Jump to content

Вагонный состав Нового Южного Уэльса типа RUB

NDS 2268 в локомотивном депо Бродмидоу , декабрь 2012 г.

Вагон типа RUB представлял собой пассажирский вагон со стальным кузовом и кондиционером, эксплуатировавшийся Государственными железными дорогами Нового Южного Уэльса с сентября 1949 года по апрель 2000 года.

контракт на поставку двадцати стальных сидячих вагонов В 1943 году Государственные железные дороги Нового Южного Уэльса заключили с компанией Waddingtons . Они должны были быть аналогичны вагонам типа Н , построенным в 1939 году, но с добавлением парового отопления. [ 1 ] [ 2 ]

Задержки в строительстве и перепроектировании вагонов с кондиционером

[ редактировать ]

Строительство этих автомобилей было отложено, пока действовали ограничения военного времени, а когда проект возобновился в 1945 году, было решено, что вагоны должны быть оснащены кондиционерами, и заказ увеличился до пятидесяти. Работы над подрамниками уже начались, когда было решено удлинить вагоны с 19,8 до 21,05 метра (от 65 футов 0 дюймов до 69 футов 1 дюйм), что потребовало переделки уже находящихся в производстве. Из-за нехватки стали первые из них были построены только в 1949 году. [ 1 ]

Первые пятьдесят вагонов под номерами от 2240 до 2290 были в конечном итоге построены компанией Commonwealth Engineering , Гранвиль (преемниками Waddingtons) в период с 1949 по 1952 год. Готовые вагоны состояли из семнадцати вагонов первого класса с кодом SBS, двадцати пяти вагонов второго класса с кодом SFS, четырех вагонов второго класса. вагоны первого класса с купе для стюардесс и персонала с кодом OFS и четыре вагона первого класса с купе для стюардесс и персонала с кодом OBS. В 1949 году компания Commonwealth Engineering получила дополнительный контракт на поставку восьми вагонов-буфетов с кодом RS и девяти фургонов с кодом PHS. Первые вагоны были оборудованы компанией Commonwealth Engineering, а более поздние экземпляры были завершены в мастерских Eveleigh Carriage Workshops . [ 1 ] [ 2 ]

Готовые автомобили были сформированы в восемь комплектов под номерами 140–147 из семи вагонов длиной 21,05 метра (69 футов 1 дюйм), соединенных с одним силовым / тормозным фургоном длиной 15,25 метра (50 футов 0 дюймов) , комплектам был присвоен код RUB. с двумя вагонами и одним фургоном, построенными в качестве запасных. [ 2 ] [ 3 ] В июне 1965 года в Eveleigh Carriage Workshops был построен еще один вагон-буфет. [ 4 ]

В эксплуатацию

[ редактировать ]

Первая установка прошла испытания в Мосс-Вейл 10 августа 1949 года, а затем была представлена ​​прессе 13 сентября 1949 года.

Первый поступил в эксплуатацию в сентябре 1949 года на Riverina Express, за ним последовали Northern Tablelands Express (апрель 1951 г.), Central West Express (1952 г.) и North Coast Daylight Express (1953 г.). В сентябре 1956 года два поезда с Central West Express были переведены в Melbourne Daylight Express . [ 1 ] [ 5 ]

Формирование

[ редактировать ]

В 1951 году в составе восьми наборов рублей со стороны Сиднея были: [ 6 ]

