Jump to content

Железнодорожный транспорт в Новом Южном Уэльсе

Карта железнодорожных линий Нового Южного Уэльса

Австралийский штат Новый Южный Уэльс имеет разветвленную сеть железных дорог, которые сыграли важную роль в росте и развитии штата. Подавляющее большинство железнодорожных линий было построено и эксплуатировалось государством, но было также несколько частных железных дорог, некоторые из которых действуют по сей день.

Организация

[ редактировать ]

В течение 20-го века железные дороги всегда находились в ведении государственной компании, которая претерпела ряд различных незначительных изменений названий, включая Железные дороги Нового Южного Уэльса, Государственные железные дороги Нового Южного Уэльса , Департамент железных дорог . С 1972 года он входил в состав Комиссии общественного транспорта , а с 1980 года — Государственного управления железных дорог . В 1989 году SRA была разделена на CityRail , CountryLink и FreightCorp , последний бизнес был продан в 2001 году компании Pacific National .

Нового Южного Уэльса Три правительственные организации в настоящее время несут ответственность за линии тяжелой железной дороги . Они есть:

С 2003 года межштатные сети Нового Южного Уэльса, грузовые перевозки в Сиднее, угольные сети Хантер-Вэлли и загородные ветки находятся в ведении частных операторов. До января 2012 года все эти сети эксплуатировались Австралийской железнодорожной корпорацией контроль над региональной сетью страны (ветвями) перешел к Джону Холланду. , однако в январе 2012 года В январе 2022 года UGL заключила 10-летний контракт на эксплуатацию региональной сети страны. Сеть. [ 1 ]

Логотип железных дорог Нового Южного Уэльса на легковом автомобиле
Локомотив № 1 в Музее электростанции

Железные дороги Нового Южного Уэльса возникли 10 декабря 1831 года, когда Австралийская сельскохозяйственная компания официально открыла первую железную дорогу в Австралии. [ 2 ] расположен на пересечении улиц Браун и Черч в Ньюкасле . Находившийся в частной собственности и эксплуатируемый для обслуживания угольной шахты «А-Пит» , это был чугунный рельс с рыбьим брюхом на наклонной плоскости в качестве гравитационной железной дороги . [ 3 ]

Было выдвинуто, исследовано, исследовано и представлено множество предложений по прокладке предлагаемых линий. трех основных маршрутах главной южной линии . Г-н Вур сообщил о [ 4 ] [ 5 ] Было исследовано три основных маршрута пересечения Голубых гор, требующих больших усилий только для изысканий.

Первая общественная линия была построена от Сиднея до перекрестка Парраматта (на самом деле в Гранвилле ) и открыта в 1855 году. Первые шесть станций были; Сидней , Ньютаун , Эшфилд , Бервуд , Хоумбуш и Парраматта . [ 6 ] Однако первой железной дорогой общего пользования , работавшей в Австралии, была железнодорожная компания Melbourne & Hobson's Bay в Виктории , которая открылась 12 сентября 1854 года, более чем на год раньше железной дороги Сидней-Парраматта в Новом Южном Уэльсе, которая открылась 26 сентября 1855 года. . [ 7 ]

После двух решений об изменении колеи , проблем с привлечением капитала и трудностей в строительстве линия была открыта в 1854 году, и с тех пор линии строились по стандартной колеи. [ 8 ] [ 9 ] Основная южная линия строилась поэтапно от перекрестка Парраматта до викторианской границы в Олбери между 1855 и 1881 годами и соединялась с Викторианскими железными дорогами при нарушении колеи в 1883 году. [ 10 ]

Соединение стандартной колеи от Олбери до Мельбурна было открыто в 1962 году, завершив строительство железной дороги Сидней-Мельбурн . [ 8 ] Линии были построены для соединения портов Сиднея и Ньюкасла с сельской местностью, а главная западная линия была построена от линии Парраматта-Джанкшен на северо-запад штата, достигая Бурка между 1860 и 1885 годами. [ 11 ] Основная северная линия была построена от Ньюкасла до Валлангарры на границе Квинсленда и соединялась с Квинслендской железной дороги линией до Брисбена на разрыве колеи между 1857 и 1888 годами. Сидней и Ньюкасл были соединены в 1889 году. [ 12 ]

Большая часть строительства линий Main Western, Main Southern и Main North была завершена под руководством Джона Уиттона , считающегося отцом железных дорог Нового Южного Уэльса. [ 13 ] Главный инженер железных дорог Нового Южного Уэльса, работал с 1856 по 1899 год.

