Каретка типа V/Line H
Каретка типа H | |
---|---|
В эксплуатации | 1981 г. - 2 февраля 2024 г. |
Производитель | V/Line |
Построен в | Мастерские Ньюпорта |
Заменено | PL , Короткие и длинные каретки типа W |
Построенный | Построен в 1956–1968 годах как Харрис . пригородный электропоезд В 1984–1992 годах перестроен в вагоны с локомотивной тягой. |
Вступил в сервис | 1983 |
Отремонтированный | 2007-2011 |
Списано | 2024 – настоящее время |
Количество построенных | 59 |
Номер в обслуживании | 0 |
Номер сохранен | 6 |
Номер удален | 12 |
Формирование | Первоначально BTH-BH-BCH, позже были добавлены автомобили BIH, а комплекты перетасованы, чтобы составить комплекты из 4, 5 и 6 автомобилей; отдельные вагоны МТХ в качестве железнодорожных прицепов. |
Диаграмма | H-1 (BCH), H-2 (длинный BCH), H-3 (BCH), H-4 (длинный BCH), H-5 (BTH 161-164 и 167-171), H-6 (BTH 165) & 166, расстояние между окнами Харриса 1-й серии), H-7 (длинная BTH) |
Номера флота | Бывшая 1-я серия Harris Motors - н/д Ex 2-й серии Harris Motors — BCH 121-131; BCH 134 и 135 (короткий фургон) Бывшие прицепы Harris 1-й серии — BH 141–151, BIH 189 и 192–194, BTH 165–166 и 174–175, MTH 101–104 [ 1 ] Бывшие прицепы Harris 2-й серии — BIH 181-186, BTH 161-164 и 167-171 Бывшие отремонтированные прицепы Harris — BIH 187-188 и 190-191 Бывший Лонг Харрис — BTH 172 и 173; БХ 152 и 153; БЧ 132 и 133 |
Емкость | 63 пассажира (BH, BTH и MTH), [ 2 ] [ 3 ] 67 пассажиров (БиГ), [ 4 ] 54 пассажира (БЧ), [ 5 ] 64 пассажира (BCH 134 и 135) [ 6 ] 87 пассажиров (BH 152 и 153, BTH 172 и 173), [ 7 ] [ 8 ] 75 пассажиров (BCH 132 и 133) [ 9 ] |
Операторы | Пассажир V/линии ; ранее V/Line . |
Склады | Мастерские Ньюпорта |
Обслужено линий | Уиндем-Вейл, Бахус-Марш, Кинетон и Сеймур Ранее Джилонг, Траралгон и Леонгата |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | 18 636 мм (61 фут 1 + 3 ⁄ дюйма ) (короткий), [ 5 ] 22860 мм (75 футов 0 дюймов) (длина) [ 9 ] |
Длина автомобиля | 19308 мм (63 фута 4 + 1 ⁄ 8 дюйма) (короткий), [ 5 ] 23 533 мм (77 футов 2 + 1 ⁄ дюйма ) (длина) [ 9 ] |
Ширина | 2965 мм (9 футов 8 + 3 ⁄ дюйма ) [ 5 ] [ 9 ] |
Высота | 4017 мм (13 футов 2 + 1 ⁄ дюйма ) (короткий), [ 5 ] 4014 мм (13 футов 2 дюйма) (длина) [ 9 ] |
Шарнирные секции | Открытые сходни |
Колесная база | 20,046 mm (65 ft 9+1⁄4 in) total; 4890 мм (16 футов 1 ⁄ дюйма ) на тележку |
Максимальная скорость | 115 км/ч (71 миль в час) |
Масса | 33 тонны (32 длинных тонны; 36 коротких тонн) (короткий BCH)
34 тонны (33 длинных тонны; 37 коротких тонн) (BH, BTH, BIH, MTH) 37 тонн (36 длинных тонн; 41 короткая тонна) (длинные BTH, BH и BCH) |
Нагрузка на ось | От 8,25 до 9,25 тонн (от 8,12 до 9,10 длинных тонн; от 9,09 до 10,20 коротких тонн) |
Источник питания | 415 В переменного тока Дизельные генераторы (только автомобили MTH), головная станция (все остальные типы) |
Тормозная система(ы) | Вестингауз |
Система соединения | Муфты Janney (один конец BCH и BTH; оба конца MTH); Дышло (один конец BCH и BTH; оба конца BIH и BH) |
Ширина колеи | 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм ) |
Вагоны типа H — это класс междугородных пассажирских перевозок, которыми управляет компания V/Line в Виктории , Австралия. Оснащенные высокой плотностью сидений 2+3, они обычно использовались на междугородних рейсах на короткие расстояния от Мельбурна до Бахус-Марша и Джилонга до их вывода из эксплуатации в 2024 году.
