Jump to content

Викторианские железные дороги N A класса

Викторианские железные дороги N A класса
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель
Модель
  • BLW простой: 10-20 ¼ D
  • Состав BLW: 10-13/26 ¼ D
Дата сборки 1898–1915
Всего произведено 17
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-6-2Т
МСЖД 1’C1’ т
Водитель 2-я соединенная ось
Измерять 2 фута 6 дюймов ( 762 мм )
День водителя . 36 дюймов (0,91 м) [ 1 ]
Длина:
• Над соединителями 30 футов 10 дюймов (9,40 м)
Высота 10 футов 10 дюймов (3,30 м)
Клейкая масса 9 длинных тонн 9 центнеров 2 квартеры (21 220 фунтов или 9,63 т)
Вес локомотива 35 длинных тонн (36 т; 39 коротких тонн)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 1,5 длинных тонны (1524,07 кг )
Водяной колпачок. 780 галлонов США (2952,62 л )
Топка:
• Тип Круглая вершина
Давление в котле 180 фунтов на квадратный дюйм (1,24 МПа )
Поверхность нагрева 524 кв. футов (48,7 м 2 )
Цилиндры 2
Размер цилиндра 1, 3, 5–17: 13 × 18 дюймов (330 × 457 мм)
Цилиндр высокого давления 2 и 4: 9 + 1 2 дюйма × 18 дюймов (241 мм × 457 мм)
Цилиндр низкого давления 2 и 4: 16 × 18 дюймов (406 × 457 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 12 170 фунтов силы (54,1 кН) при 80% давления в котле
Карьера
Сохранился 3А, 6А, 7А, 8А, 12А, 14А
Расположение 6 сохранено, 11 списано

Класс Victorian Railways NA представляет собой 2-6-2 локомотив-цистерну , построенный для четырех веток шириной 2 фута 6 дюймов (762 мм) .

Компания Baldwin Locomotive Works в США поставила первые два 2-6-2 локомотива-цистерны , а также ряд запасных частей. Эти два двигателя имели номера 1A и 2A, и оба были введены в эксплуатацию для строительства линии Вангаратта-Уитфилд на северо-востоке Виктории в сентябре 1898 года. Запасные части Baldwin Locomotive Works использовались для постройки локомотивов 3A и 4A в Ньюпорте. Семинары в 1900 году от Верхнего оврага Фернтри до линии Гембрук, с дальнейшими примерами ввода в эксплуатацию этого класса до последнего числа. 17A, 1915 год. В двигателях 2 и 4 использовались цилиндры высокого и низкого давления из смеси Vauclain , тогда как в остальных двигателях этого класса использовались простые расширительные цилиндры.

В 1920 году были изготовлены детали еще для двух NA — 18А и 19А — но из-за спада движения заказ был отменен, и на остальных NA детали использовались как запчасти. К середине 1920-х годов эти небольшие локомотивы были не в состоянии справиться с растущим движением, и были приобретены два класса G локомотива Garratt , чтобы пополнить парк на линиях Валгаллы и Бич-Форест, пользующихся большим покровительством.

Даже несмотря на то, что G41 и G42 находились в эксплуатации, NA по-прежнему оставались основой узкоколейных линий VR вплоть до 1950-х годов, когда в период с 1945 по 1960 год они постепенно выводились из движения. 1A и 2A были выведены из эксплуатации и списаны в сентябре 1929 года из-за износа. вне. 4А был снят с вооружения в 1933 году по той же причине, а 16А — в 1934 году из-за низкого использования. Оба они были списаны в сентябре 1936 года.

Локомотивы весят 36,58 длинных тонн (37,17 т ; 40,97 коротких тонн ) и производят тяговое усилие 12 170 фунтов силы (54,1 кН), что позволяет им буксировать грузы массой 90 длинных тонн (91 т; 100 коротких тонн) на подъемы 1 из 30. (3,33 % ). Номера 6А, 7А, 8А, 12А и 14А были восстановлены и работают на железной дороге Пыхтящего Билли, а № 3 также находится на железной дороге Пыхтящего Билли , которая в настоящее время находится в разобранном состоянии в Центре открытий на берегу озера. Все оставшиеся локомотивы сданы на слом.

А 10 + 1/4 дюйма ( точная была построена в 1993 году для использования 260 мм ) копия локомотива NA класса на железной дороге острова Малл . [ 2 ] Двигатель, названный «Виктория», был построен компанией Mouse Boiler Works по чертежам, предоставленным железной дорогой «Пыхтящий Билли». Он работал на острове Малл до закрытия железной дороги в 2011 году, а в настоящее время работает на паровой железной дороге озера Редьярд .

Сохранение

[ редактировать ]

По состоянию на январь 2021 года компания Puffing Billy Railway эксплуатирует локомотивы класса NA 6А, 7А, 8А, 12А и 14А. У железной дороги «Пыхтящий Билли» также есть 3А, ожидающая реставрации.

