Jump to content

железнодорожная станция Декелейя

Координаты : 38 ° 05'59 "с.ш. 23 ° 46'47" в.д.  /  38,0996 ° с.ш. 23,7798 ° в.д.  / 38,0996; 23,7798
Афинская пригородная железная дорога
Деселия
Декелея
Тепловоз А-504 OSE MLW с товарным поездом 80506 проезжает станцию ​​Декелия в северном направлении, январь 2009 года.
Общая информация
Расположение 136 77, Ахарнес
Восточная Аттика
Греция
Координаты 38 ° 05'59 "с.ш. 23 ° 46'47" в.д.  /  38,0996 ° с.ш. 23,7798 ° в.д.  / 38,0996; 23,7798
Владелец ГАЙАОС [ 1 ]
Линия(и) Железная дорога Пирей – Плати [ 2 ]
Платформы 2
Треки 2
Операторы поездов Греческий поезд
Строительство
Тип структуры в классе
Уровни платформы 1
Стоянка 20 мест
Велосипедные удобства Нет
Доступный
Другая информация
Статус Укомплектованный
Веб-сайт http://www.ose.gr/en/
История
Открыто 8 марта 1904 г .; 120 лет назад ( 1904-03-08 )
Закрыто Неизвестный
Восстановлен 6 мая 2005 г .; 19 лет назад ( 06.05.2005 ) [ 3 ]
Электрифицированный 25 кВ 50 Гц переменного тока [ 2 ]
Предыдущие имена Татои
Услуги
Предыдущая станция Афинская пригородная железная дорога Пригородная железная дорога Следующая станция
Ахарнес
в сторону Афин
Линия А3 Агиос Стефанос
в сторону Халкиды
Расположение
Декелея находится в Греции.
Декелея
Декелея
Расположение в Греции

Железнодорожная станция Декелия ( греч . Σιδηροδρομικός Σταθμός Δεκελείας , Sidirodromikos Stathmos Dekeleias ) — станция на железнодорожной линии Пирей-Плати в северной части Афин агломерации . Район, в муниципалитете Ахарнес , Восточная Аттика , Греция . Он был открыт 8 марта 1904 года и вновь открыт 6 мая. [ 3 ] Он принадлежит OSE , но услуги предоставляются компанией Hellenic Train через Афинскую пригородную железную дорогу из Афин в Халкиду . [ 4 ] Он расположен недалеко от аэропорта Татой , однако не обслуживает аэропорт.

Станция открылась 8 марта 1904 года как Татой железнодорожная станция ( греческий : Σιδηροδρομικός σταθμός Τατόι , латинизированный : Sidirodromikós statmós Tatoi ) в тогдашней Центральной Греции на ветке границ железной дороги Пирей , Демерли и . Здание вокзала тщательно продумано для такой маленькой станции (превышает транспортные потребности района); однако, поскольку раньше он использовался для обслуживания близлежащего дворца Татой , летней резиденции греческой королевской семьи , от которого станция получила свое название. В 1920 году станция и большая часть железных дорог стандартной колеи в Греции перешли под контроль Греческих государственных железных дорог (SEK). Во время оккупации Греции странами Оси (1941–44) Афины контролировались немецкими вооруженными силами, и линия использовалась для переброски войск и оружия. Во время оккупации (и особенно во время вывода немецких войск в 1944 году) сеть была сильно повреждена. [ 5 ] как немецкой армией, так и греческими группами сопротивления. Замена пути и подвижного состава потребовала времени после гражданской войны , и нормальный уровень обслуживания возобновился примерно в 1948 году. В 1970 году OSE стала правопреемником SEK , взяв на себя ответственность за большую часть железнодорожной инфраструктуры Греции. 1 января 1971 года станция и большая часть греческой железнодорожной инфраструктуры были переданы Hellenic Railways Organization SA государственной корпорации . Линия была переведена на дизельное топливо где-то до 1990 года. Грузовые перевозки резко сократились, когда в начале 1990-х годов закончилась установленная государством монополия OSE на транспортировку сельскохозяйственной продукции и удобрений. Многие небольшие станции сети с небольшим пассажиропотоком были закрыты.