Обзор
[ редактировать ]К 1983 году « Новый курс» 1981 года имел такой успех, что новое правительство Каина приказало переоборудовать парк первых Харриса, пригородных электропоездов чтобы заменить последний из старых деревянных вагонов. [ 10 ] В итоге парк достиг 59 вагонов разных типов.
В целях переговоров по контракту короткие вагоны обозначались как SCH, SH или STH, а длинные - как LCH, LH или LTH соответственно для кондукторных, регулярных и конечных вагонов. [ 11 ]
Каждый вагон имеет две двери с каждой стороны, которые открываются пассажирами вручную, но закрываются и запираются дистанционно проводником поезда (за исключением вагонов MTH, которые изначально аналогичны поездам Harris , доступ к вагонам MTH с платформ осуществляется путем ручного открытия и закрытия двойной сдвижной стороны). двери и, таким образом, могут быть открыты пассажирами в любое время, [ 12 ] однако позже вагоны получили дверной механизм с электроприводом, аналогичный Comeng и другим вагонам типа H). Туалеты, питьевые фонтанчики и места для багажа предусмотрены в каждом составе вагона.
Первоначально вагоны использовались для пригородных перевозок между Мельбурном и многими региональными городами. По мере того, как появлялось больше вагонов на дальние расстояния, они были перераспределены на более короткие рейсы, обычно менее часа в пути. Небольшое количество также использовалось на линии Стоуни-Пойнт .
Кодирование
[ редактировать ]Вагоны типа Н нумеруются сериями 101 – 200. Комплекты выдавались для движения с тремя видами вагонов:
- Эконом-класс ВСН с микроавтобусом кондуктора: 121–131; длина 132-133; 134 и 135 вмещают на 10 больше человек, но имеют меньшую площадь фургона.
- Эконом-класс BH: 141–149, 150–151 преобразованы в BTH 174–175; 152, 153 длины
- БТХ эконом-класса с терминальными подключениями: 161–171; длина 172-173; 174-175 ранее BH 150, 151
- Эконом-класс МТН с бортовыми генераторами: 101-104 короткие
Позже для увеличения вместимости были построены дополнительные вагоны. В этих вагонах нет туалетов:
- Промежуточный эконом-класс БиГ: 181-194
Наборы колясок
[ редактировать ]По состоянию на ноябрь 2012 года вагоны типа H были объединены в полупостоянные комплекты, обозначенные следующими кодами в сочетании с уникальным номером:
- SH: 3 короткие каретки (обычно в сочетании с другим комплектом из 3 кареток)
- LH: 3 длинных вагона (существуют два комплекта LH - они были созданы из прицепов Harris длиной 75 футов (23 м))
- SSH: 6 коротких кареток
- SLH: 3 короткие каретки, соединенные с 3 длинными каретками (используется примерно в июле 2021 г.)
До этого изменения наборы H были организованы следующим образом:
- СХ: 3 вагона
- ФШ: из-за буквы F это означает, что в наборе 4 каретки.
- ВШ: буква V означает, что в наборе 5 кареток.
- VLH: буква L означает длинный
Первоначально комплекты поступили в эксплуатацию как комплекты из трех автомобилей, позже к ним были добавлены дополнительные автомобили, в результате чего их количество увеличилось до четырех. После разделения некоторых составов и перераспределения вагонов с тех пор были сформированы более длинные составы вагонов.
МТХ (свободные) вагоны
[ редактировать ]Первоначально переоборудованные для использования в качестве прицепных вагонов железнодорожно-моторного парка Таллоха , четыре вагона были реконструированы с внутренней конфигурацией, аналогичной типу BH, но с автосцепками на обоих концах.