Строительство более короткой и одноколейной железнодорожной линии Северного побережья между Сиднеем и Брисбеном началось в 1905 году и завершилось открытием Графтонского моста в 1932 году. [ 14 ] [ 15 ] Последняя основная линия до Брокен-Хилла была построена в 1927 году и соединилась с Южно-Австралийскими железными дорогами на месте разрыва колеи. В 1970 году участок Южной Австралии был стандартизирован, завершив линию стандартной колеи Сидней-Перт . [ 8 ] Тем временем на населенном востоке штата появилось множество веток, в том числе линия Иллаварра до Вуллонгонга и Бомадерри , построенная в 1893 году. [ 16 ] В 1926 году начались работы по электрификации городских железных дорог Сиднея и соединению их новыми линиями.

Пригородная сеть Сиднея

[ редактировать ]
Платформы метро на вокзале Музей
Сиднейский поезд B, комплект

Первой компанией, начавшей железнодорожные перевозки в Новом Южном Уэльсе, была Sydney Railway Company , которая была зарегистрирована 10 октября 1849 года с целью строительства железной дороги от Сиднея до Парраматты . Капитал был привлечен, акции проданы, маршрут исследован. Первый дерн был перевернут миссис Кейт Стюарт (дочь губернатора) в Кливлендских загонах (район между южной оконечностью нынешнего вокзала Сиднея и Кливленд-стрит ) 3 июля 1850 года. [ 17 ]

Первоначально назначенным инженером был Фрэнсис Уэбб Шилдс ирландец . Он убедил законодательный орган Нового Южного Уэльса принять 27 июля 1852 года закон, требующий, чтобы все железные дороги в колонии имели ширину колеи 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм ). Это была колея, используемая в Ирландии, и теперь она называется 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма широкой колеей ) . После того, как Шилдс ушел в отставку из-за трудностей, на эту должность был назначен шотландец по имени Джеймс Уоллес . Уоллес убедил законодательный орган отменить предыдущий закон и заменить его 4 августа 1853 года на закон, требующий измерения 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) — текущая стандартная ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ). (К несчастью для Австралии, законодательство, требующее широкой колеи, было принято в колониях Виктория и Южная Австралия , и был заказан некоторый подвижной состав.)

Сиднейская железнодорожная компания столкнулась со множеством проблем: инженеры приходили и уходили; необходимая недвижимость стала дорогой и ее трудно приобрести; денег, припасов и рабочей силы не хватало, отчасти из-за золотой лихорадки. В конце концов, 3 сентября 1855 года собственность Сиднейской железнодорожной компании была передана правительству Нового Южного Уэльса.

Линия открылась 26 сентября 1855 года. [ 18 ] [ 19 ] от Сиднея до перекрестка Парраматта (около станции Гранвиль ), со станциями в Ньютауне , Эшфилде , Бервуде и Хоумбуше . [ 20 ] Конечная станция Сиднея находилась на южной стороне Девоншир-стрит, к югу от нынешнего Центрального вокзала. Хотя окрестности иногда упоминались как Редферн , это не было рядом с нынешней станцией Редферн . Эта линия по-прежнему является основной линией пригородной железнодорожной системы Сиднея.

