Вагон «Индевор» Нового Южного Уэльса
Вагон Индевор | |
---|---|
![]() 2851 и 2801 на Варата . станции | |
![]() Обновленный интерьер | |
В эксплуатации | 1994 – настоящее время |
Производитель | АББ |
Построен в | Данденонг |
Заменено | Вагоны класса 620/720, вагоны комплекта DEB, вагоны Таллох |
Построенный | 1994–1996 |
Вступил в сервис | март 1994 г. |
Отремонтированный | 2009–2010, 2017 |
Количество построенных | 30 вагонов (15 комплектов) |
Номер в обслуживании | 28 вагонов (14 комплектов) |
Преемник | набор R |
Формирование | 2-машинные комплекты |
Номера флота |
|
Емкость | 95 (ТЕ) 82 (ЛЕ) |
Операторы | Новый Южный Уэльс ТрейнЛинк |
Обслужено линий |
|
Технические характеристики | |
Длина поезда | 50,5 м (165 футов 8 дюймов) |
Длина автомобиля | 25,25 м (82 фута 10 дюймов) |
Ширина | 2,92 м (9 футов 7 дюймов) |
Высота | 4,11 м (13 футов 6 дюймов) |
Двери | Одностворчатая дверь с заглушками, по две с каждой стороны на вагон. |
Максимальная скорость |
|
Масса |
|
Главный двигатель(и) | Камминс КТА-19Р |
Выходная мощность | 383 кВт (514 л.с.) |
Передача инфекции | Voith T311r KB260, с главной передачей Voith Turbo V15 20 |
Вспомогательные устройства | Cummins LT10R(G) — 135 кВт (181 л.с.) |
Тележки | PJA (Power), NJA (трейлер) |
Система соединения | Шарфенберг |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Вагоны Endeavour — это класс дизельных многопоездных поездов , эксплуатируемых компанией NSW TrainLink на пассажирских железнодорожных перевозках в Новом Южном Уэльсе , Австралии на линиях Хантер , Блу-Маунтинс (до Батерста), Южного Хайленда и Южного побережья (между Киамой и Бомадерри). Механически они идентичны Xplorers . Все 30 вагонов были построены на ABB компании заводе подвижного состава в Данденонге .
В апреле 1992 года было заказано четырнадцать двухвагонных комплектов для замены класса 620/720 вагонов , вагонов комплекта DEB и буксирного состава локомотивов, причем первый из них был введен в эксплуатацию в марте 1994 года. [ 1 ] [ 2 ] В ноябре 1994 года был заказан еще один комплект из двух вагонов. [ 3 ] Все они будут заменены в 2026–2027 годах R. комплектами [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Функции
[ редактировать ]Каждый комплект состоит из двух вагонов, один из которых имеет туалет для инвалидных колясок (TE), а другой - багажное отделение и стойки для велосипедов (LE). Все автомобили оборудованы кондиционерами. В несколько часов пик они работают как четыре состава вагонов.
Каждый автомобиль оснащен дизельным двигателем Cummins KTA-19R мощностью 383 кВт (514 л.с.) при 1800 об/мин, соединенным с гидравлической трансмиссией Voith T311r, приводящей обе оси на одну тележку через бортовые передачи Voith Turbo V15/19. В трансмиссии установлен гидродинамический тормоз Voith KB260/r. Вспомогательный дизельный двигатель Cummins LT10R(G) мощностью 135 кВт (181 л.с.) приводит в движение генератор переменного тока Newage Stamford UCI274F, обеспечивающий питание системы кондиционирования и освещения. [ 7 ]
Максимальная скорость вагонов Endeavour составляет 160 км/ч (99 миль в час), но в эксплуатации она ограничена 145 км/ч (90 миль в час).
В эксплуатации
[ редактировать ]
Усилия действуют по четырем направлениям:
- Хантер : между развязкой Ньюкасла и Мейтлендом или Теларой , с некоторыми услугами, простирающимися до Дангога и Скоуна.
