Jump to content

Викторианские железные дороги деревянные пассажирские вагоны бодби

На этой странице рассказывается об истории и эволюции пассажирских вагонов викторианских железных дорог (Австралия), построенных со стальными подчиняющимися и древесными телами до 59 футов 9 в (18,21 м) длиной, а также с несколькими другими вагонками из эпохи.

В общей сложности 640 локомотива, деревянных тела, бодби были построены между 1874 и 1903 годами, в основном для вариантов базового дизайна. на викторианские железные дороги Все вагоны были разработаны, чтобы вписаться в нагрузку , и для пробега на рельсах на расстоянии 5 футов 3 дюйма (1600 мм) друг от друга. Все были оснащены буферами или, позже, от полировки, и все муфты были типа винта .

В марте 1903 года правительство Виктории объявило, что канадец , Томас Тейт, был назначен новым председателем комиссаров Викторианских железных дорог. [ 1 ] [ 2 ] Он сразу же решил представить новый тип пассажирской каретки, вдохновленную последними тенденциями за рубежом. Позже они будут обозначены экипажи E , причем первые были введены в эксплуатацию в конце 1906 года.

Все вагоны начались с тогдашней стандартной ливреи темного бордового цвета над черным нижним кадром, с желтой полосой и деталями. Во время и после Первой мировой войны детализация была отменена, и они были окрашены в красный цвет, с белым текстом на черных прямоугольниках для работы с информацией, такой как класс и идентичность.

В 1954 году изменилась гораздо более яркая красная ливрея. Не многие автомобили выжили в 1972 году смены классовых обозначений с «второго» до «экономики».

Первая карета для бодби

[ редактировать ]
M & Hburc № 21
Сконструировано 18xx
Сбил с толку 1957
Емкость 52 Сидя над двумя отсеками
Операторы M & Hburc , позже викторианские железные дороги
Линии обслуживают Южный пригородный
Спецификации
Автомобильный корпус строительство Древесина
Длина автомобиля 39 футов (11,89 м) над телом, 42 фута 1 + 1 2 дюйма (12,84 м) над точками связи
Ширина 8 футов (2,44 м)
Высота 12 футов 1 дюйма (3,68 м)
Двери 2 с каждой стороны
Масса 16 LT 2 CWT 0 QTR (16,36 т)
Категории 26 футов 0 в (7,92 м) друг от друга
Система связи Винт
Основной датчик 5 футов 3 в ( 1600 мм )

Самая старая деревянная пассажирская карета для бодби, принадлежащая викторианской железной дороге, была приобретена у Мельбурн и Железнодорожной компании Hobsons Bay United в качестве перевозки этой компании № 21. После покупки он сохранил свое число, с прикрепленной нотой, указывающей, что она была частью южной пригородной системы. В 1879 году он был перепис 1А А и в 1888 году он снова изменился на 11b Беременный Полем В перекодировании 1910 года он переиграл 11b. В 1940 году автомобиль был снят с регулярного обслуживания и преобразован в софевые 9WW рабочих. Он был отменен в 1957 году.

У кузова было две двери с обеих сторон для двух отсеков, каждая сидения 26. Сиденья были установлены на стенах, что делает какую -то расположение залов.

American Saloon Cars

[ редактировать ]

Когда Викторианские железные дороги впервые начали изучать дизайн каретки для пассажиров в Bogie, у Британии не было много примеров, чтобы последовать, поэтому выбранные стили были скопированы с американских железных дорог эпохи.

Между 1874 и 1892 годами было построено 27 американских вагонов в стиле салона, все бары два до стандартного дизайна.

Стандартный дизайн

[ редактировать ]
А А Аб Аб , Б Беременный , AB, B, ABC, WW
Сконструировано 1874–1881
Номера флота 25 + 2
Операторы Викторианские железные дороги
Спецификации
Автомобильный корпус строительство Древесина
Длина автомобиля 44 фута 0 в (13,41 м) над телом, 50 футов 8 в (15,44 м), над точками связи
Ширина 9 футов 7 дюймов (2,92 м)
Высота 12 футов 8,5 дюйма (3,87 м)
Масса 16 LT 3 CWT 0 QTR (16,41 T) (некоторые позже до 19 длинных тонн)
Категории 33 фута 9 дюймов (10,29 м) друг от друга
Система связи Винт
Основной датчик 5 футов 3 в ( 1600 мм )

