Jump to content

Железная дорога Пирей – Плати

Координаты : 40 ° 38'14 "N 22 ° 31'50" E  /  40,6372 ° N 22,5305 ° E  / 40,6372; 22.5305
Железная дорога Пирей – Плати
(Часть железнодорожного коридора Афины – Салоники)
Участок линии возле горы Олимп в южной Пиерии , Македония .
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Организация Греческих железных дорог
Местный Греция ( Аттика , Центральная Греция ,
Фессалия , Центральная Македония )
Условия
Станции 42
Услуга
Тип Высокоскоростная железная дорога / Пригородная железная дорога
Услуги Междугородний , Афинская пригородная железная дорога Афинская пригородная железная дорога , Проастиакос
Оператор(ы) Греческий поезд
История
Открыто (Поэтапно) с 1908 г.
Технический
Длина линии 456,60 км (283,72 миль) [ 1 ]
Количество дорожек Двойной путь
Характер Начальный
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 25 кВ 50 Гц переменного тока [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Рабочая скорость 160 км/ч (99 миль в час) (в среднем)
200 км/ч (124 миль в час) (самая высокая)
Железная дорога Пирей – Плати
км
0.7
Пирей Афинское метроАфинское метро, ​​линия 1
1.9
Лефка
4.1
Сдан в аренду
7.7
Руф
10.3
Афины
13.7
Агии Анаргири
15.8
Пиргос Василиссис
Като Ахарнес
19.2
Ахарнес СКА
21.1
Acharnes
25.0
Dekeleia
33.5
Agios Stefanos
40.1
Afidnes
45.9
Polydendri
50.9
Sfendali
53.9
Charadra
59.2
Avlona
64.2
Agios Thomas
68.6
Oinofyta
71.4
Ойной
75.3
Tanagra
85.0
Eleonas
92.9
Ypato
99.9
Фивы
119.4
Aliartos
128.3
Ypsilantis
131.6
Alalkomenes
140.2
Livadeia
147.7
Chaironeia
152.7
Davleia
158.4
Parori
161.1
Kifisos
164.6
Tithorea
173.1
Parnassos
181.2
Amfikleia
185.7
Lilaia
190.6
Molos
194.3
Bralos
201.0
Eleftherochori
204.9
Asopos
210.3
Trachis
212.6
Arpini
214.2
Gorgopotamos
219.0
Spercheios
222.5
Лейанокладия
230.7
Lygaria
236.1
Stirfaka
247.0
Karya
257.4
Kallipefki
245.0
Agios Stefanos X.
250.6
(265.4)
Angeies
271.3
Thermes
274.8
Kyfaira
277.5
Xyniada
280.6
Acharres
284.2
(267.7)
Thavmakos
270.5
(287.9)
Domokos
295.0
Neo Monastiri
303.1
Палеофарсалос
307.9
Ypereia
313.4
Orfana
321.9
Doxaras
328.8
Krannonas
341.7
Efyra
343.6
Mezourlos
345.4
Лариса
353.3
sugar factory
360.7
Gyrtoni
369.0
Evangelismos
378.8
Tempi
384.0
Agia Paraskevi
387.4
Rapsani
398.9
Neoi Poroi
401.8
Platamon
410.7
Leptokarya
415.4
Plaka
418.6
Litochoro
434.9
Екатерина
441.6
Корина
464.0
Айньо
482.6
Зарплаты

Железная дорога от Пирея до Плати представляет собой электрифицированную двухпутную железнодорожную линию, которая соединяет Афины с северной Грецией и остальной Европой . Это самый длинный участок практически завершенной высокоскоростной железнодорожной линии, известной как PATh.E./P. , который включает в себя самое важное железнодорожное сообщение Греции - между Афинами и Салониками . Его северная оконечность — станция Платы на железной дороге Салоники-Битола . На юге он соединяется с железной дорогой аэропорт Афины-Патры в железнодорожном центре Ахарнес . Линия проходит через Фивы , Катерини и Лариссу и предлагает сообщение с рядом других городов ( Халкида , Ламия , Волос , Кардица , Трикала ) через ветки.

