Проастиакос
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2015 г. ) |
![]() Пригородный вокзал Пирей, июнь 2007 г. | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Местный | Афины , Салоники , Патры | ||
Текущий оператор(ы) | Греческий поезд | ||
Пассажиропоток | 10,1 миллиона (2020) | ||
|
Проастиакос , на железнодорожной инфраструктуре , ( греч . Προαστιακός линия Греции ; «пригородный») — пригородная железнодорожная , которой управляет компания Hellenic Train принадлежащей Hellenic Railways Organization (OSE) (линии) и GAIAOSE (здания и поезда). участвующего города Эти услуги соединяют центральный железнодорожный вокзал с важными местами, такими как городской порт или аэропорт, а также с его пригородами, а иногда и с близлежащими городами.
По состоянию на сентябрь 2020 года существует три сети Проастиакоса, обслуживающие три крупнейших города страны: Афины , Салоники и Патры , обеспечивая им пригородное железнодорожное сообщение с их пригородами, а также региональные перевозки с другими городами и поселками. В 2016 году три системы перевезли 10,1 миллиона пассажиров. [1]
С 8 января 2017 года линии между центральными вокзалами Афин и Халкиды были электрифицированы, что позволило обслуживать поезда EMU. Линии были изменены, в результате чего центральный вокзал Афин стал главной пересадочной станцией. Эти линии: Афины – АТН , Афины – Киато , Афины – Халкида .
В Салониках есть две службы Проастиакос. города Первый соединяет Новый железнодорожный вокзал с городами Катерини и Ларисой , а второй связывает город с Эдессой .
новое пригородное железнодорожное было запущено В июле 2010 года в Патрах сообщение , соединившее город с Рио .
История
[ редактировать ]
Проастиакос Афин состоит из 6 маршрутов: [2]
Концепция регулярных и частых пригородных и пригородных железнодорожных перевозок была введена в Греции в 1990-х годах. Это стало возможным благодаря появлению дополнительных мощностей за счет модернизации существующих и строительства новых линий. Раньше пригородные перевозки курсировали по очень редкому расписанию и не пользовались большой популярностью.
Решение о строительстве новой железнодорожной линии между центром Афин, его восточными пригородами и новым международным аэропортом Афин было принято в 1992–1993 годах. Во время строительства автомагистрали Аттики Одос в конце 1990-х годов между основными проезжими дорогами было оставлено пространство для железнодорожной линии. После двух лет строительства в 2004 году открылась линия до международного аэропорта Афин. Первые пригородные рейсы между Афинами и аэропортом были открыты с использованием поездов Stadler GTW и Siemens Desiro DMU.
27 сентября 2005 года новая железнодорожная линия стандартной колеи достигла Коринфа и завершилась на новой станции, расположенной в Эксамилии . Сегодня эту линию обслуживают пригородные перевозки «Проастиакос», тогда как первоначально поезда «Проастиакос» останавливались в Неа Перамос, Мегара, Кинетта и Агии Теодори. 18 июля 2006 г. были добавлены три новые станции: Ано Лиосия, Аспропиргос и Магула. 4 июня 2007 года линия была продлена от центрального вокзала Афин до порта Пирей с тремя промежуточными станциями в Лефке, Рентисе и Руфе. Это расширение связало аэропорт с портом Пирей. 9 июля 2007 года рейсы Проастиакоса достигли новой станции в Киато .
TrainOSE также управляет пригородным железнодорожным сообщением «Проастиакос» между городами Салоники и Ларисой на модернизированной и электрифицированной магистральной линии. Первоначально услуга осуществлялась из Салоник в Литохоро в 2007 году, а в 2008 году была расширена до Ларисы .
В 2009 году торговая марка «Проастиакос» также использовалась для недолговечного регионального сообщения с четырьмя поездами в каждом направлении в день, соединяющими города Ксанти, Комотини и Александруполис в регионе Западной Фракии.
В 2010 году TrainOSE создала службу Проастиакос Патры , которая курсирует по старой линии Афины-Патры от Агиос Андрас до Агиос Вассилеос.
