Jump to content

Каретка типа V/Line H

Каретка типа H
Восстановленные комплекты H, хранящиеся на станции Джилонг ​​в феврале 2024 года.
Интерьер отремонтированного вагона 2022 года.
В эксплуатации 1981 г. - 2 февраля 2024 г.
Производитель V/Line
Построен в Мастерские Ньюпорта
Заменено PL , Короткие и длинные каретки типа W
Построенный Построен в 1956–1968 годах как Харрис . пригородный электропоезд
В 1984–1992 годах перестроен в вагоны с локомотивной тягой.
Вступил в сервис 1983
Отремонтированный 2007-2011
Списано 2024 – настоящее время
Количество построенных 59
Номер в обслуживании 0
Номер сохранен 6
Номер удален 12
Формирование Первоначально BTH-BH-BCH, позже были добавлены автомобили BIH, а комплекты перетасованы, чтобы составить комплекты из 4, 5 и 6 автомобилей; отдельные вагоны МТХ в качестве железнодорожных прицепов.
Диаграмма H-1 (BCH), H-2 (длинный BCH), H-3 (BCH), H-4 (длинный BCH), H-5 (BTH 161-164 и 167-171), H-6 (BTH 165) & 166, расстояние между окнами Харриса 1-й серии), H-7 (длинная BTH)
Номера флота Бывшая 1-я серия Harris Motors - н/д
Ex 2-й серии Harris Motors — BCH 121-131; BCH 134 и 135 (короткий фургон)
Бывшие прицепы Harris 1-й серии — BH 141–151, BIH 189 и 192–194, BTH 165–166 и 174–175, MTH 101–104 [ 1 ]
Бывшие прицепы Harris 2-й серии — BIH 181-186, BTH 161-164 и 167-171
Бывшие отремонтированные прицепы Harris — BIH 187-188 и 190-191
Бывший Лонг Харрис — BTH 172 и 173; БХ 152 и 153; БЧ 132 и 133
Емкость 63 пассажира (BH, BTH и MTH), [ 2 ] [ 3 ] 67 пассажиров (БиГ), [ 4 ] 54 пассажира (БЧ), [ 5 ] 64 пассажира (BCH 134 и 135) [ 6 ] 87 пассажиров (BH 152 и 153, BTH 172 и 173), [ 7 ] [ 8 ] 75 пассажиров (BCH 132 и 133) [ 9 ]
Операторы Пассажир V/линии ; ранее V/Line .
Склады Мастерские Ньюпорта
Обслужено линий Уиндем-Вейл, Бахус-Марш, Кинетон и Сеймур Ранее Джилонг, Траралгон и Леонгата
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля 18 636 мм (61 фут 1 + 3 дюйма ) (короткий), [ 5 ] 22860 мм (75 футов 0 дюймов) (длина) [ 9 ]
Длина автомобиля 19308 мм (63 фута 4 + 1 8 дюйма) (короткий), [ 5 ] 23 533 мм (77 футов 2 + 1 дюйма ) (длина) [ 9 ]
Ширина 2965 мм (9 футов 8 + 3 дюйма ) [ 5 ] [ 9 ]
Высота 4017 мм (13 футов 2 + 1 дюйма ) (короткий), [ 5 ] 4014 мм (13 футов 2 дюйма) (длина) [ 9 ]
Шарнирные секции Открытые сходни
Колесная база 20,046 mm (65 ft 9+14 in) total; 4890 мм (16 футов 1 дюйма ) на тележку
Максимальная скорость 115 км/ч (71 миль в час)
Масса 33 тонны (32 длинных тонны; 36 коротких тонн) (короткий BCH)

34 тонны (33 длинных тонны; 37 коротких тонн) (BH, BTH, BIH, MTH)

37 тонн (36 длинных тонн; 41 короткая тонна) (длинные BTH, BH и BCH)
Нагрузка на ось От 8,25 до 9,25 тонн (от 8,12 до 9,10 длинных тонн; от 9,09 до 10,20 коротких тонн)
Источник питания 415 В переменного тока Дизельные генераторы (только автомобили MTH), головная станция (все остальные типы)
Тормозная система(ы) Вестингауз
Система соединения Муфты Janney (один конец BCH и BTH; оба конца MTH); Дышло (один конец BCH и BTH; оба конца BIH и BH)
Ширина колеи 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм )

Вагоны типа H — это класс междугородных пассажирских перевозок, которыми управляет компания V/Line в Виктории , Австралия. Оснащенные высокой плотностью сидений 2+3, они обычно использовались на междугородних рейсах на короткие расстояния от Мельбурна до Бахус-Марша и Джилонга до их вывода из эксплуатации в 2024 году.

Комплект H в оригинальной оранжево-серой ливрее V/Line во главе с классом N.

К 1983 году « Новый курс» 1981 года имел такой успех, что новое правительство Каина приказало переоборудовать парк первых Харриса, пригородных электропоездов чтобы заменить последний из старых деревянных вагонов. [ 10 ] В итоге парк достиг 59 вагонов разных типов.

В целях переговоров по контракту короткие вагоны обозначались как SCH, SH или STH, а длинные - как LCH, LH или LTH соответственно для кондукторных, регулярных и конечных вагонов. [ 11 ]

Каждый вагон имеет две двери с каждой стороны, которые открываются пассажирами вручную, но закрываются и запираются дистанционно проводником поезда (за исключением вагонов MTH, которые изначально аналогичны поездам Harris , доступ к вагонам MTH с платформ осуществляется путем ручного открытия и закрытия двойной сдвижной стороны). двери и, таким образом, могут быть открыты пассажирами в любое время, [ 12 ] однако позже вагоны получили дверной механизм с электроприводом, аналогичный Comeng и другим вагонам типа H). Туалеты, питьевые фонтанчики и места для багажа предусмотрены в каждом составе вагона.

Первоначально вагоны использовались для пригородных перевозок между Мельбурном и многими региональными городами. По мере того, как появлялось больше вагонов на дальние расстояния, они были перераспределены на более короткие рейсы, обычно менее часа в пути. Небольшое количество также использовалось на линии Стоуни-Пойнт .

