Jump to content

Локомотив класса D59 Нового Южного Уэльса

Класс D59 Нового Южного Уэльса
5910 в Железнодорожном музее Нового Южного Уэльса, Тирлмер.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Болдуин-Лима-Гамильтон
Филадельфия
Серийный номер 75564–75583
Дата сборки Август 1952 г. - март 1953 г.
Всего произведено 20
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-8-2
МСЖД 1'D1'ч
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 5 футов 0 дюймов (1524 мм)
Клейкая масса 65 т
(64,0 длинных тонн; 71,7 коротких тонн)
Вес локомотива 91 т
(89,6 длинных тонн; 100,3 коротких тонн)
Тип топлива Нефть , позже уголь
Запас топлива 10 800 литров (2 400 имп галлонов; 2 900 галлонов США) (масло)
11 т
(10,8 длинных тонн; 12,1 коротких тонн) (уголь)
Водяной колпачок. 24750 литров (5440 имп галлонов; 6540 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 47 кв. футов (4,4 м 2 )
Давление в котле 1379 кПа (200,0 фунтов на квадратный дюйм)
Поверхность нагрева 2165 кв. футов (201,1 м 2 )
Пароперегреватели:
• Зона отопления 625 кв. футов (58,1 м 2 )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 21 × 28 дюймов
(533,4 мм × 711,2 мм)
Клапанный механизм Уолшартс
Показатели производительности
Тяговое усилие 34 986 фунтов силы (155,6 кН)
Фактор адх. 4.09
Карьера
Операторы Государственные железные дороги Нового Южного Уэльса
Сорт Д59
Числа 5901–5920
Расположение 5 сохранено, 15 списано

Класс 59 — это класс паровозов, построенных корпорацией Baldwin-Lima-Hamilton Corporation для государственных железных дорог Нового Южного Уэльса в Австралии.

Класс был заказан у Болдуин-Лима-Гамильтон (бывший локомотивный завод Болдуина) для устранения нехватки движущей силы. Конструкция представляет собой вариацию двигателя USATC S200 Class Mikado, конструкция которого впервые появилась в 1941 году.

Двадцать локомотивов поступили в эксплуатацию в период с августа 1952 года по март 1953 года. Наиболее очевидным отличием является довольно короткий короткий тендер, который был специально построен для того, чтобы можно было поворачивать локомотивы 59-го класса на стандартной 60-футовой (18,29 м) поворотной платформе. Именно спецификация этих тендеров значительно задержала поставку по сравнению с первоначальным заказом. К сожалению, из-за веса локомотива во время эксплуатации в конечном итоге выяснилось, что большинство вертушек длиной 60 футов (18,29 м) не могут вращать двигатель класса 59 из-за проблем с балансировкой. [ 1 ] [ 2 ]

Этот класс был первой «новой сборкой» (в отличие от переоборудования) двигателей, работающих на жидком топливе, которые были представлены Государственными железными дорогами Нового Южного Уэльса , и первыми локомотивами, построенными Болдуином для Нового Южного Уэльса с 1905 года. Первоначально они использовались на Короткий север от Энфилда до Бродмидоу . Вскоре они были введены в эксплуатацию как на линиях Мэйн-Вестерн, так и на Мэйн-Саут , и, хотя малая нагрузка на ось делала их доступными для значительной части штата, сфера их эксплуатации была ограничена расположением нефтезаправочных станций. Соответственно, большую часть своей службы они прожили в качестве нефтяных горелок, работая на линиях Main North и North Coast , а также в столичном регионе Сиднея . [ 2 ]

5917 на главной южной линии в Бомене.

В 1961 году было решено перевести большую часть класса на сжигание угля. Семнадцать были переоборудованы с использованием зольника на основе компоновки двигателя 38-го класса вместе с доработками дымовой камеры, установкой кирпичных арок, решеток, каминных дверок и т. д. Три 59-го класса (5908, 5916, 5918) остались в качестве масляных горелок и прекратили свое существование. Служба маневровыми в Графтоне . 5918 был серьезно поврежден в результате маневровой аварии и использовался в качестве донора запчастей для 5908 и 5916, пока останки не были списаны в 1969 году. 5908 и 5916 были позже переданы в локомотивное депо Бродмидоу в декабре 1970 года для использования в качестве стационарных котлов. [ 3 ] В августе 1974 года 5916 был отправлен в мастерские по производству вагонов Эвли для того же использования. В 1977 году оба были переведены в бывший Музей железнодорожного транспорта Нового Южного Уэльса в Тирлмере.

Локомотивы, сжигающие уголь, в основном эксплуатировались из локомотивного депо Энфилда , работающего в Гоулберне . Они также базировались в локомотивном депо Бродмидоу , работая от Госфорда до Армидейла . было выделено 59 локомотивов класса С февраля 1967 года Батерсту для банковских операций на банках Раглан и Тумулла . В 1968/69 году класс 59 часто использовался в грузовых поездах, идущих в Тари, во время нехватки движущей силы. [ 1 ] [ 2 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Вывод начался в июне 1969 года, последний из них был выведен в декабре 1972 года. Сохранено пять двигателей этого класса. [ 4 ]

Сохранилось локомотивов 59 классов.
Нет. Описание Организация Расположение Статус Ссылка
5908 сжигание нефти Транспортное наследие Нового Южного Уэльса Гоулберн Раундхаус На статической реставрации

Локомотив Нового Южного Уэльса, Steam 5908

5910 сжигание угля Транспортное наследие Нового Южного Уэльса Тирлмер Статический дисплей

Локомотив Нового Южного Уэльса, Steam 5910

5916 сжигание нефти Транспортное наследие Нового Южного Уэльса Гоулберн Раундхаус Хранится
5917 сжигание угля Поезд для пикника Железнодорожный трест Хантер-Вэлли Оперативный
5920 сжигание угля Паровая железная дорога и музей Дорриго Дорриго Хранится Последний паровоз, импортированный из США. [ 5 ]
  1. ^ Jump up to: а б «Наши Болдуин Янкиз — Микадо класса D59» . Раундхаус : 12 января 1981 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Грюнбах, Алекс (1989). Сборник паровозов Нового Южного Уэльса (ред.). Австралийское историческое общество железных дорог, отделение Нового Южного Уэльса. стр. 236–239. ISBN  978-0-909650-27-8 .
  3. ^ "20 лет назад" Железнодорожный дайджест , март 1991 г., стр. 102.
  4. ^ Оберг, Леон (1984). Локомотивы Австралии 1850-х — 1980-х годов . Французский лес: Reed Books. стр. 206–207. ISBN  0-730100-05-7 .
  5. ^ Железнодорожный музей Дорриго 1050 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с локомотивом класса D59 Нового Южного Уэльса, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f917792f294e53293ae114b8793198f1__1725707400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/f1/f917792f294e53293ae114b8793198f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New South Wales D59 class locomotive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)