После вывода парка Таллоха примерно в 1994 году четыре вагона MTH (по 63 места в каждом) использовались на неэлектрифицированной пригородной линии Стоуни-Пойнт , перевозимые всеми локомотивами V / Line (позже V / Line Passenger), имевшимися в то время запасными. Обычно два вагона используются в будние дни, третий остается во Франкстоне для увеличения пропускной способности в выходные дни, а четвертый находится на плановом обслуживании в городе. Вагоны менялись еженедельно, при этом локомотивы перемещались обычно по понедельникам или четвергам, и вагоны менялись в рамках этого цикла. Когда была сформирована V/Line Passenger, парк компании был сокращен до двигателей классов A , N , P и Y ; Классы P и N с головной мощностью были менее полезны для перевозки вагонов MTH, поэтому типичная движущая сила Stony Point Line стала классом A.
Такая модель продолжалась у различных частных операторов до 26 апреля 2008 года, после чего поезда Sprinter на маршруте были введены . Вагоны находились на хранении в Newport Worksohps до 2011 года, когда MTH 102 был преобразован в инспекционный вагон для поездов метро Мельбурна . Теперь он курсирует между двумя локомотивами класса Т как IEV102 для инспекционных поездов. Остальные три вагона MTH хранятся вместе с неиспользованным BH141.
История и типичное использование автопарка
[ редактировать ]С 1983 г.
[ редактировать ]Орден Каина/Крэбба, 1983 г.
[ редактировать ]Контракт был заключен с компанией Clyde Engineering , и первоначальный план заключался в том, чтобы переоборудовать 33 автомобиля Harris в 11 полупостоянно спаренных комплектов BCH-BH-BTH. Первоначально существовала концепция соединить каждый из комплектов вагонов с постоянно сцепленным локомотивом на западном (непроводниковом) конце и оснастить вагоны BCH восточного конца небольшой ведущей станцией для управления локомотивами класса P; но это не удалось из-за соображений безопасности и невозможности мгновенно остановить движение локомотива в случае столкновения, которое привело бы к выдвижению вагона.
Первые четыре комплекта по три вагона (комплекты SH22, 23, 24 и 25) были поставлены в середине 1984 года, и поставки продолжались стабильными темпами до конца того же года с двенадцатью комплектами по 3 вагона, от SH21 до SH31 включительно. и LH32 в эксплуатации. Комплект LH33 поступил на вооружение в феврале 1986 года, спустя целых шесть месяцев после двенадцатого комплекта.
Наборы H первоначально использовались на пригородных рейсах от Спенсер-стрит до Бахус-Марш , Кинетона , Санбери , Сеймура и Леонгаты , а также только по воскресеньям на рейсах от Спенсер-стрит до Стоуни-Пойнт, Франкстона, Стоуни-Пойнт и обратно на Спенсер-стрит, чтобы обеспечить пропускную способность. выше, чем у обычного рельсового двигателя. [ 13 ] Хотя это и не предполагалось на этапе проектирования, комплекты H были включены в список утренних отправлений и полуденных обратных рейсов в Шеппартон из реестра H2 от 9 декабря 1984 года. [ 14 ] Во время длинных выходных комплекты H иногда продлевались из Шеппартона в Кобрам, поскольку в других местах требовался подвижной состав большей вместимости.
В противном случае для таких мероприятий, как футбольные матчи и рейсы в Лару, проводимые два раза в год на Австралийское международное авиашоу в аэропорту Авалон , поезда будут формироваться из девяти вагонов, по локомотиву на каждом конце и еще одному между составами, ближе к середине. Из-за многоместной прокладки под полом все локомотивы поезда будут работать вместе с одного поста управления; но каждый комплект вагонов приводился в движение ближайшим к нему локомотивом класса P, потому что силовые кабели для освещения и кондиционирования воздуха были рассчитаны только на максимальную электрическую нагрузку, эквивалентную четырем вагонам.
Комплекты H обычно перевозились локомотивами класса N или P , оба из которых могли обеспечить необходимый источник питания для головного узла для освещения и кондиционирования воздуха. При перевозке локомотивами других классов отдельный моторный фургон к агрегату присоединялся для выполнения той же функции.