Сеть пригородных железных дорог Сиднея получила дальнейшее развитие за счет магистральных железных дорог, построенных в 19 веке, а также ответвлений, построенных в конце 19 - начале 20 века. Существующая сеть была электрифицирована с 1926 года напряжением 1500 В постоянного тока по плану Джона Брэдфилда (в 1920-х и 1930-х годах) с последующими изменениями в его план. В 1932 году было завершено строительство моста Харбор-Бридж в Сиднее ключевая внутренняя городская линия от Централа до Ратуши , Виньярда , Милсонс-Пойнт и Северного Сиднея и была открыта . В 1956 году открылась станция Circular Quay , завершающая Городской круг . Подземная железная дорога Восточного пригорода была завершена до Бонди-Джанкшен в 1979 году. В 2000 году была открыта линия, ведущая в аэропорт Сиднея и Уолли-Крик , а в 2009 году было открыто железнодорожное сообщение от Эппинга до Чатсвуда . Самым последним дополнением к пригородной сети является Южная West Rail Link , открыт в 2015 году.

Ветка от Клайда до Камелии была построена в 1888 году и продлена до Карлингфорда в 1896 году частными компаниями. Линия обанкротилась в 1896 году, и правительство приобрело и вновь открыло ее в 1900 году. Это была линия Карлингфорд компании Sydney Trains , которая закрыта и переоборудована в легкорельсовый транспорт.

Другая ветка была построена от Лидкомба до Риджентс-парка в 1912 году и расширена до соединения с главной южной линией в Кабраматте в 1924 году, создав альтернативный маршрут на Ливерпуль .

Главная южная линия

[ редактировать ]
« Комета Серебряного города» на Центральной станции во время испытательного полета в Мосс-Вейл , 1937 год.

Продление линии от перекрестка Парраматта до Ливерпуля было открыто в первую годовщину основания линии Сидней-Парраматта - 26 сентября 1856 года. Она была продлена до Кэмпбеллтауна в 1858 году, Пиктона в 1863 году, Миттагонга в 1867 году, Марулана в 1868 году, Гоулберна в 1869 году. , Ясс-Джанкшен в 1876 году, Биналонг в ноябре 1876 года, Галонг , Харден-Маррамбурра и Кутамундра в 1877 году, Джуни в 1878 году, Вагга-Вагга в 1879 году, Уранкинти , Скала и Хенти в 1880 году и Олбери в 1881 году.

Викторианских железных дорог Широкая колея от Водонги была продлена до станции Олбери в 1883 году. Соединение стандартной колеи от Олбери до Мельбурна было завершено в 1962 году. ветка Была открыта от Гоулберна до Куинбиана (1885 г.) и Кумы (1887 г.), а также 8-километровая линия ( Линия длиной 5 миль от Квинбиана завершила соединение с Канберрой в 1914 году.

Основная западная линия

[ редактировать ]
Парраматта — главная станция Сиднея.

Основная западная линия была продлена от Гранвилля до нынешней станции Парраматта и Блэктауна в 1860 году и Пенрита в 1863 году. Она была построена на сложном рельефе Голубых гор с использованием зигзагообразных железных дорог в Лапстоне (открыта в 1867 году) и Литгоу (открыта в 1867 году). 1869). Оба этих участка были заменены отклонениями с использованием туннелей к 1913 году. Линия была продлена до Батерста (1876 г.), Оринджа (1877 г.), Даббо (1881 г.) и Бурка (1885 г.).

Линия Брокен-Хилл

[ редактировать ]

Участок нынешней главной линии от Сиднея до Брокен-Хилла был построен от Оринджа до Молонга (1885 г.), Паркса (1893 г.), Кондоболина (1898 г.) и Триды (1919 г.). В 1919 году был также открыт отдельный участок линии стандартной колеи от Менинди до Брокен-Хилла , который пересекал с шириной колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) трамвай Сильвертон на пересечении колеи, открытом в 1888 году. [ 21 ]

В Кокберне трамвай Сильвертон соединялся с системой Южно-Австралийских железных дорог до Порт-Пири и через разрыв колеи в Терови до Аделаиды . Последнее недостающее звено между Тридой и Брокен-Хиллом было завершено в 1927 году. В 1969 году линия Брокен-Хилл – Порт-Пири была стандартизирована, завершив линию стандартной колеи Сидней – Перт.