Специальные автомобили

[ редактировать ]

44 -футовый 6 -дюймовый автомобиль "Альберт"

[ редактировать ]
3A А , Альберт, 129а А
Сконструировано 1887
Номера флота 1
Операторы Викторианские железные дороги
Спецификации
Автомобильный корпус строительство Древесина
Длина автомобиля 44 фута 6 в (13,56 м) над телом, 52 фута 5 + 1 ~ 2 дюйма (15,989 м), над точками связи
Ширина 9 футов 7 + 1 2 дюйма (2,934 м)
Высота 13 футов (3,96 м)
Масса 19 lt 0 cwt 0 qtr (19.30 т)
Категории 33 фута 4 + 1 ~ 2 дюйма (10,173 м) друг от друга
4 фута 10 дюймов (1,47 м) между центрами оси
Система связи Винт
Основной датчик 5 футов 3 в ( 1600 мм )

Автомобиль был построен в Foenix Foundry в Балларате и вошел в службу в 1887 году как 3A А Полем Первоначально это был ценный автомобиль Solomon Mirls, главного инженера -механика Викторианских железных дорог с 1878 по 1890 год. Автомобиль был немного длиннее, чем стандартные американские салоны, затем вступали в службу, и салон был доступен с конечных платформ или центрально центрально расположенная дверь. Автомобиль был выложен с центральным проходом, имеющим двухместные скамейки с обеих сторон, все обращенные к центру перевозки, с вместимостью 48 первоклассных пассажиров. В каждом салоне было пять скамей по обе стороны от центрального прохода, с еще двумя противоположными туапникам за каждой секцией салона. В туалетных отсеках не было проточной воды, и были расположены по диагонали друг на противоположность друг другу.

В 1894 году машина была перестроена. Два туалетных отсека были схвачены и отмечены «WC» на строительной диаграмме. Все места были сняты из мужского конца кареты, включая салон, а салон был переоборудован с помощью центрального стола, двух длинных скамей и небольшого стойки буфета. Автомобиль был переименован в «Альберт» в июне 1896 года. [ 3 ]

27 июня 1902 года автомобиль вернулся на регулярную службу в 129A А (Второе транспортное средство, которое имеет эту идентичность), и, возможно, был восстановлен до его первоначальной конфигурации. Функция автомобиля была позже захвачена государственными автомобилями 1, 2 и 3. 18 мая 1903 года автомобиль был дополнительно изменен с одним салоном, перераспределенным на пассажиров второго класса, и код изменился на 83ab Аб . [ 4 ]

Автомобиль был снова изменен в 1908 году, став 5ABD США Полем На этом этапе он был оснащен отделением охранника и, возможно, использовался для продажи билетов на второстепенных филиалах. [ 5 ] Помимо того, что он был переклассифицирован до 5ABC в 1910 году, автомобиль работал в этой форме до 1941 года. Он был осужден и удален из реестра Rollingstock 9 апреля 1941 года, а затем отказался.

45 -футовый автомобиль "Виктория"

[ редактировать ]
19a / 19a А , Виктория, 11ww
Сконструировано 1887
Номера флота 1
Операторы Викторианские железные дороги
Спецификации
Автомобильный корпус строительство Древесина
Длина автомобиля 45 футов 0 в (13,72 м) над телом, 53 фута 4,5 дюйма (16,269 м) над точками связи
Ширина 9 футов 7 дюймов (2,92 м)
Высота 13 футов 2 в (4,01 м)
Масса 20 LT 12 CWT 0 QTR (20,93 т)
Категории 35 футов 6 дюймов (10,82 м) друг от друга, 4 фута 10 дюймов (1,47 м) между центрами оси
Тормозная система (ы) Вестингауз Воздушный тормоз
Система связи Винт
Основной датчик 5 футов 3 в ( 1600 мм )

Каретка вошла в службу 1 марта 1887 года и была первой, построенной для викторианских железных дорог с телом 45 футов (14 м). Он был классифицирован 19а, но в течение года, который изменился на А , чтобы отразить, что это был автомобиль Bogie, отличный от не боги. Автомобиль всегда был предназначен для особого использования, а не для того, чтобы быть дополнением к обычным пассажирским каплям, и оригинальная документация называет автомобиль как «новая департамента Виктория». Кажется вероятным, что автомобиль всегда предназначался для того, чтобы быть известным как «Виктория», хотя это имя не было применено к бокам перевозки до 1894 года. В то же время были установлены вентиляторы Ноулза.

