железнодорожная станция Киато
Киато Плотность | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||||||||||||
Расположение | Плотность Коринфия Греция | ||||||||||||||||||||
Координаты | 38 ° 00'50 "N 22 ° 44'05" E / 38,013950 ° N 22,734685 ° E | ||||||||||||||||||||
Владелец | ГАЙАОС [ 1 ] | ||||||||||||||||||||
Линия(и) | Железная дорога Аэропорт – Патры [ 2 ] | ||||||||||||||||||||
Платформы | 3 | ||||||||||||||||||||
Треки | 5 | ||||||||||||||||||||
Операторы поездов | Греческий поезд | ||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||
Тип структуры | В классе | ||||||||||||||||||||
Уровни платформы | 1 | ||||||||||||||||||||
Стоянка | Да | ||||||||||||||||||||
Велосипедные удобства | Да | ||||||||||||||||||||
Доступный | |||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||
Статус | (Неизвестный) | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Открыто | 9 июля 2007 г. | ||||||||||||||||||||
Электрифицированный | 25 кВ, 50 Гц переменного тока (только в восточном направлении) [ 2 ] | ||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
Железнодорожная станция Киато ( греч . Sidirodromikos Stathmós Kiatou , латинизированная : Sidirodromikós Stathmós Kiátou ) — станция [ 3 ] в Киато на севере Пелопоннеса , Греция . Станция расположена в 1 км к западу от города, недалеко от автомагистрали А8 между Афинами и Патрами . Он был открыт 9 июля 2007 года. Станция обслуживается пригородной железной дорогой Афин в направлении Пирея и местными поездами Hellenic Train до Эгио . [ 4 ] Не следует путать ее с ныне закрытой станцией старой железной дороги Пирей-Патры , которая расположена к северо-востоку от нынешней станции, ближе к побережью Коринфского залива.
История
[ редактировать ]Он открылся 9 июля 2007 года как западная конечная остановка новой линии стандартной колеи из аэропорта Афин . В 2009 году, когда греческий долговой кризис разразился , руководство OSE было вынуждено сократить услуги в сети. [ 5 ] Расписания были сокращены, а маршруты закрыты, поскольку государственная организация пыталась сократить накладные расходы. Первоначально железнодорожная станция Киато служила перевалочным пунктом для пассажиров в Патры на старой метровой линии из Пирея , но все региональные перевозки на метровой колеи Пелопоннеса были приостановлены на неопределенный срок в декабре 2010 года. [ 6 ] по соображениям стоимости. [ 7 ] Старая станция Киато-Сикьона была закрыта. В 2017 году OSE сектор пассажирских перевозок был приватизирован под названием TrainOSE , которое в настоящее время является дочерней компанией Ferrovie dello Stato Italiane. [ 8 ] инфраструктура, включая станции, осталась под контролем ОСЭ. В июле 2022 года станцию начала обслуживать компания Hellenic Train , переименованная в TranOSE. [ 9 ]
Удобства
[ редактировать ]Оценка поднятой станции осуществляется по лестнице или пандусу. Он имеет одну боковую платформу и одну островную платформу , на платформе 1 расположены здания станции, с доступом на уровень платформы по лестнице или на лифте. Здания вокзала оборудованы кассами (пока не работают) и туалетами. На уровне платформы есть крытые места для сидения, крытый пассажирский павильон с кондиционером (с 2020 года не открыт), а также экраны отправления и прибытия с матричными дисплеями и плакаты с расписанием на обеих платформах. На территории есть большая автостоянка, примыкающая к восточной линии. В настоящее время остановки местного автобуса, соединяющего станцию, нет.
Услуги
[ редактировать ]С 15 мая 2022 года эта станция обслуживает следующие маршруты:
- Афинская пригородная железная дорога, линия А4 в направлении Пирея , движение до одного поезда в час; [ 10 ]
- Hellenic Train Местное сообщение в направлении Эгио : шесть поездов в день с 07:00 до 20:00. [ 11 ]
В ожидании электрификации участка Киато – Эгио пассажиры должны пересаживаться на электрические и дизельные поезда на Киато. Те, кто едет в аэропорт и обратно, также могут воспользоваться маршрутами 1 и 2, сделав пересадку в Като Ахарнаи . До завершения строительства железной дороги Афинский аэропорт – Патры и обратно пассажиры, путешествующие в Патры , могут пользоваться автобусными линиями TrainOSE , которые соединяют город со станциями Киато, Диакопто и Эгио. [ 12 ] Диакопто также является конечной станцией уникальной зубчатой железной дороги, ведущей в Калавриту .