Установите номер Автомобиль №1 Автомобиль №2
Для некурящих
Автомобиль №3 Вагон-шведский стол Автомобиль №4 Автомобиль №5
Для некурящих
Автомобиль №6 Силовой фургон
140 СБС 2240 СБС 2248 ОФС 2257 РС 2306 СФС 2265 СФС 2273 СФС 2282 ПХС 2290
141 СБС 2241 СБС 2249 ОФС 2258 РС 2304 СФС 2266 СФС 2274 СФС 2283 ПХС 2291
142 СБС 2242 СБС 2250 ОФС 2259 РС 2299 СФС 2267 СФС 2275 СФС 2284 ПХС 2292
143 СБС 2243 СБС 2251 ОФС 2260 РС 2305 СФС 2268 СФС 2276 СФС 2285 ПХС 2293
144 СБС 2244 СБС 2252 ОБС 2261 РС 2303 СФС 2269 СФС 2277 СФС 2286 ПХС 2294
145 СБС 2245 СБС 2253 ОБС 2262 РС 2302 СФС 2270 СФС 2278 СФС 2287 ПХС 2295
146 СБС 2246 СБС 2254 ОБС 2263 РС 2301 СФС 2271 СФС 2279 СФС 2288 ПХС 2296
147 СБС 2247 СБС 2245 ОБС 2264 2300 рупий СФС 2272 СФС 2280 СФС 2289 ПХС 2297
Запасной - СБС 2256 - - - СФС 2281 - ПХС 2298

Формирование наборов вскоре было изменено: к началу 1952 года набор из 143 рублей был записан как состоящий из 143 рублей. [ 7 ]

Установите номер Автомобиль №1 Автомобиль №2
Для некурящих
Вагон-шведский стол Автомобиль №3
Для некурящих
Автомобиль №4 Автомобиль №5 Автомобиль №6 Силовой фургон
143 СБС 2243 СБС 2251 РС 2305 ОФС 2260 СФС 2268 СФС 2276 СФС 2285 ПХС 2293

Дробление фиксированных наборов руб.

[ редактировать ]

С 1970-х годов они перестали работать в фиксированных комплектах и ​​в разное время использовались на линиях Brisbane Limited , Canberra Express , Gold Coast Motorail , Indian Pacific (до Broken Hill ), North Coast Overnight Express , The Alice и Sydney/Melbourne Express в компания с HUB , шпалами из нержавеющей стали и инвентарем без кондиционера. [ 1 ] [ 3 ]

Многие из них были сняты с производства, поскольку в начале 1990-х годов прекратилось движение ряда локомотивов. Остальные использовались на линиях CountryLink компании Canberra Express , Grafton Express и CityRail до Бомадерри и Гоулберна , а затем были заменены железнодорожными вагонами Endeavour с 1994 года. [ 3 ]

Большинство из них были проданы на аукционе в августе 1994 года, девять из которых остались за Государственным управлением железных дорог . [ 8 ]

Четыре из них были возвращены в строй в марте 1996 года для обслуживания новых рейсов в Брокен-Хилл и Гриффит . [ 9 ] В апреле 2000 года их заменили Xplorers . [ 10 ] Некоторые из них были внесены в RailCorp . реестр наследия [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ чрезмерное цитирование ]

Типы кареток

[ редактировать ]

Автомобили первого класса SBS, TBS TDS, SDS и SBZ и автомобили первого класса SBH с багажным отделением

[ редактировать ]

Первые 16 вагонов (2240–2256) в заводском состоянии имели код SBS и могли вместить 31 пассажира на 2 и 1 вращающихся и наклоняемых сиденьях. Еще шестеро могут разместиться в купе рядом с женским туалетом. В течение 1960-х годов десять вагонов были переоборудованы в 2- и 2-местные, в результате чего количество мест увеличилось до 48. В 1979 году, чтобы различать различную вместимость, оставшиеся вагоны SBS меньшей вместимости были перекодированы в TBS. В середине 1980-х годов эти вагоны TBS были переоборудованы в дневно-ночные, в результате чего вместимость была увеличена до 48. Затем эти вагоны были перекодированы в TDS. [ 2 ]

Четыре вагона СБС были переоборудованы в вагоны день-ночь (2245, 2252, 2255 и 2256) и перекодированы SDS. [ 2 ]

