Викторианские железные дороги деревянные пассажирские вагоны бодби
На этой странице рассказывается об истории и эволюции пассажирских вагонов викторианских железных дорог (Австралия), построенных со стальными подчиняющимися и древесными телами до 59 футов 9 в (18,21 м) длиной, а также с несколькими другими вагонками из эпохи.
В общей сложности 640 локомотива, деревянных тела, бодби были построены между 1874 и 1903 годами, в основном для вариантов базового дизайна. на викторианские железные дороги Все вагоны были разработаны, чтобы вписаться в нагрузку , и для пробега на рельсах на расстоянии 5 футов 3 дюйма (1600 мм) друг от друга. Все были оснащены буферами или, позже, от полировки, и все муфты были типа винта .
В марте 1903 года правительство Виктории объявило, что канадец , Томас Тейт, был назначен новым председателем комиссаров Викторианских железных дорог. [ 1 ] [ 2 ] Он сразу же решил представить новый тип пассажирской каретки, вдохновленную последними тенденциями за рубежом. Позже они будут обозначены экипажи E , причем первые были введены в эксплуатацию в конце 1906 года.
Ливрея
[ редактировать ]Все вагоны начались с тогдашней стандартной ливреи темного бордового цвета над черным нижним кадром, с желтой полосой и деталями. Во время и после Первой мировой войны детализация была отменена, и они были окрашены в красный цвет, с белым текстом на черных прямоугольниках для работы с информацией, такой как класс и идентичность.
В 1954 году изменилась гораздо более яркая красная ливрея. Не многие автомобили выжили в 1972 году смены классовых обозначений с «второго» до «экономики».
Первая карета для бодби
[ редактировать ]M & Hburc № 21 | |
---|---|
Сконструировано | 18xx |
Сбил с толку | 1957 |
Емкость | 52 Сидя над двумя отсеками |
Операторы | M & Hburc , позже викторианские железные дороги |
Линии обслуживают | Южный пригородный |
Спецификации | |
Автомобильный корпус строительство | Древесина |
Длина автомобиля | 39 футов (11,89 м) над телом, 42 фута 1 + 1 ⁄ 2 дюйма (12,84 м) над точками связи |
Ширина | 8 футов (2,44 м) |
Высота | 12 футов 1 дюйма (3,68 м) |
Двери | 2 с каждой стороны |
Масса | 16 LT 2 CWT 0 QTR (16,36 т) |
Категории | 26 футов 0 в (7,92 м) друг от друга |
Система связи | Винт |
Основной датчик | 5 футов 3 в ( 1600 мм ) |
Самая старая деревянная пассажирская карета для бодби, принадлежащая викторианской железной дороге, была приобретена у Мельбурн и Железнодорожной компании Hobsons Bay United в качестве перевозки этой компании № 21. После покупки он сохранил свое число, с прикрепленной нотой, указывающей, что она была частью южной пригородной системы. В 1879 году он был перепис 1А А и в 1888 году он снова изменился на 11b Беременный Полем В перекодировании 1910 года он переиграл 11b. В 1940 году автомобиль был снят с регулярного обслуживания и преобразован в софевые 9WW рабочих. Он был отменен в 1957 году.
У кузова было две двери с обеих сторон для двух отсеков, каждая сидения 26. Сиденья были установлены на стенах, что делает какую -то расположение залов.
American Saloon Cars
[ редактировать ]Когда Викторианские железные дороги впервые начали изучать дизайн каретки для пассажиров в Bogie, у Британии не было много примеров, чтобы последовать, поэтому выбранные стили были скопированы с американских железных дорог эпохи.
Между 1874 и 1892 годами было построено 27 американских вагонов в стиле салона, все бары два до стандартного дизайна.