Кодирование

[ редактировать ]

Вагоны типа Н нумеруются сериями 101 – 200. Комплекты выдавались для движения с тремя видами вагонов:

  • Эконом-класс ВСН с микроавтобусом кондуктора: 121–131; длина 132-133; 134 и 135 вмещают на 10 больше человек, но имеют меньшую площадь фургона.
  • Эконом-класс BH: 141–149, 150–151 преобразованы в BTH 174–175; 152, 153 длины
  • БТХ эконом-класса с терминальными подключениями: 161–171; длина 172-173; 174-175 ранее BH 150, 151
  • Эконом-класс МТН с бортовыми генераторами: 101-104 короткие

Позже для увеличения вместимости были построены дополнительные вагоны. В этих вагонах нет туалетов:

  • Промежуточный эконом-класс БиГ: 181-194

Наборы колясок

[ редактировать ]

По состоянию на ноябрь 2012 года вагоны типа H были объединены в полупостоянные комплекты, обозначенные следующими кодами в сочетании с уникальным номером:

  • SH: 3 короткие каретки (обычно в сочетании с другим комплектом из 3 кареток)
  • LH: 3 длинных вагона (существуют два комплекта LH - они были созданы из прицепов Harris длиной 75 футов (23 м))
  • SSH: 6 коротких кареток
  • SLH: 3 короткие каретки, соединенные с 3 длинными каретками (используется примерно в июле 2021 г.)

До этого изменения наборы H были организованы следующим образом:

  • СХ: 3 вагона
  • ФШ: из-за буквы F это означает, что в наборе 4 каретки.
  • ВШ: буква V означает, что в наборе 5 кареток.
  • VLH: буква L означает длинный

Первоначально комплекты поступили в эксплуатацию как комплекты из трех автомобилей, позже к ним были добавлены дополнительные автомобили, в результате чего их количество увеличилось до четырех. После разделения некоторых составов и перераспределения вагонов с тех пор были сформированы более длинные составы вагонов.

МТХ (свободные) вагоны

[ редактировать ]

Первоначально переоборудованные для использования в качестве прицепных вагонов железнодорожно-моторного парка Таллоха , четыре вагона были реконструированы с внутренней конфигурацией, аналогичной типу BH, но с автосцепками на обоих концах.

После вывода парка Таллоха примерно в 1994 году четыре вагона MTH (по 63 места в каждом) использовались на неэлектрифицированной пригородной линии Стоуни-Пойнт , перевозимые всеми локомотивами V / Line (позже V / Line Passenger), имевшимися в то время запасными. Обычно два вагона используются в будние дни, третий остается во Франкстоне для увеличения пропускной способности в выходные дни, а четвертый находится на плановом обслуживании в городе. Вагоны менялись еженедельно, при этом локомотивы перемещались обычно по понедельникам или четвергам, и вагоны менялись в рамках этого цикла. Когда была сформирована V/Line Passenger, парк компании был сокращен до двигателей классов A , N , P и Y ; Классы P и N с головной мощностью были менее полезны для перевозки вагонов MTH, поэтому типичная движущая сила Stony Point Line стала классом A.

Такая модель продолжалась у различных частных операторов до 26 апреля 2008 года, после чего поезда Sprinter на маршруте были введены . Вагоны находились на хранении в Newport Worksohps до 2011 года, когда MTH 102 был преобразован в инспекционный вагон для поездов метро Мельбурна . Теперь он курсирует между двумя локомотивами класса Т как IEV102 для инспекционных поездов. Остальные три вагона MTH хранятся вместе с неиспользованным BH141.

Переоборудованный вагон MTH IEV102 на оценочном пробеге Metro Track с SSR T386 и T385.

История и типичное использование автопарка

[ редактировать ]

Орден Каина/Крэбба, 1983 г.

[ редактировать ]

Контракт был заключен с компанией Clyde Engineering , и первоначальный план заключался в том, чтобы переоборудовать 33 автомобиля Harris в 11 полупостоянно спаренных комплектов BCH-BH-BTH. Первоначально существовала концепция соединить каждый из комплектов вагонов с постоянно сцепленным локомотивом на западном (непроводниковом) конце и оснастить вагоны BCH восточного конца небольшой ведущей станцией для управления локомотивами класса P; но это не удалось из-за соображений безопасности и невозможности мгновенно остановить движение локомотива в случае столкновения, которое привело бы к выдвижению вагона.

Первые четыре комплекта по три вагона (комплекты SH22, 23, 24 и 25) были поставлены в середине 1984 года, и поставки продолжались стабильными темпами до конца того же года с двенадцатью комплектами по 3 вагона, от SH21 до SH31 включительно. и LH32 в эксплуатации. Комплект LH33 поступил на вооружение в феврале 1986 года, спустя целых шесть месяцев после двенадцатого комплекта.

Наборы H первоначально использовались на пригородных рейсах от Спенсер-стрит до Бахус-Марш , Кинетона , Санбери , Сеймура и Леонгаты , а также только по воскресеньям на рейсах от Спенсер-стрит до Стоуни-Пойнт, Франкстона, Стоуни-Пойнт и обратно на Спенсер-стрит, чтобы обеспечить пропускную способность. выше, чем у обычного рельсового двигателя. [ 13 ] Хотя это и не предполагалось на этапе проектирования, комплекты H были включены в список утренних отправлений и полуденных обратных рейсов в Шеппартон из реестра H2 от 9 декабря 1984 года. [ 14 ] Во время длинных выходных комплекты H иногда продлевались из Шеппартона в Кобрам, поскольку в других местах требовался подвижной состав большей вместимости.

В противном случае для таких мероприятий, как футбольные матчи и рейсы в Лару, проводимые два раза в год на Австралийское международное авиашоу в аэропорту Авалон , поезда будут формироваться из девяти вагонов, по локомотиву на каждом конце и еще одному между составами, ближе к середине. Из-за многоместной прокладки под полом все локомотивы поезда будут работать вместе с одного поста управления; но каждый комплект вагонов приводился в движение ближайшим к нему локомотивом класса P, потому что силовые кабели для освещения и кондиционирования воздуха были рассчитаны только на максимальную электрическую нагрузку, эквивалентную четырем вагонам.

