хаябуса с ограниченными остановками между Токио или Сендаем и Син-Хакодатэ-Хокуто и полускоростные поезда Хаяте между Мориокой или Син-Аомори и Син-Хакодатэ-Хокуто.

Согласно первоначальному расписанию, ежедневно между Токио и Син-Хакодатэ-Хокуто курсируют десять обратных рейсов Хаябуса , а между Сендаем и Син-Хакодатэ-Хокуто ежедневно курсирует один обратный рейс. Один обратный рейс Хаяте курсирует ежедневно между Мориокой и Син-Хакодатэ-Хокуто, а один обратный рейс ежедневно курсирует между Син-Аомори и Син-Хакодатэ-Хокуто. [ 8 ]

Рабочая скорость

[ редактировать ]

После начала оказания услуг в 2016 году максимальная скорость на участке с двойной колеей длиной примерно 82 км (51 миль) Хоккайдо Синкансэн (в том числе через туннель Сейкан ) составляла 140 км/ч (85 миль в час), а затем увеличилась до 160 км/ч (99 миль в час) в марте 2019 года. [ 9 ] Ежедневно по участку двойной колеи курсирует около 50 грузовых поездов, поэтому ограничение движения таких поездов периодами, выходящими за пределы службы Синкансэн, не является вариантом. Из-за этого и других факторов, связанных с погодой, на которые ссылаются компании JR East и JR Hokkaido, самое быстрое время в пути между Токио и Син-Хакодатэ-Хокуто в настоящее время составляет 3 часа 57 минут.

В период новогодних каникул 2020–2021 годов, когда работало меньше грузовых поездов, некоторые перевозки Синкансэн работали со скоростью 210 км/ч (130 миль в час) на участке двойной колеи, и это снова предлагается на период праздников Золотой недели с 3 по 6 число. май 2021 г. [ 9 ]

С тех пор такое повышение максимальной скорости в периоды основных поездок повторяется каждый год. В январе 2024 года компания JR Hokkaido объявила, что скорость будет увеличена до 260 км/ч (160 миль в час)) [ 10 ] во время больших праздников в будущем.

Чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами поездов Синкансэн, движущихся по участку двойной колеи со скоростью 260 км/ч (160 миль в час) (максимальная скорость, предлагаемая в туннеле), рассматриваются альтернативы, такие как система автоматического замедления поездов Синкансэн до 200 км. / ч (125 миль в час) при проезде узкоколейных поездов и/или погрузке грузовых поездов в специальные поезда стандартной колеи « Поезд на поезде » (сродни крытой контрейлерной платформе), построенные так, чтобы выдерживать ударную волну приближающихся поездов Синкансэн. на полной скорости. Это позволит сократить время в пути из Токио до Син-Хакодатэ-Хокуто в 3 часа 45 минут, что позволит сэкономить 12 минут по сравнению с текущим расписанием.

В мае 2019 года компания JR Hokkaido объявила, что запросила у MLIT разрешение на увеличение ограничения скорости на 212 км (132 миль) новой трассы, которая будет построена между Син-Хакодатэ-Хокуто и Саппоро, до 320 км/ч (200 миль в час). ). [ 11 ] Это потребует расширения буферов примерно на 170 км (110 миль) туннелей, установки звуковых барьеров примерно на 30 км (19 миль) из оставшихся 42 км (26 миль) наземных путей и укрепления виадуков.