Стандартный дизайн
[ редактировать ]А А Аб Аб , Б Беременный , AB, B, ABC, WW | |
---|---|
Сконструировано | 1874–1881 |
Номера флота | 25 + 2 |
Операторы | Викторианские железные дороги |
Спецификации | |
Автомобильный корпус строительство | Древесина |
Длина автомобиля | 44 фута 0 в (13,41 м) над телом, 50 футов 8 в (15,44 м), над точками связи |
Ширина | 9 футов 7 дюймов (2,92 м) |
Высота | 12 футов 8,5 дюйма (3,87 м) |
Масса | 16 LT 3 CWT 0 QTR (16,41 T) (некоторые позже до 19 длинных тонн) |
Категории | 33 фута 9 дюймов (10,29 м) друг от друга |
Система связи | Винт |
Основной датчик | 5 футов 3 в ( 1600 мм ) |
Специальные автомобили
[ редактировать ]44 -футовый 6 -дюймовый автомобиль "Альберт"
[ редактировать ]3A А , Альберт, 129а А | |
---|---|
Сконструировано | 1887 |
Номера флота | 1 |
Операторы | Викторианские железные дороги |
Спецификации | |
Автомобильный корпус строительство | Древесина |
Длина автомобиля | 44 фута 6 в (13,56 м) над телом, 52 фута 5 + 1 ~ 2 дюйма (15,989 м), над точками связи |
Ширина | 9 футов 7 + 1 ⁄ 2 дюйма (2,934 м) |
Высота | 13 футов (3,96 м) |
Масса | 19 lt 0 cwt 0 qtr (19.30 т) |
Категории | 33 фута 4 + 1 ~ 2 дюйма (10,173 м) друг от друга 4 фута 10 дюймов (1,47 м) между центрами оси |
Система связи | Винт |
Основной датчик | 5 футов 3 в ( 1600 мм ) |
Автомобиль был построен в Foenix Foundry в Балларате и вошел в службу в 1887 году как 3A А Полем Первоначально это был ценный автомобиль Solomon Mirls, главного инженера -механика Викторианских железных дорог с 1878 по 1890 год. Автомобиль был немного длиннее, чем стандартные американские салоны, затем вступали в службу, и салон был доступен с конечных платформ или центрально центрально расположенная дверь. Автомобиль был выложен с центральным проходом, имеющим двухместные скамейки с обеих сторон, все обращенные к центру перевозки, с вместимостью 48 первоклассных пассажиров. В каждом салоне было пять скамей по обе стороны от центрального прохода, с еще двумя противоположными туапникам за каждой секцией салона. В туалетных отсеках не было проточной воды, и были расположены по диагонали друг на противоположность друг другу.
В 1894 году машина была перестроена. Два туалетных отсека были схвачены и отмечены «WC» на строительной диаграмме. Все места были сняты из мужского конца кареты, включая салон, а салон был переоборудован с помощью центрального стола, двух длинных скамей и небольшого стойки буфета. Автомобиль был переименован в «Альберт» в июне 1896 года. [ 3 ]
27 июня 1902 года автомобиль вернулся на регулярную службу в 129A А (Второе транспортное средство, которое имеет эту идентичность), и, возможно, был восстановлен до его первоначальной конфигурации. Функция автомобиля была позже захвачена государственными автомобилями 1, 2 и 3. 18 мая 1903 года автомобиль был дополнительно изменен с одним салоном, перераспределенным на пассажиров второго класса, и код изменился на 83ab Аб . [ 4 ]
Автомобиль был снова изменен в 1908 году, став 5ABD США Полем На этом этапе он был оснащен отделением охранника и, возможно, использовался для продажи билетов на второстепенных филиалах. [ 5 ] Помимо того, что он был переклассифицирован до 5ABC в 1910 году, автомобиль работал в этой форме до 1941 года. Он был осужден и удален из реестра Rollingstock 9 апреля 1941 года, а затем отказался.
45 -футовый автомобиль "Виктория"
[ редактировать ]19a / 19a А , Виктория, 11ww | |
---|---|
Сконструировано | 1887 |
Номера флота | 1 |
Операторы | Викторианские железные дороги |
Спецификации | |
Автомобильный корпус строительство | Древесина |
Длина автомобиля | 45 футов 0 в (13,72 м) над телом, 53 фута 4,5 дюйма (16,269 м) над точками связи |
Ширина | 9 футов 7 дюймов (2,92 м) |
Высота | 13 футов 2 в (4,01 м) |
Масса | 20 LT 12 CWT 0 QTR (20,93 т) |
Категории | 35 футов 6 дюймов (10,82 м) друг от друга, 4 фута 10 дюймов (1,47 м) между центрами оси |
Тормозная система (ы) | Вестингауз Воздушный тормоз |
Система связи | Винт |
Основной датчик | 5 футов 3 в ( 1600 мм ) |
Каретка вошла в службу 1 марта 1887 года и была первой, построенной для викторианских железных дорог с телом 45 футов (14 м). Он был классифицирован 19а, но в течение года, который изменился на А , чтобы отразить, что это был автомобиль Bogie, отличный от не боги. Автомобиль всегда был предназначен для особого использования, а не для того, чтобы быть дополнением к обычным пассажирским каплям, и оригинальная документация называет автомобиль как «новая департамента Виктория». Кажется вероятным, что автомобиль всегда предназначался для того, чтобы быть известным как «Виктория», хотя это имя не было применено к бокам перевозки до 1894 года. В то же время были установлены вентиляторы Ноулза.