Южная конечная остановка железной дороги Пирей-Плати находится в гавани Пирей , откуда существует паромное сообщение с несколькими греческими островами. От станции Пирей линия идет на северо-восток к центру Афин , где пересекает главный железнодорожный вокзал Афин , широко известный как станция Ларисса . Проходя через северные пригороды Афин, линия ведет к Агии Анаргири , где старая линия Пелопоннеса ответвлялась на запад. С этого момента путь метровой колеи сохраняется.

В железнодорожном центре Ахарнеса (SKA) основная линия соединяется с железной дорогой Афинский аэропорт – Патры , по которой осуществляется пригородная железная дорога Афин от Пирея до аэропорта Афин , а также до Киато и Эгио на Пелопоннесе . Основная линия продолжается на север и постепенно поднимается в сторону Ойноя , через сельскую и лесистую местность, типичную для северной Аттики. Существует ветка длиной 21,69 км (13,48 миль) от Ойноя до Халкиды . [ 1 ]

Работы на новой двухпутной железной дороге от Лейаноклади до Домокоса были завершены в январе 2019 года, а система электрификации железной дороги была завершена в апреле 2019 года. [ 4 ] [ 5 ] С завершением реконструкции участка Титорея – Лейаноклади – Домокос линия Афины – Салоники увеличивается вдвое и электрифицируется по всей своей длине. [ 2 ] [ 3 ] Старая однопутная железная дорога отличалась живописными горными пейзажами между Бралосом и Домокосом .

Существует ветка длиной 22,61 км (14,05 миль) от Лейаноклади, проходящая через Ламию до Стилиды . [ 1 ] В Палеофарсалосе 80,44 км (49,98 миль) линия длиной на Кардицу , Трикалу и Каламбаку ответвляется (бывшая Фессалийская железная дорога ). [ 1 ] Есть также железная дорога метровой колеи до Велестино , которая больше не используется в коммерческих целях. В Фессалии столице Лариссе есть ветка длиной 60,76 км (37,75 миль) до Волоса . [ 1 ] К северу от Ларисы линия проходит через туннель в Темпе . Живописная линия, примыкающая к побережью возле Платамона на северной оконечности Темпе и Катерини , сейчас заброшена, хотя все еще видна. На этом участке линии пассажирам открывался уникальный вид на горы и море, пока поезд следовал по восточным склонам горы Олимп до Катерини .

Плати, Иматия, — это место, где два крупнейших города страны впервые были связаны железной дорогой в 1916 году. Поезда между ними начали курсировать в 1918 году, причем первое сквозное железнодорожное сообщение из Афин в Париж соединилось с Восточным экспрессом , который был открыт в 1918 году. 1920. В Плати линия из Пирея соединяется с линией из Салоник в Козани (включая ветку на Аминтайо ) и Флорина .

Лариса и Салоники имеют значительные сортировочные станции для грузовых и пассажирских поездов . Время в пути между Афинами и Салониками может варьироваться в зависимости от выбранного типа поезда. До крушения поезда Темпи обычное сообщение InterCity занимало 4 часа 13 минут, а экспресс - 3 часа 59 минут. После введения более низких рабочих скоростей и других мер безопасности время в пути увеличилось до 7 часов 17 минут и 5 часов 18 минут соответственно. [ 6 ]

Основными станциями железной дороги Пирей – Плати являются:

Некоторые другие станции линии — Ойной , Фивы , Ливадия , Титорея , Лейаноклади , Ангиес и Домокос .

Хотя железнодорожная линия от Афин на север планировалась с 1883 года, первый участок от Афин до Демерли (нынешняя железнодорожная станция Палеофарсалос две ветки от Ойноя до Халкиды и от Ламии до Стилиды. ) не был открыт до 1908 года. Также были открыты в 1908 году. Впоследствии линия была продлена в сторону бывшей греко-турецкой границы в Папапули , между Ларисой и Катерини . Наконец, в мае 1916 года был открыт оставшийся участок от Папапули до Плати на линии Салоники — Монастир ( Битола ). [ 7 ]