Еще четыре вагона MTH были переоборудованы в 1984 году, по сути это вагоны BH с установленным под полом генератором переменного тока и обычными автосцепками вместо дышл. Они предназначались для использования в качестве прицепов для железнодорожных вагонов Таллоха , поскольку старые прицепы были деревянными, без кондиционеров и срок их годности уже давно истек. Автомобили MTH можно было перевозить чем угодно и чем угодно, потому что у них были встроенные генераторы переменного тока, исключающие необходимость в каком-либо внешнем источнике питания.
Товарищи тележки
[ редактировать ]Чтобы подготовиться к запланированному на тот момент заказу на высокоскоростные проселочные поезда, в 1986 году комплект LH33 (BTH173-BH153-BCH133) был оснащен тележками Socimi, рассчитанными на работу со скоростью 160 км/ч. Набор буксировал локомотив А85 на рейсах между Гленорчи и Любеком на главной линии Мельбурн-Аделаида, начиная со среды, 23 июля 1986 года. [ 15 ]
Каин/Кирнер [ 16 ] приказ, 1989 г.
[ редактировать ]В связи с приближением выборов 1990 года и выводом из эксплуатации последнего электрического парка Харриса правительство Каина решило перевести еще восемь вагонов в новый класс - BIH. Функционально они были идентичны вагонам BH, но туалетов не было, вместо них были установлены дополнительные сиденья. В заказ также вошли еще два кондукторских вагона BCH, хотя они были оснащены фургонами меньшего размера и дополнительными десятью сиденьями по сравнению с их предшественниками.
Вагоны BIH 187 и 188, а также два новых вагона-кондуктора BCH134 и BCH135 были переоборудованы из парка Grey Ghost, ранее отремонтированного менее десяти лет назад, а остальные были из обычного парка Blue Harris.
Новые каретки BIH были вставлены в комплекты SH21–SH28, в результате чего их вместимость примерно достигла уровня длинных комплектов LH32 и LH33. Комплекты SH29, SH30 и SH31 остались нетронутыми, и, насколько можно определить, два дополнительных вагона BCH оставались неиспользованными до 1992 года, когда два вагона BH были преобразованы в BTH, что позволило сформировать новые комплекты.
Как только наборы FSH стали доступны, движение таких мероприятий, как поезда Airshow, увеличилось до двенадцативагонных поездов с локомотивом на каждом конце и третьим между восьмым и девятым вагонами.
С 1992 г.
[ редактировать ]Орден Кирнера/Спайкера, 1992 г.
[ редактировать ]К 1992 году Стив Крэбб уже давно был заменен на посту члена парламента штата Виктория, отвечающего за транспортный портфель. Его преемник Питер Спайкер санкционировал заказ на последние шесть вагонов BIH. Они были доставлены в 1992 году и позволили расширить оставшиеся три комплекта Short до соответствия вместимости. Эти последние вагоны были переоборудованы из ранее отремонтированных серий Харриса «Серый призрак», а не из оригинальных синих автомобилей. В то же время два вагона BH имели на одном конце автосцепки, и они были переименованы в BTH.
Примерно в это же время железнодорожные двигатели Таллоха были выведены из эксплуатации, освободив четыре вагона MTH. Было рассмотрено преобразование их в другие классы для включения в обычные H-наборы. Однако вместо этого было решено использовать вагоны MTH исключительно на маршруте Стоуни-Пойнт, поскольку нечастое изолированное маршрутное сообщение было бы бесполезной тратой одного из локомотивов класса N или P с головной мощностью, который лучше использовать в другом месте. Если бы линия Стоуни-Пойнт проходила от Спенсер-стрит вместо Франкстона, то вполне возможно, что парк H был бы переработан с тринадцатью комплектами FSH и двумя комплектами LH (плюс один запасной вагон), все примерно на 250 мест.
Поскольку вагоны MTH были отделены от остального парка, последние вагоны BIH были распределены в основном случайным образом, в результате чего к концу 1992 года результат был следующим:
- FSH21-29 и LH32 примерно одинаковой вместимости (247-249 мест).
- Комплекты СХ 30, 31, 34 и 35 всего по три вагона в каждом (184-194 места)
- ФЛХ33 как сирота (316 мест).
Высокопоставленные сотрудники V/Line в то время знали, что последний из парка электромобилей Harris выводится, и пытались способствовать переоборудованию оставшихся шести автомобилей Grey Ghost для пополнения парка автомобилей H. Это предложение было отложено, поскольку в то время считалось, что Sprinter будет заказано более 22 новых вагонов .
