Jump to content

Локомотив класса 70 Нового Южного Уэльса

Новый Южный Уэльс 70 класс
Боинг 7002 везет специальный корабль для энтузиастов во Внутреннюю гавань в Порт-Кембле , сентябрь 1967 года.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-гидравлический
Строитель Компания Commonwealth Engineering , Гранвиль
Дата сборки 1960–1961
Всего произведено 10
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД С
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Диаметр колеса 48 дюймов (1219 мм)
Колесная база 14 футов 6 дюймов (4,42 м)
Длина Над головками бабки :
30 футов 6 дюймов (9,30 м),
Натяжные поверхности муфты :
33 фута 4 дюйма (10,16 м)
Ширина 9 футов 0 дюймов (2,74 м)
Высота 14 футов 0 дюймов (4,27 м)
Нагрузка на ось 16 длинных тонн 0 центнеров (35 800 фунтов или 16,3 т)
Вес локомотива 48 длинных тонн 0 центнеров (107 500 фунтов или 48,8 т)
Тип топлива Дизель
Запас топлива 400 имп галлонов (1800 л; 480 галлонов США)
Смазочный колпачок. Двигатель:
71 имп галлон (320 л; 85 галлонов США),
Передача инфекции:
60 имп галлонов (270 л; 72 галлона США),
Главная передача: 11 имп галлонов (50 л; 13 галлонов США)
Крышка охлаждающей жидкости. 104 имп галлона (470 л; 125 галлонов США)
Крышка песочницы. 3,5 куб футов (0,099 м 3 )
Перводвигатель Гусеница Д397
оборотов Диапазон 550–1300
Тип двигателя Четырехтактный V12. дизельный двигатель
Стремление с турбонаддувом
Цилиндры 12
Размер цилиндра 5,75 × 8 дюймов (146 × 203 мм)
Передача инфекции Voith L37zUb с главной передачей Deutsche Gear GmbH SWB37z-2
Показатели производительности
Максимальная скорость Низкое соотношение:
22 миль в час (35 км/ч)
Высокий коэффициент:
40 миль в час (64 км/ч)
Выходная мощность Валовой:
580 л.с. (430 кВт)
Для тяги:
550 л.с. (410 кВт)
Тяговое усилие Непрерывный:
25300 фунтов силы (112,54 кН)
на скорости 6 миль в час (9,7 км/ч)
Карьера
Операторы Департамент железных дорог Нового Южного Уэльса
Номер в классе 10
Числа 7001–7010
Первый запуск 16 августа 1960 г.
Ушедший на пенсию 11 сентября 1986 г.
Сохранился 7003, 7006, 7007, 7008, 7010
Расположение 5 сохранено, 5 списано

Класс 70 представлял собой класс дизель-гидравлических локомотивов построенных компанией Commonwealth Engineering , в Гранвилле для Нового Южного Уэльса Департамента железных дорог в 1960–61 годах. Им было приказано заменить паровозы в порту Кембла .

Доставка

[ редактировать ]
Шунты 7002 и 7004 в Рокдейле в 1965 году.

Первый, получивший обозначение класса 70, был доставлен 15 августа 1960 года. После взвешивания на аппарат отправил Ботанике следующий день испытательную нагрузку в 400 тонн. Поскольку новые сервисные объекты в порту Кембла на тот момент еще не были завершены, номер 7001 был временно передан локомотивному депо Делец и обслуживал местные службы. 28 сентября 1960 года компания 7001 отправила свой первый пассажирский поезд - поезд железнодорожных служащих из Центрального Сиднея в железнодорожные мастерские Чуллоры .

К концу 1960 года были поставлены еще три самолета этого класса. Дважды в 1961 году номер 7003 отправлялся на линию Ричмонда на дневном пассажирском поезде с линии скотобойни .

Хотя остальные единицы были доставлены к маю 1961 года, 7007 не был принят до февраля 1962 года. Несколько единиц 70 стали постоянными посетителями железнодорожной линии Камдена до ее закрытия, работая в поездах с углем из Нареллана .

Модификации

[ редактировать ]

Примерно в конце 1962 года стали очевидны дефекты. Сцепные тяги ломались, когда локомотивы ехали на скорости. Начиная с февраля 1963 года проблема была решена путем установки более тяжелых боковых тяг. Оригинальные боковые окна кабины были заменены в январе 1963 года. Выхлопные трубы были модифицированы с января 1967 года.

