Jump to content

Вагон «Индевор» Нового Южного Уэльса

Вагон Индевор
2851 и 2801 на Варата . станции
Обновленный интерьер
В эксплуатации 1994 – настоящее время
Производитель АББ
Построен в Данденонг
Заменено Вагоны класса 620/720, вагоны комплекта DEB, вагоны Таллох
Построенный 1994–1996
Вступил в сервис март 1994 г.
Отремонтированный 2009–2010, 2017
Количество построенных 30 вагонов (15 комплектов)
Номер в обслуживании 28 вагонов (14 комплектов)
Преемник набор R
Формирование 2-машинные комплекты
Номера флота
  • 2801–2815 гг.
  • 2851–2865 гг.
Емкость 95 (ТЕ) 82 (ЛЕ)
Операторы Новый Южный Уэльс ТрейнЛинк
Обслужено линий
Технические характеристики
Длина поезда 50,5 м (165 футов 8 дюймов)
Длина автомобиля 25,25 м (82 фута 10 дюймов)
Ширина 2,92 м (9 футов 7 дюймов)
Высота 4,11 м (13 футов 6 дюймов)
Двери Одностворчатая дверь с заглушками, по две с каждой стороны на вагон.
Максимальная скорость
  • 160 км/ч (99 миль в час) (проект)
  • 145 км/ч (90 миль/ч) (сервис)
Масса
  • 56,6 т (55,7 длинных тонн; 62,4 коротких тонны) (TE)
  • 57,2 т (56,3 длинных тона; 63,1 коротких тона) (LE)
Главный двигатель(и) Камминс КТА-19Р
Выходная мощность 383 кВт (514 л.с.)
Передача инфекции Voith T311r KB260, с главной передачей Voith Turbo V15 20
Вспомогательные устройства Cummins LT10R(G) — 135 кВт (181 л.с.)
Тележки PJA (Power), NJA (трейлер)
Система соединения Шарфенберг
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Вагоны Endeavour — это класс дизельных многопоездных поездов , эксплуатируемых компанией NSW TrainLink на пассажирских железнодорожных перевозках в Новом Южном Уэльсе , Австралии на линиях Хантер , Блу-Маунтинс (до Батерста), Южного Хайленда и Южного побережья (между Киамой и Бомадерри). Механически они идентичны Xplorers . Все 30 вагонов были построены на ABB компании заводе подвижного состава в Данденонге .

В апреле 1992 года было заказано четырнадцать двухвагонных комплектов для замены класса 620/720 вагонов , вагонов комплекта DEB и буксирного состава локомотивов, причем первый из них был введен в эксплуатацию в марте 1994 года. [ 1 ] [ 2 ] В ноябре 1994 года был заказан еще один комплект из двух вагонов. [ 3 ] Все они будут заменены в 2026–2027 годах R. комплектами [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Каждый комплект состоит из двух вагонов, один из которых имеет туалет для инвалидных колясок (TE), а другой - багажное отделение и стойки для велосипедов (LE). Все автомобили оборудованы кондиционерами. В несколько часов пик они работают как четыре состава вагонов.

Каждый автомобиль оснащен дизельным двигателем Cummins KTA-19R мощностью 383 кВт (514 л.с.) при 1800 об/мин, соединенным с гидравлической трансмиссией Voith T311r, приводящей обе оси на одну тележку через бортовые передачи Voith Turbo V15/19. В трансмиссии установлен гидродинамический тормоз Voith KB260/r. Вспомогательный дизельный двигатель Cummins LT10R(G) мощностью 135 кВт (181 л.с.) приводит в движение генератор переменного тока Newage Stamford UCI274F, обеспечивающий питание системы кондиционирования и освещения. [ 7 ]

Максимальная скорость вагонов Endeavour составляет 160 км/ч (99 миль в час), но в эксплуатации она ограничена 145 км/ч (90 миль в час).