В начале 1980-х годов купе трех вагонов SBS (2241, 2248 и 2249) были преобразованы в кладовую для вагонов-ресторанов на автомагистрали Голд-Кост . Это уменьшило количество мест до 42, при этом автомобили получили перекодировку SBZ. [ 2 ] Эти три автомобиля были дополнительно перестроены в период с 1987 по 1989 год, и на одном конце у них были установлены новые туалеты, а на другом конце было переоборудовано в большое багажное отделение с помещением для охраны. Тогда эти вагоны имели вместимость 36 человек и получили код SBH. . [ 2 ]

OFS, OBS, ODS и ODL для персонала, сидячие вагоны и RDS-фуршет/сидячий вагон

[ редактировать ]

Первоначально были построены четыре сидячих вагона второго класса под кодом OFS, вместимостью 41 человек с 2 и 2 местами, а также купе для персонала и хозяйки под номерами от 2257 до 2260. Также были построены четыре сидячих вагона первого класса, получившие коды OBS под номерами от 2261 до 2264 и имел вместимость 28 человек (2 и 1 место), а также отсек для персонала и хозяйки. [ 2 ]

В конце 1970-х годов 2257, 2260, 2261 и 2263 были переоборудованы в салоны «день-ночь» с вместимостью 42 пассажира. В рамках этого преобразования туалеты в мужской части были удалены и заменены четырьмя небольшими кабинками, по две для каждого пола. . Женский туалет, отсеки для персонала и хозяйки были удалены, чтобы можно было удлинить главный салон. В оставшемся пространстве установили новое служебное отделение. Эти переоборудованные автомобили были перекодированы ODS. Сидячий вагон второго класса SFS 2267 также был переоборудован в вагон ODS в 1977 году. [ 2 ]

В 1985 году 2262 и 2264 были переоборудованы с дневными и ночными сиденьями вместимостью 34 пассажира и перекодированы ODL. [ 16 ] [ 17 ]

В 1989 году ODS 2263 был перестроен с буфетом и раздаточной стойкой и вместимостью 30 пассажиров, перекодирован в RDS. [ 18 ]

Вагоны второго класса SFS и SFE, автомобили второго класса SFR/буфет и автомобили SDS, BDS, NDS и SDZ для дневного и ночного использования

[ редактировать ]

Двадцать пять вагонов второго класса с номерами от 2265 до 2289 изначально были построены и имели код SFS. Эти вагоны имели вместимость 49 мест в главном салоне и 8 в купе. [ 2 ]

В 1956 году у SFS 2267 и 2268 восьмиместный отсек разобрали и переоборудовали под хранение напитков, и они получили перекодировку SFR. В 1960 году у этих двух автомобилей убрали вещевые отсеки и удлинили салоны, что дало им вместимость главного салона 57 пассажиров. Их также перекодировали обратно в SFS. [ 2 ] В 1963 году восьмиместное купе SFS 2279 и 2281 было изменено, машины получили перекодировку SFR и вмещали 49 пассажиров. Эти вагоны были соединены рядом с вагонами-буфетами RS на Intercapital Daylight, чтобы освободить больше места для приготовления еды и закусок на вынос. В 1981 году эти две машины были выведены из эксплуатации, 2279 переоборудованы в SDS, а 2281 позже списана в 1983 году. [ 2 ]

В период с середины 1970-х по начало 1980-х годов 10 автомобилей SFS были переоборудованы в автомобили день-ночь (№№ 2271, 2272, 2273, 2276, 2278, 2280, 2284, 2287, 2288 и 2289). Эта переделка включала удаление 8-местного салона, что увеличило вместимость до 60, эти автомобили были перекодированы в SDS. В 1985 году №№ 2287 и 2289 были переоборудованы путем установки внутренней перегородки для разделения секций для курящих и некурящих, эти два вагона были перекодированы в СДЗ. [ 2 ]

