Jump to content

Проастиакос

Проастиакос
Пригородный вокзал Пирей, июнь 2007 г.
Обзор
Местный Афины , Салоники , Патры
Текущий оператор(ы) Греческий поезд
Пассажиропоток 10,1 миллиона (2020)

Проастиакос , на железнодорожной инфраструктуре , ( греч . Προαστιακός линия Греции ; «пригородный») — пригородная железнодорожная , которой управляет компания Hellenic Train принадлежащей Hellenic Railways Organization (OSE) (линии) и GAIAOSE (здания и поезда). участвующего города Эти услуги соединяют центральный железнодорожный вокзал с важными местами, такими как городской порт или аэропорт, а также с его пригородами, а иногда и с близлежащими городами.

По состоянию на сентябрь 2020 года существует три сети Проастиакоса, обслуживающие три крупнейших города страны: Афины , Салоники и Патры , обеспечивая им пригородное железнодорожное сообщение с их пригородами, а также региональные перевозки с другими городами и поселками. В 2016 году три системы перевезли 10,1 миллиона пассажиров. [1]

С 8 января 2017 года линии между центральными вокзалами Афин и Халкиды были электрифицированы, что позволило обслуживать поезда EMU. Линии были изменены, в результате чего центральный вокзал Афин стал главной пересадочной станцией. Эти линии: Афины – АТН , Афины – Киато , Афины – Халкида .

В Салониках есть две службы Проастиакос. города Первый соединяет Новый железнодорожный вокзал с городами Катерини и Ларисой , а второй связывает город с Эдессой .

новое пригородное железнодорожное было запущено В июле 2010 года в Патрах сообщение , соединившее город с Рио .

Карта пригородной железной дороги Афин , 2012 г., на английском и греческом языках.

Проастиакос Афин состоит из 6 маршрутов: [2]

Концепция регулярных и частых пригородных и пригородных железнодорожных перевозок была введена в Греции в 1990-х годах. Это стало возможным благодаря появлению дополнительных мощностей за счет модернизации существующих и строительства новых линий. Раньше пригородные перевозки курсировали по очень редкому расписанию и не пользовались большой популярностью.

Решение о строительстве новой железнодорожной линии между центром Афин, его восточными пригородами и новым международным аэропортом Афин было принято в 1992–1993 годах. Во время строительства автомагистрали Аттики Одос в конце 1990-х годов между основными проезжими дорогами было оставлено пространство для железнодорожной линии. После двух лет строительства в 2004 году открылась линия до международного аэропорта Афин. Первые пригородные рейсы между Афинами и аэропортом были открыты с использованием поездов Stadler GTW и Siemens Desiro DMU.

27 сентября 2005 года новая железнодорожная линия стандартной колеи достигла Коринфа и завершилась на новой станции, расположенной в Эксамилии . Сегодня эту линию обслуживают пригородные перевозки «Проастиакос», тогда как первоначально поезда «Проастиакос» останавливались в Неа Перамос, Мегара, Кинетта и Агии Теодори. 18 июля 2006 г. были добавлены три новые станции: Ано Лиосия, Аспропиргос и Магула. 4 июня 2007 года линия была продлена от центрального вокзала Афин до порта Пирей с тремя промежуточными станциями в Лефке, Рентисе и Руфе. Это расширение связало аэропорт с портом Пирей. 9 июля 2007 года рейсы Проастиакоса достигли новой станции в Киато .

TrainOSE также управляет пригородным железнодорожным сообщением «Проастиакос» между городами Салоники и Ларисой на модернизированной и электрифицированной магистральной линии. Первоначально услуга осуществлялась из Салоник в Литохоро в 2007 году, а в 2008 году была расширена до Ларисы .

В 2009 году торговая марка «Проастиакос» также использовалась для недолговечного регионального сообщения с четырьмя поездами в каждом направлении в день, соединяющими города Ксанти, Комотини и Александруполис в регионе Западной Фракии.

