Железнодорожный транспорт в Новом Южном Уэльсе

Австралийский штат Новый Южный Уэльс имеет разветвленную сеть железных дорог, которые сыграли важную роль в росте и развитии штата. Подавляющее большинство железнодорожных линий было построено и эксплуатировалось государством, но было также несколько частных железных дорог, некоторые из которых действуют по сей день.
Организация
[ редактировать ]В течение 20-го века железные дороги всегда находились в ведении государственной компании, которая претерпела ряд различных незначительных изменений названий, включая Железные дороги Нового Южного Уэльса, Государственные железные дороги Нового Южного Уэльса , Департамент железных дорог . С 1972 года он входил в состав Комиссии общественного транспорта , а с 1980 года — Государственного управления железных дорог . В 1989 году SRA была разделена на CityRail , CountryLink и FreightCorp , последний бизнес был продан в 2001 году компании Pacific National .
Нового Южного Уэльса Три правительственные организации в настоящее время несут ответственность за линии тяжелой железной дороги . Они есть:
- Организация, владеющая транспортными активами – владелец активов
- Sydney Trains - оператор инфраструктуры, обслуживающий персонал и оператор пригородных поездов, а также
- Новый Южный Уэльс TrainLink - оператор региональных поездов
С 2003 года межштатные сети Нового Южного Уэльса, грузовые перевозки в Сиднее, угольные сети Хантер-Вэлли и загородные ветки находятся в ведении частных операторов. До января 2012 года все эти сети эксплуатировались Австралийской железнодорожной корпорацией контроль над региональной сетью страны (ветвями) перешел к Джону Холланду. , однако в январе 2012 года В январе 2022 года UGL заключила 10-летний контракт на эксплуатацию региональной сети страны. Сеть. [ 1 ]
История
[ редактировать ]

Железные дороги Нового Южного Уэльса возникли 10 декабря 1831 года, когда Австралийская сельскохозяйственная компания официально открыла первую железную дорогу в Австралии. [ 2 ] расположен на пересечении улиц Браун и Черч в Ньюкасле . Находившийся в частной собственности и эксплуатируемый для обслуживания угольной шахты «А-Пит» , это был чугунный рельс с рыбьим брюхом на наклонной плоскости в качестве гравитационной железной дороги . [ 3 ]
Было выдвинуто, исследовано, исследовано и представлено множество предложений по прокладке предлагаемых линий. трех основных маршрутах главной южной линии . Г-н Вур сообщил о [ 4 ] [ 5 ] Было исследовано три основных маршрута пересечения Голубых гор, требующих больших усилий только для изысканий.
Первая общественная линия была построена от Сиднея до перекрестка Парраматта (на самом деле в Гранвилле ) и открыта в 1855 году. Первые шесть станций были; Сидней , Ньютаун , Эшфилд , Бервуд , Хоумбуш и Парраматта . [ 6 ] Однако первой железной дорогой общего пользования , работавшей в Австралии, была железнодорожная компания Melbourne & Hobson's Bay в Виктории , которая открылась 12 сентября 1854 года, более чем на год раньше железной дороги Сидней-Парраматта в Новом Южном Уэльсе, которая открылась 26 сентября 1855 года. . [ 7 ]
После двух решений об изменении колеи , проблем с привлечением капитала и трудностей в строительстве линия была открыта в 1854 году, и с тех пор линии строились по стандартной колеи. [ 8 ] [ 9 ] Основная южная линия строилась поэтапно от перекрестка Парраматта до викторианской границы в Олбери между 1855 и 1881 годами и соединялась с Викторианскими железными дорогами при нарушении колеи в 1883 году. [ 10 ]
Соединение стандартной колеи от Олбери до Мельбурна было открыто в 1962 году, завершив строительство железной дороги Сидней-Мельбурн . [ 8 ] Линии были построены для соединения портов Сиднея и Ньюкасла с сельской местностью, а главная западная линия была построена от линии Парраматта-Джанкшен на северо-запад штата, достигая Бурка между 1860 и 1885 годами. [ 11 ] Основная северная линия была построена от Ньюкасла до Валлангарры на границе Квинсленда и соединялась с Квинслендской железной дороги линией до Брисбена на разрыве колеи между 1857 и 1888 годами. Сидней и Ньюкасл были соединены в 1889 году. [ 12 ]
Большая часть строительства линий Main Western, Main Southern и Main North была завершена под руководством Джона Уиттона , считающегося отцом железных дорог Нового Южного Уэльса. [ 13 ] Главный инженер железных дорог Нового Южного Уэльса, работал с 1856 по 1899 год.