Комплекты H обычно перевозились локомотивами класса N или P , оба из которых могли обеспечить необходимый источник питания для головного узла для освещения и кондиционирования воздуха. При перевозке локомотивами других классов отдельный моторный фургон к агрегату присоединялся для выполнения той же функции.

Еще четыре вагона MTH были переоборудованы в 1984 году, по сути это вагоны BH с установленным под полом генератором переменного тока и обычными автосцепками вместо дышл. Они предназначались для использования в качестве прицепов для железнодорожных вагонов Таллоха , поскольку старые прицепы были деревянными, без кондиционеров и срок их годности уже давно истек. Автомобили MTH можно было перевозить чем угодно и чем угодно, потому что у них были встроенные генераторы переменного тока, исключающие необходимость в каком-либо внешнем источнике питания.

Товарищи тележки
[ редактировать ]

Чтобы подготовиться к запланированному на тот момент заказу на высокоскоростные проселочные поезда, в 1986 году комплект LH33 (BTH173-BH153-BCH133) был оснащен тележками Socimi, рассчитанными на работу со скоростью 160 км/ч. Набор буксировал локомотив А85 на рейсах между Гленорчи и Любеком на главной линии Мельбурн-Аделаида, начиная со среды, 23 июля 1986 года. [ 15 ]

Каин/Кирнер [ 16 ] приказ, 1989 г.

[ редактировать ]

В связи с приближением выборов 1990 года и выводом из эксплуатации последнего электрического парка Харриса правительство Каина решило перевести еще восемь вагонов в новый класс - BIH. Функционально они были идентичны вагонам BH, но туалетов не было, вместо них были установлены дополнительные сиденья. В заказ также вошли еще два кондукторских вагона BCH, хотя они были оснащены фургонами меньшего размера и дополнительными десятью сиденьями по сравнению с их предшественниками.

Вагоны BIH 187 и 188, а также два новых вагона-кондуктора BCH134 и BCH135 были переоборудованы из парка Grey Ghost, ранее отремонтированного менее десяти лет назад, а остальные были из обычного парка Blue Harris.

Новые каретки BIH были вставлены в комплекты SH21–SH28, в результате чего их вместимость примерно достигла уровня длинных комплектов LH32 и LH33. Комплекты SH29, SH30 и SH31 остались нетронутыми, и, насколько можно определить, два дополнительных вагона BCH оставались неиспользованными до 1992 года, когда два вагона BH были преобразованы в BTH, что позволило сформировать новые комплекты.

Как только наборы FSH стали доступны, движение таких мероприятий, как поезда Airshow, увеличилось до двенадцативагонных поездов с локомотивом на каждом конце и третьим между восьмым и девятым вагонами.

Орден Кирнера/Спайкера, 1992 г.

[ редактировать ]

К 1992 году Стив Крэбб уже давно был заменен на посту члена парламента штата Виктория, отвечающего за транспортный портфель. Его преемник Питер Спайкер санкционировал заказ на последние шесть вагонов BIH. Они были доставлены в 1992 году и позволили расширить оставшиеся три комплекта Short до соответствия вместимости. Эти последние вагоны были переоборудованы из ранее отремонтированных серий Харриса «Серый призрак», а не из оригинальных синих автомобилей. В то же время два вагона BH имели на одном конце автосцепки, и они были переименованы в BTH.

Примерно в это же время железнодорожные двигатели Таллоха были выведены из эксплуатации, освободив четыре вагона MTH. Было рассмотрено преобразование их в другие классы для включения в обычные H-наборы. Однако вместо этого было решено использовать вагоны MTH исключительно на маршруте Стоуни-Пойнт, поскольку нечастое изолированное маршрутное сообщение было бы бесполезной тратой одного из локомотивов класса N или P с головной мощностью, который лучше использовать в другом месте. Если бы линия Стоуни-Пойнт проходила от Спенсер-стрит вместо Франкстона, то вполне возможно, что парк H был бы переработан с тринадцатью комплектами FSH и двумя комплектами LH (плюс один запасной вагон), все примерно на 250 мест.

Поскольку вагоны MTH были отделены от остального парка, последние вагоны BIH были распределены в основном случайным образом, в результате чего к концу 1992 года результат был следующим:

  • FSH21-29 и LH32 примерно одинаковой вместимости (247-249 мест).
  • Комплекты СХ 30, 31, 34 и 35 всего по три вагона в каждом (184-194 места)
  • ФЛХ33 как сирота (316 мест).

Высокопоставленные сотрудники V/Line в то время знали, что последний из парка электромобилей Harris выводится, и пытались способствовать переоборудованию оставшихся шести автомобилей Grey Ghost для пополнения парка автомобилей H. Это предложение было отложено, поскольку в то время считалось, что Sprinter будет заказано более 22 новых вагонов .

В 1995 году весь парк самолетов серии H был переведен с V/Line на V/Line Passenger.

В 1999 году флот был реорганизован. Раньше было четыре набора SH, девять FSH, один LH и один набор FLH. В сентябре того же года комплект SH35 был разделен, а комплект FSH28 лишился лафета BIH. Теперь освободившиеся четыре вагона были перераспределены в комплекты 22, 26, 29 и 32, таким образом, новое разделение стало четырьмя комплектами SH, пятью FSH, тремя VSH и двумя комплектами FLH. За исключением остальных комплектов FSH (все 247 мест), в новом составе почти каждый комплект имел свой состав и разную вместимость. Каждый из разных составов также имел немного разный вес, длину, вместимость и расположение дверей, что влияло на расписание. [ нужна ссылка ]

  • Наборы SH, 28, 30, 31 и 34, имели соответственно 180, 184, 184 и 194 места.
  • В комплектах FSH 21, 23, 24, 25 и 27 было по 247 мест.
  • В комплектах FLH, 32 и 33, было 316 мест.
  • В комплектах ВШ 22, 26 и 29 было 310, 314 и 311 мест соответственно.

