Вагонный состав Нового Южного Уэльса типа RUB
Вагон типа RUB представлял собой пассажирский вагон со стальным кузовом и кондиционером, эксплуатировавшийся Государственными железными дорогами Нового Южного Уэльса с сентября 1949 года по апрель 2000 года.
История
[ редактировать ]контракт на поставку двадцати стальных сидячих вагонов В 1943 году Государственные железные дороги Нового Южного Уэльса заключили с компанией Waddingtons . Они должны были быть аналогичны вагонам типа Н , построенным в 1939 году, но с добавлением парового отопления. [ 1 ] [ 2 ]
Задержки в строительстве и перепроектировании вагонов с кондиционером
[ редактировать ]Строительство этих автомобилей было отложено, пока действовали ограничения военного времени, а когда проект возобновился в 1945 году, было решено, что вагоны должны быть оснащены кондиционерами, и заказ увеличился до пятидесяти. Работы над подрамниками уже начались, когда было решено удлинить вагоны с 19,8 до 21,05 метра (от 65 футов 0 дюймов до 69 футов 1 дюйм), что потребовало переделки уже находящихся в производстве. Из-за нехватки стали первые из них были построены только в 1949 году. [ 1 ]
Первые пятьдесят вагонов под номерами от 2240 до 2290 были в конечном итоге построены компанией Commonwealth Engineering , Гранвиль (преемниками Waddingtons) в период с 1949 по 1952 год. Готовые вагоны состояли из семнадцати вагонов первого класса с кодом SBS, двадцати пяти вагонов второго класса с кодом SFS, четырех вагонов второго класса. вагоны первого класса с купе для стюардесс и персонала с кодом OFS и четыре вагона первого класса с купе для стюардесс и персонала с кодом OBS. В 1949 году компания Commonwealth Engineering получила дополнительный контракт на поставку восьми вагонов-буфетов с кодом RS и девяти фургонов с кодом PHS. Первые вагоны были оборудованы компанией Commonwealth Engineering, а более поздние экземпляры были завершены в мастерских Eveleigh Carriage Workshops . [ 1 ] [ 2 ]
Готовые автомобили были сформированы в восемь комплектов под номерами 140–147 из семи вагонов длиной 21,05 метра (69 футов 1 дюйм), соединенных с одним силовым / тормозным фургоном длиной 15,25 метра (50 футов 0 дюймов) , комплектам был присвоен код RUB. с двумя вагонами и одним фургоном, построенными в качестве запасных. [ 2 ] [ 3 ] В июне 1965 года в Eveleigh Carriage Workshops был построен еще один вагон-буфет. [ 4 ]
В эксплуатацию
[ редактировать ]Первая установка прошла испытания в Мосс-Вейл 10 августа 1949 года, а затем была представлена прессе 13 сентября 1949 года.
Первый поступил в эксплуатацию в сентябре 1949 года на Riverina Express, за ним последовали Northern Tablelands Express (апрель 1951 г.), Central West Express (1952 г.) и North Coast Daylight Express (1953 г.). В сентябре 1956 года два поезда с Central West Express были переведены в Melbourne Daylight Express . [ 1 ] [ 5 ]
Формирование
[ редактировать ]В 1951 году в составе восьми наборов рублей со стороны Сиднея были: [ 6 ]
Установите номер | Автомобиль №1 | Автомобиль №2 Для некурящих |
Автомобиль №3 | Вагон-шведский стол | Автомобиль №4 | Автомобиль №5 Для некурящих |
Автомобиль №6 | Силовой фургон |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
140 | СБС 2240 | СБС 2248 | ОФС 2257 | РС 2306 | СФС 2265 | СФС 2273 | СФС 2282 | ПХС 2290 |
141 | СБС 2241 | СБС 2249 | ОФС 2258 | РС 2304 | СФС 2266 | СФС 2274 | СФС 2283 | ПХС 2291 |
142 | СБС 2242 | СБС 2250 | ОФС 2259 | РС 2299 | СФС 2267 | СФС 2275 | СФС 2284 | ПХС 2292 |