Автомобиль был оснащен тормозом Westinghouse от нового и был разработан как самодостаточный автомобиль. Он имел платформу 2 фута 6 в (0,76 м) по обе стороны от тела для доступа, а также внутренние дверцы для доступа к салонам. Чем дольше был 16 футов 10 + 1 ⁄ 2 дюйма (5,144 м) поперек и соответствовали первым шести окнам вдоль стороны тела. У него было два маленьких стульев в углах на конец платформы, удлинитель в центре и два фиксированных дивана по 8 футов 2 в (2,49 м) и 12 футов 2 в (3,71 м) соответственно. Следующие четыре окна с обеими сторонами были для отсека охранника, который включал в себя возвышенное сиденье для охранника, чтобы увидеть сигналы через окна Cupola, а также ледяной сундук и маленький стойкий шведский стол с длинным салоном. С одной стороны, было предоставлено окно в дополнительной длине для документного стола охраны, а следующее окно было для туалетного отделения 3 фута 1 дюйма (0,94 м). Напротив их, две длины окна были использованы для большего, 5 футов 3 дюймов (1,6 м), туалетного отсека. Они были по одной из сторон центрального коридора, который связан с 14-футовым (4,45 м) с четырьмя окно-салоном, оснащенным восемью сиденьями, что привело к открытой платформе. [ 6 ]
К 1925 году автомобиль был изменен для использования в лучшем сельскохозяйственном поезде , специальной маркетинговой службе, разработанной Гарольдом Клаппом , главным комиссаром Викторианских железных дорог. Будучи частью полного поезда, охраняемые объекты больше не требовались, поэтому они были удалены, и весь отсек был преобразован в большую кухню. Коридор, соединяющий два салона, был разделен, были предоставлены дополнительные кулинарные скамейки, и ледяные сундуки были перемещены. Сиденье охраны также было удалено, и на его месте была установлена печь. Салоны остались в основном нетронутыми, но некоторые из свободных стульев были перемещены.
В 1943 году автомобиль был снят из специального обслуживания и преобразован в путь и рабочее транспортное средство для использования железнодорожными рабочими по всему штату. В этой форме ему дали личность 11WW, официально поданную с 19 ноября 1943 года. Автомобиль продолжался на этой службе до 1954 года, когда он был удален из железнодорожного регистра и помечен для отладка. Однако в 1955 году тело было отмечено в использовании в рамках скаутского зала на Труганнини -роуд, Колфилд, к югу от железнодорожной станции Карнеги . Он все еще был там до начала 1970 -х годов, но после этого исчез, пока в 1990 -х годах не заметился, пока не заметил за Мимоса -роуд, Колфилд, окрашенные в белую и защитную крышу. В 2009 году автомобильное тело находилось под прикрытием в семинарах Ньюпорта, будучи перемещенным туда около 2005 года. [ 7 ]
Конечная платформа автомобилей
[ редактировать ]39 -футовой 1 -дюймовый салон (?) Автомобили
[ редактировать ]64-футовые спальные машины с боковым корридором
[ редактировать ]"Enterprise", позже государственный автомобиль № 1 «Настойчивость», позже инспекционная машина, позже «Норман» | |
---|---|
Производитель | Викторианские железные дороги |
Построен в | Newport Workshops |
Фамилия | Портлендские спальные машины |
Сконструировано | 1890 |
Введенный сервис | 1890 по 1962 год |
Отремонтировано | 1900, 1914 |
Сбил с толку | 1956 |
Номер построен | 2 |
Номер отменен | 2 |
Емкость | 24 сна, позже 28 и 34 пассажира |
Операторы | Викторианские железные дороги |
Спецификации | |
Автомобильный корпус строительство | Древесина |
Длина автомобиля | 64 фута (20 м) над телом, 73 футов 6 + 1 ⁄ 2 дюйма (22,416 м) над точками связи |
Ширина | 9 футов 6 + 1 ⁄ 2 дюйма (2,908 м) |
Высота | 12 футов 7 + 1 ⁄ 2 дюйма (3,848 м) ("Enterprise") 13 футов (4,0 м) ("настойчивость") |
Двери | Конечные платформы |
Масса | 32 LT 2 CWT 0 QTR (32,62 T) ("Enterprise") 32 LT 3 CWT 0 QTR (32,67 T) ("настойчивость") |
Категории | 10 футов (3,0 м) |
Система связи | Винт |
Основной датчик | 5 футов 3 в ( 1600 мм ) |
"Enterprise" и "настойчивость"
[ редактировать ]В 1890 году были построены две вагоны, чтобы представить услугу для спальных автомобилей в Портленд . «Enterprise» впервые пробежал в течение февраля 1890 года, а «настойчивость» впервые пробежала 5 июня того же года.