Влияние зимней погоды на работу поездов

[ редактировать ]

При работе в районах, где в зимние месяцы наблюдается значительное количество снегопадов, накопление снега влияет на работу различных поездов. Это может привести к повреждению оборудования или к тому, что движущийся поезд пропустит стрелку. В частности, было показано, что на тележках поезда нарастает снег, который приводит к повреждению или задержкам графика движения. Методы использовались для оценки накопления снега в поездах, движущихся со скоростью до 130 км/ч (81 миль в час), а новые оценки, основанные на погодных данных, могут предсказать накопление снега до 3 см (1,2 дюйма) в тележках по прибытии на станцию. [ 12 ]

Зимний сезон также отрицательно влияет на заполняемость железнодорожных линий: в январе и феврале зарегистрированная заполняемость достигла минимума в 19%. [ 13 ]

Легенда:

Все поезда останавливаются
Некоторые поезда останавливаются
Станция японский Расстояние от
Син-Аомори (км)
Расстояние от
Токио (км)
Хаябуса Хаяте Трансферы Расположение
Открыт 26 марта 2016 г.
Через рейсы в Токио через Тохоку Синкансэн
Шин-Аомори Шин-Аомори 0.0 674.9 Аомори Аомори
Окуцугару-Имабецу Окуцу лайт мабецу 38.5 713.4 Имабецу
Туннель Сейкан
Киконай Киконай 113.3 788.2 Киконай Хоккайдо
Син-Хакодатэ-Хокуто Новый Хакодатэ Бэйдоу 148.8 823.7 Хокуто
В стадии строительства (открытие запланировано на 2030 финансовый год)
Син-Якумо [ * 1 ] Нью Якумо 203.0 877.9 Якумо Хоккайдо
Те, кто переехал Лонг Ванбу 235.9 910.8
Те, кто переехал
Кутчан Кутчан 290.3 965.2
  •      Основная линия Хакодате
Кутчан
Шин-Отару [ * 1 ] Новый Отару 328.3 1003.2 Отару
Саппоро Саппоро 360.6 1035.5
Кита-ку, Саппоро
  1. ^ Перейти обратно: а б Ориентировочное название

Подвижной состав

[ редактировать ]

Все перевозки состоят из 10-вагонных JR East E5 или JR Hokkaido поездов серии H5 . [ 8 ]

В феврале 2014 года компания JR Hokkaido разместила заказ на четыре поезда Синкансэн серии H5 из 10 вагонов для использования на линиях Синкансэн на Хоккайдо с марта 2016 года. [ 14 ] С учетом поездов серии E5 , эксплуатируемых JR East с 2011 года, заказ на 40 вагонов обошелся примерно в 18 миллиардов иен. [ 14 ] Первые два комплекта заказа планируется доставить в депо Хакодате автотранспортом из порта Хакодате в октябре 2014 года, а пробный запуск начнется до конца года. [ 15 ] Остальные два заказанных комплекта планировалось поставить в 2015 году. [ 15 ] Транспортные средства имеют обычную верхнюю зеленую и нижнюю белую окраску с фиолетовой полосой посередине. Фиолетовый цвет был выбран для обозначения фиолетовых цветов Хоккайдо: сирени , люпина и лаванды . Внутри вагоны обычного класса отделаны деревянными панелями и ковровым покрытием с мотивом снежинок. Зеленый класс включает стены кремового цвета, символизирующие местную молочную промышленность, и ковер с мотивом дрейфующего льда. В классе Гран представлены темно-синие ковры, которые, как говорят, созданы по образцу мерцающих озер и водоемов вдоль маршрута. [ 16 ]

Таблица, показывающая предполагаемое время в пути между Токио и Саппоро, поскольку линия Синкансэн на Хоккайдо продлена.

В начале 1970-х годов для Хоккайдо были предложены два других маршрута Синкансэн: Саппоро – Асахикава (расширение Синкансэн Хоккайдо) и Ошамамбе Муроран – Саппоро (Южный маршрут Хоккайдо). Существовали также неофициальные планы по соединению с Абасири , Кусиро и Наёро / Вакканай . Эти планы были отложены на неопределенный срок.

