Афинская пригородная железная дорога
Эту статью необходимо обновить . Причина такова: согласно этому источнику , участок Киато – Эгио на самом деле является частью региональной сети Пелопоннеса, а не Афинской пригородной железной дороги. ( ноябрь 2023 г. ) |
Афинская пригородная железная дорога | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Родное имя | Афины Пригород | |
Обслуживаемая территория | Аттика , часть Центральной Греции и Коринфии. | |
Тип транзита | Пригородная железная дорога | |
Веб-сайт | hellenictrain.gr | |
Операция | ||
Начало работы |
| |
Оператор(ы) | Греческий поезд | |
Количество автомобилей | ||
Технический | ||
Длина системы | 227,82 км (141,56 миль) [1] : 2, 8 | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Электрификация | 25 кВ переменного тока, 50 Гц | |
Максимальная скорость | 160 км/ч (99 миль в час) | |
|
Афинская пригородная железная дорога ( греч . Proastiakos Athínas , латинизированная : Proastiakós Athínas ), официально Афинская пригородная и региональная железная дорога , [2] — это пригородная железнодорожная линия, которая соединяет город Афины Город Аттике с другими местами в , Беотии , Коринфии и городом Халкида на Эвбее. Афины [3]
Первая пригородная линия, связывающая центр Афин с Афинским международным аэропортом , была открыта за две недели до Олимпийских игр 2004 года . С годами сеть последовательно расширялась до Коринфа (2005 г.), Пирея (2007 г.), Киато (2007 г.) и Халкиды (2009 г.). Услуги пригородной железной дороги в настоящее время обслуживаются компанией Hellenic Train (ранее TrainOSE).
История
[ редактировать ]«Proastiakos SA» была основана в 2003 году как дочерняя компания OSE для обслуживания работы пригородной сети городского комплекса Афин во время Олимпийских игр 2004 года . Первая линия, связывающая центр Афин с Афинским международным аэропортом , была открыта 30 июля 2004 года, за две недели до Олимпийских игр 2004 года . Эта первая секция не была электрифицирована и работала каждые полчаса. [4] В январе 2005 года начались тестовые маршруты до Коринфа , и 27 сентября того же года линия была сдана в эксплуатацию. [5] Также в 2005 году Проастиакос был поглощен компанией TRAINOSE SA., которая теперь отвечала за обеспечение всех железнодорожных пассажирских и коммерческих перевозок. В 2007 году, после завершения работ на линии Аэропорт-Патры до Киато , Проастиакос расширил услуги на линии 5. [6] а в 2009 году услуги были расширены до Халкиды, образовав линию 3 . [7] TrainOSE работает с 2008 года как независимая от OSE компания , до сих пор использующая эмблему Проастиакоса . В 2009 году, когда греческий долговой кризис разразился , руководство OSE было вынуждено сократить услуги по всей сети. Расписания были сокращены, а маршруты закрыты, поскольку государственная организация попыталась сократить накладные расходы. Услуги из аэропорта Афин и Афин были сокращены, некоторые билетные кассы закрылись, что снизило надежность услуг и количество пассажиров.
работы по электрификации линий переменного тока 25 кВ, 50 Гц Однако с 2010 года начали завершаться , позволяющие использовать поезда Siemens Desiro 460. В ведомстве СКА завершены проекты электрификации. - Киато в 2010 году, [8] [9] на линии Ойной – Халкида в 2013 г., [10] в разделах СКА-Ойной и Трейс Гефирес – СКА в 2015 году, [11] и, наконец, в разделе Три моста – Пирей в 2018 году. [12] Фактически появление электрификации в СС. 30 июля 2017 года в Афинах были изменены линии пригородной железной дороги, чтобы отправной точкой стал центральный вокзал столицы. [13] В 2017 году OSE сектор пассажирских перевозок был приватизирован под названием TrainOSE , которое в настоящее время является дочерней компанией, находящейся в полной собственности Ferrovie dello Stato Italiane. [14] инфраструктура, включая станции, осталась под контролем ОСЭ. 1 февраля 2018 года завершилась электрификация участка сети Центральный вокзал Пирей-Афины.
