Jump to content

Сильвертонский трамвай Y класса

Сильвертонский трамвай Y класса
Y1 хранится в музее Сульфид-стрит , 2009 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Бейер, Павлин и компания
Джеймс Мартин и компания
Дата сборки 1888–1907
Всего произведено 21
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-6-0 (19 сумасшедших), 2-6-2 Т (2 сумасшедших)
Измерять 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
День водителя . 3 фута 3 дюйма (991 мм)
Длина 40 футов 0 дюймов (12,19 м)
Вес локомотива 2–6–2T: 34 длинных тонны 0 центнеров (76 200 фунтов или 34,5 т)
Общий вес 2–6–0: 47 длинных тонн 7 центнеров (106 100 фунтов или 48,1 т)
Тип топлива Уголь
Водяной колпачок. 2–6–0: 1600 имп галлонов
(7300 л; 1900 галлонов США)
2–6–2T: 600 имп галлонов
(2700 л; 720 галлонов США)
Нежная шапочка. 2–6–0: 4 длинные тонны по 10 центнеров (10 100 фунтов или 4,6 т)
(2–6–2Т не было тендера)
Топка:
• Решётчатая зона 13,6 кв. футов (1,26 м 2 )
Давление в котле 2–6–0: 145 фунтов силы/дюйм 2 (1,00 МПа)
2–6-0 восстановленный: 180 фунтов силы / дюйм 2 (1,24 МПа)
2–6–2T: 140 фунтов силы/дюйм 2 (0,97 МПа)
Размер цилиндра 14,25 × 20 дюймов (362 × 508 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 2–6–0: 13 289 фунтов силы (59,11 кН)
2–6–0 восстановленный: 16 500 фунтов силы (73,40 кН)
2–6–2T: 12 154 фунта-силы (54,06 кН)
Фактор адх. 3.29
Карьера
Операторы Трамвайная компания Сильвертон
Числа Y1–Y17
Сохранился Y1, Y6, Y11, Y12
Расположение 4 сохранились, 17 списаны

Класс Silverton Tramway Y — класс 2-6-0 и 2-6-2 T паровозов компании Silverton Tramway Company , курсировавших между Брокен-Хиллом , Новым Южным Уэльсом и границей Южной Австралии .

Между 1888 и 1907 годами компания Silverton Tramway Company получила восемнадцать локомотивов 2-6-0 и два 2-6-2 T от Beyer, Peacock & Co , Манчестер , а также два, построенные James Martin & Co, купленные подержанными у Tarrawingee. Трамвай . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Теоретически у компании был 21 локомотив класса Y, хотя три из них никогда не эксплуатировались и одновременно принадлежало не более 17. Их дорожные номера были переработаны. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

В 1887 году, начав работу с арендованными локомотивами класса Y Южно-Австралийских железных дорог , компания заказала у Бейера, Пикока, четыре локомотива той же конструкции. Они были собраны в Голере, Южная Австралия, на литейном заводе Джеймса Мартина в Фениксе. Поскольку у компании была возможность продать Южно-Австралийским железным дорогам все, что она сочла излишним, два локомотива («1-й Y3» и «1-й Y4») остались без использования. Из двух других, которые представляли собой локомотивы 2-6-2Т (с боковым баком), но в остальном такие же, как локомотивы 2-6-0, один был продан в течение нескольких месяцев; другой был отдан в качестве компенсации за столкновение 11 лет спустя. [ 4 ]

Westinghouse Пневматические тормоза были установлены на Y13, Y15 и Y16 с новых, а Y1 и Y11 были модернизированы . Y1, Y6, Y8 и Y11–Y17, которые первоначально имели давление в котле 145 фунтов на квадратный дюйм (1000 килопаскалей; 10,2 килограмм-силы на квадратный сантиметр), были перестроены с давлением 180 фунтов на квадратный дюйм (1200 килопаскалей; 13 килограмм-сил). сила на квадратный сантиметр) были добавлены котлы и свинцовые клеевые плиты к подножкам. Три из них были перегреты в период с 1924 по 1926 год. [ 1 ]

С 1912 года локомотивы на магистральных линиях были заменены локомотивами класса А , но многие из них были оставлены для маневровых и второстепенных работ на складах Брокен-Хилл и подъездных путях шахт. Последний был отозван в 1961 году. [ 1 ] [ 3 ]

Y12 в Национальном железнодорожном музее, Порт-Аделаида

Расположение

[ редактировать ]

Расположение локомотивов по состоянию на 2015 год показано в таблице.