Строительство более короткой и одноколейной железнодорожной линии Северного побережья между Сиднеем и Брисбеном началось в 1905 году и завершилось открытием Графтонского моста в 1932 году. [ 14 ] [ 15 ] Последняя основная линия до Брокен-Хилла была построена в 1927 году и соединилась с Южно-Австралийскими железными дорогами на месте разрыва колеи. В 1970 году участок Южной Австралии был стандартизирован, завершив линию стандартной колеи Сидней-Перт . [ 8 ] Тем временем на населенном востоке штата появилось множество веток, в том числе линия Иллаварра до Вуллонгонга и Бомадерри , построенная в 1893 году. [ 16 ] В 1926 году начались работы по электрификации городских железных дорог Сиднея и соединению их новыми линиями.
Пригородная сеть Сиднея
[ редактировать ]

Первой компанией, начавшей железнодорожные перевозки в Новом Южном Уэльсе, была Sydney Railway Company , которая была зарегистрирована 10 октября 1849 года с целью строительства железной дороги от Сиднея до Парраматты . Капитал был привлечен, акции проданы, маршрут исследован. Первый дерн был перевернут миссис Кейт Стюарт (дочь губернатора) в Кливлендских загонах (район между южной оконечностью нынешнего вокзала Сиднея и Кливленд-стрит ) 3 июля 1850 года. [ 17 ]
Первоначально назначенным инженером был Фрэнсис Уэбб Шилдс ирландец . Он убедил законодательный орган Нового Южного Уэльса принять 27 июля 1852 года закон, требующий, чтобы все железные дороги в колонии имели ширину колеи 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм ). Это была колея, используемая в Ирландии, и теперь она называется 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма широкой колеей ) . После того, как Шилдс ушел в отставку из-за трудностей, на эту должность был назначен шотландец по имени Джеймс Уоллес . Уоллес убедил законодательный орган отменить предыдущий закон и заменить его 4 августа 1853 года на закон, требующий измерения 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) — текущая стандартная ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ). (К несчастью для Австралии, законодательство, требующее широкой колеи, было принято в колониях Виктория и Южная Австралия , и был заказан некоторый подвижной состав.)
Сиднейская железнодорожная компания столкнулась со множеством проблем: инженеры приходили и уходили; необходимая недвижимость стала дорогой и ее трудно приобрести; денег, припасов и рабочей силы не хватало, отчасти из-за золотой лихорадки. В конце концов, 3 сентября 1855 года собственность Сиднейской железнодорожной компании была передана правительству Нового Южного Уэльса.
Линия открылась 26 сентября 1855 года. [ 18 ] [ 19 ] от Сиднея до перекрестка Парраматта (около станции Гранвиль ), со станциями в Ньютауне , Эшфилде , Бервуде и Хоумбуше . [ 20 ] Конечная станция Сиднея находилась на южной стороне Девоншир-стрит, к югу от нынешнего Центрального вокзала. Хотя окрестности иногда упоминались как Редферн , это не было рядом с нынешней станцией Редферн . Эта линия по-прежнему является основной линией пригородной железнодорожной системы Сиднея.