Афинская пригородная железная дорога
[ редактировать ]

Афинская пригородная железная дорога состоит из пяти маршрутов: Пирей – аэропорт через Афины , Пирей – Киато через Афины, Афины – Халкида через Ойной , Ано Лиосия – аэропорт через Коропи и Эгио – Афины/аэропорт через Киато. [3] Поезда ходят с 4:30 утра до полуночи ежедневно, всего 53 станции. [3]
18 января 2012 года движение было «временно» приостановлено на маршрутах Пирей — Ано Лиоссия . [4] По словам представителя TrainOSE , перерыв вызван техническими проблемами; однако никакой информации о ходе каких-либо работ предоставлено не было, [4] услуги были перенаправлены через СКА .
В следующей таблице перечислены маршруты и станции пригородной железной дороги Афин с 15 мая 2022 года: [3]
Префикс | Маршрут | Номер маршрута | Станции | Длина | Время | Ссылка. |
---|---|---|---|---|---|---|
12хх | А1 | Пирей – Афины – аэропорт Афин | 19 | 48,23 км | 1 : 03 | [5] [6] [7] : 2, 23 |
13хх , 23хх | A4 | Пирей – Афины – Киато | 20 | 120,70 км | 1 : 40 | [8] [7] : 2, 8, 11 |
15хх , 25хх , 35хх | А3 | Афины - Халкида | 17 | 82,80 км | 1 : 18 | [9] [7] : 2 |
22хх | А2 | Ано Лиосия – Пайания – Канца – аэропорт Афин | 12 | 33,18 км | 0 : 34 | [5] [6] [7] : 8, 23 |
42хх | А2 | Ано Лиосия – Пайания – Канца | 10 | 18,60 км | 0 : 23 | |
3хх | Киато – Эгио | 9 | 70,38 км | 0 : 52 | [7] : 9 |
Соединения
[ редактировать ]Пригородная железная дорога соединяется с другими городскими железными дорогами Афин на следующих станциях:
- Пирей : пригородная станция расположена недалеко от конечной остановки линии метро 1 , а также станции линии метро 3 .
- Центральный вокзал Афин : соединение с линией метро 2 .
- Нератзиотисса : Соединение с линией метро 1 .
- Плакентиас : соединение с линией метро 3 .
- Като-Ахарнес : соединяет линию Киато-Пирей с аэропортом Пирей и Халкисой-Афинами.
- Ахарнес (SKA) : пассажиры могут пересесть на магистральные и региональные железнодорожные линии Греции. Также соединение линий Ано Лиосия-Аэропорт и Афины-Халкида.
- Паллини : общая станция с линией метро 3.
- Пайания-Канца : общая станция с линией метро 3.
- Коропи : общая станция с линией метро 3.
- Аэропорт : общая станция с линией метро 3.
- Киато : пассажиры могут пересесть на автобусы Hellenic Train до Патр .
Пригородная железная дорога Салоник
[ редактировать ]

Пригородная железная дорога в Салониках состоит из трех маршрутов: один от Салоник до Ларисы , один от Салоник до Флорины . [ нужна ссылка ] и один Серресу . Услуги предоставляются примерно с 5:00 утра до полуночи ежедневно. [10] [11] Пригородная железная дорога Салоник состоит из трех линий:
- Линия 1
соединяет Ларису и Салоники , причем некоторые поезда отправляются из Палеофарсалоса .
- Линия 2
курсирует между Салониками и Флориной , причем некоторые поезда отправляются из Эдессы .
- Линия 3 Π3 соединяет Салоники и Серрес .
Поезда ходят примерно с 6:00 до 22:00 ежедневно довольно нерегулярно, примерно раз в час. Обе линии, однако, в некоторой степени дополняют друг друга между Салониками и Платами . [12] [13] 17 июля 2014 года рейсы из Салоник в Эдессу были сокращены с восьми до шести в день. [13]
Маршрут | Открытие | Маршрут | Длина | Электрический | Максимальная скорость | Станции |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 7 сентября 2007 г. (Литочоро – Салоники) 7 сентября 2008 г. ( Лариса - Литохоро ) | Салоники – Лариса | 165,2 км (102,7 миль) | Да | 160 км/ч (99 миль в час) | 12 |
![]() | 25 января 2008 г. (Салоники – Эдесса ) 10 августа 2013 г. (Эдесса – Флорина ) | Салоники – Флорина | 111,7 км (69,4 миль) | Нет | 120 км/ч (75 миль/ч) | 17 |
П3 | 3 февраля 2020 г. (Салоники – Серрес) | Салоники – Серрес | 158,9 км (98,7 миль) | Нет | 20 |
Соединения
[ редактировать ]- Салоники: будущее подключение к метро Салоник
Услуги в сторону Ларисы также связаны со следующими междугородными и региональными железнодорожными перевозками:
- Плати: пассажиры могут пересесть на региональную железнодорожную линию Западной Македонии (в направлении Верройи, Эдессы, Аминтайо, Флорины и Козани).