Автомобиль был оснащен тормозом Westinghouse от нового и был разработан как самодостаточный автомобиль. Он имел платформу 2 фута 6 в (0,76 м) по обе стороны от тела для доступа, а также внутренние дверцы для доступа к салонам. Чем дольше был 16 футов 10 + 1 2 дюйма (5,144 м) поперек и соответствовали первым шести окнам вдоль стороны тела. У него было два маленьких стульев в углах на конец платформы, удлинитель в центре и два фиксированных дивана по 8 футов 2 в (2,49 м) и 12 футов 2 в (3,71 м) соответственно. Следующие четыре окна с обеими сторонами были для отсека охранника, который включал в себя возвышенное сиденье для охранника, чтобы увидеть сигналы через окна Cupola, а также ледяной сундук и маленький стойкий шведский стол с длинным салоном. С одной стороны, было предоставлено окно в дополнительной длине для документного стола охраны, а следующее окно было для туалетного отделения 3 фута 1 дюйма (0,94 м). Напротив их, две длины окна были использованы для большего, 5 футов 3 дюймов (1,6 м), туалетного отсека. Они были по одной из сторон центрального коридора, который связан с 14-футовым (4,45 м) с четырьмя окно-салоном, оснащенным восемью сиденьями, что привело к открытой платформе. [ 6 ]

К 1925 году автомобиль был изменен для использования в лучшем сельскохозяйственном поезде , специальной маркетинговой службе, разработанной Гарольдом Клаппом , главным комиссаром Викторианских железных дорог. Будучи частью полного поезда, охраняемые объекты больше не требовались, поэтому они были удалены, и весь отсек был преобразован в большую кухню. Коридор, соединяющий два салона, был разделен, были предоставлены дополнительные кулинарные скамейки, и ледяные сундуки были перемещены. Сиденье охраны также было удалено, и на его месте была установлена ​​печь. Салоны остались в основном нетронутыми, но некоторые из свободных стульев были перемещены.

В 1943 году автомобиль был снят из специального обслуживания и преобразован в путь и рабочее транспортное средство для использования железнодорожными рабочими по всему штату. В этой форме ему дали личность 11WW, официально поданную с 19 ноября 1943 года. Автомобиль продолжался на этой службе до 1954 года, когда он был удален из железнодорожного регистра и помечен для отладка. Однако в 1955 году тело было отмечено в использовании в рамках скаутского зала на Труганнини -роуд, Колфилд, к югу от железнодорожной станции Карнеги . Он все еще был там до начала 1970 -х годов, но после этого исчез, пока в 1990 -х годах не заметился, пока не заметил за Мимоса -роуд, Колфилд, окрашенные в белую и защитную крышу. В 2009 году автомобильное тело находилось под прикрытием в семинарах Ньюпорта, будучи перемещенным туда около 2005 года. [ 7 ]

Конечная платформа автомобилей

[ редактировать ]

39 -футовой 1 -дюймовый салон (?) Автомобили

[ редактировать ]

64-футовые спальные машины с боковым корридором

[ редактировать ]
"Enterprise", позже государственный автомобиль № 1
«Настойчивость», позже инспекционная машина, позже «Норман»
Производитель Викторианские железные дороги
Построен в Newport Workshops
Фамилия Портлендские спальные машины
Сконструировано 1890
Введенный сервис 1890 по 1962 год
Отремонтировано 1900, 1914
Сбил с толку 1956
Номер построен 2
Номер отменен 2
Емкость 24 сна, позже 28 и 34 пассажира
Операторы Викторианские железные дороги
Спецификации
Автомобильный корпус строительство Древесина
Длина автомобиля 64 фута (20 м) над телом, 73 футов 6 + 1 2 дюйма (22,416 м) над точками связи
Ширина 9 футов 6 + 1 2 дюйма (2,908 м)
Высота 12 футов 7 + 1 2 дюйма (3,848 м) ("Enterprise")
13 футов (4,0 м) ("настойчивость")
Двери Конечные платформы
Масса 32 LT 2 CWT 0 QTR (32,62 T) ("Enterprise")
32 LT 3 CWT 0 QTR (32,67 T) ("настойчивость")
Категории 10 футов (3,0 м)
Система связи Винт
Основной датчик 5 футов 3 в ( 1600 мм )

