V/линия VLocity
V/линия VLocity | |
---|---|
В эксплуатации | 2005 – настоящее время |
Производитель | Bombardier Transportation / Альстом [ 1 ] |
Построен в | Данденонг |
Построенный | 2004 – настоящее время |
Вступил в сервис | 22 декабря 2005 г. |
Номер в стадии строительства | 69 вагонов (23 комплекта) |
Количество построенных | 356 вагонов (118 трехвагонных комплектов) |
Номер в обслуживании | 353 вагона (117 трехвагонных комплекта) |
Номер сохранен | 0 |
Номер удален | 1 (1129; ущерб от аварии) |
Формирование | 3 полупостоянно сцепленных автомобиля
|
Номера флота |
|
Емкость | 222 места + 6 инвалидных колясок (на 3 вагона), ранее 140 мест + 4 инвалидных коляски (на 2 вагона). |
Операторы | V/Line |
Склады | Южный Крест |
Обслужено линий | |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь |
Длина поезда | 75,75 м (248 футов 6 дюймов) |
Длина автомобиля | 25,25 м (82 фута 10 дюймов) |
Ширина | 2,92 м (9 футов 7 дюймов) |
Двери | 4 на каретку (2 на сторону) |
Максимальная скорость | 160 км/ч (100 миль/ч) |
Масса | 171 т (168 длинных тонн; 188 коротких тонн) (комплект из 3 вагонов) |
Главный двигатель(и) | 1 Cummins QSK-19R на вагон |
Выходная мощность | 559 кВт (750 л.с.) на вагон |
Передача инфекции | Voith T312 Гидравлическая трансмиссия |
Ускорение | 0,9 м/с 2 (3,0 фута/с 2 ) |
Замедление |
|
Вспомогательные устройства | Cummins 80 кВт (110 л.с.) Генератор |
Система соединения | Муфта Шарфенберга |
Ширина колеи |
|
V /Line VLocity , иногда называемый VLocity 160 , [ а ] это дизель- поезд, построенный компанией Bombardier Transportation , а затем Alstom. [ 1 ] в Данденонге для V/Line , регионального железнодорожного оператора австралийского штата Виктория . VLocity производится непрерывно с 2003 года. Это самый скоростной поезд в парке V/Line, его максимальная скорость составляет 160 км/ч (99 миль в час). По состоянию на июль 2024 года из 118 комплектов введено в эксплуатацию, 117 комплектов из трех вагонов находятся в коммерческом обслуживании, один комплект, поврежденный в результате столкновения, находится на хранении, а еще 23 строятся по текущим подтвержденным заказам. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Истоки дизайна и тестирование
[ редактировать ]Чтобы выполнить обязательство, взятое на себя при получении франшизы V/Line , National Express в начале 2000 года объявила тендер на 29 двухвагонных дизель-поездов . Заказ, совпавший с проектом региональной скоростной железной дороги, реализуемым тогда правительством штата, в середине ноября был передан Adtranz в заводу подвижного состава Данденонге на сумму 410 000 000 австралийских долларов . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Контракт был продлен до 38 единиц по две машины и первоначального пятнадцатилетнего контракта на техническое обслуживание. [ 6 ] [ 8 ] К тому времени, когда первый был поставлен, франшиза V/Line вернулась в собственность правительства штата , а Adtranz перешла во владение Bombardier Transportation . [ 9 ] [ 10 ]
Конструкция представляла собой эволюцию вагонов Xplorer / Endeavour . [ 11 ] Хотя изначально Bombardier намеревался использовать ту же конструкцию кузова, что и Endeavour, трудности с характеристиками аэродинамического сопротивления этой формы для предполагаемой эксплуатационной скорости VLocity 160 км / ч (99 миль в час) привели к полной переработке конструкции кузова поезда. [ 12 ] В конечном счете, VLocity был разработан одновременно с серией B, разрабатывавшейся для Transperth как электропоезд , что привело к появлению ряда общих элементов конструкции. [ 13 ]
Первоначальный план заключался в том, чтобы 29 комплектов были оснащены сиденьями 2+3, общая вместимость которых составляла 173 пассажира на комплект из двух вагонов. Однако в феврале 2003 года это число было изменено на 144 места по схеме 2+2. [ 14 ]
В 2003 году было объявлено, что агрегаты будут производиться на заводе Bombardier в Данденонге, тележки будут изготавливаться на заводе Bombardier Derby Litchurch Lane Works в Англии, а система управления будет поставляться заводом Bombardier в Вестеросе , Швеция. [ 15 ] Первый блок был построен в июле 2004 года. [ 16 ] и вскоре начались испытания. Поезда были впервые испытаны на скорости 160 км/ч (99 миль в час) 17 сентября, когда премьер-министр Стив Брэкс присоединился к испытательному пробегу по маршруту длиной 30 км (19 миль) от Варрагула до Мо . [ 17 ]
Повышение безопасности предлагалось на различных этапах разработки VLocity, а также после аварии на водопаде в Новом Южном Уэльсе, когда поезд сошел с рельсов при слишком быстром движении по повороту, и схода с рельсов наклонного поезда в Кэрнсе в Квинсленде, который произошел в аналогичной ситуации. В декабре 2004 года правительство штата объявило, что система защиты и предупреждения поездов (TPWS) будет установлена на региональных линиях скоростной железной дороги и поездах VLocity. [ 18 ] В августе 2005 года правительство штата заказало расследование установки ремней безопасности в поездах, хотя эта концепция считалась потенциально дорогостоящей и технически сложной. [ 19 ]
Тестирование показало, что уровень шума в салоне слишком высок. [ 20 ] задержка ввода поездов в эксплуатацию на время модификации комплектов.
В эксплуатацию
[ редактировать ]VLocity был введен в эксплуатацию на линии Балларат 22 декабря 2005 года, когда министр транспорта и транспорта Питер Бэтчелор отправился на первый рейс со станции Саутерн-Кросс. Церемония открытия состоялась в Балларате, и поезд вернулся в регулярное сообщение. [ 21 ] [ 22 ] Услуги на линиях Джилонг и Бендиго начались 3 февраля 2006 г. [ 23 ] и 24 февраля 2006 г. [ 24 ] соответственно. Услуги в Траралгон и Сеймур были введены в сентябре 2006 года. График, позволяющий VLocity работать с расчетной скоростью 160 км / ч (99 миль в час), был введен 3 сентября, несмотря на утверждения государственной оппозиции о текущих проблемах с TPWS. [ 25 ] Кроме того, сервисы Арарат и Эчука обслуживаются VLocitys. С 2010 года одна ежедневная линия Балларата была продлена до Мэриборо . [ 26 ]
В 2005 году VLocity получил премию Australian Design Award , став первым железнодорожным транспортным средством, получившим такую награду, а также награду от Engineers Australia . [ 13 ]
10 ноября 2008 года поезда VLocity длиной семь вагонов (2 по 2 вагона + 1 состав по 3 вагона) начали регулярное движение по линии Джилонга в часы пик. Раньше самые длинные поезда имели длину шесть вагонов (3 х 2-вагонных состава). [ 27 ] С введением фиксированных трехвагонных составов движение поездов с 7 вагонами стало невозможным, но в июне 2022 года между Мельбурном и Уиндем-Вейл в часы пик начало курсировать ограниченное количество поездов с 9 вагонами.