- Лариса: Пассажиры могут пересесть на магистральные и региональные поезда, а также на поезда до Волоса.
Услуги в направлении Серреса также связаны со следующими междугородными и региональными железнодорожными перевозками:
- Серрес: пассажиры могут пересесть на региональную железнодорожную линию до Центральной Македонии (в направлении Газороса и Александруполиса).
Пригородная железная дорога Патры
[ редактировать ]


Пригородная железная дорога Патры состоит из двух маршрутов. Первый маршрут от станции Агиос Андреас до восточного пригорода Агиос Василейос начал работу 9 июля 2010 года. На этом маршруте наблюдается большое количество пассажиров, поскольку он обслуживает Университет Патры, а также густонаселенные районы и пригороды, которые плохо обслуживаются другими видами транспорта. . курсирует автобус По этой причине из Кастеллокампоса до Главной университетской больницы Патры и кампуса Университета Патры . [14] Поезда ходят ежечасно с 6:23 утра до 23:23 вечера в обоих направлениях каждый день. [14] Обслуживает 8 станций:
- Агиос Андреас (пересадочная станция на линию Като Ахайя)
- Агиос Василейос
- Агия
- Актеон
- Бозаитика
- Кастеллокампос (автобус до Университета Патры и Главной университетской больницы)
- Центральный вокзал Патры
- Рио
В связи с работами по модернизации линии Афины — Патры участок между Агиос Василейос и Рио был закрыт, поэтому поезда теперь заканчиваются на станции Рио. Однако служба замены автобусов из Кастеллокампоса обслуживает как Актаион, так и Агиос Василейос.
В следующей таблице перечислены маршруты и станции пригородных сообщений Патры :
Маршрут | Открыт первый раздел | Последний раздел открыт | Последняя открытая станция | Маршрут | Длина ( км , миль ) | Станции |
---|---|---|---|---|---|---|
П1 | 9 июля 2010 г. | Като Ахайя – Агиос Андреас | 12,5 км (7,8 миль) | 10 | ||
Маршрут | Открыт первый раздел | Последний раздел открыт | Последняя открытая станция | Маршрут | Длина ( км , миль ) | Станции |
П2 | 4 июля 2020 г. | Агиос Андреас – Рио | 7 |
29 февраля 2020 года начались пассажирские перевозки по второму маршруту, простирающемуся от Агиос Андреас до Като Ахайя . Расширение проходит на части старой однометровой линии Патры-Пиргос.
На начальном этапе эксплуатации поезда курсируют от Като Ахайя до центрального вокзала Патры. Они будут отправляться с центрального вокзала Патры каждые 2 часа с 6:37 до 14:37, а затем со станции Като Ахайя каждые 2 часа с 7:41 до 15:41. [15]
В течение первых трех дней работы (29.02-02.03) ранние утренние службы в 6:37 и 7:41 не будут осуществляться, однако рейс туда и обратно в 16:37 до Като Ахайя и в 17: Будет открыт маршрут № 41 до центрального вокзала Патры. [15] Этот специальный график организован для того, чтобы помочь посетителям передвигаться по городу и его пригородам во время Карнавала в Патрах, который проходит в эти выходные.
Хотя регулярные пассажирские перевозки не будут осуществляться в вечернее время, ожидается, что с мая, когда начнется туристический и летний сезон, поезда будут курсировать каждый час туда и обратно, чтобы удовлетворить возросший пассажиропоток в направлении популярных летних мест в Западная Ахайя.
Длина продления составляет 22 км и имеет 11 остановок. Это:
- Центральный вокзал Патры
- Агиос Андреас (пересадочная станция с линией Рио)
- Одос Антеас ( улица Анфейас )
- Ииты
- Паралич
- Мидилогли
- Врачнейка
- Цукалейка (*)
- Каминия
- Алиссос
- Като Ахайя
(*) Автобусное сообщение будет курсировать от Цукалейки до промышленной зоны Патры, обслуживая людей, которые там работают.