Во время пандемии COVID-19 . TrainOSE бесплатно предоставляет пассажирам антисептический гель для дезинфекции тех, кто пользуется пригородным поездом [15]
Хронология
[ редактировать ]Дата | Маршруты |
---|---|
30 июля 2004 г. [16] | |
27 сентября 2005 г. [17] | Афины – аэропорт Афин Неранциотисса – аэропорт Афин Афины – Коринф (через Нерациотисса ) Коринф – аэропорт Афин |
04 июня 2007 г. [18] | Пирей – аэропорт Афин Неранциотисса – аэропорт Афин (EMU) Пирей – Коринф (через Нерациотиссу) Аэропорт Афин – Коринф |
09 июля 2007 г. [19] | Аэропорт Пирей-Афины Неранциотисса – аэропорт Афин (EMU) Пирей – Киато (через Нератциотиссу) Аэропорт Афин – Киато |
06 июля 2008 г. [20] | Пирей – Киато Ано Лиосия – Нерациотисса Нератзиотисса – Аэропорт Афин (EMU) |
14 февраля 2009 г. [21] | Пирей – Киато Ано Лиосия – аэропорт Афин (EMU) |
12 декабря 2010 г. [22] | Пирей – Ано Лиосия (приостановлено с 18 января 2012 г. по 9 февраля 2014 г.) [23] Аэропорт Афин – Киато (EMU, приостановлено с 18 января по 8 июля 2012 г.) [23] |
10 февраля 2014 г. [24] | Афины – Ано Лиосия Athens Airport–Kiato (EMU) Пирей - Халкида |
30 июля 2017 г. [25] | Афины – аэропорт Афин СКА – Аэропорт Афин Афины – Халкида Афины – Киато Афины – Пирей (DMU) |
01 февраля 2018 г. [26] | Аэропорт Пирей-Афины СКА – Аэропорт Афин Афины – Халкида Пирей – Киато |
24 февраля 2018 г. | Аэропорт Пирей-Афины Афины – Халкида Пирей – Киато |
01 августа 2023 г. [28] | A1 (аэропорт Пирей – Афины) A2 (Ано Лиосия – аэропорт Афин) A3 (Афины – Халкида) A4 (Пирей – Киато) |
Линии и услуги
[ редактировать ]С 1 августа 2023 г. [update]Пригородная железная дорога Афин состоит из четырех линий. Линия А1 проходит между Пиреем и аэропортом Афин , а линия А2 дополняет предыдущую линию вдоль средней части автомагистрали А6 между аэропортом и Ано Лиосией . Линия А3 проходит между Афинами и Халкидой , а линия А4 проходит между Пиреем и Киато . [29] [28] Поезда между Киато и Эгио являются местными службами Пелопоннеса. [30] Афинская пригородная железная дорога работает с 4:30 утра до полуночи ежедневно, в сети 45 станций. [29]
18 января 2012 года движение было «временно» приостановлено на маршрутах Пирей — Ано Лиоссия . [31] По словам представителя TrainOSE , перерыв вызван техническими проблемами; однако никакой информации о ходе каких-либо работ предоставлено не было, [31] услуги были перенаправлены через СКА .
Основные услуги
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены маршруты и станции пригородной железной дороги Афин с 15 мая 2022 года. [29] Номера строк были введены 1 августа 2023 года. [28]
Линия | Карта цвет | Префикс | Маршрут | Станции | Длина | Ссылка. |
---|---|---|---|---|---|---|
Желтый | 12хх | Пирей – Афины – аэропорт Афин | 19 | 48,23 км | [32] [1] : 2, 23 | |
Фиолетовый | 22хх | Ано Лиосия – Пайания – Канца – аэропорт Афин | 12 | 33,18 км | [32] [1] : 8 | |
42хх | Ано Лиосия – Пайания – Канца | 10 | 18,60 км | [32] [1] : 8, 23 | ||
Зеленый лайм | 15хх , 25хх , 35хх | Афины - Халкида | 17 | 82,80 км | [33] [1] : 2 | |
Небесно-голубой | 13хх , 23хх | Пирей – Афины – Киато | 20 | 120,70 км | [34] [1] : 2, 8 |
Список станций
[ редактировать ]† | Конечная станция |
* | Станция метро/OSE |
*† | Соединение/обмен на метро или Hellenic Train поезд . |
Пригородная железная дорога соединяется с другими железнодорожными службами на следующих станциях:
Билеты и расписание
[ редактировать ]Пригородный поезд на участках Магула – Коропи и Пирей – Декелия является частью городской зоны OASA, поэтому в Афинах действителен единый билет, который используется и сочетается со всеми видами транспорта. [36] За пределами города действует другой билет, стоимость которого определяется поэтапно и выдается компанией Hellenic Train .