В результате составы часто составлялись с учетом конкретных наборов; Комплекты VSH и FLH можно сгруппировать в группу из пяти комплектов для более длинных пробегов и комплектов FSH для более коротких пробегов. Наборы SH проводились либо индивидуально на самых коротких трассах, либо парами на самых длинных.

Когда были сформированы пятивагонные комплекты, конечные вагоны BTH и BCH были заменены на проводку большей пропускной способности, чтобы избежать риска перегрева. Однако локомотивы класса P могли обеспечить электроэнергией только четыре вагона для кондиционирования и освещения и не имели достаточной мощности для ускорения пятивагонного состава, поэтому эти поезда приходилось буксировать двигателями класса N. или двигатели класса А с прикрепленным фургоном PH. Кроме того, из-за расположения дышла и межвагонных дверных проемов BCH135 и BTH175 были поменяны местами для присоединения к комплекту № 29.

Позже в этот период всплески патронажа потребуют объединения FSH с комплектом SH для состава из семи автомобилей. Эти службы стали в просторечии известны как «XPT для бедняков», с локомотивами класса P на каждом конце состава, управляемыми одной бригадой. Испытания с наборами «тяни/тяни» 2xFSH не проводились, поскольку из наборов P-FSH-SH-P было ясно, что любой такой состав был бы слишком тяжелым для расписания пассажирских поездов и требовал бы минимального соотношения мощности к весу.

В 2004 году каретка BIH187 была извлечена из набора FSH27 и хранилась в мастерских Ньюпорта . Примерно через три месяца его вернули на съемочную площадку. [ нужна ссылка ]

2 вагона MTH на станции Стоуни-Пойнт в феврале 2005 г.
Вагоны типа H на станции Саутерн Кросс в ноябре 2010 г.

В 2005 году станция Маршалл была открыта как продолжение линии Джилонга . Его обслуживали поезда H, ранее курсировавшие только до Южного Джилонга , а также поезда, идущие до Варрнамбула .

В 2006 году произошла еще одна реорганизация вагонов H, на этот раз в связи с VLocity поставками в рамках проекта Regional Fast Rail . Предполагалось, что VLocities заменят наборы H, но бурный рост патронажа привел к тому, что их пришлось сохранить. [ 17 ] В рамках реорганизации вагоны типа H были отремонтированы и с сентября 2007 года перекрашены в новую ливрею V/Line. [ 18 ] [ 19 ]

В результате сет SH34 был разделен, а сеты 21, 27 и 32 лишились тренеров BIH. Как и в случае с разборкой SH35, каретки BCH134 и BTH174 были перевернуты для присоединения к комплекту №32. Шесть освобожденных вагонов были перераспределены в комплекты 23, 28, 32 и 33, при этом новый контур был таким:

  • В комплектах SH, 21, 27, 30 и 31, было 180, 180, 184 и 184 места соответственно.
  • В наборах FSH 24, 25 и 28 было по 247 мест.
  • В комплектах VSH 22, 23, 26 и 29 было 310, 314, 314 и 311 мест соответственно.
  • Наборы VLH, 32 и 33, имели 376 и 383 места соответственно.

С поставками парка VLocity комплекты H были в значительной степени заменены железнодорожными вагонами на более длинных рейсах, и поэтому они стали чаще курсировать по маршрутам Мелтон и Бахус Марш , Санбери и Кинетон , а также Сеймур .

С 2012 года

[ редактировать ]

В соответствии с новым графиком от 18 ноября 2012 года парк комплектов H был реорганизован и теперь состоит из трех комплектов по шесть вагонов, а также двенадцати полупостоянно сцепленных комплектов из трех вагонов, в результате чего в эксплуатации находится в общей сложности девять комплектов по шесть вагонов. . Эти поезда обычно в часы пик обслуживали Бахус-Марш , Уиндем-Вейл и Сеймур , перевозимые N и P. локомотивами классов Из-за нехватки запасов других классов вагоны H отправлялись почти ежедневно в Маршалл и Траралгон.

Все вагоны теперь заменены, чтобы позволить одному головному энергоблоку управлять всем поездом с одного конца, вместо того, чтобы требовать отдельный источник питания для вагонов после четвертого или пятого.

Текущие мощности:

  • Ш21+Ш27 и Ш23+Ш24, 364 места; Ш25+Ш30, 368 мест
  • Ш29+Ш35, 378 мест; SSH комплекты 22, 26 и 28 по 377 мест каждый
  • SH31+LH33, 433 места; LH32+SH34, 443 места

Свободный вагон BH141 (63 места) в настоящее время хранится в мастерских Ньюпорта вместе с неиспользованными MTH 101, 103 и 104.

состав 2015 года

[ редактировать ]
Восстановленный вагон типа Н.

С июля 2015 года не было регулярных рейсов H в северных или восточных регионах или вообще где-либо по выходным, хотя изредка из-за нехватки вагонов эти комплекты заменялись другими услугами. Довольно часто на рейсах Джилонга и Шеппартона заполняются комплекты H, в результате чего услуги первого класса и буфет становятся недоступными. комплекты H использовались на трассах Сеймура , Уиндхэм-Вейл и Бахус-Марш С этого времени . Все эти составы перевозились локомотивами класса N или P, иногда с помощью A66.