Выведен из эксплуатации в 1955 году. Продан в 1960 году в лагерь лорд-мэра в Портси, где оставался на статической экспозиции до 1977 года, когда его доставили в Белгрейв для возможной реставрации.

В настоящее время выставлен в Центре открытий Лейксайд.

6А прибыл на железную дорогу Пыхтящего Билли в июне 1962 года и использовался в регулярных поездах до января 1980 года, когда его сняли из-за проблем с котлом. Он вернулся в движение 13 декабря 1980 года, но был снова выведен из эксплуатации в сентябре 1983 года из-за вышедшего из строя котла и 30 ноября того же года переведен на хранение в паровой музей Мензис-Крик. В апреле 1988 года он вернулся в Белгрейв для ремонта буксы, но в следующем месяце его котел был снят и помещен на хранение в задней части рабочего депо вместе с котлом 12А.

В октябре 1997 года началась реставрация дома 6А под руководством ведущего ручного слесаря ​​мастерской Рона Ганна. Реставрация продолжалась до марта 2001 года, когда бывший цельносварной котел 14А не был установлен на рамах 6А. Одной из модификаций, сделанных под руководством Найджела Дэя, была установка новой выхлопной системы лемпора , аналогичной конструкции LD Porta для Южноафриканских железных дорог класса 26 3450 Red Devil . Система позволяет отработанному пару проходить через воронку через четыре дымохода, а затем подниматься по воронке. Внутри воронки также была установлена ​​втулка для более тихого выхлопа. Эти модификации сделали двигатель чрезвычайно эффективным, надежным и мощным. Локомотив также был окрашен в более исторически точную окраску VR Two Tone Green со съемными голодными бортами на бункере, коническим паровым куполом, муляжами зольных эжекторов на дымовой камере, небольшими строительными пластинами и двойным рядом заклепок на резервуарах для воды.

С этого момента первоочередной задачей стало наличие 6А на период рождественских праздников 2001/2002 года, когда впервые железной дороге Пыхтящего Билли потребовалось 4 локомотива для управления поездами. 17 декабря 2001 года дом 6А впервые за 18 лет двинулся своим ходом. После нескольких тестовых поездок в течение следующих трех дней 22 декабря 6А официально вновь вступил в строй. Ровно через месяц министр транспорта Питер Бэтчелор официально повторно ввел в эксплуатацию 6А. С тех пор он работает регулярно, в основном обслуживая службу Gembrook. В период с ноября 2016 года по март 2019 года 6A также использовался в Day Out с Thomas Weekends в новом месте в Гембруке вместе с DH59 и 0-4-0 Пеккеттом сэром Джоном Грайсом в маскировке Томаса.

В декабре 2017 года Lempor был снят и установлен на 14А. 6А был выведен из эксплуатации в марте 2019 года для прохождения экзамена D и капитального ремонта, а по состоянию на январь 2021 года ожидает новых котельных труб перед повторной сборкой. [ 3 ]

7А Валгалла

7А был первым паровозом, поступившим на железную дорогу в марте 1962 года; 28 июля того же года он доставил вновь открывшийся поезд до Мензис-Крик, а в октябре 1975 года он снова открылся до берега озера. В 1979 году 7A был перекрашен в два зеленых тона. В середине 1990-х годов его сначала направили в бункер в направлении Белгрейва, чтобы выровнять износ шин после незначительного ремонта и перекраски. 18 декабря 2000 года он доставил специальный столетний прогулочный поезд в Гембрук и обратно, отметив 100-летие со дня открытия оврага Верхний Фернтри на Гембрукской железной дороге. В июне 2005 года 7A снова был повернут, чтобы выровнять износ, прежде чем вернуться к игре с Гембруком сразу после своего 100-летия в августе 2005 года.

В апреле 2006 года он был выведен из эксплуатации для капитального ремонта и перекраски в более исторически точный канадский тихоокеанский красный и шоколадный цвет. Он вернулся к движению в декабре 2007 года. В мае 2010 года 7A был отправлен по дороге на железную дорогу Валхалла Голдфилдс, чтобы отпраздновать столетие линии. 7А в настоящее время находится в регулярном движении и ненадолго стоял на стоянке в течение 9 месяцев из-за пандемии COVID-19 , после чего 28 ноября 2020 года он буксировал вновь открывающийся поезд.

8A был установлен на постаменте детской площадки в пригороде Бомарис недалеко от Сандрингема в 1955 году. В 1970 году Общество по сохранению Пыхтящего Билли приобрело и перевезло двигатель сначала в Newport Workshops, а затем в Emerald в 1976 году. В следующем году двигатель был восстановлен. началось в Белгрейве и было завершено в 1982 году, став основой флота на следующие 20 лет.

В 1987 году этот двигатель стал первым двигателем в Северной Америке, который был включен на недавно установленной поворотной платформе в Эмеральде для проверки износа колес, когда локомотив был обращен в сторону Белгрейва. В 1988 году штатный водитель Рон Пикинг установил бывший свисток VR N пятого класса на верхнюю часть бака для воды со стороны водителя. В октябре 1998 года 8A стала первой NA вместе с 12A, которая со 2 августа 1953 года отправилась в Гембрук, проведя специальный публичный вымогательство.