Автомобили были основаны на более ранних вагонах в стиле Mann-Boudoir, построенных для межколониального экспресса, бега между Мельбурн и Аделаидой , но с немного более длинным телом: 64 фута (20 м) вместо 62 футов 2 дюйма (18,95 м). Более ранние автомобили имели восемь отсеков для 20 пассажиров (шесть Twinettes и два Quadrettes), но у автомобилей в Портленде было место для 24 пассажиров за восемь компартментов, как четыре Twinettes и четыре Quadrettes. Они были организованы с одной женской Twinette на одном конце, затем двумя Quadrettes, двумя Twinettes, двумя Quadrettes и одинокой курительной Twinette на дальнем конце. Дамское отделение и два центральных отсека Twinette были разделены от коридора на двери, тогда как у других пяти отсеков были только занавес. Кроме того, в двух центральных отсеках Twinette была соединительная дверь, поэтому они могли бы сформировать единый, больший отсек Quadrette, если возникнут необходимость. [ 8 ]
Нет ссылки, объясняющей, почему «настойчивость» была немного выше и тяжелее, но на диаграмме 1904 года показан инспекционный автомобиль как 13 футов 0 в (3,96 м). Диаграмма после 1921 года для «Нормана» имеет немного более 12 футов 1 дюйма (3,68 м), а государственный автомобиль № 1 отмечен как 13 футов 1,875 в (4,01 м). Вполне возможно, что высота автомобиля изменилась с различными типами бодря или методами монтажа, или вентиляторы крыши могли быть изменены.
Служба спящего в Портленд была отменена к 1900 году, поэтому автомобили стали избыточными к регулярным требованиям. Оба были тщательно перестроены и нашли новые нишевые роли.
Государственный автомобиль 1
[ редактировать ]Чтобы создать государственный автомобиль 1, «Enterprise» было в значительной степени потрошено, и в центре перевозки были созданы два больших салона. Салон джентльменов измерен 19 футов 9 + 1 ⁄ 4 дюйма (6,026 м) и был предоставлен столом, три дивана и шесть округлых шикарных сидений. У женского салона было четыре дивана и четыре квадратных плюшевых сиденья, с гораздо меньшим квадратным столом, расположенным в центре. Внешние два отсека Twinette были сохранены, причем рядом с салоном джентльменов были предоставлены места для сидячих и служителей буфета, а дамский салон, предоставляемый в противоположном конце. Конечные платформы были сохранены для доступа, а ванные комнаты, как правило, не изменились. Автомобиль был переименован в государственный автомобиль № 1, чтобы отличить от тогдашних запланированных автомобилей 2 и 3. Учитывая, что последние два первоначально назывались королевскими автомобилями на стадии планирования, кажется вероятным, что то же самое применялось » Предприятие "во время его восстановления. [ 9 ] В августе 1936 года автомобиль был оснащен автоматическими соединениями, но, если это необходимо, его можно было оснащено переходными крючками. Он использовался до 1950 года, когда был построен государственный автомобиль № 5 , что делает большую часть других государственных автомобилей устаревшими. К 1953 году государственный автомобиль № 1 был отменен, а нижняя часть была передана «Норман».