В эксплуатации

[ редактировать ]
Endeavor в оригинальной ливрее отправляется из Варабрук в мае 2007 г.

Усилия действуют по четырем направлениям:

Ранее компания Endeavours выполняла рейсы только из Вуллонгонга в Мосс-Вейл по выходным . [ 8 ]

Отремонтированный CityRail , Endeavour на станции Мейтленд 2009 г.

В 2009–2010 годах Endeavours вместе с Xplorers были отремонтированы на Bombardier Transportation в Данденонге компании заводе подвижного состава . Ремонт включал в себя: [ 9 ]

  • Новые двусторонние сиденья 3x2, которые используются в вагонах Hunter и комплектах H. Чехлы на сиденья изготовлены из шерстяной ткани , более прочной и антивандальной.
  • Виниловое напольное покрытие вместо оригинального коврового покрытия.
  • Озвучка закрытия дверей
  • Улучшенная система кондиционирования
  • Улучшенные условия для экипажа
  • Новая ливрея (сине-желтый фасад, черная оконная полоса и нижняя юбка, желтые двери)

Второй ремонт

[ редактировать ]
Отремонтированный поезд Endeavour TrainLink Нового Южного Уэльса на станции Гамильтон , 2017 г.

В 2017 году Endeavours были отремонтированы компанией Downer в Кардиффе . Ремонт включает в себя:

  • Новое освещение
  • Новый пол, похожий на Waratahs.
  • Новая ливрея
  • Обновленное сиденье
  • Новые дворники для водителей.
  • Восстановленные сцепки (автоматические и промежуточные)

Конверсии в Xplorers

[ редактировать ]

Сходство Endeavours и Xplorers позволило легко переоборудовать их. Вагоны Endeavour LE 2865 и TE 2815 были преобразованы в вагоны Xplorer EA 2508 и EC 2528. Вагон Endeavour TE 2805 был временно преобразован в вагон Xplorer в период с сентября по ноябрь 2007 года. Логотипы CityRail были удалены, а его юбки окрашены в черный цвет, но в остальном он сохранился. его ливрея. Он также сохранил свой номер вагона.

См. также

[ редактировать ]

VLocity DMU , ​​созданный для V/Line, представляет собой развитие конструкции Endeavour/Xplorer. [ 10 ]

  1. ^ «У CityRail тоже будут исследователи» Railway Digest, май 1992 г.
  2. ^ "Индеворс вводится в эксплуатацию всего через несколько дней после запуска", железнодорожный дайджест, май 1994 г.
  3. ^ "Заказано больше автомобилей Xplorer и Endeavour", железнодорожный дайджест , декабрь 1994 г.
  4. Парк поездов региона Новый Южный Уэльс на ходу. Архивировано 15 августа 2017 г. в Wayback Machine Transport для Нового Южного Уэльса, 14 августа 2017 г.
  5. Новый Южный Уэльс ищет частное финансирование для регионального флота. Архивировано 18 августа 2017 г. в Wayback Machine International Railway Journal, 15 августа 2017 г.
  6. Парк региональных поездов Нового Южного Уэльса будет заменен. Архивировано 19 августа 2017 г. в Wayback Machine Railway Gazette International, 15 августа 2017 г.
  7. ^ Руководство по эксплуатации Xplorer/Endeavour . АББ Транспорт. 1994.
  8. ^ «Новое расписание приводит к упадку локомотивов», Железнодорожный дайджест, июль 1994 г.
  9. ^ Ремонт поезда CountryLink Hansard 1 сентября 2010 г. Законодательное собрание Нового Южного Уэльса
  10. ^ «ВЕСТНИК № 7/2007» (PDF) . Глава технического общества железных дорог Австралазии, Ю.А. Июль 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2008 г. . Проверено 29 апреля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bbfdaac3a66b1fbda7996d98b51f7095__1715812560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/95/bbfdaac3a66b1fbda7996d98b51f7095.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New South Wales Endeavour railcar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)