Локомотив класса 70 Нового Южного Уэльса
Новый Южный Уэльс 70 класс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Боинг 7002 везет специальный корабль для энтузиастов во Внутреннюю гавань в Порт-Кембле , сентябрь 1967 года. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс 70 представлял собой класс дизель-гидравлических локомотивов построенных компанией Commonwealth Engineering , в Гранвилле для Нового Южного Уэльса Департамента железных дорог в 1960–61 годах. Им было приказано заменить паровозы в порту Кембла .
Доставка
[ редактировать ]
Первый, получивший обозначение класса 70, был доставлен 15 августа 1960 года. После взвешивания на аппарат отправил Ботанике следующий день испытательную нагрузку в 400 тонн. Поскольку новые сервисные объекты в порту Кембла на тот момент еще не были завершены, номер 7001 был временно передан локомотивному депо Делец и обслуживал местные службы. 28 сентября 1960 года компания 7001 отправила свой первый пассажирский поезд - поезд железнодорожных служащих из Центрального Сиднея в железнодорожные мастерские Чуллоры .
К концу 1960 года были поставлены еще три самолета этого класса. Дважды в 1961 году номер 7003 отправлялся на линию Ричмонда на дневном пассажирском поезде с линии скотобойни .
Хотя остальные единицы были доставлены к маю 1961 года, 7007 не был принят до февраля 1962 года. Несколько единиц 70 стали постоянными посетителями железнодорожной линии Камдена до ее закрытия, работая в поездах с углем из Нареллана .
Модификации
[ редактировать ]Примерно в конце 1962 года стали очевидны дефекты. Сцепные тяги ломались, когда локомотивы ехали на скорости. Начиная с февраля 1963 года проблема была решена путем установки более тяжелых боковых тяг. Оригинальные боковые окна кабины были заменены в январе 1963 года. Выхлопные трубы были модифицированы с января 1967 года.
Связь со снежными горами
[ редактировать ]Возможно, самой необычной обязанностью, возложенной на этот класс, была работа нового поезда Interstate Profile во второй половине 1963 года. Он курсировал из Сиднея в Олбери , Куму , Тумут , кольцевую линию Пиктон-Миттагонг , Мосс-Вейл в Унандерру , а затем в Сидней. и в казино . Тумут и Кума были включены в график, поскольку во время строительства схемы «Снежные горы» для этих направлений были характерны большие профильные нагрузки .
Переезд в Порт Кембла.
[ редактировать ]К началу июля 1963 года трое из них переехали в железнодорожное депо Тиррул для обучения экипажей. Они выполняли перевалочные работы в районе Иллаварра и выполняли маневровые работы в северном порту Кембла .
в двух железнодорожных вагонах начались занятия по обучению новым локомотивам В декабре 1963 года на станции Порт-Кембла . С 27 декабря четыре судна класса 70 были зачислены на маневровую работу на пристанях и в коммерческих районах. 1 января 1964 года 7003-й локомотив был первым локомотивом, вошедшим в новое депо Порт-Кембла, причем все десять прибыли к концу месяца. Обычно одновременно в список вносятся только семь единиц. При необходимости запасные локомотивы будут предоставлены в аренду Тиррулу.
Работа в Порт Кембла
[ редактировать ]После завершения строительства новой Внутренней гавани в порту Кембла и связанного с ней ответвления от Конистона в октябре 1953 года операции по погрузке угля были переведены на этот объект. Более того, в начале 1964 года в старой коммерческой сети произошел упадок.
Дополнительные обязанности для класса 70 были обнаружены в качестве маневровых рабочих на Северной верфи порта Кембла, перевалочных работ на Австралийской металлургической биржи подъездных путях в Крингиле и даже маневровых пассажирских вагонов на станции Вуллонгонг .
Разнообразные цвета
[ редактировать ]Все локомотивы выпускались в движение в стандартной цветовой гамме Indian Red с хромированной облицовкой. В июле 1982 года 7006 был перекрашен в недолговечную реверсивную цветовую схему, а в апреле 1983 года 7007 был перекрашен в конфетную цветовую схему.
Кончина
[ редактировать ]К началу 1984 года использование класса 70 в промышленной сети порта Кембла было на рекордно низком уровне. Для дневной смены требовался всего один или два человека. Еще трое будут выполнять маневровые работы в Северном порту Кембла, а еще двое, возможно, будут выполнять перегрузочные работы.
10 февраля 1984 года 7009 был выведен из движения и отправлен в железнодорожные мастерские Эвли , 7008 последовал за ним 21 июня 1984 года и 7002 13 августа 1984 года, все три были официально отозваны. 12 сентября 1984 года 7007 вышел из строя и был оставлен в порту Кембла, к которому в июне 1985 года присоединился 7010. Впоследствии 7003 был отозван после того, как оторвалось колесо.
В 1985 году 7008 был куплен Паровой железной дорогой и музеем Дорриго. [ 1 ] в то время как 7002 и 7009 были списаны в Sims Metal , Mascot . [ 2 ]
12 ноября 1984 года 73-й класс взял на себя все маневровые и перегрузочные работы в порту Кембла. Три класса 70 должны были оставаться в рабочем состоянии, а остальные оставались запасными. К началу сентября 1986 года для местных работ были доступны только два локомотива: 7006 и 7010. 10 сентября 1986 года последний раз работал 7010, а на следующий день - 7006. [ 3 ]
Из локомотивов, оставшихся в Порт-Кембле, все 7001, 7004 и 7005 были проданы Sims Metal на металлолом. Железная дорога Эму-Бэй , Тасмания, приобрела 7003 на запчасти, а паровая железная дорога и музей Дорриго - 7007 и 7010. железнодорожного транспорта Нового Южного Уэльса Филиал Музея (Музей железных дорог Нового Южного Уэльса) в Иллаварре приобрел 7006. Этот локомотив ранее был передан в аренду Музею электростанции. но был возвращен в Тирлмер для капитального ремонта и в настоящее время является маневровым в Тирлмере.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Локомотивы" Железнодорожный дайджест , июнь 1985 г., стр. 168.
- ^ "Пригородный отчет" Железнодорожный дайджест , февраль 1986 г., стр. 45
- ^ "Отчет Иллаварры", Железнодорожный дайджест , декабрь 1986 г., стр. 389
- Нив, Питер (июль – август 2008 г.). «70 Класс». История австралийской железной дороги . стр. 235–242, 273–278.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Локомотивы железнодорожной системы Нового Южного Уэльса . Сидней: Архивный отдел Управления железных дорог штата Новый Южный Уэльс. 1984.