сливочная Кейт
ДГПХ38 | |
---|---|
![]() Сливочная Кейт в июне | |
Производитель | Государственные железные дороги Нового Южного Уэльса |
Построен в | Мастер-классы по перевозке Эвли |
Построенный | 1934 |
Вступил в сервис | 1934–1983 |
Количество построенных | 1 |
Номера флота | 38 |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | 16,76 м (54 фута 11 + 7 ⁄ 8 дюймов) |
Ширина | 2920 мм (9 футов 7 дюймов) |
Высота | 3920 мм (12 футов 10 + 3 ⁄ 8 дюймов) |
Главный двигатель(и) | Лейланд 1934-58) ГМ 6/71 дизель (1958-80) |
Тип двигателя | Бензин 1934-58) Дизель (1958-80) |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Creamy Kate — бывший правительства Нового Южного Уэльса железнодорожный двигатель под номером 38. Это развитие класса рельсовых двигателей CPH .
Обзор
[ редактировать ]В период с 1923 по 1930 год Государственные железные дороги Нового Южного Уэльса получили 37 железнодорожных двигателей длиной 42 фута (CPH) и 5 аналогичных 42-футовых прицепов для замены пассажирских поездов с локомотивной тягой на линиях с малой интенсивностью движения и низким уровнем посещаемости. С их популярностью патронаж вышел за пределы их обычных эксплуатационных возможностей, и стало ясно, что необходим более крупный и мощный железнодорожный двигатель.
Основной проблемой, стоящей на пути разработки, был поиск двигателя внутреннего сгорания подходящего размера для привода этого более крупного автомобиля. Более крупный двигатель с достаточной мощностью снизит соотношение мощности к весу и, следовательно, подорвет цель рельсового двигателя. Это означало, что существующие паровые поезда и железнодорожные двигатели придется заменять, чтобы удовлетворить требования к обслуживанию. [ 1 ]
Решение было найдено в создании рельсового двигателя с двумя двигателями в виде 6-цилиндрового Leyland бензинового двигателя мощностью 150 л.с. (110 кВт) и Lysholm-Smith гидравлической трансмиссии . Подобный автомобиль был построен в 1933 году подразделением Комитета Северных графств ( Северная Ирландия ) Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дороги и оказался успешным. [ 2 ]
Инженер по железнодорожным и автомобильным двигателям Н. Э. Стаффорд руководил строительством этих новых транспортных средств в вагонных мастерских Эвли , и железнодорожный двигатель CHP 38 вышел из мастерских в июне 1934 года. Внешне он был похож на 42-футовые (12,80 м) железнодорожные двигатели, но был значительно длиннее - 55 футов (16,76 м). [ 1 ]
Он получил прозвище Creamy Kate после того, как был выпущен в кремовой окраске с синей подкладкой. Соответствующий прицеп CT 81 был построен того же размера и конструкции, что и № 38, на нижней раме пассажирского вагона BX 1048, который был поврежден в результате аварии в Боунинге . [ 1 ]
Пара была передана Dubbo для использования в сервисах Orange , Molong и Coonamble . В 1938 году сиденья второго класса были удалены, площадка переоборудована для размещения 7,5 тонн багажа, а автомобиль получил новое обозначение BPH. В 1949 году BPH 38 был переведен в Наррандеру , где он работал с класса 400 железнодорожными двигателями на рейсах в Хэй и Токумвал, соединяясь с Riverina Express . В 1958 году бензиновые двигатели Leyland были заменены дизельными двигателями GM 6/71 . [ 1 ]
Автомобиль был снова переоборудован в 1967 году, когда зона первого класса была перекодирована во второй класс, а туалет, расположенный рядом с водителем в передней части автомобиля, был перенесен в пассажирский салон, что устранило значительную слепую зону, и автомобиль был перекодирован. ФПХ. В 1970-х годах FPH 38 был переведен в Веррис-Крик для обслуживания линий Барраба из Тамворта, соединяющихся с Northern Mail и Northern Tablelands Express . Он вернулся в Наррандеру, обратно в Веррис-Крик, обратно в Наррандеру и, наконец, в Коуру , где обслуживал Харден для соединения с Riverina Express и South Mail . [ 1 ]
После замены многих железнодорожных веток на автобусы, ТЭЦ 38 стала избыточной и в апреле 1983 года была выведена из эксплуатации и продана Паровой железной дороге и музею Дорриго . [ 1 ] [ 3 ]
Между тем, прицепу CT 81 в 1945 году был присвоен номер 551. В 1958 году он был отправлен в Сазерленд и модифицирован для работы с рельсовыми двигателями CPH на маршруте Сазерленд- Хеленсбург на железнодорожной линии Иллаварра . После электрификации линии до Водопада в июле 1980 года она была сохранена, затем в апреле 1983 года списана и продана Паровой железной дороге и музею Дорриго . [ 1 ] [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Кук, Дэвид (1984). Рельсовые двигатели и XPT . Отделение Нового Южного Уэльса Австралийского исторического общества железных дорог. стр. 36–39. ISBN 0 909650 23 3 .
- ^ Рэнсом-Уоллис, П. (2001). Иллюстрированная энциклопедия локомотивов железных дорог мира . Dover Publications Inc. с. 90.
- ^ Перейти обратно: а б Railmotors Dorrigo Паровая железная дорога и музей