Сеть пригородных железных дорог Сиднея получила дальнейшее развитие за счет магистральных железных дорог, построенных в 19 веке, а также ответвлений, построенных в конце 19 - начале 20 века. Существующая сеть была электрифицирована с 1926 года напряжением 1500 В постоянного тока по плану Джона Брэдфилда (в 1920-х и 1930-х годах) с последующими изменениями в его план. В 1932 году было завершено строительство моста Харбор-Бридж в Сиднее ключевая внутренняя городская линия от Централа до Ратуши , Виньярда , Милсонс-Пойнт и Северного Сиднея и была открыта . В 1956 году открылась станция Circular Quay , завершающая Городской круг . Подземная железная дорога Восточного пригорода была завершена до Бонди-Джанкшен в 1979 году. В 2000 году была открыта линия, ведущая в аэропорт Сиднея и Уолли-Крик , а в 2009 году было открыто железнодорожное сообщение от Эппинга до Чатсвуда . Самым последним дополнением к пригородной сети является Южная West Rail Link , открыт в 2015 году.
Ветка от Клайда до Камелии была построена в 1888 году и продлена до Карлингфорда в 1896 году частными компаниями. Линия обанкротилась в 1896 году, и правительство приобрело и вновь открыло ее в 1900 году. Это была линия Карлингфорд компании Sydney Trains , которая закрыта и переоборудована в легкорельсовый транспорт.
Другая ветка была построена от Лидкомба до Риджентс-парка в 1912 году и расширена до соединения с главной южной линией в Кабраматте в 1924 году, создав альтернативный маршрут на Ливерпуль .
Главная южная линия
[ редактировать ]
Продление линии от перекрестка Парраматта до Ливерпуля было открыто в первую годовщину основания линии Сидней-Парраматта - 26 сентября 1856 года. Она была продлена до Кэмпбеллтауна в 1858 году, Пиктона в 1863 году, Миттагонга в 1867 году, Марулана в 1868 году, Гоулберна в 1869 году. , Ясс-Джанкшен в 1876 году, Биналонг в ноябре 1876 года, Галонг , Харден-Маррамбурра и Кутамундра в 1877 году, Джуни в 1878 году, Вагга-Вагга в 1879 году, Уранкинти , Скала и Хенти в 1880 году и Олбери в 1881 году.
Викторианских железных дорог Широкая колея от Водонги была продлена до станции Олбери в 1883 году. Соединение стандартной колеи от Олбери до Мельбурна было завершено в 1962 году. ветка Была открыта от Гоулберна до Куинбиана (1885 г.) и Кумы (1887 г.), а также 8-километровая линия ( Линия длиной 5 миль от Квинбиана завершила соединение с Канберрой в 1914 году.
Основная западная линия
[ редактировать ]Основная западная линия была продлена от Гранвилля до нынешней станции Парраматта и Блэктауна в 1860 году и Пенрита в 1863 году. Она была построена на сложном рельефе Голубых гор с использованием зигзагообразных железных дорог в Лапстоне (открыта в 1867 году) и Литгоу (открыта в 1867 году). 1869). Оба этих участка были заменены отклонениями с использованием туннелей к 1913 году. Линия была продлена до Батерста (1876 г.), Оринджа (1877 г.), Даббо (1881 г.) и Бурка (1885 г.).
Линия Брокен-Хилл
[ редактировать ]Участок нынешней главной линии от Сиднея до Брокен-Хилла был построен от Оринджа до Молонга (1885 г.), Паркса (1893 г.), Кондоболина (1898 г.) и Триды (1919 г.). В 1919 году был также открыт отдельный участок линии стандартной колеи от Менинди до Брокен-Хилла , который пересекал с шириной колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) трамвай Сильвертон на пересечении колеи, открытом в 1888 году. [ 21 ]
В Кокберне трамвай Сильвертон соединялся с системой Южно-Австралийских железных дорог до Порт-Пири и через разрыв колеи в Терови до Аделаиды . Последнее недостающее звено между Тридой и Брокен-Хиллом было завершено в 1927 году. В 1969 году линия Брокен-Хилл – Порт-Пири была стандартизирована, завершив линию стандартной колеи Сидней – Перт.
линия Иллаварра
[ редактировать ]Линия Иллаварра открывалась поэтапно, постепенно на юг от Сиднея, начиная с 1884 года и достигая Вуллонгонга в 1887 году и Бомадерри , недалеко от Науры , в 1893 году. Была построена ветка от Сиденхема до Белмора в 1895 году, Бэнкстауна в 1909 году и Риджентс-парка в 1928 году, которая стала часть линии Бэнкстаун транспортной сети Sydney Trains.