"Enterprise" и "настойчивость"

[ редактировать ]

В 1890 году были построены две вагоны, чтобы представить услугу для спальных автомобилей в Портленд . «Enterprise» впервые пробежал в течение февраля 1890 года, а «настойчивость» впервые пробежала 5 июня того же года.

Автомобили были основаны на более ранних вагонах в стиле Mann-Boudoir, построенных для межколониального экспресса, бега между Мельбурн и Аделаидой , но с немного более длинным телом: 64 фута (20 м) вместо 62 футов 2 дюйма (18,95 м). Более ранние автомобили имели восемь отсеков для 20 пассажиров (шесть Twinettes и два Quadrettes), но у автомобилей в Портленде было место для 24 пассажиров за восемь компартментов, как четыре Twinettes и четыре Quadrettes. Они были организованы с одной женской Twinette на одном конце, затем двумя Quadrettes, двумя Twinettes, двумя Quadrettes и одинокой курительной Twinette на дальнем конце. Дамское отделение и два центральных отсека Twinette были разделены от коридора на двери, тогда как у других пяти отсеков были только занавес. Кроме того, в двух центральных отсеках Twinette была соединительная дверь, поэтому они могли бы сформировать единый, больший отсек Quadrette, если возникнут необходимость. [ 8 ]

Нет ссылки, объясняющей, почему «настойчивость» была немного выше и тяжелее, но на диаграмме 1904 года показан инспекционный автомобиль как 13 футов 0 в (3,96 м). Диаграмма после 1921 года для «Нормана» имеет немного более 12 футов 1 дюйма (3,68 м), а государственный автомобиль № 1 отмечен как 13 футов 1,875 в (4,01 м). Вполне возможно, что высота автомобиля изменилась с различными типами бодря или методами монтажа, или вентиляторы крыши могли быть изменены.

Служба спящего в Портленд была отменена к 1900 году, поэтому автомобили стали избыточными к регулярным требованиям. Оба были тщательно перестроены и нашли новые нишевые роли.

Государственный автомобиль 1

[ редактировать ]

Чтобы создать государственный автомобиль 1, «Enterprise» было в значительной степени потрошено, и в центре перевозки были созданы два больших салона. Салон джентльменов измерен 19 футов 9 + 1 4 дюйма (6,026 м) и был предоставлен столом, три дивана и шесть округлых шикарных сидений. У женского салона было четыре дивана и четыре квадратных плюшевых сиденья, с гораздо меньшим квадратным столом, расположенным в центре. Внешние два отсека Twinette были сохранены, причем рядом с салоном джентльменов были предоставлены места для сидячих и служителей буфета, а дамский салон, предоставляемый в противоположном конце. Конечные платформы были сохранены для доступа, а ванные комнаты, как правило, не изменились. Автомобиль был переименован в государственный автомобиль № 1, чтобы отличить от тогдашних запланированных автомобилей 2 и 3. Учитывая, что последние два первоначально назывались королевскими автомобилями на стадии планирования, кажется вероятным, что то же самое применялось » Предприятие "во время его восстановления. [ 9 ] В августе 1936 года автомобиль был оснащен автоматическими соединениями, но, если это необходимо, его можно было оснащено переходными крючками. Он использовался до 1950 года, когда был построен государственный автомобиль № 5 , что делает большую часть других государственных автомобилей устаревшими. К 1953 году государственный автомобиль № 1 был отменен, а нижняя часть была передана «Норман».

