CPH Railmotor
CPH Railmotor | |
---|---|
![]() CPH 1 в центральном | |
В эксплуатации | 1923-1985 |
Производитель | Правительственные железные дороги Нового Южного Уэльса |
Заменил | Паровые локомотивы и вагоны |
Сконструировано | 1923-1927 |
Введенный сервис | 17 декабря 1923 года |
Сбил с толку | 1985 |
Номер построен | 37 двигателей 5 трейлеров |
Число сохранилось | 23 двигателя 5 трейлеров |
Номер отменен | 14 двигателей 0 трейлеров |
Формация | Одиночный блок |
Номера флота | CPH 1-37 (двигатели) CTC 51-55 (трейлеры) |
Емкость | 45 |
Операторы | Правительственные железные дороги Нового Южного Уэльса Департамент железных дорог Комиссия по общественному транспорту Государственный железнодорожный орган |
Спецификации | |
Автомобильный корпус строительство | Древесина |
Длина автомобиля | 12,8 м (42 фута 0 дюймов) |
Тяга | Бензин Дизель |
Prime Mover (ы) | 75 л.с. (56 кВт) Thornycroft Z6 95 л.с. (71 кВт) Лейланд 150 л.с. (110 кВт) Лейланд Detroit Diesel 71 серия |
Передача инфекции | Механический Лишолм-Смит Гидравлический Двойной диск гидравлический |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик |
CPH в (или 42 фута) Железнодорожные двигатели были введены правительственными железными дорогами Нового Южного Уэльса 1923 году для обеспечения подачи услуг на линии отделения страны. [ 1 ]
Введение
[ редактировать ]Часто называемый «оловянными зайцами», эволюционируя в то же время, что и механические приманки, используемые в гонках борзых в Австралии, первое транспортное средство было помещено в эксплуатацию 17 декабря 1923 года и базируется в Кулцирне , на юге Нового Южного Уэльса. [ 2 ] [ 3 ]
Строительство
[ редактировать ]Это были легкие транспортные средства, и в первоначальном выборе материалов, используемых в их строительстве, была получена значительная помощь. Одной из наиболее инновационных особенностей был недостаток, принявший форму модифицированного фермента Уоррена (содержащей дополнительные вертикальные стойки). В его конструкции не использовались болты или заклепки, и они были полностью изготовлены электрической дуговой сваркой. Считается, что это первое применение такой техники на железнодорожном транспортном средстве в Австралии.
Тело было из деревянной конструкции, используя в основном желтый дерево , сосны и кедры в Квинсленде . Автомобили были отделаны внешне языком и рифеновой древесиной под оконной линией. [ 2 ]
Кроме того, в период с 1926 по 1927 год были построены пять аналогичных автомобилей с прицепом. Тело для этих автомобилей было построено аналогичным образом и размерами для их мощных аналогов, но было установлено на более легком сечении C ». Расположки для сидения были одинаковыми, однако, они показали более крупный отсек центрального охранника. Они были пронумерованы от 51 до 55 и несли кодирование CTC. [ 2 ]
Сидячие места
[ редактировать ]Как построено, нормальная вместимость сидения составляла 45, 21 в 1 -м классе и 24 во 2 -м классе. Еще семь могут быть размещены на местах с лоскутами, предоставленными в купе охранника. [ 2 ] Дополнительной особенностью этих автомобилей были ценные сиденья по обе стороны от водителя (кабина водителей находится в центре в середине кареты, было одно пассажирское сиденье, расположенное по обе стороны от кабины водителя, смотрящего непосредственно).
В течение их срока службы было изменено договоренности о сидениях в соответствии с проведенной работой, и включало в себя удаление различного числа мест для увеличения багажных мощностей. С середины 1970-х годов так называемые преобразования «большой кабины» были применены к ряду единиц. Это включало конструкцию стены между первым и вторым рядами сидений, чтобы создать изолированную кабину водителя. Задняя часть оригинальной кабины водителя была снята и предоставлено свободное сиденье. Это преобразование было применено только к одному концу и могло быть установлено на конец № 1 или № 2.
Двигатели
[ редактировать ]В качестве построенных, они были оснащены бензиновыми двигателями, первые четыре (CPH 3–6), получившие 6-цилиндровый Z6 с 6 Thornycroft цилиндра рычаг в кабине. Некоторые единицы были позже оснащены 6-цилиндровым бензиновым двигателем Leyland 150 HP с гидравлической трансмиссией Lysholm-Smith. Эксперименты были также проведены с двигателями AEC и Winton в некоторых автомобилях. 6-цилиндровый дизельный двигатель Leyland 120 л.с. также был опробован в одной единице. Во время Второй мировой войны, чтобы сохранить топливо, подразделения -производители газа были установлены на шесть автомобилей. Пять из этих шести автомобилей были уничтожены, когда пожар распространился на автомобиль. Начиная с 1945 года, программа начала заменить бензиновые двигатели на 6-цилиндровые двигатели Detroit Diesel 71 и Detroit Diesel гидравлические передачи 71. Также в это время было установлено несколько элементов управления модулями. В настоящее время одна кабина водителя и многочисленные элементы управления модуль были установлены на конец № 2 пяти трейлерных автомобилей. [ 2 ]
Операции
[ редактировать ]В общей сложности 37 автомобилей было построено, и они управляли многими службами ветвей по всему штату, от Kyogle на севере до Riverina на юге, а также широко через регионы Центрального Запада , до их широко распространенного ухода в ноябре 1983 года и замены на дорожные тренеры. Флот из 12 CPHS продолжал широко использоваться в районе Вуллонгонг , работая на север до водопада , к западу к Мосс -Вейл и на юг до Порт -Кембла и Киамы . [ 2 ] В Ньюкасле CPH предоставил пассажирские услуги на линии Belmont до тех пор, пока они не прекратились в апреле 1971 года.