В 1985-86 годах были отремонтированы пять вагонов SFS (№№ 2269, 2282, 2283, 2285 и 2286), в рамках этого ремонта старые сиденья салона и купе были сняты и заменены новыми сиденьями «день-ночь». Новое расположение сидений имело вместимость 48 человек, и эти автомобили получили перекодировку BDS. Эти 5 вагонов были снова отремонтированы в 1988-89 годах с удалением туалетов на одном конце и были оснащены дополнительными сиденьями для дневного и ночного отдыха, что дало им вместимость 64 пассажира. Эти 5 машин затем были перекодированы в NDS. [ 2 ]

В 1988-89 годах SFS 2265 и 2274 были отремонтированы, при этом были сняты салон и туалеты с одной стороны, сохранены сиденья эконом-класса с вместимостью 72 пассажира, эти вагоны были перекодированы в SFE. [ 2 ]

Вагоны-закусочные с RS и ABS

[ редактировать ]

Восемь вагонов-буфетов с кодом RS были первоначально построены компанией Commonwealth Engineering и имели номера с 2299 по 2306. Девятый вагон с номером 1962 был построен в мастерских Eveleigh Carriage Workshops в 1965 году. [ 2 ] [ 4 ] Дизайн интерьера этих вагонов-ресторанов был основан на вагонах-буфетах, построенных Викторианскими железными дорогами в 1938-39 годах. Вместо столов и стульев с центральным проходом они были оснащены длинной стойкой и 27 табуретками, занимавшими большую часть вагона. Приготовление еды в основном осуществлялось за стойкой, а в одном конце вагона располагалась небольшая кухня. [ 2 ]

В 1973 году, чтобы справиться с большим количеством заказов на Intercapital Daylight , два автомобиля RS (2299 и 2306) были переоборудованы в вагоны-рестораны ABS. Вагоны были оснащены фиксированными столами и свободными 48 сиденьями, отдельная кухня также была увеличена и перестроена. Из-за возражений со стороны Викторианских железных дорог эти восстановленные вагоны использовались не по назначению, а вместо этого использовались на моторной железной дороге Голд-Коста . В 1975–76 годах еще четыре были переоборудованы в вагоны типа ABS (2300, 2302, 2303 и 2305) для обслуживания вагонов-ресторанов на линиях Brisbane Limited и North Coast Daylight Express . В 1985 году RS 2304 также был переоборудован в автомобиль с АБС, но этот автомобиль немного отличался наличием низких перегородок, отделяющих столы от этих перегородок со складными сиденьями. [ 17 ] Поскольку в середине 1980-х годов другие автомобили с ABS привлекли внимание мастерских, большинство из них также получили измененные сиденья. [ 2 ] 1989 года RS 2301 был переоборудован в 80-местный междугородний вагон без туалета для работы на South Coast Daylight Express компании с вагонами класса 1100/1200 в В июне и перекодирован BKS. [ 19 ]

PHS Силовые фургоны

[ редактировать ]

Девять автомобилей обеспечивали электропитание кондиционеров, освещения и кухонного оборудования. Они имели номера от 2290 до 2298 и имели код PHS. Они были оснащены моторным отсеком, который изначально был оснащен двумя GM 6,71 мощностью 75 кВт (101 л.с.) дизельными генераторами . По центру располагалось помещение охраны, а на другом конце располагалось багажное отделение на 5 тонн (4,9 длинных тонн; 5,5 коротких тонн) забронированного багажа пассажиров. [ 2 ]

В 1960-х годах дизели GM были заменены на более мощные генераторные установки Caterpillar D343 на автомобилях с 2293 по 2298. Эти новые двигатели потребовали расширения моторного отсека, что затем потребовало перемещения защитного отсека. Это позволило уменьшить размер багажного отделения, вместимость которого сократилась до 3 тонн. [ 2 ]

В 1982 году PHS 2294 и 2296 были переоборудованы: в районе багажного отделения был установлен туалет, одновременно в отсеке охраны был установлен кондиционер. Внешние раздвижные двери багажного отделения также были перенесены. Эти два автомобиля позже были переоборудованы с душем и новым туалетом в багажном отделении. [ 2 ]

В 1986 году PHS 2296 был модернизирован двигателями Cummins NT855. [ 2 ]

Выжившие вагоны руб.