Инспекционный автомобиль/Норман

[ редактировать ]

«Настойчивость» была перестроена в качестве «инспекционного автомобиля» для использования комиссара Викторианских железных дорог (в то время было только один), в котором приняли участие 28 сотрудников. Как и «Enterprise», оно было полностью очищено, но также претерпело некоторые структурные изменения. Расположение окна было изменено, и многие парные окна соединились в одну рамку, чтобы дать лучший вид на железнодорожный персонал. Хотя это не ясно, предполагается, что, как и в случае с «Enterprise», диаграмма была перевернута при транскрибировании в книгу на холминге 1904 года, а коридор, показанный в нижней части изображения, такой же, как и ранее, показанное вверху. Полем Имея это в виду, с прежнего копа , 1 (3), 1, 1 (прежний 3), 2, 2, 3, 1+2 (3), 1 (2), 1 (1+1). Интерьер бывшего копания был заменен 10-местным салоном, центр перевозки был заменен кухней и туалетом, а бывшая женская конец автомобиля была оснащена 24-футовым (7,3 м) салоном (7,3 м). С шестью стульями, четырьмя кушетками и расширяющим столом, для общей мощности 18. Не было предоставлено формальное снабжение для сна, хотя пары кушетки могли быть использованы в качестве кроватей. Автомобиль был переименован в «Норман» 20 января 1921 года, после того, как бывший председатель комиссаров, CE Norman, и примерно в то же время были добавлены дополнительные стулья, что увеличило мощность до 30. [ 10 ]

В 1953 году подчинение «Нормана» была заменена тем, что ранее находился под государственным автомобилем № 1. Это означало, что автомобиль стал репрезентативным для всех пяти вариантов дизайна спальных автомобилей бывших портландов, с частями из обоих смешанных. Автомобиль был снят в 1963 году, что позволило перенести название «нормандского» в бывшую машину . Первоначальный автомобиль был доставлен в Музей железной дороги Ньюпорт и был помещен в исторический реестр 13 июля 1983 года. Вскоре после того, как автомобиль вошел в музей, его изношенные места были сняты и заменены на скамейки, ранее использованные в карете 13ae . [ 11 ]

65 футов 2 дюйма боковых корридоров.

[ редактировать ]
Pioneer Cars, позже "Enterprise" (2 -е) и "Pioneer"
Производитель Викторианские железные дороги
Построен в Newport Workshops
Фамилия Пионерские машины
Сконструировано 1893
Введенный сервис 1893 по 1983 год
Отремонтировано 1921, 1968
Номер построен 2
Число сохранилось 2
Емкость 64 пассажира ("Enterprise")
72 пассажира («Пионер»)
Операторы Викторианские железные дороги
Спецификации
Автомобильный корпус строительство Древесина
Длина автомобиля 65 футов 2 в (19,86 м) над телом, 73 фута 8 в (22,45 м) над точками связи
Ширина 9 футов 3 ~ 8 дюймов (2,753 м)
Высота 12 футов 10 + 5 ~ 8 дюймов (3,927 м) ("Enterprise") 13 футов (4,0 м) («Пионер»)
Двери Конечные платформы
Масса 34 LT 17 CWT 0 QTR (35,41 T) («Pioneer» 1st / 12bl / «Enterprise») 36 LT 6 CWT 0 QTR (36,88 T) («Pioneer» 2nd / 13bl / «Pioneer»)
Категории 48 футов (15 м) ("Enterprise")
48 футов 2 в (14,68 м) («Пионер»)
Система связи Винт
Основной датчик 5 футов 3 в ( 1600 мм )

«Пионер» 1 -й [ 12 ] и 2 -й [ 13 ] были построены в 1893 году для использования на линии Бендиго . Оба были 65 футов 2 в (19,86 м), давно над телом, установленным на шести колесах, с боковым коридором и защищенными конечными платформами. Автомобили работали как пара, один для первоклассных пассажиров (восемь отсеков, включая два курящихся и две женщины, сидения 64), а другой для пассажиров второго класса (девять отсеков, включая два курящихся и две дамы, сидения 72). Тем не менее, премия была обвинена за поездку на любой автомобиль. Оба были оснащены двумя туалетами к 1895 году. В 1921 году две вагоны были преобразованы в 12bl и 13bl. [ 14 ]

Во время Второй мировой войны 13BL использовался в поездке на машине скорой помощи в качестве персонала. Считается, что 12bl хранился в это время.

Обе машины использовались в качестве жилья на цирковом поезде Вирта в 1950 -х годах. [ 15 ] Сотрудники цирка жаловались на плохое состояние вагонов, которое на этом этапе было более 60 лет.