Инспекционный автомобиль/Норман
[ редактировать ]«Настойчивость» была перестроена в качестве «инспекционного автомобиля» для использования комиссара Викторианских железных дорог (в то время было только один), в котором приняли участие 28 сотрудников. Как и «Enterprise», оно было полностью очищено, но также претерпело некоторые структурные изменения. Расположение окна было изменено, и многие парные окна соединились в одну рамку, чтобы дать лучший вид на железнодорожный персонал. Хотя это не ясно, предполагается, что, как и в случае с «Enterprise», диаграмма была перевернута при транскрибировании в книгу на холминге 1904 года, а коридор, показанный в нижней части изображения, такой же, как и ранее, показанное вверху. Полем Имея это в виду, с прежнего копа , 1 (3), 1, 1 (прежний 3), 2, 2, 3, 1+2 (3), 1 (2), 1 (1+1). Интерьер бывшего копания был заменен 10-местным салоном, центр перевозки был заменен кухней и туалетом, а бывшая женская конец автомобиля была оснащена 24-футовым (7,3 м) салоном (7,3 м). С шестью стульями, четырьмя кушетками и расширяющим столом, для общей мощности 18. Не было предоставлено формальное снабжение для сна, хотя пары кушетки могли быть использованы в качестве кроватей. Автомобиль был переименован в «Норман» 20 января 1921 года, после того, как бывший председатель комиссаров, CE Norman, и примерно в то же время были добавлены дополнительные стулья, что увеличило мощность до 30. [ 10 ]
В 1953 году подчинение «Нормана» была заменена тем, что ранее находился под государственным автомобилем № 1. Это означало, что автомобиль стал репрезентативным для всех пяти вариантов дизайна спальных автомобилей бывших портландов, с частями из обоих смешанных. Автомобиль был снят в 1963 году, что позволило перенести название «нормандского» в бывшую машину . Первоначальный автомобиль был доставлен в Музей железной дороги Ньюпорт и был помещен в исторический реестр 13 июля 1983 года. Вскоре после того, как автомобиль вошел в музей, его изношенные места были сняты и заменены на скамейки, ранее использованные в карете 13ae . [ 11 ]
65 футов 2 дюйма боковых корридоров.
[ редактировать ]Pioneer Cars, позже "Enterprise" (2 -е) и "Pioneer" | |
---|---|
Производитель | Викторианские железные дороги |
Построен в | Newport Workshops |
Фамилия | Пионерские машины |
Сконструировано | 1893 |
Введенный сервис | 1893 по 1983 год |
Отремонтировано | 1921, 1968 |
Номер построен | 2 |
Число сохранилось | 2 |
Емкость | 64 пассажира ("Enterprise") 72 пассажира («Пионер») |
Операторы | Викторианские железные дороги |
Спецификации | |
Автомобильный корпус строительство | Древесина |
Длина автомобиля | 65 футов 2 в (19,86 м) над телом, 73 фута 8 в (22,45 м) над точками связи |
Ширина | 9 футов 3 ~ 8 дюймов (2,753 м) |
Высота | 12 футов 10 + 5 ~ 8 дюймов (3,927 м) ("Enterprise") 13 футов (4,0 м) («Пионер») |
Двери | Конечные платформы |
Масса | 34 LT 17 CWT 0 QTR (35,41 T) («Pioneer» 1st / 12bl / «Enterprise») 36 LT 6 CWT 0 QTR (36,88 T) («Pioneer» 2nd / 13bl / «Pioneer») |
Категории | 48 футов (15 м) ("Enterprise") 48 футов 2 в (14,68 м) («Пионер») |
Система связи | Винт |
Основной датчик | 5 футов 3 в ( 1600 мм ) |
«Пионер» 1 -й [ 12 ] и 2 -й [ 13 ] были построены в 1893 году для использования на линии Бендиго . Оба были 65 футов 2 в (19,86 м), давно над телом, установленным на шести колесах, с боковым коридором и защищенными конечными платформами. Автомобили работали как пара, один для первоклассных пассажиров (восемь отсеков, включая два курящихся и две женщины, сидения 64), а другой для пассажиров второго класса (девять отсеков, включая два курящихся и две дамы, сидения 72). Тем не менее, премия была обвинена за поездку на любой автомобиль. Оба были оснащены двумя туалетами к 1895 году. В 1921 году две вагоны были преобразованы в 12bl и 13bl. [ 14 ]
Во время Второй мировой войны 13BL использовался в поездке на машине скорой помощи в качестве персонала. Считается, что 12bl хранился в это время.