[ редактировать ]
Число Исходный код Владелец Расположение Примечания
СБС 2240 СБС Транспортное наследие Нового Южного Уэльса Локомотивное депо Бродмидоу
ТДС 2242 СБС ARHS ACT Подразделение Канберра
ТДС 2243 СБС Нуллаборские поезда Тайлем Бенд, SA В настоящее время восстанавливается 2019 г.
Паспорт безопасности 2245 СБС Частный владелец - Барри Невилл Барри Использовался как коттедж
ТДС 2247 СБС Чумрейл Пти Лтд. Гоулберн Бывший отдел ARHS ACT
ПСДС 2248 СБС СКТ Логистика Оперативный Переоборудован в экипажный вагон компанией Gemco Rail , Форрестфилд, бывшая компания Northern Rivers Railroad. [ 20 ]
СБС 2250 ТДС Транспортное наследие Нового Южного Уэльса Локомотивное депо Бродмидоу Хранится в рабочем состоянии
ТДС 2251 СБС ARHS ACT Подразделение Канберра
Паспорт безопасности 2252 СБС Железнодорожный трест Хантер-Вэлли Ротбери
Паспорт безопасности 2256 СБС Железнодорожный трест Хантер-Вэлли Ротбери
ОДС 2257 ОФС Застава ветеранов Вьетнама Святой Марии Сент-Мэрис
ОФС 2259 ОФС Транспортное наследие Нового Южного Уэльса Вагонный завод Редферн
ОАС 2261 ОБС, ОДС Железнодорожный трест Хантер-Вэлли Ротбери Бывший исследователь Озбака. Теперь спальный вагон в боковом коридоре.
ОДЛ 2262 ОБС ARHS ACT Подразделение Канберра Используется для хранения
РДС 2263 ОБС Неизвестный Апельсин
ЮФЭ 2265 СФС Железнодорожный трест Хантер-Вэлли Ротбери
НДС 2268 СФС Транспортное наследие Нового Южного Уэльса Локомотивное депо Бродмидоу Хранится нерабочим
НДС 2269 СБС Нуллаборские поезда Тайлем Бенд, SA В настоящее время восстанавливается 2019 г.
США 2271 СФС, СДС Железнодорожный трест Хантер-Вэлли Ротбери Blue Zephyr, бывший Ozback Explorer. Теперь вагон-бар/гостиная.
ПСДС 2273 СФС СКТ Логистика Оперативный Переоборудован в экипаж компанией Gemco Rail, Форрестфилд.
СФЭ 2274 СФС Неизвестный Кондоболин Очень плохое состояние
Паспорт безопасности 2276 СФС Железнодорожный трест Хантер-Вэлли Ротбери
СФС 2277 СФС ARHS ACT Подразделение Канберра Очень плохое состояние
Паспорт безопасности 2278 Паспорт безопасности Железнодорожный трест Хантер-Вэлли Ротбери
ПСДС 2279 СФС СКТ Логистика Оперативный Переоборудован в экипаж компанией Gemco Rail, Форрестфилд.
ПСДС 2280 СФС СКТ Логистика Оперативный Переоборудован в экипаж компанией Gemco Rail, Форрестфилд.
НДС 2282 СФС, БДС Транспортное наследие Нового Южного Уэльса Локомотивное депо Бродмидоу Хранится в нерабочем состоянии.
НДС 2283 СФС, БДС Железнодорожный трест Хантер-Вэлли Ротбери Голубой Зефир.
НДС 2285 СФС, БДС Транспортное наследие Нового Южного Уэльса Локомотивное депо Бродмидоу Хранится в нерабочем состоянии.
НДС 2286 СФС, БДС Транспортное наследие Нового Южного Уэльса Локомотивное депо Бродмидоу Хранится в нерабочем состоянии.
ПХС 2290 ПХС Бойд Манро Железнодорожные мастерские Гоулберна
ПХС 2294 ПХС V/Line Мастерские Ньюпорта Этот вагон ширококолейный .
ПХС 2296 ПХС Локомотивное депо и музей Эскбанка Эскбанк
ПХС 2298 ПХС Железнодорожный трест Хантер-Вэлли Ротбери
ОРС 2300 РС, АБС Железнодорожный трест Хантер-Вэлли Ротбери Blue Zephyr, бывший Ozback Explorer.
АБС 2301 РС Неизвестный Мори В очень плохом состоянии
АБС 2304 РС Железная дорога долины Лахлан Эвли В отличном оригинальном состоянии.
АБС 2305 РС Транспортное наследие Нового Южного Уэльса Тирлмер
РС 1962 г. РС Транспортное наследие Нового Южного Уэльса Тирлмер Не работает

