ПУТЬ.Э./П.
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2016 г. ) |
ПУТЬ.Э./П. П.П.А.Т.Е./П. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Действующий (частично строится) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | ИЛИ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Греция | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Высокоскоростная железная дорога Пригородная железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор(ы) | Греческий поезд | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | ок. 700 км | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество дорожек | Двухпутный (Патры-Афины-Салоники) Однопутный (Салоники-Идомени/Промахонас) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 160 км/ч (99 миль в час) (в среднем) 200 км/ч (124 миль в час) (самая высокая) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
PATh.E./P (греч. PATh.E./P. , Патры — Афины — Салоники — Идомени/Промахонас), что означает Патры — Афины — Салоники — Идомени / Промахонас — высокоскоростная железнодорожная линия в Греции. который частично завершен и частично строится. Участок между Афинами и Салониками завершен, время в пути составит 3 часа 20 минут, что составляет сокращение примерно на три часа.
История
[ редактировать ]Развитие современной железнодорожной сети Греции было главной целью с 1990-х годов. В 1996 году началось строительство объекта, известного сейчас как PATh.E./P. было дано добро. Линия, которая должна была открыться к 2004 году, свяжет Патры, Афины и Салоники с соседними странами Республикой Северная Македония и Болгарией через пограничные станции в Идомени и Промахонасе соответственно.
Реализация проекта столкнулась с задержками из-за строительства и финансов. Хотя 2004 год должен был стать годом открытия современной электрифицированной железнодорожной сети, сроки открытия много раз переносились, и в настоящее время крайним сроком является 2018 год. Это не означает, что линия полностью строится. Участок Домокос-Салоники открылся, хотя и неэлектрифицированный, в 2004 году, а линия Афины- Киато в 2005 году до Коринфа и в 2007 году до Киато, снова неэлектрифицированная. Обе линии были электрифицированы в период с 2010 по 2011 год. В 2020 году открылся участок Киато – Эгио . [ 1 ]
Разделы
[ редактировать ]Линия далее разделена на несколько секций. Это: [ 2 ]
Линия | Скорость | Длина | Вид работ | Строительство началось | Ожидаемое начало оказания коммерческих услуг | Электрификация |
---|---|---|---|---|---|---|
Афины – Ойной – Тифорея | до 200 км/ч [ 3 ] | 156 км | Электрификация | 2015 | — | 2016 |
Тифорея - Домокос | 160-200 км/ч [ 4 ] | 106 км | Новая линия | 1996 | январь 2019 г. | Линия полностью электрифицирована при открытии |
Домокос - Салоники | до 200 км/ч [ 3 ] | 232,5 км | Новая линия со старыми модернизированными секциями | 1996 | 2004 | 2011 |
Салоники - Идомени | 160 км/ч | 71 км | Модернизированная линия с новыми секциями | 2007 | 2018 [ 5 ] | Линия полностью электрифицирована при открытии |
Салоники - Промахонас | 160 км/ч | 110,4 км | Модернизированная линия | 2017 | — | 2022 |
Международный аэропорт Афин - Киато | до 200 км/ч [ 6 ] | 105 км [ 6 ] | Новая линия | 1998 | 2005 г. (до Коринфа), 2007 г. (полная линия) | 2010 |
Киато - Эгио | 150-200 км/ч [ 7 ] | 72 км | Новая линия | 2006 | 2020 | 2025 |
Эгио - Псатопиргос | 100-150 км/ч [ 8 ] | 27,6 км [ 8 ] | Новая линия | 2012 | 2025 | Линия полностью электрифицирована при открытии |
Псатопиргос - Рио | будет объявлено позднее | 21,5 км | Новая линия | 2017 | 2025 [ 9 ] | Линия полностью электрифицирована при открытии |
Река - Патры | будет объявлено позднее | 8,5 км | Новая линия со старыми, модернизированными и подземными участками | будет объявлено позднее | будет объявлено позднее | Линия полностью электрифицирована при открытии |
Дальнейшие предложения
[ редактировать ]В марте 2018 года ErgOSE объявила о намерении модернизировать закрытую железную дорогу метровой колеи Патры- Каламата до стандартной колеи с максимальной скоростью 160 км/ч. [ 10 ] Предположительно, это произойдет после открытия участка Афины-Патры.
Хотя эти секции еще неофициальны, они вполне могут быть построены в будущем. Графика строительства у них нет, и они пока не пересылаются. Большинство из них находятся в окрестностях Афин.