Обе машины использовались в качестве жилья на цирковом поезде Вирта в 1950 -х годах. [ 15 ] Сотрудники цирка жаловались на плохое состояние вагонов, которое на этом этапе было более 60 лет.
В 1962 году пара была снята из циркового поезда, а в 1968 году они были возвращены на службу в состоянии из «винтажного поезда», а переименованы в «Enterprise» и «Pioneer» соответственно. Название «Enterprise» в последний раз использовалось на карете, позже известной как Cate Car № 1. [ 16 ] Оба были помещены в реестр викторианских исторических транспортных средств в июле 1983 года.
Полностью обрезки автомобилей в отделении (тип 45 футов)
[ редактировать ]45 -футовое тело | |
---|---|
Производитель | Викторианские железные дороги |
Построен в | Newport Workshops |
Фамилия | 45 -футовые вагоны |
Сконструировано | 1887 |
Введенный сервис | 1887 по 1982 год |
Номер построен | 363 |
Операторы | Викторианские железные дороги |
Спецификации | |
Автомобильный корпус строительство | Древесина |
Длина автомобиля | 45 футов 0 в (13,72 м) над телом, 48 футов 2 + 1 ~ 2 дюйма (14,694 м) над точками связи |
Ширина | 8 футов 6 дюймов (2,59 м) |
Высота | 12 футов 6 + 1 ~ 8 дюймов (3,813 м) |
Двери | Наружу |
Масса | 18 LT 14 CWT 0 QTR (19,00 T) до 20 LT 14 CWT 0 QTR (21,03 T) |
Категории | 4 фута (1,2 м) 6 футов 6 дюймов (1,98 м) |
Система связи | Винт |
Основной датчик | 5 футов 3 в ( 1600 мм ) |
Этот раздел охватывает все полностью закрепленные деревянные пассажирские вагоны, первоначально построенные на 45 футов (14 м) над телом, а также более поздние преобразования и расширения. 363 вагоны типа были построены с 1887 по 1902 год.
В типичной карете был набор отдельных отделений, расположенных десять пассажиров. The main difference between classes was the width of compartments, with exclusively first-class carriages fitted with six compartments, composite (first and second-class) carriages typically with three first class compartments flanked by two second class compartments either side, and exclusively second- Классовые вагоны оснащены восемью отсеками. В отсеках было два сиденья, с центральной дорогой, соединяющейся с наружу, с обеих сторон, которые могут быть заблокированы стандартным квадратным ключом.
В исключительно первоклассных экипажах отсеки были 7 ft 3+7⁄8 in (2.232 m) wide, including the 2 ft 3 in (0.69 m) footway and the two 2 фута 6 + 7 ⁄ 16 дюймов (0,773 м) сидений.
В исключительно экипажах второго сорта отсеки были 6 ft 3+3⁄16 in (1.910 m) wide, including the 2 ft 2+7⁄16 in (0.672 m) footway and the two 2 фута 3 ~ 8 дюймов (0,619 м) сидений.
В композитных вагонах первоклассные отсеки были 6 ft 9+1⁄2 in (2.1 m) wide, including the 2 ft 3 in (0.69 m) footway and the two 2 ft 3+1⁄2 in (0.699 m) seats, and the second class compartments were 5 ft 9+1⁄4 in (1.759 m) wide, including the 2 ft 1 in (0.64 m) footway and the two 1 фут 10 + 1 ~ 8 дюймов (0,562 м) сидений.