Они также управляли сервисом предварительной электрификации во многих пригородных службах Сиднея. К ним относятся Бэнкстаун в Лидкомб , Клайд , в Карлингфорд , Ливерпуль , в Кэмпбеллтаун , Уэстмид до Роганс -Хилл , Кингсгроув в Ист -Хиллз , Хорнсби , Коуэн , Блэктаун , в Ричмонд и Сазерленд , до водопада. [ 2 ] В ноябре 1984 года последние двигатели Sydney Area были отозваны из Richmond Services, а также большинство из них в Вуллонгонге. [ 3 ] Последние два CPHS, 36 и 37, были отозваны после того, как в сентябре 1985 года остановилась служба Moss Vale to Wollongong. [ 4 ]
Сохранение
[ редактировать ]Следующий список консервированных железнодорожных двигателей:
Сохраненный каллинг | ||||
---|---|---|---|---|
Число | Владелец | Статус | Ссылка | |
CPH 1 | Железнодорожное общество | Оперативно | Железнодорожный двигатель, CPH 1 | |
CPH 2 | Столичный регион | Статический, музей железной дороги Джуни -Раундхаус | ||
CPH 3 | Музей железнодорожных железной дороги штата Новый Южный Уэльс/THNSW в аренду для железнодорожного общества | Оперативно | Железнодорожный двигатель, CPH 3 | |
CPH 6 | Жир железной дороги Монаро | Оперативно | ||
CPH 7 | Музей железнодорожных железной дороги штата Новый Южный Уэльс/THNSW в аренду для железнодорожного общества | Оперативно | Железнодорожный двигатель, CPH 7 | |
CPH 8 | Железная дорога Fat-Monaro | Под восстановлением | ||
CPH 11 | ГЛЕНРЕГА ГОРЯННАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ | Под восстановлением | ||
CPH 12 | Железная дорога долины Лахлан | Оперативно | ||
CPH 13 | NSW Rail Museum/Thnsw | Под восстановлением, музей железной дороги Thirlmere | ||
CPH 14 | Железнодорожное общество | Хранится | Железнодорожный двигатель, CPH 14 | |
CPH 16 | Железная дорога долины Лахлан | Хранится Cowra | ||
CPH 18 | Железнодорожный музей штата Новый Южный Уэльс | Оперативно | Железнодорожный двигатель, CPH 18 | |
CPH 19 | Железнодорожное общество | Хранится | Железнодорожный мотор, CPH 19 | |
CPH 22 | Железная дорога Fat-Monaro | Оперативно | ||
CPH 24 | Железная дорога долины Лахлан | Оперативно | ||
CPH 25 | Железная дорога долины Лахлан | Оперативно | ||
CPH 27 | Столичный регион наследия ( Канберра Железнодорожный музей ) | Оперативно | ||
CPH 31 | Железная дорога долины Лахлан | Хранится | ||
CPH 32 | Dorrigo Steam Railway & Museum | Хранится | ||
CPH 34 | Dorrigo Steam Railway & Museum | Хранится | ||
CPH 35 | Dorrigo Steam Railway & Museum | Хранится | ||
CPH 36 | Dorrigo Steam Railway & Museum | Хранится | ||
CPH 37 | Столичный регион | Оперативно | ||
CTC 51 | Железнодорожное общество | Под восстановлением [ 5 ] | Железнодорожный моторный прицеп CTC 51 | |
CTC 52 | Dorrigo Steam Railway & Museum | Хранится | ||
CTC 53 | Dorrigo Steam Railway & Museum | Хранится | ||
CTC 54 | Dorrigo Steam Railway & Museum | Хранится | ||
CTC 55 | Железная дорога Fat-Monaro | Оперативно |
Галерея
[ редактировать ]-
CPH 12, 25 и 24 Railmotor на станции Junee
-
CPH 2 Railmotor в Музее железной дороги Junee Roundhouse
-
Кабина водителя CPH 24 на главной южной железной дороге
-
Rail Motor Society CPH 7 в Hunter Valley Steamfest 2013
-
Железнодорожное общество CPH 1 надпись
-
CPH 1 ведет набор из 3 автомобилей на центральной станции
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Cooma-Monaro Railway" . Архивировано из оригинала 8 апреля 2007 года . Получено 5 мая 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Кук, Дэвид (1984). Железнодорожные двигатели и XPT . Австралийское железнодорожное историческое общество NSW. ISBN 0-909650-23-3 .
- ^ Jump up to: а беременный «Прощай, жестяной зайр», Железнодорожный дайджест , февраль 1985 г. Стр. 37
- ^ «Предлагаемые планы поезда странового поезда» Железнодорожный дайджест май 1985 г. Стр. 133
- ^ «Железнодорожное моторное общество» . Получено 10 мая 2013 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с CPH Railmotors в Wikimedia Commons