В мае 2002 года 8А была выведена из эксплуатации и прошла капитальный ремонт и вернулась в строй в октябре 2006 года. В июне 2019 года 8А была быстро выведена из эксплуатации из-за проблем с главными паропроводами; Было обнаружено, что срок их годности истек, и, поскольку на железной дороге возникла нехватка локомотивов, вместо них в качестве временной меры были установлены новые внешние трубы подачи пара. В настоящее время локомотив находится в регулярном движении.

12A вернулся в строй после капитального ремонта в Ньюпорте в 1973 году и в то время находился в регулярной эксплуатации, дополняя другие транспортные NA. В 1981 году 12А использовался в ABC телесериале «Приходи в полночь в понедельник» , где он был назван Вомбат. В 1982 году он был полностью изношен и выведен из движения.

В 1985 году он был помещен на хранение в задней части цеха в разобранном виде вместе с 6А до 1990 года, когда его перевезли в цех для реставрации и капитального ремонта. Он вернулся в строй в марте 1993 года в полностью черной окраске. В 1998 году 12А присоединился к 8А с первым пассажирским поездом до Гембрука в начале октября, а затем с первым регулярным поездом в Гембрук в понедельник, 19 октября. В июне 2004 года линия 12А была забита для специального смешанного поезда в стиле 1950-х годов до Гембрука.

После экзамена D в марте 2005 года он вернулся в движение в черном цвете с красными буферными балками и подножками в ознаменование 50-летия Общества охраны Пыхтящего Билли. В начале октября 2005 года, после завершения торжеств, 12А был выведен из эксплуатации на время капитального ремонта. В декабре того же года его поместили на хранение в музей Мензис-Крик. Десять месяцев спустя, в октябре 2006 года, его своим ходом перевезли обратно в Белгрейв, а затем, наконец, начался его капитальный ремонт. В 2008 году группа учеников покрасила боковые баки и кабину локомотива Canadian Pacific в красный и шоколадный цвета. Капитальный ремонт был окончательно завершен в 2013 году, и локомотив вернулся в строй в сентябре того же года. По состоянию на январь 2021 года он сдает экзамен D. [ 4 ]

14А прибыл на железную дорогу в 1965 году после перекраски и ремонта в Ньюпорте. В апреле 1974 года около полуночи его забрали для несанкционированной поездки в Селби. Он был перехвачен полицией и волонтерами на Лонг-Покитт-лейн. Позже в том же году 14А был оснащен электрическими фарами, снятыми с бывшего APC Fyansford Garrett No 2. Три года спустя, 1 октября 1977 года, 14А вместе с 12А буксировали первый поезд, находившийся в собственности Emerald Tourist Railway Board.

В 1979 году 14A был перекрашен в цвета Canadian Pacific Red и Chocolate, которые он носил до начала 1990-х годов. В 1988 году электрические фары с № 2 были сняты, а двигатель был оснащен стандартными фарами VR. В 1995 году он был перекрашен в более точную версию красной цветовой схемы CP, а в 1998 году 18 октября он доставил первый за 45 лет официальный поезд в Гембрук. Во время экзамена D с апреля по декабрь 2004 года автомобиль 14A был оснащен ловец коров на передней буферной балке, чего не было с начала 1940-х годов.

В мае 2006 года он был переведен в режим ожидания, чтобы продлить срок его службы, поскольку ему предстоял капитальный ремонт. В июле 2008 года его вывели из движения и уделили приоритетное внимание его капитальному ремонту, а в марте 2009 года он был возвращен в движение в полностью черной окраске со снятым передним коровоуловителем. В течение следующих нескольких лет она стала основой работы железной дороги Пыхтящего Билли до апреля 2017 года, когда она была выведена из эксплуатации из-за экзамена D; Во время этого экзамена D двигатель 14A был выбран в качестве двигателя, работающего на масляном топливе, чтобы он мог работать на участке Лейксайд-Гембрук летом. В ноябре 2017 года локомотив также получил выхлопную систему Lempor от 6А для повышения производительности. В марте 2018 года он начал курсировать тестовые поезда и официально был снова введен в движение 18 октября 2018 года. В настоящее время он находится в движении. [ 5 ] [ 6 ]

  1. ^ «Локомотивный парк — Пыхтящий Билли» .
  2. ^ «Tickety Split (Официальный сайт) — дешевые билеты на поезд и билеты по сплиту» .
  3. ^ Журнал узкоколейки
  4. ^ Узкая колея Ника Анчена
  5. ^ Steam on the Two Foot 6
  6. ^ PuffingBilly.com.au
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5b489fe3b18c20f75737b77b7a0f829__1724823840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/29/b5b489fe3b18c20f75737b77b7a0f829.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Victorian Railways NA class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)