Схема станции
[ редактировать ]л Земля/Зал |
Обслуживание клиентов | Билеты/Выходы |
Уровень 1 квартал |
Платформа 1 | При нерегулярном использовании |
Островная платформа , двери справа | ||
Платформа 2 | в Пирей (конечная платформа) / Греческий поезд до Эгио ( Ксилокастро ) ← | |
Сквозные линии | При нерегулярном использовании | |
Платформа 3 | в Пирей ( Зевголатио ) / Греческий поезд из Эгио (конечная платформа) → | |
Боковая платформа , двери справа |
Галерея
[ редактировать ]-
Пара поездов Siemens Desiro ( OSE класс 460 ) на станции Киато.
-
Замена автобусного сообщения для приостановленного железнодорожного сообщения с Патрами .
-
На станции Киато скоро начнутся работы на первом пути станции. Проект состоял из различных этапов, и конечной целью является понижение уровня пути, поскольку в 2007 году он был выше остальных, чтобы на платформу могли поместиться поезда метровой колеи. Теперь, когда поездов метровой колеи там уже нет, а новая линия на Диакопто почти завершена, станция должна быть готова. Работы начнутся с удаления балласта и пути для рытья грунта для понижения уровня. K2 — очиститель балласта Hellenic Railways и старейшая рельсовая машина для технического обслуживания, которая до сих пор используется в стране. Он был перевезен в воскресенье, 25 сентября, из депо AIRentis на станцию Киато через Афины и новую линию, буксируемый MLW MX627 A 456 и A 458. Это редкая передача не только из-за устройства для очистки балласта, но и для этих MX627. локомотивы, вышедшие на линию Киато.
См. также
[ редактировать ]- Железнодорожный вокзал Афин
- Коринфский железнодорожный вокзал
- железнодорожная станция Эгио
- Организация Греческих железных дорог
- Трейносе
- Проастиакос
- ПУТЬ.Э./П.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Дом" . gaiaose.com .
- ^ Jump up to: а б «Приложения». Заявление о сети (PDF) (изд. 2023 г.). Афины: Организация железных дорог Греции. 17 января 2023 г. стр. 7–9. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2023 года . Проверено 24 сентября 2023 г.
- ^ «Полный вперед к строительству новой железнодорожной линии на Пелопоннесе – греческая City Times» . 17 апреля 2019 г.
- ^ «Афинская пригородная железная дорога» . Афины: TrainOSE . Проверено 20 августа 2020 г.
- ^ «Вокзал – Музей поездов» . Архивировано из оригинала 5 октября 2021 г. Проверено 2 октября 2021 г.
- ^ «TRAINOSE: Перекрытие маршрутов и повышение тарифов» . 23 декабря 2010 г.
- ^ «ПОЕЗДА: Перебои в маршрутах и повышение платы | naftemporiki.gr» . Нафтемпорики (по-гречески). Афины. 23 декабря 2010 года . Проверено 16 августа 2020 г. .
- ^ «Это новый день для TRAINOSE, поскольку FS приобретает весь пакет акций компании» . ypodomes.com . Проверено 14 сентября 2017 г.
- ^ «TrainOSE переименован в Hellenic Train, расширение глаз» . Катимерини . 2 июля 2022 г. Проверено 14 августа 2022 г.
- ^ Антониу, Джордж (20 июня 2022 г.). «Расписание: Пирей-Афины-Киато и Киато-Афины-Пирей» (PDF) . Греческий поезд . Афины. Архивировано из оригинала (PDF) 10 ноября 2022 года . Проверено 10 ноября 2022 г.
- ^ «Греческие билеты на поезд» . Греческий поезд . Афины. 10 ноября 2022 г. Проверено 10 ноября 2022 г.
- ^ «Маршруты (автобусы) Киато-Эгио-Патры» (PDF) . Афины: TrainOSE. 20 июля 2020 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 июля 2020 г. . Проверено 16 августа 2020 г. .