[ 21 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Данн, Джон (2006). Коменг. История инженерного дела Содружества, 1921–1955 гг . Издательство Розенберг. стр. 101–106. ISBN  1877058424 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Кук, Дэвид (2003). Тренерский состав железных дорог Нового Южного Уэльса . Эвели Пресс. ISBN  1-876568-01-1 .
  3. ^ Jump up to: а б с «Новые» вагоны Daylight Express компании Countrylink», Railway Digest , февраль 1996 г., стр. 41
  4. ^ Jump up to: а б «20 лет назад: новый вагон», Железнодорожный дайджест сентябрь 1985 г., стр. 278
  5. ^ NSWGR RUB Легковые автомобили Auscision
  6. ^ Министерства железных дорог Нового Южного Уэльса Схема установки узлового узла от 20 марта 1951 г.
  7. Департамент железных дорог Нового Южного Уэльса, рисунок 68630 от 22 февраля 1952 г., комплект поездов 143 руб. по состоянию на 30-1-52.
  8. ^ «Подвижной состав - Результаты аукциона вагонов», Железнодорожный дайджест, октябрь 1994 г., стр. 38
  9. ^ "Первый пассажир Брокен-Хилла заблокирован из-за крушения груза", железнодорожный дайджест, май 1996 г.
  10. ^ «Услуги локомотивного транспорта CountryLink отменены», Железнодорожный дайджест, май 2000 г., стр. 7
  11. ^ Ofs 2259 - Сидячий вагон второго класса «Дневной свет» Департамента окружающей среды и наследия
  12. ^ Nds 2268 - Тренерский состав - Сидящий экипаж Департамент окружающей среды и наследия
  13. ^ Nds 2282 - Тренерский состав - Сидящий экипаж Департамент окружающей среды и наследия
  14. ^ Nds 2285 - Тренерский состав - Сидящий экипаж Департамент окружающей среды и наследия
  15. ^ Nds 2286 - Тренерский состав - Сидящий экипаж Департамент окружающей среды и наследия
  16. ^ "Подвижной состав" Железнодорожный дайджест , январь 1986 г., стр. 22.
  17. ^ Jump up to: а б "Подвижной состав" Железнодорожный дайджест , июнь 1985 г., стр. 174.
  18. ^ «Изменения в подвижном составе», Железнодорожный дайджест сентябрь 1989 г., стр. 315
  19. ^ "Подвижной состав" Железнодорожный дайджест , август 1989 г., стр. 281.
  20. ^ "Northern Rivers запускает роскошный поезд" , Railway Digest, июль 1999 г., стр. 50
  21. ^ Выжившие легковые автомобили NSWR [ мертвая ссылка ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 384bbf6be094ee8044aad748b7b42772__1720082640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/72/384bbf6be094ee8044aad748b7b42772.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New South Wales RUB type carriage stock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)