Фотография в сети
[ редактировать ]Фотосъемка в общедоступных зонах OSE и Афинской пригородной железной дороги (определяемых как пассажирские помещения в поездах и на станциях) разрешена, поскольку право фотографов фотографировать на пригородной железной дороге закреплено Конституцией . Вопрос решался омбудсменом в период с 2004 по 2008 год в связи с попыткой временно запретить фотосъемку во время Олимпийских игр . Суд постановил, что «требование о наличии «разрешения на фотосъемку» равносильно запрету» и что «не существует юридических полномочий налагать ограничения на право фотографировать места и слайды, которые по определению доступны для публики». [37]
Будущее расширение
[ редактировать ]Новые станции
[ редактировать ]Новые услуги
[ редактировать ]- Станция Ларисса – Агиос Дионисий через Пирей , сообщение с критскими кораблями (конечным пунктом назначения являются Салоники ).
- Возобновление пригородной двойной линии от СКА до Ано Лиосии , МАК, Неоктишты, [40] Нефтеперерабатывающие заводы Аспропиргоса, Старая станция Аспропиргос и Элефсина, обслуживаемые компанией Hellenic Petroleum. [41] Планируется, что линия Элефсина будет продолжаться до Лутропиргоса и старой железной дороги Мегарон по одной регулярной линии. [42]
- Открытие от Агиос Апостолоса до перешейка.
ветка Лаврио
[ редактировать ]В 2016 году было объявлено о продлении девяти станций и 32-километровой пригородной железной дороги Афин от Коропи до Лаврио , что потенциально позволит подключить к железнодорожной сети еще 300 000 человек за 160 миллионов евро. [43] [44] Проект предполагает строительство двух новых станций в портах Маркопуло и Лаврио, а также пяти промежуточных остановок в Каливии , Кератее , Даскалейо, Торикосе и Киприаносе. [43] [45] После завершения продления расстояние Афины-Лаврио составит 55 минут, а Коропи-Лаврио - 28 минут.
Линия Лутраки возобновляет работу
[ редактировать ]В феврале 2019 года OSE приняла заявку на проект стоимостью 12 миллионов евро по преобразованию бывшей линии метровой колеи между Истмосом и Лутраки на стандартную колею , соединению ее с железной дорогой аэропорт Афин – Патры и открытию ее для пассажирских перевозок к ноябрю 2021 года. [46] Подрядчиком проекта был выбран Митилинеос-Ксантакис. Из-за апелляции конкурента подписание контракта было отложено до 12 июня 2019 года. [47] Проект состоит из электрификации линии Истмос-Лутраки и строительства двух новых остановок: одной в Казино, а другой в Лутраки. [48]
Уточнить ветку
[ редактировать ]стоимостью 40 миллионов евро ветку от станции Дукиссис Плакентиас до города Рафина . Также было предложено построить [49] с расширением до аэропорта через Артемиду и Рафину . [50]
См. также
[ редактировать ]- Организация Греческих железных дорог
- Греческий поезд
- Проастиакос
- Общественный транспорт в Афинах
- Афинское метро
- Аэропорт Афин – железная дорога Патры
- Железная дорога Пирей – Патры
- Проастиакос Патры
- Пригородная железная дорога Салоник
- Железнодорожный транспорт в Греции
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «Положение о сети: приложения» (PDF) . ОСЭ . Афины. 6 декабря 2021 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 сентября 2022 г. . Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ «Афинская пригородная и региональная железная дорога» . Греческий поезд . Афины. 20 июля 2023 года. Архивировано из оригинала 20 июля 2023 года . Проверено 12 июня 2024 г.
- ^ «Пригородные линии Афин» (на греческом языке).
- ^ «И пригородная электричка встала на рельсы» . Катимерини . Афины . 31 июля 2004 года . Проверено 11 августа 2020 г. .
- ^ «Пригород: запущена новая линия Афины-Коринф» . euro2day.gr. 26 сентября 2005 г. Проверено 11 августа 2020 г. .
- ^ Касими, Александра (15 июня 2007 г.). «Пригородный поезд с июля идет в Киато с… 200 километрами» . Катимерини . Афины . Проверено 11 августа 2020 г. .
- ^ «Пригородный поезд поймал... Халкиду» . Новости . Афины. 6 июня 2009 года . Проверено 11 августа 2020 г. .
- ^ «СКА – ТИХИЙ» . Афины: ЭРГОЗА . Проверено 11 августа 2020 г. .
- ^ «За 55 минут маршрут Афины – Киато с пригородной железной дорогой» . Новости . Афины. 11 апреля 2011 года . Проверено 11 августа 2020 г. .
- ^ «ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ ОЙНОИ – ХАЛКИДА» . Афины: ЭРГОЗА . Проверено 11 августа 2020 г. .