линия Иллаварра

[ редактировать ]

Линия Иллаварра открывалась поэтапно, постепенно на юг от Сиднея, начиная с 1884 года и достигая Вуллонгонга в 1887 году и Бомадерри , недалеко от Науры , в 1893 году. Была построена ветка от Сиденхема до Белмора в 1895 году, Бэнкстауна в 1909 году и Риджентс-парка в 1928 году, которая стала часть линии Бэнкстаун транспортной сети Sydney Trains.

Главная северная линия

[ редактировать ]
Вагон «Охотник» в Варабруке

Первый участок главной северной линии был построен в долине Хантер Государственными железными дорогами Нового Южного Уэльса в 1857 году. он был продлен на север до Валлангарры На различных этапах , достигнув границы Квинсленда Квинслендской железной дороги соединившись с южной линией до Брисбена. и на разрыве колеи в 1888 году. Последний участок между Стратфилдом и Ньюкаслом был завершен с открытием железнодорожного моста через реку Хоксбери в 1889 году.

Линия Северного побережья

[ редактировать ]

Железнодорожная линия Северного побережья была построена между 1905 и 1932 годами, и когда она была завершена, она обошла главную северную линию и обеспечила более быстрый путь вверх по восточному побережью. Первая часть линии Северного побережья была построена между Казино и Графтоном в 1905 году как продолжение линии от Мервиллумбы . Он был продлен от Казино до Киогла в 1910 году и Южного Брисбена в 1930 году. Участок от перекрестка Мейтленд до Южного Графтона постепенно открывался в период с 1911 по 1922 год. Река Кларенс в Графтоне была самой трудной для пересечения рекой и последней участком, который нужно было пересечь. будет открыт в 1932 году, после завершения строительства Графтонского моста .

Скоростной трамвай

[ редактировать ]
на Легкорельсовый транспорт Ньюкасла развязке Ньюкасла

Системы легкорельсового транспорта работают в Сиднее и Ньюкасле. Некоторые столичные линии тяжелорельсового транспорта были частично или существенно преобразованы в легкорельсовый транспорт.

В Сиднее линия легкорельсового транспорта Внутреннего Запада включает в себя большую часть бывшей товарной линии Розелл-Дарлинг-Харбор . [ 22 ] Большая часть линии Карлингфорд и часть линии Сандаун , последняя ведёт к депо, были включены в состав легкорельсового транспорта Парраматта . [ 23 ] [ 24 ] Тем временем центральный деловой район и юго-восточный легкорельсовый транспорт были построены заново.

Линия Ньюкасла была усечена, и часть коридора использовалась легкорельсовым транспортом Ньюкасла . [ 25 ]

Филиал Королевского национального парка , бывшая линия тяжелой железной дороги, идущая от Лофтуса до Королевского национального парка , теперь находится в ведении Сиднейского музея трамвая . [ 26 ]

Частные железные дороги

[ редактировать ]

Был построен ряд частных линий, чтобы соединить угольные месторождения Южного Мейтленда (обнаруженные в 1886 году) с Великой Северной железной дорогой на перекрестке Ист-Грета недалеко от Мейтленда . К 1918 году большинство из них были объединены в Южную Мейтлендскую железную дорогу .

Узкоколейная железная дорога была построена Южно-Австралийскими железными дорогами от Порт-Пири до Брокен-Хилла в 1888 году для обслуживания серебряного и свинцового рудника, который становился крупнейшим и богатейшим в своем роде в мире. Поскольку правительство Нового Южного Уэльса не разрешило Железным дорогам Южной Австралии пересекать границу, последние 30 км (19 миль) были построены частной компанией в качестве трамвая - Silverton Tramway от Кокберна до Брокен-Хилла . В 1970 году линия была заменена правительственной линией Южной Австралии со стандартной колеей, завершив стандартную трансконтинентальную линию колеи от Сиднея до Перта.

Поезд Байрон-Бей - это пассажирское сообщение в Байрон-Бей с использованием вагона класса 620, переоборудованного для работы на солнечной энергии.

