Jump to content

CPH Railmotor

CPH Railmotor
В эксплуатации 1923-1985
Производитель Правительственные железные дороги Нового Южного Уэльса
Заменил Паровые локомотивы и вагоны
Сконструировано 1923-1927
Введенный сервис 17 декабря 1923 года
Сбил с толку 1985
Номер построен 37 двигателей
5 трейлеров
Число сохранилось 23 двигателя
5 трейлеров
Номер отменен 14 двигателей
0 трейлеров
Формация Одиночный блок
Номера флота CPH 1-37 (двигатели)
CTC 51-55 (трейлеры)
Емкость 45
Операторы Правительственные железные дороги Нового Южного Уэльса
Департамент железных дорог
Комиссия по общественному транспорту
Государственный железнодорожный орган
Спецификации
Автомобильный корпус строительство Древесина
Длина автомобиля 12,8 м (42 фута 0 дюймов)
Тяга Бензин
Дизель
Prime Mover (ы) 75 л.с. (56 кВт) Thornycroft Z6
95 л.с. (71 кВт) Лейланд
150 л.с. (110 кВт) Лейланд
Detroit Diesel 71 серия
Передача инфекции Механический
Лишолм-Смит Гидравлический
Двойной диск гидравлический
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик

CPH в (или 42 фута) Железнодорожные двигатели были введены правительственными железными дорогами Нового Южного Уэльса 1923 году для обеспечения подачи услуг на линии отделения страны. [ 1 ]

Введение

[ редактировать ]

Часто называемый «оловянными зайцами», эволюционируя в то же время, что и механические приманки, используемые в гонках борзых в Австралии, первое транспортное средство было помещено в эксплуатацию 17 декабря 1923 года и базируется в Кулцирне , на юге Нового Южного Уэльса. [ 2 ] [ 3 ]

Строительство

[ редактировать ]

Это были легкие транспортные средства, и в первоначальном выборе материалов, используемых в их строительстве, была получена значительная помощь. Одной из наиболее инновационных особенностей был недостаток, принявший форму модифицированного фермента Уоррена (содержащей дополнительные вертикальные стойки). В его конструкции не использовались болты или заклепки, и они были полностью изготовлены электрической дуговой сваркой. Считается, что это первое применение такой техники на железнодорожном транспортном средстве в Австралии.

Тело было из деревянной конструкции, используя в основном желтый дерево , сосны и кедры в Квинсленде . Автомобили были отделаны внешне языком и рифеновой древесиной под оконной линией. [ 2 ]

Кроме того, в период с 1926 по 1927 год были построены пять аналогичных автомобилей с прицепом. Тело для этих автомобилей было построено аналогичным образом и размерами для их мощных аналогов, но было установлено на более легком сечении C ». Расположки для сидения были одинаковыми, однако, они показали более крупный отсек центрального охранника. Они были пронумерованы от 51 до 55 и несли кодирование CTC. [ 2 ]

Сидячие места

[ редактировать ]

Как построено, нормальная вместимость сидения составляла 45, 21 в 1 -м классе и 24 во 2 -м классе. Еще семь могут быть размещены на местах с лоскутами, предоставленными в купе охранника. [ 2 ] Дополнительной особенностью этих автомобилей были ценные сиденья по обе стороны от водителя (кабина водителей находится в центре в середине кареты, было одно пассажирское сиденье, расположенное по обе стороны от кабины водителя, смотрящего непосредственно).

В течение их срока службы было изменено договоренности о сидениях в соответствии с проведенной работой, и включало в себя удаление различного числа мест для увеличения багажных мощностей. С середины 1970-х годов так называемые преобразования «большой кабины» были применены к ряду единиц. Это включало конструкцию стены между первым и вторым рядами сидений, чтобы создать изолированную кабину водителя. Задняя часть оригинальной кабины водителя была снята и предоставлено свободное сиденье. Это преобразование было применено только к одному концу и могло быть установлено на конец № 1 или № 2.

Двигатели

[ редактировать ]

В качестве построенных, они были оснащены бензиновыми двигателями, первые четыре (CPH 3–6), получившие 6-цилиндровый Z6 с 6 Thornycroft цилиндра рычаг в кабине. Некоторые единицы были позже оснащены 6-цилиндровым бензиновым двигателем Leyland 150 HP с гидравлической трансмиссией Lysholm-Smith. Эксперименты были также проведены с двигателями AEC и Winton в некоторых автомобилях. 6-цилиндровый дизельный двигатель Leyland 120 л.с. также был опробован в одной единице. Во время Второй мировой войны, чтобы сохранить топливо, подразделения -производители газа были установлены на шесть автомобилей. Пять из этих шести автомобилей были уничтожены, когда пожар распространился на автомобиль. Начиная с 1945 года, программа начала заменить бензиновые двигатели на 6-цилиндровые двигатели Detroit Diesel 71 и Detroit Diesel гидравлические передачи 71. Также в это время было установлено несколько элементов управления модулями. В настоящее время одна кабина водителя и многочисленные элементы управления модуль были установлены на конец № 2 пяти трейлерных автомобилей. [ 2 ]