С января 2017 года один комплект H возобновил работу на линии Джилонга, будучи перенесенным с линии Сеймура. Этот набор проходил по маршруту от Джилонга до Южного Креста в 7:36 утра и по маршруту Южного Креста до Джилонга в 18:18. [ 20 ]

В конце августа 2017 года некоторые комплекты H были изменены с учетом вывода из эксплуатации класса P. локомотивов Два набора SH-LH чередовались между Джилонгом и Бахусом Маршем; комплект SSH (с A66 и фургоном PH) и одна пара SH-SH были привязаны к трассам Bacchus Marsh; а три оставшиеся пары SH-SH вращались вокруг трех составов: от Бахуса Марша до Южного Креста, от Южного Креста до Джилонга и от Джилонга до Южного Креста в течение дня. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] В состав бывшего игрока «Бахуса Марша» входила поездка в Сеймур во второй половине дня. [ 24 ]

В январе 2021 года наборы H были перераспределены исключительно на Бахус Марш. [ 25 ] и Шеппартон [ 26 ] линии, а также периодические незапланированные рейсы в Джилонг ​​и другие места. Однако с октября 2022 года в связи с заменой локомотивов на линии Шеппартон пришлось восстановить ежедневные поездки в Джилонг, в то время как услуги Шеппартона теперь обслуживаются компанией VLocities. Таким образом, с 23 октября рейсы из Джилонга в Южный Крест в 7:23 утра и в Джилонг ​​в 16:18 будут выполняться рейсами H. [ 27 ]

Пост-Ковид

[ редактировать ]

После Covid было доставлено значительное количество вагонов VLocity; это в сочетании с общей заменой поездов с локомотивной тягой по всем направлениям привело к некоторым незначительным реконфигурациям набора. Вообще говоря, ранее сформированные наборы были сохранены с реклассификацией примерно в то время, когда наборы поступали в мастерские для переоборудования в окраску осколков PTV.

В наборах было 22, 23, 25, 26, 27, 28, 31, 32 и 33, по шесть вагонов в каждом. Из них в комплектах 22, 26 и 28 было по одному вагону BTH и BCH, а средние четыре вагона разных типов BIH и BH; в других комплектах было два BTH, два BCH и один или два типа BH и BIH. Длинные фургоны BCH134 и BCH135 использовались в середине комплектов SSH27 и SSH31, а автомобили длиной 75 футов образовывали восточную часть комплектов SLH32 и SLH33.

IEV102 по-прежнему использовался поездами метро в качестве инспекционного автомобиля. MTH101, 103, 104 и BH141 остались храниться в мастерских Ньюпорта.

26 июля 2023 года поезд, буксируемый локомотивами N465 и N460 класса N, передал комплекты H SSH28 и SSH27 в Шеппартон на хранение; [ 28 ] к ноябрю они вернулись в Ньюпорт для утилизации. Также в конце октября и начале ноября наборы SSH31 и SSH23 были переданы (отдельно) на хранение в Эчуку.

По состоянию на ноябрь 2023 года генеральный план поезда требовал только одного комплекта SLH и никаких комплектов SSH. Этот набор отправлялся по будням с подъездных путей Мэддингли в 7:17 утра, был забран в Бахус Марш в 7:26 утра и прибыл в Мельбурн в 8:20 утра, а затем остановлен в конюшне. Днем он покинул Южный Крест в 17:21, направился в Мелтон, прибыв в 18:02, затем его обогнала служба Вендури и продолжила работу как отдельная служба в 18:12 для Бахус Марш в 18:28, наконец, пустая. в 18:31 до Мэддингли в 18:37. Ни локомотивы, ни вагоны из этого состава в выходные дни не использовались. [ 29 ]

По состоянию на март 2024 года последняя услуга набора доходов H была предоставлена ​​2 февраля 2024 года и состояла из SSH25 и SLH32, перевозимых N456 «Город Колак», [ 30 ] отправление со станции Саутерн-Кросс в 19:18, а затем движение до станции Уорн-Пондс .

N456, перевозящий последнюю коммерческую услугу H, замеченную на станции Wyndham Vale.

Автомобили LH из SLH32/33 были отложены на консервацию и в ближайшие месяцы будут переданы группе наследия.

Установить историю

[ редактировать ]

Примечание. Цвета являются лишь репрезентативными и не имеют прямого отношения к ливреям, которые носили в ту эпоху.