Число Расположение колес Строитель Номер строителя Год постройки снято Примечания
Y1 2-6-0 Beyer, Peacock & Co 2971 1888 12 February 1960 Semi-bogie tender. Stored at Railway Town, put on display at Sulphide Street Museum in late 1970s.[5]
Y2 2-6-0 Beyer, Peacock & Co 2972 1888 15 June 1943 Semi-bogie tender. Sold to BHP, Whyalla 1945.
Y3 (1st) 2-6-0 Beyer, Peacock & Co 2973 1888 N/A Semi-bogie tender. Sold to South Australian Railways without use November 1888 as Y90.
Y3 (2nd) 2-6-0 James Martin & Co 16 1891 28 February 1931 Purchased from Tarrawingee Tramway 1892, scrapped 1937
Y4 (1st) 2-6-0 Beyer, Peacock & Co 2974 1888 N/A Semi bogie tender. Sold to South Australian Railways without use 7 November 1888 as Y91
Y4 (2nd) 2-6-0 Beyer, Peacock & Co 3397 1891 1907 Sold to South Mine Broken Hill 1907, later transferred to BHP Whyalla as 3A
Y5 (1st) 2-6-2T Beyer, Peacock & Co 3170 1890 1898 Forwarded to Sulphide Corporation Central Mine as compensation for one of their locomotives destroyed in a head-on accident with a Silverton locomotive. Transferred to BHP Whyalla as 2A in 1940, withdrawn late 1950s.
Y5 (2nd) 2-6-0 Beyer, Peacock & Co 4391 1901 8 April 1931 Scrapped 1938
Y6 (1st) 2-6-2T Beyer, Peacock & Co 3357 1891 N/A Never owned by Silverton: ordered by BHP and landed in Adelaide August 1891 but too heavy for tracks so entered service with South Australian Railways (SAR) in exchange for V class no. 11. In March 1893, the SAR lent it to STC as Y6. Entered service with BHP Broken Hill September 1893, transferred to BHP Whyalla in 1901 as no. 3, withdrawn 1963 and displayed on Whyalla foreshore, moved to Mount Laura Homestead Museum, Whyalla Norrie in 1983.[6][7]
Y6 (2nd) 2-6-0 Beyer, Peacock & Co 3795 1895 7 October 1960 Scrapped July 1963
Y7 2-6-0 Beyer, Peacock & Co 3515 1892 14 October 1929 Scrapped 1934 or 1937
Y8 2-6-0 Beyer, Peacock & Co 3516 1892 27 May 1960 Scrapped July 1963
Y9 2-6-0 Beyer, Peacock & Co 3533 1893 12 January 1931 Scrapped 1937
Y10 2-6-0 Beyer, Peacock & Co 3534 1893 12 January 1931 Scrapped 1937
Y11 2-6-0 Beyer, Peacock & Co 3535 1893 16 May 1960 Stored at Railway Town, donated to Penrose Park Trust, Silverton September 1965[8]
Y12 2-6-0 Beyer, Peacock & Co 3536 1893 17 July 1961 Withdrawn 1961, steamed in 1964 for Broken Hill Club picnic special, stored Railway Town, donated to the Mile End Railway Museum in 1965; subsequently on display at the National Railway Museum, Port Adelaide.[3][9]
Y13 2-6-0 Beyer, Peacock & Co 3796 1895 28 May 1953 Fitted with MSL superheater
Y14 2-6-0 Beyer, Peacock & Co 3870 1896 14 December 1955 Scrapped July 1963
Y15 2-6-0 Beyer, Peacock & Co 3871 1896 17 May 1961 Fitted with MSL superheater
Y16 2-6-0 Beyer, Peacock & Co 5006 1907 28 February 1953 Fitted with MSL superheater
Y17 2-6-0 Beyer, Peacock & Co 5007 1907 30 January 1959 Scrapped 1961

Сохранение

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Макникол, Стив (1981). Сильвертонские трамвайные локомотивы . Элизабет Даунс: Публикации Railmac. стр. 7/8. ISBN  0 959415 30 0 .
  2. ^ Jump up to: а б Оберг, Леон (2010). Локомотивы Австралии 1850-2010 гг . Дюрал: Издательство Розенберга. стр. 65/66. ISBN  9781921719011 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и Y1 Национальный железнодорожный музей
  4. ^ Робертс, Лью (1995). Рельсы к богатству . Мельбурн: Лью Э. Робертс. п. 271. ИСБН  0646265873 .
  5. ^ Jump up to: а б Y1 Австралийский Steam
  6. ^ Jump up to: а б Узкоколейный номер. 0 2-6-2 Танковый локомотив Информация о железных дорогах Содружества Криса
  7. ^ BHPWhyalla №2, австралийский пар
  8. ^ Jump up to: а б Y11 Австралийский Steam
  9. ^ Jump up to: а б Y12 Австралийский Steam
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: edaf6429f787916288d83d6e3cad5592__1711315920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/92/edaf6429f787916288d83d6e3cad5592.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Silverton Tramway Y class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)