143 | СБС 2243 | СБС 2251 | ОФС 2260 | РС 2305 | СФС 2268 | СФС 2276 | СФС 2285 | ПХС 2293 |
144 | СБС 2244 | СБС 2252 | ОБС 2261 | РС 2303 | СФС 2269 | СФС 2277 | СФС 2286 | ПХС 2294 |
145 | СБС 2245 | СБС 2253 | ОБС 2262 | РС 2302 | СФС 2270 | СФС 2278 | СФС 2287 | ПХС 2295 |
146 | СБС 2246 | СБС 2254 | ОБС 2263 | РС 2301 | СФС 2271 | СФС 2279 | СФС 2288 | ПХС 2296 |
147 | СБС 2247 | СБС 2245 | ОБС 2264 | 2300 рупий | СФС 2272 | СФС 2280 | СФС 2289 | ПХС 2297 |
Запасной | - | СБС 2256 | - | - | - | СФС 2281 | - | ПХС 2298 |
Формирование наборов вскоре было изменено: к началу 1952 года набор из 143 рублей был записан как состоящий из 143 рублей. [ 7 ]
Установите номер | Автомобиль №1 | Автомобиль №2 Для некурящих |
Вагон-шведский стол | Автомобиль №3 Для некурящих |
Автомобиль №4 | Автомобиль №5 | Автомобиль №6 | Силовой фургон |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
143 | СБС 2243 | СБС 2251 | РС 2305 | ОФС 2260 | СФС 2268 | СФС 2276 | СФС 2285 | ПХС 2293 |
Дробление фиксированных наборов руб.
[ редактировать ]С 1970-х годов они перестали работать в фиксированных комплектах и в разное время использовались на линиях Brisbane Limited , Canberra Express , Gold Coast Motorail , Indian Pacific (до Broken Hill ), North Coast Overnight Express , The Alice и Sydney/Melbourne Express в компания с HUB , шпалами из нержавеющей стали и инвентарем без кондиционера. [ 1 ] [ 3 ]
Снятие
[ редактировать ]Многие из них были сняты с производства, поскольку в начале 1990-х годов прекратилось движение ряда локомотивов. Остальные использовались на линиях CountryLink компании Canberra Express , Grafton Express и CityRail до Бомадерри и Гоулберна , а затем были заменены железнодорожными вагонами Endeavour с 1994 года. [ 3 ]
Большинство из них были проданы на аукционе в августе 1994 года, девять из которых остались за Государственным управлением железных дорог . [ 8 ]
Четыре из них были возвращены в строй в марте 1996 года для обслуживания новых рейсов в Брокен-Хилл и Гриффит . [ 9 ] В апреле 2000 года их заменили Xplorers . [ 10 ] Некоторые из них были внесены в RailCorp . реестр наследия [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ чрезмерное цитирование ]
Типы кареток
[ редактировать ]Автомобили первого класса SBS, TBS TDS, SDS и SBZ и автомобили первого класса SBH с багажным отделением
[ редактировать ]Первые 16 вагонов (2240–2256) в заводском состоянии имели код SBS и могли вместить 31 пассажира на 2 и 1 вращающихся и наклоняемых сиденьях. Еще шестеро могут разместиться в купе рядом с женским туалетом. В течение 1960-х годов десять вагонов были переоборудованы в 2- и 2-местные, в результате чего количество мест увеличилось до 48. В 1979 году, чтобы различать различную вместимость, оставшиеся вагоны SBS меньшей вместимости были перекодированы в TBS. В середине 1980-х годов эти вагоны TBS были переоборудованы в дневно-ночные, в результате чего вместимость была увеличена до 48. Затем эти вагоны были перекодированы в TDS. [ 2 ]
Четыре вагона СБС были переоборудованы в вагоны день-ночь (2245, 2252, 2255 и 2256) и перекодированы SDS. [ 2 ]
В начале 1980-х годов купе трех вагонов SBS (2241, 2248 и 2249) были преобразованы в кладовую для вагонов-ресторанов на автомагистрали Голд-Кост . Это уменьшило количество мест до 42, при этом автомобили получили перекодировку SBZ. [ 2 ] Эти три автомобиля были дополнительно перестроены в период с 1987 по 1989 год, и на одном конце у них были установлены новые туалеты, а на другом конце было переоборудовано в большое багажное отделение с помещением для охраны. Тогда эти вагоны имели вместимость 36 человек и получили код SBH. . [ 2 ]