Код Установите номер От К Автомобиль Ф Автомобиль Е Автомобиль Д Автомобиль С Автомобиль Б Автомобиль А (Ист-Энд) Емкость Масса Длина Изменения, которых нужно достичь Примечания
SH 21 1984-07-09 1985-30-10[31] BTH161 BH141 BCH121 180 105t 58m As Built
"SH" 21 1985-30-10[31] By 1986-03-27[32] BTH161 BCH121 113 36m Lose BH141 to "SH"28
SH 21 By 1986-03-27[32] By 1987-08-01[33] BTH161 BH141 BCH121 180 105t 58m Regain BH141 ex "SH"28.
SH 21 By 1987-08-01[33] By 1988-02-07[34] BTH167 BH147 BH141 BCH121 180 105t 58m Lose BTH161 to SH27; gain BH147 & BTH167 ex SH27.
SH 21 By 1988-02-07[34] 1989-07-05 BTH161 BH141 BCH121 180 105t 58m Regain BTH161 ex SH27 and lose BH147 & BTH167 to SH27.
FSH 21 1989-07-06 2006-10-xx BTH161 BH141 BIH181 BCH121 247 138t 77m Add BIH181, new build.
SH 21 2006-10-xx 2012-11-26 BTH161 BH141 BCH121 180 105t 58m Remove BIH181 to Newport Workshops
SH 21 2012-11-26 Circa 2022 BTH161 BIH181 BCH121 184 104t 58m Add BIH181 ex Set #25, remove BH141 to Newport Workshops Paired with SH27
SH 21 Circa 2022 Current Set absorbed into SLH33
SH 22 1984-05-31 By 1987-08-01[33] BTH162 BH142 BCH122 180 105t 58m As Built
SH 22 By 1987-08-01[33] 1988-xx-xx (before Easter) Set dissolved into SH27 & LH32
FSH 22 1989-07-17 1999-09-xx BTH162 BH142 BIH182 BCH122 247 138t 77m Reformed; add BIH182, new build
VSH 22 1999-09-xx 2012-11-xx BTH162 BH149 BH142 BIH182 BCH122 310 172t 96m Add BH149 ex Set #29
SSH 22 2012-11-xx Circa 2021 BTH162 BH149 BIH184 BH142 BIH182 BCH122 377 205t 116m Add BIH184 ex Set #24
SSH 22 Circa 2021 Current BTH162 BH149 BIH184 BH142 BIH182 BCH122 377 205t 116m Repainted
SH 23 1984-06-21 1989-07-13 BTH163 BH143 BCH123 180 105t 58m As Built
FSH 23 1989-07-13 2007-09-25 BTH163 BH143 BIH183 BCH123 247 138t 77m Add BIH183, new build
VSH 23 2007-09-25 2012-05-xx BTH163 BIH181 BH143 BIH183 BCH123 314 171t 96m Add BIH181 ex Newport
FSH 23 2012-05-xx 2012-11-xx BTH163 BH143 BIH183 BCH123 247 138t 77m Remove BIH181 to Set #25
"FSH" 23 2011-11-xx By 2021-01-31 BTH163 BIH183 BCH123 184 104t 58m Remove BH143 to Set #26, BIH181 to Newport Paired with SH24
SSH 23 By 2021-01-31 Current BTH164 BH144 BCH124 BTH163 BIH183 BCH123 364 209t 116m Absorbed SH24 Stored Echuca circa November 2023
SH 24 1984-06-26 1989-07-27 BTH164 BH144 BCH124 180 105t 58m As Built First set to have suspension upgraded for 115 km/h running.[35]
FSH 24 1989-07-27 1997-09-15[36] BTH164 BH144 BIH184 BCH124 247 138t 77m Add BIH184, new build
FSH 24 1997-09-15[36] 2012-11-xx BTH164 BH144 BIH184 BCH124 247 138t 77m Repainted
"FSH" 24 2012-11-xx By 2021-01-31 BTH164 BH144 BCH124 180 105t 58m Remove BIH184 to Set #22 Paired with SH23.
SH 24 By 2021-01-31 Current Set absorbed into SSH23
SH 25 1984-06-07 1987-12-04[37] BTH165 BH145 BCH125 180 105t 58m As Built
"SH" 25 1987-12-04[37] 1989-xx-xx (after October) BTH167 BH147 BH145 BCH125 243 139t 77m Remove BTH165; add BH147 and BTH167 ex "SH"27
FSH 25 1989-xx-xx (after October) 2012-05-xx BTH165 BH145 BIH185 BCH125 247 138t 77m Add BIH185, new build; regain BTH165 ex "SH"27.
VSH 25 2012-05-xx 2012-11-14 BTH165 BH145 BIH185 BIH181 BCH125 314 171t 96m Add BIH181 ex Newport
"VSH" 25 2012-11-14 2012-11-xx BTH165 BIH185 BIH181 BCH125 251 137t 77m Remove BH145 to Set #28
SH 25 2012-11-xx Circa 2022 BTH165 BIH185 BCH125 184 104t 58m Remove BIH181 to Set #21 Paired with SH30
SSH 25 Circa 2022 Current BTH170 BIH190 BCH130 BTH165 BIH185 BCH125 368 208t 116m Absorbed SH30
SH 26 1984-08-02 1989-06-28 BTH166 BH146 BCH126 180 105t 58m As Built
FSH 26 1989-06-28 1999-09-xx BTH166 BH146 BIH186 BCH126 247 138t 77m Add BIH186, new build
VSH 26 1999-09-xx 2012-11-xx BTH166 BIH188 BH146 BIH192 BCH126 314 171t 96m Remove BIH186 to Set #32, add BIH188 ex Set #26, add BIH192 ex Set #35. Fitted with rubber inter-carriage diaphragms in 2010.[38]
SSH 26 2012-11-xx Circa 2022 BTH166 BH143 BIH188 BH146 BIH192 BCH126 377 205t 116m Add BH143 ex Set #23
SSH 26 Circa 2022 Current BTH166 BH143 BIH188 BH146 BIH192 BCH126 377 205t 116m Repainted
SH 27 1984-10-10 By 1987-08-01[33] BTH167 BH147 BCH127 180 105t 58m As Built
SH 27 By 1987-08-01[33] 1987-12-04[37] BTH161 BCH122 BTH162 BCH127 Lose BH147 & BTH167 to SH21; gain BTH162 and BCH122 ex SH22 and BTH161 ex SH21
"SH" 27 1987-12-04[37] 1990-07-20 BTH165 BCH122 BTH162 BCH127 234 142t 77m Add BTH165 ex SH25, lose BTH161 to SH21
FSH 27 1990-07-20 2004-12-xx BTH167 BH147 BIH187 BCH127 247 138t 77m Add BIH187 new build
SH 27 2004-12-xx 2005-03-xx BTH167 BH147 BCH127 180 105t 58m Remove BIH187 to Newport
FSH 27 2005-03-xx 2006-10-xx BTH167 BH147 BIH187 BCH127 247 138t 77m Add BIH187 ex Newport
"FSH" 27 2006-10-xx 2012-11-xx BTH167 BH147 BCH127 180 105t 58m Remove BIH187 to #28
SH 27 2012-11-xx Circa 2022 BTH167 BH147 BCH127 180 105t 58m Paired with SH21