1887:
- ОБЪЯВЛЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ 1–6
1888:
- А А 15–17, 20, 25–54 и 85–98
- Аб Аб 4 и 7
- ОБЪЯВЛЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ 7–12
1889:
- А А 18, 55–84, 99–137, 148, 150, 158, 161, 167, 170, 191–192, 194–195, 197–200, 202, 208 и 221
1890:
- А А 21–24, 138–147, 149, 151–157, 159–160, 162–166, 168–169, 171–175, 185–190, 193/Йорк, 196, 235–237 и 259–262
- БЫТЬ БЫТЬ 2
- O 26 и 27
- ОБЪЯВЛЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ 13–14 и 16–33
- БЫТЬ БЫТЬ 1
1891:
- А А 176–180, 201, 203–207, 209–220, 222–234, 238–250 и 263–274
- 28
- ОБЪЯВЛЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ 34–62
1892:
- А А 251–258 и 275–284
- Аб Аб 5 и 6
- Беременный Беременный 12–19
1893:
- Аб Аб 21 и 22
1897:
- ОБЪЯВЛЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ 63–68
1898:
- ОБЪЯВЛЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ 69–74
1902:
- А А 1–6
Губернаторский автомобиль / Йорк
[ редактировать ]193a А , Автомобиль губернатора (штат), Йорк, 4A | |
---|---|
Сконструировано | 1890 |
Номера флота | 1 из 271 |
Операторы | Викторианские железные дороги |
Спецификации | |
Автомобильный корпус строительство | Древесина |
Длина автомобиля | 45 футов (13,72 м) над телом, 48 футов 2 + 1 ⁄ 2 дюйма (14,69 м) над точками связи |
Ширина | 8 футов 6 дюймов (2,59 м) |
Высота | 12 футов 6 + 1 ~ 8 дюймов (3,81 м) |
Масса | 19 LT 15 CWT 0 QTR (20,07 т) |
Категории | 32 фута 10 дюймов (10,01 м) друг от друга 6 футов 6 в (1,98 м) между центрами оси |
Система связи | Винт |
Основной датчик | 5 футов 3 в ( 1600 мм ) |
193a А был построен Эллисом и поступил на службу 3 ноября 1890 года, как только один из ассортиментов первого класса, полностью закрытых боевиков. Автомобиль имел семь идентичных 6 футов 3 в (1,91 м) отсеках, в каждом из которых с тремя окнами-два в очереди с сиденьями скамейки, а одно в дверце, пробирающейся наружу. Разделы полной высоты отделяли отсеки, расположенные за каждым третьим окном.
В 1894 году машина была возвращена на семинары и перестроен для специального обслуживания. Когда он повторно вступил в службу, он был полностью очищен, и большинство внешних дверей были запечатаны. Новый автомобиль был назван автомобилем губернатора (штат) и имел женский туалет и водный шкаф на одном конце (Windows 1 и 2), затем два салона с шезлонгами и столами (окна от 3 до 9 и от 10 до 17), a Джентльменский туалет и водный шкаф с боковым коридором (окна 18 и 19), затем небольшой счетчик шведского стола на дальнем конце (Windows 20 и 21). [ 17 ] Большинство внешних дверей были запечатаны, оставляя по одной стороне на салон, и три для доступа к области шведского стола на конце джентльменов.
В апреле 1901 года автомобиль был переименован в Йорк , а фитинги в двух салонах были очищены и заменены на 8 футов 5 на (2,6 м) х 2 фута 4 в таблицах (0,7 м) и разнообразных плюшевых стульев для общей емкости 22 пассажиры. [ 18 ] Автомобиль был оснащен ручным тормозом в 1907 году. [ 19 ]
11 июня 1919 года автомобиль был изменен и возвращен в обычную службу пассажиров 1 -го класса, как 4A. 31 декабря 1927 года он был реклассифицирован как транспортное средство 145B второго класса на семинарах Джолимонта, затем в 1958 году он был преобразован в Sleeper 78WW рабочих. Несколько месяцев спустя он был перенумерован на 67 Вт. [ 20 ]
Восстановление / расширения
[ редактировать ]Полностью закрытые автомобили в отсеке с коридором ( В Аб В , Al, bl, abl type)
[ редактировать ]Коридор автомобили а В , позже Al, Bl, 59abl (45 '0 ")
[ редактировать ]1-12а В преобразован бывш А автомобили с дверью в 1902 году, добавив коридоры через одну сторону перевозки, уменьшая размер всех шести отсеков. Каждому отделению было дано новое лицо в коридор, но внешние двери с обеих сторон были сохранены. Уменьшенные размеры отсека изменили емкость с 60 мест до 34.
10а В был уничтожен в 1906 году в Кирксталле.
Перекодировал 1AL-10AL (EX 1–9, 11), 59ABL (EX 12) в 1910 году, затем 1-10BL в 1913 году и 11BL в 1918 году.