В 1995 году весь парк самолетов серии H был переведен с V/Line на V/Line Passenger.
С 1999 г.
[ редактировать ]В 1999 году флот был реорганизован. Раньше было четыре набора SH, девять FSH, один LH и один набор FLH. В сентябре того же года комплект SH35 был разделен, а комплект FSH28 лишился лафета BIH. Теперь освободившиеся четыре вагона были перераспределены в комплекты 22, 26, 29 и 32, таким образом, новое разделение стало четырьмя комплектами SH, пятью FSH, тремя VSH и двумя комплектами FLH. За исключением остальных комплектов FSH (все 247 мест), в новом составе почти каждый комплект имел свой состав и разную вместимость. Каждый из разных составов также имел немного разный вес, длину, вместимость и расположение дверей, что влияло на расписание. [ нужна ссылка ]
- Наборы SH, 28, 30, 31 и 34, имели соответственно 180, 184, 184 и 194 места.
- В комплектах FSH 21, 23, 24, 25 и 27 было по 247 мест.
- В комплектах FLH, 32 и 33, было 316 мест.
- В комплектах ВШ 22, 26 и 29 было 310, 314 и 311 мест соответственно.
В результате составы часто составлялись с учетом конкретных наборов; Комплекты VSH и FLH можно сгруппировать в группу из пяти комплектов для более длинных пробегов и комплектов FSH для более коротких пробегов. Наборы SH проводились либо индивидуально на самых коротких трассах, либо парами на самых длинных.
Когда были сформированы пятивагонные комплекты, конечные вагоны BTH и BCH были заменены на проводку большей пропускной способности, чтобы избежать риска перегрева. Однако локомотивы класса P могли обеспечить электроэнергией только четыре вагона для кондиционирования и освещения и не имели достаточной мощности для ускорения пятивагонного состава, поэтому эти поезда приходилось буксировать двигателями класса N. или двигатели класса А с прикрепленным фургоном PH. Кроме того, из-за расположения дышла и межвагонных дверных проемов BCH135 и BTH175 были поменяны местами для присоединения к комплекту № 29.
Позже в этот период всплески патронажа потребуют объединения FSH с комплектом SH для состава из семи автомобилей. Эти службы стали в просторечии известны как «XPT для бедняков», с локомотивами класса P на каждом конце состава, управляемыми одной бригадой. Испытания с наборами «тяни/тяни» 2xFSH не проводились, поскольку из наборов P-FSH-SH-P было ясно, что любой такой состав был бы слишком тяжелым для расписания пассажирских поездов и требовал бы минимального соотношения мощности к весу.
В 2004 году каретка BIH187 была извлечена из набора FSH27 и хранилась в мастерских Ньюпорта . Примерно через три месяца его вернули на съемочную площадку. [ нужна ссылка ]
С 2005 г.
[ редактировать ]В 2005 году станция Маршалл была открыта как продолжение линии Джилонга . Его обслуживали поезда H, ранее курсировавшие только до Южного Джилонга , а также поезда, идущие до Варрнамбула .
В 2006 году произошла еще одна реорганизация вагонов H, на этот раз в связи с VLocity поставками в рамках проекта Regional Fast Rail . Предполагалось, что VLocities заменят наборы H, но бурный рост патронажа привел к тому, что их пришлось сохранить. [ 17 ] В рамках реорганизации вагоны типа H были отремонтированы и с сентября 2007 года перекрашены в новую ливрею V/Line. [ 18 ] [ 19 ]
В результате сет SH34 был разделен, а сеты 21, 27 и 32 лишились тренеров BIH. Как и в случае с разборкой SH35, каретки BCH134 и BTH174 были перевернуты для присоединения к комплекту №32. Шесть освобожденных вагонов были перераспределены в комплекты 23, 28, 32 и 33, при этом новый контур был таким:
- В комплектах SH, 21, 27, 30 и 31, было 180, 180, 184 и 184 места соответственно.
- В наборах FSH 24, 25 и 28 было по 247 мест.
- В комплектах VSH 22, 23, 26 и 29 было 310, 314, 314 и 311 мест соответственно.
- Наборы VLH, 32 и 33, имели 376 и 383 места соответственно.
