Jump to content

Локомотив класса C30T Нового Южного Уэльса

Класс C30T Нового Южного Уэльса
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Бейер, Павлин и компания
Железнодорожные мастерские Эвли
Дата сборки 1903 – 1917
Восстановитель Клайд Инжиниринг (10)
Железнодорожные мастерские Эвли (67)
Дата восстановления 1928 – 1933
Номер восстановлен 77
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-0
МСЖД 2'Ch
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
День водителя . 4 фута 7 дюймов (1397 мм)
Клейкая масса 88000 фунтов (39916 кг; 40 т)
Вес локомотива 121000 фунтов (54885 кг; 55 т)
Тип топлива Уголь
Топка:
• Решётчатая зона 24 кв. фута (2,2 м 2 )
Давление в котле 160 фунтов на квадратный дюйм (1,10 МПа)
Поверхность нагрева 1110 кв. футов (103 м ) 2 )
Пароперегреватели:
• Зона отопления 280 кв. футов (26 м 2 )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 19 дюймов × 24 дюйма (483 × 610 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 21 424 фунта-силы (95,3 кН)
Фактор адх. 4.11
Карьера
Операторы Государственные железные дороги Нового Южного Уэльса
Сорт С30Т
Ушедший на пенсию Декабрь 1958 г. - август 1972 г.
Сохранился 3016, 3026, 3028, 3075, 3090, 3102
Расположение 6 сохранено, 71 списано

Класс C30T — старый класс паровозов, перестроенных из класса 30 танковых двигателей компаниями Clyde Engineering и Eveleigh Railway Workshops для государственных железных дорог Нового Южного Уэльса в Австралии. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

После электрификации внутренних пригородных линий Сиднея в 1926 году 77 из 30 локомотивов-цистерн класса 4-6-4 были переоборудованы в тендерный тип. Этого удалось добиться за счет срезания шпангоутов в задней части кабины и удаления боковых баков. Не было необходимости создавать тендеры, поскольку в наличии было несколько локомотивов, списанных на слом, или локомотивов, первоначальные тендеры которых были заменены, в частности 50 класса . локомотивы [ 4 ]

Первым переоборудованным локомотивом был двигатель № 3088, который был поставлен компанией Clyde Engineering 22 августа 1928 года. Эта компания произвела в общей сложности 10 переоборудований этих двигателей, остальные были выполнены в Нового Южного Уэльса. государственных железных дорог железнодорожных мастерских Эвли . Все двигатели были готовы к июлю 1933 года. [ 2 ] При преобразовании к их номерам добавлялся суффикс «Т» только в официальной переписке. Номера на локомотивах не менялись.

были оснащены 28 двигателей С сентября 1940 года по апрель 1957 года пароперегревателями . [ 5 ] Эта работа включала установку новых цилиндров с поршневыми клапанами и удлиненных дымовых коробок. Большинство из 28 перегретых C30T получили приклепанные к дымовым камерам «барабанные» удлинители. Некоторые двигатели получили совершенно новые удлиненные дымовые камеры, полностью поддерживаемые рамами, что придало этим немногим двигателям более современный и целеустремленный вид. Перегретые локомотивы имели дополнительный суффикс «S» к своим номерам только в официальной переписке.

В период своего расцвета их можно было найти работающими почти на каждой ветке легкого метро в Новом Южном Уэльсе. Даже в последние годы существования паровой энергетики их все еще можно было найти широко разбросанными по штату в таких местах, как Темора , Гриффит , Коура , Даббо и Наррабри-Уэст . [ 2 ]

Первый был выведен в декабре 1958 г. (3126Т). [ 5 ] последний (3090TS) был снят с производства в августе 1972 года. Семь двигателей этого класса сохранились в консервации. [ 2 ] [ 5 ]

Сохранение

[ редактировать ]
Сохранившиеся локомотивы класса С30Т
Нет. Производитель Год Организация Расположение Статус Ссылка
3001ТС Бейер, Павлин и компания 1903 Транспортное наследие Нового Южного Уэльса Тирлмер В рабочем состоянии, возвращен в строй в марте 2023 г. [ 6 ] [ 7 ]
3016ТС Бейер, Павлин и компания 1903 Канберрский железнодорожный музей Канберра На реставрации [ 8 ]
3026Т Бейер, Павлин и компания 1903 Железная дорога долины Лахлан Коура Хранится
3028Т Бейер, Павлин и компания 1904 Паровая железная дорога и музей Дорриго Дорриго Хранится Насыщенный [ 9 ]
3075ТС Железнодорожные мастерские Эвли 1912 Паркс Апекс Клуб Келли Резерв, Паркс Плинтус [ 10 ]
3090ТС Железнодорожные мастерские Эвли 1912 Паровая железная дорога и музей Дорриго Дорриго Хранится [ 11 ]
3102Т Бейер, Павлин и компания 1912 Частный владелец Канберра Хранится, снято с производства в апреле 1986 г. [ 12 ] [ 13 ]
  1. ^ Престон, Рон Дж. (1984). Тендер в танк . Сидней: Музей железнодорожного транспорта Нового Южного Уэльса . стр. 11–57. ISBN  0 909862 18 4 .
  2. ^ Jump up to: а б с д Грюнбах, Алекс (1989). Сборник паровозов Нового Южного Уэльса . Сидней: Историческое общество австралийских железных дорог . стр. 196–200. ISBN  0 909650 27 6 .
  3. ^ Железные дороги Нового Южного Уэльса 1855-1955. Опубликовано Департаментом железных дорог Нового Южного Уэльса.
  4. ^ Грюнбах, Алекс (1989). Сборник паровозов Нового Южного Уэльса . Сидней: Историческое общество австралийских железных дорог . стр. 196–200. ISBN  0 909650 27 6 .
  5. ^ Jump up to: а б с Данные о паровозах, Джон Форсайт, Комиссия общественного транспорта, 1970, 1974 гг.
  6. ^ Локомотив Нового Южного Уэльса, Управление окружающей среды и наследия Steam 3001
  7. ^ Локомотив 3001 официально вернулся в строй Transport Heritage NSW.
  8. ^ Страница блога 3016
  9. ^ 3028T Австралийский Steam
  10. ^ 3075 Австралийский Steam
  11. ^ 3090T Австралийский Steam
  12. ^ 3102 Страница блога
  13. ^ Канберрский железнодорожный дайджест новостей , октябрь 1986 г., стр. 324
[ редактировать ]

СМИ, связанные с локомотивами класса C30T Нового Южного Уэльса, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 37e584988eb477eff9875d9f0801e33f__1725707280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/3f/37e584988eb477eff9875d9f0801e33f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New South Wales C30T class locomotive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)