железнодорожная станция Авлона
Авлона Avlona | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Железнодорожный вокзал Авлона, октябрь 2020 г. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Авлонас 190 11, Оропос Восточная Аттика Греция | ||||||||||
Координаты | 38 ° 15'00 ″ с.ш. 23 ° 41'44 ″ в.д. / 38,2499 ° с.ш. 23,6956 ° в.д. | ||||||||||
Владелец | ГАЙАОС [ 1 ] | ||||||||||
Линия(и) | Железная дорога Пирей – Плати [ 2 ] | ||||||||||
Платформы | 2 | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Операторы поездов | Греческий поезд | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | в классе | ||||||||||
Уровни платформы | 1 | ||||||||||
Стоянка | Нет | ||||||||||
Велосипедные удобства | Нет | ||||||||||
Доступный | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Статус | Без персонала (по состоянию на 2021 г.) | ||||||||||
Веб-сайт | http://www.ose.gr/en/ | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 8 марта 1904 г | ||||||||||
Закрыто | неизвестный | ||||||||||
Восстановлен | 27 октября 1983 г 30 июля 2017 г | ||||||||||
Электрифицированный | 25 кВ 50 Гц переменного тока [ 2 ] | ||||||||||
Предыдущие имена | Какосалеси | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Железнодорожный вокзал Авлона ( греч . Σιδηροδρομικός σταθμός Αυλώνας , романизированный : Сидиродромикос Статмос Авлонас ) — станция на железнодорожной линии Пирей — Плати в Авлоне , посёлок мегаполис Афинский , , в муниципалитете Оропос Восточная Аттика , Греция . Он принадлежит OSE , но услуги предоставляются TrainOSE через Афинскую пригородную железную дорогу до Халкиды. от Афин [ 3 ] Станция расположена немного выше уровня улицы, и к ней можно подняться по лестнице или по пандусу.
История
[ редактировать ]Станция открылась 8 марта 1904 года как Какосалеси железнодорожная станция ( греч . Σιδηροδρομικός σταθμός Κιούρκα , латинизированная : Sidirodromikós statmós Kakosalesi ), в тогдашней Центральной Греции на ветке Пирея . Демерли и пограничная железная дорога . Название отражало старое название района, название станции было переименовано в ее нынешнее название в неизвестную дату. [ 4 ] В 1920 году станция и большая часть железных дорог стандартной колеи в Греции перешли под контроль Греческих государственных железных дорог (SEK). Во время оккупации Греции странами Оси (1941–44) Афины контролировались немецкими военными четверками, и линия использовалась для переброски войск и оружия. Во время оккупации (и особенно во время вывода немецких войск в 1944 году) сеть была сильно повреждена. [ 5 ] как немецкой армией, так и греческими группами сопротивления. Замена пути и подвижного состава потребовала времени после гражданской войны , и нормальный уровень обслуживания возобновился примерно в 1948 году. В 1970 году OSE стала правопреемником SEK , взяв на себя ответственность за большую часть железнодорожной инфраструктуры Греции. 1 января 1971 года станция и большая часть греческой железнодорожной инфраструктуры были переданы Hellenic Railways Organization SA государственной корпорации . В 1983 году станцию отстроили заново, сдав жатву 27 октября того же года. Линия была переведена на дизельное топливо где-то до 1990 года. Грузовые перевозки резко сократились, когда в начале 1990-х годов закончилась установленная государством монополия OSE на транспортировку сельскохозяйственной продукции и удобрений. Многие небольшие станции сети с небольшим пассажиропотоком были закрыты.
В 2001 году был создан инфраструктурный элемент OSE, известный как GAIAOSE. Отныне он будет отвечать за техническое обслуживание станций, мостов и других элементов сети, а также за аренду и продажу железнодорожных средств. [ 1 ] В 2003 году OSE запустила «Proastiakos SA» в качестве дочерней компании для обслуживания пригородной сети городского комплекса Афин во время Олимпийских игр 2004 года . В 2005 году TrainOSE был создан как бренд внутри OSE, чтобы сосредоточиться на железнодорожных услугах и пассажирском интерфейсе. В 2008 году все услуги пригородной железной дороги Афин были переведены из OSE в TrainOSE.
