Jump to content

Состав двухэтажного вагона Нового Южного Уэльса Таллох

Состав двухэтажного вагона Таллоха
Движущийся автомобиль прототипа № C3804 (1968 года выпуска) в тосканской красной ливрее в Железнодорожном музее Нового Южного Уэльса, Тирлмер.
Нижняя палуба
В эксплуатации 1964–2004
Производитель Таллок Лимитед
Построен в Родос
Построенный 1964–1968
Количество построенных 120
Преемник Поезда тысячелетия
Формирование 4 вагона МТТМ
Номера флота Т4801-Т4920
Емкость 132 сидячих места
Операторы
Склады
Обслужено линий Все пригороды Сиднея
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Двухпалубная конструкция
Длина автомобиля 19,46 м (63 фута 10 + 1 дюйма ) над телом
Ширина 3050 мм (10 футов 0 дюймов) над корпусом
Высота 4380 мм (14 футов 4 + 1 2 дюйма)
Двери Слайд 4x2 шириной 1676 мм (5 футов 6 дюймов)
32 В постоянного тока (ручное управление дверью)
120 В постоянного тока (управление дверью с электроприводом)
Максимальная скорость 113 км/ч (70 миль/ч)
Масса 32,15 т
(31,64 длинных тонны ; 35,44 коротких тонны )
Электрическая система(ы) 1500 В постоянного тока Цепная линия
Токоприемник(и) Пантограф
Тележки Тип ТР
Тормозная система(ы) Тип застежки
Многократная работа EMU type
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

представлял Двухэтажный вагонный состав Таллоха Нового Южного Уэльса собой класс электропоездов, которыми управляли Государственные железные дороги Нового Южного Уэльса и их преемники в период с 1964 по 2004 год.


В феврале 1964 года первый из 120 двухэтажных прицепов был доставлен компанией Tulloch Limited Государственным железным дорогам Нового Южного Уэльса . Они были приобретены для замены деревянных вагонов пригородного парка Сиднея . Первые 40 были построены с дверями с электроприводом для работы с электромобилями «Спутник» , остальные 80 были оснащены дверями с ручным приводом для эксплуатации со стандартами Suburban и Tulloch . [ 1 ]

Для работы с четырьмя экспериментальными двухэтажными электромобилями в 1968 году еще два были переоборудованы для работы с электроприводом дверей. В 1972/73 году другие вагоны были переоборудованы для работы с электроприводом дверей для работы с каретками комплекта Series 1 S (C3805-C3857). После завершения модернизации T4801-T4833 входили в состав комплектов Sputnik, T4839-T4895 входили в комплекты S, а T4834-T4838 и T4896-T4920 эксплуатировались с дверями с ручным управлением с прикладом Suburban и Tulloch. [ 1 ] [ 2 ] По крайней мере, один из экспериментальных электромобилей был переоборудован в прицеп.

Первоначально окрашенные в тосканский красный цвет, с 1973 года они были перекрашены в сине-белую окраску Комиссии общественного транспорта, а затем в 1976 году окраска была изменена на индийско-красную. Чтобы обеспечить единообразие с вагонами из нержавеющей стали, с которыми они работали, T4852 и T4867 были перекрашены. в экспериментальной серебряной ливрее. По прошествии трех лет T4872 был перекрашен в чешуйчатый серый цвет, и этот цвет постепенно распространился на вагоны комплектов S, последний из которых был завершен в июне 1993 года. [ 3 ] Интерьеры были окрашены в двухцветный зеленый цвет. [ 1 ]

T4873 на станции Сиденхэм в июле 2003 г.