1 ноября 2014 года на станции Киконай состоялась церемония, посвященная завершению укладки пути на линии Син-Аомори — Син-Хакодатэ-Хокуто. [ 17 ] Тестовые заезды на трассе Хоккайдо Синкансэн на Хоккайдо начались 1 декабря 2014 года, сначала на низких скоростях, а позже в том же месяце скорость была увеличена до максимальной 260 км/ч (160 миль в час). [ 18 ] В декабре 2014 года испытательный пробег был продлен через туннель Сейкан до Оку-Цугару-Имабецу. [ 19 ] Пробный рейс к югу от Оку-Цугару-Имабецу начался 21 апреля 2015 года, и первый поезд прибыл на станцию ​​Син-Аомори с севера рано утром 24 мая. [ 19 ]

Планы на будущее

[ редактировать ]

JR Hokkaido расширяет Хоккайдо Синкансэн от Син-Хакодатэ-Хокуто до Саппоро , открытие которого планируется к 2030 году. [ 3 ] Работы по прокладке тоннеля Мураяма длиной 5265 м (3,272 мили), расположенного примерно в 1 километре (0,6 мили) к северу от станции Син-Хакодатэ-Хокуто, начались в марте 2015 года; его планируется завершить к марту 2021 года. Удлинение на 211,3 км (131,3 мили) будет составлять примерно 76% туннелей, включая основные туннели, такие как Осима (26,5 км или 16,5 миль), Тейне (18,8 км или 11,7 миль) и Сирибеши. (18 км или 11 миль). [ 20 ] Когда откроется участок до Саппоро, расчетное время в пути из Токио в Саппоро составит максимум 5 часов 1 минуту, но цель состоит в том, чтобы оно было меньше 4 часов. [ 21 ]