SSH 27 Circa 2022 Current BTH175 BIH186 BCH135 BTH167 BIH147 BCH127 374 209t 116m Absorbed SH35 Stored Shepparton late July 2023; to Newport November 2023
SH 28 1985-05-29 1985-10-30[31] BTH168 BH148 BCH128 180 105t 58m As Built
SH 28 1985-10-30[31] By 1986-03-27[32] BTH168 BH148 BH141 BCH128 247 Gain BH141 ex SH21, due to set LH33 not permitted in service.[39]
SH 28 By 1986-03-27[32] 1990-09-29 BTH168 BH148 BCH128 180 105t 58m Restored to original configuration
FSH 28 1990-09-29 1999-09-xx BTH168 BH148 BIH188 BCH128 247 138t 77m Add BIH188, new build
SH 28 1999-09-xx 2006-04-03 BTH168 BH148 BCH128 180 105t 58m Remove BIH188 to Set #26
FSH 28 2006-04-03 2012-11-xx BTH168 BH148 BIH194 BCH128 247 138t 77m Add BIH194 ex Set #34
SSH 28 2012-11-xx Circa 2021 BTH168 BH145 BIH194 BH148 BIH187 BCH128 377 205t 116m Add BH145 ex Set #25, BIH187 ex Set #27
SSH 28 Circa 2021 Current BTH168 BH145 BIH194 BH148 BIH187 BCH128 377 205t 116m Repainted Stored Shepparton late July 2023; to Newport November 2023
SH 29 1984-12-19 1992-06-26 BTH169 BH149 BCH129 180 105t 58m As Built
FSH 29 1992-06-26 1999-09-xx BTH169 BH149 BIH189 BCH129 247 138t 77m Add BIH189, new build
VSH 29 1999-09-xx 2012-11-xx BCH135 BTH175 BTH169 BIH189 BCH129 311 175t 97m Remove BH149 to Set #22, add BCH135 & BTH175 ex Set #35
SH 29 2012-11-xx Circa 2022 BTH169 BIH189 BCH129 184 104t 58m Remove BCH135 & BTH175 to Set #35 Paired with SH35
SH 29 Circa 2022 Current Set absorbed into SSH23
SH 30 1984-05-06 1992-06-25 BTH170 BH150 BCH130 180 105t 58m As Built
SH 30 1992-06-25 2003-xx-xx BTH170 BIH190 BCH130 184 104t 58m Add BIH190, new build; Remove BH150, convert to BTH174
SH 30 2003-xx-xx 20xx-xx-xx BTH170 BIH190 BCH130 184 104t 58m Repainted
SH 30 20xx-xx-xx Circa 2022 BTH170 BIH190 BCH130 184 104t 58m Repainted Paired with SH25
SH 30 Circa 2022 Current Set absorbed into SSH25
SH 31 1985-08-14 1992-06-24 BTH171 BH151 BCH131 180 105t 58m As Built
SH 31 1992-06-24 20xx-xx-xx BTH171 BIH191 BCH131 184 104t 58m Add BIH191, new build; Remove BH151, convert to BTH175
SH 31 20xx-xx-xx Circa 2022 BTH171 BIH191 BCH131 184 104t 58m Repainted Paired with LH33
SSH 31 Circa 2022 Current BTH174 BIH193 BCH134 BTH171 BIH191 BCH131 374 209t 116m Absorbed SH34 Stored Echuca circa November 2023
LH 32 1985-03-08 By 1987-08-01[33] BTH172 BH152 BCH132 249 118t 70m As Built
"LH" 32 By 1987-08-01[33] 1999-09-xx BTH172 BH142 BH152 BCH132 316 151t 90m Add BH142 ex SH22.
FLH 32 1999-09-xx 2006-04-30 BTH172 BH152 BIH186 BCH132 316 151t 90m Remove BH142; add BIH186 ex Set #26
VLH 32 2006-05-01 2012-11-xx BCH134 BTH174 BTH172 BH152 BCH132 376 189t 109m Remove BIH186 to Set #33, add BCH134 & BTH174 to Set #34 First roster Roster #8306 & #8323 M-F (0701 up / 1732 down SEY)
LH 32 2012-11-xx Circa 2022 BTH172 BH152 BCH132 249 118t 70m Remove BCH134 & BTH174 to Set #34 Paired with SH34
SLH 32 Circa 2022 Current BTH169 BIH189 BCH129 BTH172 BH152 BCH132 433 222t 128m Absorbed SH29
LH 33 1986-02-28 1992-07-03 BTH173 BH153 BCH133 249 118t 70m As Built Fitted with Socimi bogies, allowed to run at 160 km/h
FLH 33 1992-07-03 2006-04-xx BTH173 BH153 BIH193 BCH133 316 151t 90m Add BIH193, new build
VLH 33 2006-04-xx 2012-11-xx BTH173 BIH186 BH153 BIH193 BCH133 383 184t 109m Add BIH186 ex Set #32 Position of BIH186 unclear
LH 33 2012-11-xx Circa 2022 BTH173 BH153 BCH133 249 118t 70m BIH186 to Set #35, BIH193 to Set #34 Paired with SH31
SLH 33 Circa 2022 Current BTH161 BIH181 BCH121 BTH173 BH153 BCH133 433 222t 128m Absorbed SH21
?H 34 1990-10-04 1992-07-10 BCH134 64 37t 19m As Built
SH 34 1992-07-10 2006-04-03 BTH174 BIH194 BCH134 194 104t 58m First formed
SH 34 2006-04-03 2012-11-xx Nil Nil Nil Split - BIH194 to #28; BCH134+BTH174 to #32
SH 34 2012-11-xx Circa 2022 BCH134 BIH193 BTH174 190 105t 58m Reformed - BIH193 ex #33; BCH134+BTH174 ex #32 Reversed; paired with LH32
SH 34 Circa 2022 Current Set absorbed into SSH31
?H 35 1990-10-04 1992-07-10 BCH135 64 37t 19m As Built
SH 35 1992-07-10 1999-09-xx BTH175 BIH192 BCH135 194 104t 58m First formed
SH 35 1999-09-xx 2012-11-xx Nil Nil Nil Split - BIH192 to #26; BCH135+BTH175 to #29
SH 35 2012-11-xx Circa 2022 BCH135 BIH186 BTH175 194 104t 58m Reformed - BIH186 ex #33; BCH135+BTH175 ex #29 Reversed; paired with SH29
SH 35 Circa 2022 Current Set absorbed into SSH27
MTH 101 1984-06-18 Current MTH101 63 39t 19m As Built Stored since 26 April 2008
MTH 102 1984-06-29 2011-12-07 MTH102 63 39t 19m As Built Stored since 26 April 2008
IEV 102 2011-12-07 Current IEV102 Nil 39t 19m Modified ex MTH102 Track and Overhead inspection vehicle; restricted to 80 km/h[40]
MTH 103 1984-07-27 Current MTH103 63 39t 19m As Built Stored since 26 April 2008
MTH 104 1984-08-21 Current MTH104 63 39t 19m As Built Stored since 26 April 2008
  1. ^ «Виксиг - Фотографии» . vicsig.net . Архивировано из оригинала 29 августа 2016 года . Проверено 20 декабря 2016 г.