OFS, OBS, ODS и ODL для персонала, сидячие вагоны и RDS-фуршет/сидячий вагон
[ редактировать ]Первоначально были построены четыре сидячих вагона второго класса под кодом OFS, вместимостью 41 человек с 2 и 2 местами, а также купе для персонала и хозяйки под номерами от 2257 до 2260. Также были построены четыре сидячих вагона первого класса, получившие коды OBS под номерами от 2261 до 2264 и имел вместимость 28 человек (2 и 1 место), а также отсек для персонала и хозяйки. [ 2 ]
В конце 1970-х годов 2257, 2260, 2261 и 2263 были переоборудованы в салоны «день-ночь» с вместимостью 42 пассажира. В рамках этого преобразования туалеты в мужской части были удалены и заменены четырьмя небольшими кабинками, по две для каждого пола. . Женский туалет, отсеки для персонала и хозяйки были удалены, чтобы можно было удлинить главный салон. В оставшемся пространстве установили новое служебное отделение. Эти переоборудованные автомобили были перекодированы ODS. Сидячий вагон второго класса SFS 2267 также был переоборудован в вагон ODS в 1977 году. [ 2 ]
В 1985 году 2262 и 2264 были переоборудованы с дневными и ночными сиденьями вместимостью 34 пассажира и перекодированы ODL. [ 16 ] [ 17 ]
В 1989 году ODS 2263 был перестроен с буфетом и раздаточной стойкой и вместимостью 30 пассажиров, перекодирован в RDS. [ 18 ]
Вагоны второго класса SFS и SFE, автомобили второго класса SFR/буфет и автомобили SDS, BDS, NDS и SDZ для дневного и ночного использования
[ редактировать ]Двадцать пять вагонов второго класса с номерами от 2265 до 2289 изначально были построены и имели код SFS. Эти вагоны имели вместимость 49 мест в главном салоне и 8 в купе. [ 2 ]
В 1956 году у SFS 2267 и 2268 восьмиместный отсек разобрали и переоборудовали под хранение напитков, и они получили перекодировку SFR. В 1960 году у этих двух автомобилей убрали вещевые отсеки и удлинили салоны, что дало им вместимость главного салона 57 пассажиров. Их также перекодировали обратно в SFS. [ 2 ] В 1963 году восьмиместное купе SFS 2279 и 2281 было изменено, машины получили перекодировку SFR и вмещали 49 пассажиров. Эти вагоны были соединены рядом с вагонами-буфетами RS на Intercapital Daylight, чтобы освободить больше места для приготовления еды и закусок на вынос. В 1981 году эти две машины были выведены из эксплуатации, 2279 переоборудованы в SDS, а 2281 позже списана в 1983 году. [ 2 ]
В период с середины 1970-х по начало 1980-х годов 10 автомобилей SFS были переоборудованы в автомобили день-ночь (№№ 2271, 2272, 2273, 2276, 2278, 2280, 2284, 2287, 2288 и 2289). Эта переделка включала удаление 8-местного салона, что увеличило вместимость до 60, эти автомобили были перекодированы в SDS. В 1985 году №№ 2287 и 2289 были переоборудованы путем установки внутренней перегородки для разделения секций для курящих и некурящих, эти два вагона были перекодированы в СДЗ. [ 2 ]
В 1985-86 годах были отремонтированы пять вагонов SFS (№№ 2269, 2282, 2283, 2285 и 2286), в рамках этого ремонта старые сиденья салона и купе были сняты и заменены новыми сиденьями «день-ночь». Новое расположение сидений имело вместимость 48 человек, и эти автомобили получили перекодировку BDS. Эти 5 вагонов были снова отремонтированы в 1988-89 годах с удалением туалетов на одном конце и были оснащены дополнительными сиденьями для дневного и ночного отдыха, что дало им вместимость 64 пассажира. Эти 5 машин затем были перекодированы в NDS. [ 2 ]