В 2010 году TrainOSE создала службу Проастиакос Патры , которая курсирует по старой линии Афины-Патры от Агиос Андрас до Агиос Вассилеос.

Афинская пригородная железная дорога

[ редактировать ]
Поезд Stadler GTW-2/6 DMU на вокзале Афин
Железнодорожная станция Кифисиас на линиях А1 и А2.

Афинская пригородная железная дорога состоит из пяти маршрутов: Пирей аэропорт через Афины , Пирей – Киато через Афины, Афины – Халкида через Ойной , Ано Лиосия – аэропорт через Коропи и Эгио – Афины/аэропорт через Киато. [3] Поезда ходят с 4:30 утра до полуночи ежедневно, всего 53 станции. [3]

18 января 2012 года движение было «временно» приостановлено на маршрутах Пирей Ано Лиоссия . [4] По словам представителя TrainOSE , перерыв вызван техническими проблемами; однако никакой информации о ходе каких-либо работ предоставлено не было, [4] услуги были перенаправлены через СКА .

В следующей таблице перечислены маршруты и станции пригородной железной дороги Афин с 15 мая 2022 года: [3]

Маршруты пригородной железной дороги Афин
Префикс Маршрут Номер маршрута Станции Длина Время Ссылка.
12хх А1 Пирей Афины аэропорт Афин 19 48,23 км 1 : 03 [5] [6] [7] : 2, 23 
13хх , 23хх A4 Пирей Афины Киато 20 120,70 км 1 : 40 [8] [7] : 2, 8, 11 
15хх , 25хх , 35хх А3 Афины - Халкида 17 82,80 км 1 : 18 [9] [7] : 2 
22хх А2 Ано Лиосия Пайания – Канца аэропорт Афин 12 33,18 км 0 : 34 [5] [6] [7] : 8, 23 
42хх А2 Ано Лиосия Пайания – Канца 10 18,60 км 0 : 23
3хх Киато Эгио 9 70,38 км 0 : 52 [7] : 9 

Соединения

[ редактировать ]

Пригородная железная дорога соединяется с другими городскими железными дорогами Афин на следующих станциях:

Пригородная железная дорога Салоник

[ редактировать ]
Поезд Stadler GTW-2/6 DMU на новом вокзале Салоник
Железнодорожная станция Лептокарья на линии 1
Карта Салоник-Проастиакос , 2012 г. (до введения линии 3)

Пригородная железная дорога в Салониках состоит из трех маршрутов: один от Салоник до Ларисы , один от Салоник до Флорины . [ нужна ссылка ] и один Серресу . Услуги предоставляются примерно с 5:00 утра до полуночи ежедневно. [10] [11] Пригородная железная дорога Салоник состоит из трех линий:

Поезда ходят примерно с 6:00 до 22:00 ежедневно довольно нерегулярно, примерно раз в час. Обе линии, однако, в некоторой степени дополняют друг друга между Салониками и Платами . [12] [13] 17 июля 2014 года рейсы из Салоник в Эдессу были сокращены с восьми до шести в день. [13]

Маршруты пригородной железной дороги Салоник
Маршрут Открытие Маршрут Длина Электрический Максимальная скорость Станции
Проастиакос Салоники, линия P17 сентября 2007 г. (Литочоро – Салоники)

7 сентября 2008 г. ( Лариса - Литохоро )

Салоники Лариса 165,2 км (102,7 миль) Да 160 км/ч (99 миль в час) 12
Проастиакос Салоники, линия P225 января 2008 г. (Салоники – Эдесса )

10 августа 2013 г. (Эдесса – Флорина )

Салоники Флорина 111,7 км (69,4 миль) Нет 120 км/ч (75 миль/ч) 17
П3 3 февраля 2020 г. (Салоники – Серрес) Салоники Серрес 158,9 км (98,7 миль) Нет 20


Соединения

[ редактировать ]

Услуги в сторону Ларисы также связаны со следующими междугородными и региональными железнодорожными перевозками:

  • Плати: пассажиры могут пересесть на региональную железнодорожную линию Западной Македонии (в направлении Верройи, Эдессы, Аминтайо, Флорины и Козани).
  • Лариса: Пассажиры могут пересесть на магистральные и региональные поезда, а также на поезда до Волоса.