  1. ^ Годовой отчет Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма по статистике железнодорожного транспорта (2007 г.) . Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года . Проверено 30 января 2018 г.
  2. ^ Хоккайдо Синкансэн откроется 26 марта следующего года, JR вносит последние корректировки [Хоккайдо Синкансэн откроется 26 марта следующего года - JR Хоккайдо вносит последние коррективы]. Досин (на японском языке). Япония: Хоккайдо Симбун Пресс. 12 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 12 августа 2015 года . Проверено 12 августа 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Аятеру, Хосодзава (8 июня 2018 г.). «Следующий Синкансэн будет не только быстрее и безопаснее, но и сэкономит электроэнергию» . Асахи Симбун . Архивировано из оригинала 8 июня 2018 года . Проверено 11 мая 2019 г.
  4. ^ «ДПЯ может одобрить три новые секции сверхскоростных поездов» . Джапан Таймс . Япония: The Japan Times Ltd., 17 декабря 2011 г., с. 1. Архивировано из оригинала 11 января 2012 года . Проверено 22 сентября 2014 г.
  5. ^ Сато, Ёсихико (16 февраля 2016 г.). «Хоккайдо Синкансэн готовится к запуску» . Международный железнодорожный журнал . Simmons-Boardman Publishing Inc. Архивировано из оригинала 12 июля 2018 года . Проверено 6 апреля 2016 г.
  6. ^ «Первый поезд Синкансэн через туннель Сейкан» . Железнодорожный вестник. 26 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 27 мая 2015 года . Проверено 26 мая 2015 г.
  7. ^ Железная дорога Южного Исариби Хоккайдо объявляет о выпуске логотипа... мотив пролива Цугару [Железнодорожная компания Южного Хоккайдо представляет логотип — мотив пролива Цугару]. Ответ (на японском языке). Япония: IID Inc., 23 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 24 марта 2015 г. . Проверено 24 марта 2015 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Обзор плана операции по открытию Хоккайдо Синкансэн между Син-Аомори и Син-Хакодатэ-Хокуто [Подробности операций после открытия Хоккайдо Синкансэн между Сендаем и Син-Хакодатэ-Хокуто] (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Восточно-Японская железнодорожная компания. 16 сентября 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 16 сентября 2015 г. . Проверено 16 сентября 2015 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Ускорение Синкансэн в туннеле Сейкан экономит 3 минуты» . Архивировано из оригинала 19 сентября 2021 года . Проверено 4 апреля 2021 г.
  10. ^ «Хоккайдо Синкансэн впервые пробегает 260 км внутри туннеля Сейкан за 5 дней во время длительных каникул» 19 января 2024 г. Архивировано из оригинала 11 апреля 2024 г. Проверено 17 марта 2024 г.
  11. ^ «Хоккайдо Синкансэн достигнет максимальной скорости 320 км/ч... JR Хоккайдо требует более высоких скоростей к северу от Син-Хакодатэ-Хокуто» ( . Response.jp на японском языке). Архивировано из оригинала 20 августа 2019 года. Проверено). 22 сентября 2019 года .
  12. ^ КАМАТА, Ясуси; СИСИДО, Масая; САТО, Рёта (17 ноября 2021 г.). «Метод оценки нарастания снега на тележках Синкансэн с использованием погодных данных» . Ежеквартальный отчет РТР . 62 (4): 245–250. дои : 10.2219/rtriqr.62.4_245 . S2CID   244289118 .
  13. ^ Много свободных мест на Хоккайдо Синкансэн , Nikkei Asia (опубликовано 26 марта 2017 г.), 23 июня 2022 г., заархивировано из оригинала 26 июля 2023 г. , получено 23 июня 2022 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Хоккайдо Синкансэн серии H5 украшен снежинками внутри. [Хоккайдо Синкансэн «серия H5» — интерьеры с дизайном снежинок]. Yomiuri Online (на японском языке). Япония: Ёмиури Симбун. 16 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 15 апреля 2014 года . Проверено 16 апреля 2014 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Машины Хоккайдо Синкансэн будут разгружены в порту Хакодатэ в октябре. В этом году на базу наземным транспортом будет доставлено 20 автомобилей. [Поезда Синкансэн Хоккайдо прибудут в порт Хакодате в октябре, в депо будет доставлено 20 автомобилей в этом году]. Doshin Web (на японском языке). Япония: Хоккайдо Симбун Пресс. 19 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 18 марта 2014 г. . Проверено 19 марта 2014 г.
  16. ^ Специальный анонс: Хоккайдо Синкансэн – надежды и вызовы . НХК. 25 февраля 2016. Событие происходит в 5:00. Архивировано из оригинала 29 февраля 2016 года . Проверено 28 февраля 2016 г. .
  17. ^ О церемонии закрытия железной дороги Синкансэн (Син-Аомори/Син-Хакодатэ-Хокуто) на Хоккайдо. [Церемония соединения железных дорог Синкансэн на Хоккайдо] (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Японское агентство железнодорожного строительства, транспорта и технологий. 19 сентября 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 сентября 2014 г. . Проверено 22 сентября 2014 г.
  18. ^ Сузуки, Кацуичи (1 декабря 2014 г.). Хоккайдо Синкансэн: тестовый заезд начнется на дистанции 260 км в конце тайма [Старт тестового пробега Синкансэн на Хоккайдо – к началу декабря скорость 260 км/ч]. Майнити Симбун (на японском языке). Япония: Газеты Майничи. Архивировано из оригинала 1 декабря 2014 года . Проверено 1 декабря 2014 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Тестовый рейс Синкансэн Хоккайдо впервые прибыл на станцию ​​Син-Аомори [Тестовый рейс Синкансэн на Хоккайдо впервые достигает станции Син-Аомори]. Asahi Shimbun Digital (на японском языке). Япония: Компания Асахи Симбун. 24 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 23 мая 2015 года . Проверено 24 мая 2015 г.
  20. ^ «Microsoft PowerPoint — Общий обзор 00-2, версия 2 [Режим совместимости]» ( . MLIT )
  21. ^ Пресс, Джиджи. «Синкансэн» получит 3 новых участка . Ежедневный Ёмиури онлайн . Ёмиури Симбун. Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года . Проверено 22 сентября 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92b316f62829494e5e451b472bb13c0b__1722936900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/0b/92b316f62829494e5e451b472bb13c0b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hokkaido Shinkansen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)