В 2001 году был создан инфраструктурный элемент OSE, известный как GAIAOSE; отныне он будет отвечать за содержание станций, мостов и других элементов сети, а также за аренду и продажу железнодорожных средств. [ 1 ] В 2003 году OSE запустила «Proastiakos SA» в качестве дочерней компании для обслуживания пригородной сети городского комплекса Афин во время Олимпийских игр 2004 года . В 2005 году TrainOSE был создан как бренд внутри OSE, чтобы сосредоточиться на железнодорожных услугах и пассажирском интерфейсе. В 2008 году все услуги пригородной железной дороги Афин были переведены из OSE в TrainOSE.

Станция была вновь открыта 6 мая 2005 года. [ 3 ] В 2009 году, когда греческий долговой кризис разразился , руководство OSE было вынуждено сократить услуги в сети. [ 6 ] Расписания были сокращены, а маршруты закрыты, поскольку государственная организация пыталась сократить накладные расходы. В 2017 году OSE сектор пассажирских перевозок был приватизирован под названием TrainOSE , которое в настоящее время является дочерней компанией, находящейся в полной собственности Ferrovie dello Stato Italiane. [ 7 ] инфраструктура, включая станции, осталась под контролем ОСЭ. В том же году, 30 июля, линия 3 Афинской пригородной железной дороги станцию ​​начала обслуживать . Железнодорожный клуб Amnizia Railfan Club расположен в здании вокзала.

Удобства

[ редактировать ]

Оценка наземной станции осуществляется по лестнице или пандусу. Он имеет две боковые платформы , главные здания вокзала расположены на платформе западного направления; однако недоступный и ветхий, с доступом к платформам по лестнице или лифту. Вокзал расположен в старинных каменных зданиях вокзала и оборудован кассой и залом ожидания. На уровне платформы обе платформы оборудованы крытыми сиденьями, экранами отправления и прибытия с матричными дисплеями и плакатами с расписанием. на платформе западного направления также есть таксофон. В настоящее время на территории имеется небольшая парковка. Рядом со станцией есть автобусная остановка, куда звонят местные 537 .

С 15 мая 2022 года на этой станции в будние дни курсируют следующие службы:

Схема станции

[ редактировать ]
Линейная структура
л
Земля/Зал
Обслуживание клиентов Билеты/Выходы
Уровень
Л1
Боковая платформа , двери открываются справа.
Платформа 1 Афинская пригородная железная дорога, линия A3 в Афины ( Ахарнес ) ←
Платформа 2 Афинская пригородная железная дорога, линия A3 в Халкиду ( Агиос Стефанос ) →
Боковая платформа , двери открываются справа.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б "Дом" . gaiaose.com .
  2. ^ Jump up to: а б «Приложения». Заявление о сети (PDF) (изд. 2023 г.). Афины: Организация железных дорог Греции. 17 января 2023 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала 2 октября 2023 года . Проверено 24 сентября 2023 г. {{cite book}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  3. ^ Jump up to: а б с «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2015 г. Проверено 19 апреля 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  4. ^ «Расписание Проастиакоса на 2020 год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 июня 2020 г. Проверено 24 июня 2020 г.
  5. ^ «Зубчатая железная дорога, Диакопто-Калаврита, удивительное путешествие» .
  6. ^ «Вокзал – Музей поездов» . Архивировано из оригинала 5 октября 2021 г. Проверено 18 апреля 2021 г.
  7. ^ «Это новый день для TRAINOSE, поскольку FS приобретает весь пакет акций компании» . ypodomes.com . Архивировано из оригинала 15 сентября 2017 года . Проверено 14 сентября 2017 г.
  8. ^ Антониу, Джордж (20 июня 2022 г.). «Расписание: Афины-Халкида и Халкида-Афины» (PDF) . Греческий поезд . Афины. Архивировано из оригинала (PDF) 10 ноября 2022 года . Проверено 10 ноября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91ac0c2061b0a4dc8dd142326bd77ec9__1725805260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/c9/91ac0c2061b0a4dc8dd142326bd77ec9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dekeleia railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)