Станция была вновь открыта 6 мая 2005 года. [ 6 ] В 2009 году, когда греческий долговой кризис разразился , руководство OSE было вынуждено сократить услуги по всей сети. [ 7 ] Расписания были сокращены, а маршруты закрыты, поскольку государственная организация пыталась сократить накладные расходы. В 2017 году OSE сектор пассажирских перевозок был приватизирован под названием TrainOSE , которое в настоящее время является дочерней компанией, находящейся в полной собственности Ferrovie dello Stato Italiane. [ 8 ] инфраструктура, включая станции, осталась под контролем ОСЭ. В том же году, 30 июля, линия 3 Афинской пригородной железной дороги станцию начала обслуживать .
Удобства
[ редактировать ]Оценка наземной станции осуществляется по лестнице или пандусу. У него есть 2 боковые платформы , при этом главные здания вокзала расположены на платформе восточного направления, однако из-за проблем с государственным финансированием. [ 9 ] касса закрыта, однако залы ожидания по-прежнему открыты, на платформы можно подняться по лестнице или на лифте через метро. [ 10 ] Станция расположена в оригинальном каменном здании (сейчас закрыто). [ 11 ] Кафе на территории нет. На уровне платформы на обеих платформах есть крытые места для сидения, матричные экраны отправления и прибытия, а также плакаты с расписанием. На вокзале нет ни парковки, ни автобусного сообщения.
Услуги
[ редактировать ]С 15 мая 2022 года на этой станции в будние дни курсируют следующие службы:
- Афинская пригородная железная дорога, линия А3 между Афинами и Халкисой , с одним поездом каждые два часа и одним дополнительным поездом в часы пик. [ 12 ]
железнодорожная станция Авлона линейная структура | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Схема не в масштабе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
л Земля/Зал |
Обслуживание клиентов | Билеты/Выходы |
Уровень Л1 |
Боковая платформа , двери открываются справа. | |
Платформа 1 | ![]() | |
Платформа 2 | ![]() | |
Боковая платформа , двери открываются справа. |
См. также
[ редактировать ]- Железнодорожные вокзалы Греции
- Организация Греческих железных дорог
- Греческий поезд
- Проастиакос
- ПУТЬ.Э./П.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б "Дом" . gaiaose.com .
- ^ Jump up to: а б «Приложения». Заявление о сети (PDF) (изд. 2023 г.). Афины: Организация железных дорог Греции. 17 января 2023 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2023 года . Проверено 24 сентября 2023 г.
- ^ «Расписание Проастиакоса на 2020 год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 июня 2020 г. Проверено 24 июня 2020 г.
- ^ «Следующая станция Сфендали» . 21 июля 2020 г.
- ^ «Зубчатая железная дорога, Диакопто-Калаврита, удивительное путешествие» .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2015 г. Проверено 9 мая 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Вокзал – Музей поездов» . Архивировано из оригинала 5 октября 2021 г. Проверено 9 мая 2021 г.
- ^ «Это новый день для TRAINOSE, поскольку FS приобретает весь пакет акций компании» . ypodomes.com . Архивировано из оригинала 15 сентября 2017 года . Проверено 14 сентября 2017 г.
- ^ «Греческие расходы на инфраструктуру за последнее десятилетие сократились на 67 миллиардов евро» . 27 июня 2018 г.
- ^ «МОНУМЕНТА — за природное и архитектурное наследие Греции и Кипра» .
- ^ «Греческие расходы на инфраструктуру за последнее десятилетие сократились на 67 миллиардов евро» . 27 июня 2018 г.
- ^ Антониу, Джордж (20 июня 2022 г.). «Расписание: Афины-Халкида и Халкида-Афины» (PDF) . Греческий поезд . Афины. Архивировано из оригинала (PDF) 10 ноября 2022 года . Проверено 10 ноября 2022 г.