Состав двухэтажного вагона Нового Южного Уэльса Таллох
Состав двухэтажного вагона Таллоха | |
---|---|
![]() Движущийся автомобиль прототипа № C3804 (1968 года выпуска) в тосканской красной ливрее в Железнодорожном музее Нового Южного Уэльса, Тирлмер. | |
![]() Нижняя палуба | |
В эксплуатации | 1964–2004 |
Производитель | Таллок Лимитед |
Построен в | Родос |
Построенный | 1964–1968 |
Количество построенных | 120 |
Преемник | Поезда тысячелетия |
Формирование | 4 вагона МТТМ |
Номера флота | Т4801-Т4920 |
Емкость | 132 сидячих места |
Операторы | |
Склады | |
Обслужено линий | Все пригороды Сиднея |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Двухпалубная конструкция |
Длина автомобиля | 19,46 м (63 фута 10 + 1 ⁄ дюйма ) над телом |
Ширина | 3050 мм (10 футов 0 дюймов) над корпусом |
Высота | 4380 мм (14 футов 4 + 1 ⁄ 2 дюйма) |
Двери | Слайд 4x2 шириной 1676 мм (5 футов 6 дюймов) 32 В постоянного тока (ручное управление дверью) 120 В постоянного тока (управление дверью с электроприводом) |
Максимальная скорость | 113 км/ч (70 миль/ч) |
Масса | 32,15 т (31,64 длинных тонны ; 35,44 коротких тонны ) |
Электрическая система(ы) | 1500 В постоянного тока Цепная линия |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Тележки | Тип ТР |
Тормозная система(ы) | Тип застежки |
Многократная работа | EMU type |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
представлял Двухэтажный вагонный состав Таллоха Нового Южного Уэльса собой класс электропоездов, которыми управляли Государственные железные дороги Нового Южного Уэльса и их преемники в период с 1964 по 2004 год.
История
[ редактировать ]В феврале 1964 года первый из 120 двухэтажных прицепов был доставлен компанией Tulloch Limited Государственным железным дорогам Нового Южного Уэльса . Они были приобретены для замены деревянных вагонов пригородного парка Сиднея . Первые 40 были построены с дверями с электроприводом для работы с электромобилями «Спутник» , остальные 80 были оснащены дверями с ручным приводом для эксплуатации со стандартами Suburban и Tulloch . [ 1 ]
Для работы с четырьмя экспериментальными двухэтажными электромобилями в 1968 году еще два были переоборудованы для работы с электроприводом дверей. В 1972/73 году другие вагоны были переоборудованы для работы с электроприводом дверей для работы с каретками комплекта Series 1 S (C3805-C3857). После завершения модернизации T4801-T4833 входили в состав комплектов Sputnik, T4839-T4895 входили в комплекты S, а T4834-T4838 и T4896-T4920 эксплуатировались с дверями с ручным управлением с прикладом Suburban и Tulloch. [ 1 ] [ 2 ] По крайней мере, один из экспериментальных электромобилей был переоборудован в прицеп.