Те, что работали в однопалубных комплектах, были выведены из эксплуатации в начале 1990-х годов, а самолеты в комплектах S оставались в эксплуатации до марта 2004 года. [ 4 ] [ 5 ] Сохранилось более 15 вагонов, некоторые из них - T4916, единственный сохранившийся двухэтажный прицеп с ручной дверью. Сюда входят T4801, T4814, T4816, T4820, T4828 и T4830, которые использовались в одноярусных комплектах дверей с электроприводом. В наборах S используются каретки T4840, T4844, T4857, T4864, T4874, T4881 и T4799. T4801 и T4814 сохранены компанией Historic Electric Traction и работают в составе W3. [ 6 ]

Сохранение

[ редактировать ]
[ 7 ]
Номер автомобиля Владелец Расположение Состояние
T4799 (например, C3803) Частный Холдинговая верфь Молонг, Новый Южный Уэльс Хранится
Т4801 Сиднейские поезда/THNSW/HET Флемингтон МС Работает в составе комплекта W3. [ 8 ]
Т4803 Неизвестный Тари, Новый Южный Уэльс (?) Неизвестный
Т4807 Неизвестный Анна Бэй, Новый Южный Уэльс (?) Неизвестный
Т4812 Альпийский центр Бунгарра Джиндабайн, Новый Южный Уэльс Переоборудовано в жилье
Т4814 Сиднейские поезда/THNSW/HET Флемингтон МС Работает в составе комплекта W3.
Т4815 Неизвестный Уиндэм, Вик (?) Неизвестный
Т4816 Частный Неизвестно, ранее Уоллесия, Новый Южный Уэльс. Переоборудован в резиденцию
Т4820 (?) Марио Менсингар (ранее?) Неизвестно, ранее Coolac, Новый Южный Уэльс. Неизвестный [ 9 ]
Т4822 Альпийский центр Бунгарра Джиндабайн, Новый Южный Уэльс Переоборудовано в жилье
Т4823 Клуб диггеров Сент-Мэрис Сент-Мэрис, Новый Южный Уэльс [ 10 ] Статический дисплей
Т4828 (?) Железнодорожный трест Хантер-Вэлли Ротбери Бунт Хранится
Т4830 Неизвестный Мори, Новый Южный Уэльс (?) Неизвестный
Т4831 Неизвестный Вариалда, Новый Южный Уэльс (?) Неизвестный
Т4833 Неизвестно (Списано?) Неизвестно, ранее была винодельня Luddenham Vickey's Winery. [ 11 ] Неизвестный
Т4840 Кейт Джонс (Паровая железная дорога и музей Дорриго) Дорриго, Новый Южный Уэльс На реставрации
Т4844 Неизвестный Неизвестный Неизвестный
Т4857 Неизвестный Неизвестный На реставрации
Т4864 Неизвестный Неизвестный Неизвестный
Т4874 Неизвестный Неизвестный Неизвестный
Т4881 Неизвестный Неизвестный Неизвестный
Т4916 Неизвестный Памбула, Новый Южный Уэльс (?) Неизвестный
  1. ^ Jump up to: а б с Заметки о двухэтажных автобусах Сиднейского общества электротяги
  2. ^ "Великие выжившие" Железнодорожный дайджест , сентябрь 1998 г., страницы 18-20.
  3. ^ "Перекрашивание двухэтажных прицепов Таллоха", Железнодорожный дайджест, август 1993 г., стр. 344
  4. ^ Требования к подвижному составу CityRail. Отчет Christie, июнь 2001 г.
  5. План Косты по модернизации флота Sydney Morning Herald, 21 августа 2003 г.
  6. ^ «Проживание – Альпийский центр Бунгарра» .
  7. ^ «Влоги о поездах Сиднея: вышедшие на пенсию австралийские вагоны» . Сиднейские поезда Влоги . Проверено 15 января 2023 г.
  8. ^ Тяга, Историческое Электрическое. «Историческая электрическая тяга» . Историческая электрическая тяга . Проверено 15 января 2023 г.
  9. ^ «Последняя остановка: дом Марио» . Журнал ManSpace . 29 апреля 2016 года . Проверено 15 января 2023 г.
  10. ^ «Поезд-застава ветеранов Вьетнама Святой Марии» . www.vvaastmarys.com.au . Проверено 15 января 2023 г.
  11. ^ Г, Т. (25 июля 2010 г.), Прицеп Таллох в The Train Shed , получено 15 января 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07d63e005bbdc1379bdda3d60d1ce21b__1689621960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/1b/07d63e005bbdc1379bdda3d60d1ce21b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New South Wales Tulloch double deck carriage stock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)