Пополнения автопарка
[ редактировать ]После первоначального заказа на 38 единиц позже были заказаны еще две единицы VLocity, чтобы довести общее количество до 40, а также 22 новых промежуточных прицепа, которые должны быть вставлены в середину существующих наборов VLocity. Первые 14 были обещаны во время государственных выборов 2006 года . [ 28 ] заказ был размещен в декабре того же года. [ 29 ] Заказ на следующие восемь был объявлен 12 октября 2007 года. [ 30 ]
В июле 2008 года правительство штата заказало девять новых трехвагонных единиц и дополнительный промежуточный вагон, который будет добавлен в существующую двухвагонную единицу. [ 26 ] [ 31 ] [ 32 ] с дополнительными четырьмя вагонами, добавленными в феврале 2009 года. [ 33 ] Последняя единица заказа была доставлена в сентябре 2011 года.
При наличии усовершенствованных технологий управления поездами с середины 2012 года комплекты 3ВЛ30, 3ВЛ40 и 3ВЛ50 были выбраны компанией Bombardier в качестве тестовых комплектов для модернизации оборудования, чтобы минимизировать количество комплектов, содержащих нестандартные системы. [ 34 ]
В ноябре 2012 года правительство штата объявило, что в период с 2014 по 2016 год будет поставлено еще 40 вагонов. Заказ включал семь дополнительных комплектов из трех вагонов плюс 19 промежуточных вагонов, чтобы увеличить оставшиеся комплекты из двух вагонов до трех вагонов. [ 33 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 2 ]
В марте 2014 года заказ на 40 вагонов был увеличен до 43. [ 37 ] Дополнительные заказы были размещены на 21 вагон в мае 2015 года и 27 вагонов в апреле 2016 года. [ 38 ] [ 39 ]
К маю 2018 года все два набора кареток VLocity были преобразованы в три набора кареток.
В декабре 2017 года было заказано еще девять комплектов. После того, как все они были доставлены, парк насчитывал 88 комплектов по 3 автомобиля. [ 40 ] [ 41 ] Из них комплекты 76–79 имели измененную конфигурацию: с одним туалетом на комплект из трех вагонов вместо двух, усовершенствованием системы видеонаблюдения, снижением мощности двигателей до 650 л.с. (480 кВт) каждый для экономии топлива, а также изменением положения стоя и сидения. распоряжения. Наборы с 80 по 88 превратились в два туалета с измененными сиденьями и другой передней частью для обеспечения более безопасного вождения. По состоянию на 6 ноября 2020 года энергоблоки 80–88 поступили на коммерческую службу.
После того, как жокей Мишель Пейн выиграла на Кубок Мельбурна в 2015 году скачки верхом на принце Пензанском , став первой женщиной-жокеем, выигравшей скачки, набор 3VL9 был назван Мишель Пейн в честь ее регионального викторианского происхождения. Этот набор был первым и пока единственным поездом VLocity, получившим название, и первым поездом V / Line, получившим название после Sprinters в конце 20 века. [ 42 ]
В ходе избирательной кампании штата Виктория в 2018 году правительство Эндрюса пообещало, что в случае переизбрания оно разместит заказ на 18 дополнительных комплектов VLocity из трех автомобилей, которые будут поставлены с 2021 года. [ 43 ]
В ходе избирательной кампании штата Виктория в 2022 году правительство Эндрюса пообещало, что в случае переизбрания оно разместит заказ на дополнительные 23 комплекта VLocity из трех автомобилей в рамках обещания расширить региональные услуги по выходным. [ 44 ] [ 45 ] Правительство также обязалось ввести девять вагонов поездов VLocity для обслуживания железнодорожной линии Мелтон на западе Мельбурна. [ 46 ] Производство 23 комплектов началось в марте 2024 года. [ 47 ] После завершения в сети V/Line будет парк из 141 трехвагонного комплекта VLocity.
Ограничения по износу колес
[ редактировать ]В январе 2016 года компания V/Line вывела из эксплуатации примерно четверть агрегатов VLocity после выявления необычно высокого уровня износа фланцев колес . По сравнению с нормальной скоростью 0,7–1,0 миллиметра в месяц (0,028–0,039 дюйма в месяц) в режиме обслуживания Bombardier максимальная скорость износа составляла 2,6 мм в месяц (0,10 дюйма в месяц). [ 48 ] Хотя необычные формы износа наблюдались с декабря прошлого года во всем парке V/Line, генеральный директор V/Line Тео Тайфалос приказал вывести наиболее сильно пострадавшие агрегаты по соображениям безопасности. [ 49 ]
Между тем, 15 января 2016 года комплект VLocity не смог активировать ворота на железнодорожном переезде Прогресс-стрит в Данденонге . Это привело к тому, что поезда метро запретили работу всех поездов на пригородных линиях до тех пор, пока проблема не будет решена. Совокупные ограничения на парк VLocity привели к ежедневной отмене почти 70 услуг V/Line с середины января. [ 50 ]
К началу марта компания Bombardier увеличила свои мощности по повторной обработке поврежденных колес, а гусеницы, которые были определены как потенциально способствующие износу колес, были перепрофилированы; как следствие, агрегаты VLocity постепенно возвращались в строй. [ 51 ]
В апреле в отчете Института железнодорожных технологий Университета Монаша были выявлены крутые повороты и недостаточная смазка путей на недавно открытом региональном железнодорожном сообщении , особенно вдоль эстакады Северного Мельбурна возле станции Северный Мельбурн, которая была модернизирована в рамках проекта до средство, позволяющее службам V / Line получать доступ к платформам 1–8 на Южном Кресте без необходимости использования путей Metropolitan, что является основной причиной увеличения износа колес, и предположил, что относительно жесткая подвеска VLocity была причиной того, что он пострадал наиболее сильно. [ 52 ]
Эволюция дизайна
[ редактировать ]Подвижной состав нового поколения, заказанный для Квинслендской железной дороги у Bombardier, хотя и построен в Индии, основан на конструкции VLocity и электропоезде класса 4000 , используемом метро Аделаиды , который сам был основан на оболочке VLocity и собран на том же заводе, что и комплекты VLocity. . [ 53 ] Поезд Transperth серии B тесно связан с VLocity, поскольку оба были разработаны в одно и то же время одной и той же компанией.