Услуги в направлении Серреса также связаны со следующими междугородными и региональными железнодорожными перевозками:

  • Серрес: пассажиры могут пересесть на региональную железнодорожную линию до Центральной Македонии (в направлении Газороса и Александруполиса).

Пригородная железная дорога Патры

[ редактировать ]
Железнодорожная станция Итис на линии 1, март 2020 г.
Станция Паначайки 2-й линии. 2011 г.
Линии пригородной железной дороги Патры по состоянию на март 2024 г.

Пригородная железная дорога Патры состоит из двух маршрутов. Первый маршрут от станции Агиос Андреас до восточного пригорода Агиос Василейос начал работу 9 июля 2010 года. На этом маршруте наблюдается большое количество пассажиров, поскольку он обслуживает Университет Патры, а также густонаселенные районы и пригороды, которые плохо обслуживаются другими видами транспорта. . курсирует автобус По этой причине из Кастеллокампоса до Главной университетской больницы Патры и кампуса Университета Патры . [14] Поезда ходят ежечасно с 6:23 утра до 23:23 вечера в обоих направлениях каждый день. [14] Обслуживает 8 станций:

В связи с работами по модернизации линии Афины — Патры участок между Агиос Василейос и Рио был закрыт, поэтому поезда теперь заканчиваются на станции Рио. Однако служба замены автобусов из Кастеллокампоса обслуживает как Актаион, так и Агиос Василейос.

В следующей таблице перечислены маршруты и станции пригородных сообщений Патры :

Патры Пригородная железная дорога
Маршрут Открыт первый раздел Последний раздел открыт Последняя открытая станция Маршрут Длина ( км , миль ) Станции
П1 9 июля 2010 г. Като Ахайя Агиос Андреас 12,5 км (7,8 миль) 10
Маршрут Открыт первый раздел Последний раздел открыт Последняя открытая станция Маршрут Длина ( км , миль ) Станции
П2 4 июля 2020 г. Агиос Андреас Рио 7

29 февраля 2020 года начались пассажирские перевозки по второму маршруту, простирающемуся от Агиос Андреас до Като Ахайя . Расширение проходит на части старой однометровой линии Патры-Пиргос.

На начальном этапе эксплуатации поезда курсируют от Като Ахайя до центрального вокзала Патры. Они будут отправляться с центрального вокзала Патры каждые 2 часа с 6:37 до 14:37, а затем со станции Като Ахайя каждые 2 часа с 7:41 до 15:41. [15]

В течение первых трех дней работы (29.02-02.03) ранние утренние службы в 6:37 и 7:41 не будут осуществляться, однако рейс туда и обратно в 16:37 до Като Ахайя и в 17: Будет открыт маршрут № 41 до центрального вокзала Патры. [15] Этот специальный график организован для того, чтобы помочь посетителям передвигаться по городу и его пригородам во время Карнавала в Патрах, который проходит в эти выходные.

Хотя регулярные пассажирские перевозки не будут осуществляться в вечернее время, ожидается, что с мая, когда начнется туристический и летний сезон, поезда будут курсировать каждый час туда и обратно, чтобы удовлетворить возросший пассажиропоток в направлении популярных летних мест в Западная Ахайя.

Длина продления составляет 22 км и имеет 11 остановок. Это:

(*) Автобусное сообщение будет курсировать от Цукалейки до промышленной зоны Патры, обслуживая людей, которые там работают.

Общее время в пути от конца до конца составляет около 30 минут при максимальной скорости 75 км/ч, хотя пропускная способность линии может достигать 90 км/ч.

Тарифы

Цена стандартного билета составляет 1,40 евро (скидочный билет – 1 евро). Однако ожидается, что тариф изменится после 2 марта, поскольку будут действовать новые правила в отношении тарифов и зон. [15] вступит в силу следующим образом:

Зона А : Рион – Агиос Андреас

Зона B : Центральные Патры/Агиос Андреас – Цукалейка

Зона C : Цукалейка – Като Ахайя.

