Jump to content

Локомотив класса Z16 Нового Южного Уэльса

Новый Южный Уэльс Класс Z16
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Бейер, Павлин и компания
Строитель Дубс и компания
Всего произведено 41
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-4-0
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 6 футов 1 1/2 дюйма (Д 334) 6,0 1/2 дюйма (Д 261)
Давление в котле 140 фунтов
Цилиндры 2
Размер цилиндра 18 "х 26"
Показатели производительности
Тяговое усилие 13 100 фунтов (Д 261) 12 800 (Д 334)
Карьера
Операторы Государственные железные дороги Нового Южного Уэльса
Расположение Все списано

Класс Z16 Нового Южного Уэльса (ранее класс D.261 и класс D.334) — класс паровозов, построенных для государственных железных дорог Нового Южного Уэльса в Австралии.

Класс Z16 представлял собой объединение в рамках изменения нумерации локомотивов правительства Нового Южного Уэльса в 1924 году двух предыдущих классов, классов D261 и D334. Класс D261 был переименован в 1601–1624, а класс D334 — на 1625–1641. [ 1 ] [ 2 ]

Различия между двумя разновидностями класса Z16 заключались в том, что первый класс D261 имел клапанный механизм Стивенсона , а класс D334 имел клапанный механизм Джоя (оба внутри рамы), и (более заметно) то, что в прежних двигателях D261 передние колеса тележки были близко расположенный грузовик Bissell , в то время как у бывшего класса D334 передние колеса тележки были в более широко расположенной тележке Adams. [ 2 ] Этот класс был выведен из эксплуатации с 1926 по 1933 год. Два, 1625 и 1630, были проданы компании Nepean Sand & Gravel Company, Ричмонд . Поскольку тендеры были связаны с локомотивами класса C30 , были проданы только локомотивы, а компании Nepean Sand & Gravel Company пришлось строить свои собственные. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

В 1936 году 1623 был отремонтирован для использования в котельной цеха железнодорожных мастерских Чуллоры в качестве тестера котлов. В январе 1941 года его отправили в Кардиффские локомотивные мастерские для использования в качестве стационарного котла. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б Грюнбах, Алекс (1989). Сборник паровозов Нового Южного Уэльса . Сидней: Историческое общество австралийских железных дорог . стр. 72, 73, 82, 83. ISBN.  0-909650-27-6 . >
  2. ^ Jump up to: а б с Эрдли, Гиффорд (1976). Локомотивы, которые невозможно вспомнить . Сидней: Музей железнодорожного транспорта Нового Южного Уэльса . ISBN  0-909862-08-7 .
  3. Из архива Roundhouse , апрель 1993 г., стр. 26.
  4. ^ Век плюс локомотивов . Сидней: Историческое общество австралийских железных дорог. 1965. с. 50.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с локомотивами класса Z16 Нового Южного Уэльса, на Викискладе?


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9abe369ea6ec1d22e64d40cc33ef8569__1725707460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/69/9abe369ea6ec1d22e64d40cc33ef8569.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New South Wales Z16 class locomotive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)