за 2016 год В отчете об управлении активами , представленном V/Line, отмечается, что VLocity будет непригоден для более высоких пассажирских нагрузок без полной модернизации кузова, и признается, что эксплуатационным характеристикам VLocity препятствует плохое ускорение парка локомотивов V/Line. . [ 54 ] В бюджете штата Виктория на 2016–2017 годы были выделены средства на проект перепроектирования VLocity для дальних перевозок, особенно в Шеппартон , Уоррнамбул и Олбери/Водонга . [ 55 ]
К концу 2017 года начались проектные работы по доработке интерьера агрегатов 3ВР76-3ВР79. [ нужны разъяснения (см. обсуждение ) ] Многие изменения были необходимы для улучшения соблюдения Закона о дискриминации инвалидов . Для более позднего заказа 3ВЛ80 и выше были внесены более существенные изменения в защиту от столкновений в кабине водителя. [ 56 ]
В октябре 2018 года правительство штата объявило, что в вагонах 3VR76-3VR79 и 3VL80-3VL88 будет введена новая внутренняя планировка с 14 дополнительными сиденьями на комплект из трех вагонов за счет удаления туалета и стойки для хранения велосипедов из каждого комплекта. [ 57 ] Группы велосипедного лобби раскритиковали новую планировку, но правительство заявило, что наборы будут ограничены маршрутами на короткие расстояния, где дополнительная пропускная способность будет полезна. [ 58 ] Первый экземпляр обновленного типа поступил на вооружение в августе 2019 года. [ нужна ссылка ]
Текущий парк VLocity ограничен длиной максимум 3 вагона из-за размера средств технического обслуживания для них, что затрудняет обслуживание фиксированных комплектов длиной в 4, 5 или 6 вагонов.
Знакомство с междугородной связью
[ редактировать ]В преддверии выборов в Виктории в 2018 году лидер оппозиции Мэтью Гай объявил, что его партия, в случае избрания в правительство, закажет у Bombardier 16 вариантов VLocity с 6 автомобилями для специализированных операций на дальние расстояния, с питанием и первоклассными удобствами. не произойдет, поскольку коалиция проиграла выборы 2018 года. [ 59 ]
С мая 2018 года в результате усовершенствования инфраструктуры железнодорожных переездов VLocity прошел тест в Бэрнсдейле, а позднее в этом году на линии будет введена коммерческая служба. [ 60 ] В то же время представители правительства заявили, что дальнемагистральный вариант VLocity будет включать в себя бортовые буфеты и улучшенные сиденья. [ 61 ] В июле того же года в Бэрнсдейле было проведено мероприятие для СМИ, на котором было объявлено, что 2 из 3 ежедневных поездов Бэрнсдейла будут заменены комплектами VLocity.
В мае 2018 года Союз железнодорожных трамваев и автобусов (RTBU) объявил, что получил подтверждение о том, что буфет будет включен в новые промежуточные вагоны, добавленные к существующим составам для формирования четырехвагонных поездов для дальнего следования. [ 62 ]
проекты комплектов VLocity стандартной колеи, которые будут использоваться на линии Олбери , демонстрируя стандартную компоновку из трех вагонов с центральным киоском для перевозки прицепов. В апреле 2020 года Министерство транспорта опубликовало [ 63 ]
Стандартные комплекты датчиков VS93 и VS94 были введены в эксплуатацию 30 декабря 2021 года на линии Олбери. [ 64 ]
По состоянию на июнь 2022 года в эксплуатации находится шесть трехвагонных комплектов стандартной колеи под номерами ВС93-98.
Дизайн
[ редактировать ]Технический
[ редактировать ]В классе VLocity имеется четыре типа автомобилей:
- Двигатель водителя с автомобилями для инвалидов, пронумерованными 11xx и 21xx и обозначенными DM (D) и;
- Автомобили Driver Motor с номерами 12xx и 22xx и обозначением DM с любым из них;
- Стандартные автомобили Trailer Motor с номерами 13xx и 23xx и обозначением TM или;
- В киоске были установлены автомобили Trailer Motor с номерами 15xx и обозначением TMC. [ 48 ]
Обычно набор полупостоянно сцепленных вагонов обозначается как z VL xx , где z указывает количество вагонов в фиксированном наборе, а xx — последние две цифры обозначения вагона, например, набор 1150–1350. -1250 будет описываться как 3VL50, тогда как стандартные наборы датчиков используют формат VSxx. [ 65 ] Обозначение 2VL не использовалось с мая 2018 года, когда последний оставшийся набор VLocity из 2 кареток был преобразован в 3 каретки.
С введением набора 100 и далее обозначение VL будет продолжаться как VL100 и так далее, однако для набора 100 и далее используется нумерация каретки 2xxx, например, набор VL101 состоит из 2101-2301-2201.
Мощность обеспечивает дизельный двигатель Cummins QSK 19R (559 кВт (750 л.с.)) в каждом автомобиле, закрепленный на отдельном подрамнике. Двигатель приводит в движение обе оси одной тележки каждого вагона, тогда как другая тележка не приводится в движение. [ 66 ] Двигатель дополнен вспомогательной силовой установкой Cummins мощностью 80 кВт (110 л.с.) для освещения и кондиционирования воздуха. В VLocity используется Voith T312 гидравлическая трансмиссия с возможностью динамического торможения . [ 6 ]
По данным Cummins, благодаря такой силовой установке VLocity является самым надежным дизельным вагоном в мире со средним расстоянием между отказами (MDBF) 150 000 км (93 000 миль). [ 67 ] V / Line сообщила, что MDBF составил 157 805 км (98 055 миль) в 2016–17 финансовом году. [ 68 ] [ б ]
Основная система подвески VLocity состоит из тяги с двумя эластомерными втулками , соединяющими буксу и раму тележки. [ 66 ]
Среди конструктивных новшеств в агрегатах VLocity — интеграция кондиционера в потолочную надстройку, а также структурно изолированная зона деформации в носовой части, которую после аварии можно полностью заменить новым модулем. [ 12 ]
В устройствах VLocity используются соединители Шарфенберга , что позволяет им работать с другими устройствами VLocity.