Главная северная линия
[ редактировать ]
Первый участок главной северной линии был построен в долине Хантер Государственными железными дорогами Нового Южного Уэльса в 1857 году. он был продлен на север до Валлангарры На различных этапах , достигнув границы Квинсленда Квинслендской железной дороги соединившись с южной линией до Брисбена. и на разрыве колеи в 1888 году. Последний участок между Стратфилдом и Ньюкаслом был завершен с открытием железнодорожного моста через реку Хоксбери в 1889 году.
Линия Северного побережья
[ редактировать ]Железнодорожная линия Северного побережья была построена между 1905 и 1932 годами, и когда она была завершена, она обошла главную северную линию и обеспечила более быстрый путь вверх по восточному побережью. Первая часть линии Северного побережья была построена между Казино и Графтоном в 1905 году как продолжение линии от Мервиллумбы . Он был продлен от Казино до Киогла в 1910 году и Южного Брисбена в 1930 году. Участок от перекрестка Мейтленд до Южного Графтона постепенно открывался в период с 1911 по 1922 год. Река Кларенс в Графтоне была самой трудной для пересечения рекой и последней участком, который нужно было пересечь. будет открыт в 1932 году, после завершения строительства Графтонского моста .
Скоростной трамвай
[ редактировать ]
Системы легкорельсового транспорта работают в Сиднее и Ньюкасле. Некоторые столичные линии тяжелорельсового транспорта были частично или существенно преобразованы в легкорельсовый транспорт.
В Сиднее линия легкорельсового транспорта Внутреннего Запада включает в себя большую часть бывшей товарной линии Розелл-Дарлинг-Харбор . [ 22 ] Большая часть линии Карлингфорд и часть линии Сандаун , последняя ведёт к депо, были включены в состав легкорельсового транспорта Парраматта . [ 23 ] [ 24 ] Тем временем центральный деловой район и юго-восточный легкорельсовый транспорт были построены заново.
Линия Ньюкасла была усечена, и часть коридора использовалась легкорельсовым транспортом Ньюкасла . [ 25 ]
Филиал Королевского национального парка , бывшая линия тяжелой железной дороги, идущая от Лофтуса до Королевского национального парка , теперь находится в ведении Сиднейского музея трамвая . [ 26 ]
Частные железные дороги
[ редактировать ]Был построен ряд частных линий, чтобы соединить угольные месторождения Южного Мейтленда (обнаруженные в 1886 году) с Великой Северной железной дорогой на перекрестке Ист-Грета недалеко от Мейтленда . К 1918 году большинство из них были объединены в Южную Мейтлендскую железную дорогу .
Узкоколейная железная дорога была построена Южно-Австралийскими железными дорогами от Порт-Пири до Брокен-Хилла в 1888 году для обслуживания серебряного и свинцового рудника, который становился крупнейшим и богатейшим в своем роде в мире. Поскольку правительство Нового Южного Уэльса не разрешило Железным дорогам Южной Австралии пересекать границу, последние 30 км (19 миль) были построены частной компанией в качестве трамвая - Silverton Tramway от Кокберна до Брокен-Хилла . В 1970 году линия была заменена правительственной линией Южной Австралии со стандартной колеей, завершив стандартную трансконтинентальную линию колеи от Сиднея до Перта.
Поезд Байрон-Бей - это пассажирское сообщение в Байрон-Бей с использованием вагона класса 620, переоборудованного для работы на солнечной энергии.
В Новом Южном Уэльсе был построен ряд других частных железных дорог для обслуживания угольных шахт, сталелитейных заводов, в частности сталелитейного завода в Порт-Кембле , ранее принадлежавшего BHP (ныне BlueScope ), и карьеров, особенно в первой половине 20-го века.
Хотя сети находятся в государственной собственности, обслуживание сетей легкорельсового транспорта и метро Сиднея поручено частным компаниям.