Общее время в пути от конца до конца составляет около 30 минут при максимальной скорости 75 км/ч, хотя пропускная способность линии может достигать 90 км/ч.
Тарифы
Цена стандартного билета составляет 1,40 евро (скидочный билет – 1 евро). Однако ожидается, что тариф изменится после 2 марта, поскольку будут действовать новые правила в отношении тарифов и зон. [15] вступит в силу следующим образом:
Зона А : Рион – Агиос Андреас
Зона B : Центральные Патры/Агиос Андреас – Цукалейка
Зона C : Цукалейка – Като Ахайя.
Услуги трансфера/замены включены в один и тот же билет. Это означает, что пассажирам не придется платить больше, чем стандартный (или сниженный) тариф в размере 1,40 евро (или 1 евро), чтобы воспользоваться поездом и автобусом.
Изменения на линии Като-Ачагия (Южный сектор)
[ редактировать ]Вскоре после начала оказания услуг на линии были внесены серьезные изменения. Плохое ограждение линии запрещало высокую скорость (менее 50 км/ч) на участке от Центральных Патр до станции Мидилогли, что, в свою очередь, делало сообщение между двумя линиями медленным и неэффективным. Эти два фактора и плохая реклама новой услуги не привели к увеличению количества пассажиров. Вспышка пандемии COVID-19 и последующий карантин ухудшили положение этой линии, и вскоре после этого услуги были приостановлены на неопределенный срок.
9 июля 2020 года Проастиакос Патрас отметил свое 10-летие. Пятью днями ранее, 4 июля, после снятия карантина, возобновились услуги в Южном секторе. [16] хотя и по более короткому маршруту. Чтобы максимизировать эффективность сообщения с северным сектором (Рион-Агиос-Андреас), маршрут был изменен для обслуживания участка между Агиос-Андреас и Каминия. Станции Алисос и Като-Ачагия по сей день остаются бездействующими. Однако с тех пор работы по охране линии продолжаются: на ключевых участках линии, где в противном случае это проблематично, окружают новые заборы.Ожидается, что когда работы будут завершены, поезда будут развивать скорость 50 км/ч на участке между Агиос-Андреас и Мидилогли, участком, где такая скорость ранее была запрещена. Такое увеличение скорости должно позволить поездам достичь первоначальной конечной остановки в Като-Ачагии менее чем за 30 минут, восстановив первоначальное расширение с более чем надежным, быстрым и эффективным сообщением с Патрами и северным сектором системы.
По новому маршруту от Агиос Андреас до Каминии поезда первоначально курсировали каждый час с 6:30 до 15:00. 10 октября расписание изменилось, и поезда снова ходят ежечасно, с 6:30 до 18:00. [17]
Изменилась и система тарифов, поскольку ранее упомянутая политика тарифов на 3 зоны была приостановлена на неопределенный срок. Обе линии представляют собой единую тарифную зону. Стандартный тариф составляет 1,40 евро, льготный тариф — 1,00 евро. [18]
Подвижной состав
[ редактировать ]Проастиакос использует подвижной состав, принадлежащий GAIAOSE и обслуживаемый Hellenic Train. В настоящее время [ когда? ] почти исключительно используются несколько единиц. Siemens Desiro 5-вагонные электропоезда (ЭВС) Stadler GTW-2/6 используются на маршрутах Пирей – Афины – Аэропорт, Пирей – Афины – Киато, Афины – Халкида и Салоники – Лариса, а дизельные двухвагонные двигатели и MAN-2000 несколько единиц (DMU-2) используются для рейсов Патры-Рио и Патры-Като-Ачагия. Поскольку эти DMU имеют ограниченную пассажировместимость, два или три DMU соединяются вместе, если это позволяет наличие подвижного состава.
