Локомотив класса C30T Нового Южного Уэльса
Класс C30T Нового Южного Уэльса | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 3001 год в Железнодорожном музее Нового Южного Уэльса , Тирлмер. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс C30T — старый класс паровозов, перестроенных из класса 30 танковых двигателей компаниями Clyde Engineering и Eveleigh Railway Workshops для государственных железных дорог Нового Южного Уэльса в Австралии. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]После электрификации внутренних пригородных линий Сиднея в 1926 году 77 из 30 локомотивов-цистерн класса 4-6-4 были переоборудованы в тендерный тип. Этого удалось добиться за счет срезания шпангоутов в задней части кабины и удаления боковых баков. Не было необходимости создавать тендеры, поскольку в наличии было несколько локомотивов, списанных на слом, или локомотивов, первоначальные тендеры которых были заменены, в частности 50 класса . локомотивы [ 4 ]
Первым переоборудованным локомотивом был двигатель № 3088, который был поставлен компанией Clyde Engineering 22 августа 1928 года. Эта компания произвела в общей сложности 10 переоборудований этих двигателей, остальные были выполнены в Нового Южного Уэльса. государственных железных дорог железнодорожных мастерских Эвли . Все двигатели были готовы к июлю 1933 года. [ 2 ] При преобразовании к их номерам добавлялся суффикс «Т» только в официальной переписке. Номера на локомотивах не менялись.
были оснащены 28 двигателей С сентября 1940 года по апрель 1957 года пароперегревателями . [ 5 ] Эта работа включала установку новых цилиндров с поршневыми клапанами и удлиненных дымовых коробок. Большинство из 28 перегретых C30T получили приклепанные к дымовым камерам «барабанные» удлинители. Некоторые двигатели получили совершенно новые удлиненные дымовые камеры, полностью поддерживаемые рамами, что придало этим немногим двигателям более современный и целеустремленный вид. Перегретые локомотивы имели дополнительный суффикс «S» к своим номерам только в официальной переписке.
В период своего расцвета их можно было найти работающими почти на каждой ветке легкого метро в Новом Южном Уэльсе. Даже в последние годы существования паровой энергетики их все еще можно было найти широко разбросанными по штату в таких местах, как Темора , Гриффит , Коура , Даббо и Наррабри-Уэст . [ 2 ]
Первый был выведен в декабре 1958 г. (3126Т). [ 5 ] последний (3090TS) был снят с производства в августе 1972 года. Семь двигателей этого класса сохранились в консервации. [ 2 ] [ 5 ]
Сохранение
[ редактировать ]Нет. | Производитель | Год | Организация | Расположение | Статус | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|
3001ТС | Бейер, Павлин и компания | 1903 | Транспортное наследие Нового Южного Уэльса | Тирлмер | В рабочем состоянии, возвращен в строй в марте 2023 г. | [ 6 ] [ 7 ] |
3016ТС | Бейер, Павлин и компания | 1903 | Канберрский железнодорожный музей | Канберра | На реставрации | [ 8 ] |
3026Т | Бейер, Павлин и компания | 1903 | Железная дорога долины Лахлан | Коура | Хранится | |
3028Т | Бейер, Павлин и компания | 1904 | Паровая железная дорога и музей Дорриго | Дорриго | Хранится | Насыщенный [ 9 ] |
3075ТС | Железнодорожные мастерские Эвли | 1912 | Паркс Апекс Клуб | Келли Резерв, Паркс | Плинтус | [ 10 ] |
3090ТС | Железнодорожные мастерские Эвли | 1912 | Паровая железная дорога и музей Дорриго | Дорриго | Хранится | [ 11 ] |
3102Т | Бейер, Павлин и компания | 1912 | Частный владелец | Канберра | Хранится, снято с производства в апреле 1986 г. | [ 12 ] [ 13 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Престон, Рон Дж. (1984). Тендер в танк . Сидней: Музей железнодорожного транспорта Нового Южного Уэльса . стр. 11–57. ISBN 0 909862 18 4 .
- ^ Jump up to: а б с д Грюнбах, Алекс (1989). Сборник паровозов Нового Южного Уэльса . Сидней: Историческое общество австралийских железных дорог . стр. 196–200. ISBN 0 909650 27 6 .
- ^ Железные дороги Нового Южного Уэльса 1855-1955. Опубликовано Департаментом железных дорог Нового Южного Уэльса.
- ^ Грюнбах, Алекс (1989). Сборник паровозов Нового Южного Уэльса . Сидней: Историческое общество австралийских железных дорог . стр. 196–200. ISBN 0 909650 27 6 .
- ^ Jump up to: а б с Данные о паровозах, Джон Форсайт, Комиссия общественного транспорта, 1970, 1974 гг.
- ^ Локомотив Нового Южного Уэльса, Управление окружающей среды и наследия Steam 3001
- ^ Локомотив 3001 официально вернулся в строй Transport Heritage NSW.
- ^ Страница блога 3016
- ^ 3028T Австралийский Steam
- ^ 3075 Австралийский Steam
- ^ 3090T Австралийский Steam
- ^ 3102 Страница блога
- ^ Канберрский железнодорожный дайджест новостей , октябрь 1986 г., стр. 324
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с локомотивами класса C30T Нового Южного Уэльса, на Викискладе?