V/Line VLocitys работают по всей пассажирской сети широкой колеи контролируемой ARTC, , а также на линии стандартной колеи, до Олбери (Новый Южный Уэльс), как и в случае большинства других услуг V/Line. Тележки были изготовлены на заводе Bombardier Derby Litchurch Lane Works и полностью трансформируются в колею. [ 15 ]
агрегатов VLocity Расчетный срок эксплуатации составляет 35 лет. [ 22 ] а постоянно сцепленный трехвагонный агрегат имеет массу 171 тонну. [ 69 ]
Интерьер
[ редактировать ]Консоль машиниста VLocity представляет собой приборную панель, установленную немного ниже цельного лобового стекла поезда. В кабине водителя два места; Активное сиденье машиниста расположено немного левее центра поезда, а второе сиденье - немного позади. [ 70 ] Управление поездом осуществляется с помощью комбинированного рычага газа и тормоза , имеющего шесть уровней мощности и возможность варьирования торможения. также имеется независимый тормозной рычаг и рукоятка реверса . В основных органах управления водителем [ 71 ] Когда к существующим двум комплектам вагонов были добавлены прицепы, кабины водителей были оснащены дополнительными датчиками для контроля трансмиссии прицепа.
Расположение сидений в VLocity — 2+2, с сочетанием сидений клубного типа, обращенных друг к другу, и рядов в стиле самолета. Сиденья нельзя повернуть в каком-либо определенном направлении, а спинки сидений не откидываются. В каждом наборе предусмотрены четыре места для инвалидных колясок за счет откидных сидений . VLocity предлагает сиденья только экономического класса, хотя ширина сиденья эквивалентна сиденьям первого класса на локомотивах V / Line. [ 72 ] По отзывам пассажиров угол наклона спинки сидений в промежуточных вагонах был увеличен на 2,5 градуса по сравнению с исходными вагонами. [ 73 ] Новые поставки, начиная с июля 2010 года (3VL42 и выше), отличались измененным углом наклона спинки сиденья и новой тканью сидений. [ 74 ]
Хотя в вагонах VLocity есть тонированные стекла, в них отсутствуют шторы, которые есть в старом подвижном составе V/Line. Пассажиры могут свободно перемещаться между тремя полупостоянно сцепленными транспортными средствами в составе, но не между самими составами. Проводники перемещаются между спаренными комплектами на остановках станций.
Таблицы были установлены в один блок (2ВЛ28) для ознакомления, но позже были удалены. В трехвагонных агрегатах VLocity 32 места в промежуточном вагоне имеют откидные столики-подносы, [ 75 ] очень похоже на места первого класса в локомотивах.
Для небольшого багажа предусмотрены верхние полки, а более крупный багаж хранится в специально отведенных багажных отделениях, причем в некоторых местах достаточно места для досок для серфинга и велосипедов. В январе 2008 года пассажирам запретили брать велосипеды в поезда VLocity в часы пик, несмотря на отведенную для этого велосипедную зону. [ 76 ] запрет был отменен в феврале 2008 года. [ 77 ]
В комплексах междугородной перевозки стандартной колеи организовано питание в стиле киоска.
Цельнометаллическая конструкция и металлизированная тонировка окон поездов VLocity эффективно (измеряется на уровне 20 дБ) блокирует все виды радиосвязи в вагонах и из них, включая сигналы мобильных телефонов, не позволяя пассажирам совершать надежные звонки или использовать устройства передачи данных. Чтобы преодолеть эту проблему, впервые в Австралии было создано совместное предприятие Telstra , V/Line , VicTrack , Alstom и CommScope для модернизации специально разработанных блоков повторителей мобильных телефонов 3G/4G во все существующие комплекты VLocity в 2018 году, включая установку ретрансляторов. во всех новых комплектах VLocity, построенных после даты начала совместного предприятия. Репитер Node AM производится компанией CommScope и предназначен для ретрансляции основного частотного спектра 3G и 4G 700, 850, 900 и 1800 МГц, используемого тремя провайдерами сетей мобильной связи: Telstra , Optus и TPG Telecom ( Vodafone Australia ) в Австралии. Программа включала финансирование правительством штата 35 дополнительных базовых станций мобильной связи для устранения «черных точек» покрытия для трех сетей, которые внутренние ретрансляторы не смогли преодолеть.
Ливрея
[ редактировать ]Оригинальная ливрея VLocity состояла из фиолетовой и зеленой окантовки кузова автомобиля из нержавеющей стали.
В марте 2008 года недавно построенный комплект VLocity 3VL41 был заменен измененной окраской кабины в соответствии с рекомендациями, содержащимися в недавних отчетах об авариях на железнодорожных переездах, чтобы сделать поезда более заметными для автомобилистов. В кабины были добавлены части светоотражающего желтого цвета, а также больше светоотражающего серебра непосредственно под лобовым стеклом кабины. Все подразделения прошли ретроспективное лечение.
В июне 2010 года был выпущен новый комплект 3VL42 в новой окраске: малиновая полоса на уровне крыши заменяет фиолетовую, красная полоса заменяет зеленую, красная полоса вдоль кузова автомобиля под окнами, белые двери и желтая передняя часть. В комплект также вошли газоразрядные фары высокой интенсивности (HID), которые излучают свет на расстояние до 1 километра (0,62 мили), модифицированные дворники и окна кабины.
В 2014 году на 3VL40 была применена новая ливрея общественного транспорта Victoria . Все комплекты из 3ВЛ52 поставлялись в этой фиолетовой ливрее.
На все наборы Vlocity теперь нанесена фиолетово-желтая ливрея Public Transport Victoria .
Прием и воздействие
[ редактировать ]Схема сидения VLocity — 2+2 вместо 2+3, как в других вагонах-салонах V/Line. Один автомобиль VLocity вмещает около 70 пассажиров по сравнению с 89 в Sprinter предыдущего поколения с более узкими сиденьями 2+3.