- Главный Вестерн : служба Bathurst Bullet , между Центральным Сиднеем и Батерстом.
- Южный Хайлендс : между Кэмпбеллтауном и Мосс-Вейл , с некоторыми услугами, простирающимися до Гоулберна и Центрального Сиднея.
- Иллаварра : между Бомадерри и Киамой.
Ранее компания Endeavours выполняла рейсы только из Вуллонгонга в Мосс-Вейл по выходным . [ 8 ]
Ремонт
[ редактировать ]
В 2009–2010 годах Endeavours вместе с Xplorers были отремонтированы на Bombardier Transportation в Данденонге компании заводе подвижного состава . Ремонт включал в себя: [ 9 ]
- Новые двусторонние сиденья 3x2, которые используются в вагонах Hunter и комплектах H. Чехлы на сиденья изготовлены из шерстяной ткани , более прочной и антивандальной.
- Виниловое напольное покрытие вместо оригинального коврового покрытия.
- Озвучка закрытия дверей
- Улучшенная система кондиционирования
- Улучшенные условия для экипажа
- Новая ливрея (сине-желтый фасад, черная оконная полоса и нижняя юбка, желтые двери)
Второй ремонт
[ редактировать ]
В 2017 году Endeavours были отремонтированы компанией Downer в Кардиффе . Ремонт включает в себя:
- Новое освещение
- Новый пол, похожий на Waratahs.
- Новая ливрея
- Обновленное сиденье
- Новые дворники для водителей.
- Восстановленные сцепки (автоматические и промежуточные)
Конверсии в Xplorers
[ редактировать ]Сходство Endeavours и Xplorers позволило легко переоборудовать их. Вагоны Endeavour LE 2865 и TE 2815 были преобразованы в вагоны Xplorer EA 2508 и EC 2528. Вагон Endeavour TE 2805 был временно преобразован в вагон Xplorer в период с сентября по ноябрь 2007 года. Логотипы CityRail были удалены, а его юбки окрашены в черный цвет, но в остальном он сохранился. его ливрея. Он также сохранил свой номер вагона.
См. также
[ редактировать ]VLocity DMU , созданный для V/Line, представляет собой развитие конструкции Endeavour/Xplorer. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «У CityRail тоже будут исследователи» Railway Digest, май 1992 г.
- ^ "Индеворс вводится в эксплуатацию всего через несколько дней после запуска", железнодорожный дайджест, май 1994 г.
- ^ "Заказано больше автомобилей Xplorer и Endeavour", железнодорожный дайджест , декабрь 1994 г.
- ↑ Парк поездов региона Новый Южный Уэльс на ходу. Архивировано 15 августа 2017 г. в Wayback Machine Transport для Нового Южного Уэльса, 14 августа 2017 г.
- ↑ Новый Южный Уэльс ищет частное финансирование для регионального флота. Архивировано 18 августа 2017 г. в Wayback Machine International Railway Journal, 15 августа 2017 г.
- ↑ Парк региональных поездов Нового Южного Уэльса будет заменен. Архивировано 19 августа 2017 г. в Wayback Machine Railway Gazette International, 15 августа 2017 г.
- ^ Руководство по эксплуатации Xplorer/Endeavour . АББ Транспорт. 1994.
- ^ «Новое расписание приводит к упадку локомотивов», Железнодорожный дайджест, июль 1994 г.
- ^ Ремонт поезда CountryLink Hansard 1 сентября 2010 г. Законодательное собрание Нового Южного Уэльса
- ^ «ВЕСТНИК № 7/2007» (PDF) . Глава технического общества железных дорог Австралазии, Ю.А. Июль 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2008 г. . Проверено 29 апреля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с железнодорожным вагоном Endeavour Нового Южного Уэльса, на Викискладе?
- Технические чертежи и спецификации