Капитальная модернизация линии планировалась с конца 1980-х годов. Первая модернизация была завершена к западу от Ойноя в начале 1990-х годов. В 1996 году была открыта объездная дорога Орфана. 28 ноября 2003 года линия Долины Темпе была заброшена в пользу туннеля, а в 2004 году участок Темпе-Платамон-Катерини-Плати был резко сокращен, что привело к отказу от живописного маршрута вдоль побережья Эгейского моря у Платамона . В период с 2005 по 2010 год несколько участков были модернизированы для обеспечения более высоких скоростей, в частности участки Ойной – Титорея, Домокос – Ларисса, Евангелизмос – Лептокарья и Эгинио – Салоники. [ 8 ] [ 9 ] Участок Титорея – Домокос был реконструирован на частично измененном маршруте, сократив его со 121,60 км (75,56 миль) до 107,33 км (66,69 миль), чтобы удовлетворить потребности в высокоскоростных железных дорогах. [ 1 ] длиной 9,3 км (5,8 мили) Он включает в себя два туннеля — туннель Каллидромо , который является самым длинным на Балканах длиной 7 км (4,3 мили) , и туннель Отрис . [ 10 ] Еще одним обновлением является ремонт поврежденной системы электрификации участка между Ахарнесом и Титорея. [ 3 ]

28 февраля 2023 года недалеко от Темпи произошла авария. Это крупнейшая железнодорожная катастрофа в Греции. начальник станции в Ларисе . В связи с аварией арестован [ 11 ]

Железная дорога Пирей – Плати используется следующими пассажирскими перевозками:

  • Междугородние, экспресс- и регулярные рейсы Афины – Салоники, Афины – Калампака, Афины – Лейаноклади и Салоники – Калампака. [ 12 ]
  • Услуги Проастиакоса Афины–Халкида [ 13 ] и Салоники – Лариса [ 12 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Действительность заявления о сети: ПРИЛОЖЕНИЯ на 2020 год» . Афины : OSE . Проверено 17 августа 2020 г. .
  2. ^ Jump up to: а б «Электрификация 3-х Гефиров – Пирей» . ЭРГОЗА. 5 сентября 2018 года . Проверено 17 августа 2020 г. .
  3. ^ Jump up to: а б с «Электрификация линии Афины-Салоники» . ЭРГОЗА. 20 марта 2018 года . Проверено 17 августа 2020 г. .
  4. ^ «ПРЕСС-РЕЛИЗ – ЛИНИЯ АФИНЫ-САЛОНИКИ ЗАВЕРШЕНА» (на греческом языке). ЭРГОЗА. 28 января 2019 года . Проверено 17 августа 2020 г. .
  5. ^ «Электрифицированное движение на участке Лианоклади — Домокос находится под напряжением с м.понедельника» . метафораэспресс.гр (на греческом языке). 19 апреля 2019 года . Проверено 17 августа 2020 г. .
  6. ^ «Билеты HELLENIC TRAIN» . Афины: Греческий поезд . Проверено 12 апреля 2023 г.
  7. Le Journal des Transports , 24 марта 1917 г., стр. 63–65, доступ в Галлике, 16 августа 2013 г. (на французском языке)
  8. ^ «Модернизация существующей железнодорожной линии Иной – Лариса – Плати – Салоники» . Архивировано из оригинала 15 июля 2014 г.
  9. ^ «Новая двухпутная железная дорога Евангелизмос – Лептокария» . Архивировано из оригинала 15 июля 2014 г.
  10. ^ «Новая двухпутная железная дорога Титорея – Лианоклади – Домокос» . Архивировано из оригинала 6 июня 2014 г.
  11. ^ «Крушение поезда в Греции: полиция арестовала начальника железнодорожной станции – DW – 01.03.2023» . dw.com . Проверено 01 марта 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Расписание TrainOSE - 2012» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 мая 2012 г.
  13. ^ «Расписание TrainOSE - Пирей-Халкида на 2013 год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 января 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0311ed900410eee96dfc81e1e7dd1e9f__1718000700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/9f/0311ed900410eee96dfc81e1e7dd1e9f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Piraeus–Platy railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)