- ^ «ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МОТИВАЦИЯ ЛИНИИ АФИНЫ – САЛОНИКИ» . Афины: ЭРГОЗА . Проверено 11 августа 2020 г. .
- ^ «ЭЛЕКТРОННЫЕ 3 МОСТА – ПИРЕЕЙ» . Афины: ЭРГОЗА . Проверено 11 августа 2020 г. .
- ^ «Значительные изменения в Афинской пригородной железной дороге с 30.07.2017» . Афины: ТРЕЙНОС . Проверено 11 августа 2020 г. .
- ^ «Это новый день для TRAINOSE, поскольку FS приобретает весь пакет акций компании» . ypodomes.com . Проверено 14 сентября 2017 г.
- ^ «Коронавирус: антисептики в пригороде Афин (изображение)» . Афинский голос .
- ^ Чациоанниду, Эфис (31 июля 2004 г.). «И пригородная электричка встанет на рельсы» . Катимерини (на греческом языке). Афины: Издательство Kathimerini. Архивировано из оригинала 14 апреля 2021 года . Проверено 6 августа 2024 г.
- ^ «Пригородная железная дорога: начинается новая линия Афины-Коринф» . Euro2Day (на греческом языке). Афины: Media2Day. 26 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала 13 сентября 2016 г. . Проверено 6 августа 2024 г. «Карта» . Проастиакос (по-гречески). Афины: ОСЭ. 10 июля 2006 года. Архивировано из оригинала 10 июля 2006 года . Проверено 6 августа 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Пирей-Спата за 50 минут на пригородной железной дороге» . in.gr (на греческом языке). Афины: Альтер Эго Медиа. 1 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 15 марта 2024 г. Проверено 6 августа 2024 г.
- ^ «Продление пригородной железной дороги до Киато» . Проастиакос (по-гречески). Афины: ОСЭ. 5 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2007 г. Проверено 6 августа 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: unfit URL (link) Робертс, Ральф (26 сентября 2005 г.). «Расписание» . Проастиакос (по-гречески). Афины: ОСЭ. Архивировано из оригинала 24 ноября 2005 года . Проверено 6 августа 2024 г.{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Новое расписание пригородной железной дороги» . Проастиакос (по-гречески). Афины: ОСЭ. 3 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 6 июля 2008 г. Проверено 6 августа 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: unfit URL (link) «Расписание программы» (PDF) . Проастиакос (на греческом и английском языках). Афины: ОСЭ. 27 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 5 февраля 2009 г. . Проверено 6 августа 2024 г.{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Изменено расписание в связи с работой» . Проастиакос (по-гречески). Афины: ОСЭ. 12 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 1 июня 2009 года . Проверено 6 августа 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: unfit URL (link) «Карта и расписание» (PDF) . Проастиакос (на греческом и английском языках). Афины: ОСЭ. 29 августа 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 декабря 2010 г. . Проверено 6 августа 2024 г. - ^ «TrainOSE: Новая сеть маршрутов пригородной железной дороги» . Capital.gr (на греческом языке). Афины. 10 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 14 марта 2024 г. . Проверено 6 августа 2024 г. «Проастиакос (карта)» (PDF) . TrainOSE (на греческом и английском языках). Афины: ОСЭ. 11 августа 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2011 г. . Проверено 6 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Маршруты пригородного железнодорожного транспорта действительны с 8 июля 2012 года» . Афинский транспорт (на греческом языке). 10 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 23 апреля 2013 года . Проверено 6 августа 2024 г.
- ^ «Афинская пригородная железная дорога» . TrainOSE (на греческом языке). Афины: ОСЭ. 17 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 17 февраля 2014 года . Проверено 6 августа 2024 г.
- ^ «Важные изменения на Афинской пригородной железной дороге от 30.07.2017» . TrainOSE (на греческом языке). Афины: ОСЭ. Июль 2017. Архивировано из оригинала 31 июля 2017 года . Проверено 6 августа 2024 г. «Пригородная железная дорога Афин (карта)» (PDF) . TrainOSE (на греческом и английском языках). Афины: ОСЭ. Июль 2017. Архивировано из оригинала (PDF) 9 августа 2017 года . Проверено 6 августа 2024 г.
- ^ «Прямые рейсы в аэропорт Пирей и Пирей-Киато с 1 февраля. Дополнительные услуги между СКА-Коропи и наоборот для лучшего обслуживания сотрудников» . TrainOSE (на греческом языке). Афины. 30 января 2018 г. Архивировано из оригинала 3 февраля 2018 г. Проверено 6 августа 2024 г. «Пригородные железные дороги Афин» . TrainOSE (на греческом языке). Афины. 9 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2018 года . Проверено 6 августа 2024 г.