В 1988-89 годах SFS 2265 и 2274 были отремонтированы, при этом были сняты салон и туалеты с одной стороны, сохранены сиденья эконом-класса с вместимостью 72 пассажира, эти вагоны были перекодированы в SFE. [ 2 ]
Вагоны-закусочные с RS и ABS
[ редактировать ]Восемь вагонов-буфетов с кодом RS были первоначально построены компанией Commonwealth Engineering и имели номера с 2299 по 2306. Девятый вагон с номером 1962 был построен в мастерских Eveleigh Carriage Workshops в 1965 году. [ 2 ] [ 4 ] Дизайн интерьера этих вагонов-ресторанов был основан на вагонах-буфетах, построенных Викторианскими железными дорогами в 1938-39 годах. Вместо столов и стульев с центральным проходом они были оснащены длинной стойкой и 27 табуретками, занимавшими большую часть вагона. Приготовление еды в основном осуществлялось за стойкой, а в одном конце вагона располагалась небольшая кухня. [ 2 ]
В 1973 году, чтобы справиться с большим количеством заказов на Intercapital Daylight , два автомобиля RS (2299 и 2306) были переоборудованы в вагоны-рестораны ABS. Вагоны были оснащены фиксированными столами и свободными 48 сиденьями, отдельная кухня также была увеличена и перестроена. Из-за возражений со стороны Викторианских железных дорог эти восстановленные вагоны использовались не по назначению, а вместо этого использовались на моторной железной дороге Голд-Коста . В 1975–76 годах еще четыре были переоборудованы в вагоны типа ABS (2300, 2302, 2303 и 2305) для обслуживания вагонов-ресторанов на линиях Brisbane Limited и North Coast Daylight Express . В 1985 году RS 2304 также был переоборудован в автомобиль с АБС, но этот автомобиль немного отличался наличием низких перегородок, отделяющих столы от этих перегородок со складными сиденьями. [ 17 ] Поскольку в середине 1980-х годов другие автомобили с ABS привлекли внимание мастерских, большинство из них также получили измененные сиденья. [ 2 ] 1989 года RS 2301 был переоборудован в 80-местный междугородний вагон без туалета для работы на South Coast Daylight Express компании с вагонами класса 1100/1200 в В июне и перекодирован BKS. [ 19 ]
PHS Силовые фургоны
[ редактировать ]Девять автомобилей обеспечивали электропитание кондиционеров, освещения и кухонного оборудования. Они имели номера от 2290 до 2298 и имели код PHS. Они были оснащены моторным отсеком, который изначально был оснащен двумя GM 6,71 мощностью 75 кВт (101 л.с.) дизельными генераторами . По центру располагалось помещение охраны, а на другом конце располагалось багажное отделение на 5 тонн (4,9 длинных тонн; 5,5 коротких тонн) забронированного багажа пассажиров. [ 2 ]
В 1960-х годах дизели GM были заменены на более мощные генераторные установки Caterpillar D343 на автомобилях с 2293 по 2298. Эти новые двигатели потребовали расширения моторного отсека, что затем потребовало перемещения защитного отсека. Это позволило уменьшить размер багажного отделения, вместимость которого сократилась до 3 тонн. [ 2 ]
В 1982 году PHS 2294 и 2296 были переоборудованы: в районе багажного отделения был установлен туалет, одновременно в отсеке охраны был установлен кондиционер. Внешние раздвижные двери багажного отделения также были перенесены. Эти два автомобиля позже были переоборудованы с душем и новым туалетом в багажном отделении. [ 2 ]
В 1986 году PHS 2296 был модернизирован двигателями Cummins NT855. [ 2 ]
Выжившие вагоны руб.