Связь со снежными горами

[ редактировать ]

Возможно, самой необычной обязанностью, возложенной на этот класс, была работа нового поезда Interstate Profile во второй половине 1963 года. Он курсировал из Сиднея в Олбери , Куму , Тумут , кольцевую линию Пиктон-Миттагонг , Мосс-Вейл в Унандерру , а затем в Сидней. и в казино . Тумут и Кума были включены в график, поскольку во время строительства схемы «Снежные горы» для этих направлений были характерны большие профильные нагрузки .

Переезд в Порт Кембла.

[ редактировать ]

К началу июля 1963 года трое из них переехали в железнодорожное депо Тиррул для обучения экипажей. Они выполняли перевалочные работы в районе Иллаварра и выполняли маневровые работы в северном порту Кембла .

в двух железнодорожных вагонах начались занятия по обучению новым локомотивам В декабре 1963 года на станции Порт-Кембла . С 27 декабря четыре судна класса 70 были зачислены на маневровую работу на пристанях и в коммерческих районах. 1 января 1964 года 7003-й локомотив был первым локомотивом, вошедшим в новое депо Порт-Кембла, причем все десять прибыли к концу месяца. Обычно одновременно в список вносятся только семь единиц. При необходимости запасные локомотивы будут предоставлены в аренду Тиррулу.

Работа в Порт Кембла

[ редактировать ]

После завершения строительства новой Внутренней гавани в порту Кембла и связанного с ней ответвления от Конистона в октябре 1953 года операции по погрузке угля были переведены на этот объект. Более того, в начале 1964 года в старой коммерческой сети произошел упадок.

Дополнительные обязанности для класса 70 были обнаружены в качестве маневровых рабочих на Северной верфи порта Кембла, перевалочных работ на Австралийской металлургической биржи подъездных путях в Крингиле и даже маневровых пассажирских вагонов на станции Вуллонгонг .

Разнообразные цвета

[ редактировать ]

Все локомотивы выпускались в движение в стандартной цветовой гамме Indian Red с хромированной облицовкой. В июле 1982 года 7006 был перекрашен в недолговечную реверсивную цветовую схему, а в апреле 1983 года 7007 был перекрашен в конфетную цветовую схему.

К началу 1984 года использование класса 70 в промышленной сети порта Кембла было на рекордно низком уровне. Для дневной смены требовался всего один или два человека. Еще трое будут выполнять маневровые работы в Северном порту Кембла, а еще двое, возможно, будут выполнять перегрузочные работы.

10 февраля 1984 года 7009 был выведен из движения и отправлен в железнодорожные мастерские Эвли , 7008 последовал за ним 21 июня 1984 года и 7002 13 августа 1984 года, все три были официально отозваны. 12 сентября 1984 года 7007 вышел из строя и был оставлен в порту Кембла, к которому в июне 1985 года присоединился 7010. Впоследствии 7003 был отозван после того, как оторвалось колесо.

В 1985 году 7008 был куплен Паровой железной дорогой и музеем Дорриго. [ 1 ] в то время как 7002 и 7009 были списаны в Sims Metal , Mascot . [ 2 ]

12 ноября 1984 года 73-й класс взял на себя все маневровые и перегрузочные работы в порту Кембла. Три класса 70 должны были оставаться в рабочем состоянии, а остальные оставались запасными. К началу сентября 1986 года для местных работ были доступны только два локомотива: 7006 и 7010. 10 сентября 1986 года последний раз работал 7010, а на следующий день - 7006. [ 3 ]

Из локомотивов, оставшихся в Порт-Кембле, все 7001, 7004 и 7005 были проданы Sims Metal на металлолом. Железная дорога Эму-Бэй , Тасмания, приобрела 7003 на запчасти, а паровая железная дорога и музей Дорриго - 7007 и 7010. железнодорожного транспорта Нового Южного Уэльса Филиал Музея (Музей железных дорог Нового Южного Уэльса) в Иллаварре приобрел 7006. Этот локомотив ранее был передан в аренду Музею электростанции. но был возвращен в Тирлмер для капитального ремонта и в настоящее время является маневровым в Тирлмере.

  1. ^ "Локомотивы" Железнодорожный дайджест , июнь 1985 г., стр. 168.
  2. ^ "Пригородный отчет" Железнодорожный дайджест , февраль 1986 г., стр. 45
  3. ^ "Отчет Иллаварры", Железнодорожный дайджест , декабрь 1986 г., стр. 389
  • Нив, Питер (июль – август 2008 г.). «70 Класс». История австралийской железной дороги . стр. 235–242, 273–278.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Локомотивы железнодорожной системы Нового Южного Уэльса . Сидней: Архивный отдел Управления железных дорог штата Новый Южный Уэльс. 1984.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 591994cb8cb8f177c88af5df96cb1039__1719227820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/39/591994cb8cb8f177c88af5df96cb1039.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New South Wales 70 class locomotive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)