Коридор автомобили AB В , позже ABL (50 '2 ")
[ редактировать ]Первоначальная сборка была 58 AB В Карьеры, 50 футов2 дюйма над телом, но с внутренним коридором вдоль одной стороны, в отличие от тогдашнего стандартного индивидуального дизайна отсека. Автомобили были выпущены для обслуживания в течение 1899–1903 годов, прослушивавшегося с 1 по 58. Большинство автомобилей имели емкость для 16 -го и 32 пассажиров 2 -го класса, хотя число 40, 48 и 53–58 имело другой интерьер с местом для 18 1 -й и 28 пассажиров 2 -го класса. В отличие от большинства Rollingstock, AB В /У автомобилей ABL была вертикальная белая линия, нарисованная по обеим сторонам каретки, показывая разрыв между жильем 1 -го и 2 -го класса.
В 1910 году вагоны были отброшены ABL.
59abl был преобразован из 12А В В 1910 году, но преобразован в 11bl в 1918 году. В течение своего времени в качестве ABL он был короче, с меньшей способностью, чем остальная часть класса.
Автомобили ABL 3, 5, 10, 31 были преобразованы в спальные машины рабочих в начале 1960-х годов, получив число 85-88WW. Все остальные автомобили были отозваны в период с 1959 по 1968 год, и 29abl был последним, кто был отменен в 1973 году (хотя он был отозван в 1962 году).
Полностью закрытые автомобили (тип 50'2 ")
[ редактировать ]Восстановление / расширения
[ редактировать ]V Тип экипажей
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к этому . ( Июль 2022 г. ) |
E Тип экипажей
[ редактировать ]W & U Type Carriages
[ редактировать ]Длинные вагоны типа W
[ редактировать ]Специальное состоит из
[ редактировать ]Лучший сельскохозяйственный поезд
[ редактировать ]Reso Train
[ редактировать ]Винтажный поезд
[ редактировать ]Цирковой поезд Вирта
[ редактировать ]Утилизация и сохранение
[ редактировать ]Подавляющее большинство вагонов, перечисленных на этой странице, были уничтожены и сожжены как быстрая, легкая форма утилизации. Некоторые были проданы в виде навесы или дешевой формы жилья, а горстка была сохранена для сохранения.
Текущие известные остатки:
- 3ABL был найден как 85WW и проводится в Moorooduc.
- 45abl был сохранен для сохранения и в настоящее время ожидает восстановления в Steamrail Ballarat.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мистер Томас Тейт» . Сидней Утренний Вестник . 28 мая 1903 года.
- ^ «Викторианские железные дороги» . Рекламодатель (Аделаида) . 5 марта 1903 года.
- ^ Bray, Vincent & Gregory, 2009, Steel & Special Coaching Stock of Victoria, с.66
- ^ "C314D" . pjv101.net . Получено 29 марта 2024 года .
- ^ «Abdabd / ABC - перевозка первого / второго класса с фургоном» . pjv101.net .
- ^ Bray, Vincent & Gregory, 2009, Steel & Special Coaching Stock of Victoria, с.280
- ^ Брей, Винсент и Грегори, сохранившиеся каллинг Виктории, 2013, ISBN 978-0-9806806-4-5 , с.163
- ^ Bray, Vincent & Gregory, 2009, Steel & Special Coaching Stock of Victoria, с.160, 170, 208, 220 и 254
- ^ «Специальные акции -« Enterprise » / State Car 1» . pjv101.net .
- ^ «Специальный запас -« настойчивость » / инспекционный автомобиль» . pjv101.net .
- ^ «Музей железной дороги Ньюпорт» . www.facebook.com . Получено 22 февраля 2023 года .
- ^ «Специальный запас -« Пионер 1 -й » . www.pjv101.net .
- ^ «Специальный запас -« Пионер 2 -й » . www.pjv101.net .
- ^ «Викторианские энтузиасты железной дороги» . Facebook .
- ^ "BL - автомобиль коридора второго класса" . www.pjv101.net .
- ^ «Специальные акции -« Enterprise » / State Car 1» . www.pjv101.net .
- ^ Bray, Vincent & Gregory, Steel & Special Coaching Stock of Victoria, 2009, ISBN 978-0-9775056-8-5 , с.166
- ^ Bray, Vincent & Gregory, Steel & Special Coaching Stock of Victoria, 2009, 978-0-97505056-8-5 с.294 ,
- ^ «Специальные акции -« машины губернаторов » / Йорк» . pjv101.net .
- ^ "C363D" . pjv101.net . Получено 29 марта 2024 года .