С поставками парка VLocity комплекты H были в значительной степени заменены железнодорожными вагонами на более длинных рейсах, и поэтому они стали чаще курсировать по маршрутам Мелтон и Бахус Марш , Санбери и Кинетон , а также Сеймур .
С 2012 года
[ редактировать ]В соответствии с новым графиком от 18 ноября 2012 года парк комплектов H был реорганизован и теперь состоит из трех комплектов по шесть вагонов, а также двенадцати полупостоянно сцепленных комплектов из трех вагонов, в результате чего в эксплуатации находится в общей сложности девять комплектов по шесть вагонов. . Эти поезда обычно в часы пик обслуживали Бахус-Марш , Уиндем-Вейл и Сеймур , перевозимые N и P. локомотивами классов Из-за нехватки запасов других классов вагоны H отправлялись почти ежедневно в Маршалл и Траралгон.
Все вагоны теперь заменены, чтобы позволить одному головному энергоблоку управлять всем поездом с одного конца, вместо того, чтобы требовать отдельный источник питания для вагонов после четвертого или пятого.
Текущие мощности:
- Ш21+Ш27 и Ш23+Ш24, 364 места; Ш25+Ш30, 368 мест
- Ш29+Ш35, 378 мест; SSH комплекты 22, 26 и 28 по 377 мест каждый
- SH31+LH33, 433 места; LH32+SH34, 443 места
Свободный вагон BH141 (63 места) в настоящее время хранится в мастерских Ньюпорта вместе с неиспользованными MTH 101, 103 и 104.
состав 2015 года
[ редактировать ]С июля 2015 года не было регулярных рейсов H в северных или восточных регионах или вообще где-либо по выходным, хотя изредка из-за нехватки вагонов эти комплекты заменялись другими услугами. Довольно часто на рейсах Джилонга и Шеппартона заполняются комплекты H, в результате чего услуги первого класса и буфет становятся недоступными. комплекты H использовались на трассах Сеймура , Уиндхэм-Вейл и Бахус-Марш С этого времени . Все эти составы перевозились локомотивами класса N или P, иногда с помощью A66.
С января 2017 года один комплект H возобновил работу на линии Джилонга, будучи перенесенным с линии Сеймура. Этот набор проходил по маршруту от Джилонга до Южного Креста в 7:36 утра и по маршруту Южного Креста до Джилонга в 18:18. [ 20 ]
В конце августа 2017 года некоторые комплекты H были изменены с учетом вывода из эксплуатации класса P. локомотивов Два набора SH-LH чередовались между Джилонгом и Бахусом Маршем; комплект SSH (с A66 и фургоном PH) и одна пара SH-SH были привязаны к трассам Bacchus Marsh; а три оставшиеся пары SH-SH вращались вокруг трех составов: от Бахуса Марша до Южного Креста, от Южного Креста до Джилонга и от Джилонга до Южного Креста в течение дня. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] В состав бывшего игрока «Бахуса Марша» входила поездка в Сеймур во второй половине дня. [ 24 ]
В январе 2021 года наборы H были перераспределены исключительно на Бахус Марш. [ 25 ] и Шеппартон [ 26 ] линии, а также периодические незапланированные рейсы в Джилонг и другие места. Однако с октября 2022 года в связи с заменой локомотивов на линии Шеппартон пришлось восстановить ежедневные поездки в Джилонг, в то время как услуги Шеппартона теперь обслуживаются компанией VLocities. Таким образом, с 23 октября рейсы из Джилонга в Южный Крест в 7:23 утра и в Джилонг в 16:18 будут выполняться рейсами H. [ 27 ]
Пост-Ковид
[ редактировать ]После Covid было доставлено значительное количество вагонов VLocity; это в сочетании с общей заменой поездов с локомотивной тягой по всем направлениям привело к некоторым незначительным реконфигурациям набора. Вообще говоря, ранее сформированные наборы были сохранены с реклассификацией примерно в то время, когда наборы поступали в мастерские для переоборудования в окраску осколков PTV.
В наборах было 22, 23, 25, 26, 27, 28, 31, 32 и 33, по шесть вагонов в каждом. Из них в комплектах 22, 26 и 28 было по одному вагону BTH и BCH, а средние четыре вагона разных типов BIH и BH; в других комплектах было два BTH, два BCH и один или два типа BH и BIH. Длинные фургоны BCH134 и BCH135 использовались в середине комплектов SSH27 и SSH31, а автомобили длиной 75 футов образовывали восточную часть комплектов SLH32 и SLH33.
