Jump to content

сливочная Кейт

ДГПХ38
Сливочная Кейт в июне
Производитель Государственные железные дороги Нового Южного Уэльса
Построен в Мастер-классы по перевозке Эвли
Построенный 1934
Вступил в сервис 1934–1983
Количество построенных 1
Номера флота 38
Технические характеристики
Длина автомобиля 16,76 м (54 фута 11 + 7 8 дюймов)
Ширина 2920 мм (9 футов 7 дюймов)
Высота 3920 мм (12 футов 10 + 3 8 дюймов)
Главный двигатель(и) Лейланд 1934-58)
ГМ 6/71 дизель (1958-80)
Тип двигателя Бензин 1934-58)
Дизель (1958-80)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Creamy Kate — бывший правительства Нового Южного Уэльса железнодорожный двигатель под номером 38. Это развитие класса рельсовых двигателей CPH .

В период с 1923 по 1930 год Государственные железные дороги Нового Южного Уэльса получили 37 железнодорожных двигателей длиной 42 фута (CPH) и 5 ​​аналогичных 42-футовых прицепов для замены пассажирских поездов с локомотивной тягой на линиях с малой интенсивностью движения и низким уровнем посещаемости. С их популярностью патронаж вышел за пределы их обычных эксплуатационных возможностей, и стало ясно, что необходим более крупный и мощный железнодорожный двигатель.

Основной проблемой, стоящей на пути разработки, был поиск двигателя внутреннего сгорания подходящего размера для привода этого более крупного автомобиля. Более крупный двигатель с достаточной мощностью снизит соотношение мощности к весу и, следовательно, подорвет цель рельсового двигателя. Это означало, что существующие паровые поезда и железнодорожные двигатели придется заменять, чтобы удовлетворить требования к обслуживанию. [ 1 ]

Решение было найдено в создании рельсового двигателя с двумя двигателями в виде 6-цилиндрового Leyland бензинового двигателя мощностью 150 л.с. (110 кВт) и Lysholm-Smith гидравлической трансмиссии . Подобный автомобиль был построен в 1933 году подразделением Комитета Северных графств ( Северная Ирландия ) Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дороги и оказался успешным. [ 2 ]

Инженер по железнодорожным и автомобильным двигателям Н. Э. Стаффорд руководил строительством этих новых транспортных средств в вагонных мастерских Эвли , и железнодорожный двигатель CHP 38 вышел из мастерских в июне 1934 года. Внешне он был похож на 42-футовые (12,80 м) железнодорожные двигатели, но был значительно длиннее - 55 футов (16,76 м). [ 1 ]

Он получил прозвище Creamy Kate после того, как был выпущен в кремовой окраске с синей подкладкой. Соответствующий прицеп CT 81 был построен того же размера и конструкции, что и № 38, на нижней раме пассажирского вагона BX 1048, который был поврежден в результате аварии в Боунинге . [ 1 ]

Пара была передана Dubbo для использования в сервисах Orange , Molong и Coonamble . В 1938 году сиденья второго класса были удалены, площадка переоборудована для размещения 7,5 тонн багажа, а автомобиль получил новое обозначение BPH. В 1949 году BPH 38 был переведен в Наррандеру , где он работал с класса 400 железнодорожными двигателями на рейсах в Хэй и Токумвал, соединяясь с Riverina Express . В 1958 году бензиновые двигатели Leyland были заменены дизельными двигателями GM 6/71 . [ 1 ]

Автомобиль был снова переоборудован в 1967 году, когда зона первого класса была перекодирована во второй класс, а туалет, расположенный рядом с водителем в передней части автомобиля, был перенесен в пассажирский салон, что устранило значительную слепую зону, и автомобиль был перекодирован. ФПХ. В 1970-х годах FPH 38 был переведен в Веррис-Крик для обслуживания линий Барраба из Тамворта, соединяющихся с Northern Mail и Northern Tablelands Express . Он вернулся в Наррандеру, обратно в Веррис-Крик, обратно в Наррандеру и, наконец, в Коуру , где обслуживал Харден для соединения с Riverina Express и South Mail . [ 1 ]

После замены многих железнодорожных веток на автобусы, ТЭЦ 38 стала избыточной и в апреле 1983 года была выведена из эксплуатации и продана Паровой железной дороге и музею Дорриго . [ 1 ] [ 3 ]

Между тем, прицепу CT 81 в 1945 году был присвоен номер 551. В 1958 году он был отправлен в Сазерленд и модифицирован для работы с рельсовыми двигателями CPH на маршруте Сазерленд- Хеленсбург на железнодорожной линии Иллаварра . После электрификации линии до Водопада в июле 1980 года она была сохранена, затем в апреле 1983 года списана и продана Паровой железной дороге и музею Дорриго . [ 1 ] [ 3 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Кук, Дэвид (1984). Рельсовые двигатели и XPT . Отделение Нового Южного Уэльса Австралийского исторического общества железных дорог. стр. 36–39. ISBN  0 909650 23 3 .
  2. ^ Рэнсом-Уоллис, П. (2001). Иллюстрированная энциклопедия локомотивов железных дорог мира . Dover Publications Inc. с. 90.
  3. ^ Перейти обратно: а б Railmotors Dorrigo Паровая железная дорога и музей
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f807b3e22e4b72f9f14aa786bb3d432__1711015560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/32/1f807b3e22e4b72f9f14aa786bb3d432.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Creamy Kate - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)