Услуги трансфера/замены включены в один и тот же билет. Это означает, что пассажирам не придется платить больше, чем стандартный (или сниженный) тариф в размере 1,40 евро (или 1 евро), чтобы воспользоваться поездом и автобусом.

Изменения на линии Като-Ачагия (Южный сектор)

[ редактировать ]

Вскоре после начала оказания услуг на линии были внесены серьезные изменения. Плохое ограждение линии запрещало высокую скорость (менее 50 км/ч) на участке от Центральных Патр до станции Мидилогли, что, в свою очередь, делало сообщение между двумя линиями медленным и неэффективным. Эти два фактора и плохая реклама новой услуги не привели к увеличению количества пассажиров. Вспышка пандемии COVID-19 и последующий карантин ухудшили положение этой линии, и вскоре после этого услуги были приостановлены на неопределенный срок.

9 июля 2020 года Проастиакос Патрас отметил свое 10-летие. Пятью днями ранее, 4 июля, после снятия карантина, возобновились услуги в Южном секторе. [16] хотя и по более короткому маршруту. Чтобы максимизировать эффективность сообщения с северным сектором (Рион-Агиос-Андреас), маршрут был изменен для обслуживания участка между Агиос-Андреас и Каминия. Станции Алисос и Като-Ачагия по сей день остаются бездействующими. Однако с тех пор работы по охране линии продолжаются: на ключевых участках линии, где в противном случае это проблематично, окружают новые заборы.Ожидается, что когда работы будут завершены, поезда будут развивать скорость 50 км/ч на участке между Агиос-Андреас и Мидилогли, участком, где такая скорость ранее была запрещена. Такое увеличение скорости должно позволить поездам достичь первоначальной конечной остановки в Като-Ачагии менее чем за 30 минут, восстановив первоначальное расширение с более чем надежным, быстрым и эффективным сообщением с Патрами и северным сектором системы.

По новому маршруту от Агиос Андреас до Каминии поезда первоначально курсировали каждый час с 6:30 до 15:00. 10 октября расписание изменилось, и поезда снова ходят ежечасно, с 6:30 до 18:00. [17]

Изменилась и система тарифов, поскольку ранее упомянутая политика тарифов на 3 зоны была приостановлена ​​на неопределенный срок. Обе линии представляют собой единую тарифную зону. Стандартный тариф составляет 1,40 евро, льготный тариф — 1,00 евро. [18]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Проастиакос использует подвижной состав, принадлежащий GAIAOSE и обслуживаемый Hellenic Train. В настоящее время [ когда? ] почти исключительно используются несколько единиц. Siemens Desiro 5-вагонные электропоезда (ЭВС) Stadler GTW-2/6 используются на маршрутах Пирей – Афины – Аэропорт, Пирей – Афины – Киато, Афины – Халкида и Салоники – Лариса, а дизельные двухвагонные двигатели и MAN-2000 несколько единиц (DMU-2) используются для рейсов Патры-Рио и Патры-Като-Ачагия. Поскольку эти DMU имеют ограниченную пассажировместимость, два или три DMU соединяются вместе, если это позволяет наличие подвижного состава.

Однако в конце 2020 года TrainOSE объявила о планах закупить новый подвижной состав, который будет состоять из двухэтажных электропоездов, предпочтительно на итальянском рынке. [19]

Стандартные билеты (1,40 евро), действительные на всех городских автобусах и поездах, также действительны на поездах Проастиакоса между Пиреем, СКА, Коропи и Магулой. Более высокие тарифы применяются при поездке в аэропорт между Магулой и Киато; и между Салониками и Ларисой. Билет в одну сторону из Пирея или центра Афин до аэропорта стоит 8 евро (7,9 онлайн ), а билет туда-обратно — 16 евро (15,5 онлайн ).