Однако в конце 2020 года TrainOSE объявила о планах закупить новый подвижной состав, который будет состоять из двухэтажных электропоездов, предпочтительно на итальянском рынке. [19]
Тарифы
[ редактировать ]Стандартные билеты (1,40 евро), действительные на всех городских автобусах и поездах, также действительны на поездах Проастиакоса между Пиреем, СКА, Коропи и Магулой. Более высокие тарифы применяются при поездке в аэропорт между Магулой и Киато; и между Салониками и Ларисой. Билет в одну сторону из Пирея или центра Афин до аэропорта стоит 8 евро (7,9 онлайн ), а билет туда-обратно — 16 евро (15,5 онлайн ).
Билеты необходимо проверить в специальных автоматах для проверки билетов на платформе перед посадкой в поезд. Обратные билеты должны быть повторно подтверждены перед посадкой на обратный поезд. В поездах нет автоматов для проверки билетов.
Планы на будущее
[ редактировать ]Добавление новых маршрутов и станций к услугам Проастиакоса зависит от хода реализации ряда инфраструктурных проектов OSE в Аттике. Наиболее важными проектами являются:
- Строительство трех- или четырехпутной линии между станциями «Руф» и «СКА».
- Электрификация линий между Пиреем и СКА.
- Установка сигнализации на линиях Пирей – СКА.
- Строительство десяти пассажирских платформ и одной «сквозной железной дороги» на Центральном вокзале Афин.
- Строительство новых станций в Тавросе, Пиргосе Василиссисе, Ликотрипе и Зевголатио.
По состоянию на апрель 2011 года внедрение новых и более частых рейсов в основном сдерживается ограниченной пропускной способностью линии между Руфом и СКА, а также ограниченной доступностью дизельного подвижного состава для неэлектрифицированной линии.
Раздел: Пирей – СКА
[ редактировать ]На этой линии строится ряд новых станций и остановок, которые будут обслуживаться поездами Проастиакос:
- Афины ( Центральный железнодорожный вокзал Афин ): станция расширена за счет новых платформ для обслуживания будущих пригородных перевозок. Завершено по состоянию на август 2017 года.
- Агии Анаргирой : новая станция с четырьмя платформами, обслуживаемая магистральными и пригородными поездами, а также грузовой запасной путь. Платформы скоростной линии уже работают и обслуживаются поездами пригородной железной дороги и поездами Афины-Халкида. Медленные линии находятся в стадии строительства.
- Пиргос Василиссис: открыт после того, как заработают медленные линии между Агии Анаргирой и СКА.
- Ликотрипа : открыт после того, как заработают медленные линии между Агии Анаргирой и СКА.
- Железнодорожный центр Ачарнаи (SKA) : станция частично открыта с 5 апреля 2011 г., для завершения первой фазы комплекса все еще требуются обширные работы.
Раздел: СКА – Коропи – Лаврио
[ редактировать ]Расширение до Лавриона в основном будет соответствовать трассе старой линии метрической колеи Афины-Лаврион, которая была закрыта для пассажиров в 1957 году и для товаров в 1962 году. Большая часть старой трассы все еще не повреждена, а также несколько мостов, все здания станций, а также сами пути во многих местах все еще находятся на месте, но их необходимо будет заменить, поскольку они были спроектированы для линии с одной метрической колеей, в то время как новая линия будет стандартной колеи и двухпутной на большей части своей длины. Новая линия ответвится от линии аэропорта сразу за станцией Коропи, где уже имеется существующая инфраструктура для возможного расширения.
Новые станции будут построены по адресу:
или рядом с тем же местом, что и их предшественники, здания которых, большинство из которых являются памятниками архитектуры, мы надеемся, сохранятся. После открытия линия будет электрифицирована. [20]
Раздел: СКА – Паллини – Рафина
[ редактировать ]В настоящее время будущие рейсы в Рафину будут осуществляться по новым линиям. [ когда? ] обеспечение средств. Линия на Рафину ответвится после станции Паллини и частично пройдет по центральному резервату кольцевой дороги Химиттус. Станции будут:
Раздел: СКА – Коринф/Киато/Эйо/Патры/Лутраки
[ редактировать ]Существующая линия до Киато была продлена до Эгио. Расширение до Патр находится в стадии строительства. Строится ветка до Лутраки.
- Зефири : новая станция, которая будет обслуживать будущий спортивный центр.
- Ксилокастро : Новая станция с двумя платформами и сквозной линией.
- Эгио : Новая станция с тремя платформами.