Первоначально окрашенные в тосканский красный цвет, с 1973 года они были перекрашены в сине-белую окраску Комиссии общественного транспорта, а затем в 1976 году окраска была изменена на индийско-красную. Чтобы обеспечить единообразие с вагонами из нержавеющей стали, с которыми они работали, T4852 и T4867 были перекрашены. в экспериментальной серебряной ливрее. По прошествии трех лет T4872 был перекрашен в чешуйчатый серый цвет, и этот цвет постепенно распространился на вагоны комплектов S, последний из которых был завершен в июне 1993 года. [ 3 ] Интерьеры были окрашены в двухцветный зеленый цвет. [ 1 ]

Те, что работали в однопалубных комплектах, были выведены из эксплуатации в начале 1990-х годов, а самолеты в комплектах S оставались в эксплуатации до марта 2004 года. [ 4 ] [ 5 ] Сохранилось более 15 вагонов, некоторые из них - T4916, единственный сохранившийся двухэтажный прицеп с ручной дверью. Сюда входят T4801, T4814, T4816, T4820, T4828 и T4830, которые использовались в одноярусных комплектах дверей с электроприводом. В наборах S используются каретки T4840, T4844, T4857, T4864, T4874, T4881 и T4799. T4801 и T4814 сохранены компанией Historic Electric Traction и работают в составе W3. [ 6 ]
Сохранение
[ редактировать ]Номер автомобиля | Владелец | Расположение | Состояние |
---|---|---|---|
T4799 (например, C3803) | Частный | Холдинговая верфь Молонг, Новый Южный Уэльс | Хранится |
Т4801 | Сиднейские поезда/THNSW/HET | Флемингтон МС | Работает в составе комплекта W3. [ 8 ] |
Т4803 | Неизвестный | Тари, Новый Южный Уэльс (?) | Неизвестный |
Т4807 | Неизвестный | Анна Бэй, Новый Южный Уэльс (?) | Неизвестный |
Т4812 | Альпийский центр Бунгарра | Джиндабайн, Новый Южный Уэльс | Переоборудовано в жилье |
Т4814 | Сиднейские поезда/THNSW/HET | Флемингтон МС | Работает в составе комплекта W3. |
Т4815 | Неизвестный | Уиндэм, Вик (?) | Неизвестный |
Т4816 | Частный | Неизвестно, ранее Уоллесия, Новый Южный Уэльс. | Переоборудован в резиденцию |
Т4820 (?) | Марио Менсингар (ранее?) | Неизвестно, ранее Coolac, Новый Южный Уэльс. | Неизвестный [ 9 ] |
Т4822 | Альпийский центр Бунгарра | Джиндабайн, Новый Южный Уэльс | Переоборудовано в жилье |
Т4823 | Клуб диггеров Сент-Мэрис | Сент-Мэрис, Новый Южный Уэльс [ 10 ] | Статический дисплей |
Т4828 (?) | Железнодорожный трест Хантер-Вэлли | Ротбери Бунт | Хранится |
Т4830 | Неизвестный | Мори, Новый Южный Уэльс (?) | Неизвестный |
Т4831 | Неизвестный | Вариалда, Новый Южный Уэльс (?) | Неизвестный |
Т4833 | Неизвестно (Списано?) | Неизвестно, ранее была винодельня Luddenham Vickey's Winery. [ 11 ] | Неизвестный |
Т4840 | Кейт Джонс (Паровая железная дорога и музей Дорриго) | Дорриго, Новый Южный Уэльс | На реставрации |
Т4844 | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный |
Т4857 | Неизвестный | Неизвестный | На реставрации |
Т4864 | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный |
Т4874 | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный |
Т4881 | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный |
Т4916 | Неизвестный | Памбула, Новый Южный Уэльс (?) | Неизвестный |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Заметки о двухэтажных автобусах Сиднейского общества электротяги
- ^ "Великие выжившие" Железнодорожный дайджест , сентябрь 1998 г., страницы 18-20.
- ^ "Перекрашивание двухэтажных прицепов Таллоха", Железнодорожный дайджест, август 1993 г., стр. 344
- ^ Требования к подвижному составу CityRail. Отчет Christie, июнь 2001 г.
- ↑ План Косты по модернизации флота Sydney Morning Herald, 21 августа 2003 г.
- ^ «Проживание – Альпийский центр Бунгарра» .
- ^ «Влоги о поездах Сиднея: вышедшие на пенсию австралийские вагоны» . Сиднейские поезда Влоги . Проверено 15 января 2023 г.
- ^ Тяга, Историческое Электрическое. «Историческая электрическая тяга» . Историческая электрическая тяга . Проверено 15 января 2023 г.
- ^ «Последняя остановка: дом Марио» . Журнал ManSpace . 29 апреля 2016 года . Проверено 15 января 2023 г.
- ^ «Поезд-застава ветеранов Вьетнама Святой Марии» . www.vvaastmarys.com.au . Проверено 15 января 2023 г.
- ^ Г, Т. (25 июля 2010 г.), Прицеп Таллох в The Train Shed , получено 15 января 2023 г.