[ редактировать ]Число | Исходный код | Владелец | Расположение | Примечания |
---|---|---|---|---|
СБС 2240 | СБС | Транспортное наследие Нового Южного Уэльса | Локомотивное депо Бродмидоу | |
ТДС 2242 | СБС | ARHS ACT Подразделение | Канберра | |
ТДС 2243 | СБС | Нуллаборские поезда | Тайлем Бенд, SA | В настоящее время восстанавливается 2019 г. |
Паспорт безопасности 2245 | СБС | Частный владелец - Барри Невилл | Барри | Использовался как коттедж |
ТДС 2247 | СБС | Чумрейл Пти Лтд. | Гоулберн | Бывший отдел ARHS ACT |
ПСДС 2248 | СБС | СКТ Логистика | Оперативный | Переоборудован в экипажный вагон компанией Gemco Rail , Форрестфилд, бывшая компания Northern Rivers Railroad. [ 20 ] |
СБС 2250 | ТДС | Транспортное наследие Нового Южного Уэльса | Локомотивное депо Бродмидоу | Хранится в рабочем состоянии |
ТДС 2251 | СБС | ARHS ACT Подразделение | Канберра | |
Паспорт безопасности 2252 | СБС | Железнодорожный трест Хантер-Вэлли | Ротбери | |
Паспорт безопасности 2256 | СБС | Железнодорожный трест Хантер-Вэлли | Ротбери | |
ОДС 2257 | ОФС | Застава ветеранов Вьетнама Святой Марии | Сент-Мэрис | |
ОФС 2259 | ОФС | Транспортное наследие Нового Южного Уэльса | Вагонный завод Редферн | |
ОАС 2261 | ОБС, ОДС | Железнодорожный трест Хантер-Вэлли | Ротбери | Бывший исследователь Озбака. Теперь спальный вагон в боковом коридоре. |
ОДЛ 2262 | ОБС | ARHS ACT Подразделение | Канберра | Используется для хранения |
РДС 2263 | ОБС | Неизвестный | Апельсин | |
ЮФЭ 2265 | СФС | Железнодорожный трест Хантер-Вэлли | Ротбери | |
НДС 2268 | СФС | Транспортное наследие Нового Южного Уэльса | Локомотивное депо Бродмидоу | Хранится нерабочим |
НДС 2269 | СБС | Нуллаборские поезда | Тайлем Бенд, SA | В настоящее время восстанавливается 2019 г. |
США 2271 | СФС, СДС | Железнодорожный трест Хантер-Вэлли | Ротбери | Blue Zephyr, бывший Ozback Explorer. Теперь вагон-бар/гостиная. |
ПСДС 2273 | СФС | СКТ Логистика | Оперативный | Переоборудован в экипаж компанией Gemco Rail, Форрестфилд. |
СФЭ 2274 | СФС | Неизвестный | Кондоболин | Очень плохое состояние |
Паспорт безопасности 2276 | СФС | Железнодорожный трест Хантер-Вэлли | Ротбери | |
СФС 2277 | СФС | ARHS ACT Подразделение | Канберра | Очень плохое состояние |
Паспорт безопасности 2278 | Паспорт безопасности | Железнодорожный трест Хантер-Вэлли | Ротбери | |
ПСДС 2279 | СФС | СКТ Логистика | Оперативный | Переоборудован в экипаж компанией Gemco Rail, Форрестфилд. |
ПСДС 2280 | СФС | СКТ Логистика | Оперативный | Переоборудован в экипаж компанией Gemco Rail, Форрестфилд. |
НДС 2282 | СФС, БДС | Транспортное наследие Нового Южного Уэльса | Локомотивное депо Бродмидоу | Хранится в нерабочем состоянии. |
НДС 2283 | СФС, БДС | Железнодорожный трест Хантер-Вэлли | Ротбери | Голубой Зефир. |
НДС 2285 | СФС, БДС | Транспортное наследие Нового Южного Уэльса | Локомотивное депо Бродмидоу | Хранится в нерабочем состоянии. |
НДС 2286 | СФС, БДС | Транспортное наследие Нового Южного Уэльса | Локомотивное депо Бродмидоу | Хранится в нерабочем состоянии. |
ПХС 2290 | ПХС | Бойд Манро | Железнодорожные мастерские Гоулберна | |
ПХС 2294 | ПХС | V/Line | Мастерские Ньюпорта | Этот вагон ширококолейный . |
ПХС 2296 | ПХС | Локомотивное депо и музей Эскбанка | Эскбанк | |
ПХС 2298 | ПХС | Железнодорожный трест Хантер-Вэлли | Ротбери | |
ОРС 2300 | РС, АБС | Железнодорожный трест Хантер-Вэлли | Ротбери | Blue Zephyr, бывший Ozback Explorer. |
АБС 2301 | РС | Неизвестный | Мори | В очень плохом состоянии |
АБС 2304 | РС | Железная дорога долины Лахлан | Эвли | В отличном оригинальном состоянии. |
АБС 2305 | РС | Транспортное наследие Нового Южного Уэльса | Тирлмер | |
РС 1962 г. | РС | Транспортное наследие Нового Южного Уэльса | Тирлмер | Не работает |
Галерея
[ редактировать ]-
Интерьер NDS 2268, хранившегося в локомотивном депо Бродмидоу , декабрь 2012 г.