Проект региональной скоростной железной дороги , для которого были построены VLocity, в то время подвергался критике за завышение затрат во время строительства. В их число входили затраты на установку дополнительных мер безопасности, которые считались необходимыми для работы на скорости 160 км/ч, и которые были добавлены в проект после железнодорожной катастрофы «Вотерфолл» в Новом Южном Уэльсе . [ 18 ]
К 2012 году поезда VLocity и связанное с этим сокращение времени в пути стали рассматриваться как основные факторы экономического возрождения городов на маршрутах V/Line. Было отмечено, что совокупный эффект комфорта, скорости и надежности поездов позволил создать новые места пригородных лент за пределами Мельбурна, а увеличение частоты поездов, последовавшее за введением комплектов VLocity, как утверждается, существенно улучшило удобство. доступа к Мельбурну из регионов Бендиго , Балларат и Джилонг . [ 78 ]
В отчете федерального правительства за Департамента инфраструктуры и регионального развития 2014 год было установлено, что поезда VLocity способствовали общему успеху проекта региональной скоростной железной дороги в повышении доступности железнодорожных услуг для региона Виктория. В ходе тематического исследования был сделан вывод о том, что улучшение качества езды на поездах внесло значительный вклад в улучшение восприятия пассажирами железнодорожных услуг, и что увеличение частоты движения, ставшее возможным благодаря поездам, в конечном итоге было более выгодным с эксплуатационной точки зрения, чем любая реальная или предполагаемая экономия времени. . [ 79 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]28 апреля 2006 года самолет 2VL29 попал в аварию на железнодорожном переезде в Травалле во время следования из Арарата , всего через 7 дней после ввода в эксплуатацию. Он столкнулся с большим трехосным дорожным прицепом, перевозившим 16-тонный каменный блок и два тяжелых пресса. Передняя часть поезда выдержала удар о прицеп, но пресс-машины оторвались, ударившись и пробив кабину. В результате инцидента погибли два человека. В момент удара в кабине находились три человека: водитель, который получил серьезные ранения, и два неработающих водителя Pacific National , один из которых был ранен, а другой погиб. Когда поезд продолжал двигаться по переезду, задний прицеп развернулся, и каменный блок отлетел, ударившись и частично пробив борт ведущего вагона 1129, в результате чего один пассажир погиб и сорок других были ранены. [ 80 ] До аварии агрегат находился в эксплуатации семь дней. [ 81 ] После аварии обе машины были доставлены в мастерские Ньюпорта для осмотра. Вагон № 1129 пострадал больше всего и был списан. Вагон 1229, получив относительно незначительные повреждения, был отправлен на ремонт в компанию Bombardier, Данденонг. Позже ему был присвоен номер 1241, и он был объединен с новыми вагонами 1141 и 1341.
5 мая 2006 года самолет 2VL4, следовавший рейсом 09:38 из Южного Креста в Арарат, столкнулся с автомобилем на охраняемом Рокбэнк железнодорожном переезде недалеко от Мелтона . Тридцать пассажиров поезда и водитель вагона были доставлены в больницу.
26 февраля 2010 года во время пассажирской перевозки в Бендиго водитель составов 2VL6, 2VL5 и 2VL17, на тот момент трех двухвагонных составов, соединенных в этом порядке, был предупрежден о запахе дыма в ведущем вагоне 2VL5. Поезд остановился в Уотергарденс , где машинист и сменный машинист, также находившиеся в поезде, обнаружили возгорание в стояночной тормозной системе 2ВЛ5, которое им удалось быстро потушить. [ 82 ] 2ВЛ6 был отсоединен и без происшествий продолжил путь в Бендиго. [ 83 ] Расследование показало, что стояночный тормоз либо не был отключен при выезде, либо был случайно активирован водителем-помощником, который ехал в пустой кабине головного автомобиля 2VL5. [ 84 ]
22 августа 2014 года поезд Metro Trains Comeng , отправившийся из Лавертона по пути на Флиндерс-стрит , остановился после того, как машинист заметил громкий шум и очевидную неисправность в тормозной системе его поезда. [ 85 ] Комплект VLocity 2VL5, который перевозился из Джилонга в Южный Крест без пассажиров, пропустил красный автоматический сигнал способом, который не соответствовал Разделу 3, Правилу 1 Книги правил и рабочих процедур 1994 года, и водитель не смог остановиться перед столкновением со стоящим поездом метро. Водитель VLocity и восемь пассажиров поезда метро получили легкие травмы. [ 86 ] Расследование, проведенное Австралийским бюро транспортной безопасности, показало, что водитель VLocity, двигавшийся слишком быстро для данной ситуации, отвлекся и не заметил неадекватных задних габаритных огней поезда метро. [ 87 ]
15 февраля 2017 года комплект 3VL34 столкнулся с автомобилем, брошенным на линии возле Кенгуру-Флэт , и сошел с рельсов. Два человека получили ранения. [ 88 ]
30 мая 2020 года поезд 3VL70 не смог остановиться из-за проблемы с торможением на станции Балларат и столкнулся с историческим железнодорожным переездом на Лидьярд-стрит на скорости 93 км/ч, наконец остановившись примерно в 600 метрах от намеченной точки остановки. Железнодорожный переезд на улице Лидьярд был закрыт на год, пока его не отремонтировали и не заменили шлагбаумами . В мае 2021 года правительство штата Виктория объявило, что на железнодорожном переезде Лидиард-стрит не будут ремонтировать шлюзовые ворота, вместо этого они объявили, что на железнодорожном переезде будут установлены шлагбаумы, а 16 ноября 2021 года железнодорожный переезд вновь откроется для движения. .
14 июля 2022 года поезд 3VL35 на регулярном рейсе Эчука — Южный Крест столкнулся с полуприцепом на незащищенном железнодорожном переезде возле Горнонга (30 км к северо-востоку от Бендиго ). Ни один из 40 пассажиров поезда не пострадал, но и поезд, и грузовик. водителя доставили в больницу. С тех пор VL35 был отремонтирован и возвращен в коммерческую эксплуатацию.
11 декабря 2023 года самолет 3VL100, следовавший по расписанию в Джилонге, столкнулся с полуприцепом , который блокировал железнодорожный переезд на Стейшн-стрит в Норлейне . Экипаж и 25 пассажиров поезда не пострадали, однако водитель грузовика получил смертельные травмы.
Операции
[ редактировать ]Технически максимум четыре комплекта VLocity по три автомобиля могут быть соединены вместе для работы в едином составе . [ 2 ] В период с 2008 по 2016 год на линии Джилонга курсировали семивагонные поезда VLocity, состоящие из двух двухвагонных и трехвагонных составов. [ 27 ] Однако после перевода всего парка VLocity на трехвагонный состав все поезда работали как трехвагонные или шестивагонные. С 30 мая 2022 года поезда VLocity из девяти вагонов начали курсировать между Уиндем-Вейл и Саутерн-Кросс в часы пик, хотя из-за проблем с надежностью их часто сокращают до шести вагонов. [ 89 ]
VLocity имеет право запускать службу доходов: [ 2 ]
- на северо-восточной линии от Мельбурна до Сеймура , Шеппартона и по стандартной колеи до Олбери. [ 90 ]
- на линии Гиппсленд от Мельбурна до Траралгона и Бэрнсдейла
- на линии Бендиго от Мельбурна до Бендиго , а затем до Иглхока на линии Суон-Хилл и Эчуки на линии Эчука
- на линии Уоррнамбул от Мельбурна до прудов Уорн
- по линии Сервистона до Балларата , а затем до Арарата и от Балларата до Мэриборо по линии Милдьюра .