В 1962 году пара была снята из циркового поезда, а в 1968 году они были возвращены на службу в состоянии из «винтажного поезда», а переименованы в «Enterprise» и «Pioneer» соответственно. Название «Enterprise» в последний раз использовалось на карете, позже известной как Cate Car № 1. [ 16 ] Оба были помещены в реестр викторианских исторических транспортных средств в июле 1983 года.

Полностью обрезки автомобилей в отделении (тип 45 футов)

[ редактировать ]
45 -футовое тело
Производитель Викторианские железные дороги
Построен в Newport Workshops
Фамилия 45 -футовые вагоны
Сконструировано 1887
Введенный сервис 1887 по 1982 год
Номер построен 363
Операторы Викторианские железные дороги
Спецификации
Автомобильный корпус строительство Древесина
Длина автомобиля 45 футов 0 в (13,72 м) над телом, 48 футов 2 + 1 ~ 2 дюйма (14,694 м) над точками связи
Ширина 8 футов 6 дюймов (2,59 м)
Высота 12 футов 6 + 1 ~ 8 дюймов (3,813 м)
Двери Наружу
Масса 18 LT 14 CWT 0 QTR (19,00 T) до 20 LT 14 CWT 0 QTR (21,03 T)
Категории 4 фута (1,2 м)
6 футов 6 дюймов (1,98 м)
Система связи Винт
Основной датчик 5 футов 3 в ( 1600 мм )

Этот раздел охватывает все полностью закрепленные деревянные пассажирские вагоны, первоначально построенные на 45 футов (14 м) над телом, а также более поздние преобразования и расширения. 363 вагоны типа были построены с 1887 по 1902 год.

В типичной карете был набор отдельных отделений, расположенных десять пассажиров. The main difference between classes was the width of compartments, with exclusively first-class carriages fitted with six compartments, composite (first and second-class) carriages typically with three first class compartments flanked by two second class compartments either side, and exclusively second- Классовые вагоны оснащены восемью отсеками. В отсеках было два сиденья, с центральной дорогой, соединяющейся с наружу, с обеих сторон, которые могут быть заблокированы стандартным квадратным ключом.

В исключительно первоклассных экипажах отсеки были 7 ft 3+78 in (2.232 m) wide, including the 2 ft 3 in (0.69 m) footway and the two 2 фута 6 + 7 16 дюймов (0,773 м) сидений.

В исключительно экипажах второго сорта отсеки были 6 ft 3+316 in (1.910 m) wide, including the 2 ft 2+716 in (0.672 m) footway and the two 2 фута 3 ~ 8 дюймов (0,619 м) сидений.

В композитных вагонах первоклассные отсеки были 6 ft 9+12 in (2.1 m) wide, including the 2 ft 3 in (0.69 m) footway and the two 2 ft 3+12 in (0.699 m) seats, and the second class compartments were 5 ft 9+14 in (1.759 m) wide, including the 2 ft 1 in (0.64 m) footway and the two 1 фут 10 + 1 ~ 8 дюймов (0,562 м) сидений.

1887:

  • ОБЪЯВЛЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ 1–6

1888:

  • А А 15–17, 20, 25–54 и 85–98
  • Аб Аб 4 и 7
  • ОБЪЯВЛЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ 7–12

1889:

  • А А 18, 55–84, 99–137, 148, 150, 158, 161, 167, 170, 191–192, 194–195, 197–200, 202, 208 и 221

1890:

  • А А 21–24, 138–147, 149, 151–157, 159–160, 162–166, 168–169, 171–175, 185–190, 193/Йорк, 196, 235–237 и 259–262
  • БЫТЬ БЫТЬ 2
  • O 26 и 27
  • ОБЪЯВЛЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ 13–14 и 16–33
  • БЫТЬ БЫТЬ 1

1891:

  • А А 176–180, 201, 203–207, 209–220, 222–234, 238–250 и 263–274
  • 28
  • ОБЪЯВЛЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ 34–62

1892:

  • А А 251–258 и 275–284
  • Аб Аб 5 и 6
  • Беременный Беременный 12–19

1893:

  • Аб Аб 21 и 22

1897:

  • ОБЪЯВЛЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ 63–68

1898:

  • ОБЪЯВЛЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ 69–74

1902:

  • А А 1–6

Губернаторский автомобиль / Йорк

[ редактировать ]
193a А , Автомобиль губернатора (штат), Йорк, 4A
Сконструировано 1890
Номера флота 1 из 271
Операторы Викторианские железные дороги
Спецификации
Автомобильный корпус строительство Древесина
Длина автомобиля 45 футов (13,72 м) над телом, 48 футов 2 + 1 2 дюйма (14,69 м) над точками связи
Ширина 8 футов 6 дюймов (2,59 м)
Высота 12 футов 6 + 1 ~ 8 дюймов (3,81 м)
Масса 19 LT 15 CWT 0 QTR (20,07 т)
Категории 32 фута 10 дюймов (10,01 м) друг от друга
6 футов 6 в (1,98 м) между центрами оси
Система связи Винт
Основной датчик 5 футов 3 в ( 1600 мм )

193a А был построен Эллисом и поступил на службу 3 ноября 1890 года, как только один из ассортиментов первого класса, полностью закрытых боевиков. Автомобиль имел семь идентичных 6 футов 3 в (1,91 м) отсеках, в каждом из которых с тремя окнами-два в очереди с сиденьями скамейки, а одно в дверце, пробирающейся наружу. Разделы полной высоты отделяли отсеки, расположенные за каждым третьим окном.

В 1894 году машина была возвращена на семинары и перестроен для специального обслуживания. Когда он повторно вступил в службу, он был полностью очищен, и большинство внешних дверей были запечатаны. Новый автомобиль был назван автомобилем губернатора (штат) и имел женский туалет и водный шкаф на одном конце (Windows 1 и 2), затем два салона с шезлонгами и столами (окна от 3 до 9 и от 10 до 17), a Джентльменский туалет и водный шкаф с боковым коридором (окна 18 и 19), затем небольшой счетчик шведского стола на дальнем конце (Windows 20 и 21). [ 17 ] Большинство внешних дверей были запечатаны, оставляя по одной стороне на салон, и три для доступа к области шведского стола на конце джентльменов.

В апреле 1901 года автомобиль был переименован в Йорк , а фитинги в двух салонах были очищены и заменены на 8 футов 5 на (2,6 м) х 2 фута 4 в таблицах (0,7 м) и разнообразных плюшевых стульев для общей емкости 22 пассажиры. [ 18 ] Автомобиль был оснащен ручным тормозом в 1907 году. [ 19 ]

11 июня 1919 года автомобиль был изменен и возвращен в обычную службу пассажиров 1 -го класса, как 4A. 31 декабря 1927 года он был реклассифицирован как транспортное средство 145B второго класса на семинарах Джолимонта, затем в 1958 году он был преобразован в Sleeper 78WW рабочих. Несколько месяцев спустя он был перенумерован на 67 Вт. [ 20 ]

Восстановление / расширения

[ редактировать ]

Полностью закрытые автомобили в отсеке с коридором ( В Аб В , Al, bl, abl type)

[ редактировать ]

Коридор автомобили а В , позже Al, Bl, 59abl (45 '0 ")

[ редактировать ]

1-12а В преобразован бывш А автомобили с дверью в 1902 году, добавив коридоры через одну сторону перевозки, уменьшая размер всех шести отсеков. Каждому отделению было дано новое лицо в коридор, но внешние двери с обеих сторон были сохранены. Уменьшенные размеры отсека изменили емкость с 60 мест до 34.

10а В был уничтожен в 1906 году в Кирксталле.

Перекодировал 1AL-10AL (EX 1–9, 11), 59ABL (EX 12) в 1910 году, затем 1-10BL в 1913 году и 11BL в 1918 году.

Коридор автомобили AB В , позже ABL (50 '2 ")

[ редактировать ]

Первоначальная сборка была 58 AB В Карьеры, 50 футов2 дюйма над телом, но с внутренним коридором вдоль одной стороны, в отличие от тогдашнего стандартного индивидуального дизайна отсека. Автомобили были выпущены для обслуживания в течение 1899–1903 годов, прослушивавшегося с 1 по 58. Большинство автомобилей имели емкость для 16 -го и 32 пассажиров 2 -го класса, хотя число 40, 48 и 53–58 имело другой интерьер с местом для 18 1 -й и 28 пассажиров 2 -го класса. В отличие от большинства Rollingstock, AB В /У автомобилей ABL была вертикальная белая линия, нарисованная по обеим сторонам каретки, показывая разрыв между жильем 1 -го и 2 -го класса.