В Новом Южном Уэльсе был построен ряд других частных железных дорог для обслуживания угольных шахт, сталелитейных заводов, в частности сталелитейного завода в Порт-Кембле , ранее принадлежавшего BHP (ныне BlueScope ), и карьеров, особенно в первой половине 20-го века.

Хотя сети находятся в государственной собственности, обслуживание сетей легкорельсового транспорта и метро Сиднея поручено частным компаниям.

Зарубежные железные дороги

[ редактировать ]

Поскольку некоторые части Нового Южного Уэльса расположены ближе к соседним штатам, чем государственная железная дорога, иностранные линии различной колеи простираются на короткие расстояния в Новый Южный Уэльс.

К ним относятся:

Линия Дениликин была первой линией шириной 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм ), продленной на территорию штата. Разрешение было предоставлено железнодорожной компании Дениликин и Моама правительством Нового Южного Уэльса в 1874 году на строительство линии длиной 72 километра (45 миль) от Моамы до Дениликуина , соединяющейся с системой Викторианских железных дорог на мосту Мюррей, недалеко от Эчуки и линия была открыта в 1876 году. [ 28 ] За этим последовало в 1906 году, когда между обоими штатами было заключено соглашение о линии Викторианских железных дорог Токумвал продлении на север до Токумвала . Открытая в 1908 году, оба штата разделили затраты на строительство линии, но прибыль (или убыток) досталась Виктории. [ 29 ]