Зарубежные железные дороги
[ редактировать ]Поскольку некоторые части Нового Южного Уэльса расположены ближе к соседним штатам, чем государственная железная дорога, иностранные линии различной колеи простираются на короткие расстояния в Новый Южный Уэльс.
К ним относятся:
- Трамвай Сильвертон из Южной Австралии в Брокен-Хилл через Сильвертон - колея 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ).
- Квинслендских железных дорог от Линия Южного побережья Квинсленда до Твид-Хедс - колея 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ). Эта линия действовала с 1903 по 1961 год, когда правительство Квинсленда закрыло линию. [ 27 ]
- Несколько сотен метров колеи 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) от станции разрыва колеи в Валлангарре , Квинсленд, до дворов в Дженнингсе , Новый Южный Уэльс, которая остается на месте.
Линия Дениликин была первой линией шириной 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм ), продленной на территорию штата. Разрешение было предоставлено железнодорожной компании Дениликин и Моама правительством Нового Южного Уэльса в 1874 году на строительство линии длиной 72 километра (45 миль) от Моамы до Дениликуина , соединяющейся с системой Викторианских железных дорог на мосту Мюррей, недалеко от Эчуки и линия была открыта в 1876 году. [ 28 ] За этим последовало в 1906 году, когда между обоими штатами было заключено соглашение о линии Викторианских железных дорог Токумвал продлении на север до Токумвала . Открытая в 1908 году, оба штата разделили затраты на строительство линии, но прибыль (или убыток) досталась Виктории. [ 29 ]
Заключительный этап наступил в 1917 году, когда Комиссия по пограничным железным дорогам (состоящая из представителей обоих штатов) положительно рекомендовала строительство четырех дополнительных викторианских линий в Новый Южный Уэльс, кульминацией чего стали Законы о пограничных железных дорогах 1922 года обоих штатов. Железнодорожная компания Дениликин и Моама была приобретена в 1923 году за 165 000 фунтов стерлингов. Новое строительство включало линии Балранальд , Оклендс , Стоуни-Кроссинг и Летте . [ 29 ] Только линии Дениликуин и Оклендс по-прежнему открыты для движения. Балранальд закрывался поэтапно с 1986 по 2008 год. Линия Стоуни-Кроссинг была закрыта за границей Виктории в 1943 году. Линия Летте так и не открылась. Строительство, начавшееся в 1926 году, достигло Кураки, но в 1943 году дальнейшие работы были прекращены.
См. также
[ редактировать ]- История железнодорожного транспорта в Австралии
- Джон Уиттон (1820–1898), главный инженер государственных железных дорог Нового Южного Уэльса , работавший с 1856 по 1899 год, считается отцом железных дорог Нового Южного Уэльса. [ 30 ]
- Железнодорожный транспорт в Австралии
- Железнодорожные происшествия в Новом Южном Уэльсе
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новое соглашение обеспечивает прочное будущее страновой региональной сети» . Транспорт для Нового Южного Уэльса . 12 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Проверено 12 февраля 2021 г.
- ^ Уэббер, Дж. и Уайли, РФ (март 1968 г.). «угольные железные дороги австралийской сельскохозяйственной компании в округе Ньюкасл». Бюллетень Австралийского исторического общества железных дорог : 53–63.
- ^ Кэмпбелл, Д; Бруэм, Дж. и Колдуэлл, Р. «Раскрытие и понимание Первой железной дороги Австралии» (PDF) . Австралийский журнал междисциплинарной инженерии . 7 (2): 2–3. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июня 2018 года.
- ^ «Отчет г-на Вура о предлагаемых железных дорогах в Новом Южном Уэльсе» . Австралиец . 11 августа 1846 г. с. 3 . Проверено 19 сентября 2021 г. - через Trove.
- ^ «Отчет г-на Вура о предлагаемых железных дорогах в Новом Южном Уэльсе» . Сидней Морнинг Геральд . 26 января 1848 г. с. 2 . Проверено 19 сентября 2021 г.
- ^ Отдел исследований и информации Департамента железных дорог (1966) Железнодорожная викторина (Департамент железных дорог), стр. 6
- ^ «История железных дорог Австралии» . Департамент инфраструктуры, регионального развития и коммуникаций . Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года.
