Сильвертонский трамвай Y класса
Сильвертонский трамвай Y класса | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Y1 хранится в музее Сульфид-стрит , 2009 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс Silverton Tramway Y — класс 2-6-0 и 2-6-2 T паровозов компании Silverton Tramway Company , курсировавших между Брокен-Хиллом , Новым Южным Уэльсом и границей Южной Австралии .
История
[ редактировать ]Между 1888 и 1907 годами компания Silverton Tramway Company получила восемнадцать локомотивов 2-6-0 и два 2-6-2 T от Beyer, Peacock & Co , Манчестер , а также два, построенные James Martin & Co, купленные подержанными у Tarrawingee. Трамвай . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Теоретически у компании был 21 локомотив класса Y, хотя три из них никогда не эксплуатировались и одновременно принадлежало не более 17. Их дорожные номера были переработаны. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
В 1887 году, начав работу с арендованными локомотивами класса Y Южно-Австралийских железных дорог , компания заказала у Бейера, Пикока, четыре локомотива той же конструкции. Они были собраны в Голере, Южная Австралия, на литейном заводе Джеймса Мартина в Фениксе. Поскольку у компании была возможность продать Южно-Австралийским железным дорогам все, что она сочла излишним, два локомотива («1-й Y3» и «1-й Y4») остались без использования. Из двух других, которые представляли собой локомотивы 2-6-2Т (с боковым баком), но в остальном такие же, как локомотивы 2-6-0, один был продан в течение нескольких месяцев; другой был отдан в качестве компенсации за столкновение 11 лет спустя. [ 4 ]
Westinghouse Пневматические тормоза были установлены на Y13, Y15 и Y16 с новых, а Y1 и Y11 были модернизированы . Y1, Y6, Y8 и Y11–Y17, которые первоначально имели давление в котле 145 фунтов на квадратный дюйм (1000 килопаскалей; 10,2 килограмм-силы на квадратный сантиметр), были перестроены с давлением 180 фунтов на квадратный дюйм (1200 килопаскалей; 13 килограмм-сил). сила на квадратный сантиметр) были добавлены котлы и свинцовые клеевые плиты к подножкам. Три из них были перегреты в период с 1924 по 1926 год. [ 1 ]
С 1912 года локомотивы на магистральных линиях были заменены локомотивами класса А , но многие из них были оставлены для маневровых и второстепенных работ на складах Брокен-Хилл и подъездных путях шахт. Последний был отозван в 1961 году. [ 1 ] [ 3 ]
Расположение
[ редактировать ]Расположение локомотивов по состоянию на 2015 год [update] показано в таблице.
|
Сохранение
[ редактировать ]- Y1: в музее Сульфид-стрит. [ 5 ]
- Y6: в музее усадьбы Маунт-Лора. [ 6 ]
- Y11: в Пенроуз-парке, Сильвертон, сентябрь 1965 года. [ 8 ]
- Y12: в Национальном железнодорожном музее, Порт-Аделаида. [ 3 ] [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Макникол, Стив (1981). Сильвертонские трамвайные локомотивы . Элизабет Даунс: Публикации Railmac. стр. 7/8. ISBN 0 959415 30 0 .
- ^ Jump up to: а б Оберг, Леон (2010). Локомотивы Австралии 1850-2010 гг . Дюрал: Издательство Розенберга. стр. 65/66. ISBN 9781921719011 .
- ^ Jump up to: а б с д и Y1 Национальный железнодорожный музей
- ^ Робертс, Лью (1995). Рельсы к богатству . Мельбурн: Лью Э. Робертс. п. 271. ИСБН 0646265873 .
- ^ Jump up to: а б Y1 Австралийский Steam
- ^ Jump up to: а б Узкоколейный номер. 0 2-6-2 Танковый локомотив Информация о железных дорогах Содружества Криса
- ^ BHPWhyalla №2, австралийский пар
- ^ Jump up to: а б Y11 Австралийский Steam
- ^ Jump up to: а б Y12 Австралийский Steam