Линия | Причина строительства |
---|---|
Триасион - Линия Thiva | Эта линия дополнительно сократит время в пути на 30 минут и дополнит существующую линию Афины-Тива, предоставив альтернативный маршрут для пассажирских и грузовых поездов, а также устранив то, что, как ожидается, станет основным узким местом в сети греческих железных дорог. |
Обход Ахарнеса | Туннель, который изменит маршруты всех региональных, междугородных и грузовых поездов за пределами пригорода Афин Ахарнеса , увеличив скорость и освободив нынешнюю линию исключительно для использования пригородными поездами. Этот проект, вероятно, будет дополнен модернизацией линии Афины- Ойной . |
Модернизация линии Афины – Ойной | Этот проект модернизирует текущую линию или создаст новую, параллельную линию. Она преследует ту же цель, что и линия Элефсина-Тива , и не будет построена, если вышеупомянутая линия получит зеленый свет. |
Обходные пластины | Отклонение линии, исключающее деревню Платы , ее станцию, а также крутой поворот прямо перед ней. Это предложение никогда серьезно не рассматривалось, потому что сокращение времени в пути не будет таким значительным, как хотелось бы, и потому что оно приведет к ликвидации станции Плати, крупной станции для пересадки пассажиров на региональные поезда. |
Подвижной состав
[ редактировать ]Пассажирские перевозки
[ редактировать ]В настоящее время подвижной состав, используемый для пассажирских перевозок на линии, варьируется. Поезда с дизельным двигателем, в том числе Stadler GTW, курсируют вокруг Афин, обслуживая в основном неэлектрифицированную сеть города, а поезда MAN 2000 DMU и OSE Class 520 можно увидеть в редких случаях. Локомотив класса 220 вместе с железнодорожными вагонами в настоящее время обслуживает все междугородние и высокоскоростные перевозки на неэлектрифицированных участках линий, тогда как локомотивы класса 120 тянут вагоны на электрифицированных участках. Региональные и пригородные перевозки на электрифицированных участках обслуживаются исключительно электропоездами Siemens Desiro. Хотя 30 электровозов класса 120 достаточно для обслуживания сети дальнего следования, потребуется региональный подвижной состав, поскольку поездов Desiro будет недостаточно. Приобретение нового подвижного состава является очевидным выбором, однако из-за сложной финансовой ситуации также было решено перевести некоторые, если не все, Stadler GTW на электрическую тягу. Трениталия Новый владелец TrainOSE , единственного оператора пассажирских поездов в Греции, объявил в 2017 году, что когда-нибудь в будущем будет заказан новый подвижной состав, вероятно, итальянский.
В сентябре 2017 года Trenitalia объявила, что поезда V250 , ранее курсировавшие на линии Fyra между Амстердамом, Брюсселем и Бредой, могут использоваться для рейсов между Афинами и Салониками. [ 11 ] Однако в августе 2018 года компания Trenitalia вместо этого провела испытания поездов Frecciargento класса ETR 485 для работы на линии Афины-Салоники в 2018–2019 годах. [ 12 ] Однако в конечном итоге Trenitalia остановила свой выбор на поездах класса ETR 470 Frecciabianca, переоборудованных для работы в сети переменного тока с напряжением 25 кВ, частотой 50 Гц, вместо переменного тока с напряжением 15 кВ, частотой 16,7 Гц .
Также возможно, что Trenitalia в будущем может также использовать поезда Frecciarossa для обслуживания линии Афины-Салоники, что сократит время в пути между двумя городами до 2,5 часов.
Грузовые услуги
[ редактировать ]В течение многих лет локомотивы класса A 501-510, построенные MLW, были основным средством грузовых перевозок в Греции и, вероятно, останутся такими в течение многих лет. Локомотивы класса 220 часто буксируют грузовые поезда, хотя они не такие мощные и оптимизированы для пассажирских перевозок. Единственный электровоз Греции класса 120 также используется для перевозки грузов в основном на линии Салоники-Идомени, но он также оптимизирован для перевозки пассажиров.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Линия Киато – Рододафни в Греции открывается после проверок безопасности» . Международный железнодорожный журнал . 12 июня 2020 г. Проверено 12 июня 2020 г.
- ^ «Железнодорожная инфраструктура» . www.ose.gr. Проверено 23 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Модернизация участков Ойной-Тифорея и Домокос-Салоники» . Эргоза (по-гречески). Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 г. Проверено 13 июня 2017 г.
- ^ «Тифорея – Домокос» . Эргоза (по-гречески). Архивировано из оригинала 25 февраля 2017 г. Проверено 13 июня 2017 г.
- ^ Трансформация TRAINOSE компанией Ferrovie с инвестициями в 1 миллиард евро и целью пассажирских перевозок . ypodomes.com (на греческом языке). 19 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «СКА-Киато» . Эргоза (по-гречески). Архивировано из оригинала 29 сентября 2017 г. Проверено 13 июня 2017 г.
Расчетная скорость 200 км/ч по Триассио Педио
- ^ «Киато – Рододафни» . Эргоза (по-гречески).
Расчетная скорость 200 км/ч для Киато-Ликопории и 150 км/ч для Ликопории-Рододафни.
- ^ Перейти обратно: а б «Рододафни (Эгион) – Псатопиргос» . Эргоза (по-гречески). Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 г. Проверено 13 июня 2017 г.
- ^ Вечный триллер закончился. ERGOSE подписала контракт с GD Infrastructure для Псатопиргоса - Рио [Многолетний триллер закончился. ERGOSE подписала контракт с GD Infrastrutture для Псатопиргоса - Рио]. Метафорес Пресс (на греческом языке). 6 августа 2017 г.
- ^ «ПАТРА – ПИРГОС – КАЛАМАТА» . ErgOSE.gr . 21 марта 2018 года . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ Дуурсма, Марк (1 сентября 2017 г.). «Итальянцы хотят развивать голландский общественный транспорт». nrc.nl (на голландском языке).
- ^ «Первые шаги в сторону Греции для состава ETR.485-31». Railways.it (на итальянском языке). 14 августа 2018 г.