Поездам VLocity разрешено двигаться со скоростью до 160 км/ч (99 миль в час) только на линиях, где все железнодорожные переезды защищены шлагбаумами, а освещение и модернизация путей завершены. Однако перевозки до Эчуки и Арарата (за пределами Вендури ) осуществляются по линиям, которые не соответствуют этим стандартам, и, как следствие, не могут достичь полной скорости. На линии Эчука в настоящее время ведутся работы, позволяющие поездам развивать скорость 130 км/ч (81 миль в час). [ 91 ] В 2017 году правительство штата объявило о работах по модернизации, чтобы расширить услуги VLocity на Варрнамбул , Олбери и Бэрнсдейл, [ 92 ] а в 2019 году объявили об обновлениях, позволяющих им работать в Шеппартоне . [ 93 ]
VLocity Симулятор используется компанией V/Line для обучения водителей. Симулятор повторяет кабину водителя VLocity и включает графику переднего обзора и заднего зеркала, а также звуковые эффекты. Инструктор, находящийся за пределами симулятора, может контролировать состояние пути и воспроизводить некоторые неисправности самого поезда. [ 94 ]
21 июня 2020 года поезд из 9 вагонов, состоящий из комплектов 3VL7, 3VL63 и 3VL23, совершил пробный рейс от Саутерн-Кросс до Уиндхем-Вейл, чтобы проверить работу 9 вагонов и пригодность платформы на нескольких станциях. [ 95 ] По состоянию на июнь 2022 года в периоды пиковой нагрузки из Уиндем-Вейл и Мелтона в Саузерн-Кросс курсирует 9 рейсов.
Услуги VLocity стандартной колеи на линии Олбери начались 30 декабря 2021 года. [ 90 ] а услуги V/Locity для Шеппартона начали коммерческие услуги с 31 октября 2022 года.
Примечания
[ редактировать ]Пояснительные примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Alstom в Австралии и Новой Зеландии» . Альстом . Архивировано из оригинала 4 марта 2022 года . Проверено 31 января 2022 г.
Дизельные агрегаты VLocity
- ^ Jump up to: а б с д и ж "VЛокация" . Виксиг . Архивировано из оригинала 25 декабря 2019 года . Проверено 23 сентября 2022 г.
- ^ «Годовой отчет 2003 – 2004 гг.» . Пассажирская корпорация V/Line. Июль 2004. с. 8. Архивировано из оригинала 15 марта 2018 года . Проверено 26 декабря 2017 г.
- ^ «Брэкс инвестирует» . Железнодорожный вестник . 1 апреля 2000 г. Архивировано из оригинала 13 января 2018 г. . Проверено 12 января 2018 г.
- ^ «Объявлены контракты на подвижной состав штата Виктория» . Железнодорожный дайджест . Май 2000. с. 20.
- ^ Jump up to: а б с Данн 2013 , с. 275.
- ^ «Годовой отчет 2001» (PDF) . Национальная экспресс-группа. п. 27. Архивировано (PDF) из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ «Предложения по скоростной железной дороге». Железнодорожный вестник Интернэшнл . Декабрь 2002. с. 727.
- ^ Осборн, Алистер (17 декабря 2002 г.). «National Express уходит из австралийского железнодорожного сообщения» . Телеграф . Архивировано из оригинала 12 января 2018 года . Проверено 12 января 2018 г.
- ^ «Bombardier согласен купить Adtranz». Железнодорожный вестник Интернэшнл . Сентябрь 2001. с. 601.
- ^ «Вагоны VLocity для пассажирских поездов V / Line» (PDF) . Информационный бюллетень южно-австралийского отделения, 7/2007 . Железнодорожное техническое общество Австралазии. Июль 2007. с. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2008 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Данн 2013 , с. 276.
- ^ Jump up to: а б Данн 2013 , с. 278.
- ^ «Новые скорые поезда с четырехместными сиденьями для большего комфорта» . Канцелярия Премьера . Департамент Премьер и Кабинета. 21 февраля 2003 г. Архивировано из оригинала 24 июля 2005 г.
- ^ Jump up to: а б Хаммонд, Ян (июль 2003 г.). «Идет возрождение регионального пассажирского транспорта» . Международный железнодорожный журнал . 43 (7): 22–23. Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 17 ноября 2017 г. - через Gale General OneFile.
- ^ «V/Line получает новые региональные поезда» . Международный железнодорожный журнал . Июль 2004. с. 3.
- ^ «Австралийский штат Виктория тестирует первый очень быстрый поезд» . Новости АзииПульс . 17 сентября 2004 г.
- ^ Jump up to: а б «Быстрая железная дорога с потерей 200 миллионов долларов» . Возраст . Австралийское агентство Ассошиэйтед Пресс. 14 декабря 2004 г. Архивировано из оригинала 14 июня 2016 г. . Проверено 27 ноября 2017 г.
- ^ Силкстоун, Дэн (25 августа 2005 г.). «Ремни безопасности обсуждаются в сельских поездах» . Возраст . Архивировано из оригинала 13 ноября 2012 года . Проверено 27 ноября 2017 г.
- ^ Силкстоун, Дэн (11 октября 2005 г.). «Скорые поезда попадают в дорогостоящую заминку» . Возраст . Архивировано из оригинала 14 декабря 2005 года . Проверено 25 апреля 2006 г.
- ^ «Начнется движение первых скоростных поездов» . Возраст . Австралийское агентство Ассошиэйтед Пресс. 22 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 г. Проверено 27 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Наши новые поезда V/Locity готовы к отправке с сегодняшнего дня» . Курьер . Балларат. 21 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 26 декабря 2017 г. Проверено 26 декабря 2017 г.
- ^ «Наконец-то поезда V/Locity двинулись». Данденонг Независимый . 8 февраля 2006 г. с. 7.
- ^ «Поезда VLocity начинают ходить» . Новости АВС . 24 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала 28 октября 2016 г. Проверено 26 декабря 2017 г.
- ^ «Скорые поезда включают максимальную скорость» . Возраст . Австралийское агентство Ассошиэйтед Пресс . 3 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 г. Проверено 27 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Больше региональных поездов и возвращение пассажиров в Мэриборо» . Пресс-релиз от премьер-министра штата Виктория . Департамент премьер-министра и кабинета министров. 8 декабря 2008 года . Проверено 8 декабря 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б «Сверхбольшие поезда для Джилонга, чтобы облегчить сжатие» . Пресс-релиз министра общественного транспорта . В/Линия. 7 ноября 2008 года . Проверено 5 июля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Провинциальная Виктория: движение вперед, а не назад» (PDF) . п. 8. Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2007 года . Проверено 11 ноября 2006 г.