-
Интерьер NDS 2285, хранившегося в локомотивном депо Бродмидоу , декабрь 2012 г.
-
Интерьер NDS 2286 в локомотивном депо Бродмидоу , декабрь 2012 г.
-
Отсек TDS 2250 в локомотивном депо Бродмидоу , декабрь 2012 г.
-
ABS 2305 в Мейтленде в апреле 2014 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Данн, Джон (2006). Коменг. История инженерного дела Содружества, 1921–1955 гг . Издательство Розенберг. стр. 101–106. ISBN 1877058424 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Кук, Дэвид (2003). Тренерский состав железных дорог Нового Южного Уэльса . Эвели Пресс. ISBN 1-876568-01-1 .
- ^ Jump up to: а б с «Новые» вагоны Daylight Express компании Countrylink», Railway Digest , февраль 1996 г., стр. 41
- ^ Jump up to: а б «20 лет назад: новый вагон», Железнодорожный дайджест сентябрь 1985 г., стр. 278
- ^ NSWGR RUB Легковые автомобили Auscision
- ^ Министерства железных дорог Нового Южного Уэльса Схема установки узлового узла от 20 марта 1951 г.
- ↑ Департамент железных дорог Нового Южного Уэльса, рисунок 68630 от 22 февраля 1952 г., комплект поездов 143 руб. по состоянию на 30-1-52.
- ^ «Подвижной состав - Результаты аукциона вагонов», Железнодорожный дайджест, октябрь 1994 г., стр. 38
- ^ "Первый пассажир Брокен-Хилла заблокирован из-за крушения груза", железнодорожный дайджест, май 1996 г.
- ^ «Услуги локомотивного транспорта CountryLink отменены», Железнодорожный дайджест, май 2000 г., стр. 7
- ^ Ofs 2259 - Сидячий вагон второго класса «Дневной свет» Департамента окружающей среды и наследия
- ^ Nds 2268 - Тренерский состав - Сидящий экипаж Департамент окружающей среды и наследия
- ^ Nds 2282 - Тренерский состав - Сидящий экипаж Департамент окружающей среды и наследия
- ^ Nds 2285 - Тренерский состав - Сидящий экипаж Департамент окружающей среды и наследия
- ^ Nds 2286 - Тренерский состав - Сидящий экипаж Департамент окружающей среды и наследия
- ^ "Подвижной состав" Железнодорожный дайджест , январь 1986 г., стр. 22.
- ^ Jump up to: а б "Подвижной состав" Железнодорожный дайджест , июнь 1985 г., стр. 174.
- ^ «Изменения в подвижном составе», Железнодорожный дайджест сентябрь 1989 г., стр. 315
- ^ "Подвижной состав" Железнодорожный дайджест , август 1989 г., стр. 281.
- ^ "Northern Rivers запускает роскошный поезд" , Railway Digest, июль 1999 г., стр. 50
- ^ Выжившие легковые автомобили NSWR [ мертвая ссылка ]