  2. ^ Брей, Винсент и Грегори, Steel & Special Coaching Stock of Victoria, 2009, ISBN   978-0-9775056-8-5 , стр. 119 и 121.
  3. ^ Брей, Винсент и Грегори, Steel & Special Coaching Stock of Victoria, 2009, ISBN   978-0-9775056-8-5 , стр.99
  4. ^ Брей, Винсент и Грегори, Steel & Special Coaching Stock of Victoria, 2009, ISBN   978-0-9775056-8-5 , стр. 93, 95 и 97.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Брей, Винсент и Грегори, Steel & Special Coaching Stock of Victoria, 2009 г., ISBN   978-0-9775056-8-5 , стр.81.
  6. ^ Брей, Винсент и Грегори, Steel & Special Coaching Stock of Victoria, 2009, ISBN   978-0-9775056-8-5 , стр.83
  7. ^ Брей, Винсент и Грегори, Steel & Special Coaching Stock of Victoria, 2009, ISBN   978-0-9775056-8-5 , стр.91.
  8. ^ Брей, Винсент и Грегори, Steel & Special Coaching Stock of Victoria, 2009, ISBN   978-0-9775056-8-5 , стр.123
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и Брей, Винсент и Грегори, Steel & Special Coaching Stock of Victoria, 2009 г., ISBN   978-0-9775056-8-5 , стр.82.
  10. ^ Ли, Роберт (2007). Железные дороги Виктории 1854-2004 гг . Издательство Мельбурнского университета. п. 255. ИСБН  978-0-522-85134-2 .
  11. Newsrail, июнь 1984 г., стр. 185.
  12. ^ «V/LineCars.com — Перевозки MTH» . Архивировано из оригинала 19 августа 2006 года.
  13. ^ Newsrail, июль 1985 г., стр. 215-218.
  14. ^ Newsrail, апрель 1985 г., стр. 110-111.
  15. ^ Newsrail, сентябрь 1986 г., стр.275.
  16. ^ Хьюз, Колин А. (2002). Справочник австралийского правительства и политики, 1985–1999 гг . Федерация Пресс. ISBN  978-1-86287-434-3 .
  17. ^ «Оставшиеся запасы ливрей Orange V/Line» . Железнодорожная страница . Архивировано из оригинала 11 апреля 2019 года . Проверено 31 января 2016 г.
  18. Программа ремонта карет и спринтеров и новая окраска V/Line V/Line, 12 сентября 2007 г.
  19. Парк New Look V/Line выходит на рельсы министра общественного транспорта, 12 сентября 2007 г.
  20. ^ «План сетевых услуг — Юго-Западный регион вверх» . В/Лайн Корпоративный . Архивировано из оригинала 6 февраля 2017 года . Проверено 24 ноября 2022 г.
  21. ^ «План обслуживания сети V/Line в будние дни центрального региона, август 2017 г.» . Архивировано из оригинала 9 сентября 2017 года . Проверено 8 сентября 2017 г.
  22. ^ «План обслуживания сети V/Line юго-западного региона, август 2017 г.» . Архивировано из оригинала 9 сентября 2017 года . Проверено 8 сентября 2017 г.
  23. ^ «План обслуживания сети V/Line в западном регионе в будние дни, август 2017 г.» . Архивировано из оригинала 9 сентября 2017 года . Проверено 8 сентября 2017 г.
  24. ^ «План обслуживания сети V/Line в будние дни северо-восточного региона, август 2017 г.» . Архивировано из оригинала 9 сентября 2017 года . Проверено 8 сентября 2017 г.
  25. ^ Пассажир V/Line (13 февраля 2022 г.). «План обслуживания сети — Расписания пассажиров — Западный» . В/Лайн Корпоративный . Архивировано из оригинала 8 марта 2022 года . Проверено 24 ноября 2022 г.
  26. ^ Пассажир V/Line (13 февраля 2022 г.). «План сетевого обслуживания — северо-восточная долина Гоулберн» . В/Лайн Корпоративный . Архивировано из оригинала 4 марта 2022 года . Проверено 24 ноября 2022 г.
  27. ^ «План сетевого обслуживания — Юго-Западный» . В/Лайн Корпоративный . 23 октября 2022 года. Архивировано из оригинала 25 октября 2022 года . Проверено 24 ноября 2022 г.
  28. ^ «ВИКСИГ» . vicsig.net . Проверено 6 декабря 2023 г.
  29. ^ «План сетевого обслуживания — Западное расписание пассажиров» . Влин . 9 ноября 2023 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2023 года . Проверено 6 декабря 2023 г.
  30. ^ «КОНЕЦ наборов V/Line H в Виктории! (Финальный заезд набора Джилонга H 1812 года)» . Ютуб . 3 февраля 2024 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2024 года . Проверено 13 февраля 2024 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с д Newsrail, март 1986 г., стр. 88-89.
  32. ^ Перейти обратно: а б с д Newsrail, июнь 1986 г., стр.166.
  33. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Новостная лента Октябрь 1987 г. стр.310
  34. ^ Перейти обратно: а б Newsrail апрель 1988 г. стр.121
  35. Newsrail, апрель 19088 г., стр.121.
  36. ^ Перейти обратно: а б Новость октябрь 1997 г. стр.323
  37. ^ Перейти обратно: а б с д Newsrail апрель 1988 г. стр.101
  38. ^ «Одноразовые соединения между каретками все еще установлены на комплект кареток SSH26» . Проверено 16 января 2024 г.
  39. Newsrail, апрель 1986 г., стр. 120.
  40. ^ «План сетевых услуг — Дополнения» . Архивировано из оригинала 13 марта 2021 года.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf1522420ad697db02b04f0d537b56d6__1716200280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/d6/cf1522420ad697db02b04f0d537b56d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
V/Line H type carriage - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)