- ^ «Релиз для СМИ: плюс 1000 новых мест для пассажиров региональных железных дорог» . www.dpc.vic.gov.au. Архивировано из оригинала 5 июня 2008 года . Проверено 3 апреля 2008 г.
- ^ «Релиз для СМИ: Дополнительные вагоны для увеличения пропускной способности региональных поездов» . www.dpc.vic.gov.au. Архивировано из оригинала 23 июля 2008 года . Проверено 3 апреля 2008 г.
- ^ «Новые составы поездов для увеличения пропускной способности региональных поездов» . Пресс-релиз от премьер-министра штата Виктория . В/Линия. 31 июля 2008 года . Проверено 31 июля 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Больше VLocity в Виктории» . Железнодорожный вестник . 1 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 г. . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Викторианцы стремятся к большему количеству VLocity» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 25 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 г. Проверено 27 ноября 2017 г.
- ^ Костанцо, Карл (сентябрь 2012 г.). «Отчет комитета такси: Южный Крест» (PDF) . ЛокоЛайнс . № 55. Викторианский локомотивный дивизион РТБУ. п. 21. Архивировано (PDF) из оригинала 18 марта 2018 г. Проверено 23 ноября 2017 г.
- ^ «Правительство штата закупит 40 новых вагонов V/Line» . Вестник Солнца. 26 ноября 2012 г.
- ^ «VLocity/Локомотивы» . Железнодорожная страница . Архивировано из оригинала 27 ноября 2017 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ «Новый поезд VLocity для сети V/Line» . 24 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 24 марта 2014 г. . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ 257 миллионов долларов на новые региональные поезда и местные рабочие места. Архивировано 5 июля 2015 года на премьере Wayback Machine в Виктории, 1 мая 2015 года.
- ^ Инвестиции в общественный транспорт в бюджете Виктории на 2016/17 год. Архивировано 2 мая 2016 года в Wayback Machine. Общественный транспорт Виктории, 27 апреля 2016 года.
- ^ Еще больше автомобилей Vlocity заказаны для региональных служб Виктории . Архивировано 22 декабря 2017 г. в Wayback Machine International Railway Journal, 20 декабря 2017 г.
- ^ Bombardier поставит больше DMU Vlocity. Архивировано 22 декабря 2017 г. в Wayback Machine Railway Gazette International, 20 декабря 2017 г.
- ^ Поллок, Майкл (22 декабря 2015 г.). « Поезд Пейн» дебютирует в видео» . Курьер . Балларат. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 28 ноября 2017 г.
- ^ Кэри, Адам (14 ноября 2018 г.). «Лейбористы обещают заказать больше поездов для движения по самым загруженным линиям V/Line» . Возраст . Архивировано из оригинала 20 февраля 2019 года . Проверено 19 февраля 2019 г.
- ^ «Эндрюс обещает цену на тарифы V/Line» . Шеппартонские новости . Архивировано из оригинала 8 ноября 2022 года . Проверено 8 ноября 2022 г.
- ^ Дэниел, Эндрюс (2 ноября 2022 г.). «Дешевые тарифы, больше поездов, дополнительные услуги для регионов» . Дэн Эндрюс . Архивировано из оригинала 8 ноября 2022 года . Проверено 8 ноября 2022 г.
- ^ «Большие и лучшие поезда для Мелтона и Запада» . Дэн Эндрюс . 6 октября 2022 года. Архивировано из оригинала 8 ноября 2022 года . Проверено 8 ноября 2022 г.
- ^ «Начинается производство новых поездов VLocity» . Премьер Виктории. 18 марта 2024 г. Проверено 20 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Маттон и др. 2016 , с. 7.
- ^ Кэри, Адам (14 января 2016 г.). «Поезда V/Line выведены из строя из-за загадочной неисправности колес» . Возраст . Архивировано из оригинала 2 декабря 2017 года . Проверено 18 ноября 2017 г.
- ^ Прейсс, Бенджамин; Каллигерос, Марисса; Кэри, Адам (20 января 2016 г.). «V/Line предоставит бесплатный проезд в качестве компенсации за сбои» . Возраст . Архивировано из оригинала 9 января 2018 года . Проверено 18 ноября 2017 г.
- ^ Проберт, Оливер (9 марта 2016 г.). «Флот VLocity возвращается с опережением графика – Rail Express» . Железнодорожный экспресс . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 18 ноября 2017 г.
- ^ Маттон и др. 2016 , стр. 70–72.
- ^ «Финансовое закрытие контракта на подвижной состав нового поколения в Квинсленде» . Железнодорожный вестник . 29 января 2014 года. Архивировано из оригинала 6 июля 2017 года . Проверено 28 ноября 2017 г.
- ^ Хантер, Джим (21 сентября 2016 г.). «Формируя будущее железных дорог: управление активами V/Line» (PDF) . Монашский институт железнодорожных технологий . Проектирование сетей V/Line. п. 11. Архивировано (PDF) из оригинала 13 декабря 2017 года . Проверено 13 декабря 2017 г.
- ^ Морган, Шана (18 октября 2017 г.). « Проводится модернизация более быстрых поездов VLocity для северо-востока» . Пограничная почта . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ Костанцо, Карл (март 2018 г.). «Отчет комитета по кабинам V/Line» (PDF) . ЛокоЛайнс . № 70. Подразделение локомотивов Викторианского союза железнодорожных трамваев и автобусов. Архивировано (PDF) из оригинала 16 мая 2018 года . Проверено 15 мая 2018 г.
- ^ «Больше поездов и больше места для региональных пассажиров» . Премьер Виктории . 15 октября 2018 года. Архивировано из оригинала 20 февраля 2019 года . Проверено 19 февраля 2019 г.
- ^ Джекс, Тимна (15 октября 2018 г.). «В новых поездах V/Line больше мест, но меньше тронов» . Возраст . Архивировано из оригинала 20 февраля 2019 года . Проверено 19 февраля 2019 г.
- ^ Уиллингем, Ричард (4 марта 2018 г.). «Региональная железная дорога V/Line получит увеличение на 633 миллиона долларов в соответствии с предвыборным обещанием коалиции» . Новости АВС . Архивировано из оригинала 17 июля 2018 года . Проверено 4 июля 2018 г.
- ^ «Тестовый поезд VLocity въезжает на станцию Стратфорд» . Гиппсленд Таймс . 30 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 1 мая 2018 г. Проверено 1 мая 2018 г.
- ^ Ховард, Джессика (16 мая 2018 г.). «Обещают более быстрые и удобные поезда, но когда это произойдет?» . Стандарт . Архивировано из оригинала 21 мая 2018 года . Проверено 20 мая 2018 г.