IEV102 по-прежнему использовался поездами метро в качестве инспекционного автомобиля. MTH101, 103, 104 и BH141 остались храниться в мастерских Ньюпорта.
26 июля 2023 года поезд, буксируемый локомотивами N465 и N460 класса N, передал комплекты H SSH28 и SSH27 в Шеппартон на хранение; [ 28 ] к ноябрю они вернулись в Ньюпорт для утилизации. Также в конце октября и начале ноября наборы SSH31 и SSH23 были переданы (отдельно) на хранение в Эчуку.
По состоянию на ноябрь 2023 года генеральный план поезда требовал только одного комплекта SLH и никаких комплектов SSH. Этот набор отправлялся по будням с подъездных путей Мэддингли в 7:17 утра, был забран в Бахус Марш в 7:26 утра и прибыл в Мельбурн в 8:20 утра, а затем остановлен в конюшне. Днем он покинул Южный Крест в 17:21, направился в Мелтон, прибыв в 18:02, затем его обогнала служба Вендури и продолжила работу как отдельная служба в 18:12 для Бахус Марш в 18:28, наконец, пустая. в 18:31 до Мэддингли в 18:37. Ни локомотивы, ни вагоны из этого состава в выходные дни не использовались. [ 29 ]
По состоянию на март 2024 года последняя услуга набора доходов H была предоставлена 2 февраля 2024 года и состояла из SSH25 и SLH32, перевозимых N456 «Город Колак», [ 30 ] отправление со станции Саутерн-Кросс в 19:18, а затем движение до станции Уорн-Пондс .
Автомобили LH из SLH32/33 были отложены на консервацию и в ближайшие месяцы будут переданы группе наследия.
Установить историю
[ редактировать ]Примечание. Цвета являются лишь репрезентативными и не имеют прямого отношения к ливреям, которые носили в ту эпоху.
Код | Установите номер | От | К | Автомобиль Ф | Автомобиль Е | Автомобиль Д | Автомобиль С | Автомобиль Б | Автомобиль А (Ист-Энд) | Емкость | Масса | Длина | Изменения, которых нужно достичь | Примечания |
---|
Галерея
[ редактировать ]-
Вагон типа H в красной ливрее V/line на заводе в Ардире.
-
Интерьер отремонтированного вагона типа Н в 2007 году.
-
Вагон типа H в Валлане.
-
Вагоны типа H на платформах 2А, 3А и 4А, Южный Крест.
-
Отремонтированный вагон типа H на Южном Кресте.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Виксиг - Фотографии» . vicsig.net . Архивировано из оригинала 29 августа 2016 года . Проверено 20 декабря 2016 г.
- ^ Брей, Винсент и Грегори, Steel & Special Coaching Stock of Victoria, 2009, ISBN 978-0-9775056-8-5 , стр. 119 и 121.
- ^ Брей, Винсент и Грегори, Steel & Special Coaching Stock of Victoria, 2009, ISBN 978-0-9775056-8-5 , стр.99
- ^ Брей, Винсент и Грегори, Steel & Special Coaching Stock of Victoria, 2009, ISBN 978-0-9775056-8-5 , стр. 93, 95 и 97.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Брей, Винсент и Грегори, Steel & Special Coaching Stock of Victoria, 2009 г., ISBN 978-0-9775056-8-5 , стр.81.
- ^ Брей, Винсент и Грегори, Steel & Special Coaching Stock of Victoria, 2009, ISBN 978-0-9775056-8-5 , стр.83
- ^ Брей, Винсент и Грегори, Steel & Special Coaching Stock of Victoria, 2009, ISBN 978-0-9775056-8-5 , стр.91.
- ^ Брей, Винсент и Грегори, Steel & Special Coaching Stock of Victoria, 2009, ISBN 978-0-9775056-8-5 , стр.123
- ^ Перейти обратно: а б с д и Брей, Винсент и Грегори, Steel & Special Coaching Stock of Victoria, 2009 г., ISBN 978-0-9775056-8-5 , стр.82.