В 1910 году вагоны были отброшены ABL.

59abl был преобразован из 12А В В 1910 году, но преобразован в 11bl в 1918 году. В течение своего времени в качестве ABL он был короче, с меньшей способностью, чем остальная часть класса.

Автомобили ABL 3, 5, 10, 31 были преобразованы в спальные машины рабочих в начале 1960-х годов, получив число 85-88WW. Все остальные автомобили были отозваны в период с 1959 по 1968 год, и 29abl был последним, кто был отменен в 1973 году (хотя он был отозван в 1962 году).

Полностью закрытые автомобили (тип 50'2 ")

[ редактировать ]

Восстановление / расширения

[ редактировать ]

V Тип экипажей

[ редактировать ]

E Тип экипажей

[ редактировать ]

W & U Type Carriages

[ редактировать ]

Длинные вагоны типа W

[ редактировать ]

Специальное состоит из

[ редактировать ]

Лучший сельскохозяйственный поезд

[ редактировать ]

Винтажный поезд

[ редактировать ]

Цирковой поезд Вирта

[ редактировать ]

Утилизация и сохранение

[ редактировать ]

Подавляющее большинство вагонов, перечисленных на этой странице, были уничтожены и сожжены как быстрая, легкая форма утилизации. Некоторые были проданы в виде навесы или дешевой формы жилья, а горстка была сохранена для сохранения.

Текущие известные остатки:

  • 3ABL был найден как 85WW и проводится в Moorooduc.
  • 45abl был сохранен для сохранения и в настоящее время ожидает восстановления в Steamrail Ballarat.
  1. ^ «Мистер Томас Тейт» . Сидней Утренний Вестник . 28 мая 1903 года.
  2. ^ «Викторианские железные дороги» . Рекламодатель (Аделаида) . 5 марта 1903 года.
  3. ^ Bray, Vincent & Gregory, 2009, Steel & Special Coaching Stock of Victoria, с.66
  4. ^ "C314D" . pjv101.net . Получено 29 марта 2024 года .
  5. ^ «Abdabd / ABC - перевозка первого / второго класса с фургоном» . pjv101.net .
  6. ^ Bray, Vincent & Gregory, 2009, Steel & Special Coaching Stock of Victoria, с.280
  7. ^ Брей, Винсент и Грегори, сохранившиеся каллинг Виктории, 2013, ISBN   978-0-9806806-4-5 , с.163
  8. ^ Bray, Vincent & Gregory, 2009, Steel & Special Coaching Stock of Victoria, с.160, 170, 208, 220 и 254
  9. ^ «Специальные акции -« Enterprise » / State Car 1» . pjv101.net .
  10. ^ «Специальный запас -« настойчивость » / инспекционный автомобиль» . pjv101.net .
  11. ^ «Музей железной дороги Ньюпорт» . www.facebook.com . Получено 22 февраля 2023 года .
  12. ^ «Специальный запас -« Пионер 1 -й » . www.pjv101.net .
  13. ^ «Специальный запас -« Пионер 2 -й » . www.pjv101.net .
  14. ^ «Викторианские энтузиасты железной дороги» . Facebook .
  15. ^ "BL - автомобиль коридора второго класса" . www.pjv101.net .
  16. ^ «Специальные акции -« Enterprise » / State Car 1» . www.pjv101.net .
  17. ^ Bray, Vincent & Gregory, Steel & Special Coaching Stock of Victoria, 2009, ISBN   978-0-9775056-8-5 , с.166
  18. ^ Bray, Vincent & Gregory, Steel & Special Coaching Stock of Victoria, 2009, 978-0-97505056-8-5   с.294 ,
  19. ^ «Специальные акции -« машины губернаторов » / Йорк» . pjv101.net .
  20. ^ "C363D" . pjv101.net . Получено 29 марта 2024 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed16ba8fca3debd1b35ea2e73f58f69c__1711665420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/9c/ed16ba8fca3debd1b35ea2e73f58f69c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Victorian Railways wooden bogie passenger carriages - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)