Билеты необходимо проверить в специальных автоматах для проверки билетов на платформе перед посадкой в ​​поезд. Обратные билеты должны быть повторно подтверждены перед посадкой на обратный поезд. В поездах нет автоматов для проверки билетов.

Планы на будущее

[ редактировать ]

Добавление новых маршрутов и станций к услугам Проастиакоса зависит от хода реализации ряда инфраструктурных проектов OSE в Аттике. Наиболее важными проектами являются:

  • Строительство трех- или четырехпутной линии между станциями «Руф» и «СКА».
  • Электрификация линий между Пиреем и СКА.
  • Установка сигнализации на линиях Пирей – СКА.
  • Строительство десяти пассажирских платформ и одной «сквозной железной дороги» на Центральном вокзале Афин.
  • Строительство новых станций в Тавросе, Пиргосе Василиссисе, Ликотрипе и Зевголатио.

По состоянию на апрель 2011 года внедрение новых и более частых рейсов в основном сдерживается ограниченной пропускной способностью линии между Руфом и СКА, а также ограниченной доступностью дизельного подвижного состава для неэлектрифицированной линии.

Раздел: Пирей – СКА

[ редактировать ]

На этой линии строится ряд новых станций и остановок, которые будут обслуживаться поездами Проастиакос:

  • Афины ( Центральный железнодорожный вокзал Афин ): станция расширена за счет новых платформ для обслуживания будущих пригородных перевозок. Завершено по состоянию на август 2017 года.
  • Агии Анаргирой : новая станция с четырьмя платформами, обслуживаемая магистральными и пригородными поездами, а также грузовой запасной путь. Платформы скоростной линии уже работают и обслуживаются поездами пригородной железной дороги и поездами Афины-Халкида. Медленные линии находятся в стадии строительства.
  • Пиргос Василиссис: открыт после того, как заработают медленные линии между Агии Анаргирой и СКА.
  • Ликотрипа : открыт после того, как заработают медленные линии между Агии Анаргирой и СКА.
  • Железнодорожный центр Ачарнаи (SKA) : станция частично открыта с 5 апреля 2011 г., для завершения первой фазы комплекса все еще требуются обширные работы.

Раздел: СКА – Коропи – Лаврио

[ редактировать ]

Расширение до Лавриона в основном будет соответствовать трассе старой линии метрической колеи Афины-Лаврион, которая была закрыта для пассажиров в 1957 году и для товаров в 1962 году. Большая часть старой трассы все еще не повреждена, а также несколько мостов, все здания станций, а также сами пути во многих местах все еще находятся на месте, но их необходимо будет заменить, поскольку они были спроектированы для линии с одной метрической колеей, в то время как новая линия будет стандартной колеи и двухпутной на большей части своей длины. Новая линия ответвится от линии аэропорта сразу за станцией Коропи, где уже имеется существующая инфраструктура для возможного расширения.

Новые станции будут построены по адресу:

или рядом с тем же местом, что и их предшественники, здания которых, большинство из которых являются памятниками архитектуры, мы надеемся, сохранятся. После открытия линия будет электрифицирована. [20]

Раздел: СКА – Паллини – Рафина

[ редактировать ]

В настоящее время будущие рейсы в Рафину будут осуществляться по новым линиям. [ когда? ] обеспечение средств. Линия на Рафину ответвится после станции Паллини и частично пройдет по центральному резервату кольцевой дороги Химиттус. Станции будут:

Раздел: СКА – Коринф/Киато/Эйо/Патры/Лутраки

[ редактировать ]

Существующая линия до Киато была продлена до Эгио. Расширение до Патр находится в стадии строительства. Строится ветка до Лутраки.