Заключительный этап наступил в 1917 году, когда Комиссия по пограничным железным дорогам (состоящая из представителей обоих штатов) положительно рекомендовала строительство четырех дополнительных викторианских линий в Новый Южный Уэльс, кульминацией чего стали Законы о пограничных железных дорогах 1922 года обоих штатов. Железнодорожная компания Дениликин и Моама была приобретена в 1923 году за 165 000 фунтов стерлингов. Новое строительство включало линии Балранальд , Оклендс , Стоуни-Кроссинг и Летте . [ 29 ] Только линии Дениликуин и Оклендс по-прежнему открыты для движения. Балранальд закрывался поэтапно с 1986 по 2008 год. Линия Стоуни-Кроссинг была закрыта за границей Виктории в 1943 году. Линия Летте так и не открылась. Строительство, начавшееся в 1926 году, достигло Кураки, но в 1943 году дальнейшие работы были прекращены.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Новое соглашение обеспечивает прочное будущее страновой региональной сети» . Транспорт для Нового Южного Уэльса . 12 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Проверено 12 февраля 2021 г.
  2. ^ Уэббер, Дж. и Уайли, РФ (март 1968 г.). «угольные железные дороги австралийской сельскохозяйственной компании в округе Ньюкасл». Бюллетень Австралийского исторического общества железных дорог : 53–63.
  3. ^ Кэмпбелл, Д; Бруэм, Дж. и Колдуэлл, Р. «Раскрытие и понимание Первой железной дороги Австралии» (PDF) . Австралийский журнал междисциплинарной инженерии . 7 (2): 2–3. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июня 2018 года.
  4. ^ «Отчет г-на Вура о предлагаемых железных дорогах в Новом Южном Уэльсе» . Австралиец . 11 августа 1846 г. с. 3 . Проверено 19 сентября 2021 г. - через Trove.
  5. ^ «Отчет г-на Вура о предлагаемых железных дорогах в Новом Южном Уэльсе» . Сидней Морнинг Геральд . 26 января 1848 г. с. 2 . Проверено 19 сентября 2021 г.
  6. ^ Отдел исследований и информации Департамента железных дорог (1966) Железнодорожная викторина (Департамент железных дорог), стр. 6
  7. ^ «История железных дорог Австралии» . Департамент инфраструктуры, регионального развития и коммуникаций . Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года.
  8. ^ Перейти обратно: а б с «История железных дорог Австралии» . Департамент инфраструктуры, транспорта, регионального развития и местного самоуправления . Архивировано из оригинала 26 сентября 2008 года . Проверено 29 марта 2008 г.
  9. ^ «Уильям Вебстер – первый инженер путей сообщения» . Железная дорога www.warrenfahey.com. Архивировано из оригинала 10 марта 2014 года . Проверено 6 апреля 2008 г.
  10. ^ «Главная Южная линия» . NSWrail.net. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 10 апреля 2008 г.
  11. ^ «Главная западная линия» . NSWrail.net. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 6 апреля 2008 г.
  12. ^ «Северная береговая линия» . NSWrail.net. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 8 апреля 2008 г.
  13. ^ Синглтон, CC «Уиттон, Джон (1820–1898)» . Австралийский биографический словарь . Канберра: Национальный центр биографии Австралийского национального университета . ISBN  978-0-522-84459-7 . ISSN   1833-7538 . OCLC   70677943 . Проверено 27 марта 2012 г.
  14. ^ «Северная береговая линия» . NSWrail.net. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 10 апреля 2008 г.
  15. ^ «Дополнительный переход через реку Кларенс - Отчет о технико-экономическом обосновании» (PDF) . Управление дорог и дорожного движения . Февраль 2003. с. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 10 апреля 2011 года . Проверено 8 апреля 2008 г.
  16. ^ «Южная береговая линия» . NSWrail.net. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 6 апреля 2008 г.
  17. ^ «Первая австралийская железная дорога» . Сидней Морнинг Геральд . 4 июля 1850 г. с. 2 . Проверено 19 сентября 2021 г. - через Trove.
  18. ^ Синглтон, CC (сентябрь 1955 г.). «Столетие железной дороги Сидней-Парраматта». Бюллетень Австралийского исторического общества железных дорог : 109–131.
  19. ^ «Открытие Сиднейской железной дороги» . Сидней Морнинг Геральд . 27 сентября 1855 г. с. 4 . Проверено 19 сентября 2021 г. - через Trove.
  20. ^ «Уильям Вебстер» . Железная дорога. Архивировано из оригинала 21 августа 2006 года . Проверено 26 апреля 2006 г.
  21. ^ «История железной дороги в Южной Австралии» . Национальный железнодорожный музей, Порт Аделаида . Архивировано из оригинала 21 февраля 2008 года . Проверено 5 марта 2008 г.
  22. ^ «Розель - Линия товаров Дарлинг-Харбор» . Словарь Сиднея . Проверено 26 июня 2024 г.
  23. ^ «Трамвай Парраматты – Этап 1: часто задаваемые вопросы» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала (PDF) 17 февраля 2017 года . Проверено 17 февраля 2017 г. .
  24. ^ «Предпочтительный маршрут – этап 1» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала (PDF) 28 февраля 2019 года . Проверено 17 февраля 2017 г. .
  25. Городской маршрут легкорельсового транспорта наконец-то открыт. Архивировано 19 февраля 2018 г. в Wayback Machine ABC News 23 мая 2014 г.
  26. ^ «Заброшенная линия, вновь открытая трамвайная линия продлена до парка», Железнодорожный дайджест , июнь 1993 г., стр. 220
  27. ^ Кулангатта и Твид-Хедс снова посетили Ньюленд, Джон Р. История австралийских железных дорог , август 2005 г., стр. 304-307
  28. ^ Австралийское статистическое бюро . «Частные железные дороги» . Ежегодник Австралии, 1921 год . abs.gov.au. Архивировано из оригинала 8 августа 2008 года . Проверено 20 июля 2008 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Ли, Роберт (2007). Железные дороги Виктории 1854–2004 гг . Издательство Мельбурнского университета . п. 133. ИСБН  978-0-522-85134-2 .
  30. ^ «Лайн Уиттона» . Улучшите общественный транспорт Сиднея . Улучшите Сидней и региональные железные дороги. Архивировано из оригинала 11 марта 2014 года . Проверено 27 марта 2012 г.
[ редактировать ]
  • www.nswrail.net Даты открытия и закрытия железных дорог Нового Южного Уэльса
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4ac2c0289170eeba76f07d9893a72a0__1721996760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/a0/e4ac2c0289170eeba76f07d9893a72a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rail transport in New South Wales - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)