- ^ Форд, Джефф (20 июня 2018 г.). «Шведский стол в городах» (PDF) . РТБУ Экспресс . Викторианское отделение Союза железных дорог, трамваев и автобусов. п. 2. Архивировано (PDF) из оригинала 4 июля 2018 г. Проверено 4 июля 2018 г.
- ^ Департамент транспорта (23 апреля 2020 г.). «Представлен дизайн новых поездов North East VLocity» . Transport.vic.gov.au . Архивировано из оригинала 14 марта 2022 года . Проверено 4 июля 2020 г.
- ^ «Современные поезда VLocity для пассажиров линии Олбери» . В/Линия . Архивировано из оригинала 8 января 2022 года . Проверено 8 января 2022 г.
- ^ Newsrail Руководство по стилю (PDF) . Историческое общество австралийских железных дорог. 2016. с. 8. Архивировано (PDF) из оригинала 13 марта 2018 г. Проверено 28 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Маттон и др. 2016 , с. 11.
- ^ «VLocity: самый надежный вагон в мире» . Камминс, южная часть Тихого океана . 2014. Архивировано из оригинала 23 августа 2017 года . Проверено 18 ноября 2017 г.
- ^ "Управление активами". Годовой отчет 2016–2017 . Корпорация В/Лайн. 2017. с. 25. Архивировано из оригинала 15 марта 2018 года . Проверено 13 декабря 2017 г.
- ^ «План сетевых услуг – Приложение NA_NSP_03 – R31-2016» . Корпоративный сайт В/Лайн . Корпорация В/Лайн. п. 44. Архивировано из оригинала 13 марта 2021 года . Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ OCITS 2011 , с. 12.
- ^ ATSB 2016 , стр. 9–10.
- ^ «Новые поезда VLocity» . В/Линия . Проверено 9 ноября 2006 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «V/Line расширяется» . В/Линия . Проверено 9 ноября 2006 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Вонг, Маркус. «Интерьер на борту VL00 в новом стиле: желтые опоры и та же ткань, что и во всех других отремонтированных поездах V/Line» . Железнодорожная галерея Вонгма . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 27 ноября 2017 г.
- ^ «Глядя на центральный вагон 1341 VLocity и столы с подносами» . Железнодорожная галерея Вонгма . www.railgallery.wongm.com. 4 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 25 августа 2011 г. Проверено 5 июля 2010 г.
- ^ Запрет на использование велосипедов в поездах вызвал протест. Архивировано 5 ноября 2012 г. в Wayback Machine, ABC News, 23 января 2008 г.
- ↑ Министр снимает запрет на велосипеды в поездах в час пик. Архивировано 17 февраля 2008 г. в Wayback Machine The Age, 15 февраля 2008 г.
- ^ Стивенс, Эндрю (21 января 2012 г.). «Представь себя здесь?» . Возраст . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 19 ноября 2017 г. .
- ^ Улучшение региональных пассажирских железнодорожных перевозок, Отчет 137 (PDF) . Бюро инфраструктуры, транспорта и региональной экономики. Май 2014. стр. 61–70. ISBN 9781922205674 . Архивировано из оригинала (PDF) 8 марта 2017 года.
- ^ Уилан, Мелани (29 апреля 2016 г.). «Десятилетие после железнодорожной катастрофы на Травалле» . Балларатский курьер . Архивировано из оригинала 21 января 2019 года . Проверено 20 января 2019 г.
- ^ Мойнихан, Стивен; Петри, Андреа (29 апреля 2006 г.). «Двое погибших в результате крушения скоростного поезда на Арарате» . Возраст . Архивировано из оригинала 27 декабря 2017 года . Проверено 26 декабря 2017 г.
- ^ OCITS 2010 , с. 11.
- ^ OCITS 2010 , с. 9.
- ^ OCITS 2010 , с. 27.
- ^ АТСБ 2016 , стр. 3.
- ^ АТСБ 2016 , стр. 4–5.
- ^ АТСБ 2016 , стр. 21.
- ^ «Поезд Бендиго и столкновение автомобилей возле Кенгуру-Флэт» . Рекламодатель Бендиго . Фэрфакс Медиа. 15 февраля 2017 года. Архивировано из оригинала 18 февраля 2017 года . Проверено 19 февраля 2017 г.
- ^ «Увеличение пропускной способности поездов на западе Мельбурна» . Премьер Виктории . Архивировано из оригинала 30 мая 2022 года . Проверено 31 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Современные поезда VLocity для пассажиров линии Олбери» . В/Линия . Архивировано из оригинала 8 января 2022 года . Проверено 9 января 2022 г.
- ^ «Обновление линейки Бендиго и Эчука» . Большое телосложение Виктории . Архивировано из оригинала 2 апреля 2022 года . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ Пейн, Николас (21 июля 2017 г.). «Региональная железная дорога: план по запуску более быстрых поездов VLocity до Варрнамбула сократит поездку на работу на 20 минут» . Рекламодатель Джилонга . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 19 ноября 2017 г. .
- ^ «Больше поездов и лучшее обслуживание на линии Шеппартон» . 14 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 28 октября 2019 года . Проверено 28 октября 2019 г.
- ^ Маротта, Марк (сентябрь 2013 г.). «Отчет секретаря» (PDF) . ЛокоЛайнс . № 58. Викторианский локомотивный дивизион РТБУ. п. 4. Архивировано (PDF) из оригинала 18 марта 2018 г. Проверено 27 ноября 2017 г.
- ^ Вонг, Маркус. «V/Line — испытания поезда VLocity с 9 вагонами» . Железнодорожная галерея Вонгма . Архивировано из оригинала 4 июля 2020 года . Проверено 4 июля 2020 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Столкновение между поездом V/Line 8280 и поездом MTM 6502, Альтона, Вик, 22 августа 2014 г. (PDF) . Австралийское бюро транспортной безопасности. 6 июля 2016 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
- Brake Fire: поезд V/Line 8025 (PDF) . Управление главного следователя по транспортной безопасности. 2010 . Проверено 28 ноября 2017 г.
- Сигнал опасности принят: пассажирский поезд V/линии 8415 (PDF) . Управление главного следователя по транспортной безопасности. 2011 . Проверено 18 ноября 2017 г.
- Данн, Джон (2013). Коменг: История инженерного дела Содружества, том 5, 1985–2012 гг . Издательство Розенберг. ISBN 9781925078046 . Проверено 17 ноября 2017 г.
- Баранина, П; Уэлсби, Д; Юнес, С; Квонг, М. (1 апреля 2016 г.). Исследование износа колес VLocity для V/Line Pty Ltd (PDF) . Мельбурн: Институт железнодорожных технологий . Проверено 17 ноября 2017 г.