  • Зефири : новая станция, которая будет обслуживать будущий спортивный центр.
  • Ксилокастро : Новая станция с двумя платформами и сквозной линией.
  • Эгио : Новая станция с тремя платформами.
  • Филиал Лутраки:

Раздел: СКА – Халкида/Тива

[ редактировать ]

Эти станции находятся на существующей магистрали и обслуживаются региональными и магистральными поездами. В будущем, когда между Афинами и СКА будет обеспечена электрификация и достаточная пропускная способность линий, их будут обслуживать пригородные поезда Проастиакос.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Компания – ТрейНОС» . www.trainose.gr . Проверено 29 мая 2020 г.
  2. ^ Афинская пригородная железная дорога , TrainOSE, по состоянию на 23 июня 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Афинская пригородная железная дорога» . Афины: TrainOSE . Проверено 23 августа 2020 г. .
  4. ^ Перейти обратно: а б «Пригородный поезд Афин функционирует недостаточно, но сдаются новые станции» . 25 июня 2012 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Маршруты Пирей-Афины-Аэропорт» (PDF) . Греческий поезд (на греческом языке). Афины. 20 июня 2022 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2022 г. . Проверено 19 сентября 2022 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Маршруты Аэропорт-Афины-Пирей» (PDF) . Греческий поезд (на греческом языке). Афины. 20 июня 2022 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2022 г. . Проверено 19 сентября 2022 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и «Положение о сети: приложения» (PDF) . ОСЭ . Афины. 6 декабря 2021 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 сентября 2022 г. . Проверено 19 сентября 2022 г.
  8. ^ «Маршруты Пирей-Киато-Пирей» (PDF) . Греческий поезд (на греческом языке). Афины. 20 июня 2022 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2022 г. . Проверено 19 сентября 2022 г.
  9. ^ «Маршруты Афины-Халкида-Афины» (PDF) . Греческий поезд (на греческом языке). Афины. 20 июня 2022 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2022 г. . Проверено 19 сентября 2022 г.
  10. ^ «Urban Rail Transport SA: отправление первого и последнего поезда» . Городской железнодорожный транспорт SA (STASY) . Проверено 25 июля 2013 г.
  11. ^ «Urban Rail Transport SA: Подробные расписания трамваев» . Городской железнодорожный транспорт SA (STASY) . Проверено 25 июля 2013 г.
  12. ^ «Расписание Каламбака – Лариса – Салоники» (PDF) . TrainOSE . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 1 марта 2015 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Расписание Салоники – Эдесса – Флорина» (PDF) . TrainOSE . Архивировано из оригинала (PDF) 14 сентября 2021 года . Проверено 1 марта 2015 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Пригородная железная дорога Патры» . trainose.gr . Проверено 12 февраля 2015 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с «Объявление 27.02.2020 — Начало движения новых пригородных маршрутов в Като Ахайя и обратно — TrainOSE» .
  16. ^ «ОБЪЯВЛЕНИЕ 07.03.2020 - Редизайн и новые маршруты на пригороде Патры для лучшего обслуживания пассажиров, с субботы 07.04.2020 - TrainOSE» .
  17. ^ Греческий поезд TrainOSE.gr 10 октября 2020 г. Архивировано 27 января 2021 г. в Wayback Machine.
  18. ^ «Пригородные Патры» . TrainOSE . Архивировано из оригинала 5 апреля 2021 г. Проверено 27 марта 2021 г.
  19. ^ «ТРЕЙНОС: Прибывают новые поезда, планы по созданию дополнительных поездов в пригороде» . www.news247.gr (на греческом языке). 19 ноября 2020 г. Проверено 15 марта 2022 г.
  20. ^ Караяннис, Никос (13 декабря 2021 г.). «Афины-порт Лаврио за 50 минут с продлением пригородной железной дороги до Лавриона» . Ypodomes.com (на греческом языке) . Проверено 19 марта 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Г. Натанас; А. Курбелис; Т. Властос; С. Курузидис; В. Кацариас; П. Караманис; А. Клонос; Н. Коккинос (2007). От Памфории до метро (на греческом языке). Том. 2. Афины: Μίλητος (Солдаты). ISBN  978-960-8460-91-1 .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec0448f03fe4cf3f2e57ce27d81a5288__1721204940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/88/ec0448f03fe4cf3f2e57ce27d81a5288.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Proastiakos - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)