Коринфский железнодорожный вокзал
Коринф Коринф | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Привокзальная площадь железнодорожного вокзала Коринфа, август 2019 г. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 20100, Коринф Коринфия Греция | ||||||||||
Координаты | 37 ° 55'16 "N 22 ° 55'57" E / 37,92111 ° N 22,93250 ° E | ||||||||||
Владелец | ГАЙАОС [ 1 ] | ||||||||||
Линия(и) |
| ||||||||||
Платформы | 7 (2 в регулярном использовании) | ||||||||||
Треки | 8 | ||||||||||
Операторы поездов | Греческий поезд | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | в классе | ||||||||||
Уровни платформы | 2 | ||||||||||
Стоянка | Да | ||||||||||
Велосипедные удобства | Да | ||||||||||
Доступный | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Статус | Укомплектованный | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 27 сентября 2005 г. [ 3 ] | ||||||||||
Электрифицированный | 25 кВ 50 Гц переменного тока [ 2 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Железнодорожный вокзал Коринфа ( греч . Sidirodromikos Stathmós Korinthou , латинизированный : Sidirodromikós Stathmós Korínthou ) — станция [ 4 ] в Коринфе на севере Пелопоннеса , Греция . Он был открыт 27 сентября 2005 года, заменив старую станцию возле гавани. Новая станция расположена в 2,9 км (1,8 мили) от центра города на окраине города, недалеко от Эксамилии, рядом с автомагистралью А8 между Афинами и Патрами . Станция обслуживается Афинской пригородной железной дорогой между Пиреем и Киато . [ 5 ] Не следует путать ее с ныне закрытой железнодорожной станцией Коринф , которая расположена к северо-востоку от нынешней станции, ближе к побережью Коринфского залива.
История
[ редактировать ]Новая станция находится на железной дороге Аэропорт Афин – Патры и была открыта как западная конечная остановка линии 27 сентября 2005 года. [ 6 ] Так оставалось до 9 июля 2007 года, когда линия была продлена до Киато . Новую станцию не следует путать со старой станцией Коринф на линии Пирей-Патры бывшего SPAP, которая расположена к северу от нынешней станции (внутри города Коринф), закрытой в 2007 году. Станцию обслуживает линия 2 Афинской пригородной железной дороги между Пиреем и Киато. [ 5 ] Две станции до сих пор соединены метрической линией, которая является небольшой веткой железнодорожной линии Коринф-Каламата и которая работала для перевозки пассажиров между Пелопоннесом и Аттикой в период с 2005 по 2007 год, но сейчас она не используется. В 2009 году, когда греческий долговой кризис разразился , руководство OSE было вынуждено сократить услуги в сети. [ 7 ] Расписания были сокращены, а маршруты закрыты, поскольку государственная организация пыталась сократить накладные расходы. В 2017 году OSE сектор пассажирских перевозок был приватизирован под названием TrainOSE , которое в настоящее время является дочерней компанией Ferrovie dello Stato Italiane. [ 8 ] инфраструктура, включая станции, осталась под контролем ОСЭ. В июле 2022 года станцию начала обслуживать компания Hellenic Train , переименованная в TranOSE. [ 9 ]
Удобства
[ редактировать ]Оценка поднятой станции осуществляется по лестнице или пандусу. Он имеет три островной платформы 1 боковые платформы (однако в настоящее время используются только две платформы), а на платформе 1 расположены здания станций, с доступом на уровень платформы по лестнице или на лифте из метро. В метро на платформах выставлены копии древних артефактов, раскопанных при строительстве станции. В зданиях вокзала оборудованы кассы, туалеты и кафе, расположенное у входа на вокзал. На уровне платформы на обеих платформах есть крытые места для сидения, крытая навес для пассажиров с кондиционером, а также матричные экраны отправления и прибытия, а также плакаты с расписанием. На территории есть большая парковка, примыкающая к восточной линии. есть остановка местного автобуса, соединяющая станцию, большая бесплатная автостоянка и стоянка такси В настоящее время на привокзальной площади .
Услуги
[ редактировать ]С 15 мая 2022 года на этой станции в будние дни курсируют следующие службы:
- Афинская пригородная железная дорога, линия А4 между Пиреем и Киато , с движением до одного поезда в час. [ 10 ]
Коринфский железнодорожный вокзал линейная структура | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Схема не в масштабе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Схема станции
[ редактировать ]л Земля/Зал |
Обслуживание клиентов | Билеты/Выходы |
Уровень 1 квартал |
Боковая платформа , двери справа | |
Платформа 1 | метрическая линия (закрытая) | |
Платформа 2 | метрическая линия (закрытая) | |
Островная платформа , двери справа | ||
Платформа 3 | При нерегулярном использовании | |
Платформа 4 | При нерегулярном использовании | |
Островная платформа , двери справа | ||
Платформа 5 | ![]() | |
Платформа 6 | ![]() | |
Островная платформа , двери справа | ||
Платформа 7 | При нерегулярном использовании | |
Сквозные линии | При нерегулярном использовании |
Будущее
[ редактировать ]возможность открытия метрической линии от участков Лутраки до Нафплиона В настоящее время рассматривается , особенно для туристических потребностей этого района. Новое итальянское руководство TRAINOSE выразило заинтересованность в работе отделения.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Дом" . gaiaose.com .
- ^ Перейти обратно: а б «Приложения». Заявление о сети (PDF) (изд. 2023 г.). Афины: Организация железных дорог Греции. 17 января 2023 г. с. 7. Архивировано из оригинала 2 октября 2023 года . Проверено 24 сентября 2023 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Железнодорожная сеть: Железнодорожная станция Коринф» . gaiaose.com .
- ^ «Полный вперед к строительству новой железнодорожной линии на Пелопоннесе – греческая City Times» . 17 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Афинская пригородная железная дорога» . Афины: TrainOSE . Проверено 20 августа 2020 г.
- ^ «Через час в Коринфе с завтрашнего дня пригород» . Нафтемпорики (по-гречески). Афины . 26 сентября 2005 года . Проверено 20 августа 2020 г.
- ^ «Вокзал – Музей поездов» . Архивировано из оригинала 5 октября 2021 г. Проверено 2 октября 2021 г.
- ^ «Это новый день для TRAINOSE, поскольку FS приобретает весь пакет акций компании» . ypodomes.com . Архивировано из оригинала 15 сентября 2017 года . Проверено 14 сентября 2017 г.
- ^ «TrainOSE переименован в Hellenic Train, расширение глаз» . Катимерини . 2 июля 2022 г. Проверено 14 августа 2022 г.
- ^ Антониу, Джордж (20 июня 2022 г.). «Расписание: Пирей-Афины-Киато и Киато-Афины-Пирей» (PDF) . Греческий поезд . Афины. Архивировано из оригинала (PDF) 10 ноября 2022 года . Проверено 10 ноября 2022 г.