- ^ Перейти обратно: а б с «История железных дорог Австралии» . Департамент инфраструктуры, транспорта, регионального развития и местного самоуправления . Архивировано из оригинала 26 сентября 2008 года . Проверено 29 марта 2008 г.
- ^ «Уильям Вебстер – первый инженер путей сообщения» . Железная дорога www.warrenfahey.com. Архивировано из оригинала 10 марта 2014 года . Проверено 6 апреля 2008 г.
- ^ «Главная Южная линия» . NSWrail.net. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 10 апреля 2008 г.
- ^ «Главная западная линия» . NSWrail.net. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 6 апреля 2008 г.
- ^ «Северная береговая линия» . NSWrail.net. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 8 апреля 2008 г.
- ^ Синглтон, CC «Уиттон, Джон (1820–1898)» . Австралийский биографический словарь . Канберра: Национальный центр биографии Австралийского национального университета . ISBN 978-0-522-84459-7 . ISSN 1833-7538 . OCLC 70677943 . Проверено 27 марта 2012 г.
- ^ «Северная береговая линия» . NSWrail.net. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 10 апреля 2008 г.
- ^ «Дополнительный переход через реку Кларенс - Отчет о технико-экономическом обосновании» (PDF) . Управление дорог и дорожного движения . Февраль 2003. с. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 10 апреля 2011 года . Проверено 8 апреля 2008 г.
- ^ «Южная береговая линия» . NSWrail.net. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 6 апреля 2008 г.
- ^ «Первая австралийская железная дорога» . Сидней Морнинг Геральд . 4 июля 1850 г. с. 2 . Проверено 19 сентября 2021 г. - через Trove.
- ^ Синглтон, CC (сентябрь 1955 г.). «Столетие железной дороги Сидней-Парраматта». Бюллетень Австралийского исторического общества железных дорог : 109–131.
- ^ «Открытие Сиднейской железной дороги» . Сидней Морнинг Геральд . 27 сентября 1855 г. с. 4 . Проверено 19 сентября 2021 г. - через Trove.
- ^ «Уильям Вебстер» . Железная дорога. Архивировано из оригинала 21 августа 2006 года . Проверено 26 апреля 2006 г.
- ^ «История железной дороги в Южной Австралии» . Национальный железнодорожный музей, Порт Аделаида . Архивировано из оригинала 21 февраля 2008 года . Проверено 5 марта 2008 г.
- ^ «Розель - Линия товаров Дарлинг-Харбор» . Словарь Сиднея . Проверено 26 июня 2024 г.
- ^ «Трамвай Парраматты – Этап 1: часто задаваемые вопросы» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала (PDF) 17 февраля 2017 года . Проверено 17 февраля 2017 г. .
- ^ «Предпочтительный маршрут – этап 1» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала (PDF) 28 февраля 2019 года . Проверено 17 февраля 2017 г. .
- ↑ Городской маршрут легкорельсового транспорта наконец-то открыт. Архивировано 19 февраля 2018 г. в Wayback Machine ABC News 23 мая 2014 г.
- ^ «Заброшенная линия, вновь открытая трамвайная линия продлена до парка», Железнодорожный дайджест , июнь 1993 г., стр. 220
- ^ Кулангатта и Твид-Хедс снова посетили Ньюленд, Джон Р. История австралийских железных дорог , август 2005 г., стр. 304-307
- ^ Австралийское статистическое бюро . «Частные железные дороги» . Ежегодник Австралии, 1921 год . abs.gov.au. Архивировано из оригинала 8 августа 2008 года . Проверено 20 июля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ли, Роберт (2007). Железные дороги Виктории 1854–2004 гг . Издательство Мельбурнского университета . п. 133. ИСБН 978-0-522-85134-2 .
- ^ «Лайн Уиттона» . Улучшите общественный транспорт Сиднея . Улучшите Сидней и региональные железные дороги. Архивировано из оригинала 11 марта 2014 года . Проверено 27 марта 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- www.nswrail.net Даты открытия и закрытия железных дорог Нового Южного Уэльса