- ^ Ли, Роберт (2007). Железные дороги Виктории 1854-2004 гг . Издательство Мельбурнского университета. п. 255. ИСБН 978-0-522-85134-2 .
- ↑ Newsrail, июнь 1984 г., стр. 185.
- ^ «V/LineCars.com — Перевозки MTH» . Архивировано из оригинала 19 августа 2006 года.
- ^ Newsrail, июль 1985 г., стр. 215-218.
- ^ Newsrail, апрель 1985 г., стр. 110-111.
- ^ Newsrail, сентябрь 1986 г., стр.275.
- ^ Хьюз, Колин А. (2002). Справочник австралийского правительства и политики, 1985–1999 гг . Федерация Пресс. ISBN 978-1-86287-434-3 .
- ^ «Оставшиеся запасы ливрей Orange V/Line» . Железнодорожная страница . Архивировано из оригинала 11 апреля 2019 года . Проверено 31 января 2016 г.
- ↑ Программа ремонта карет и спринтеров и новая окраска V/Line V/Line, 12 сентября 2007 г.
- ↑ Парк New Look V/Line выходит на рельсы министра общественного транспорта, 12 сентября 2007 г.
- ^ «План сетевых услуг — Юго-Западный регион вверх» . В/Лайн Корпоративный . Архивировано из оригинала 6 февраля 2017 года . Проверено 24 ноября 2022 г.
- ^ «План обслуживания сети V/Line в будние дни центрального региона, август 2017 г.» . Архивировано из оригинала 9 сентября 2017 года . Проверено 8 сентября 2017 г.
- ^ «План обслуживания сети V/Line юго-западного региона, август 2017 г.» . Архивировано из оригинала 9 сентября 2017 года . Проверено 8 сентября 2017 г.
- ^ «План обслуживания сети V/Line в западном регионе в будние дни, август 2017 г.» . Архивировано из оригинала 9 сентября 2017 года . Проверено 8 сентября 2017 г.
- ^ «План обслуживания сети V/Line в будние дни северо-восточного региона, август 2017 г.» . Архивировано из оригинала 9 сентября 2017 года . Проверено 8 сентября 2017 г.
- ^ Пассажир V/Line (13 февраля 2022 г.). «План обслуживания сети — Расписания пассажиров — Западный» . В/Лайн Корпоративный . Архивировано из оригинала 8 марта 2022 года . Проверено 24 ноября 2022 г.
- ^ Пассажир V/Line (13 февраля 2022 г.). «План сетевого обслуживания — северо-восточная долина Гоулберн» . В/Лайн Корпоративный . Архивировано из оригинала 4 марта 2022 года . Проверено 24 ноября 2022 г.
- ^ «План сетевого обслуживания — Юго-Западный» . В/Лайн Корпоративный . 23 октября 2022 года. Архивировано из оригинала 25 октября 2022 года . Проверено 24 ноября 2022 г.
- ^ «ВИКСИГ» . vicsig.net . Проверено 6 декабря 2023 г.
- ^ «План сетевого обслуживания — Западное расписание пассажиров» . Влин . 9 ноября 2023 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2023 года . Проверено 6 декабря 2023 г.
- ^ «КОНЕЦ наборов V/Line H в Виктории! (Финальный заезд набора Джилонга H 1812 года)» . Ютуб . 3 февраля 2024 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2024 года . Проверено 13 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Newsrail, март 1986 г., стр. 88-89.
- ^ Перейти обратно: а б с д Newsrail, июнь 1986 г., стр.166.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Новостная лента Октябрь 1987 г. стр.310
- ^ Перейти обратно: а б Newsrail апрель 1988 г. стр.121
- ↑ Newsrail, апрель 19088 г., стр.121.
- ^ Перейти обратно: а б Новость октябрь 1997 г. стр.323
- ^ Перейти обратно: а б с д Newsrail апрель 1988 г. стр.101
- ^ «Одноразовые соединения между каретками все еще установлены на комплект кареток SSH26» . Проверено 16 января 2024 г.
- ↑ Newsrail, апрель 1986 г., стр. 120.
- ^ «План сетевых услуг — Дополнения» . Архивировано из оригинала 13 марта 2021 года.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Вагоны V/Line, хранящиеся на региональных железнодорожных станциях Vibewire
- H Информация об автомобилях Виксиг
- Каретки типа H V/LineCars.com