- Филиал Лутраки:
Раздел: СКА – Халкида/Тива
[ редактировать ]Эти станции находятся на существующей магистрали и обслуживаются региональными и магистральными поездами. В будущем, когда между Афинами и СКА будет обеспечена электрификация и достаточная пропускная способность линий, их будут обслуживать пригородные поезда Проастиакос.
- Железнодорожный центр Ачарнаи (SKA)
- Ахарнес
- Декелея
- Агиос Стефанос
- Афиднес
- Сфендали
- Авлонас
- Агиос Томас
- Ойнофита
- Ойной , переезд на Халкиду ( железная дорога Ойной-Халкида )
- Калочори-Пантеичи
- Авлис
- Стена
- Халкида
- Танагра
- Элайон
- Ипатон
- Тива
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Компания – ТрейНОС» . www.trainose.gr . Проверено 29 мая 2020 г.
- ^ Афинская пригородная железная дорога , TrainOSE, по состоянию на 23 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Афинская пригородная железная дорога» . Афины: TrainOSE . Проверено 23 августа 2020 г. .
- ^ Перейти обратно: а б «Пригородный поезд Афин функционирует недостаточно, но сдаются новые станции» . 25 июня 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Маршруты Пирей-Афины-Аэропорт» (PDF) . Греческий поезд (на греческом языке). Афины. 20 июня 2022 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2022 г. . Проверено 19 сентября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Маршруты Аэропорт-Афины-Пирей» (PDF) . Греческий поезд (на греческом языке). Афины. 20 июня 2022 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2022 г. . Проверено 19 сентября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Положение о сети: приложения» (PDF) . ОСЭ . Афины. 6 декабря 2021 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 сентября 2022 г. . Проверено 19 сентября 2022 г.
- ^ «Маршруты Пирей-Киато-Пирей» (PDF) . Греческий поезд (на греческом языке). Афины. 20 июня 2022 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2022 г. . Проверено 19 сентября 2022 г.
- ^ «Маршруты Афины-Халкида-Афины» (PDF) . Греческий поезд (на греческом языке). Афины. 20 июня 2022 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2022 г. . Проверено 19 сентября 2022 г.
- ^ «Urban Rail Transport SA: отправление первого и последнего поезда» . Городской железнодорожный транспорт SA (STASY) . Проверено 25 июля 2013 г.
- ^ «Urban Rail Transport SA: Подробные расписания трамваев» . Городской железнодорожный транспорт SA (STASY) . Проверено 25 июля 2013 г.
- ^ «Расписание Каламбака – Лариса – Салоники» (PDF) . TrainOSE . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 1 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Расписание Салоники – Эдесса – Флорина» (PDF) . TrainOSE . Архивировано из оригинала (PDF) 14 сентября 2021 года . Проверено 1 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Пригородная железная дорога Патры» . trainose.gr . Проверено 12 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Объявление 27.02.2020 — Начало движения новых пригородных маршрутов в Като Ахайя и обратно — TrainOSE» .
- ^ «ОБЪЯВЛЕНИЕ 07.03.2020 - Редизайн и новые маршруты на пригороде Патры для лучшего обслуживания пассажиров, с субботы 07.04.2020 - TrainOSE» .
- ^ Греческий поезд TrainOSE.gr 10 октября 2020 г. Архивировано 27 января 2021 г. в Wayback Machine.
- ^ «Пригородные Патры» . TrainOSE . Архивировано из оригинала 5 апреля 2021 г. Проверено 27 марта 2021 г.
- ^ «ТРЕЙНОС: Прибывают новые поезда, планы по созданию дополнительных поездов в пригороде» . www.news247.gr (на греческом языке). 19 ноября 2020 г. Проверено 15 марта 2022 г.
- ^ Караяннис, Никос (13 декабря 2021 г.). «Афины-порт Лаврио за 50 минут с продлением пригородной железной дороги до Лавриона» . Ypodomes.com (на греческом языке) . Проверено 19 марта 2022 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Г. Натанас; А. Курбелис; Т. Властос; С. Курузидис; В. Кацариас; П. Караманис; А. Клонос; Н. Коккинос (2007). От Памфории до метро (на греческом языке). Том. 2. Афины: Μίλητος (Солдаты). ISBN 978-960-8460-91-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Трейносе СА
- Греческая организация железных дорог (OSE)
- Афинская организация городского транспорта (OASA)