- ^ «Продление обслуживания на маршрутах СКА-Коропи и СКА-Аэропорт до Ано Лиосии» . TrainOSE (на греческом языке). Афины. 23 февраля 2018 г. Архивировано из оригинала 28 февраля 2018 г. . Проверено 6 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Пригородно-региональная железная дорога Афин» (PDF) . Греческий поезд (на английском и греческом языках). Афины. 31 июля 2023 года. Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2023 года . Проверено 1 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Афинская пригородная железная дорога» . Греческий поезд . Афины. 26 октября 2022 года. Архивировано из оригинала 26 октября 2022 года . Проверено 26 октября 2022 г.
- ^ Папайоанну, Иоанна (19 июня 2023 г.). «Расписание поездов с 11 июня 2023 года» (PDF) . Греческий поезд (на греческом языке). Афины. п. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 25 июня 2023 года . Проверено 25 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Пригородный поезд Афин функционирует недостаточно, но сдаются новые станции» . 25 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Антониу, Джордж (13 декабря 2023 г.). «Маршруты Пирей-Афины-Аэропорт» (PDF) . Греческий поезд (на греческом языке). Афины. Архивировано из оригинала (PDF) 19 января 2024 года . Проверено 24 мая 2024 г.
«Маршруты Аэропорт-Афины-Пирей» (PDF) . Греческий поезд (на греческом языке). Афины. 13 декабря 2023 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 января 2024 г. . Проверено 24 мая 2024 г. - ^ Антониу, Джордж (13 декабря 2023 г.). «Маршруты Афины-Халкида-Афины» (PDF) . Греческий поезд (на греческом языке). Афины. Архивировано из оригинала (PDF) 19 января 2024 года . Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ Антониу, Джордж (13 декабря 2023 г.). «Маршруты Пирей-Киато-Пирей» (PDF) . Греческий поезд (на греческом языке). Афины. Архивировано из оригинала (PDF) 19 января 2024 года . Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Маршруты (автобусы) Киато-Эгио-Патры» (PDF) . Афины: TrainOSE. Архивировано из оригинала (PDF) 20 июля 2020 года . Проверено 23 августа 2020 г. .
- ^ «Меа Комистру» . ОАСА С.А. Проверено 11 августа 2020 г. .
- ↑ Запрет на фотографирование железнодорожных объектов. Архивировано 14 марта 2016 г. в Wayback Machine Citizen's Advocate.
- ^ Аттики Одос провел подготовку исследований по расширению автомобильных и железных дорог в Рафине и Лаврио.
- ^ Ольга, Клонца (16 мая 2019 г.). «Пригородный поезд остановится в Крионери и Гераке» . Новости - To Vima Online (на греческом языке) . Проверено 18 мая 2019 г.
- ^ «ATTIKO METRO SA И МЕТРО САЛОНИКИ» (PDF) .
- ^ «Инфраструктура и ELPE возрождают железнодорожную линию СКА-Элефсина» . Архивировано из оригинала 04 февраля 2018 г. Проверено 24 января 2018 г.
- ^ РАБОТА Исследования
- ^ Jump up to: а б «Коропи – Лаврио» . Афины: ЭРГОЗА. 21 марта 2018 года . Проверено 23 августа 2020 г. .
- ^ «Пригородный поезд прибудет в порт Лаврио к 2019 году» . Заголовки GTP . 29 ноября 2016 года . Проверено 23 августа 2020 г. .
- ^ Коропи-Лаврио. Архивировано 22 июня 2020 г. в Wayback Machine WORK.
- ^ «Перешеек — Лутраки» . Афины: ЭРГОЗА. 7 июня 2018 г. Проверено 23 августа 2020 г. .
- ^ «Пригородный поезд в Лутраки: дата подписания контракта заблокирована» . PeloponnisosNews Online (на греческом языке). Коринф. 1 июня 2019 года . Проверено 23 августа 2020 г. .
- ^ Карта пригородных Афин 2021 года с редактором будущих расширений Стергиосом Румелиотисом.
- ^ Тониолос, Панагис. «Автомобильное и железнодорожное сообщение Рафины» (PDF) (на греческом языке). АДТ ОМЕГА . Проверено 23 августа 2020 г. .
- ^ «Х. Спирцис: У нас был конкретный план для тех, кто снял с себя бремя меморандумов|06/06/19|ERT» – через www.youtube.com.