Операции

[ редактировать ]

В общей сложности 37 автомобилей было построено, и они управляли многими службами ветвей по всему штату, от Kyogle на севере до Riverina на юге, а также широко через регионы Центрального Запада , до их широко распространенного ухода в ноябре 1983 года и замены на дорожные тренеры. Флот из 12 CPHS продолжал широко использоваться в районе Вуллонгонг , работая на север до водопада , к западу к Мосс -Вейл и на юг до Порт -Кембла и Киамы . [ 2 ] В Ньюкасле CPH предоставил пассажирские услуги на линии Belmont до тех пор, пока они не прекратились в апреле 1971 года.

Они также управляли сервисом предварительной электрификации во многих пригородных службах Сиднея. К ним относятся Бэнкстаун в Лидкомб , Клайд , в Карлингфорд , Ливерпуль , в Кэмпбеллтаун , Уэстмид до Роганс -Хилл , Кингсгроув в Ист -Хиллз , Хорнсби , Коуэн , Блэктаун , в Ричмонд и Сазерленд , до водопада. [ 2 ] В ноябре 1984 года последние двигатели Sydney Area были отозваны из Richmond Services, а также большинство из них в Вуллонгонге. [ 3 ] Последние два CPHS, 36 и 37, были отозваны после того, как в сентябре 1985 года остановилась служба Moss Vale to Wollongong. [ 4 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Следующий список консервированных железнодорожных двигателей:

Сохраненный каллинг
Число Владелец Статус Ссылка
CPH 1 Железнодорожное общество Оперативно Железнодорожный двигатель, CPH 1
CPH 2 Столичный регион Статический, музей железной дороги Джуни -Раундхаус
CPH 3 Музей железнодорожных железной дороги штата Новый Южный Уэльс/THNSW в аренду для железнодорожного общества Оперативно Железнодорожный двигатель, CPH 3
CPH 6 Жир железной дороги Монаро Оперативно
CPH 7 Музей железнодорожных железной дороги штата Новый Южный Уэльс/THNSW в аренду для железнодорожного общества Оперативно Железнодорожный двигатель, CPH 7
CPH 8 Железная дорога Fat-Monaro Под восстановлением
CPH 11 ГЛЕНРЕГА ГОРЯННАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ Под восстановлением
CPH 12 Железная дорога долины Лахлан Оперативно
CPH 13 NSW Rail Museum/Thnsw Под восстановлением, музей железной дороги Thirlmere
CPH 14 Железнодорожное общество Хранится Железнодорожный двигатель, CPH 14
CPH 16 Железная дорога долины Лахлан Хранится Cowra
CPH 18 Железнодорожный музей штата Новый Южный Уэльс Оперативно Железнодорожный двигатель, CPH 18
CPH 19 Железнодорожное общество Хранится Железнодорожный мотор, CPH 19
CPH 22 Железная дорога Fat-Monaro Оперативно
CPH 24 Железная дорога долины Лахлан Оперативно
CPH 25 Железная дорога долины Лахлан Оперативно
CPH 27 Столичный регион наследия ( Канберра Железнодорожный музей ) Оперативно
CPH 31 Железная дорога долины Лахлан Хранится
CPH 32 Dorrigo Steam Railway & Museum Хранится
CPH 34 Dorrigo Steam Railway & Museum Хранится
CPH 35 Dorrigo Steam Railway & Museum Хранится
CPH 36 Dorrigo Steam Railway & Museum Хранится
CPH 37 Столичный регион Оперативно
CTC 51 Железнодорожное общество Под восстановлением [ 5 ] Железнодорожный моторный прицеп CTC 51
CTC 52 Dorrigo Steam Railway & Museum Хранится
CTC 53 Dorrigo Steam Railway & Museum Хранится
CTC 54 Dorrigo Steam Railway & Museum Хранится
CTC 55 Железная дорога Fat-Monaro Оперативно
  1. ^ "Cooma-Monaro Railway" . Архивировано из оригинала 8 апреля 2007 года . Получено 5 мая 2007 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Кук, Дэвид (1984). Железнодорожные двигатели и XPT . Австралийское железнодорожное историческое общество NSW. ISBN  0-909650-23-3 .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Прощай, жестяной зайр», Железнодорожный дайджест , февраль 1985 г. Стр. 37
  4. ^ «Предлагаемые планы поезда странового поезда» Железнодорожный дайджест май 1985 г. Стр. 133
  5. ^ «Железнодорожное моторное общество» . Получено 10 мая 2013 года .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с CPH Railmotors в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5b8a19cee5b5f93d80fa0a7f3c6fc13__1725209880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/13/c5b8a19cee5b5f93d80fa0a7f3c6fc13.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CPH railmotor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)